Специалисты, помогите выбрать.
Собственно выбор стоит между этими велосипедами.
Есть какие-то принципиальные отличия. Беру не по росту. Сейчас у нас только 128см, но покупать на 20-х колесах на пару лет финансовой возможности нет. Что скажете?
http://trial-sport.ru/compare.php?compa ... e[]=971941
Есть какие-то принципиальные отличия. Беру не по росту. Сейчас у нас только 128см, но покупать на 20-х колесах на пару лет финансовой возможности нет. Что скажете?
http://trial-sport.ru/compare.php?compa ... e[]=971941
Особых различий-то практически и нет. GT немного полегче будет. Если для девочки, то это немаловажно наверное.
1: Walerij:
Да, это значимая деталь. На монгуста я почему-то вообще веса не нашел. Смотрю, что еще у жт двойной обод, это сильно важно?
ПЫ.СЫ. Хоть один человек ответил!
Да, это значимая деталь. На монгуста я почему-то вообще веса не нашел. Смотрю, что еще у жт двойной обод, это сильно важно?
ПЫ.СЫ. Хоть один человек ответил!
2: Litok:
Не думаю, что значительно по весу они отличаются. 13 кг +/- немного, если ездить - разницы нет, если занести куда на руках, то оба тяжелы одинаково.
Позвонить, спросить по поводу веса моделей и чего могут предложить.
Еще можно посмотреть в других магазинах кроме триал-спорта.
http://www.xlinenn.ru/Teenage/Merida_ma ... chidwhite/
http://www.xlinenn.ru/Teenage/Merida_ma ... k_greyred/
http://www.xlinenn.ru/Teenage/Merida_ma ... reenwhite/
Не думаю, что значительно по весу они отличаются. 13 кг +/- немного, если ездить - разницы нет, если занести куда на руках, то оба тяжелы одинаково.
Позвонить, спросить по поводу веса моделей и чего могут предложить.
Еще можно посмотреть в других магазинах кроме триал-спорта.
http://www.xlinenn.ru/Teenage/Merida_ma ... chidwhite/
http://www.xlinenn.ru/Teenage/Merida_ma ... k_greyred/
http://www.xlinenn.ru/Teenage/Merida_ma ... reenwhite/
2: Litok пишет:
Смотрю, что еще у жт двойной обод, это сильно
> важно?
Ерунда это всё. Восьмёрки на недорогих колёсах это дело обычное, хоть двойной, хоть какой обод. Не заморачивайтесь. Первый велосипед он таким и должен быть - простым. Со временем - придёт увлечение - всё равно захочется чего-то более серьёзного. Это нормально.)
Посмотрите, кстати, по альтернативным магазинам и моделям. Правильно советуют.
Смотрю, что еще у жт двойной обод, это сильно
> важно?
Ерунда это всё. Восьмёрки на недорогих колёсах это дело обычное, хоть двойной, хоть какой обод. Не заморачивайтесь. Первый велосипед он таким и должен быть - простым. Со временем - придёт увлечение - всё равно захочется чего-то более серьёзного. Это нормально.)
Посмотрите, кстати, по альтернативным магазинам и моделям. Правильно советуют.
К примеру: то что на Меридках одна ведущая звезда, это плюс. Меньше мороки с обслуживанием и уходом, больше ресурс и самой звезды (она чуть другая по конструктиву) и цепи. Мне нравится. Подумайте, не торопитесь.)
Мерида неплохо, но уже по деньгам кусается... Хотелось бы что-нибудь в районе 10-13 тысяч с алюминиевой рамой. С одной ведущей звездой согласен, тем более если принимать во внимание, что я в велосипедах плохо разбираюсь.
для покатушек Стеллс можно, даже нужно, и на работу или по делам хорошо ездить!
Стелс не нунжно и даже нельзя). И хорошо ездить на нем нельзя) Да никак нельзя на нем ездить. Себя маленько любить хоть надо
Стелс не нунжно и даже нельзя). И хорошо ездить на нем нельзя) Да никак нельзя на нем ездить. Себя маленько любить хоть надо
а что мешает хорошо ездить на стелсе?
а на каком можно хорошо? и где грань "вот на этом еще плохо, а на этом уже хорошо"?
Или катят только байки из под крутых про-райдеров?
а на каком можно хорошо? и где грань "вот на этом еще плохо, а на этом уже хорошо"?
Или катят только байки из под крутых про-райдеров?
У знакомой, "Стелс", уже пятый год стойко переносит издевательства хозяйки-езду с неправильно выбранной передачей. отсутствием смазки на цепи в принципе, езду по кочкам на которых даже двухподвес жалко.... и ничего ему не делается.
11: raptor0738 пишет:
> У знакомой, "Стелс", уже пятый год стойко переносит издевательства хозяйки-езду с неправильно выбранной передачей.
> отсутствием смазки на цепи в принципе, езду по кочкам на которых даже двухподвес жалко.... и ничего ему не делается.
>
Показатель хорошего велосипеда это - долговечность ? ;]
Ни разу не видел кочки о которых ты говоришь. Это где?
> У знакомой, "Стелс", уже пятый год стойко переносит издевательства хозяйки-езду с неправильно выбранной передачей.
> отсутствием смазки на цепи в принципе, езду по кочкам на которых даже двухподвес жалко.... и ничего ему не делается.
>
Показатель хорошего велосипеда это - долговечность ? ;]
Ни разу не видел кочки о которых ты говоришь. Это где?
Последний раз редактировалось Ron1n 30 окт 2015 13:07, всего редактировалось 1 раз.
10: Вялосипедист пишет:
> а что мешает хорошо ездить на стелсе?
> а на каком можно хорошо? и где грань "вот на этом еще плохо, а на этом уже хорошо"?
> Или катят только байки из под крутых про-райдеров?
К примеру у стелса нет выбора размера рам (большенство моделей выпускается в одном размере) тоесть - подобрать размер рамы под свой рост не всегда получится. По этому у нас в сарове много взрослых катают скрюченные так как рама не их размера.
Техническая реализация рам стелс парой удивляет.
Двухподвесы у них муляжи.
и т.д
> а что мешает хорошо ездить на стелсе?
> а на каком можно хорошо? и где грань "вот на этом еще плохо, а на этом уже хорошо"?
> Или катят только байки из под крутых про-райдеров?
К примеру у стелса нет выбора размера рам (большенство моделей выпускается в одном размере) тоесть - подобрать размер рамы под свой рост не всегда получится. По этому у нас в сарове много взрослых катают скрюченные так как рама не их размера.
Техническая реализация рам стелс парой удивляет.
Двухподвесы у них муляжи.
и т.д
Прям большенство? Я вижу в каталоге ч то это нетак. простовсемпохуйнаразмер
15: Вялосипедист пишет:
> Прям большенство? Я вижу в каталоге ч то это нетак. простовсемпохуйнаразмер
что там видно в каталоге?
ну раз похуй. пускай страдают.
> Прям большенство? Я вижу в каталоге ч то это нетак. простовсемпохуйнаразмер
что там видно в каталоге?
ну раз похуй. пускай страдают.
16: Ron1n пишет:
простити, пивас на клаву пролил.
>что там видно в каталоге?
в каталоге видно что утверждение "у стелса нет выбора размера рам"
полная хуне соответствует действительности.
и не поэтому скрюченные ездят а потому что многие и не подозревают что рамы разных размеров бывают а другим просто впаривают продавцы, хы-хы, консультанты
>Техническая реализация рам стелс парой удивляет
Это для тех кто понимает, а не для тех кто на работу с работы, и уж тем более не для девочки
простити, пивас на клаву пролил.
>что там видно в каталоге?
в каталоге видно что утверждение "у стелса нет выбора размера рам"
полная хуне соответствует действительности.
и не поэтому скрюченные ездят а потому что многие и не подозревают что рамы разных размеров бывают а другим просто впаривают продавцы, хы-хы, консультанты
>Техническая реализация рам стелс парой удивляет
Это для тех кто понимает, а не для тех кто на работу с работы, и уж тем более не для девочки
15: Вялосипедист:
нихуянепохуй. я выбирал под рост. взял 21 раму.
нихуянепохуй. я выбирал под рост. взял 21 раму.
18: PolarFox:
то есть ваш рост не меньше 180?
то есть ваш рост не меньше 180?
18: PolarFox пишет:
> 15: Вялосипедист:
> нихуянепохуй. я выбирал под рост. взял 21 раму.
А зачем ты мне это написал? Похвастацца? Ну молодец!
Повторюсь
Мне тут рассказывают что у стелсов рамы одного размера и поэтому много взрослых катают скрюченные так как рама не их размера.
Т.к. первое утверждение лажа, то второе можно объяснить только
а) похуйнаразмер
б)впаривают продавцы
> 15: Вялосипедист:
> нихуянепохуй. я выбирал под рост. взял 21 раму.
А зачем ты мне это написал? Похвастацца? Ну молодец!
Повторюсь
Мне тут рассказывают что у стелсов рамы одного размера и поэтому много взрослых катают скрюченные так как рама не их размера.
Т.к. первое утверждение лажа, то второе можно объяснить только
а) похуйнаразмер
б)впаривают продавцы
19: Glance:
даже больше )
20: Вялосипедист:
ты написал что всемпохуй, я опроверг твои слова. Не надо говорить за всех. )
А то, что продавцы впаривают - это да, согласен. У них работа такая.
даже больше )
20: Вялосипедист:
ты написал что всемпохуй, я опроверг твои слова. Не надо говорить за всех. )
А то, что продавцы впаривают - это да, согласен. У них работа такая.
21: PolarFox:
так и должно быть
так и должно быть
21: PolarFox:
> У них работа такая.
Это из разряда: "не мы такие - жизнь такая" - не смог помоч с тем что нужно и впарил что не нужно
> У них работа такая.
Это из разряда: "не мы такие - жизнь такая" - не смог помоч с тем что нужно и впарил что не нужно
а вот опять же вопрос специалистам. Весна не за горами, вел нужно будет готовить к сезону, смазывать там и всё такое. Так вот вопрос про смазку.
Слышал ли кто нибудь или пробовал смазывать цепь парафином? Как к этому относятся специалисты, и, если пробовали, то каков результат?
Слышал ли кто нибудь или пробовал смазывать цепь парафином? Как к этому относятся специалисты, и, если пробовали, то каков результат?
25: PolarFox:
Про "смазку" парафином не слышал. Подозреваю, что нужно смазывать густой или пластичной смазкой внутри роликов, поверхность вытирать насухо и парафинить, чтоб скользила лучше.
Думаю нафиг это не надо, взять нормальную смазку (не моторное, отработанное масло) и все нормально будет.
Попробуй с тефлоном смазку, после высыхания почти не пачкается даже. У меня такая для сухой погоды на одной смазке 80-100 км без шелеста цепь идет, потом еще 30-50 км с призвуком, но терпимо еще.
Есть всепогодные с тефлоном, не пробовал пока.
Про "смазку" парафином не слышал. Подозреваю, что нужно смазывать густой или пластичной смазкой внутри роликов, поверхность вытирать насухо и парафинить, чтоб скользила лучше.
Думаю нафиг это не надо, взять нормальную смазку (не моторное, отработанное масло) и все нормально будет.
Попробуй с тефлоном смазку, после высыхания почти не пачкается даже. У меня такая для сухой погоды на одной смазке 80-100 км без шелеста цепь идет, потом еще 30-50 км с призвуком, но терпимо еще.
Есть всепогодные с тефлоном, не пробовал пока.
26: Jericho13:
не, там процесс гораздо сложнее. Цепь снять, механизмы соприкасающиеся с цепью очистить, саму цепь очистить, что бы предыдущего масла не было ни на цепи, ни на взаимодействующих элементах.
Парафин растопить на паровой бане до жидкого состоянияи это же состояние поддерживать до конца процесса, цепь положить в парафин и замачивать там до того момента пока из неё не выйдут все пузыри(воздух из разнообразных пазов).
Далее цепь вынуть, просушить - пользоваться до следующего замачивания в парафине. Говорят такой смазки на дольше хватает.
Я подсмотрел вот тут:
https://www.youtube.com/watch?v=GUabC7mY2O0
далее начал гуглить , испытателей данного действа много, все вроде как довольны....
Да, про всепогодность - в дождь данная смазка очень не актуальна. Я, например, только в сухую езжу, крыльев нет, да и в сырость не интересно.
не, там процесс гораздо сложнее. Цепь снять, механизмы соприкасающиеся с цепью очистить, саму цепь очистить, что бы предыдущего масла не было ни на цепи, ни на взаимодействующих элементах.
Парафин растопить на паровой бане до жидкого состоянияи это же состояние поддерживать до конца процесса, цепь положить в парафин и замачивать там до того момента пока из неё не выйдут все пузыри(воздух из разнообразных пазов).
Далее цепь вынуть, просушить - пользоваться до следующего замачивания в парафине. Говорят такой смазки на дольше хватает.
Я подсмотрел вот тут:
https://www.youtube.com/watch?v=GUabC7mY2O0
далее начал гуглить , испытателей данного действа много, все вроде как довольны....
Да, про всепогодность - в дождь данная смазка очень не актуальна. Я, например, только в сухую езжу, крыльев нет, да и в сырость не интересно.
27: PolarFox:
Почитал, может быть и есть профит какой, но мне более напряжно цепи варить.
Попробуй тефлоновую смазку.
Почитал, может быть и есть профит какой, но мне более напряжно цепи варить.
Попробуй тефлоновую смазку.
28: Jericho13:
не... попробую сначала поварить. Тем более у меня набег не большой на цепи, километров 150-200.
не... попробую сначала поварить. Тем более у меня набег не большой на цепи, километров 150-200.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость