где заправляться?
тоже давно перестал ездить на эску. Не знаю где там бенз делают, но на бензине с гпн и расход меньше, и машина едет бодрее.
когда был последний раз в сервисе, слышал рассказы как целый бак бензина сливали, залитого на эске
когда был последний раз в сервисе, слышал рассказы как целый бак бензина сливали, залитого на эске
3209: Shanf:
А тут дело может быть в том, что у разных производителей свои приколы по управлению мотором. Вполне возможно, что машины или тщательно скрывают от пользователя, что бензин им не нравится, или пользователь не сильно заморачивается оценкой происходящего.
Бывает и так, что мотор просто старый конструктивно и ему пофиг что жрать.
По своему опыту и опыту знакомых знаю, что отзывы негативные- далеко не единичны
А тут дело может быть в том, что у разных производителей свои приколы по управлению мотором. Вполне возможно, что машины или тщательно скрывают от пользователя, что бензин им не нравится, или пользователь не сильно заморачивается оценкой происходящего.
Бывает и так, что мотор просто старый конструктивно и ему пофиг что жрать.
По своему опыту и опыту знакомых знаю, что отзывы негативные- далеко не единичны
3211: DeadLord:
> Бывает и так, что мотор просто старый конструктивно и ему пофиг что жрать.
Дадад, у мну на 25-летнем Опеле пофиг, какой бенз заливать. Примерно так же было и на карбюраторной девятке 90-го года выпуска.
А вот на новом Ларгусе я пока заправлялся только на АЗС-90 в Сарове и в НиНо на Лукойле. Авто не жалуется.
> Бывает и так, что мотор просто старый конструктивно и ему пофиг что жрать.
Дадад, у мну на 25-летнем Опеле пофиг, какой бенз заливать. Примерно так же было и на карбюраторной девятке 90-го года выпуска.
А вот на новом Ларгусе я пока заправлялся только на АЗС-90 в Сарове и в НиНо на Лукойле. Авто не жалуется.
3209: Shanf:
> Только бензин для этих заправок на одном заводе делают.
Может делают на одном, а на выходе из бензоколонки он уже разный. Иначе это не объяснить.
> Когда бенз плохой, то нареканий явно больше бы было, а не единичное. Т.к. заправляются на этих заправках много-много машин и с современными движками в том числе.
Херня. Во-первых, нареканий много. Просто не все они публичные и здесь. Как я уже сказал, знаю примеры попадоса с движками после заправок на Эско. Во-вторых, не все за автомобилями следят. Ездит тётенька на машине, на динамику насрать, на индикатор Чек энжин тоже. Пока не встанет колом, считает, что проблемы нет. Поэтому бенз может и неплохой, 10 тыщ откатал я на нём до появления нареканий. Но хуже, чем на том же ГПН, это точно. Ну или на ГПН нормальный, а на Эско похуже, чем нормальный.
> Только бензин для этих заправок на одном заводе делают.
Может делают на одном, а на выходе из бензоколонки он уже разный. Иначе это не объяснить.
> Когда бенз плохой, то нареканий явно больше бы было, а не единичное. Т.к. заправляются на этих заправках много-много машин и с современными движками в том числе.
Херня. Во-первых, нареканий много. Просто не все они публичные и здесь. Как я уже сказал, знаю примеры попадоса с движками после заправок на Эско. Во-вторых, не все за автомобилями следят. Ездит тётенька на машине, на динамику насрать, на индикатор Чек энжин тоже. Пока не встанет колом, считает, что проблемы нет. Поэтому бенз может и неплохой, 10 тыщ откатал я на нём до появления нареканий. Но хуже, чем на том же ГПН, это точно. Ну или на ГПН нормальный, а на Эско похуже, чем нормальный.
3213: TheJudge:
> Пока не встанет колом, считает, что проблемы нет.
мне рассказывали про одну тетеньку, которая на эске залила полный бак соляры в бензиновую легковушку
> Пока не встанет колом, считает, что проблемы нет.
мне рассказывали про одну тетеньку, которая на эске залила полный бак соляры в бензиновую легковушку
Есть у меня Tiguan 1.4 4*4.
В 65т.км.(два года назад) прогорели поршня и была сделана полная капиталка движка. Ремонтник сказал, что это у всех тигуанов 1,4 4*4. из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
Я, кстати, сам знаком с четырьмя водителями аналогичных тигуанов, у которых тоже поршня разваливались, причем раньше чем у меня.
Ну так вот... заправлялся я всегда после этого на лукойле 98ым два года, но недавно у них только 100ый бензин.
Где рекомендуете заправляться на лукойле 100ым или на Силкина 98ым?
В 65т.км.(два года назад) прогорели поршня и была сделана полная капиталка движка. Ремонтник сказал, что это у всех тигуанов 1,4 4*4. из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
Я, кстати, сам знаком с четырьмя водителями аналогичных тигуанов, у которых тоже поршня разваливались, причем раньше чем у меня.
Ну так вот... заправлялся я всегда после этого на лукойле 98ым два года, но недавно у них только 100ый бензин.
Где рекомендуете заправляться на лукойле 100ым или на Силкина 98ым?
3215: AntonE. пишет:
> Есть у меня Tiguan 1.4 4*4.
Машину поменяй.
Не живут турбированные ауди и фольцы дольше 100 тыс км.
> Есть у меня Tiguan 1.4 4*4.
Машину поменяй.
Не живут турбированные ауди и фольцы дольше 100 тыс км.
3216: SergeB пишет:
> 3215: AntonE. пишет:
>> Есть у меня Tiguan 1.4 4*4.
> Машину поменяй.
> Не живут турбированные ауди и фольцы дольше 100 тыс км.
Заправку надо поменять!!!
> 3215: AntonE. пишет:
>> Есть у меня Tiguan 1.4 4*4.
> Машину поменяй.
> Не живут турбированные ауди и фольцы дольше 100 тыс км.
Заправку надо поменять!!!
Вроде раньше писали что у этмх тигуанов с цепью и натяжителем были проблемы. К сотке точно.
3215: AntonE.:
> из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
Для двигателей с высокой степенью сжатию, т.е. все турбированые фактически, 98-й является необходимостью.
> из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
Для двигателей с высокой степенью сжатию, т.е. все турбированые фактически, 98-й является необходимостью.
3219: TheJudge:
> Для двигателей с высокой степенью сжатию, т.е. все турбированые фактически, 98-й является необходимостью.
Наличие турбины и степень сжатия двигателя никак не связаны друг с другом.
Есть турбонаддувные двигатели с малой степенью сжатия. Есть атмосферники с высокой.
Более того, чтобы добиться высокой удельной мощности, атмосферные двигатели приходится делать с высокой степенью сжатия. Двигателям же с турбиной этого не требуется. В отличии от атмосферников, у них есть другие способы достижения этого результата, без увеличения степени сжатия.
Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит граница?
В моём автомобиле стоит бензиновый турбонаддувный двигатель объёмом 1,8 л и степенью сжатия 9,5:1. Это высокая степень сжатия или низкая? Рекомендованное производителем октановое число бензина 91-95 (табличка на лючке бензобака и в руководстве пользователя). Я заправляюсь 95-м, когда его нет 92-м. 98-й никогда не заправлял и не собираюсь. А по-вашему, только им и следует заправляться. Как это понимать? Производитель нагло врёт?
> Для двигателей с высокой степенью сжатию, т.е. все турбированые фактически, 98-й является необходимостью.
Наличие турбины и степень сжатия двигателя никак не связаны друг с другом.
Есть турбонаддувные двигатели с малой степенью сжатия. Есть атмосферники с высокой.
Более того, чтобы добиться высокой удельной мощности, атмосферные двигатели приходится делать с высокой степенью сжатия. Двигателям же с турбиной этого не требуется. В отличии от атмосферников, у них есть другие способы достижения этого результата, без увеличения степени сжатия.
Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит граница?
В моём автомобиле стоит бензиновый турбонаддувный двигатель объёмом 1,8 л и степенью сжатия 9,5:1. Это высокая степень сжатия или низкая? Рекомендованное производителем октановое число бензина 91-95 (табличка на лючке бензобака и в руководстве пользователя). Я заправляюсь 95-м, когда его нет 92-м. 98-й никогда не заправлял и не собираюсь. А по-вашему, только им и следует заправляться. Как это понимать? Производитель нагло врёт?
3215: AntonE. пишет:
> Есть у меня Tiguan 1.4 4*4.
> В 65т.км.(два года назад) прогорели поршня и была сделана полная капиталка движка. Ремонтник сказал, что это у всех
> тигуанов 1,4 4*4. из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
> Я, кстати, сам знаком с четырьмя водителями аналогичных тигуанов, у которых тоже поршня разваливались, причем раньше
> чем у меня.
> Ну так вот... заправлялся я всегда после этого на лукойле 98ым два года, но недавно у них только 100ый бензин.
> Где рекомендуете заправляться на лукойле 100ым или на Силкина 98ым?
А на лючке бензобака какой бенз написан? Написан там 98-ой и без дяди из гаража понятно какой лить.
3220: WhiteCat пишет:
> Наличие турбины и степень сжатия двигателя никак не связаны друг с другом.
> Есть турбонаддувные двигатели с малой степенью сжатия. Есть атмосферники с высокой.
> Более того, чтобы добиться высокой удельной мощности, атмосферные двигатели приходится делать с высокой степенью
> сжатия. Двигателям же с турбиной этого не требуется. В отличии от атмосферников, у них есть другие способы достижения
> этого результата, без увеличения степени сжатия.
> Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит
> граница?
>
> В моём автомобиле стоит бензиновый турбонаддувный двигатель объёмом 1,8 л и степенью сжатия 9,5:1. Это высокая степень
> сжатия или низкая? Рекомендованное производителем октановое число бензина 91-95 (табличка на лючке бензобака и в
> руководстве пользователя). Я заправляюсь 95-м, когда его нет 92-м. 98-й никогда не заправлял и не собираюсь. А по-вашему,
> только им и следует заправляться. Как это понимать? Производитель нагло врёт?
Почитайте про октановое число и его связь со степенью сжатия и всё встанет на свои места.
> Есть у меня Tiguan 1.4 4*4.
> В 65т.км.(два года назад) прогорели поршня и была сделана полная капиталка движка. Ремонтник сказал, что это у всех
> тигуанов 1,4 4*4. из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
> Я, кстати, сам знаком с четырьмя водителями аналогичных тигуанов, у которых тоже поршня разваливались, причем раньше
> чем у меня.
> Ну так вот... заправлялся я всегда после этого на лукойле 98ым два года, но недавно у них только 100ый бензин.
> Где рекомендуете заправляться на лукойле 100ым или на Силкина 98ым?
А на лючке бензобака какой бенз написан? Написан там 98-ой и без дяди из гаража понятно какой лить.
3220: WhiteCat пишет:
> Наличие турбины и степень сжатия двигателя никак не связаны друг с другом.
> Есть турбонаддувные двигатели с малой степенью сжатия. Есть атмосферники с высокой.
> Более того, чтобы добиться высокой удельной мощности, атмосферные двигатели приходится делать с высокой степенью
> сжатия. Двигателям же с турбиной этого не требуется. В отличии от атмосферников, у них есть другие способы достижения
> этого результата, без увеличения степени сжатия.
> Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит
> граница?
>
> В моём автомобиле стоит бензиновый турбонаддувный двигатель объёмом 1,8 л и степенью сжатия 9,5:1. Это высокая степень
> сжатия или низкая? Рекомендованное производителем октановое число бензина 91-95 (табличка на лючке бензобака и в
> руководстве пользователя). Я заправляюсь 95-м, когда его нет 92-м. 98-й никогда не заправлял и не собираюсь. А по-вашему,
> только им и следует заправляться. Как это понимать? Производитель нагло врёт?
Почитайте про октановое число и его связь со степенью сжатия и всё встанет на свои места.
3220: WhiteCat:
> Есть турбонаддувные двигатели с малой степенью сжатия. Есть атмосферники с высокой.
Это верно. Я подразумевал новомодные даунсайз двигатели. Турбированый 1,4 это оно и есть.
> Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит граница?
ЕМНИП, это 10,5. Что подтверждается наблюдениями. Знаю и атмосферники с такой степенью сжатия, которые официально кушают 98-й.
Ну и товарищ выше прав, надо смотреть, что написано в книжке и на крышке бензобака. Где-то может быть написано 91-98, а где только 98. А потом народ льёт туда 95-й и удивляется.
> Есть турбонаддувные двигатели с малой степенью сжатия. Есть атмосферники с высокой.
Это верно. Я подразумевал новомодные даунсайз двигатели. Турбированый 1,4 это оно и есть.
> Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит граница?
ЕМНИП, это 10,5. Что подтверждается наблюдениями. Знаю и атмосферники с такой степенью сжатия, которые официально кушают 98-й.
Ну и товарищ выше прав, надо смотреть, что написано в книжке и на крышке бензобака. Где-то может быть написано 91-98, а где только 98. А потом народ льёт туда 95-й и удивляется.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
3220: WhiteCat:
> Рекомендованное производителем октановое число бензина 91-95
а это по моторному или исследовательскому методу?
АИ-92, это всего лишь марка. Какое у него октановое по: исследовательскому; моторному методу подсчёта. Корейцы могут вообще не в нашей системе определять октановое.
Народ ещё лет 10 назад знал:
"…В инструкциях к американским машинам можно найти рекомендации по использованию 87 бензина и 92 к примеру.
Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2
Где: Би — бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм — бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт — бензин товарный.
Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу.
Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.
Показатели---------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод-------------76,0-------82,5-----------85,0---------- 88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод--80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0
Соответственно на примере (95+85):2=90
Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95".
> Рекомендованное производителем октановое число бензина 91-95
а это по моторному или исследовательскому методу?
АИ-92, это всего лишь марка. Какое у него октановое по: исследовательскому; моторному методу подсчёта. Корейцы могут вообще не в нашей системе определять октановое.
Народ ещё лет 10 назад знал:
"…В инструкциях к американским машинам можно найти рекомендации по использованию 87 бензина и 92 к примеру.
Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2
Где: Би — бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм — бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт — бензин товарный.
Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу.
Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.
Показатели---------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод-------------76,0-------82,5-----------85,0---------- 88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод--80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0
Соответственно на примере (95+85):2=90
Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95".
3223: Desperanto:
На табличке с внутренней стороны лючка бензобака написано что-то типа RON/ROZ 91/95. За точность не ручаюсь, но числа 91 и 95 точно присутствуют.
А вот что написано в руководстве:
На табличке с внутренней стороны лючка бензобака написано что-то типа RON/ROZ 91/95. За точность не ручаюсь, но числа 91 и 95 точно присутствуют.
А вот что написано в руководстве:
Топливо
Бензин
Вид бeнзина
Автомобиль можно эксплуатировать только с использованием неэтилированного топлива, соответствующего стандарту EN 228. Отдельные виды бензина отличаются по oктaнoвoму чиcлу. Информацию о том, какое октановое число необходимо для двигателя, можно найти на внутренней стороне крышки топливного бака.
Предписанное топливо - неэтилированный бензин 95/91 ОЧ
Используйте неэтилированный бензин 95 ОЧ. Также можно использовать неэтилированный бензин 91 ОЧ, однако это немного снижает мощность двигателя.
В автомобилях с предписанным неэтилированным бензином 95/91 ОЧ использование бензина с октановым числом, выше 95, не принесет ни ощутимого увеличения мощности, ни меньшего расхода топлива
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
3224: WhiteCat:
> RON
исследовательский метод
> RON
исследовательский метод
-
Инкогнет
- Связаться:
Хвастались еще один завод по бензину строят у НН . Посмотрим что будут производить ))))
3220: WhiteCat:
> Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит граница?
> В моём автомобиле стоит бензиновый турбонаддувный двигатель объёмом 1,8 л и степенью сжатия 9,5:1. Это высокая степень сжатия или низкая? Рекомендованное производителем октановое ?>число бензина 91-95 (табличка на лючке бензобака и в руководстве пользователя). Я заправляюсь 95-м, когда его нет 92-м. 98-й никогда не заправлял и не собираюсь. А по-вашему, только им и >следует заправляться. Как это понимать? Производитель нагло врёт?
Все ответы на данные вопросы можно найти в комментариях к статье У нас ПЛОХОЙ бензин?! rev. 2.0]:
> Да и высокая степень сжатия - это сколько? 9-9,5-10-10,5-11-14? Что считать высокой степенью сжатия, а что низкой? Где проходит граница?
> В моём автомобиле стоит бензиновый турбонаддувный двигатель объёмом 1,8 л и степенью сжатия 9,5:1. Это высокая степень сжатия или низкая? Рекомендованное производителем октановое ?>число бензина 91-95 (табличка на лючке бензобака и в руководстве пользователя). Я заправляюсь 95-м, когда его нет 92-м. 98-й никогда не заправлял и не собираюсь. А по-вашему, только им и >следует заправляться. Как это понимать? Производитель нагло врёт?
Все ответы на данные вопросы можно найти в комментариях к статье У нас ПЛОХОЙ бензин?! rev. 2.0]:
Я предлагаю вам тезис, сформулированный мной предельно ясно и кратко:
Современный ДВС (степень современности, полагаю, не требует излишних разъяснений - впрысковый, с электронным зажиганием) рассчитан на использование в нем бензина с ОЧ не ниже АИ-95. Для домохозяек - будет лить такой бензин, не будет проблем. Туда же можно лить 98, рассчитывая получить некие улучшения в экономичности и приемистости - улучшения вероятны, ухудшений не будет 100%. Все. Будет лить 92-й - вероятны проблемы. Какие, я уже объяснял. В этом контексте можете называть 98-й "универсальным". Но именно в свете того, что написано выше.
Исключением из этого списка являются автомобили с СЖ ниже и заметно ниже 10. А это редчайший случай. Либо это старая конструкция ДВС, либо умышленно дефорсированный вариант.
И еще раз, внимание, это не я сказал. Это в инструкции написано. Практически к ЛЮБОМУ автомобилю.
Никакие сельхозтехники, сеялки, веялки, мотоблоки, карбюраторы с ручным УОЗ, автомобили с СЖ 6 единиц - ничего этого не подразумевалось.
-
AndreiK
- Связаться:
3215: AntonE.:
> Ремонтник сказал, что это у всех тигуанов 1,4 4*4. из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
это не бензин плохой в РФ, а фольскваген обосрался с этим мотором... ВАГ стал делать одноразовое гуано.
> Ремонтник сказал, что это у всех тигуанов 1,4 4*4. из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
это не бензин плохой в РФ, а фольскваген обосрался с этим мотором... ВАГ стал делать одноразовое гуано.
3229: AndreiK пишет:
> 3215: AntonE.:
>> Ремонтник сказал, что это у всех тигуанов 1,4 4*4. из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
>
> это не бензин плохой в РФ, а фольскваген обосрался с этим мотором... ВАГ стал делать одноразовое гуано.
Ваг не только с этим мотором обделался. Да и масла в их моторах в гудрон превращались, если верить жёлтой прессе.
Если что-то продаётся в стране официально, то оно должно быть адаптировано к условиям эксплуатации в этой стране. И нефиг кивать на какой-то не тот бензин, грязный асфальт или погоду.
> 3215: AntonE.:
>> Ремонтник сказал, что это у всех тигуанов 1,4 4*4. из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
>
> это не бензин плохой в РФ, а фольскваген обосрался с этим мотором... ВАГ стал делать одноразовое гуано.
Ваг не только с этим мотором обделался. Да и масла в их моторах в гудрон превращались, если верить жёлтой прессе.
Если что-то продаётся в стране официально, то оно должно быть адаптировано к условиям эксплуатации в этой стране. И нефиг кивать на какой-то не тот бензин, грязный асфальт или погоду.
3227: o1gden:
Предположим, что мой двигатель уже можно назвать устаревшим. По крайней мере, на российском рынке моделей с ним не осталось после 2010 года. Но двигатели семейства ЕА888 третьего поколения 1,8 TFSI (CJEB, CJSA, CJSB) и 2,0 TFSI (CNCB, CNCD, CJXC) вполне современные. Они начали ставиться на автомобили концерна VAG в 2012-2013 годах. Все они с турбонаддувом. И при этом степень сжатия у них 9,6:1 - ниже 10. Подробности можно посмотреть в программе самообучения 606 "Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л семейства EA888 (поколение 3)".
Всё это к чему? А к тому что:
1. Турбонаддув и высокая степень сжатия никак не связаны друг с другом
2. Современность двигателя и высокая степень сжатия тоже никак не связаны друг с другом.
3. Степень сжатия ниже 10 не такая уж и редкость, а очень даже массовое явление. Даже в современных двигателях. Даже в двигателях с турбонаддувом.
4. Какой бы ни был ваш двигатель, заправляйте его тем, что написано на табличке с обратной стороны лючка бензобака. Если написано "не ниже 95" - заправляйте 95 или 98. Если "91-95" - тогда 92 или 95. Написано "98" - тогда 98. Заправляя машину 92-м бензином я ещё ни разу не почувствовал ухудшения динамики или признаков плохой работы двигателя по сравнению с 95-м бензином.
У меня как раз такой двигатель. Он с распределённым впрыском, электронным зажиганием, электронным управлением дроссельной заслонкой, с турбонаддувом. Но при всём этом со степенью сжатия 9,5. Т.е. ниже 10.Исключением из этого списка являются автомобили с СЖ ниже и заметно ниже 10. А это редчайший случай. Либо это старая конструкция ДВС, либо умышленно дефорсированный вариант.
Предположим, что мой двигатель уже можно назвать устаревшим. По крайней мере, на российском рынке моделей с ним не осталось после 2010 года. Но двигатели семейства ЕА888 третьего поколения 1,8 TFSI (CJEB, CJSA, CJSB) и 2,0 TFSI (CNCB, CNCD, CJXC) вполне современные. Они начали ставиться на автомобили концерна VAG в 2012-2013 годах. Все они с турбонаддувом. И при этом степень сжатия у них 9,6:1 - ниже 10. Подробности можно посмотреть в программе самообучения 606 "Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л семейства EA888 (поколение 3)".
Всё это к чему? А к тому что:
1. Турбонаддув и высокая степень сжатия никак не связаны друг с другом
2. Современность двигателя и высокая степень сжатия тоже никак не связаны друг с другом.
3. Степень сжатия ниже 10 не такая уж и редкость, а очень даже массовое явление. Даже в современных двигателях. Даже в двигателях с турбонаддувом.
4. Какой бы ни был ваш двигатель, заправляйте его тем, что написано на табличке с обратной стороны лючка бензобака. Если написано "не ниже 95" - заправляйте 95 или 98. Если "91-95" - тогда 92 или 95. Написано "98" - тогда 98. Заправляя машину 92-м бензином я ещё ни разу не почувствовал ухудшения динамики или признаков плохой работы двигателя по сравнению с 95-м бензином.
3219: TheJudge пишет:
> 3215: AntonE.:
>> из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
>
> Для двигателей с высокой степенью сжатию, т.е. все турбированые фактически, 98-й является необходимостью.
Турбированные моторы как правило имеют СЖ ниже, чем атмосферные.
> 3215: AntonE.:
>> из-за того, что мы льем 95 бензин, а он плохой в России, рекомендовал лить только 98ой.
>
> Для двигателей с высокой степенью сжатию, т.е. все турбированые фактически, 98-й является необходимостью.
Турбированные моторы как правило имеют СЖ ниже, чем атмосферные.
3231: WhiteCat пишет:
> 1. Турбонаддув и высокая степень сжатия никак не связаны друг с другом
Связаны, только в обратную сторону. Под турбо моторы разжимают. Если давление наддува приближается к 1, то СЖ может быть заметно снижена.
> 2. Современность двигателя и высокая степень сжатия тоже никак не связаны друг с другом.
В общем конечно связано. Другой вопрос, что производители пришли к тому, что дальше жать бесперспективно. Больше 12 уже смысла нет. Особняком стоит какая нибудь Mazda Skyactiv с ее 14, но там до сих пор эксперды спорят.
> 3. Степень сжатия ниже 10 не такая уж и редкость, а очень даже массовое явление. Даже в современных двигателях. Даже
> в двигателях с турбонаддувом.
КМК проблемы современных даунсайзинговых турбомоторов как раз в высокой СЖ (высокой для турбо! Для атмо такая СЖ не проблема!). Это особенно касается таких вариантов, как 1.4 TSI 150 л.с. от VW. На варианте 122л.с. они хотя бы не так сильно "надули", что больше на приемистости на низах и средних сказалось. В версии 150л.с. они явно "подули" сильнее... И именно этот мотор сыпется на Тигуанах.
> 1. Турбонаддув и высокая степень сжатия никак не связаны друг с другом
Связаны, только в обратную сторону. Под турбо моторы разжимают. Если давление наддува приближается к 1, то СЖ может быть заметно снижена.
> 2. Современность двигателя и высокая степень сжатия тоже никак не связаны друг с другом.
В общем конечно связано. Другой вопрос, что производители пришли к тому, что дальше жать бесперспективно. Больше 12 уже смысла нет. Особняком стоит какая нибудь Mazda Skyactiv с ее 14, но там до сих пор эксперды спорят.
> 3. Степень сжатия ниже 10 не такая уж и редкость, а очень даже массовое явление. Даже в современных двигателях. Даже
> в двигателях с турбонаддувом.
КМК проблемы современных даунсайзинговых турбомоторов как раз в высокой СЖ (высокой для турбо! Для атмо такая СЖ не проблема!). Это особенно касается таких вариантов, как 1.4 TSI 150 л.с. от VW. На варианте 122л.с. они хотя бы не так сильно "надули", что больше на приемистости на низах и средних сказалось. В версии 150л.с. они явно "подули" сильнее... И именно этот мотор сыпется на Тигуанах.
А я не понял, в чем предмет спора? Турбомоторы, на сколько мне известно, "разжимают" с целью не угрохать поршневую из-за жестких температурных и детонационных условий работы. Наддув + высокая СЖ дадут "хорошую" такую температурную картинку в камере, что не есть хорошо для мотора, плюс повышается вероятность детонации, что тоже не сахар для мотора- отсюда и имеем "разжатые" турбомоторы. Физика термодинамики, на сколько мне известно, за последние годы не изменилась и теория построения турбомоторов не сильно вперед шагнула...
Сюда же и вопрос с топливом: в надутые моторы обычно рекомендуют лить высокооктановый бензин во избежание тех же самых детонаций. Можно лить 92 бензин в тот же ваговский 1,4 TSI, но только для щадящего режима поездок. Вжаривать лучше на 95, а самое правильное- на 98 и степень сжатия тут вообще побоку.
Да, можно лить 92 и считать, что мотор "подстроится". Это так, только вот датчик детонации работает по факту уже случившихся детонаций в моторе и регулирует УОЗ уже по факту появившейся проблемы, а не превентивно. И чем дольше мы катаем дешевый АИ92- тем больше мотор подвергается негативному воздействию детонационных нагрузок. Как бы, экономия выходит боком однажды.
Я, конечно, статистику не собирал, но что-то мне подсказывает, что прогоревшие поршня на 1,4 TSI- результат не только того, что VAG последнее время гонит много порожняка, но и нашего отечественного менталитета и стремления сэкономить. Ну и плюс, конечно же, качество бензина как такового.
Как то так, если меня не подводят мои знания
Сюда же и вопрос с топливом: в надутые моторы обычно рекомендуют лить высокооктановый бензин во избежание тех же самых детонаций. Можно лить 92 бензин в тот же ваговский 1,4 TSI, но только для щадящего режима поездок. Вжаривать лучше на 95, а самое правильное- на 98 и степень сжатия тут вообще побоку.
Да, можно лить 92 и считать, что мотор "подстроится". Это так, только вот датчик детонации работает по факту уже случившихся детонаций в моторе и регулирует УОЗ уже по факту появившейся проблемы, а не превентивно. И чем дольше мы катаем дешевый АИ92- тем больше мотор подвергается негативному воздействию детонационных нагрузок. Как бы, экономия выходит боком однажды.
Я, конечно, статистику не собирал, но что-то мне подсказывает, что прогоревшие поршня на 1,4 TSI- результат не только того, что VAG последнее время гонит много порожняка, но и нашего отечественного менталитета и стремления сэкономить. Ну и плюс, конечно же, качество бензина как такового.
Как то так, если меня не подводят мои знания
3231: WhiteCat
На лючке Вашего бензобака, с Ваших же слов, написано:
У меня, кстати, есть один пример, когда человек лил лет 5 92-ой бензин в ваговский 1.8 TSI BZB, так как был уверен, что если на лючке написано RON/ROZ 91/95, то это значит, что оптимально лить 92-ой.
А давление турбины вы совсем не учитываете?
На лючке Вашего бензобака, с Ваших же слов, написано:
Далее Вы пишитеRON/ROZ 91/95
Выше Вам уже ответили, что означает цифра 91. Например:Если "91-95" - тогда 92 или 95.
Показать
А давление турбины вы совсем не учитываете?
3235: o1gden:
> Выше Вам уже ответили, что означает цифра 91.
Я так и не понял, что значит надпись RON/ROZ 95/91. Кто знает, переведите на русский. Дословно.
Что такое RON?
Что такое ROZ?
Что значит 95/91?
Что значит всё вместе: RON/ROZ 95/91?
> Выше Вам уже ответили, что означает цифра 91.
Я так и не понял, что значит надпись RON/ROZ 95/91. Кто знает, переведите на русский. Дословно.
Что такое RON?
Что такое ROZ?
Что значит 95/91?
Что значит всё вместе: RON/ROZ 95/91?
3235: o1gden пишет:
> На лючке Вашего бензобака,
Блин, у мну на лючке сто-то подобное написано.
А вот мануал разрешает лить и 92-ой.
Кому верить?
> На лючке Вашего бензобака,
Блин, у мну на лючке сто-то подобное написано.
А вот мануал разрешает лить и 92-ой.
Кому верить?
3237: Евгений:
Вот читаю я сейчас руководствопо эксплуатации тигуана, на странице 288 написано "Возможные виды топлива", Вы про эту табличку? Так там и дизель написан, почему его не налить? ИМХО, мануал не "разрешает", мануал всего лишь перечисляет что Вы можете залить в бензобак. Как я выше писал, АИ92 залить можно, но не для полноценной езды, а в качестве крайней меры.
А в примечании к этой табличке внизу написано "АИ=ROZ=RON". Так что написано на лючке? Сейчас порылся в картинках интернета, нашел только фото лючков, на которых написано RON/ROZ 98/(95). А теперь смотрим руководство, страница 288 (если мы про одну и ту же книжку) и видим, что лить надо 95 бензин.
Вот читаю я сейчас руководствопо эксплуатации тигуана, на странице 288 написано "Возможные виды топлива", Вы про эту табличку? Так там и дизель написан, почему его не налить? ИМХО, мануал не "разрешает", мануал всего лишь перечисляет что Вы можете залить в бензобак. Как я выше писал, АИ92 залить можно, но не для полноценной езды, а в качестве крайней меры.
А в примечании к этой табличке внизу написано "АИ=ROZ=RON". Так что написано на лючке? Сейчас порылся в картинках интернета, нашел только фото лючков, на которых написано RON/ROZ 98/(95). А теперь смотрим руководство, страница 288 (если мы про одну и ту же книжку) и видим, что лить надо 95 бензин.
3206: SergeB:
> В Сарове Эско
Это потому что ты к ней имеешь какой-то коммерческий интерес?
3209: Shanf:
> Только бензин для этих заправок на одном заводе делают.
Только потом уже на каждой заправке разное количество ослиной мочи добавляют
> В Сарове Эско
Это потому что ты к ней имеешь какой-то коммерческий интерес?
3209: Shanf:
> Только бензин для этих заправок на одном заводе делают.
Только потом уже на каждой заправке разное количество ослиной мочи добавляют
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей