Макияж, прически, укладки.

Косметология, педикюр, маникюр, массаж, стрижки, фитнес, тату, стоматология и т.п.
Ответить
Сообщение
Автор
zabah
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 0 Сообщение zabah » 15 фев 2015 20:48

Работаю визажистом с 2007 года.
В январе 2015 года прошла курсы повышения квалификации в карандашной технике по макияжу и причёскам в г. Санкт - Петербурге.
Работаю на косметике :
GIORGIO ARMANI
BECCA
URBAN DECAY
ANASTASIA Beverly Hills
MAKE - UP ATELIER ( Paris )
MAKE - UP FOR EVER ( Paris )
Выполняю виды макияжа: дневной, вечерний, свадебный и детский.
Возможен выезд мастера на дом.

Телефон для связи: 89159587345 или 89101491242 Алёна.
Вложения
диплом.jpg
д 2.jpg
сертификат.jpg
DSC02008.JPG
DSC02136.JPG
DSC02137.JPG
Последний раз редактировалось zabah 19 окт 2021 20:47, всего редактировалось 16 раз.

zabah
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 1 Сообщение zabah » 05 янв 2016 21:40

Художественное оформление бровей и коррекция.
Окрашивание краской ресниц - 200 р. Краской бровей - 200 р.
Биотатуаж хной ресниц - 300 р. Бровей - 300 р.
Коррекция бровей - 100 р.-200 р.




Укладка и макияж.

Изображение

Обучение в школе свадебных стилистов Анны Комаровой г.Москва.
Педагог Анна Ван.


Вечерний макияж


Дневной макияж.


прическа и макияж.





УКЛАДКА И МАКИЯЖ.











Макияж.



Макияж.



Укладка и макияж








Свадебная прическа и макияж.
Последний раз редактировалось zabah 13 июн 2022 22:46, всего редактировалось 81 раз.

aaaaa

№ 2 Сообщение aaaaa » 06 янв 2016 14:22

Впервые воспользовалась услугами Алёны и была очень довольна! Со вкусом подобранные цвета,стиль макияжа оставляют только положительные эмоции!Приводила свою дочь к Алёне на детский макияж.Ребёнок остался очень доволен. Алёна- Мастер с большой буквы и быстро располагающий к себе человек! Надеюсь, это только начало нашего с ней общения! Всем советую воспользоваться услугами Алёны! Алёна, огромное Вам спасибо!!!

Валентина11