Школа первоклассника при лицее № 15. Нужны отзывы
Моей дочери 6 лет, в следующем году пойдет в школу. По прописке мы относимся к 15 лицею (не прописывались специально). Я хочу отдать ее в 15 лицей, если не потянет программу - переведу в другую школу. Сейчас у нас проблемы с чтением и письмом. Хочу записать ее на занятия по подготовке в школе в 15 лицее. Очень бы хотелось услышать отзывы. Может быть, чьи-то дети ходили туда? Учат ли детей читать и писать? Может быть, просто развивают логическое мышление и учат математике? Какие школы первоклассника понравились?
Читать и писать там учить не будут. Будут всякие графические диктанты, состав чисел и прочие задания на развитие ребенка. Ближе к зиме можно будет поговорить с учителем на предмет потянет ли ребенок школу.
Читать и писать рекомендую научить ребенка до школы, тем более если вы хотите в 15ку.
Читать и писать рекомендую научить ребенка до школы, тем более если вы хотите в 15ку.
Категорически не рекомендую учить писать до школы! Неправильная постановка руки, неправильная техника письма и пр. станут серьезной проблемой уже в 1 классе! Не калечьте ребенка. Лучше укреплять детскую руку, готовя к письму, всевозможными упражнениями, развивающими тонкую моторику - лепка, мозаика, раскрашивание, графические диктанты (карандашом) и пр. Опытные учителя даже в школе не сразу ручку дают детям - первые уроки только карандашом.
Если "очень хочется" заняться именно письмом - не ломайте дров, посоветуйтесь с потенциальным учителем.
Если "очень хочется" заняться именно письмом - не ломайте дров, посоветуйтесь с потенциальным учителем.
2: Victory:
Я бы с вами согласилась, но теперь в школе писать как раньше не учат. Никто не будет смотреть как ребенок держит ручку. И как пишет. Дети практически сразу начинают писать прописными буквами.
Я бы с вами согласилась, но теперь в школе писать как раньше не учат. Никто не будет смотреть как ребенок держит ручку. И как пишет. Дети практически сразу начинают писать прописными буквами.
Учат.
Именно сейчас у меня один из детей первоклассник.
И профессионально приходится общаться на этапе поступления в школу как с "обученными писать" детками, так и с учителями, которым приходится переучивать их...
Именно сейчас у меня один из детей первоклассник.
И профессионально приходится общаться на этапе поступления в школу как с "обученными писать" детками, так и с учителями, которым приходится переучивать их...
Последний раз редактировалось Victory 14 сен 2017 21:30, всего редактировалось 2 раза.
-
future-mama
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Учиться читать и писать только на индивидуальные занятия. В школе первоклассника не учат этому, туда идите для знакомства с учителем и ребятами.
А печатными буквами нужно учить писать до школы?
Можно и нужно, но не писать механически, а уметь проводить анализ слова по звукам, чтобы писать без ошибок.
Анализ по звукам и писать без ошибок чуть ли не противоположные вещи. Говорим "кАрова", "м'аса". И как это поможет формированию грамотного письма?
моему ребенку очень нравилось, ходил с удовольствием на все занятия, особенно на английский
- Цветочек155
- Поблагодарили: 1 раз
4: Victory
А вы в какой школе? Где сейчас учат читать и писать? а то по слухам, сейчас не берут, если ребенок не умеет читать и писать?
А вы в какой школе? Где сейчас учат читать и писать? а то по слухам, сейчас не берут, если ребенок не умеет читать и писать?
-
TatyanaSerg
- Благодарил (а): 1 раз
2: Victory пишет:
> Категорически не рекомендую учить писать до школы! Неправильная постановка руки, неправильная техника письма
> и пр. станут серьезной проблемой уже в 1 классе! Не калечьте ребенка. Лучше укреплять детскую руку, готовя к письму,
> всевозможными упражнениями, развивающими тонкую моторику - лепка, мозаика, раскрашивание, графические диктанты
> (карандашом) и пр. Опытные учителя даже в школе не сразу ручку дают детям - первые уроки только карандашом.
> Если "очень хочется" заняться именно письмом - не ломайте дров, посоветуйтесь с потенциальным учителем.
Верно, вот читать и считать можно научить, а писать не стоит.
> Категорически не рекомендую учить писать до школы! Неправильная постановка руки, неправильная техника письма
> и пр. станут серьезной проблемой уже в 1 классе! Не калечьте ребенка. Лучше укреплять детскую руку, готовя к письму,
> всевозможными упражнениями, развивающими тонкую моторику - лепка, мозаика, раскрашивание, графические диктанты
> (карандашом) и пр. Опытные учителя даже в школе не сразу ручку дают детям - первые уроки только карандашом.
> Если "очень хочется" заняться именно письмом - не ломайте дров, посоветуйтесь с потенциальным учителем.
Верно, вот читать и считать можно научить, а писать не стоит.
8: Дед_Ягун:
Ещё как поможет, т к. при анализе слова оно разбирается по всем правилам . Не кАрова, а корова. И это формируется постепенно, у ребёнка подкрепляется все зрительным контролем, ребёнок параллельно читает и запоминает, как правила. Так было , есть и будет...( есть). А по вашему надо учить считать до ста и не знать состав числа до 10.
Ещё как поможет, т к. при анализе слова оно разбирается по всем правилам . Не кАрова, а корова. И это формируется постепенно, у ребёнка подкрепляется все зрительным контролем, ребёнок параллельно читает и запоминает, как правила. Так было , есть и будет...( есть). А по вашему надо учить считать до ста и не знать состав числа до 10.
12: маняшка: нет. Дети проходят буквенно-звуковой анализ, те как пишется и как слышится, и все это одновременно "ёжик" и "йожык" (мягкая согласная, гласная ударная,, твердая звонкая согласная,, гласная безударная, твердая глухая согласная) В моем детстве эту тему проходили в среднем звене, а теперь (лет 20) с 5 лет.
Насколько читала по данной теме, именно раннее изучение звукового анализа плохо влияет на грамотность.
А в приведенном Вами примере про 100, будет корректно детей одновременно учить 10-ричной и 2-чной системе исчисления, давая задания устно посчитать в той и в этой системе координат.
Насколько читала по данной теме, именно раннее изучение звукового анализа плохо влияет на грамотность.
А в приведенном Вами примере про 100, будет корректно детей одновременно учить 10-ричной и 2-чной системе исчисления, давая задания устно посчитать в той и в этой системе координат.
13: Дед_Ягун пишет:
> 12: маняшка: нет. Дети проходят буквенно-звуковой анализ, те как пишется и как слышится, и все это одновременно
> "ёжик" и "йожык" (мягкая согласная, гласная ударная,, твердая звонкая согласная,, гласная безударная, твердая
> глухая согласная) В моем детстве эту тему проходили в среднем звене, а теперь (лет 20) с 5 лет.
>
> Насколько читала по данной теме, именно раннее изучение звукового анализа плохо влияет на грамотность.
>
> А в приведенном Вами примере про 100, будет корректно детей одновременно учить 10-ричной и 2-чной системе исчисления,
> давая задания устно посчитать в той и в этой системе координат.
Бедные дети, чуть ли не с 3 лет уже надо всему учить... Почему раньше позже учили, а сейчас раньше? У развития мозга в определенном возрасте свои этапы... Или сейчас дети умнее стали?) Почему раньше не учили писать ДО школы (да еще и звуко-буквенный анализ делать, в ДОшкольном то возрасте)?
> 12: маняшка: нет. Дети проходят буквенно-звуковой анализ, те как пишется и как слышится, и все это одновременно
> "ёжик" и "йожык" (мягкая согласная, гласная ударная,, твердая звонкая согласная,, гласная безударная, твердая
> глухая согласная) В моем детстве эту тему проходили в среднем звене, а теперь (лет 20) с 5 лет.
>
> Насколько читала по данной теме, именно раннее изучение звукового анализа плохо влияет на грамотность.
>
> А в приведенном Вами примере про 100, будет корректно детей одновременно учить 10-ричной и 2-чной системе исчисления,
> давая задания устно посчитать в той и в этой системе координат.
Бедные дети, чуть ли не с 3 лет уже надо всему учить... Почему раньше позже учили, а сейчас раньше? У развития мозга в определенном возрасте свои этапы... Или сейчас дети умнее стали?) Почему раньше не учили писать ДО школы (да еще и звуко-буквенный анализ делать, в ДОшкольном то возрасте)?
- Цветочек155
- Поблагодарили: 1 раз
Да с каждым годом все хуже и хуже((( репетиторов уже до школы нанимают! Один хрен половина информации не пригодится в жизни. Для себя решила: за 3 ругать не буду. Пусть выберет одно направление и по нему двигается вперед, а остальное второстепенно (это я конечно про среднее и старшее звено).. Кстати, Комаровский это поддерживает. Потому что 70% детей выходят из школы с хроническими заболеваниями! Даже больше! Вот оно надо??? До школы - развивашки, в школе - репетиторы. АУ! А когда жить то?? Когда здоровьем заниматься? По-моему все обезумели!! Но на этом "СПАСИБО" государству! Еще и пенсионный возраст поднимут и наши дети умирать на работе будут. А я буду любить своего ребенка, развивать сама, без чужих теть и дядь, и подарю счастливое детство с семьей, чтоб хотя бы было что вспомнить. А что вспомнят другие дети? Репетиторов? Вечные крики, недопонимание? Давайте научимся любить своих детей! Ведь все идет от нас с вами. Может быть именно наше поколение или следующее вернет адекватную систему образования! Можете обкидать меня тухлыми помидорами , но мне страшно смотреть на детей, у которых кучу кружков, дофига домашки, да еще и родители репетиторов нанимают.. Дети ж обезумели уже от этого! Вы думаете почему эта наркота все чаще в руках у детей, эти вызывающие наряды, ранняя беременность, это все?? Да это не более чем протест! Берегите своих детей и любите их не за знания, а за целеустремленность,старания и просто за то что они есть! И вообще, здоровье ни за какие деньги вы не вернете!
15: Цветочек155 пишет:
> Да с каждым годом все хуже и хуже((( репетиторов уже до школы нанимают! Один хрен половина информации не пригодится
> в жизни. Для себя решила: за 3 ругать не буду. Пусть выберет одно направление и по нему двигается вперед, а остальное
> второстепенно (это я конечно про среднее и старшее звено).. Кстати, Комаровский это поддерживает. Потому что 70% детей
> выходят из школы с хроническими заболеваниями! Даже больше! Вот оно надо??? До школы - развивашки, в школе - репетиторы.
> АУ! А когда жить то?? Когда здоровьем заниматься? По-моему все обезумели!! Но на этом "СПАСИБО" государству!
> Еще и пенсионный возраст поднимут и наши дети умирать на работе будут. А я буду любить своего ребенка, развивать
> сама, без чужих теть и дядь, и подарю счастливое детство с семьей, чтоб хотя бы было что вспомнить. А что вспомнят
> другие дети? Репетиторов? Вечные крики, недопонимание? Давайте научимся любить своих детей! Ведь все идет от нас
> с вами. Может быть именно наше поколение или следующее вернет адекватную систему образования! Можете обкидать
> меня тухлыми помидорами , но мне страшно смотреть на детей, у которых кучу кружков, дофига домашки, да еще и родители
> репетиторов нанимают.. Дети ж обезумели уже от этого! Вы думаете почему эта наркота все чаще в руках у детей, эти
> вызывающие наряды, ранняя беременность, это все?? Да это не более чем протест! Берегите своих детей и любите их не
> за знания, а за целеустремленность,старания и просто за то что они есть! И вообще, здоровье ни за какие деньги вы
> не вернете! Подпишусь под каждым словом!!!
> Да с каждым годом все хуже и хуже((( репетиторов уже до школы нанимают! Один хрен половина информации не пригодится
> в жизни. Для себя решила: за 3 ругать не буду. Пусть выберет одно направление и по нему двигается вперед, а остальное
> второстепенно (это я конечно про среднее и старшее звено).. Кстати, Комаровский это поддерживает. Потому что 70% детей
> выходят из школы с хроническими заболеваниями! Даже больше! Вот оно надо??? До школы - развивашки, в школе - репетиторы.
> АУ! А когда жить то?? Когда здоровьем заниматься? По-моему все обезумели!! Но на этом "СПАСИБО" государству!
> Еще и пенсионный возраст поднимут и наши дети умирать на работе будут. А я буду любить своего ребенка, развивать
> сама, без чужих теть и дядь, и подарю счастливое детство с семьей, чтоб хотя бы было что вспомнить. А что вспомнят
> другие дети? Репетиторов? Вечные крики, недопонимание? Давайте научимся любить своих детей! Ведь все идет от нас
> с вами. Может быть именно наше поколение или следующее вернет адекватную систему образования! Можете обкидать
> меня тухлыми помидорами , но мне страшно смотреть на детей, у которых кучу кружков, дофига домашки, да еще и родители
> репетиторов нанимают.. Дети ж обезумели уже от этого! Вы думаете почему эта наркота все чаще в руках у детей, эти
> вызывающие наряды, ранняя беременность, это все?? Да это не более чем протест! Берегите своих детей и любите их не
> за знания, а за целеустремленность,старания и просто за то что они есть! И вообще, здоровье ни за какие деньги вы
> не вернете! Подпишусь под каждым словом!!!
15: Цветочек155:
присоединяюсь на 100%!
присоединяюсь на 100%!
Как мама ребенка, который ходит в школу первоклассника и вообще водит на развивашки.
На развивашки ходит мой не первый ребенок. Практически ничего из того, куда ходили, не пригодилось. Во первых у детей к чему-то не было склонности, во вторых я категорически против, чтобы у моего ребенка спорт, например, был профессией. Поэтому ходили везде понемножку. Уже взрослых детей, понимающих затраты (временные, денежные, душевные) родителей, спросила, Правильно ли делала, что с малолетства водила везде, по сути не оставляя свободного времени ни им, ни себе. Дети сказали, что все правильно, и своих будут так же водить.
Развивашки это не издевательство над ребенком, как кажется некоторым. Мои всегда с удовольствием шли и идут на занятия. Я могу многое дать своему ребенку, но поставить технику в плавании не смогу, как и дать все то, что даёт школа искусств. У меня отсутствует художественный вкус, умение и желание рукодельничать, способности к музыке и танцам. Ребенок ждёт занятий в школе искусств.
А какое мимими бегающие по коридору школы искусств толпы девчонок в белых купальниках, а потом идущие в класс "едет-едет паровоз...".
Школа первоклассника это подготовка к школе. Не по знаниям больше, а именно по формированию ощущения, что это школа, здесь хочу- не хочу не имеют значения.
И как бы мне не нравился звуковой анализ, он есть в программе старшей и подготовительной группы сада, а, значит, я со своим ребенком эту тему пройду (кстати, дочь очень любит делать звуковой анализ. Она не считает это занятием, думает, что это игра такая).
Если родители водят детей на развивашки, то это не значит, что они их любят как-то не так. Большинство тех, кто никуда не ходит, проводит время перед телевизором. Вопрос, что вреднее для физического и психологического здоровья: бассейн, танцы, музыка или телевизор с компьютером.
А мне, как маме, каждый вечер водить ребенка одуреть как тяжело.
На развивашки ходит мой не первый ребенок. Практически ничего из того, куда ходили, не пригодилось. Во первых у детей к чему-то не было склонности, во вторых я категорически против, чтобы у моего ребенка спорт, например, был профессией. Поэтому ходили везде понемножку. Уже взрослых детей, понимающих затраты (временные, денежные, душевные) родителей, спросила, Правильно ли делала, что с малолетства водила везде, по сути не оставляя свободного времени ни им, ни себе. Дети сказали, что все правильно, и своих будут так же водить.
Развивашки это не издевательство над ребенком, как кажется некоторым. Мои всегда с удовольствием шли и идут на занятия. Я могу многое дать своему ребенку, но поставить технику в плавании не смогу, как и дать все то, что даёт школа искусств. У меня отсутствует художественный вкус, умение и желание рукодельничать, способности к музыке и танцам. Ребенок ждёт занятий в школе искусств.
А какое мимими бегающие по коридору школы искусств толпы девчонок в белых купальниках, а потом идущие в класс "едет-едет паровоз...".
Школа первоклассника это подготовка к школе. Не по знаниям больше, а именно по формированию ощущения, что это школа, здесь хочу- не хочу не имеют значения.
И как бы мне не нравился звуковой анализ, он есть в программе старшей и подготовительной группы сада, а, значит, я со своим ребенком эту тему пройду (кстати, дочь очень любит делать звуковой анализ. Она не считает это занятием, думает, что это игра такая).
Если родители водят детей на развивашки, то это не значит, что они их любят как-то не так. Большинство тех, кто никуда не ходит, проводит время перед телевизором. Вопрос, что вреднее для физического и психологического здоровья: бассейн, танцы, музыка или телевизор с компьютером.
А мне, как маме, каждый вечер водить ребенка одуреть как тяжело.
18: Дед_Ягун пишет:
> А мне, как маме, каждый вечер водить ребенка одуреть как тяжело.
Пф, бывает и хуже)
> А мне, как маме, каждый вечер водить ребенка одуреть как тяжело.
Пф, бывает и хуже)
19: Nasty: да, мне хорошо. У меня всегда только один ребенок маленький Как справляются родители с большим количеством даже представить не могу, и боюсь
18: Дед_Ягун:
> Вопрос, что вреднее для физического и психологического здоровья: бассейн, танцы, музыка или телевизор с компьютером.
вот прям мои мысли. Если не водить на занятия, то всегда можно найти дела дома и то, что этот час уделю ребенку - не факт. Как заниматься, если посуда не мыта, белье не развешено, крошки на полу? Я сейчас уберу, а потом позанимаемся, а ты пока иди мультик посмотри. Через час остается одно желание - спать.
А тут как бы деньги уплочены, встала и пошла.
19: Nasty:
> Пф, бывает и хуже)
у меня друг за другом - с 18 до 18:40 бассейн у старшей, с 18 до 19:10 школа у младшего, потом в этой же школе с 19 до 20 математический кружок у старшей. И с мокрыми волосами с бассейна несемся в школу, ну а чего, пусть дочь с детства к бешеному ритму жизни привыкает
раньше еще по средам пересекались, но потом у младшего убрали эти занятия.
> Вопрос, что вреднее для физического и психологического здоровья: бассейн, танцы, музыка или телевизор с компьютером.
вот прям мои мысли. Если не водить на занятия, то всегда можно найти дела дома и то, что этот час уделю ребенку - не факт. Как заниматься, если посуда не мыта, белье не развешено, крошки на полу? Я сейчас уберу, а потом позанимаемся, а ты пока иди мультик посмотри. Через час остается одно желание - спать.
А тут как бы деньги уплочены, встала и пошла.
19: Nasty:
> Пф, бывает и хуже)
у меня друг за другом - с 18 до 18:40 бассейн у старшей, с 18 до 19:10 школа у младшего, потом в этой же школе с 19 до 20 математический кружок у старшей. И с мокрыми волосами с бассейна несемся в школу, ну а чего, пусть дочь с детства к бешеному ритму жизни привыкает
раньше еще по средам пересекались, но потом у младшего убрали эти занятия.
To 15.
Дети уже в школу приходят больными в прямом понимании. Как специалист знаю. Сегодня 1 группа здоровья уже у первоклассников больша-а-а-я редкость. Много деток с 3 группой.
Дошкольники приходят в 1 класс порой настолько "подготовленные", что видеть не хотят ни школу, ни портфель, ни прочие тетрадки...
Встречаются иногода такие "усердные" родители, которые чудеса логистики демонстрируют и успевают своего измученного будущего школьника в 2, а то и в 3 школы будущего первоклассника перевозить... На всякий случай.... Чтобы наверняка....
А потом докторов и прочих психологов атакуют в поисках чудо-таблеток.....
У Петрановской лекция была с примерным названием "Ленивые родители - счастливый ребенок". Очень актуально сегодня.
Дети уже в школу приходят больными в прямом понимании. Как специалист знаю. Сегодня 1 группа здоровья уже у первоклассников больша-а-а-я редкость. Много деток с 3 группой.
Дошкольники приходят в 1 класс порой настолько "подготовленные", что видеть не хотят ни школу, ни портфель, ни прочие тетрадки...
Встречаются иногода такие "усердные" родители, которые чудеса логистики демонстрируют и успевают своего измученного будущего школьника в 2, а то и в 3 школы будущего первоклассника перевозить... На всякий случай.... Чтобы наверняка....
А потом докторов и прочих психологов атакуют в поисках чудо-таблеток.....
У Петрановской лекция была с примерным названием "Ленивые родители - счастливый ребенок". Очень актуально сегодня.
- Цветочек155
- Поблагодарили: 1 раз
А почему час уборки - это час просмотра мультиков? У вас ребенок не умеет играть один? У меня дочь вываливает нужные ей игрушки или садится лепить/рисовать, может со мной на кухне сидеть, пока готовлю: я ей задание читаю, а она выполняет, рисует там. Конечно все дети разные и кто-то один не играет. Но этому надо приучать! Мультики для нас это вот 2 раза в неделю включаются на пол часика или в один выходной всей семьей полнометражку смотрим. Ребенок в 4 года понимает, что это вредно, хотя просит смотреть, но я ей даю увлекательное занятие, достаю игру, которую на время убирала и ребенок час занят и эти мультики не нужны, а перед сном мы включаем фонарик и играем в театр теней, развиваем пальчики всей семьей)) Да и вообще, как гляну эти мультики, так аж плакать хочется, такой ужас!! Про свинку пеппу (и подобные) я вообще молчу, такие мультики у нас сразу переключаются или заменяются на игру. Либо с нета советский какой включаем.. Лучше пусть я лягу позже или посуду на другой день намою, но ребенку развивающие время уделю. Хотя бабушка тут решила в общеобразовательный кружок поводить 2 раза в неделю, но там не учат ни писать, ни читать, она у меня чутка замкнутая и эти занятия ей помогают раскрыть себя, да и ей нравится, что она многое знает и быстрее всех отвечает. Считаю, что занятия в саду очень хорошие, много нового она от туда приносит. И их вполне достаточно) лично мое мнение)
- Цветочек155
- Поблагодарили: 1 раз
А какие проблемы чаще встречаются? Что в первую очередь у деток страдает? Интересно послушать
22: Victory пишет:
> To 15.
> Дети уже в школу приходят больными в прямом понимании. Как специалист знаю. Сегодня 1 группа здоровья уже у первоклассников
> больша-а-а-я редкость. Много деток с 3 группой.
>
> Дошкольники приходят в 1 класс порой настолько "подготовленные", что видеть не хотят ни школу, ни портфель,
> ни прочие тетрадки...
>
> Встречаются иногода такие "усердные" родители, которые чудеса логистики демонстрируют и успевают своего
> измученного будущего школьника в 2, а то и в 3 школы будущего первоклассника перевозить... На всякий случай.... Чтобы
> наверняка....
>
> А потом докторов и прочих психологов атакуют в поисках чудо-таблеток.....
>
> У Петрановской лекция была с примерным названием "Ленивые родители - счастливый ребенок". Очень актуально
> сегодня. Лично я согласна с вами и Петрановской, чтобы кто не говорил. Мой ребенок не загружен и не будет загружен до школы. И в самой школе никаких сверхнагрузок. Считаю, что важнее психологического и физического здоровья ничего не может быть. Мое мнение, что дошкольник (лет до 6 точно) должен большую часть времени находиться в свободном творчестве (с умеренной указкой, как надо). Всему должна быть мера. Хотя и дети все разные, что не особого учитывает система (равняя всех под шаблон). Ни с кем в спор вступать не собираюсь, т.к у всех свое мнение.
> To 15.
> Дети уже в школу приходят больными в прямом понимании. Как специалист знаю. Сегодня 1 группа здоровья уже у первоклассников
> больша-а-а-я редкость. Много деток с 3 группой.
>
> Дошкольники приходят в 1 класс порой настолько "подготовленные", что видеть не хотят ни школу, ни портфель,
> ни прочие тетрадки...
>
> Встречаются иногода такие "усердные" родители, которые чудеса логистики демонстрируют и успевают своего
> измученного будущего школьника в 2, а то и в 3 школы будущего первоклассника перевозить... На всякий случай.... Чтобы
> наверняка....
>
> А потом докторов и прочих психологов атакуют в поисках чудо-таблеток.....
>
> У Петрановской лекция была с примерным названием "Ленивые родители - счастливый ребенок". Очень актуально
> сегодня. Лично я согласна с вами и Петрановской, чтобы кто не говорил. Мой ребенок не загружен и не будет загружен до школы. И в самой школе никаких сверхнагрузок. Считаю, что важнее психологического и физического здоровья ничего не может быть. Мое мнение, что дошкольник (лет до 6 точно) должен большую часть времени находиться в свободном творчестве (с умеренной указкой, как надо). Всему должна быть мера. Хотя и дети все разные, что не особого учитывает система (равняя всех под шаблон). Ни с кем в спор вступать не собираюсь, т.к у всех свое мнение.
Я вот не могу понять, зачем ребенка с 3-4 лет учить писать-читать? Кто-то усердно пытается научить, таская по разным развивашкам и репетиторам. Всему же свое время. Если ребенок не в 3, а в 6 научится читать, что-то страшное произойдет? Я понимаю, что есть дети, которые рано тянутся научиться, тогда это можно поощрять. А если ребенок еще не готов, хочет играть, ему не интересны буквы и чтение, зачем издеваться? В этом возрасте важнее развивать речь, мелкую и крупную моторику, расширять кругозор. Все будут и читать, и писать...
26: op85: а зачем издеваться? буквы, слоги учатся в игровой форме. Если так рассуждать, то зачем вообще всему учить?
Мой ребенок буквы очень рано узнала: магниты на холодильнике. Первая буква - первая буква в имени ребенка, потом м- мама, п - папа, б, д, имена братьев и сестер, волк, лиса, цыпленок, жук...
Буквы добавлялись по мере усвоения. К 2 годам ребенок знал все буквы, и это была игра.
Как и изучение цветов происходило не штудированием с применением пыточных инструментов, а на проезжающих машинах. Изучение фигур по нарисованным мелом на асфальте, в которые надо прыгать по команде.
Дети любят учиться, когда не знают, что это учеба. Это как красить забор за свои же кровные деньги в Томе Сойере.
Как-то странно всю учебу и занятия сваливать в издевательство. Вот заниматься в прописи (печатными буквами) и раскрашивать в Петерсоне моя дочь терпеть не может (рука слабая), а искать лишнее, выявлять закономерности очень нравится (логика хорошо развита).
В школе первоклассника из 4 уроков три ждёт, четвертый не нравится.
Мой ребенок буквы очень рано узнала: магниты на холодильнике. Первая буква - первая буква в имени ребенка, потом м- мама, п - папа, б, д, имена братьев и сестер, волк, лиса, цыпленок, жук...
Буквы добавлялись по мере усвоения. К 2 годам ребенок знал все буквы, и это была игра.
Как и изучение цветов происходило не штудированием с применением пыточных инструментов, а на проезжающих машинах. Изучение фигур по нарисованным мелом на асфальте, в которые надо прыгать по команде.
Дети любят учиться, когда не знают, что это учеба. Это как красить забор за свои же кровные деньги в Томе Сойере.
Как-то странно всю учебу и занятия сваливать в издевательство. Вот заниматься в прописи (печатными буквами) и раскрашивать в Петерсоне моя дочь терпеть не может (рука слабая), а искать лишнее, выявлять закономерности очень нравится (логика хорошо развита).
В школе первоклассника из 4 уроков три ждёт, четвертый не нравится.
27: Дед_Ягун пишет:
В каком возрасте вы отдали в школу первоклассника? В каком ваша дочь научилась читать(а не только знать буквы)? В 3-4 года? Понятно, что все в игровой форме, но не у всех детей дозревает мозг к 3-4 годам для чтения слогов и слов. Моя буквы (точнее звуки) только к 4 выучила, но уже пишет слова (ровно 4 года). Писать раньше, чем читать пытается (я никогда не напрягаю).Прописи очень любит. Все зависит от конкретного ребенка. А с логикой всегда хорошо было. Но в школу первоклассника в 4 года даже не было мысли отдавать. Позже.
В каком возрасте вы отдали в школу первоклассника? В каком ваша дочь научилась читать(а не только знать буквы)? В 3-4 года? Понятно, что все в игровой форме, но не у всех детей дозревает мозг к 3-4 годам для чтения слогов и слов. Моя буквы (точнее звуки) только к 4 выучила, но уже пишет слова (ровно 4 года). Писать раньше, чем читать пытается (я никогда не напрягаю).Прописи очень любит. Все зависит от конкретного ребенка. А с логикой всегда хорошо было. Но в школу первоклассника в 4 года даже не было мысли отдавать. Позже.
23: Цветочек155:
почему играть не умеет? Умеет. Но хочет мультики. И мама готова дать мультики именно в этот момент, ибо ребенок задолбает ходимши, мама будет стрессовать и психовать. И увлекательные занятия у нас лет с 2х, и ребенок с 2х мог себя занять, потому что мама одна и маме надо выспаться. Так что у вас не у одной такой уникум.
Опять же - все дети разные, у всех разное психическое состояние. Если старшей сказать - нет мультиков, она будет читать. Младший при всем многообразии выберет мультики, т.к. его насыщаемость проще удовлетворить именно этим. Хотя вы бы видели, какие он ракеты строит.
28: op85:
так как бы в школу первоклассника за год до школы отдают. Кто вас в 4 года возьмет-то.
почему играть не умеет? Умеет. Но хочет мультики. И мама готова дать мультики именно в этот момент, ибо ребенок задолбает ходимши, мама будет стрессовать и психовать. И увлекательные занятия у нас лет с 2х, и ребенок с 2х мог себя занять, потому что мама одна и маме надо выспаться. Так что у вас не у одной такой уникум.
Опять же - все дети разные, у всех разное психическое состояние. Если старшей сказать - нет мультиков, она будет читать. Младший при всем многообразии выберет мультики, т.к. его насыщаемость проще удовлетворить именно этим. Хотя вы бы видели, какие он ракеты строит.
28: op85:
так как бы в школу первоклассника за год до школы отдают. Кто вас в 4 года возьмет-то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей