где заправляться?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
Polygon
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Связаться:

№ 3270 Сообщение Polygon » 07 авг 2017 18:37

Свечам 3 года, бензин 92, заправка Эско.
Вложения
IMG_0021.JPG

AndreiK
Связаться:

№ 3271 Сообщение AndreiK » 07 авг 2017 22:03

3270: Polygon:
98-й на еске тоже без проблем. мотор ниссан mr20

Августин Блаж
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 3272 Сообщение Августин Блаж » 08 авг 2017 05:52

3270: Polygon
а пробег какой за эти 3 года?

AndreyKa
Поблагодарили: 7 раз
Связаться:

№ 3273 Сообщение AndreyKa » 08 авг 2017 11:37

А подскажите, пожалуйста, по солярке, кто и где заправляет, я на Газпроме, но может где-то лучше есть?

Polygon
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Связаться:

№ 3274 Сообщение Polygon » 08 авг 2017 16:55

3272: Августин Блаж:
> а пробег какой за эти 3 года?

40-45ткм.

ours_modeste
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 3275 Сообщение ours_modeste » 08 авг 2017 20:30

3270: Polygon:
Сколько платят за рекламу?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 3276 Сообщение gnarkill87 » 08 авг 2017 23:33

3275: ours_modeste:
Гы) Я в таксерке реально другие свечки видел после эски.

А по сути свечки как на фото выше у меня неделю назад вывернули после 30 тыков. Заправка только лукойл (правда не одна и та же АЗС), с периодическими заливками ГПН в цыгановке.

red_hair_girl
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 3277 Сообщение red_hair_girl » 13 авг 2017 20:53

Жаль нет роснефти тут.
Сначала был Лукой около 3го КП, сейчас ЭСКО

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3278 Сообщение Евгений » 21 авг 2017 19:45

3238: DeadLord пишет:

> А в примечании к этой табличке внизу написано "АИ=ROZ=RON". Так что написано на лючке? Сейчас порылся в картинках
> интернета, нашел только фото лючков, на которых написано RON/ROZ 98/(95). А теперь смотрим руководство, страница 288 (если
> мы про одну и ту же книжку) и видим, что лить надо 95 бензин.

Чтобы не искать в интернетах:
benz.jpg
benz.jpg (26.2 КБ) 2919 просмотров
Атмосферник, есличо.

Дмитрий1964
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 3279 Сообщение Дмитрий1964 » 21 авг 2017 20:51

3277: red_hair_girl пишет:
>
> Сначала был Лукой около 3го КП, сейчас ЭСКО

Не понял. Т.е. на Негина,1 теперь ЭСКО?


Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 3281 Сообщение Злец » 21 авг 2017 23:12

3280: Инкогнет:
Просто не выдаем рыбные места..

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 3282 Сообщение WhiteWolf » 27 авг 2017 08:01

3278: Евгений:
Ну, там речь изначально шла про турбомоторы:) Атмосферник, конечно, гораздо менее требователен к октановому числу по своей природе, а если так, то, теоретически, можно 92, но я б не стал. Там экономии нет: 92 стоит дешевле, но с ним расход немного выше и мощность не та, 95 стоит дороже, но там расход чуть ниже и ездить комфортнее. Это из личного опыта, если что:)

з.ы. кажется, у меня такая же табличка, надо поглядеть, но я лью только 95

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 3283 Сообщение matey » 27 авг 2017 10:14

Откуда такой миф пошёл, что на 95 расход меньше чем на 92?
Даже в главной дороге его опровергли

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3284 Сообщение Евгений » 27 авг 2017 13:29

3283: matey пишет:
> Откуда такой миф пошёл, что на 95 расход меньше чем на 92?
> Даже в главной дороге его опровергли

Ну, главная дорога ещё тот опровергатель. Не раз ловил их на всяких ляпах и непрофессионализме.
Или что-то было откровенной заказухой.
Хотел даже им письмо писать, да всё никак не соберусь.
Хотя я сам скорее верю в одинаковый расход, но вот Авторевю как-то писал про Сандерку. У них заявлено, что на 95-ом расход был заметно меньше.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 3285 Сообщение Злец » 27 авг 2017 15:33

3284: Евгений:
Чтобы реально измерить расход, нужно городить стенд. Чтобы при разном бензине был АБСОЛЮТНО одинаковый режим работы двигателя.
Измерения расхода на ездящем автомобиле слишком недостоверны.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 3286 Сообщение gnarkill87 » 27 авг 2017 21:58

3285: Злец:
Вот разница есть в экто от луковки, с какого-то буя у меня на одно и то же расстояние (около 450 км на круг) возвращается в баке домой больше топлива, чем не экто... Вот это блин загадка так загадка, подтвержеденная не один десяток раз.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 3287 Сообщение Злец » 27 авг 2017 22:54

3286: gnarkill87:
Может, ты после заправки эктоплазмой по-другому педальку жмешь. На подсознательном уровне.
Пока не построишь стенд с нормированным режимом движка и аттестованными методиками - не поверю. :)

KAPITO
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

№ 3288 Сообщение KAPITO » 28 авг 2017 00:11

3283: matey пишет:
> Откуда такой миф пошёл, что на 95 расход меньше чем на 92?
> Даже в главной дороге его опровергли
Народные наблюдения?)
http://лада2111.рф/articles/1030-gazoli ... -best.html
https://www.drive2.ru/l/338507/

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 3289 Сообщение Desperanto » 28 авг 2017 09:14

3283: matey:
> Откуда такой миф пошёл, что на 95 расход меньше чем на 92?

это не совсем миф, но и вот прям чистая правда...зависит от авто, двигателя, манеры езды...чем выше октан, тем большему контролю поддается вспышка, тем мягче, дольше и полезнее именно момент горения в рабочий ход поршня...если октан низкий и смесь детонирует, то ЭБУ приходится менять угол зажигания, чтоб поджигать вспышку до ее детонации...чем раньше поджог смеси, тем ниже кпд от сгорания данной смеси...таким образом бенз с высоким октаном при равных условиях может выдать чуть больше кпд > выше кпд - значит можно чуть меньше крутить двиг > расход будет чуть меньше...но там реальная экономия с бака выходит 1-2-3 литра, которые как раз компенсируют разницу в цене между бензом с более низким октаном...
а взять 92 и 95: без нагрузки там разница в октане не будет видна, разница в октане заметна под нагрузкой на высоких оборотах...так что если любишь вжарить до отсечки - высокий октан предпочтительнее, не крутишь двиг выше 3 тыщ и не давишь тапку в пол - похер какой бенз)
ЗЫ: более 5 лет лью 98 или 100 :D

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 3290 Сообщение matey » 28 авг 2017 16:50

3289: Desperanto:
Не спорю что разница есть, но она не большая, как писал выше 3285: Злец нужен стенд для измерения.
А вот разница от манеры езды больше, или еще сколько бензина не доливают - на лукойле на южном шоссе, заливали для моторной лодки две канистры по 10 л, на них риски были, не долили 1 литр, о какой разнице между 92 и 95 можно тут говорить?
Насчет изменения угла зажигания, насколько я помню ЭБУ его не сильно может менять, в пределах 3%.
А вот калорийность у 92 должна быть выше, за счет меньшего количества присадок, повышающих октановое число.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 3291 Сообщение Desperanto » 28 авг 2017 21:05

3290: matey:
> А вот калорийность у 92 должна быть выше, за счет меньшего количества присадок, повышающих октановое число.

только эта калорийность идет лесом, если смесь нельзя поджечь вовремя

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 3292 Сообщение matey » 28 авг 2017 22:11

Тут не согласен, в пороха уже давно уже как можно больше взрывчатки добавляют, чтобы калорийность поднять, или в формуле один сейчас разборки идут, мерседес и феррари поймали на том, что они в двигателе начали вместе с бензином масло сжигать, чтобы мощность двигателя увеличить

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 3293 Сообщение comm » 28 авг 2017 23:40

3292: matey:
В Ф1 может быть другой резон. Топлива заливают не больше 100кг. Можно по идее маслом добить, если не хватает на гонку...

Августин Блаж
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 3294 Сообщение Августин Блаж » 29 авг 2017 07:02

на Цыгановке, на заправке ГПН тут заправляюсь, вставил пистолет, зажал курок и пошел как обычно в кассу платить.. смотрю, а бензин уже заправляется у меня. Пришел в кассу, они говорят сейчас так, вставил, курок зажал и бак автоматически заправляется до полного. Но я там 3-й год заправляюсь, первый раз такое

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 3295 Сообщение matey » 29 авг 2017 07:06

В нижнем на газпром нефть везде сначала заправляешь, потом платишь, только я не пойму, что мешает уехать сразу)

Pasha

№ 3296 Сообщение Pasha » 29 авг 2017 07:30

ok
Вложения
1.txt
(19.85 КБ) 73 скачивания

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 3297 Сообщение Desperanto » 29 авг 2017 08:45

3292: matey:
> мерседес и феррари поймали на том, что они в двигателе начали вместе с бензином масло сжигать, чтобы мощность двигателя увеличить

ну они точно не 92 бенз льют, там с октаном проблем нет :) напишу тогда по-другому: если октан низкий и бенз детонирует, то его более высокая калорийность бесполезна...вот если октана достаточно, чтоб не было детонации, то тогда да, разница будет в пользу более калорийного бенза

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 3298 Сообщение matey » 29 авг 2017 21:43

3297: Desperanto:
В формуле 1 запрещено использовать не коммерческое топливо, у феррари "обычный" :) 102 бензин Shell V-Power.
То что ты пишешь все логично, но это например для сравнения 95 и 76 бензина, а между 95 и 92 это все ловля блох, сомневаюсь что это так значительно сказывается на расходе бензина.

Главный технолог нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" Герман Васильев:
Также Герман Васильев рассказал, что если вместо Аи-92 заливать в бак автомобиля бензин Аи-95, то "ничего страшного не произойдет". Если вместо Аи-95 заправить "девяносто вторым", то тоже ничего ни с двигателем, ни с выхлопной системой не случится – просто автомобиль будет менее мощным и менее быстрым. Впрочем, по словам специалиста, Аи-92, который реализуется на фирменных АЗС, имеет октановое число не ниже "94". "Наш Аи-92 – это почти Аи-95", - сказал главный технолог кстовского НПЗ.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 3299 Сообщение gnarkill87 » 29 авг 2017 21:53

3298: matey:
> 95 и 92

ЕМНИП в этих блохах как раз и кроется компрессия на современных пихунах, точнее ее границы. Например 92 в жару на 16-клапаннике гетца только так звенел в свое время. Приходилось 95 лить - тут же джекичаны с цоканьем уходили.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей