Школа первоклассника при лицее № 15. Нужны отзывы
28: op85: в школу первоклассника отдают за год до школы. Какие 4 года?
Развивашки: это танцы, музыка, изо, бассейн. Вот в них и водят с 3 лет.
А зачем Вы буквам ее учите?! Зачем?!? Пусть играет!
Если мозг не развивать, то он сам "зреет" гораздо хуже.
И меня прямо зацепило, что "за тройки ругать не буду". У некоторых детей особенности, для них тройки это огромный труд.
А если ребенка без отклонений за тройки не ругать, а за двойки? Почему про двойки не сказано, а про тройки подчёркнуто? И чем мама, ругающая за двойки, лучше мамы, ругающей за тройки? за четверки? За второе место в городской олимпиаде?
Откуда именно эта граница за что ругать, а за что не ругать?
Пушкин с двойками по математике прекрасно жил, но это он компенсировал другими успехами, которых могло и не быть, если бы с раннего детства он не был в среде поэтов.
Развивашки: это танцы, музыка, изо, бассейн. Вот в них и водят с 3 лет.
А зачем Вы буквам ее учите?! Зачем?!? Пусть играет!
Если мозг не развивать, то он сам "зреет" гораздо хуже.
И меня прямо зацепило, что "за тройки ругать не буду". У некоторых детей особенности, для них тройки это огромный труд.
А если ребенка без отклонений за тройки не ругать, а за двойки? Почему про двойки не сказано, а про тройки подчёркнуто? И чем мама, ругающая за двойки, лучше мамы, ругающей за тройки? за четверки? За второе место в городской олимпиаде?
Откуда именно эта граница за что ругать, а за что не ругать?
Пушкин с двойками по математике прекрасно жил, но это он компенсировал другими успехами, которых могло и не быть, если бы с раннего детства он не был в среде поэтов.
30: Дед_Ягун:
когда только 1 ребенок, такая категоричность обуивает
Дашка умная, но лениваяяяя, это капец. Не ругать - зароется, будет носить тройки, "попивать оранжевый джус". А если ругать - олимпиады, грамоты и все такое.
Про олимпиаду городскую ты прям кстати - на нее были все надежды. Она завалила, не вошла даже в призеры. Как я рвала волосы!!! Как мы занимались, как я её напутствовала! Как учителя на нее надеялись!
И тут - пффф. А она устала.
Выдыхаем и машем.
Главное - принять своего ребенка. Понять, в чем он силен и что ему нравится. Ему, а не маме и папе. Поддержать, отпустить. Направить. найти нужные слова. Не ругать, когда вышло не так, как хотела. Пожалеть.
Как сложно это все. Особенно когда знаешь, что ребенок может больше, выше, сильнее.
когда только 1 ребенок, такая категоричность обуивает
Дашка умная, но лениваяяяя, это капец. Не ругать - зароется, будет носить тройки, "попивать оранжевый джус". А если ругать - олимпиады, грамоты и все такое.
Про олимпиаду городскую ты прям кстати - на нее были все надежды. Она завалила, не вошла даже в призеры. Как я рвала волосы!!! Как мы занимались, как я её напутствовала! Как учителя на нее надеялись!
И тут - пффф. А она устала.
Выдыхаем и машем.
Главное - принять своего ребенка. Понять, в чем он силен и что ему нравится. Ему, а не маме и папе. Поддержать, отпустить. Направить. найти нужные слова. Не ругать, когда вышло не так, как хотела. Пожалеть.
Как сложно это все. Особенно когда знаешь, что ребенок может больше, выше, сильнее.
30: Дед_Ягун пишет:
> 28: op85: в школу первоклассника отдают за год до школы. Какие 4 года?
> Развивашки: это танцы, музыка, изо, бассейн. Вот в них и водят с 3 лет.
>
> А зачем Вы буквам ее учите?! Зачем?!? Пусть играет!
>
> Если мозг не развивать, то он сам "зреет" гораздо хуже.
>
> И меня прямо зацепило, что "за тройки ругать не буду". У некоторых детей особенности, для них тройки это огромный
> труд.
> А если ребенка без отклонений за тройки не ругать, а за двойки? Почему про двойки не сказано, а про тройки подчёркнуто?
> И чем мама, ругающая за двойки, лучше мамы, ругающей за тройки? за четверки? За второе место в городской олимпиаде?
> Откуда именно эта граница за что ругать, а за что не ругать?
>
> Пушкин с двойками по математике прекрасно жил, но это он компенсировал другими успехами, которых могло и не быть,
> если бы с раннего детства он не был в среде поэтов. Я ее не учу буквам, у нас говорящий плакат на стене, который она сама включает и он говорит звуки и буквы. Так и запомнила. Про мозг. О каких именно методах развития вы говорите? Мозг ребенка развивается в любом прожитом моменте жизни, даже в участии в папиных-маминых делах. Для этого не обязательно что-то заставлять учить, тыкая в букварь в 3-4 года (я именно об этом возрасте). Помимо букв есть много другого интересного для данного возраста. Про "ругать за тройки" не я писала, а другой человек. Мое мнение, что надо индивидуально подходить. Все дети разные, еще раз повторюсь. Даже в одной семье при примерно одинаковом воспитании, дети с разными темпами усваивают информацию (у меня масса примеров) и знания, и способности у всех разные. Что хорошо для одного ребенка, плохо для другого. А за что ругать-не ругать решать только конкретной семье.
> 28: op85: в школу первоклассника отдают за год до школы. Какие 4 года?
> Развивашки: это танцы, музыка, изо, бассейн. Вот в них и водят с 3 лет.
>
> А зачем Вы буквам ее учите?! Зачем?!? Пусть играет!
>
> Если мозг не развивать, то он сам "зреет" гораздо хуже.
>
> И меня прямо зацепило, что "за тройки ругать не буду". У некоторых детей особенности, для них тройки это огромный
> труд.
> А если ребенка без отклонений за тройки не ругать, а за двойки? Почему про двойки не сказано, а про тройки подчёркнуто?
> И чем мама, ругающая за двойки, лучше мамы, ругающей за тройки? за четверки? За второе место в городской олимпиаде?
> Откуда именно эта граница за что ругать, а за что не ругать?
>
> Пушкин с двойками по математике прекрасно жил, но это он компенсировал другими успехами, которых могло и не быть,
> если бы с раннего детства он не был в среде поэтов. Я ее не учу буквам, у нас говорящий плакат на стене, который она сама включает и он говорит звуки и буквы. Так и запомнила. Про мозг. О каких именно методах развития вы говорите? Мозг ребенка развивается в любом прожитом моменте жизни, даже в участии в папиных-маминых делах. Для этого не обязательно что-то заставлять учить, тыкая в букварь в 3-4 года (я именно об этом возрасте). Помимо букв есть много другого интересного для данного возраста. Про "ругать за тройки" не я писала, а другой человек. Мое мнение, что надо индивидуально подходить. Все дети разные, еще раз повторюсь. Даже в одной семье при примерно одинаковом воспитании, дети с разными темпами усваивают информацию (у меня масса примеров) и знания, и способности у всех разные. Что хорошо для одного ребенка, плохо для другого. А за что ругать-не ругать решать только конкретной семье.
33: op85: зачем Вам говорящий плакат. Пусть играет в то, во что "положено" играть. В куклы там всякие. И не дай Бог мозаику! Она же развивает мелкую моторику руки, воздействуя на мозг.
Но Вы купили плакат, ребенок радостно изучает мир, в том числе и буквы, и Вам радостно видеть его радость. Так почему Вы делаете хорошее дело, а остальные изверги, измывающиеся над детьми?
Это не Вы сказали, но Вы поддержали то сообщение.
Семьи сами решают за что ругать, но и в каком возрасте и чему учить чаще всего исходят из способностей и потребностей ребенка. Например, я видя, что мои дети поют фальшиво, но громко, танцуют некрасиво, но не в такт, перестала ходить с ними в школу искусств. А какие-то изверги не бросили, а продолжают водить своих детей, и , о ужас, дают им в руки музыкальные инструменты! Оголтелые, другого слова не подберешь.
ЗЫ мой ребенок за мультики тоже душу и Родину продаст. Если бы разрешала, смотрела бы все время. И ела бы одни конфеты. А я, злая мать, даю суп, и подсовываю Петерсона, а не то, что ребенок хочет.
Но Вы купили плакат, ребенок радостно изучает мир, в том числе и буквы, и Вам радостно видеть его радость. Так почему Вы делаете хорошее дело, а остальные изверги, измывающиеся над детьми?
Это не Вы сказали, но Вы поддержали то сообщение.
Семьи сами решают за что ругать, но и в каком возрасте и чему учить чаще всего исходят из способностей и потребностей ребенка. Например, я видя, что мои дети поют фальшиво, но громко, танцуют некрасиво, но не в такт, перестала ходить с ними в школу искусств. А какие-то изверги не бросили, а продолжают водить своих детей, и , о ужас, дают им в руки музыкальные инструменты! Оголтелые, другого слова не подберешь.
ЗЫ мой ребенок за мультики тоже душу и Родину продаст. Если бы разрешала, смотрела бы все время. И ела бы одни конфеты. А я, злая мать, даю суп, и подсовываю Петерсона, а не то, что ребенок хочет.
34: Дед_Ягун пишет:
Я вас разрешение на говорящий плакат не спрашивала. Тем более обсуждать, зачем он моему ребенку. Но вы же самая умная, как посмотрю и лучше все знаете. Вы кроме мозаики ничего придумать не смогли? Например, с чего взяли, что моя не собирает мозаику (я этого нигде не указывала, а свою фантазию оставьте при себе). Собирает, при чем с малого возраста. Как и пазлы, и магнитный конструктор и много всего остального, что я с вами не считаю нужным обсуждать. Тяжело общаться с людьми, которые считают себя умнее всех и во всем (как же, вы же многодетная).
У вас такая реакция после того, как я написала, что не понимаю, зачем заставлять (именно заставлять) учить читать с 3-4 лет, если ребенок к этому НЕ ГОТОВ. При этом я уточнила, что если ребенок сам проявляет интерес, это другое дело. А вы перекрутили и набросились. Вас это так задело, как личную обиду восприняли.
Поддержала ту позицию, так как полностью согласна с комментатором. А ваша позиция мне не близка. Понимаю, что чужую позицию вам сложно принять, раз вы столько эмоций даете. На самом деле, наши дети нужны только нам и мне все-равно, водите вы своих в школу искусств или нет, учите по Петерсону или не учите. Абсолютно пофиг, чесс слово. Можете мне не отвечать, не интересно.
Я вас разрешение на говорящий плакат не спрашивала. Тем более обсуждать, зачем он моему ребенку. Но вы же самая умная, как посмотрю и лучше все знаете. Вы кроме мозаики ничего придумать не смогли? Например, с чего взяли, что моя не собирает мозаику (я этого нигде не указывала, а свою фантазию оставьте при себе). Собирает, при чем с малого возраста. Как и пазлы, и магнитный конструктор и много всего остального, что я с вами не считаю нужным обсуждать. Тяжело общаться с людьми, которые считают себя умнее всех и во всем (как же, вы же многодетная).
У вас такая реакция после того, как я написала, что не понимаю, зачем заставлять (именно заставлять) учить читать с 3-4 лет, если ребенок к этому НЕ ГОТОВ. При этом я уточнила, что если ребенок сам проявляет интерес, это другое дело. А вы перекрутили и набросились. Вас это так задело, как личную обиду восприняли.
Поддержала ту позицию, так как полностью согласна с комментатором. А ваша позиция мне не близка. Понимаю, что чужую позицию вам сложно принять, раз вы столько эмоций даете. На самом деле, наши дети нужны только нам и мне все-равно, водите вы своих в школу искусств или нет, учите по Петерсону или не учите. Абсолютно пофиг, чесс слово. Можете мне не отвечать, не интересно.
35: op85: так и те, кто "заставляет" тоже разрешения не спрашивают.
Я ни разу не встречала: "Почему вы не водите на танцы-бассейн-подотовку в школе? Как вы до сих пор не учите читать?", Зато обратная ситуация встречается часто, и здесь возмущение-удивление в том числе.
Моя вина, что обращалась к вам, а не к автору сообщения. За это прошу прощения.
Я ни разу не встречала: "Почему вы не водите на танцы-бассейн-подотовку в школе? Как вы до сих пор не учите читать?", Зато обратная ситуация встречается часто, и здесь возмущение-удивление в том числе.
Моя вина, что обращалась к вам, а не к автору сообщения. За это прошу прощения.
34: Дед_Ягун:
писала, что дочь ждет занятия в школе искусств,но ты перестала водить?
по Петерсону не любит заниматься, но ты заставляешь?
писала, что дочь ждет занятия в школе искусств,но ты перестала водить?
по Петерсону не любит заниматься, но ты заставляешь?
37: JaneCoon: перестала водить старших, маленькую вожу.
По Петерсону любит логические, но любит на постановку руки. Да, даю делать все. Потому что зубы она тоже, к примеру не хочет идти чистить, но что ж теперь с нечищенными ходить?
Я говорю как человек, который водил детей на развивашки, а не тот, кто рассуждает гипотетически.
По Петерсону любит логические, но любит на постановку руки. Да, даю делать все. Потому что зубы она тоже, к примеру не хочет идти чистить, но что ж теперь с нечищенными ходить?
Я говорю как человек, который водил детей на развивашки, а не тот, кто рассуждает гипотетически.
Про "ругать за тройки". Вот и вырастают они потом и идут на работу. Кто-то потом на 3 дома строит, а кто-то асфальт кладет. А мне вот мне аппендицит, видимо, такой троечник и зашивал. Я своих детей учу делать свою работу хорошо. Я иногда и за 4ку ругаю, если вижу что мог сделать лучше.
Кстати, у меня нет примеров, что вот прям из-за развивашек дети подорвали свое здоровье и психику. Не совсем понимаю зачем водят годовалых на развивашки, но если деньги есть и очень хочется, то почему бы и нет?
36: Дед_Ягун:
Потому и не встречала, что водишь. Я вот с 5 лет в развивашку водить начала, так меня постоянно спрашивали.
Кстати, у меня нет примеров, что вот прям из-за развивашек дети подорвали свое здоровье и психику. Не совсем понимаю зачем водят годовалых на развивашки, но если деньги есть и очень хочется, то почему бы и нет?
36: Дед_Ягун:
Потому и не встречала, что водишь. Я вот с 5 лет в развивашку водить начала, так меня постоянно спрашивали.
- Цветочек155
- Поблагодарили: 1 раз
Ну, про ругать за тройки, я условно сказала.. Я имела ввиду, что за низкие оценки ругать не стану.. Кстати, троечники порой умнее отличников. Так как запоминают только самое основное из предметов и нужное для жизни, и потом выбиваются на хорошие должности. А все и вся знать не обязательно. Главное заинтересовать ребенка и тогда все пойдет само) но это уже от учителя зависит. Вообще считаю, что учитель имеет главную роль в обучение и только потом сам ребенок. Если учитель сможет найти подход к каждому, то и учиться будет интересно. Есть такие, которых прям заслушаться можно..
Девочки, не издевайтесь над Петерсон. Это женщина,ее фамилия не склоняется. Людмила Геогриевна она
а есть информация кто из учителей набирает первоклашек в 15лицей в 2018г?
43: ZERRA пишет:
> а есть информация кто из учителей набирает первоклашек в 15лицей в 2018г?
Фролова Марина Юрьевна и Сушко Ольга Александровна
> а есть информация кто из учителей набирает первоклашек в 15лицей в 2018г?
Фролова Марина Юрьевна и Сушко Ольга Александровна
Спасибо. А случайно не можете дать характеристику данных учителей?
Извините, это будет не этично с моей стороны.ZERRA писал(а) ↑ 02 ноя 2017 20:03:Спасибо. А случайно не можете дать характеристику данных учителей?
а вы мне в лс напишите пож-та.Я же все равно не знаю кто вы )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей