Колючий Саров      




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Ответить на тему
Тема целиком
На страницу Пред.  1, 2

Искать в этом топике:
Автор Сообщение



Аватара пользователя

20 окт 2017 23:09

Профиль
28: op85: в школу первоклассника отдают за год до школы. Какие 4 года?
Развивашки: это танцы, музыка, изо, бассейн. Вот в них и водят с 3 лет.

А зачем Вы буквам ее учите?! Зачем?!? Пусть играет!

Если мозг не развивать, то он сам "зреет" гораздо хуже.

И меня прямо зацепило, что "за тройки ругать не буду". У некоторых детей особенности, для них тройки это огромный труд.
А если ребенка без отклонений за тройки не ругать, а за двойки? Почему про двойки не сказано, а про тройки подчёркнуто? И чем мама, ругающая за двойки, лучше мамы, ругающей за тройки? за четверки? За второе место в городской олимпиаде?
Откуда именно эта граница за что ругать, а за что не ругать?

Пушкин с двойками по математике прекрасно жил, но это он компенсировал другими успехами, которых могло и не быть, если бы с раннего детства он не был в среде поэтов.





Аватара пользователя

20 окт 2017 23:27

Профиль
30: Дед_Ягун:
когда только 1 ребенок, такая категоричность обуивает :D

Дашка умная, но лениваяяяя, это капец. Не ругать - зароется, будет носить тройки, "попивать оранжевый джус". А если ругать - олимпиады, грамоты и все такое.
Про олимпиаду городскую ты прям кстати - на нее были все надежды. Она завалила, не вошла даже в призеры. Как я рвала волосы!!! Как мы занимались, как я её напутствовала! Как учителя на нее надеялись!
И тут - пффф. А она устала.
Выдыхаем и машем.
Главное - принять своего ребенка. Понять, в чем он силен и что ему нравится. Ему, а не маме и папе. Поддержать, отпустить. Направить. найти нужные слова. Не ругать, когда вышло не так, как хотела. Пожалеть.
Как сложно это все. Особенно когда знаешь, что ребенок может больше, выше, сильнее.





Аватара пользователя

20 окт 2017 23:34

Профиль
31: Annet: да :)





20 окт 2017 23:36

Профиль
30: Дед_Ягун пишет:
> 28: op85: в школу первоклассника отдают за год до школы. Какие 4 года?
> Развивашки: это танцы, музыка, изо, бассейн. Вот в них и водят с 3 лет.
>
> А зачем Вы буквам ее учите?! Зачем?!? Пусть играет!
>
> Если мозг не развивать, то он сам "зреет" гораздо хуже.
>
> И меня прямо зацепило, что "за тройки ругать не буду". У некоторых детей особенности, для них тройки это огромный
> труд.
> А если ребенка без отклонений за тройки не ругать, а за двойки? Почему про двойки не сказано, а про тройки подчёркнуто?
> И чем мама, ругающая за двойки, лучше мамы, ругающей за тройки? за четверки? За второе место в городской олимпиаде?
> Откуда именно эта граница за что ругать, а за что не ругать?
>
> Пушкин с двойками по математике прекрасно жил, но это он компенсировал другими успехами, которых могло и не быть,
> если бы с раннего детства он не был в среде поэтов. Я ее не учу буквам, у нас говорящий плакат на стене, который она сама включает и он говорит звуки и буквы. Так и запомнила. Про мозг. О каких именно методах развития вы говорите? Мозг ребенка развивается в любом прожитом моменте жизни, даже в участии в папиных-маминых делах. Для этого не обязательно что-то заставлять учить, тыкая в букварь в 3-4 года (я именно об этом возрасте). Помимо букв есть много другого интересного для данного возраста. Про "ругать за тройки" не я писала, а другой человек. Мое мнение, что надо индивидуально подходить. Все дети разные, еще раз повторюсь. Даже в одной семье при примерно одинаковом воспитании, дети с разными темпами усваивают информацию (у меня масса примеров) и знания, и способности у всех разные. Что хорошо для одного ребенка, плохо для другого. А за что ругать-не ругать решать только конкретной семье.





Аватара пользователя

21 окт 2017 00:02

Профиль
33: op85: зачем Вам говорящий плакат. Пусть играет в то, во что "положено" играть. В куклы там всякие. И не дай Бог мозаику! Она же развивает мелкую моторику руки, воздействуя на мозг.

Но Вы купили плакат, ребенок радостно изучает мир, в том числе и буквы, и Вам радостно видеть его радость. Так почему Вы делаете хорошее дело, а остальные изверги, измывающиеся над детьми?

Это не Вы сказали, но Вы поддержали то сообщение.

Семьи сами решают за что ругать, но и в каком возрасте и чему учить чаще всего исходят из способностей и потребностей ребенка. Например, я видя, что мои дети поют фальшиво, но громко, танцуют некрасиво, но не в такт, перестала ходить с ними в школу искусств. А какие-то изверги не бросили, а продолжают водить своих детей, и , о ужас, дают им в руки музыкальные инструменты! Оголтелые, другого слова не подберешь.

ЗЫ мой ребенок за мультики тоже душу и Родину продаст. Если бы разрешала, смотрела бы все время. И ела бы одни конфеты. А я, злая мать, даю суп, и подсовываю Петерсона, а не то, что ребенок хочет.





21 окт 2017 07:54

Профиль
34: Дед_Ягун пишет:
Я вас разрешение на говорящий плакат не спрашивала. Тем более обсуждать, зачем он моему ребенку. Но вы же самая умная, как посмотрю и лучше все знаете. Вы кроме мозаики ничего придумать не смогли? Например, с чего взяли, что моя не собирает мозаику (я этого нигде не указывала, а свою фантазию оставьте при себе). Собирает, при чем с малого возраста. Как и пазлы, и магнитный конструктор и много всего остального, что я с вами не считаю нужным обсуждать. Тяжело общаться с людьми, которые считают себя умнее всех и во всем (как же, вы же многодетная).
У вас такая реакция после того, как я написала, что не понимаю, зачем заставлять (именно заставлять) учить читать с 3-4 лет, если ребенок к этому НЕ ГОТОВ. При этом я уточнила, что если ребенок сам проявляет интерес, это другое дело. А вы перекрутили и набросились. Вас это так задело, как личную обиду восприняли.
Поддержала ту позицию, так как полностью согласна с комментатором. А ваша позиция мне не близка. Понимаю, что чужую позицию вам сложно принять, раз вы столько эмоций даете. На самом деле, наши дети нужны только нам и мне все-равно, водите вы своих в школу искусств или нет, учите по Петерсону или не учите. Абсолютно пофиг, чесс слово. Можете мне не отвечать, не интересно.





Аватара пользователя

21 окт 2017 08:48

Профиль
35: op85: так и те, кто "заставляет" тоже разрешения не спрашивают.
Я ни разу не встречала: "Почему вы не водите на танцы-бассейн-подотовку в школе? Как вы до сих пор не учите читать?", Зато обратная ситуация встречается часто, и здесь возмущение-удивление в том числе.

Моя вина, что обращалась к вам, а не к автору сообщения. За это прошу прощения.





Аватара пользователя

21 окт 2017 10:38

Профиль
34: Дед_Ягун:
писала, что дочь ждет занятия в школе искусств,но ты перестала водить?
по Петерсону не любит заниматься, но ты заставляешь?





Аватара пользователя

21 окт 2017 11:37

Профиль
37: JaneCoon: перестала водить старших, маленькую вожу.
По Петерсону любит логические, но любит на постановку руки. Да, даю делать все. Потому что зубы она тоже, к примеру не хочет идти чистить, но что ж теперь с нечищенными ходить?

Я говорю как человек, который водил детей на развивашки, а не тот, кто рассуждает гипотетически.





Аватара пользователя

21 окт 2017 13:10

Профиль
Про "ругать за тройки". Вот и вырастают они потом и идут на работу. Кто-то потом на 3 дома строит, а кто-то асфальт кладет. А мне вот мне аппендицит, видимо, такой троечник и зашивал. Я своих детей учу делать свою работу хорошо. Я иногда и за 4ку ругаю, если вижу что мог сделать лучше.
Кстати, у меня нет примеров, что вот прям из-за развивашек дети подорвали свое здоровье и психику. :) Не совсем понимаю зачем водят годовалых на развивашки, но если деньги есть и очень хочется, то почему бы и нет?
36: Дед_Ягун:
Потому и не встречала, что водишь. Я вот с 5 лет в развивашку водить начала, так меня постоянно спрашивали.





Аватара пользователя

23 окт 2017 10:00

Профиль
Ну, про ругать за тройки, я условно сказала.. Я имела ввиду, что за низкие оценки ругать не стану.. Кстати, троечники порой умнее отличников. Так как запоминают только самое основное из предметов и нужное для жизни, и потом выбиваются на хорошие должности. А все и вся знать не обязательно. Главное заинтересовать ребенка и тогда все пойдет само) но это уже от учителя зависит. Вообще считаю, что учитель имеет главную роль в обучение и только потом сам ребенок. Если учитель сможет найти подход к каждому, то и учиться будет интересно. Есть такие, которых прям заслушаться можно..


Ответить на тему Тема целиком
На страницу Пред.  1, 2
Искать в этом топике:
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Рейтинг@Mail.ru   Подписаться:         © Администратор и автор Кирилл Асташов (отправить сообщение), е-mail: . Размещение рекламы на сайте: условия и цены. Правила и политика конфиденциальности: ссылка. Сайт основан 3 июля 2000 г. При перепечатке ссылка на www.sarov.info обязательна. Перепечатка фото без разрешения их авторов не допускается.