Посоветуйте хорошего мастера, плиз.
26: babaykin:
> Массы были проверены, проблема осталась.
>Излечилось покупкой реле не за 47 р. (Сигнал), а за 95 р.
А напряжение-то на реле в норме?
> Массы были проверены, проблема осталась.
>Излечилось покупкой реле не за 47 р. (Сигнал), а за 95 р.
А напряжение-то на реле в норме?
31: MadBiker пишет:
> 26: babaykin:
>> Массы были проверены, проблема осталась.
>>Излечилось покупкой реле не за 47 р. (Сигнал), а за 95 р.
>
> А напряжение-то на реле в норме?
Вот взял и настроение испортил. Я радовался, что проблема ушла, ткскть, симптоматически...
Какое должно быть?
> 26: babaykin:
>> Массы были проверены, проблема осталась.
>>Излечилось покупкой реле не за 47 р. (Сигнал), а за 95 р.
>
> А напряжение-то на реле в норме?
Вот взял и настроение испортил. Я радовался, что проблема ушла, ткскть, симптоматически...
Какое должно быть?
32: babaykin:
> Какое должно быть?
На реле обычно пишут, но имхо не менее 13 Вольт.
> Какое должно быть?
На реле обычно пишут, но имхо не менее 13 Вольт.
Всем здрасте. Подскажите нормальный сервис или нормального мастера. Машина троит на холодную и глохнет, обороты плаваю и очень большой расход. Машина Дэу Нубира 98г двигатель X20SED Ездил в ЮГавто ничего не исправили а отдал я не мало денег. На мояковку везти не хочу, отзывы плохие. В БОШ тем более. Ввалил уже кучу денег в нее. Надоело!
Поменяно:
РХХ 2 штуки
ДПДЗ 2 штуки
Свечи (3 комплекта разных фирм и количества контактов)
Провода
Модуль зажигания
Датчик температуры
Форсунки
ДАД
На холодную выдает какую то ошибку, но хз какую. когда приезжаю на диагностику ничего не показывает. Подскажите в чем может быть проблема???
Поменяно:
РХХ 2 штуки
ДПДЗ 2 штуки
Свечи (3 комплекта разных фирм и количества контактов)
Провода
Модуль зажигания
Датчик температуры
Форсунки
ДАД
На холодную выдает какую то ошибку, но хз какую. когда приезжаю на диагностику ничего не показывает. Подскажите в чем может быть проблема???
34: Nikwulf:
> На холодную выдает какую то ошибку, но хз какую. когда приезжаю на диагностику ничего не показывает.
Это как так? Ошибка должна в памяти храниться.
> На холодную выдает какую то ошибку, но хз какую. когда приезжаю на диагностику ничего не показывает.
Это как так? Ошибка должна в памяти храниться.
34: Nikwulf пишет:
> Всем здрасте. Подскажите нормальный сервис или нормального мастера. Машина троит на холодную и глохнет, обороты
> плаваю и очень большой расход. Машина Дэу Нубира 98г двигатель X20SED Ездил в ЮГавто ничего не исправили а отдал я не
> мало денег. На мояковку везти не хочу, отзывы плохие. В БОШ тем более. Ввалил уже кучу денег в нее. Надоело!
> Поменяно:
> РХХ 2 штуки
> ДПДЗ 2 штуки
> Свечи (3 комплекта разных фирм и количества контактов)
> Провода
> Модуль зажигания
> Датчик температуры
> Форсунки
> ДАД
>
> На холодную выдает какую то ошибку, но хз какую. когда приезжаю на диагностику ничего не показывает. Подскажите
> в чем может быть проблема???
Помним этого клиента и машину. В "ЮГ авто" он был.
1. Была проверена компрессия на холодном двигателе
2. Давление в топливной системе
3. Диагностика на наличие ошибок
После прогрева двигателя и при повышении оборотов слышен стук в районе коленчатого вала (предположительно шатунные вкладыши). Дальнейшая диагностика нецелесообразна, так как требуется ремонт двигателя. Клиент от дальнейшего ремонта отказался. За диагностику взяли 1500 рублей и на этом всё.
> Всем здрасте. Подскажите нормальный сервис или нормального мастера. Машина троит на холодную и глохнет, обороты
> плаваю и очень большой расход. Машина Дэу Нубира 98г двигатель X20SED Ездил в ЮГавто ничего не исправили а отдал я не
> мало денег. На мояковку везти не хочу, отзывы плохие. В БОШ тем более. Ввалил уже кучу денег в нее. Надоело!
> Поменяно:
> РХХ 2 штуки
> ДПДЗ 2 штуки
> Свечи (3 комплекта разных фирм и количества контактов)
> Провода
> Модуль зажигания
> Датчик температуры
> Форсунки
> ДАД
>
> На холодную выдает какую то ошибку, но хз какую. когда приезжаю на диагностику ничего не показывает. Подскажите
> в чем может быть проблема???
Помним этого клиента и машину. В "ЮГ авто" он был.
1. Была проверена компрессия на холодном двигателе
2. Давление в топливной системе
3. Диагностика на наличие ошибок
После прогрева двигателя и при повышении оборотов слышен стук в районе коленчатого вала (предположительно шатунные вкладыши). Дальнейшая диагностика нецелесообразна, так как требуется ремонт двигателя. Клиент от дальнейшего ремонта отказался. За диагностику взяли 1500 рублей и на этом всё.
После вашего приговора двигателя я поехал в своему матористу. Который, я знаю точно, не обманет и не завысит цену и делает все идеально и попросил его проверить эти вкладыши. на все ушло час. Проверка, снятие и установка паддона и замена масла. И кстати после замены масла шум ушел. Взял он с меня за это 300р. И еще... Я к вам приехал с проблемой, вы ее не решили, а начали говорить что двиглу край и его нужно ремонтировать! Я к вам приехал за решением проблемы а не за напутствием! я знаю как работают сервисы... в нижнем каждый второй сервис так же делает...
П.С. На мои вопросы вы толком ответить не могли...
Я спросил какая компресия. вы сказали 10-11, а на каком какая?
Я спросил про давление в рампе. вы сказали что в норме. А какая она??? вы не сказали. и как она могла быть в норме если у меня бензонасос умирал? я не понимаю.
А как вы делали диагностику, что она была без ошибок если на холодную ошибка есть всегда и после вас я поехал к другим и мне там нашли ошибки которые были записаны в памяти.... Магия
П.С. На мои вопросы вы толком ответить не могли...
Я спросил какая компресия. вы сказали 10-11, а на каком какая?
Я спросил про давление в рампе. вы сказали что в норме. А какая она??? вы не сказали. и как она могла быть в норме если у меня бензонасос умирал? я не понимаю.
А как вы делали диагностику, что она была без ошибок если на холодную ошибка есть всегда и после вас я поехал к другим и мне там нашли ошибки которые были записаны в памяти.... Магия
35: mak.dim пишет:
> Это как так? Ошибка должна в памяти храниться.
В памяти были ошибки, их стерли. А по ошибкам было все исправлено. но она все так же себя ведет. просто ехать щас опять типа на диагностику и отдавать денег за то что кто то подключится к машине и ничего не увидит я не хочу. Я бы и сам подключился к машине да разъем не позволяет. У меня GM-12 стоит. Я сам диагностил машины знакомым у кого стоит колодка OBD2 и все довольные были. а себе не могу((( Так что если кому надо ошибки посмотреть или просто подключиться к мозгам то пожалуйста) могу помочь) только с разъемом OBD2
> Это как так? Ошибка должна в памяти храниться.
В памяти были ошибки, их стерли. А по ошибкам было все исправлено. но она все так же себя ведет. просто ехать щас опять типа на диагностику и отдавать денег за то что кто то подключится к машине и ничего не увидит я не хочу. Я бы и сам подключился к машине да разъем не позволяет. У меня GM-12 стоит. Я сам диагностил машины знакомым у кого стоит колодка OBD2 и все довольные были. а себе не могу((( Так что если кому надо ошибки посмотреть или просто подключиться к мозгам то пожалуйста) могу помочь) только с разъемом OBD2
36: uga:
А перечисленные з/ч он менял по собственной инициативе? И что показала проверка компрессии?
А перечисленные з/ч он менял по собственной инициативе? И что показала проверка компрессии?
35: mak.dim:
> Это как так? Ошибка должна в памяти храниться.
>
Не во всех контроллерах и не все ошибки. Видимо была спорадическая. И много зависит от того, чем смотрят.
> Это как так? Ошибка должна в памяти храниться.
>
Не во всех контроллерах и не все ошибки. Видимо была спорадическая. И много зависит от того, чем смотрят.
37: clever пишет:
> 36: uga:
> А перечисленные з/ч он менял по собственной инициативе? И что показала проверка компрессии?
Некоторые по своей а некоторые по рекомендациям диагностов
> 36: uga:
> А перечисленные з/ч он менял по собственной инициативе? И что показала проверка компрессии?
Некоторые по своей а некоторые по рекомендациям диагностов
>Запчасти не какие не меняли. Машина не запускалась. Пригнал на буксире. На прогретом двигателе компрессию не замеряли так как появился стук.
40: clever пишет:
> Не во всех контроллерах и не все ошибки. Видимо была спорадическая. И много зависит от того, чем смотрят.
Валера, привет. Такие пепелацы с диагнозой плохо дружат, сам знаешь .Надо сразу датчик давления в цилиндр и мтпро цепляться, ну и само собой дис к проводам высоковольтных, плюс датчик разрежения .Вся картина на рисуется. Рекомендую Валеру. Имеет проф. Оборудование для таких случаев. Неужто в Юг авто нет мотортестера?
> Не во всех контроллерах и не все ошибки. Видимо была спорадическая. И много зависит от того, чем смотрят.
Валера, привет. Такие пепелацы с диагнозой плохо дружат, сам знаешь .Надо сразу датчик давления в цилиндр и мтпро цепляться, ну и само собой дис к проводам высоковольтных, плюс датчик разрежения .Вся картина на рисуется. Рекомендую Валеру. Имеет проф. Оборудование для таких случаев. Неужто в Юг авто нет мотортестера?
43: 063:
Привет, Паш. Давно не появлялся ты. Данный пепелац раздолбан, но живой. Диагностика у него нормальная, хотя ЭБУ своеобразный, старинный ITMS, но Сканматик такие берёт. Правда + в колодке почему то не на том пине, хозяину плюс, подсказал. Хорошо ещё разъём GM12 не выкинул, долго без дела лежал. В Югавто, по словам владельца, не то что мотор-тестера нет, там сканера нет, кого то приглашают с телефона диагностирует. Сам не пойму, вроде раньше был диагност, или с Маяковкой путаю.
Вот ты как в воду глядишь, правда сразу за МТПРо схватился, наша беда, с сложного начинать, движок подубитый, вложений требует, ещё покрутится. Там с ДАДом проблемы. А вот с хозяином пока непонятки. Подождём пока.
Паш, не надо рекламы, могут понять неправильно, люди сами разберутся.
Привет, Паш. Давно не появлялся ты. Данный пепелац раздолбан, но живой. Диагностика у него нормальная, хотя ЭБУ своеобразный, старинный ITMS, но Сканматик такие берёт. Правда + в колодке почему то не на том пине, хозяину плюс, подсказал. Хорошо ещё разъём GM12 не выкинул, долго без дела лежал. В Югавто, по словам владельца, не то что мотор-тестера нет, там сканера нет, кого то приглашают с телефона диагностирует. Сам не пойму, вроде раньше был диагност, или с Маяковкой путаю.
Вот ты как в воду глядишь, правда сразу за МТПРо схватился, наша беда, с сложного начинать, движок подубитый, вложений требует, ещё покрутится. Там с ДАДом проблемы. А вот с хозяином пока непонятки. Подождём пока.
Паш, не надо рекламы, могут понять неправильно, люди сами разберутся.
36: uga:
У вас там данные на этого клиента не сохранилось? Блин, серьёзные люди в 90х не кидали, а тут сопляк какой то. Всем спецам, имейте ввиду, чёрная ДЭУ Нубира, хозяин пацан, ездит в очках, внешность херувимчика, не верьте внешности.
У вас там данные на этого клиента не сохранилось? Блин, серьёзные люди в 90х не кидали, а тут сопляк какой то. Всем спецам, имейте ввиду, чёрная ДЭУ Нубира, хозяин пацан, ездит в очках, внешность херувимчика, не верьте внешности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя