Парикмахер - визажист Алёна. Большой опыт работы.

Косметология, педикюр, маникюр, массаж, стрижки, фитнес, тату, стоматология и т.п.
Ответить
zabah

№ 0 Сообщение zabah » 19 янв 2015 18:28

Работаю парикмахером-визажистом 13 лет, имею 5 разряд школы Pivot Point.

Предлагаю следующие виды услуг парикмахера:
Стрижки женские, мужские и детские.
Окрашивание:мелирование, колорирование, омбре, балаяж, креативные и др.
Укладка волос.
Причёски: вечерние, свадебные, детские.
Хим. завивка волос на разную длину.
Коррекция бровей, окрашивание бровей и ресниц краской и хной, био завивка ресниц.

Услуги визажиста:
Макияж: свадебный, дневной, вечерний, детский.

Цены на парикмахерские услуги:
1. Женская стрижка 400 - 700р.
2. Мужская стрижка 400 - 600р.
3. Детская стрижка 300 - 500р.
4. Мелирование на короткие волосы 700 - 1000р.
5. Химия на короткие волосы 900 - 1000р.
6. Макияж 1500р.
7. Причёски на длинные волосы - 1500 - 3500р.
( цена зависит от длины,
густоты волос и сложности прически )

Телефоны для связи с мастером:
89159587345, 89101491242, д.т. 6-19-62

ВОСКРЕСЕНЬЕ - выходной.

Возможен выезд мастера на дом.

МОИ ДИПЛОМЫ.
IMG_1525.JPG
IMG_1527.JPG
IMG_1530.JPG
IMG_1532.JPG
Художественное оформление бровей.
Коррекция бровей 100р.- 200р.
Окрашивание краской ресниц 200р.
Окрашивания краской бровей 200р.

Окрашивание ресниц хной 300р.
Окрашивание бровей хной 300р.

Изображение

Изображение

Окрашивание бровей хной.

Изображение

Лечение и восстановление волос.

НОВАЯ ПРОЦЕДУРА.

Изображение
Цена: 400-600р( зависит от густоты и длины волос ).

CHOCOLATIER OTIUM от ESTEL
SPA процедура для волос.
Интенсивное восстановление, глубокое питание и сбалансированное увлажнение волос. Мягкость, эластичность и блеск по всей длине.
Кашемировая нежность прядей, облегчает расчесывание, Антистатический эффект, укрепление волос.

Цена процедуры 300 - 600р.

Изображение

Изображение

НОВАЯ ПРОЦЕДУРА.
THALASSO THERAPY.

SPA процедура для волос.
Основные ингредиенты OTIUM талассо терапии: