Про разные фильмы (рецензии, новости, мнения)

Обсуждение фильмов, кинотеатров, аппаратуры, покупки, просмотра и т.п.
Ответить
Сообщение
Автор
ALEXXX
Связаться:

№ 240 Сообщение ALEXXX » 13 дек 2008 15:14

Мадагаскар-2

Детство льва Алекса было беззаботным, но коротким: браконьеры выкрали его прямо из-под носа отца, вожака стаи. По счастливой случайности не утонув и не умерев с голоду, Алекс оказывается в Нью-Йорке, где сразу же начинает зарабатывать себе на кусок мяса, кувыркаясь и гримасничая перед посетителями зоопарка.

Начало второго «Мадагаскара» не обещает ничего хорошего: за трогательными сценами игр юного Алекса на природе (рядом – царственный отец, поодаль – завистливый претендент за звание лидера стаи) чудится тяжелая поступь «Короля-льва». Но, почти не дав зрителям подумать о плохом, сюжет выруливает в обычное русло. Все те же придурковатые, но ужасно симпатичные герои собираются покинуть владения «лохматых пеньков» и вернуться на Манхэттен. Довезти их берутся давно зарекомендовавшие себя пингвины, следовательно, дело пахнет керосином и вынужденной резкой посадкой. Вместо Северной Америки звери попадают в Африку и, едва приземлившись, проникаются духом дикой природы. Зебр Марти сливается со стадом таких же черно-белых чуваков, хором говорящих «опупенно» при любом удобном случае. Жираф Мелман от безысходности (ждать врачебной помощи неоткуда) сам становится доктором. Бегемотиха Глория почти находит свое счастье в лице Мото-Мото – гиппопотама, подходящего ей по размерам. А лев Алекс, естественно, обретает родителей.

Интригу обеспечит родной дядя Алекса, который еще не оставил мысль о престолонаследии. Здоровый смех гарантирован бандой пингвинов и участием людей под предводительством герл-скаутской бабушки aka «плохая киса!». Каждый герой сам по себе попадает в какое-нибудь приключение, выбраться из которого можно только при помощи остальных, поэтому все витиеватые сюжетные линии ведут к единственно возможной развязке. Красивой, как саванна весной, и неизбежной, как сиквел.

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX
Связаться:

№ 241 Сообщение ALEXXX » 13 дек 2008 15:18

Пила-5

Пила (Тобин Белл) умер еще в третьей части и был вскрыт патологоанатомом в четвертой. Но это вовсе не повод перестать снимать продолжение про ужасные пытки и изощренные орудия к ним. Вернее, даже не продолжение, а дополнения и разъяснения к первым частям «Пилы», когда Конструктор был еще жив.

Детектив Хоффам (Костас Мендилор) за Пилой гоняется давно, но поймать никак не может. Но он и сам-то от него недалеко ушел. Его сестру убил маньяк, которому дали 25 лет тюрьмы, из которых он отсидел всего лишь 5 и вышел на свободу. Хоффман решил совершить самосуд: сделал, как Пила, для него ловушку, убил, а душегубство свалил на Пилу. Но Джигсоу это не понравилось, так как это не его метод - ведь он дает жертве шанс на выживание. Пила провел с Хоффманом разъяснительную беседу, и они стали орудовать вместе, планомерно убивая всех полицейских. А после смерти Пилы Хоффман стал его последователем.

Но один особо догадливый полицейский Строп, который должен был умереть в ловушке, но сумел выбраться, догадался, что Хоффам – это новый маньяк. Он начинает собственное расследование, которое убийцу не разоблачает.

Пытки в пятой «Пиле» уже не такие изощренные, как прежде, зато вот голову раньше никому не отрезали. Здесь не отпиливаются ноги, ключи не находятся в желудке у соседа, зато большинство ловушек почему-то связано с руками, которые должны быть размолоты до костей или распилены поперек. С чем уж этого связано, сложно сказать: то ли с иссякшей фантазией, то ли потому что орудует уже не сам Пила. Новый режиссер фильма Дэвид Хэкл рассказывал, что для съемок использовал записи несчастных случаев и происшествий на производстве.

«Пила 5» опять задает много загадок. К примеру, продолжать дело Джигсоу может жена, которой он вручил таинственный черный ящик. Понятно лишь одно – продолжение будет точно, «Пила 6» находится в стадии съемок. И если дело так пойдет дальше, мы доживем и до «Пилы 25».

Изображение Изображение Изображение

ALEXXX
Связаться:

№ 242 Сообщение ALEXXX » 13 дек 2008 15:21

Квант милосердия

Чувствуешь себя девушкой Бонда. Не потому, что красивая, умная и замешана в очередном международном скандале. А потому, что не понимаешь, что происходит: вроде обставлено все по первому разряду, но факт, что тебя попросту поимели, от этого никак не меняется.

Есть огромный бюджет, профессиональная команда и безупречная история, которую можно экранизировать снова и снова – следующие сорок лет. Есть харизматичный, голубоглазый, атлетически сложенный красавец, которого официально признали Бондом и полюбили почти как Шона Коннери. Есть все атрибуты: несчастный мартини, который так ни разу и не взболтают, часы, машина, начальница Джуди Денч, две девушки, одной из которых положено умереть, наконец, есть это сакральное имя – Бонд, Джеймс Бонд. Нет только его самого, этого Бонда.

Есть быстро заматеревший на тяжелой службе наемник с ледяным взглядом. Убить ему – плюнуть и растереть. Потому что играет он уже не в увлекательном шпионском боевике, а в дорогом скорострельном мочилове. После «Казино Рояль», где у новенького 007 все было «в первый раз», смотреть на Бонда 2008 года выпуска тяжело и неприятно. Когда (по вине, опять же, Бонда) убивают преданного бедолагу Матисса (Джанкарло Джаннини), бравый агент Ее Величества не гнушается пошарить по карманам покойного, забрать денежки себе, труп свалить в помойку, а на вопрос красавицы Ольги Куриленко «ты так со всеми друзьями поступаешь?» буркнуть что-то вроде «да ему же все равно!».

Хорошо, даже такого Бонда можно любить (девушек осталось столько же, да и М не всегда глядит по-матерински, значит, не все потеряно). Но вникать в подробности его новых заданий (что, собственно, и составляет львиную долю всей увлекательности «бондианы») – увольте. Кто помнит, что именно у них было в «Казино Рояль» с несчастной Веспер, которую в новой серии поминают каждые двадцать минут? Что можно разглядеть в сценах автомобильных погонь или драк, когда их показывают в нарезке из мельчайших кусочков, и со скоростью света? Почему название – «Квант милосердия» - явственно возникает лишь в самом конце, вскользь, когда внимание зрителей поглощено крупным планом злодея Доминика (Матье Амальрик)? Да, это намек на продолжение. Продолжение чего угодно, но только не приключений агента 007.

Изображение Изображение Изображение

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 243 Сообщение Splinter » 13 дек 2008 17:14

240: ALEXXX:
претендент за звание лидера стаи
Прайда!
Не стаи, прайда!

Львиные сообщества стаями никогда не называются.

Nusk
Аватара пользователя

№ 244 Сообщение Nusk » 16 дек 2008 00:03

ALEXXX пишет:
> Квант милосердия
По моему самый из неудачных сюжетов про Джеймса Бонда!!! Да и сам актер Дэниэл Крэйг намного колоритнее смотрится в фильме "Jacket" (Пиджак) нежели в роли супер-героя. Бондиада стала похожа на дорогой сериал !!! Вот посмотреть на Шона Коннери, эххх

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз
Связаться:

№ 245 Сообщение revik » 17 дек 2008 11:47

Очень нравится название фильма "Пила". Сразу видно, что это фильм ужасов. Ну а "Пила-5" - так вообще кошмар.

- Жена, где пила?!
- ...ммм... у соседа
- А зачем дала?
- ... ну выпила и дала :(

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 152 раза
Связаться:

№ 246 Сообщение Корум » 27 дек 2008 14:41

Засмотрел сейчас трейлер Grand Torino - старик Иствуд походу жжот. В общем, жду уже с нетерпением.


ALEXXX
Связаться:

№ 248 Сообщение ALEXXX » 08 фев 2009 10:19

247: Vadim:
ну, как бы времени не хватает, да и свою профдеятельность немного сменил...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 249 Сообщение BadBlock » 16 фев 2009 05:35

ALEXXX пишет:
> ну, как бы времени не хватает, да и свою профдеятельность немного сменил...

Когда мне в угаре предлагают "Давай срочно создадим раздел про [вставить нужное], я в него буду писать всякое интересное, и вообще, всё будет круто!", о таком как-то не думают.

А я – думаю. :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 250 Сообщение BadBlock » 16 фев 2009 05:38

Пятница, 13, х/ф

Вот уже 30 лет Джейсон Вурхис с мачете в руках зачищает Америку от малолетних дебилов. Дебилы регулярно лезут в лагерь на Хрустальном озере, а Джейсон с мачете в руках регулярно обнуляет поголовье забредших на озеро дебилов. Вот и на этот раз — всё то же и всё те же.

...На Хрустальное озеро прибывает очередная группа молодых, так сказать, людей. На этот раз — с сисястыми девками. Всем примерно под тридцать, именно такие кони постоянно изображают в американском кино тупых подростков. Да, собственно, таковыми и являются. Где-то рядом, прямо в лесу, молодые люди посадили коноплю, и вот прибыли собрать урожай. Это прикольно, что в США конопля зреет прямо в лесу — развесистая, с огромными шишками. Благодатная страна.

Одни тупые подростки забираются в палатку и начинают совокупляться, тряся сиськами, другие разбегаются по ночному лесу — поглядеть, чё там как. Ясен пень, Джейсон на своём участке подобного не потерпит. Юному мичуринцу-коноплеводу он режет горло прямо возле конопли, сексуально-возбуждённую девушку заворачивает в спальный мешок и вешает вниз башкой над костром, а ейный хахель тут же попадается в умело расставленный Джейсоном капкан и задыхаясь от визга наблюдает за тем, как с диким воем жарится вниз башкой его подружка. В общем, уже через десять минут после начала экшен попёр такой, что многие вынули бошки из ведёр с попкорном и даже перестали чавкать.

Вместо одной зачищенной группы молодых дебилов прибывает вторая группа, в том числе негр и китайчонок. Следом за ними едет на дряхлом мотоциклете брат девицы, прибывшей на озеро в составе первой группы и пропавшей без следа. Вторая группа собирается как следует отдохнуть (см. Беспорядочные половые связи, Наркотики, Алкоголь), а братик (здоровенный, кстати, лось) ищет сестрёнку, проводя разведопросы среди местных жителей. Местные жители — сплошь косорылые дегенераты, каковыми, судя по фильмам, целиком заселена сельская Америка, разговаривать не желают и якобы ничего не знают. И даже местная полиция ничего не знает, хотя Джейсон беспощадно режет людей на районе вот уже тридцать лет.

Молодые люди прибывают в домик богатого папы и без промедления начинают заниматься любимыми делами: умные белые яростно совокупляются, глупые белые катаются на машинах и катерах, негритёнок курит коноплю. Количество совокуплений и голых сисек совершенно нехарактерно для данного типа американских фильмов, вижу такое в первый раз. Сиськи в палатке, сиськи на водных лыжах, сиськи под водой (под водой — самые лучшие сиськи), сиськи дома в койке — очень, очень богато. Это, как нетрудно догадаться, резко повышает интересность и зрелищность картины. Понятно, Джейсон подобного на своём участке не потерпит, и снова начинается зачистка.

Действует Джейсон разнообразно, инициативно и неизменно с выдумкой: кому мачетой разрубит башку, кому кочергой проткнёт глаз и череп, кого побалует стрелой из лука в башку, кого топором по горбу огуляет. Визжащие дебилы принимают смерть один за другим, и никто ничего не может сделать с крепким парнем в хоккейной маске! Тупые подростки катаются на катере — Джейсон поджидает на бережку, бегут в сарай — Джейсон уже за шкафом, прячутся в дом — Джейсон бегает по крыше, ходят в доме — Джейсон выпрыгивает из подпола и хватает за ноги!!! И даже несмотря на то, что у подростков был короткоствол, всё сложилось как обычно. Джейсон повсюду, спрятаться невозможно, уйти от расправы нельзя — чисто терминатор.

Ужасы, конечно, незатейливые — все пугательные эффекты построены на диких воплях и внезапных выпрыгиваниях из-за угла. Но, в то же время, сделано добротно и даже в некотором роде с выдумкой. Визжащие подростки поражают тупостью, Джейсон свиреп и беспощаден — всё как положено. Режиссёр Маркус Ниспел показал себя на съёмках ленты "Техасская резня бензопилой" 2003 года, потом поставил дурацкий фильм "Следопыт", ну и тут постарался как мог.

Любителям жанра — смотреть в обязательном порядке.
Не разочарует.
ne_ssy.jpg
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604078

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 251 Сообщение BadBlock » 14 ноя 2009 19:17

...И клянусь вам: чтобы, в очередной раз отблевавшись, оторваться от унитаза и пойти к телевизору, мне нужна вся моя сила воли. Вся без остатка. Так было с «9-й ротой», так было с «Обитаемым островом», так было с «Царем» и точно так же будет и с очередным «щедевром» от боярина Михалкова. Только желание смотреть на мир ясно и видеть всё, что в нем происходит, заставляет меня возвращаться к экрану и вставлять себе под веки спички.

Рецензия на тупое говно: фильм "Царь"
http://www.rus-obr.ru/print/cult/4681


Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 253 Сообщение Splinter » 18 ноя 2009 14:44

252: BadBlock:
Ну и, конечно, нельзя не вспомнить про коммерческий результат. Фильм "Пассажирка" с бюджетом 7 миллионов долларов собрал за первые выходные 67 тысяч долларов.
Ёёёёёёёёёёёёёёё.
Интересно, кто-нибудь с еще более громким треском проваливался в прокате?


Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 152 раза
Связаться:

№ 255 Сообщение Корум » 09 дек 2009 23:07

Если бы да кабы
Режиссер Олег Осипов
Актеры Игнатий Акрачков, Андрей Мерзликин, Павел Майков, Дмитрий Нагиев, Валерий Афанасьев, Алексей Колган, Йола (Ёла) Санько, Георгий Пицхелаури, Алексей Лапшин, Линда Нигматулина, Анна Антонова
Сценарий Олег Осипов
Оператор Александр Симонов
Композитор Юта
Продюсеры Дмитрий Писарук, Тимур Вайнштейн, Олег Осипов
Производство ПЦ "Леан-М"
И в страшном сне отставной разведчик Николай Васильевич Никитин не мог себе представить, что, отправляясь в бордель, столкнется там… с любимой внучкой Варечкой. Для того чтобы вырвать ее из лап мафии, ему придется совершить невозможное. Героев ждут опасные приключения: подземелья Лувра, подпольные бои роботов в арабских кварталах Парижа и, наконец, джунгли Вьетнама, где решится их судьба.
http://ruskino.ru/mov/9683

Стрелок

№ 256 Сообщение Стрелок » 10 дек 2009 01:50

255: Корум:

:kos:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 257 Сообщение BadBlock » 09 фев 2011 04:36

Визитеры

Посмотрел тут по рекомендации коллеги Шифта сериал про Инопланетян. И, признаюсь, мне он понравился несколько нестандартным подходом.

Итак, мир катится, сами понимаете, куда. Везде терроризм, безработица, мировой финансовый кризис, катастрофы, и даже в благополучной Америке граждан угнетают непомерными тарифами на медицину, а в Белом доме вообще сидит негр. Короче – никаких просветов.

И тут, как в «Дне независимости», прилетают огромные летающие тарелки и зависают над городами! У граждан всех стран начинается обильный энурез и анальная инконтиненция, ведь все смотрели голливудские фильмы про злобных пришельцев-чудовищ. Но космические тарелки начинают успокоительные телетрансляции, а на Землю высаживаются гламурные пришельцы – неотличимые от людей, только без морщин, шрамов, лысин, запаха пота и без перхоти. Пришельцы дают проникновенные интервью и устраивают чудовищные по своей искренности пресс-конференции перед обалдевшими землянами – в том духе, что они за мир во всем мире, они за толерантность, что свобода лучше чем несвовобода, что они ценят любую жизнь, а уж человеческую – просто таки до дрожи ценят! Такой вот либеральный дискурс в чистом виде.

Более того, инопланетяне оказываются еще и коммунистами (в хорошем смысле). Они за свой счет строят медицинские центры по всему миру, где бесплатно лечат всяких нищебродов от почти любых болезней. Только нужно в очереди отстоять. Ну и технологии всякие раздают за так – всякие там энергетические установки для сильно страдающих от стихийных бедствий регионов третьего мира, Буркина Фасо, например. Люди, натурально, сначала пугаются, а потом начинают либеральных инопланетян любить всей душой и молиться на них, как на ангелов господних. Ватикан, и тот галактические коммунисты сумели взять за хобот - за критику визитеров теперь положено отлучать от церкви. Даже гнусный негр в Белом доме, недовольный тем, что многие американские врачи и прочие барыги потеряли законные доходы, скрипя сердце вынужден дать пришельцам визу и не возникать супротив Общественного мнения.

Общественное мнение на стороне пришельцев целиком, но не полностью. Ибо непонятно – а чо им, все-таки, надо, кроме как помогать людям? В ответ либеральные коммунистические гости из космоса скромно намекают на кой-какие минеральные ресурсы, но как-то не настаивают. И, в общем, все идет прекрасно. Либеральные космонавты даже организуют экскурсии на свои тарелки - там лепота, полное благорастворение воздухов и сплошная инновационная модернизация.

Но есть среди землян выродки и мутанты, они подозревают неладное. Большинство – конченные сумасшедшие, утверждающие, что гламурные космонавты – это на самом деле замаскированные чудища, типа моей игуаны. И хотят они, ящеры, странного. Только кто поверит бредням дегенератов? Впрочем, либералы из космоса, беспокоятся за покой землян и тайно с особой жестокостью вырезают всех недовольных.

В процессе истребления очередной партии партизан под раздачу подпадают главные герои - поначалу непричастные граждане. Главные герои чисто случайно видят, что скрывается под гламурными либеральными лицами космических спасителей человечества, и организуют свою подпольную ячейку. Тем временем выясняется, что и на космических тарелках не все ладно – среди спаянного общей целью гламурного экипажа есть свои несогласные – местные космические сахаровы диссиденты и вредители, особенно среди медицинского персонала (да-да, врачи-убийцы). Диссиденты активно выступают против руководства – иногда грохнут кого из экипажа, иногда листовки расклеят, а иногда вставят в космическую телетрансляцию 25-м кадром неприличное слово. Это все отрицательно сказывается на Общественном мнении землян.

С этими космическими немцовыми и каспаровыми несогласными на тарелках не церемонятся – чай не Москва! Их там режут, жгут, а с особо отличившихся сдирают кожу живьем, точнее дерут две шкуры – и человеческую и свою исконную чешую. Настоящий Большой террор как в 37-м году.

В роли Космического Сталина выступает наиболее гламурная и сочная телка – местная Королева по кличке Аня. Аня железной рукой ведет свой народ к победе коммунизма. Только несогласным и недовольным удастся слегка поколебать Общественное мнение, как принимаются адекватные и симметричные меры. То она подставит несогласных и вместо своих мерзких жаб посадит в челнок обычных нормальных землян - чисто покататься, повстанцы его взрывают и весь мир обходят кадры изувеченных невинных людей – отсюда ненависть к тем, кто не любит гламурных либералов и пытается донести до землян Правду. То Аня лично поломает ноги своей непослушной дочурке, распишет ножом ей гламурную морду и подбросит тело ко входу в дипломатическую миссию – мол, любуйтесь, видите – кто такие несогласные, это же почти русские скинхеды, хуже чем Кашина изуродовали мою кровиночку!

Аня покупает независимых журналистов оптом и в розницу – кому бабло, кому срочное лечение без очереди, а кому эксклюзивное интервью за небывалый рейтинг (тока неудобных вопросов не задавать, а не то…). Когда надо, Аня умеет отложить ведро черной икры, из которой должны вылупиться особо тупые, но зато шибко шустрые пришельцы в немыслимых количествах и тогда наступит Глобальный Пипец. Но и несогласные не дремлют – ухитряются уморить выводок. Железная леди Анка расстреливает подданных на борту всех своих 29 кораблей по малейшему подозрению, а тем временем основной флот уже подходит к границам Солнечной системы. В ответ на это повстанцы ловят ее агентов (которые, понятно, проникли везде и уже давным-давно - и даже, о ужас! - спали с земными женщинами в рамках агентурной легенды), и без анестезии отрезают им хвосты и сдирают шкуру – мол, говори, сука! Труп валится на труп, взрывы, подставы, смертельные пилюли, от которых тела мерзких лягушек рассыпаются в дым и никто не может получить для вскрытия тело пришельца, всякие там нанотехнологии в действии, особо заковыристые космические пытки, молящиеся на пришельцев сирые и убогие земляне, трэш, угар и аццкий ад. В общем, что удивительно – не пожалел.

Ясное дело, из этого сериала (а доступно нынче 16 серий), как и из всякого другого, можно без проблем отжать ведро соплей с сахаром – темы стандартные - отцы и дети, малолетние дебилы-подростки, первая любовь и т.д. Но соплей там не перебор, процентов 30%. Откровенного маразма и нестыковок тоже не шибко много.

Ставлю сериалу «Визитеры» крепкую четверку с жирным плюсом. За высокую духовность.

http://konkretny-112.livejournal.com/318714.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 258 Сообщение BadBlock » 02 июл 2011 16:23

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608367

Трансформеры 3

На презентации Трансформеров 2 режиссёр Майкл Бэй решительно отвергал 3D. Дескать, ничего оно не добавляет, никакого смысла в нём нет (с этим невозможно спорить) и работать он с ним не собирается. Однако руководство надавило (билеты на 3D дороже, а значит — прибыли выше) и третьи Трансформеры пришлось снимать в 3D. Да и в самом фильме многое заставили изменить.

Часть третья сделана значительно более "серьёзной". Сюжет написан одним человеком, а не четырьмя, как в прошлый раз. В этом, как нетрудно догадаться, есть как плюсы, так и минусы. Плюсы в неожиданных поворотах, минусы — в полной неясности ряда аспектов. Это когда лично автору все ходы понятны — он сам их придумал, а зритель постоянно в лёгком недоумении — это с какого перепугу он сделал вот так и куда делось вот это? Особо требовательный зритель может примерно каждые пять минут орать ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! — и будут правы, невзирая на комиксовую основу.

В массе аспектов серьёзность идёт на пользу: например, среди автоботов выявлен гнусный предатель-власовец. Отношение Оптимуса Прайма к этой гниде резко отличается от настроя либеральной аудитории, продажным тварям смотреть будет неприятно. Масса людей и автоботов по ходу фильма гибнет — что очень даже правильно. Ибо невозможно понять, как это мега-механизмы, преодолевшие бездны пространства, не могут не только никого убить, но даже ни в кого не попадают.

Сюжет вкратце таков. Сбежавший от боевых действий корабль автоботов падает на нашу Луну. Само собой, возле него высаживаются американцы — наиболее прогрессивный отряд человечества. Отважные и благородные американцы исследуют чужой корабль. На съёмки, что характерно, подтянуты реальные американские космонавты — в фильме присутствует настоящий Баз Олдрин. Тут же суетятся тоталитарные совки со своими гнусными луноходами. Русские в фильме говорят с украинским акцентом. Советские космонавты — типичные русские ублюдки, давно сбежали из совка и образовали преступную группировку с шлюхами, показаны во всей красе. Убедительный финал отечественной космонавтики.

Автоботы стоят на страже демократии — носятся по планете, громят арабские атомные объекты. Но узнав о том, что американцы нашли корабль, впадают в прострацию — всё пропало. Ранее утопленный и всплывший Мегатрон прячется в Африке, обмотав голову тряпочкой. Голова разбитая, из неё постоянно выбегают электронные тараканы — Мегатрон уже не тот. Злые десептиконы тоже тут как тут, строят козни и проводят адские оперативные мероприятия по вовлечению всех на свете в космического размаха конфликт.

Снято всё как обычно — на крепчайшую пятёрку. Технологии уже настолько могучи, что "подрисованность" персонажей практически не видна. Мега-конструкции, адские погони, жуткие взрывы и крушения — всё как положено. В паре сцен смело можно вскочить и заорать от восторга, настолько забористо снято.

Крушат на этот раз Чикаго — там есть где развернуться. В небе парят страшные корабли-матки, из которых массово лезут летательные аппараты, сокрушающие всё живое и неживое. Жуткие механизмы подгрызают и валят небоскрёбы, напоминая о террористической угрозе. Выглядит это, мягко говоря, странно: нападающим десептиконам нужны ресурсы планеты Земля, а войска США отчаянно отбиваются от агрессора. В то время как при реальных раскладах в роли высокотехнологичных десептиконов выступают сами США, нападая на кого попало с целью отнять ресурсы планеты Земля. Выглядит забавно.

Если Майкл Бэй берётся за 3D, то и оно у него получается как надо. Следуя указаниям руководства и памятуя о технологических особенностях 3D, замедлили ряд движений — процессы трансформации происходят не так резко, не очень часто и не шибко детально. В качестве компенсации Оптимусу Прайму выдали прицеп, который трансформируется в дополнительное, крайне полезное оборудование. Само 3D сделано умело и с умом, если это дело нравится — деньги на билет будут потрачены не зря. На экшене как таковом не сказывается никак — всё точно так же здоровски взрывается, бабахает, бежит, визжит и стреляет.

Страдающую внезапным поносом Меган Фокс уволили, вместо неё подтянули английскую модель с отличными ногами и отменной задницей. Поскольку ранее Майкл Бэй занимался съёмками моделей, то здесь проявил себя в полную мощь — и ноги, и задница сняты с небывалым мастерством. В результате девчонка выглядит не хуже Бамблби.

Теперь о печальном. Фильм, как нетрудно догадаться, переведён и дублирован. Наши парни как всегда не подкачали. В результате дубляжа фильм получился абсолютно не смешной, шутку заметил ровно одну. В оригинале больше всех острит девица, в дубляже — вообще никак. И это при наличии комедийных персонажей. Мало того, говорят очень много и постоянно неинтересно. Приглашены мега-актёры типа Джона Малковича и Фрэнсис Макдорманд, но не смешные даже они. Об уровне актёрских работ говорить смысла нет — дубляж.

Серьёзность фильма подразумевает наличие трагических событий, а потому в нём массово валят людей и автоботов. Десептиконов тоже валят, но их не жалко. Валят, понятно, бескровно, примерно как в Войне миров — бдыщь, и человека нет, штаны — в одну сторону, курточка — в другую, на передний план выкатывается голый череп. Однако если учесть, что все роботы ведут себя как идиоты-подростки, сочетать это с серьёзностью не получается. Тут — трагедия, а тут — резвящиеся придурки. Как у Криса Нолана в фильме Тёмный рыцарь — не получилось. Досадно, но в целом просмотру не мешает.

В общем, по итогам — любителям Трансформеров смотреть обязательно, не разочарует.
Остальным — смотреть смело, как аттракцион не имеет себе равных.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 259 Сообщение Lizard » 27 авг 2011 16:11

http://lostfilm.info/news/id11208/
«Неудержимые 2» уже собрали всех любимых актеров в одном месте: тут и Джон Траволта, и Чак Норрис, и Жан-Клод Ван Дамм, и еще больше экранного времени отведено Брюсу Уиллису и Арни. Но кастинг продолжается, и к этой звездной компании примкнул на днях шанхайский боец Донни Ен. Как сказал продюсер картины Ави Лернер, Донни Ен приглашен на «специально заготовленную» роль. Актер пока контракта не подписал, так как хочет предварительно ознакомиться со сценарием. Когда он согласится, станет хорошим дополнением к основном составу, особенно если роль «специально заготовлена» для того, чтобы драться с Джетом Ли.

Думаю, что не разочаруюсь и в этот раз. :)

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 260 Сообщение Lizard » 28 авг 2011 18:30

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/489752/

Другая Земля
Научно-фантастическая драма о трагическом пересечении жизней студентки и композитора в ночь открытия учёными идентичной Земле планеты в Солнечной системе.

Еще один вроде как интересный фильмец намечается. :roll:

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 261 Сообщение Lizard » 05 окт 2011 20:53

В будущем году зрителя ожидает наплыв старых фильмов в новом формате. Причем слово «наплыв» как нельзя кстати — в апреле стартует «Титаник» Джеймса Кэмерона, потратившего на конвертацию гораздо больше времени, нежели другие компании. На кинорынке в Санкт-Петербурге было показано несколько фрагментов фильма Кэмерона, от которых зрители пришли в восторг.

Но до Кэмерона свою версию старой песни на новый лад покажет Джордж Лукас. На что похож его первый эпизод «Звездных войн», американский зритель узнает в феврале 2012-го. Если эти фильмы сделают хорошую кассу, то через несколько месяцев новым релизам придется толкаться в прокатном графике с проверенными хитами в формате 3D.

:)
http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1702173/

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 262 Сообщение Lizard » 03 дек 2011 09:24

Джон Картер

Фильм является экранизацией первой книги из серии романов писателя-фантаста Эдгара Райса Берроуза «Марсиане» («Барсумский цикл»), чьи произведения неоднократно вдохновляли кинематографистов разных поколений. Новый фильм рассказывает о приключениях ветерана гражданской войны в США, которого таинственный артефакт переносит на Марс, где он оказывается вовлеченным в противостояние между племенами загадочных обитателей красной планеты. Оказавшись в мире, обреченном на медленное умирание, Джон Картер понимает, что только от него зависит судьба планеты и ее обитателей.

премьера (РФ) 8 марта 2012
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77540/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 263 Сообщение BadBlock » 30 мар 2012 14:10

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689427

Голодные игры

В прокат вышел художественный фильм "Голодные игры". Бабло собирает — чисто комбайн, косит сотнями миллионов долларов. Как известно, это говорит в первую очередь о том, что фильм страшно нравится подросткам, каковые и составляют основную часть зрительской аудитории. В целях coolтурного развития пошёл, посмотрел.

Дело происходит в недалёком постапокалиптическом будущем. Это дело мне всегда нравилось. В коммунистической фантастике далёкое будущее всегда было коммунистическим — все люди сыты, живут в достатке, заняты созидательным трудом и творчеством, и никаких тебе апокалипсисов. В капиталистической фантастике даже не очень далёкое будущее — непременно тоталитарный ад, где миром правит сверхбогатая верхушка и дикие банды (см. Олигархи и Цапок). Ну, как говорится, у кого о чём болит — тот про то и говорит.

В фильме "Голодные игры" представлен именно второй вариант — после очередной борьбы за мир население проживает в неких "дистриктах" (русские слова "район" и "округ" почему-то не подошли). Народ живёт впроголодь, за еду готовы на всё. Что, кстати, отдельно смешно: в понимании футурологов свободного общества все подобные проблемы решают технологии. Ну, то есть, вырастили генно-модифицированную кукурузу и картошку, и все наелись досыта — никаких проблем. Очевидно, авторы о таком не слышали.

Разумеется, в общественном устройстве для этого ничего менять не надо — где это видано, распределять ресурсы поровну? В свободном обществе такое недопустимо — не дай бог, коммунизм получится. Поэтому одни будут жрать в три горла, а другие голодать — ведь это справедливо, бедные сами виноваты в своей бедности. А по телевизору будем рассказывать, что все люди равны. Но, повторюсь, создатели фильма о передовых идеях ничего не знают, поэтому там ничего не растёт и жрать нечего.

Из "дистриктов" регулярно забирают детей (которые называются понятным словом "трибуты"), дабы они приняли участие в "голодных играх", бегая по лесу и убивая друг друга. Ну, чисто засыл жертв Минотавру – только Минотавру засылали калиброванных красоток и красавцев, а тут не пойми кого. Главная героиня фильма — девочка, которая, как нетрудно догадаться, должна всех победить. Этакая мечта девочки-задротки, сильная и храбрая.

Яростные феминистки отчего-то забывают, что даже в шахматы тётеньки играют строго с тётеньками, а не с дяденьками — физические кондиции не позволяют. Но феминистки мечтают быть равными, и поэтому они побеждают несправедливую природу — в мечтах, понятно. Так что в главные героини назначена девка статная, крепкая — такая Нона Мордюкова в молодости. Приятно смотреть, какую круглую физиономию и ядрёную задницу можно наесть в голодающих «дистриктах». Героиня ловко стреляет из лука и умело охотится — сообщают, что она бьёт белок в глаз! Авторам неведомо, что белок бьют тупыми стрелами, а не в глаз. Но лучно-охотничьи навыки, очевидно, должны решить все проблемы девочки.

Набранных в дистриктах детей привозят в некий город, населённый исключительно гламурными клоунами. Причесоны, шмотки, макияж — вакханалия идиотии, нашим хипстерам ещё расти и расти. Но тут с авторами спорить невозможно, ибо нет такой дурости, из которой не устроили бы очередную моду. Пёстрые клоуны рулят "голодными играми" — реалити-шоу, в котором дети должны друг друга поубивать.

Дети набраны совершенно разных возрастов и кондиций. При этом одни дети заняты спортом и обучены убивать, а другие — натуральные овцы, неспособные даже защищаться. Надо понимать, пёстрым клоунам очень интересно смотреть, как здоровенный, накачанный жлоб убивает десятилетнюю девочку. Ну то есть давайте выпустим легковеса против тяжеловеса и посмотрим, как один другого на двадцатой секунде затопчет! Именно так в бредовом понимании авторов организуются интересные зрелища.

Клоуны начинают готовить детей к смертельной битве. Удобно рассевшись за столами со жратвой, клоуны предлагают детям продемонстрировать боевые навыки. Это особенно разумно в отношении девочки с луком, приговорённой к смерти. Или приговорённого мальчика с копьём. Отчего бы девочке не прострелить какому-нибудь клоуну голову? Отчего бы мальчику вообще их всех не распотрошить? Невозможно даже понять, почему вооружённые дети не убивают и не калечат друг друга, назло тиранам. Но авторы — "знатоки" психологии, с их точки зрения так не бывает, а потому девочка в них не стреляет.

Первый час фильма — унылая тягомотина о том "как всё непросто". Всё это "непросто" высосано из пальца, ибо в фильме всё предельно примитивно и тупо. Через час тягмотины детей запускают в лес, где сильные тут же убивают кучу слабых. Поскольку кино про девочку и для девочек, процесс убийства показан стерильно: с помощью трясущейся камеры и демонстрации окровавленных ножей. Происходящая на экране глупость никакого сочувствия не вызывает, перебили — и хрен с ними. А талантливая героиня убегает в лес, где начинает от всех прятаться.

Пробудившийся ото сна зритель наблюдает резкое усиление накала идиотии. Оказывается, территория "голодных игр" покрыта неким куполом, под которым руководство то включает день, то включает ночь, то устраивает пожары, то выпускает из-под земли (?) нарисованных на компьютере (???) монстров. В особо сложных ситуациях на помощь девочке прилетают на парашютиках баночки с целебной мазью от спонсоров. Злобные спортсмены, обученные убивать людей, само собой, не могут найти в лесу девочку, потому что она умная. При этом лично она никого старается не убивать, все сами дохнут от болезней и ядов. И чем дальше, тем сюжет тупее.

Негодяи гонятся за хитрой девочкой, а она от них забирается на дерево! Тупые спортсмены вместо того чтобы разложить костёр и подпалить дерево или на спор по очереди пострелять по интеллектуалке, ложатся под деревом спать. А умная девочка перепиливает ножом (!!!) ветку с руку толщиной и роняет на гадов гигантское осиное гнездо с генно-модифицированными осами. Понятно, осы закусывают негодяев до смерти, а девочка никого не убивает.

Обученные дети собирают все припасы в кучу, а вокруг расставляют мины! Одна умная девочка, конечно, сразу всё понимает, прыгает через мины (видимо, специально обученные идиоты напрыгали заметные дорожки) до кучи, ворует нужное и убегает. А главная героиня стреляет в кошёлку с яблоками, яблоки рассыпаются, падают на мины, все мины от этого взрываются — запасы тупых физкультурников ликвидированы!!! Накал идиотии запредельный.

Любовь в фильме прекрасна. Сперва девочка посматривает на одного мальчика, но по ходу игры начинает посматривать на другого мальчика. Другой мальчик тоже давно посматривает на девочку, но при удобном случае сдаёт её негодяям. После этого она снова его любит, а он тем временем маскируется под камень, доверяя ей спасти себя. Чувства крепнут, но потом девочка опять возвращается к первому мальчику и снова на него посматривает. Изрядная картина настоящего животного, которым руководит не мозг, а бурлящие гормоны.

Пёстрые клоуны идут на самую низость: на ходу меняют правила смертельной игры! В начале победить может только один, в середине — только два, а в конце — опять только один! Вот такие сложные задачи ставит перед девочкой жизнь. Повторюсь, никаких рассуждений об устройстве общества, никаких мыслей о справедливости, главное — успешно выступить на арене цирка. Кто смотрит эти представления и зачем — авторы объяснить не в силах. Вместо этого навязчиво телеграфируют, что в итоге победят идиоты и любовь, а не специально подготовленные люди.

Короче, сюжет — ни о чём, смотреть стыдно. Сочиняли люди, которые в жизни своей ничего кроме телевизора не видели, настолько слабо. К слову, автор литературной основы — тётенька, и это отразилось на всём. Актёрской игры нет по определению, интересен только парик Вуди Харельсона. Снято дёшево, нарисовано без энтузиазма, спецэффектов в лесу практически нет (нарисованные монстры выходят в глубокой темноте).

Два с лишним часа занудства, рассчитанных на девочек 15 лет из числа любителей идиотских "реалити-шоу". "Сумерки" по сравнению с этим — интеллектуальный блокбастер, "Бегущий человек" — крайне динамичный боевик. Про "Королевскую битву" можно даже и не вспоминать.

Разочарован.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 264 Сообщение BadBlock » 08 апр 2012 19:00

Шпион

05.04.12 | Goblin

Замышляя вероломное нападение на СССР, Гитлер разговаривает с Канарисом "по скайпу". Над коммунистической Москвой парят гигантские дирижабли. На месте храма Христа Спасителя таки построен Дворец Советов, на верхнем этаже которого обитает товарищ Сталин. Улицы полны сытых, прекрасно одетых москвичей. Так выглядит альтернативная Москва 1941 года в художественном фильме "Шпион".

Но это, как нетрудно догадаться, сугубо внешняя сторона. Содержание фильма — оно несколько о другом. Оно понятно, что масса граждан за формой никогда не видит содержания. Но ведь главное — не как человек пострижен, а что он делает. Автор литературной основы — известный писатель Б. Акунин. Акунин, как известно, находится в жёсткой оппозиции к правящему режиму. Но деньги за экранизацию своих произведений от тоталитарного путинского режима получает регулярно. Видимо, для поддержания оппозиционной деятельности.

На фоне альтернативной красоты сталинской Москвы идёт борьба разведок — советской и немецкой. Мало кто в литературе демократической России разбирается в работе спецслужб так глубоко и тонко, как писатель Акунин. Пойманного немецкого шпиона у него тут же подвергают жесточайшим пыткам и колют "сывороткой правды". Сами подумайте — что ещё умеют в НКВД? Только пытать. Как ещё можно добывать сведения и доказательства? Только пытками — уверенно отвечает мастер альтернативного мышления писатель Акунин.

Избитый в мясо немец сообщает оперативникам НКВД о том, что Гитлер и Сталин — это одного поля ягоды, два сапога пара и прочий либеральный бред. Чтобы вложить подобное в уста героя, надо либо вообще ничего не знать об указанном периоде, либо обладать весьма альтернативным устройством головы. Говорить о том, что коммунизм и нацизм — это одно и то же, может либо хорошо проплаченная наёмная сволочь, либо конченый идиот. Применительно к изловленному немцу — бред сивой кобылы. Но Акунину виднее.

Дальше — больше. Юный помощник органов Дорин знакомится с девицей и провожает её. Девица несёт домой кулич на пасху. Молодой человек задаёт вопрос: как так — ты комсомолка, и верующая? На что дама отвечает, что она не комсомолка и в свою очередь спрашивает молодого человека: а ты? И молодой человек тут же лжёт, что он не комсомолец. То есть ради удовлетворения похоти мгновенно отрекается от своих убеждений. Силуэт автора, создателя мыслей и поступков героев, проступает всё чётче.

Главные оперативные мероприятия проводит гламурный Фёдор Бондарчук. Он выбрит налысо, репрессирован, загорел — очевидно, в сталинских застенках. На правой руке у него всегда чёрная перчатка — не то гламурный аксессуар, не то железные когти прячет, как Никита Михалков, тайна перчатки не раскрыта. Фёдор в фильме великий оперативник: он ловит немецкого агента Вассера, отплясывает танго и рассуждает об актёрском мастерстве. Не будучи способным нормально выговорить хотя бы одно немецкое слово, ловко различает немецкие акценты. Он непрерывно пытается острить, но ни одной смешной шутки в фильме нет. Отстутствие чувства юмора, кстати, верный показатель уровня интеллекта автора. Или даже диагноз.

Не отстают и асы немецкой разведки. Один из них приходит на встречу с Дориным, тут же берёт бутылку водки и немедленно выжирает из горлышка грамм триста. После чего не моргнув уходит шпионить дальше, а за ним начинается высокотехнологичная слежка — с полными автобусами сотрудников. Как нетрудно догадаться, у акунинского Сталина вся Москва — сплошь энкаведешники, а кто работает в народном хозяйстве — понять невозможно. Сотрудники ведут слежку с помощью телевизоров и раций. Матёрый шпион замечает слежку и тут же забирается в деревянную башню, из которой невозможно уйти — очевидно, именно этому его учили в разведшколе. Конечно, отважный Фёдор Бондарчук идёт на переговоры с забравшимся в башню врагом, но перекинувшись парой фраз подлый немец коварно стреляет себе в сердце.

Заметая следы, кровавый сталинский режим обрушивает с моста троллейбус с людьми, а кровавые сталинские водолазы подкидывают в утопший троллейбус труп застрелившегося немца. Ну, чтобы другие немецкие шпионы поняли, что он погиб в упавшем с моста троллейбусе. Дырка в сердце немецкого шпиона не волнует Акунина, для него главное чтобы Сталин по приколу уничтожил сорок человек. Оригинальность и свежесть сюжетных ходов поражает каждые пять минут.

В это время сам товарищ Сталин авторитетно прохаживается на верхнем этаже Дворца Советов, поглядывая на свою роскошную Москву. Толстый такой, в белом кителе. Вокруг него на цырлах, как гнусный лакей, суетится Лаврентий Берия. У Берии не забалуешь — он жестоко блестит очками, он беспощадно репрессирует всех подряд, у него мышь не проскочит! Именно поэтому на встречу со Сталиным приходит немецкий агент со стреляющей авторучкой в кармане.

Товарищ Сталин, говорит агент, Гитлер просил передать, что не будет на вас нападать до 1943 года и даёт вам честное слово. Честное слово? — спрашивает альтернативный Сталин. Ну тогда ладно — Берия, дай отбой тревоги во всех приграничных областях, войны не будет! Альтернативный персонаж, как нетрудно догадаться, излагает глубокие мысли Акунина: глупый Сталин поверил Гитлеру, и поэтому его, дурачка и тупого совка, ловко развели умные, благородные немцы!

Выглядит фильм прекрасно: ловко снято, умело обработано, прекрасно показано. Вся визуальная часть — на высшем уровне. Нарисованная архитектура, архитектура настоящая, техника на улицах, сами улицы, одежда, предметы быта — всё найдено и подобрано с любовью к предмету и профессии. Благо дело, никто уже не помнит — как оно на самом деле было. Ну, записывает альтернативный телевизор изображение на киноплёнку — это можно простить.

В целом приятно, когда люди подходят к делу ответственно. Им бы ещё научиться сценарии связно писать, да монтировать отснятое так, чтобы повествование не выглядело тупо нарезанными обрывками сериала. Четырёхсерийный сериал, кстати, покажут по телевизору — наши гении легко изготавливают и фильм, и сериал одновременно.

Актёрская игра на уровне: Данила Козловский в роли Дорина прекрасен (Дорин — очевидно, сокращение от Фандорин). Спортсмен, красавец и талант. Фёдор Бондарчук хоть и не смешно, но умело сыграл самого себя, вписался в общую картину. Все остальные в целом выступили ничуть не хуже, не раздражает вообще никто, все как один — отличные картонные персонажи. Картонный НКВД, картонный Сталин, картонная Москва, картонная любовь — всё сделано с любовью к картонным мыслям Акунина.

В целом фильм "Шпион" очень похож на подло сделанную конфету: снаружи — яркая обёртка с блёстками, а внутри — кусок говна. Неясным осталось ровно одно: для чего понадобилось заворачивать тупое либеральное говно в "альтернативную" обёртку? Типа наша пропаганда ненависти к России вот так работает значительно тоньше? Было бы понятно, если бы делали сериал для канала "Дождь", а в кино-то зачем? Зачем подобные творения спонсирует государство? Неужели непонятно, что смотреть это никто не будет?

Смотреть "Шпиона" рекомендуется либералам и поражённым триппером мозга.
Вменяемым гражданам время тратить не следует.

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689429

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 265 Сообщение BadBlock » 16 апр 2012 14:14

264: BadBlock:
> Шпион


Как ВГТРК спасало фильм Шпион

Знакомые в региональных филиалах ВГТРК поделились с нами текстом централизованной информационной рассылки медиахолдинга, содержащей требования обеспечить выход сюжетов о ШПИОНЕ с постановочными зрительскими отзывами о картине “Студии ТРИТЭ” на местах. Информационная рассылка датирована серединой дня четверга 12 апреля, по итогам которого фильм по роману Бориса Акунина собрал лишь 3.3 млн рублей.

Уважаемые господа!

По распоряжению Заместителя Генерального директора – руководителя Регионального департамента Р.А. Сабитова прошу обеспечить выход сюжета о фильме Шпион в региональных новостных блоках 13 апреля 2012 года.

Содержание сюжета : позитивные отзывы зрителей, выходящих из кинозала, о фильме ШПИОН.
Респонденты: высказывания должны исходить от различных социальных и возрастных групп респондентов, минимально 4-5 различных отзывов.

Состав/тематика:

Женщины – фильм про любовь, про настоящих мужчин;
Молодежь – захватывающий экшн, и совсем не про войну; новый стиль в русском кино, такого еще не было; потрясающая комп. графика, трюки и гаджеты.
Все – много юмора; фильм для хорошего настроения.

Рекомендуемое содержание высказываний зрителей:

- очень стильное кино
- таких фильмов у нас не было еще
- Москва – фантастическая, нереальная!
- Поразило количество шуток: остроумных, неожиданных
- Завидую тем, кто в нем снимался, это победа!

http://kinobizon.ru/2012/04/15/kak-vgtr ... nej-nazad/

==

:facepalm:

Jay_Dee
Аватара пользователя

№ 266 Сообщение Jay_Dee » 01 май 2012 18:27

Наш кинематограф давно умер... Нормальному фильму реклама не нужна, достаточно трейлера.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 8evyE9TuYk
Вот на это я пойду! :super:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 267 Сообщение BadBlock » 22 фев 2013 14:14

О телесериале "Страсти по Чапаю"

Изображение

На днях посмотрел новый телесериал от первого канала "Страсти по Чапаю". Вообще, просмотром подобной продукции не увлекаюсь, по причине её традиционно низкого качества. А если речь идёт об исторических сюжетах, опыт подсказывает, продукт ко всему прочему будет под завязку наполнен идеологическими помоями. Это притом, что официально в современной России идеологии нет. На самом деле идеология, понятно, есть, и это ярый воинствующий антисоветизм. Вот и фильмы снимают такие, чтобы граждане не забывали, каким тоталитарным адом была жизнь в СССР, и как хорошо живётся сейчас. Впрочем, творцы современной отечественной кинопродукции ухитряются втиснуть тему ужасов чекизма всюду, даже в фильм об Иоанне Грозном. Возникают подозрения, если первый канал возьмётся ставить сюжет о каменном веке, то и там тема беспредела отечественных спецслужб будет раскрыта в полной мере.

Ну а тут знакомые посоветовали - вышел новый сериал про Чапаева. Причём сериал хороший, правдивый: в кои-то веки красные показаны нормальными людьми, белые - упырями и бандитами, исторические события отражены более-менее адекватно. Да и вообще, сам факт, что главный государственный телеканал обратился к такой фигуре как Чапаев, уже о многом говорит. Сказано - сделано, терзаясь известными сомнениями (см. выше), начал вдумчивый просмотр.

Действие начинается в 1906 году: будущий легендарный комдив юн, живёт на Волге, работает плотником и крутит любовь со своей невестой. Если кто позабыл, 1906 год в России – это пик крестьянских выступлений, едва не переросших в гражданскую войну. Время, когда массово восставали крестьяне, составлявшие 85% населения тогдашней страны. Восставали в ответ на растущие голод и нищету, бесправие, на прогрессивные реформы, усугублявшие и без того их крайне тяжёлую жизнь. А добрый царь ответил на эти выступления таким террором, по сравнению с которым все так называемые сталинские репрессии – детский лепет. 1906 год в России – это время, когда вдоль дорог стройными рядами тянулись виселицы, когда в стране в мирное время вводились военно-полевые суды. Многие думают, что так называемые тройки, то есть государственные органы внесудебной расправы, придумал Сталин в 1937 году. На самом же деле царское правительство активно применяло их уже в 1906 году. Но в сериале, понятное дело, ничего этого нет.

В сериале нам показывают идиллические картины России-которую-мы-потеряли (с) (тм). Только не с балами, шампанским и хрустом французской булки, как в фильме "Адмиралъ" а в образе лубочной русской глубинки. Как живут по сериалу простые русские люди в начале века? Прекрасно! - отвечают нам авторы, - живут мирно, честно трудятся, не бедствуют, добротно одеваются, от души едят и пьют, чтут православную веру. Тема религии вообще раскрыта богато - яростно креститься герои начинают после каждой второй реплики, присутствует добрый батюшка - с мудрым смиренным взором и такими же речами, да и вообще вся первая серия крутится вокруг строительства новой церкви.

Дальше тут: http://a-slavin.livejournal.com/37953.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 268 Сообщение BadBlock » 02 мар 2013 21:05

Сериал "Военная разведка".

Буду краток: очень хороший.
Смотреть сезоны надо, начиная с "Северный фронт", это точно, потом "Западный фронт", потом "Первый удар", вроде так надо.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 269 Сообщение BadBlock » 05 мар 2013 03:00

ОЗ: Великий и ужасный

04.03.13 | Goblin

Отечественные читатели очень долго не знали, кто такой Фрэнк Баум и что это за страна такая - ОЗ. Наиболее пытливые выясняли, что данный гражданин проживал в США, работал в конторе, сочинял сказки, а название книжки взял с картотечного ящичка, обозначенного буквами O-Z. Саму книжку практически никто не видел, ибо её постигла судьба Пиноккио - в России были написаны свои книжки "по мотивам", именно их все и читали. Наши книжки, что характерно, были на десять голов выше оригинальных. И остались таковыми.

Книжки автора Волкова были из ряда вон. Во-первых, совершенно невероятные приключения. Во-вторых, отличные картинки. Отделить одно от другого невозможно, хорошие картинки для мелкого читателя крайне важны. Железный Дровосек рубит бошки волкам, Страшила душит ворон, Людоед с косточкой в волосах готовится к ужину - восторг! Я, к примеру, все перерисовывал через копировальную бумагу и кальку, а потом выжигал на фанерках. Понятно, книгу изгадил вусмерть. Но выжженый на фанерке палисандровый генерал Лан Пирот где-то лежит до сих пор.

В-третьих, в книжке были исключительно оригинальные герои. Понятно, лучшими были такие парни как Урфин Джюс и его деревянные солдаты, но толковые парни с отрубями в башке тоже не отставали. Раздобыть данные книги было крайне непросто, у меня была только про Урфина Джюса. Однако их смело можно было брать в тоталитарной библиотеке - где, собственно, все они и были прочитаны.

А тут, стало быть, американское кино. Кино удивило, ибо снято совсем не по книге. В фильме нет ни Страшилы, ни Железного Дровосека, ни Трусливого льва. Главным героем вместо девочки Элли назначен жуликоватый фокусник Оскар Диггз. Именно его уносит торнадо в волшебную страну Оз. То есть это как бы приквел, рассказывающий о том, откуда вообще взялся добрый волшебник Гудвин. Унесённый ветром Диггз встречается с местными жителями и они тут же понимают, что фокусник - волшебник. В английском языке magician - это и маг, и фокусник. Фокусы неизменно преподносятся как магия (кто не помнит уличную магию Дэвида Блейна?). Фокусники норовят выступать в спецодежде (шляпа волшебника и балахон, хорошо представлены на старике Пендальфе). В дубляже это непонятно, но в целом момент для понимания происходящего важный.

Само собой, попав в непростую ситуацию, мелкий фокусник начинает по-всякому выкручиваться из волшебных дел с помощью фокусов. Страной правит злобная интриганка-волшебница, которая ловко косит под хорошую и добрую. По-настоящему добрая волшебница, понятно, с гнусной тварью ничего сделать не может. Так часто бывает, когда добрые люди вместо того, чтобы ликвидировать негодяя, отворачиваются. Разобраться со злом предлагают понаехавшему фокуснику, каковой с его же слов является волшебником.

В общем и целом фильм детский, но для маленьких детей не годится. Рядом со мной сидел мелкий лет 5-6, который выл от ужаса на каждой экшен-сцене. Ну, визжащие летучие обезьяны, скалящие клыки в 3D, и многих взрослых напугают. Сюжет, как положено доброй сказке, нудноват, но в общем и целом - нормальный. Джеймс Франко с главной ролью справляется отлично, но изначально хотели подтянуть Роберта Дауни-младшего, что может несколько расстроить искушённого зрителя.

Режиссёром выступил Сёма Рейми, создатель таких бессмертных шедевров как "Зловещие мертвецы", "Человек-паук" и "Затащи меня в ад". Размах таланта - примерно как у Питера Джексона, позволяющий снимать и отмороженный трэш, и добротные сказки. Сёма подошёл творчески, снял очень красиво, по ходу рассказав о своей любви к кино во всех его проявлениях - как чёрно-белых, так и цветных в 3D. Снято красиво, претензий нет. Политкорректность опять-таки блюдёт: в волшебной стране у него проживают не только мигуны и жевуны, но и негры.

Фильм, напомню, про волшебников, поэтому в фильме присутствует разнообразное волшебство. Выглядит как обычно: либо из рук вылетают светящиеся шары, либо шибают разноцветные молнии. Колдунство герои употребляют крайне редко, по совершенно непонятным поводам и с непредсказуемым (как правило - никаким) результатом. Вместо того, чтобы напускать на граждан мор и болезни, портить погоду и устраивать землетрясения, местные волшебницы заняты интригами и склоками. А доблестный Оз проводит пару оперативных комбинаций и побеждает злых волшебниц с помощью кино.

В общем, смотреть можно смело, только маленьких детей вести не надо.
Второй раз не пошёл бы, но на один раз - нормальное детское кино.

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689446

Ответить

Вернуться в «Кинофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя