Ваши байки...

Тут дела велоклуба и про велосипеды
Ответить
Сообщение
Автор
nik240
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение nik240 » 23 ноя 2010 21:05

Тут хвастаемся своим железом, пластиком, карбоном, титаном
Так-же пишем о планах модернизации, покупке новых велов, осуществимых мечтах чйорт-побъери!!!

outta
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение outta » 23 ноя 2010 21:14

0: nik240:
ну давай ты первый, чего молчишь-то? :D

nik240
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение nik240 » 23 ноя 2010 22:27

мой хлам:

крутой, топовый шоссейник хотя как позиционирует фирма производитель, всё-же дорожник
Merida Scultura EVO 905
Вложения
P1260.JPG

nik240
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение nik240 » 23 ноя 2010 22:30

и обычный вел.
merida TFS XC 800-D
Вложения
P1168.jpg
P1168.jpg (72.02 КБ) 4544 просмотра

nik240
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение nik240 » 23 ноя 2010 22:35

канечна хоца, что-нибудь типа такого:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=44298
но не денег ни желания выбирать сегодня не завезли :shar:

outta
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение outta » 23 ноя 2010 22:55

4: nik240:
меня такое не вставляет.
мне вот нравится что
Изображение
Может когда-то и будет у меня что-то в таком духе) Во всяком случае я очень надеюсь)

Igor!
Благодарил (а): 2 раза

№ 6 Сообщение Igor! » 23 ноя 2010 23:19

nik240 пишет:
> мой хлам:
>
> крутой, топовый шоссейник хотя как позиционирует фирма производитель, всё-же дорожник
> Merida Scultura EVO 905

Ты КРУТ, ЧУВАК!!! Вел в кровати - это нечто и нереально круто!!! А я то не всегда песок из-под колес убираю )))

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 176 раз
Связаться:

№ 7 Сообщение Ron1n » 23 ноя 2010 23:34

Изображение
мой Specialized Enduro 2009 comp

zuek
Поблагодарили: 1 раз
Связаться:

№ 8 Сообщение zuek » 24 ноя 2010 00:09

3: nik240:
Ты на Scultur'e по каким нашим дорогам откатывал?
Планирую брать CYCLO CROSS CF, но также рассматриваю и Scultur'у.
Но вот последний раз 190км по Мордовии, тамошние дороги меня просто выбили.
Изображение
Не знаю, как Sculturа, т.е. колеса там себя повели бы.
"памперс" пользуешь?

Jay_Dee
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Jay_Dee » 24 ноя 2010 01:18

Наконец создали! Моя коняшка! :)
Изображение
Тока наклейки ещё добавил!

outta
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение outta » 24 ноя 2010 01:45

9: Jay_Dee:
так вот кто у нас на синей коне летает)
что за ободочки? выглядят дохленькими
рама не нравится, хотя и кона
и переключатель на фоне всего странно смотрится

Jay_Dee
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Jay_Dee » 24 ноя 2010 03:16

10: outta:
Обода Sun Ditch Witch, по мне, так в самый раз. За два года не сломал ещё! :)
Рама... Ну на вкус и цвет, товарищей нет! В '08 году тока у Cowan другая была.
А насчёт переключателя всё просто! Байк предполагает не только dirt, но и 4Х, а также просто покатушки по лесу! Поэтому сингл, я думаю, ставить не стоит. (В гору люблю заезжать сам, а не нести вел на плече! :P )

maxhippe

№ 12 Сообщение maxhippe » 24 ноя 2010 09:29

Ну вот и моё недорозумение)
Вложения
P1010095.JPG
P1010095.JPG (66.82 КБ) 4487 просмотров

nik240
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение nik240 » 24 ноя 2010 10:12

maxhippe
здоравски, 2009г модель вообще сказка
Вложения
team_dh2_408543_408544.jpg
team_dh2_408543_408544.jpg (46.56 КБ) 4480 просмотров

nik240
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение nik240 » 24 ноя 2010 10:20

zuek
нет, "памперс" не использую даже слабо представляю что это такое
Вел катан один раз, на предмет выяснения максимальной скорости.


Igor!
ну так!!!
там просто вел девственно чист и койка не моя :P

Smirnoff
Поблагодарили: 8 раз

№ 15 Сообщение Smirnoff » 24 ноя 2010 10:49

13: nik240:
норки с 8 года не уважают. лайтовые стали. Норки ценились за неубиваемость и применимость в стритце. А за такую цену байк для техничного спортивного катания можно и повкуснее собрать.

outta
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение outta » 24 ноя 2010 11:25

11: Jay_Dee:
>Обода Sun Ditch Witch, по мне, так в самый раз. За два года не сломал ещё!
>Рама... Ну на вкус и цвет, товарищей нет! В '08 году тока у Cowan другая была.
>А насчёт переключателя всё просто! Байк предполагает не только dirt, но и 4Х, а также просто покатушки по лесу! Поэтому сингл, я думаю, ставить не стоит. (В гору люблю заезжать сам, а не нести вел на плече! )

Если дишвиш, то извиняюсь, хорошие обода.
Когда я говорил про переключатель, то имел в виду его уровень. Слишком он простенький, не тянет до уровня остального железа.
Кстати в горку вполне и на сингле карабкаться можно)

15: Smirnoff:
>А за такую цену байк для техничного спортивного катания можно и повкуснее собрать.

например? Хотябы на базе чего собирать? Просто интересно что сейчас пользуется уважением

Smirnoff
Поблагодарили: 8 раз

№ 17 Сообщение Smirnoff » 24 ноя 2010 12:11

16: outta:
где? в стритце или в даунхилле?

outta
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение outta » 24 ноя 2010 12:27

17: Smirnoff:
в стритце любят кокеров с 888, а я про даунхилл спросил. Ну или жесткий фрирайд.

Smirnoff
Поблагодарили: 8 раз

№ 19 Сообщение Smirnoff » 24 ноя 2010 12:43

в 18: outta:
Даунхилл это спорт. дисциплина. к фрирайду почти никакого отношения не имеет. там ценится вес, а не прочность.
а для жести все по старому: старые бигхиты, старые норки, демо, банши. Ещё несколько....

Smirnoff
Поблагодарили: 8 раз

№ 20 Сообщение Smirnoff » 24 ноя 2010 14:01

20: Ron1n:
где это ты видел что на рампейдже кто то фрирайд катал? да, там невъ*?№;*?нные бигэйры, высокие дропы. но трасса подготовлена, высчитана и расчитана. фрирайдбайк направлен на то чтоб прощать ошибки райдера и трассы. ты ещё слоупстайл тут припомни. там на короткоходных хардтейлах сигают не меньше рампеджевского.

Smirnoff
Поблагодарили: 8 раз

№ 21 Сообщение Smirnoff » 24 ноя 2010 14:04

Josh Bender
не упоминай его имя в суе

Jay_Dee
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Jay_Dee » 24 ноя 2010 14:09

16: outta:
Если дишвиш, то извиняюсь, хорошие обода.
Когда я говорил про переключатель, то имел в виду его уровень. Слишком он простенький, не тянет до уровня остального железа.
Кстати в горку вполне и на сингле карабкаться можно)
Это есть немного, хотя на Shimano Alivio у меня нареканий нет, пока не подводил.

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 176 раз
Связаться:

№ 23 Сообщение Ron1n » 24 ноя 2010 14:09

Smirnoff пишет:
> 20: Ron1n:
> где это ты видел что на рампейдже кто то фрирайд катал? да, там невъ*?№;*?нные бигэйры, высокие дропы. но трасса подготовлена,
> высчитана и расчитана. фрирайдбайк направлен на то чтоб прощать ошибки райдера и трассы. ты ещё слоупстайл тут
> припомни. там на короткоходных хардтейлах сигают не меньше рампеджевского.
Я тебе пример привел по той причине что ты утверждаешь что настоящий(типо) фрирайд это совсем совсем другое нежеле редбулрампейдж и даунхил да и требование в фрирайде к железку другие.По мне так эти дисциплины близки и байки там одинаковые я не вижу визуально разницы.А все остальное это уже в прошлом.:E
Да и форкросе и в слупостайле железо не мение прочное чем дх,фр байках.
Просто другая подвеска другие хода геометрия. ;]
Технологии пришли. ;]

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 176 раз
Связаться:

№ 24 Сообщение Ron1n » 24 ноя 2010 14:14

Smirnoff пишет:
>
> Josh Bender
>
> не упоминай его имя в суе
Я тебе джона привел так как он фрирайдер и стоял у истоков всего мтб. так что не смотря на его явный не техничный фрирайд взгляд на мтб он изменил многим.
Так что ему пачет и уважуха. ;]

outta
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение outta » 24 ноя 2010 14:19

24: Ron1n:
>Да и форкросе и в слупостайле железо не мение прочное чем дх,фр байках.

подтверждаю. Очень часто вижу в инете слоуповые рамы, которые отличаются от своих фрирайдно, или дайнхильных собратьев лишь геометрией, а так даже перья, трубы, стаканы и прочее у байков для слоупа и ФР с ДХ у одной фирмы бывают один в один.

Но мое имхо что ФР байки для жесткого рубилова, где на вес и прочие тонкости железа по сути насрать, но другое дело ДХ где байк по логике сделан для техничной езды, там всё более просчитано. Это я сделал вывод вот только-только. Поправьте если не так.

23: Jay_Dee:
>Это есть немного, хотя на Shimano Alivio у меня нареканий нет, пока не подводил.

Мне из шиманов больше всего понравился TIAGRA. Хотя коротколапые деоры тоже неплохи. Но всё же лучше срам.

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 176 раз
Связаться:

№ 26 Сообщение Ron1n » 24 ноя 2010 14:21

outta пишет:
> 11: Jay_Dee:
>>Обода Sun Ditch Witch, по мне, так в самый раз. За два года не сломал ещё!
>>Рама... Ну на вкус и цвет, товарищей нет! В '08 году тока у Cowan другая была.
>>А насчёт переключателя всё просто! Байк предполагает не только dirt, но и 4Х, а также просто покатушки по лесу! Поэтому сингл, я думаю, ставить не стоит. (В гору люблю заезжать сам, а не нести вел на плече! )
>
> Если дишвиш, то извиняюсь, хорошие обода.
> Когда я говорил про переключатель, то имел в виду его уровень. Слишком он простенький, не тянет до уровня остального
> железа.
> Кстати в горку вполне и на сингле карабкаться можно)
>
> 15: Smirnoff:
>>А за такую цену байк для техничного спортивного катания можно и повкуснее собрать.
>
> например? Хотябы на базе чего собирать? Просто интересно что сейчас пользуется уважением
В каком ценовом диапазоне? :crazy:

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз
Связаться:

№ 27 Сообщение Jericho13 » 24 ноя 2010 14:23

21: Smirnoff:
>трасса подготовлена, высчитана и расчитана

Организаторы приезжают на голую дикую местность и выбирают места проезжаемые, трассу недолго подготавливают. Такую трассу через месяц-два не найдешь где была.

Кстати, фрирайд везде свой, этим словом разные вещи называют: в канадском ФР подразумеваются шоры всякие-разные, в америке - фрирайд с оттенками дертджампа и слопстайла, где-то техника дроппинга, чем выше тем круче, еще где-то фрирайдом считают нечто спусковое в манере где хочу (где получится не убиться) там и съеду, тот же самый урбан фрирайд - стритец и тд. Вот все и катают на несколько разных байках.

Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 176 раз
Связаться:

№ 28 Сообщение Ron1n » 24 ноя 2010 14:26

outta пишет:
> 24: Ron1n:
>>Да и форкросе и в слупостайле железо не мение прочное чем дх,фр байках.
>
> подтверждаю. Очень часто вижу в инете слоуповые рамы, которые отличаются от своих фрирайдно, или дайнхильных собратьев
> лишь геометрией, а так даже перья, трубы, стаканы и прочее у байков для слоупа и ФР с ДХ у одной фирмы бывают один
> в один.
>
> Но мое имхо что ФР байки для жесткого рубилова, где на вес и прочие тонкости железа по сути насрать, но другое дело
> ДХ где байк по логике сделан для техничной езды, там всё более просчитано. Это я сделал вывод вот только-только.
> Поправьте если не так.
>
> 23: Jay_Dee:
>>Это есть немного, хотя на Shimano Alivio у меня нареканий нет, пока не подводил.
>
> Мне из шиманов больше всего понравился TIAGRA. Хотя коротколапые деоры тоже неплохи. Но всё же лучше срам.
Вон не давно читал отчет c чемпионата мира по ДХ масса байков топ рейдеров от 17-19 кг.Ни разу не лайток.
Мы вот тут рассуждаем о железе для дх и фрирайда.
Только вот поголовно производители рам для DH в описании к рамам пишут DH/FR посмотрите.;]
Так что современный байк для DH он и для FR легко ну или на оборот чтоб не обидеть ни кого ;]
Последний раз редактировалось Ron1n 24 ноя 2010 14:28, всего редактировалось 1 раз.

outta
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение outta » 24 ноя 2010 14:27

27: Ron1n:
Не, я не то чтобы собираюсь что-то собрать, просто интересно.
Ну допустим есть у нас 100к на байк. Из норок за эти бабки можно взять например вот http://www.norco.ru/catalog.php?t=1&id=451953
Что можно сделать лучшего на эти деньги?

Ответить

Вернуться в «Велоклуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя