где заправляться?
-
AndreiK
- Связаться:
3270: Polygon:
98-й на еске тоже без проблем. мотор ниссан mr20
98-й на еске тоже без проблем. мотор ниссан mr20
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
3270: Polygon
а пробег какой за эти 3 года?
а пробег какой за эти 3 года?
А подскажите, пожалуйста, по солярке, кто и где заправляет, я на Газпроме, но может где-то лучше есть?
3272: Августин Блаж:
> а пробег какой за эти 3 года?
40-45ткм.
> а пробег какой за эти 3 года?
40-45ткм.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
3275: ours_modeste:
Гы) Я в таксерке реально другие свечки видел после эски.
А по сути свечки как на фото выше у меня неделю назад вывернули после 30 тыков. Заправка только лукойл (правда не одна и та же АЗС), с периодическими заливками ГПН в цыгановке.
Гы) Я в таксерке реально другие свечки видел после эски.
А по сути свечки как на фото выше у меня неделю назад вывернули после 30 тыков. Заправка только лукойл (правда не одна и та же АЗС), с периодическими заливками ГПН в цыгановке.
- red_hair_girl
- Благодарил (а): 1 раз
Жаль нет роснефти тут.
Сначала был Лукой около 3го КП, сейчас ЭСКО
Сначала был Лукой около 3го КП, сейчас ЭСКО
3238: DeadLord пишет:
> А в примечании к этой табличке внизу написано "АИ=ROZ=RON". Так что написано на лючке? Сейчас порылся в картинках
> интернета, нашел только фото лючков, на которых написано RON/ROZ 98/(95). А теперь смотрим руководство, страница 288 (если
> мы про одну и ту же книжку) и видим, что лить надо 95 бензин.
Чтобы не искать в интернетах:
Атмосферник, есличо.
> А в примечании к этой табличке внизу написано "АИ=ROZ=RON". Так что написано на лючке? Сейчас порылся в картинках
> интернета, нашел только фото лючков, на которых написано RON/ROZ 98/(95). А теперь смотрим руководство, страница 288 (если
> мы про одну и ту же книжку) и видим, что лить надо 95 бензин.
Чтобы не искать в интернетах:
Атмосферник, есличо.
-
Дмитрий1964
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
3277: red_hair_girl пишет:
>
> Сначала был Лукой около 3го КП, сейчас ЭСКО
Не понял. Т.е. на Негина,1 теперь ЭСКО?
>
> Сначала был Лукой около 3го КП, сейчас ЭСКО
Не понял. Т.е. на Негина,1 теперь ЭСКО?
-
Инкогнет
- Связаться:
СТК совсем похоронили ?
3280: Инкогнет:
Просто не выдаем рыбные места..
Просто не выдаем рыбные места..
3278: Евгений:
Ну, там речь изначально шла про турбомоторы:) Атмосферник, конечно, гораздо менее требователен к октановому числу по своей природе, а если так, то, теоретически, можно 92, но я б не стал. Там экономии нет: 92 стоит дешевле, но с ним расход немного выше и мощность не та, 95 стоит дороже, но там расход чуть ниже и ездить комфортнее. Это из личного опыта, если что:)
з.ы. кажется, у меня такая же табличка, надо поглядеть, но я лью только 95
Ну, там речь изначально шла про турбомоторы:) Атмосферник, конечно, гораздо менее требователен к октановому числу по своей природе, а если так, то, теоретически, можно 92, но я б не стал. Там экономии нет: 92 стоит дешевле, но с ним расход немного выше и мощность не та, 95 стоит дороже, но там расход чуть ниже и ездить комфортнее. Это из личного опыта, если что:)
з.ы. кажется, у меня такая же табличка, надо поглядеть, но я лью только 95
Откуда такой миф пошёл, что на 95 расход меньше чем на 92?
Даже в главной дороге его опровергли
Даже в главной дороге его опровергли
3283: matey пишет:
> Откуда такой миф пошёл, что на 95 расход меньше чем на 92?
> Даже в главной дороге его опровергли
Ну, главная дорога ещё тот опровергатель. Не раз ловил их на всяких ляпах и непрофессионализме.
Или что-то было откровенной заказухой.
Хотел даже им письмо писать, да всё никак не соберусь.
Хотя я сам скорее верю в одинаковый расход, но вот Авторевю как-то писал про Сандерку. У них заявлено, что на 95-ом расход был заметно меньше.
> Откуда такой миф пошёл, что на 95 расход меньше чем на 92?
> Даже в главной дороге его опровергли
Ну, главная дорога ещё тот опровергатель. Не раз ловил их на всяких ляпах и непрофессионализме.
Или что-то было откровенной заказухой.
Хотел даже им письмо писать, да всё никак не соберусь.
Хотя я сам скорее верю в одинаковый расход, но вот Авторевю как-то писал про Сандерку. У них заявлено, что на 95-ом расход был заметно меньше.
3284: Евгений:
Чтобы реально измерить расход, нужно городить стенд. Чтобы при разном бензине был АБСОЛЮТНО одинаковый режим работы двигателя.
Измерения расхода на ездящем автомобиле слишком недостоверны.
Чтобы реально измерить расход, нужно городить стенд. Чтобы при разном бензине был АБСОЛЮТНО одинаковый режим работы двигателя.
Измерения расхода на ездящем автомобиле слишком недостоверны.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
3285: Злец:
Вот разница есть в экто от луковки, с какого-то буя у меня на одно и то же расстояние (около 450 км на круг) возвращается в баке домой больше топлива, чем не экто... Вот это блин загадка так загадка, подтвержеденная не один десяток раз.
Вот разница есть в экто от луковки, с какого-то буя у меня на одно и то же расстояние (около 450 км на круг) возвращается в баке домой больше топлива, чем не экто... Вот это блин загадка так загадка, подтвержеденная не один десяток раз.
3286: gnarkill87:
Может, ты после заправки эктоплазмой по-другому педальку жмешь. На подсознательном уровне.
Пока не построишь стенд с нормированным режимом движка и аттестованными методиками - не поверю.
Может, ты после заправки эктоплазмой по-другому педальку жмешь. На подсознательном уровне.
Пока не построишь стенд с нормированным режимом движка и аттестованными методиками - не поверю.
3283: matey пишет:
> Откуда такой миф пошёл, что на 95 расход меньше чем на 92?
> Даже в главной дороге его опровергли
Народные наблюдения?)
http://лада2111.рф/articles/1030-gazoli ... -best.html
https://www.drive2.ru/l/338507/
> Откуда такой миф пошёл, что на 95 расход меньше чем на 92?
> Даже в главной дороге его опровергли
Народные наблюдения?)
http://лада2111.рф/articles/1030-gazoli ... -best.html
https://www.drive2.ru/l/338507/
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
3283: matey:
> Откуда такой миф пошёл, что на 95 расход меньше чем на 92?
это не совсем миф, но и вот прям чистая правда...зависит от авто, двигателя, манеры езды...чем выше октан, тем большему контролю поддается вспышка, тем мягче, дольше и полезнее именно момент горения в рабочий ход поршня...если октан низкий и смесь детонирует, то ЭБУ приходится менять угол зажигания, чтоб поджигать вспышку до ее детонации...чем раньше поджог смеси, тем ниже кпд от сгорания данной смеси...таким образом бенз с высоким октаном при равных условиях может выдать чуть больше кпд > выше кпд - значит можно чуть меньше крутить двиг > расход будет чуть меньше...но там реальная экономия с бака выходит 1-2-3 литра, которые как раз компенсируют разницу в цене между бензом с более низким октаном...
а взять 92 и 95: без нагрузки там разница в октане не будет видна, разница в октане заметна под нагрузкой на высоких оборотах...так что если любишь вжарить до отсечки - высокий октан предпочтительнее, не крутишь двиг выше 3 тыщ и не давишь тапку в пол - похер какой бенз)
ЗЫ: более 5 лет лью 98 или 100
> Откуда такой миф пошёл, что на 95 расход меньше чем на 92?
это не совсем миф, но и вот прям чистая правда...зависит от авто, двигателя, манеры езды...чем выше октан, тем большему контролю поддается вспышка, тем мягче, дольше и полезнее именно момент горения в рабочий ход поршня...если октан низкий и смесь детонирует, то ЭБУ приходится менять угол зажигания, чтоб поджигать вспышку до ее детонации...чем раньше поджог смеси, тем ниже кпд от сгорания данной смеси...таким образом бенз с высоким октаном при равных условиях может выдать чуть больше кпд > выше кпд - значит можно чуть меньше крутить двиг > расход будет чуть меньше...но там реальная экономия с бака выходит 1-2-3 литра, которые как раз компенсируют разницу в цене между бензом с более низким октаном...
а взять 92 и 95: без нагрузки там разница в октане не будет видна, разница в октане заметна под нагрузкой на высоких оборотах...так что если любишь вжарить до отсечки - высокий октан предпочтительнее, не крутишь двиг выше 3 тыщ и не давишь тапку в пол - похер какой бенз)
ЗЫ: более 5 лет лью 98 или 100
3289: Desperanto:
Не спорю что разница есть, но она не большая, как писал выше 3285: Злец нужен стенд для измерения.
А вот разница от манеры езды больше, или еще сколько бензина не доливают - на лукойле на южном шоссе, заливали для моторной лодки две канистры по 10 л, на них риски были, не долили 1 литр, о какой разнице между 92 и 95 можно тут говорить?
Насчет изменения угла зажигания, насколько я помню ЭБУ его не сильно может менять, в пределах 3%.
А вот калорийность у 92 должна быть выше, за счет меньшего количества присадок, повышающих октановое число.
Не спорю что разница есть, но она не большая, как писал выше 3285: Злец нужен стенд для измерения.
А вот разница от манеры езды больше, или еще сколько бензина не доливают - на лукойле на южном шоссе, заливали для моторной лодки две канистры по 10 л, на них риски были, не долили 1 литр, о какой разнице между 92 и 95 можно тут говорить?
Насчет изменения угла зажигания, насколько я помню ЭБУ его не сильно может менять, в пределах 3%.
А вот калорийность у 92 должна быть выше, за счет меньшего количества присадок, повышающих октановое число.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
3290: matey:
> А вот калорийность у 92 должна быть выше, за счет меньшего количества присадок, повышающих октановое число.
только эта калорийность идет лесом, если смесь нельзя поджечь вовремя
> А вот калорийность у 92 должна быть выше, за счет меньшего количества присадок, повышающих октановое число.
только эта калорийность идет лесом, если смесь нельзя поджечь вовремя
Тут не согласен, в пороха уже давно уже как можно больше взрывчатки добавляют, чтобы калорийность поднять, или в формуле один сейчас разборки идут, мерседес и феррари поймали на том, что они в двигателе начали вместе с бензином масло сжигать, чтобы мощность двигателя увеличить
3292: matey:
В Ф1 может быть другой резон. Топлива заливают не больше 100кг. Можно по идее маслом добить, если не хватает на гонку...
В Ф1 может быть другой резон. Топлива заливают не больше 100кг. Можно по идее маслом добить, если не хватает на гонку...
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
на Цыгановке, на заправке ГПН тут заправляюсь, вставил пистолет, зажал курок и пошел как обычно в кассу платить.. смотрю, а бензин уже заправляется у меня. Пришел в кассу, они говорят сейчас так, вставил, курок зажал и бак автоматически заправляется до полного. Но я там 3-й год заправляюсь, первый раз такое
В нижнем на газпром нефть везде сначала заправляешь, потом платишь, только я не пойму, что мешает уехать сразу)
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
3292: matey:
> мерседес и феррари поймали на том, что они в двигателе начали вместе с бензином масло сжигать, чтобы мощность двигателя увеличить
ну они точно не 92 бенз льют, там с октаном проблем нет напишу тогда по-другому: если октан низкий и бенз детонирует, то его более высокая калорийность бесполезна...вот если октана достаточно, чтоб не было детонации, то тогда да, разница будет в пользу более калорийного бенза
> мерседес и феррари поймали на том, что они в двигателе начали вместе с бензином масло сжигать, чтобы мощность двигателя увеличить
ну они точно не 92 бенз льют, там с октаном проблем нет напишу тогда по-другому: если октан низкий и бенз детонирует, то его более высокая калорийность бесполезна...вот если октана достаточно, чтоб не было детонации, то тогда да, разница будет в пользу более калорийного бенза
3297: Desperanto:
В формуле 1 запрещено использовать не коммерческое топливо, у феррари "обычный" 102 бензин Shell V-Power.
То что ты пишешь все логично, но это например для сравнения 95 и 76 бензина, а между 95 и 92 это все ловля блох, сомневаюсь что это так значительно сказывается на расходе бензина.
Главный технолог нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" Герман Васильев:
В формуле 1 запрещено использовать не коммерческое топливо, у феррари "обычный" 102 бензин Shell V-Power.
То что ты пишешь все логично, но это например для сравнения 95 и 76 бензина, а между 95 и 92 это все ловля блох, сомневаюсь что это так значительно сказывается на расходе бензина.
Главный технолог нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" Герман Васильев:
Также Герман Васильев рассказал, что если вместо Аи-92 заливать в бак автомобиля бензин Аи-95, то "ничего страшного не произойдет". Если вместо Аи-95 заправить "девяносто вторым", то тоже ничего ни с двигателем, ни с выхлопной системой не случится – просто автомобиль будет менее мощным и менее быстрым. Впрочем, по словам специалиста, Аи-92, который реализуется на фирменных АЗС, имеет октановое число не ниже "94". "Наш Аи-92 – это почти Аи-95", - сказал главный технолог кстовского НПЗ.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
3298: matey:
> 95 и 92
ЕМНИП в этих блохах как раз и кроется компрессия на современных пихунах, точнее ее границы. Например 92 в жару на 16-клапаннике гетца только так звенел в свое время. Приходилось 95 лить - тут же джекичаны с цоканьем уходили.
> 95 и 92
ЕМНИП в этих блохах как раз и кроется компрессия на современных пихунах, точнее ее границы. Например 92 в жару на 16-клапаннике гетца только так звенел в свое время. Приходилось 95 лить - тут же джекичаны с цоканьем уходили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей