ПВХ лодки и лодочные моторы
Посмотри видео о системе укладки пайолов PolarBird, с 6-45. Поймешь о чем я говорил. )
Укладывается в надутой лодке. Плюс к тому - пайолы из стеклокомпозита легкого начали производить, вместо тяжелой фанеры.
Укладывается в надутой лодке. Плюс к тому - пайолы из стеклокомпозита легкого начали производить, вместо тяжелой фанеры.
Ну на первый взгляд вроде поудобнее укладка да. Но особо проблем не было и с укладкой фанеры. Лодка не самая дорогая - Flinc-320 килевая с жестким дном.Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 11 дек 2017 11:05:Посмотри видео о системе укладки пайолов PolarBird, с 6-45. Поймешь о чем я говорил. )
Укладывается в надутой лодке. Плюс к тому - пайолы из стеклокомпозита легкого начали производить, вместо тяжелой фанеры.
Стеклокомпозит - тема хорошая да. В принципе можно и самому сделать при наличии материалов.
Ну, Флинк 320 легенькая лодочка и тоненькие пайолы, по сравнению с каким нибудь 360-400 из 1100 ткани.
Я большинство из продающихся лодок собирал-разбирал и могу сказать что только единицы собираются без такой-то матери и приложения грубой силы.
Ну, это я еще умеючи их собираю. А если кто первый или даже десятый раз лодку видит?
Особенно на холоде, когда полунакаченные баллоны не хотят двигаться никуда, что бы вошла очередная пайолина.
А эти ребята вопрос решили. Кстати, задние замки на транце, для защелкивания последней пайолины теперь еще служат разъемом для крепления транцевых колес.
Я большинство из продающихся лодок собирал-разбирал и могу сказать что только единицы собираются без такой-то матери и приложения грубой силы.
Ну, это я еще умеючи их собираю. А если кто первый или даже десятый раз лодку видит?
Особенно на холоде, когда полунакаченные баллоны не хотят двигаться никуда, что бы вошла очередная пайолина.
А эти ребята вопрос решили. Кстати, задние замки на транце, для защелкивания последней пайолины теперь еще служат разъемом для крепления транцевых колес.
Хорошие решения.Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 11 дек 2017 15:23:Ну, Флинк 320 легенькая лодочка и тоненькие пайолы, по сравнению с каким нибудь 360-400 из 1100 ткани.
Я большинство из продающихся лодок собирал-разбирал и могу сказать что только единицы собираются без такой-то матери и приложения грубой силы.
Ну, это я еще умеючи их собираю. А если кто первый или даже десятый раз лодку видит?
Особенно на холоде, когда полунакаченные баллоны не хотят двигаться никуда, что бы вошла очередная пайолина.
А эти ребята вопрос решили. Кстати, задние замки на транце, для защелкивания последней пайолины теперь еще служат разъемом для крепления транцевых колес.
Вот, если кому надо продают. Только коней наверн не много.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=310356
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=310356
-
venya
Может кто знает где можно взять плм в рассрочку или в кредит но без зверских процентов. Киньте ссылочку пожалуйста?
Кто и где хорошо настраивает лодочные моторы?
Мастер по настройке лодочных моторов в мастерской по ремонту и обслуживанию лодочных моторов.west007 писал(а) ↑ 03 мар 2018 09:22:Кто и где хорошо настраивает лодочные моторы?
А что с ним не так? Винтик в карбюраторе подкрутить и выставить опережение зажигания самому вроде можно.
-
Vlad-Sarov
Добрый день! Есть специалисты в Сарове по ремонту и настройке лодочный моторов?
Не слышал о таких. В Дельте на набережной в НиНо вроде должны чинить (ссылку выше давали).
А в чем проблема? Может так подскажем.
А в чем проблема? Может так подскажем.
-
Vlad-Sarov
Они только в конце апреля могут посмотреть. Проблем особых нет, но иногда с трудом заводится на горячую. При первом пуске после зимы, на старте громкий хлопок, потом все норм. В общем хотел топливную систему почистить и масло поменять. Мотор 2т 15л.с. суза.operator_123 писал(а) ↑ 14 мар 2018 10:33:Не слышал о таких. В Дельте на набережной в НиНо вроде должны чинить (ссылку выше давали).
А в чем проблема? Может так подскажем.
Я официал по Suzuki www.force-marine.com но в Мск. (Vlad-Sarov писал(а) ↑ 14 мар 2018 12:57: В общем хотел топливную систему почистить и масло поменять. Мотор 2т 15л.с. суза.
После зимы с первым пуском проблемы бывают, как правило, у тех,
кто не имеет привычки мотор глушить перекрытием бензина а кнопкой или чекой.
Вот старый бензин в поплавковой камере карба и остается со всеми вытекающими и
разборка и прочистка карба совсем не редкость, именно по этой причине.
-
Vlad-Sarov
Да, всегда кнопкой глушу...Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 16 мар 2018 12:19:Я официал по Suzuki www.force-marine.com но в Мск. (Vlad-Sarov писал(а) ↑ 14 мар 2018 12:57: В общем хотел топливную систему почистить и масло поменять. Мотор 2т 15л.с. суза.
После зимы с первым пуском проблемы бывают, как правило, у тех,
кто не имеет привычки мотор глушить перекрытием бензина а кнопкой или чекой.
Вот старый бензин в поплавковой камере карба и остается со всеми вытекающими и
разборка и прочистка карба совсем не редкость, именно по этой причине.
Т.е. сейчас разобрать, слить старую смесь, промыть\почистить?
Раз в несколько лет карб промывать стоит, конечно.
Говнеца и масляных отложений там набирается и бывает много.
Если будет дальше хлопать - надо зажигание регулировать.
Говнеца и масляных отложений там набирается и бывает много.
Если будет дальше хлопать - надо зажигание регулировать.
Имею мотор с 2008 года Ямаха-15. Ни когда не глушил ни каким перекрытием только чекой, в зиму всегда оставляю карбер заполненным бензином ибо его осушение как раз и ведет к коррозии и отложениям. При первом запуске делаю 3-4 оборота холостых с открытой возд. заслонкой, после этого рабочий оборот с включенным зажиганием и закрытой возд. заслонкой - мотор заводится с первого раза.Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 16 мар 2018 12:19: После зимы с первым пуском проблемы бывают, как правило, у тех,
кто не имеет привычки мотор глушить перекрытием бензина а кнопкой или чекой.
У кого нибудь есть выкройка чехла на Ямаху-15? Чо то в инете порылся ни чего толкового не нашел.
Безграмотные люди спорящие с профессионалами - вечная проблема инторнет форамов.pashok писал(а) ↑ 28 мар 2018 09:10: в зиму всегда оставляю карбер заполненным бензином ибо его осушение как раз и ведет к коррозии и отложениям.
Давайте все делать через жопу, потому что так делаю я - их девиз.
Во встроенных и внешних баках тоже не надо оставлять прошлогодний бензин с маслом.
Слить и промыть чистым. У карбюраторов при наличии сливного винта - слить и закрутить обратно.
Если мотор с элетростартером - в момент когда мотор начинает глохнуть от выключенного топливного
шланга - можно немного подкрутить стартером, что бы топливо выработалось полнее.
Нельзя сушить только инжекторные моторы, потому как НВД.
*бать тут сколько мотористов , такую хрень нести.
Видео из Астрахани о лодках, про которые рассказывал на прошлой странице треда.
https://www.youtube.com/watch?v=8tXLwEHqWgM
https://www.youtube.com/watch?v=8tXLwEHqWgM
Здравствуйте. Накрылся CD модуль зажигания 823034T.
Кто в курсе, может подойдет какой нибудь другой или вот такой аналогичного вида и предназначения вместо фирменного?
Кто в курсе, может подойдет какой нибудь другой или вот такой аналогичного вида и предназначения вместо фирменного?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей