Калина Клуб!
-
Инкогнет
293: Иваныч:
Фары работают в штатном световом диапазоне. Не ярче, не тускней. И умирают лампы не одновременно, хотя ставлю сразу в обе фары новые .
Фары работают в штатном световом диапазоне. Не ярче, не тускней. И умирают лампы не одновременно, хотя ставлю сразу в обе фары новые .
300: Инкогнет:
Поверьте мне на слово, световой поток на глаз оценить очень сложно. Я бы, по крайней мере, не взялся. Если только сравнивать две рядом стоящие аналогичные машины. Проще (и результативнее) померить напряжение приходящее на фары.
Поверьте мне на слово, световой поток на глаз оценить очень сложно. Я бы, по крайней мере, не взялся. Если только сравнивать две рядом стоящие аналогичные машины. Проще (и результативнее) померить напряжение приходящее на фары.
301: Иваныч пишет:
> 300: Инкогнет:
Проще (и результативнее) померить напряжение приходящее на фары.
===========================================================
Абсолютно верно !
> 300: Инкогнет:
Проще (и результативнее) померить напряжение приходящее на фары.
===========================================================
Абсолютно верно !
-
Инкогнет
297: BSOD@:
А двигатель если не секрет какой? Сейчас пробовал у меня туда рука не лезет
А двигатель если не секрет какой? Сейчас пробовал у меня туда рука не лезет
-
BSOD@
303: Инкогнет пишет:
> 297: BSOD@:
> А двигатель если не секрет какой? Сейчас пробовал у меня туда рука не лезет
1,4 16 клопов. ну руки у всех разные . У меня друг с алтая сибиряк, его руки мало куда залазят
> 297: BSOD@:
> А двигатель если не секрет какой? Сейчас пробовал у меня туда рука не лезет
1,4 16 клопов. ну руки у всех разные . У меня друг с алтая сибиряк, его руки мало куда залазят
304: BSOD@ пишет:
> 303: Инкогнет пишет:
>> 297: BSOD@:
>> А двигатель если не секрет какой? Сейчас пробовал у меня туда рука не лезет
> 1,4 16 клопов. ну руки у всех разные . У меня друг с алтая сибиряк, его руки мало куда залазят
Кстати, когда устанавливал газовые упоры, тоже обратил внимание, что лампочки на левой фаре не смогу поменять свободно.
> 303: Инкогнет пишет:
>> 297: BSOD@:
>> А двигатель если не секрет какой? Сейчас пробовал у меня туда рука не лезет
> 1,4 16 клопов. ну руки у всех разные . У меня друг с алтая сибиряк, его руки мало куда залазят
Кстати, когда устанавливал газовые упоры, тоже обратил внимание, что лампочки на левой фаре не смогу поменять свободно.
305: Rodion52:
ты калину взял что ли?
ты калину взял что ли?
-
Инкогнет
Други,нужен человек котоый сможет перебрать рейку рулевую. Сам сниму, привезу куда нужно, только пепеборка. З/ч тоже с меня.
-
BSOD@
308: Rodion52 пишет:
> Други,нужен человек котоый сможет перебрать рейку рулевую. Сам сниму, привезу куда нужно, только пепеборка. З/ч
> тоже с меня.
Мое мнение перебирать рейку-деньги на ветер. Сколько рейка щас стоит? 5к? За работу берут 2к. ремкомплект помоему 3к стоит и не факт что после переборки ее на долго хватит.
> Други,нужен человек котоый сможет перебрать рейку рулевую. Сам сниму, привезу куда нужно, только пепеборка. З/ч
> тоже с меня.
Мое мнение перебирать рейку-деньги на ветер. Сколько рейка щас стоит? 5к? За работу берут 2к. ремкомплект помоему 3к стоит и не факт что после переборки ее на долго хватит.
Пока тоже размышляю на эту тему. А на долго ли новой хватит? Тыщ на 40? Хочу рейку от КС.
-
BSOD@
Я рейку новую ставил, тоже сперва хотел ремкомплект менять. парни в Юг-Авто отговорили. Но менял не у них . На все про все 7к ушло. Там же еще наконечники рулевые идут. А так родная проходила 70 тыс.
Поменять и сам смогу. Сходразвал надо будет сделать. Может подкоплю, от КС поставлю рейку.
313: Rodion52:
Описанные там нюансы с проводкой имеют место быть. Другой вопрос, стоит ли ковыряться с проводкой и электролитами если проблем в поведении движка на данный момент не отмечается? Иными словами: будет ли заметен (кроме как осциллографом) эффект от проделанной работы?
Описанные там нюансы с проводкой имеют место быть. Другой вопрос, стоит ли ковыряться с проводкой и электролитами если проблем в поведении движка на данный момент не отмечается? Иными словами: будет ли заметен (кроме как осциллографом) эффект от проделанной работы?
314: Иваныч пишет:
> 313: Rodion52:
> Описанные там нюансы с проводкой имеют место быть. Другой вопрос, стоит ли ковыряться с проводкой и электролитами
> если проблем в поведении движка на данный момент не отмечается? Иными словами: будет ли заметен (кроме как осциллографом)
> эффект от проделанной работы?
Все, кто это делал, отписывают, что расход падает на 0.7-0.9л на 100км.
> 313: Rodion52:
> Описанные там нюансы с проводкой имеют место быть. Другой вопрос, стоит ли ковыряться с проводкой и электролитами
> если проблем в поведении движка на данный момент не отмечается? Иными словами: будет ли заметен (кроме как осциллографом)
> эффект от проделанной работы?
Все, кто это делал, отписывают, что расход падает на 0.7-0.9л на 100км.
315: Rodion52:
на матизе он падает на 2 литра, а на велике он падает в 0.
Не на том экономишь, братуха!
на матизе он падает на 2 литра, а на велике он падает в 0.
Не на том экономишь, братуха!
315: Rodion52:
Вот что то слабо мне вериться в объективность этих цифр. Не понятно, за счёт чего же эффективность работы двигателя возрастает. Система управления двигателем то с обратной связью.
Вот что то слабо мне вериться в объективность этих цифр. Не понятно, за счёт чего же эффективность работы двигателя возрастает. Система управления двигателем то с обратной связью.
317: Иваныч пишет:
Конденсаторы не бешеных денег стоят. Хочу попробовать, там и видно будет по цифрам. Я чего собственно задал этот вопрос, я в электросхемах е силён, мне надо припаять на нужный провод конденсаторы.
Конденсаторы не бешеных денег стоят. Хочу попробовать, там и видно будет по цифрам. Я чего собственно задал этот вопрос, я в электросхемах е силён, мне надо припаять на нужный провод конденсаторы.
318: Rodion52:
Да там вроде всё просто. Все нюансы в видео оговорены (какие конденсаторы брать и куда ставить). Если уж совсем трудно будет разобраться, обращайся, помогу. И ещё, считаю, что на форсунки ставить нет смысла, а вот на катушки можно попробовать.
Да там вроде всё просто. Все нюансы в видео оговорены (какие конденсаторы брать и куда ставить). Если уж совсем трудно будет разобраться, обращайся, помогу. И ещё, считаю, что на форсунки ставить нет смысла, а вот на катушки можно попробовать.
319: Иваныч пишет:
> 318: Rodion52:
> Да там вроде всё просто. Все нюансы в видео оговорены (какие конденсаторы брать и куда ставить). Если уж совсем трудно
> будет разобраться, обращайся, помогу. И ещё, считаю, что на форсунки ставить нет смысла, а вот на катушки можно попробовать.
>
Спасибо. Если что в лс напишу. Я хочу сделать только на катушки
> 318: Rodion52:
> Да там вроде всё просто. Все нюансы в видео оговорены (какие конденсаторы брать и куда ставить). Если уж совсем трудно
> будет разобраться, обращайся, помогу. И ещё, считаю, что на форсунки ставить нет смысла, а вот на катушки можно попробовать.
>
Спасибо. Если что в лс напишу. Я хочу сделать только на катушки
-
BSOD@
Ребят, а тут у кого нидь есть калина универсал с 1,6 8 клопов. У нее есть ЭУР или она совсем овощная? Конечно интересует модель от 10-11 года. решил вторую купить калину, тока универсал 8 клапанный.
321: BSOD@ пишет:
> Ребят, а тут у кого нидь есть калина универсал с 1,6 8 клопов. У нее есть ЭУР или она совсем овощная? Конечно интересует
> модель от 10-11 года. решил вторую купить калину, тока универсал 8 клапанный.
Почему именно 8кл?
> Ребят, а тут у кого нидь есть калина универсал с 1,6 8 клопов. У нее есть ЭУР или она совсем овощная? Конечно интересует
> модель от 10-11 года. решил вторую купить калину, тока универсал 8 клапанный.
Почему именно 8кл?
322: Rodion52 пишет:
> 321: BSOD@ пишет:
> Почему именно 8кл?
============================
Потому, что :
1. Их не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
2. 8-кл двигатель гораздо веселее
тянет на малых оборотах.
> 321: BSOD@ пишет:
> Почему именно 8кл?
============================
Потому, что :
1. Их не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
2. 8-кл двигатель гораздо веселее
тянет на малых оборотах.
-
BSOD@
Радиоспеуиалисту да, да. Мне вторая машина нужна. На сегодняшней жена постоянно ездит. И все таки, есть усилитель руля там?
325: BSOD@ пишет:
> есть усилитель
> руля там?
===============================
Скорее всего есть.
Было изготовлено очень мало "голых" машин без ЭУР.
> есть усилитель
> руля там?
===============================
Скорее всего есть.
Было изготовлено очень мало "голых" машин без ЭУР.
-
BSOD@
Просто по объявлениям смотрю и именно про 8кл ни кто не пишет сто есть усилитель, а про 1,4 указывают и акцент на кондей делают.
-
BSOD@
Да я знаю .
Я не могу инфу про эур нацти , а так к каждому к калиноводу подходить, пальцем у виска покрутят
Я не могу инфу про эур нацти , а так к каждому к калиноводу подходить, пальцем у виска покрутят
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей