Ваши байки...

Тут дела велоклуба и про велосипеды
Ответить
Сообщение
Автор
Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз
Связаться:

№ 270 Сообщение Jericho13 » 26 мар 2014 22:30

269: Вялосипедист:
>>Ну ладно для высоких найнеры хорошо
> Это значит, что для людей среднего роста найнеры плохо?

Это значит что под высоким человеком найнеры размеров XL+ будут *смотреться* гармоничнее, чем 26" XL+
Для среднего роста обычно и 26 и 29 нормально выглядят, а вот в размере XS-S найнеры редко нормальные получаются. (в самых мелких размерах уже не только эстетика, но и техническая часть отличается)


Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз
Связаться:

№ 272 Сообщение Jericho13 » 26 мар 2014 22:35

271: Вялосипедист:
"Красные машины самые быстрые!", ну ты понел :D

Вялосипедист

№ 273 Сообщение Вялосипедист » 26 мар 2014 22:42

272: Jericho13 пишет:
> "Красные машины самые быстрые!", ну ты понел :D

Это бесспорно! Если все сделано по фэншую, ну там чтоб цвет носков с цветом подседельника сочетался, то сразу +10 к мощности педалирования, +15 к средней скорости.
Но до маразма доходить не стоит :)

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз
Связаться:

№ 274 Сообщение Jericho13 » 26 мар 2014 22:51

273: Вялосипедист:
Ну все равно, большинство осознанно выбирающих размер колес для нового байка, ориентируются на совокупность характеристик технических и эстетических, обычно эстетика в таком случае на втором плане, но не игнорируется полностью.

Не знаком ни с одним человеком, кто с серьезным подходом выбирал бы *только* по "цвету".

raptor0738
Аватара пользователя

№ 275 Сообщение raptor0738 » 26 мар 2014 22:56

Но до маразма доходить не стоит--золотые слова. Можно было ввести 29 размер, и не гнобить 26. поскольку на нем большинство катает. но не придумывать непонятный 27,5. Тупо манагерский развод. По поводу чем найнер лучше -хуже, много написано на других форумах. ИМХО просто коряво смотрится.

raptor0738
Аватара пользователя

№ 276 Сообщение raptor0738 » 26 мар 2014 22:59

Jericho13 , а ты с девушкой байк не выбирал?))) вот у них цвет чуть ли не главный критерий. пусть это будет Форвард со стальной рамой, весом в 17 кг, но зато беленький !!! Или розовый Стелс не подходит, а вот синенький штерн-самое то!

Вялосипедист

№ 277 Сообщение Вялосипедист » 26 мар 2014 23:12

275: raptor0738:
В чем суть переживаний? Все свернули производство ободов 26'' что ли? Как гнобят владельцев 26'' ?

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз
Связаться:

№ 278 Сообщение Jericho13 » 26 мар 2014 23:24

276: raptor0738:
> Jericho13 , а ты с девушкой байк не выбирал?))) вот у них цвет чуть ли не главный критерий. пусть это будет Форвард со стальной рамой, весом в 17 кг, но зато беленький !!! Или розовый Стелс не подходит, а вот синенький штерн-самое то!

>осознанно выбирающих размер колес для нового байка
Вот в это не вписывется, они красивенький велосипед выбирают, не думая о размере колес как о чем-то значимом.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 279 Сообщение Red_Fox » 27 мар 2014 15:02

я считаю что это всё полумеры, и пора на 36ые колёса переходить)
дорого пока правда..
Изображение

raptor0738
Аватара пользователя

№ 280 Сообщение raptor0738 » 27 мар 2014 16:32

Обратно к истокам, к колесу в рост человека))))

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз
Связаться:

№ 281 Сообщение Jericho13 » 27 мар 2014 16:47

279: Red_Fox:
Как только начнут колеса делать из графена и углеродных трубок, чтобы прироста веса в сравнении с современными 29" не было, пару ЧМ по КК победят на 36", так сразу в массы и пойдет. Наверное уже не с кассетой на заднем колесе, а с коробкой передач в кареточном узле.

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 176 раз
Связаться:

№ 282 Сообщение Ron1n » 27 мар 2014 22:15

275: raptor0738 пишет:
> Но до маразма доходить не стоит--золотые слова. Можно было ввести 29 размер, и не гнобить 26. поскольку на нем большинство
> катает. но не придумывать непонятный 27,5. Тупо манагерский развод. По поводу чем найнер лучше -хуже, много написано
> на других форумах. ИМХО просто коряво смотрится.
Смотря какой бренд.
Раньше когда найнеры появились это было практически тупо 26 дюймовая рама с 29 колесами.
Сейчас же геометрию делают нормальную.
И в переди планеты всей Specialized
Вот epic 29 имхо красивый.
Изображение
Enduro аш в 150 хода подвески. Калоритно смотриться.
Изображение

raptor0738
Аватара пользователя

№ 283 Сообщение raptor0738 » 27 мар 2014 22:42

Согласен, не так страшно выглядят, но какая ростовка? Соразмерность везде хороша, 21 ростовка на 26 колесах выглядит далеко не гармонично.

raptor0738
Аватара пользователя

№ 284 Сообщение raptor0738 » 27 мар 2014 22:45

Тоже вариантик))
Вложения
13005812774_57828435a8_b.jpg

Diana2013

№ 285 Сообщение Diana2013 » 05 янв 2015 21:12

Вот мой новый байк NS Bikes Clach 3 2014. Велосипед, фактически, сразу для всего. Но в основном для пампа. Но проблема в том что мне привезли велосипед с рамой размера М(15.5 дюймов) а я заказывал размер L(17 дюймов). Я рассматривал различие рам L и М по сути не особо заметно, но всё же хотелось бы узнать, не мала ли мне эта рама. Мой рост 175 см
Вложения
3KRu9GOggXk.jpg
3KRu9GOggXk.jpg (52.1 КБ) 4073 просмотра
20150105_171200.jpg
What Frame Size do I need.doc
(212 КБ) 74 скачивания

VKL
Аватара пользователя

№ 286 Сообщение VKL » 23 мар 2015 09:52

Вот такую мериду собрал себе с компонентами Shimano SLX )))
По сравнению с бывшими стоковыми компонентами "небо" и "земля"
Вложения
1.jpg

Вялосипедист

№ 287 Сообщение Вялосипедист » 23 мар 2015 19:18

286: VKL пишет:
> Вот такую мериду собрал себе с компонентами Shimano SLX )))
в смысле slx по-кругу? :)
> По сравнению с бывшими стоковыми компонентами "небо" и "земля"
а подробнее, в чем разница?

VKL
Аватара пользователя

№ 288 Сообщение VKL » 24 мар 2015 08:46

Да по кругу...
Передняя втулка: Shimano SLX Hub M675, Black,32h; вес: 189 г.
Задняя втулка (hub rear): Shimano SLX Hub M675, Black,32h вес: 384 г.
Микрохраповой механизм втулки обеспечивает очень быстрое зацепление, улучшая ускорение. Проверенная система радиально-упорных насыпных шарикоподшипников от Shimano обеспечивает надежную работу и легкость обслуживания.
Изделие совместимо с 9- и 10-скоростными цепями (FH-M675)
система бестормозной втулки на базе насыпных шарикоподшипников, система крепления ротора Center Lock

Shimano SLX FC-M66010 Система HOLLOWTECH II для 10 скоростной трансмиссии
Dyna-Sys компонент 42-32-24T композитное кольцо из стали/стекловолокна для большей прочности
• Широкий диапазон передач 3х10 для всех условий
• Минимальная потеря педалирования за счет уменьшенного натяжения цепи
• Цепь HG-X и специальная конструкция зубьев
• Длина шатунов 175мм
• Материал: 42 зуб. - дюраль, 32 зуб. - сталь/стекловолокнистый композит, 24 зуб. - сталь
• Малый шаг передаточных отношений 42-32-24

Супер легкая кассета Shimano SLX HG80 на 9 скоростей. (11-28)
Характеристики:
Три большие звёзды на легкосплавном "пауке" для уменьшения веса и увеличения жесткости
Смоделированные на компьютере звёзды, с рассчитанным сдвигом и профилем зубов, для улучшения контроля цепи во время переключения передач
Близкие передаточные отношения позволяют более эффективно расходовать энергию при педалировании
Звёзды специально просверлены и вырезаны, что позволило снизить вес, оставив жесткость
Для цепей: Super Narrow 9-скоростей HG


Цепь KMC X9-93 9 Скоростей

Цепь KMC X9 - это ультралегкая гоночная цепь, обладающая высокой износостойкостью даже в самых тяжелых условиях и обеспечивающая отличное качество переключения.Инженеры KMC разработали специальную систему формы пинов, пластин, а также технологию закалки стали, благодаря чему Вы можете использовать цепь KMC X9 даже в самых тяжелых условиях, не боясь при этом сократить строк ее службы. Фирменная технология KMC X-Bridge обеспечивает качественное переключение передач независимо от типа звезд, с которыми используется цепь и от погодных условий. Контроль качества, которому подвергаются цепи KMC X9 вселяют уверенность в качестве этого продукта.

Передний дисковый, гидравлический тормоз Shimano SLX M665
Задний дисковый, гидравлический тормоз Shimano SLX M665
Ротор передний Shimano SLX RT67 Centre Lock 180 мм
Ротор задний Shimano SLX RT67 Centre Lock 160 мм

Педали Xpedo XMX-23MC DETOX Black, материал платформы магний, размер 80/90/20 мм, черные, ось cr-mo, 20 сменных шипов, промышленные подшипники закрытого типа,
вес 340 г. (пара).

Седло PROLOGO Kappa Evo T2.0
• Основание: нейлон
• Обложка: микрофибры
• Длина: 275X147mm
• Железная дорога: T 2,0
• Вес: 260 г

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 289 Сообщение Red_Fox » 24 мар 2015 10:19

так и в чём разница то, кроме рекламных проспектов?)
особенно железная дорога в седле порадовала))))

VKL
Аватара пользователя

№ 290 Сообщение VKL » 24 мар 2015 10:28

Ну что бы понять надо сесть и прокатиться )))
Ускорение, педалирование, тормоза все ощутимо в сравнении... Ну и сам велосипед стал легче...
Не придирайся, написал все характеристики просто... От железных дорог понятное дело никакой разницы )))

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 176 раз
Связаться:

№ 291 Сообщение Ron1n » 24 мар 2015 22:12

290: VKL:
Осталось поменять раму,вилку, вынос,руль и собрать новые колеса с заменой спиц и ободов на тех же втулках slх.
:E а так обычно все...

VKL
Аватара пользователя

№ 292 Сообщение VKL » 24 мар 2015 22:54

Всему своё время, вилочку последний сезон докатаю и поменяю... Остальное пока менять смысла не вижу.

Вялосипедист

№ 293 Сообщение Вялосипедист » 25 мар 2015 07:52

292: VKL:
Вот все, что ты оставил на потом надыть сначала менять, потому как в первую очередь катит именно рамавилкаколеса. Гавеная рама хоть на каком обвесе не поедет, поэтому, как ты говоришь в "ускорение, торможение" нифига не верится. Короче, надо было менять велик целиком, ибо дешевле и лучше

VKL
Аватара пользователя

№ 294 Сообщение VKL » 25 мар 2015 09:18

Вот как рама может катить )))) Сам то понимаешь что пишешь )))
Это тоже самое что ты бы сказал нахера в машине двигло менять, когда кузов катит )))
Геометрия рамы мне очень нравиться под мой стиль катания она отлично подходит.

Вялосипедист

№ 295 Сообщение Вялосипедист » 25 мар 2015 18:19

294: VKL пишет:
> Вот как рама может катить )))) Сам то понимаешь что пишешь )))
Я хорошо понимаю что пишу, а вот ты зря смеешься. Попробуй поразмышлять на тему как проектируются рамы, какие задачи она выполняет, какие требования к ней предъявляются. И заметь, я не для выебона написал "рамавилкаколеса"
> Это тоже самое что ты бы сказал нахера в машине двигло менять, когда кузов катит )))
ну вроде только про железо говорим, не? Так-то да, дохляк ни на каком веле быстро не поедет
> Геометрия рамы мне очень нравиться под мой стиль катания она отлично подходит.
Сколько рам с разной геометрией пробовал спрашивать не буду, главное чтоб тебе нравилось

asdfghjkl
Аватара пользователя
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 93 раза

№ 296 Сообщение asdfghjkl » 26 мар 2015 21:45

Прикольно , для себя обнаружил , что велосипед давно уже не транспортное средство , как было задумано изначально , а модный аксессуар и средство замера пиписек . И это всё культивируется на многих велосайтах . Типа , как менять 4-й айфон на 5-ый , пятый на шестой , ибо вышло из моды . Велосипедист же круче на новом и более дорогом лисапеде , ему тёлки дают охотней и похер , что и там и там крутить педали одинаково :super: Велофетишизм , чо ! В сельской местности всё иначе и ходят самые простые лисапеды по говнам и кочкам многие годы . В городе же - понты , жалко они не светятся - были бы белые ночи :lol:


Вялосипедист

№ 298 Сообщение Вялосипедист » 26 мар 2015 22:10

296: asdfghjkl:
:blink:
Вон оно значит зачем ты себе движок приляпал, чтоб телки охотнее давали :D

asdfghjkl
Аватара пользователя
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 93 раза

№ 299 Сообщение asdfghjkl » 26 мар 2015 22:27

А серьёзно , какая такая нужда , акромя понтов заставляет людей тратить хорошие деньги на блястючие железяки . Ну едет хер с выражением лица , как у велогонщика Тур-де-франс на блястючем лисапеде - подивился народ секунд двадцать и забыл как звали и что ехал здесь . 20 секунд того стоят ? Прослеживается аналогия с уродом на таком же ка и он опущенном корыте с дыркой в глушаке - пидарас едет и это должно быть , по его мнению , слышно издали , но проходит 20 секунд и все забыли . :dumay:
Может статусность какая ? Но со статусом берут тачку побольше , а никак не лисапед . Тёлки таким дают гораздо охотней :super:
Отпишитесь , если не влом , для чего , почему и зачем купил именно такой вел .
Предположу :
1. Хотел дороже , потому что круче , но денег не хватило (посему помнят обо мне только 15 секунд)
2. Прошлый велик ехал только 40 км/ч , а этот 40.5 км/ч .
3. Краска потёрлась .
4. Толстые покрышки не лезут .
5. Цвет под купленную велоэкипировку не подходит .
6. Подруга сказала , что цвет не нравиться .
7. Гидравлика круче механики (Архимед в гробу перевернулся).
8 . А чо я как урод на старом .
И т.д. :D
Движок приляпал , ибо порой лениво крутить (тёлка есть - женат 9 лет и чудо подрастает , просит прокатиться с ветерком) :D

Ответить

Вернуться в «Велоклуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя