ПВХ лодки и лодочные моторы

Тут про рыбалку
Сообщение
Автор
Cpt.Heidegger
Аватара пользователя

№ 60 Сообщение Cpt.Heidegger » 11 дек 2017 11:05

Посмотри видео о системе укладки пайолов PolarBird, с 6-45. Поймешь о чем я говорил. )
Укладывается в надутой лодке. Плюс к тому - пайолы из стеклокомпозита легкого начали производить, вместо тяжелой фанеры.

operator_123

№ 61 Сообщение operator_123 » 11 дек 2017 14:13

Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 11 дек 2017 11:05:Посмотри видео о системе укладки пайолов PolarBird, с 6-45. Поймешь о чем я говорил. )
Укладывается в надутой лодке. Плюс к тому - пайолы из стеклокомпозита легкого начали производить, вместо тяжелой фанеры.
Ну на первый взгляд вроде поудобнее укладка да. Но особо проблем не было и с укладкой фанеры. Лодка не самая дорогая - Flinc-320 килевая с жестким дном.
Стеклокомпозит - тема хорошая да. В принципе можно и самому сделать при наличии материалов.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя

№ 62 Сообщение Cpt.Heidegger » 11 дек 2017 15:23

Ну, Флинк 320 легенькая лодочка и тоненькие пайолы, по сравнению с каким нибудь 360-400 из 1100 ткани.
Я большинство из продающихся лодок собирал-разбирал и могу сказать что только единицы собираются без такой-то матери и приложения грубой силы.
Ну, это я еще умеючи их собираю. А если кто первый или даже десятый раз лодку видит?
Особенно на холоде, когда полунакаченные баллоны не хотят двигаться никуда, что бы вошла очередная пайолина.
А эти ребята вопрос решили. Кстати, задние замки на транце, для защелкивания последней пайолины теперь еще служат разъемом для крепления транцевых колес.

operator_123

№ 63 Сообщение operator_123 » 11 дек 2017 19:06

Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 11 дек 2017 15:23:Ну, Флинк 320 легенькая лодочка и тоненькие пайолы, по сравнению с каким нибудь 360-400 из 1100 ткани.
Я большинство из продающихся лодок собирал-разбирал и могу сказать что только единицы собираются без такой-то матери и приложения грубой силы.
Ну, это я еще умеючи их собираю. А если кто первый или даже десятый раз лодку видит?
Особенно на холоде, когда полунакаченные баллоны не хотят двигаться никуда, что бы вошла очередная пайолина.
А эти ребята вопрос решили. Кстати, задние замки на транце, для защелкивания последней пайолины теперь еще служат разъемом для крепления транцевых колес.
Хорошие решения. :up:

operator_123

№ 64 Сообщение operator_123 » 13 дек 2017 23:54

Вот, если кому надо продают. Только коней наверн не много.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=310356


venya

№ 66 Сообщение venya » 02 фев 2018 21:16

Может кто знает где можно взять плм в рассрочку или в кредит но без зверских процентов. Киньте ссылочку пожалуйста?

ivkomn

№ 67 Сообщение ivkomn » 28 фев 2018 10:09

есть скидос в дельте http://deltafishing.ru/
позвони им, спросишь про рассрочку

west007
Аватара пользователя

№ 68 Сообщение west007 » 03 мар 2018 09:22

Кто и где хорошо настраивает лодочные моторы?

zigzac
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение zigzac » 03 мар 2018 18:56

west007 писал(а) ↑ 03 мар 2018 09:22:Кто и где хорошо настраивает лодочные моторы?
Мастер по настройке лодочных моторов в мастерской по ремонту и обслуживанию лодочных моторов.

operator_123

№ 70 Сообщение operator_123 » 04 мар 2018 13:01

А что с ним не так? Винтик в карбюраторе подкрутить и выставить опережение зажигания самому вроде можно.

Vlad-Sarov

№ 71 Сообщение Vlad-Sarov » 14 мар 2018 09:27

Добрый день! Есть специалисты в Сарове по ремонту и настройке лодочный моторов?

operator_123

№ 72 Сообщение operator_123 » 14 мар 2018 10:33

Не слышал о таких. В Дельте на набережной в НиНо вроде должны чинить (ссылку выше давали).
А в чем проблема? Может так подскажем.

Vlad-Sarov

№ 73 Сообщение Vlad-Sarov » 14 мар 2018 12:57

operator_123 писал(а) ↑ 14 мар 2018 10:33:Не слышал о таких. В Дельте на набережной в НиНо вроде должны чинить (ссылку выше давали).
А в чем проблема? Может так подскажем.
Они только в конце апреля могут посмотреть. Проблем особых нет, но иногда с трудом заводится на горячую. При первом пуске после зимы, на старте громкий хлопок, потом все норм. В общем хотел топливную систему почистить и масло поменять. Мотор 2т 15л.с. суза.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя

№ 74 Сообщение Cpt.Heidegger » 16 мар 2018 12:19

Vlad-Sarov писал(а) ↑ 14 мар 2018 12:57: В общем хотел топливную систему почистить и масло поменять. Мотор 2т 15л.с. суза.
Я официал по Suzuki www.force-marine.com но в Мск. (
После зимы с первым пуском проблемы бывают, как правило, у тех,
кто не имеет привычки мотор глушить перекрытием бензина а кнопкой или чекой.
Вот старый бензин в поплавковой камере карба и остается со всеми вытекающими и
разборка и прочистка карба совсем не редкость, именно по этой причине.

Vlad-Sarov

№ 75 Сообщение Vlad-Sarov » 16 мар 2018 15:29

Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 16 мар 2018 12:19:
Vlad-Sarov писал(а) ↑ 14 мар 2018 12:57: В общем хотел топливную систему почистить и масло поменять. Мотор 2т 15л.с. суза.
Я официал по Suzuki www.force-marine.com но в Мск. (
После зимы с первым пуском проблемы бывают, как правило, у тех,
кто не имеет привычки мотор глушить перекрытием бензина а кнопкой или чекой.
Вот старый бензин в поплавковой камере карба и остается со всеми вытекающими и
разборка и прочистка карба совсем не редкость, именно по этой причине.
Да, всегда кнопкой глушу...
Т.е. сейчас разобрать, слить старую смесь, промыть\почистить?

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя

№ 76 Сообщение Cpt.Heidegger » 16 мар 2018 16:15

Раз в несколько лет карб промывать стоит, конечно.
Говнеца и масляных отложений там набирается и бывает много.
Если будет дальше хлопать - надо зажигание регулировать.

pashok
Аватара пользователя

№ 77 Сообщение pashok » 28 мар 2018 09:10

Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 16 мар 2018 12:19: После зимы с первым пуском проблемы бывают, как правило, у тех,
кто не имеет привычки мотор глушить перекрытием бензина а кнопкой или чекой.
Имею мотор с 2008 года Ямаха-15. Ни когда не глушил ни каким перекрытием только чекой, в зиму всегда оставляю карбер заполненным бензином ибо его осушение как раз и ведет к коррозии и отложениям. При первом запуске делаю 3-4 оборота холостых с открытой возд. заслонкой, после этого рабочий оборот с включенным зажиганием и закрытой возд. заслонкой - мотор заводится с первого раза.

pashok
Аватара пользователя

№ 78 Сообщение pashok » 28 мар 2018 09:20

У кого нибудь есть выкройка чехла на Ямаху-15? Чо то в инете порылся ни чего толкового не нашел.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя

№ 79 Сообщение Cpt.Heidegger » 29 мар 2018 18:19

pashok писал(а) ↑ 28 мар 2018 09:10: в зиму всегда оставляю карбер заполненным бензином ибо его осушение как раз и ведет к коррозии и отложениям.
Безграмотные люди спорящие с профессионалами - вечная проблема инторнет форамов. :(
Давайте все делать через жопу, потому что так делаю я - их девиз.

Во встроенных и внешних баках тоже не надо оставлять прошлогодний бензин с маслом.
Слить и промыть чистым. У карбюраторов при наличии сливного винта - слить и закрутить обратно.
Если мотор с элетростартером - в момент когда мотор начинает глохнуть от выключенного топливного
шланга - можно немного подкрутить стартером, что бы топливо выработалось полнее.

Нельзя сушить только инжекторные моторы, потому как НВД.

Skolkov

№ 80 Сообщение Skolkov » 15 май 2018 23:26

*бать тут сколько мотористов , такую хрень нести.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя

№ 81 Сообщение Cpt.Heidegger » 18 май 2018 09:07

Видео из Астрахани о лодках, про которые рассказывал на прошлой странице треда.
https://www.youtube.com/watch?v=8tXLwEHqWgM 

Yuriy
Связаться:

№ 82 Сообщение Yuriy » 31 май 2018 10:11

Здравствуйте. Накрылся CD модуль зажигания 823034T.
Кто в курсе, может подойдет какой нибудь другой или вот такой аналогичного вида и предназначения вместо фирменного?

Ответить

Вернуться в «Рыбалка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя