Обман на газовых заправках
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
Вот как раз этим оптическим индикатором и достигается обман при обычной заправке и контрольных замерах. Не так ли? Да да прям вы все и рассказали нам.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
88: SergeB пишет:
> 87: Nataliyaten пишет:
>> Не надо подлавливать на лоха
>
> Для начала поинтересуйтесь как работает технологическая система АГЗС.
> А так же как работает газовая колонка при отпуске.
>
> Могу экскурсию провести, что бы глупость не пришлось писать следующий раз.
>
> 1. Паровая фаза идет по отдельным трубопроводам.
> 2. На колонке стоит оптический индикатор пара, если он понимает, что идет не жидкая фаза, то останавливает колонку.
> Вы сами то почитайте на досуге. Проблема
дозирования СУГ
Уже в начале работ
выяснилось, что ши
роко распространен
ное мнение об иден
Система автоматизации
отпуска сжиженного газа
на АГЗС
В данной статье рассказывается о характерных особенностях автоматизации торгово
технологического цикла функционирования автомобильных газовых заправочных стан
ций, о разработанной системе и опыте её эксплуатации. Особое внимание уделено до
зированному отпуску сжиженного углеводородного газа.
тичности газовых и бензиновых коло
нок в части автоматизации управле
ния является ошибкой. К сожалению,
у подавляющего большинства и зару
бежных, и отечественных газонапол
нительных колонок (ГНК), исследо
ванных в процессе работ, обнаружи
лись те или иные нерешенные пробле
мы управления.
Одна из главных проблем связана с
тем, что оборудование ГНК, как пра
вило, не учитывает такую особенность
СУГ, как эффект кипения при измене
нии параметров замкнутой термоди
намической системы. В частности,
при закрытии электромагнитного кла
пана на ГНК после ее выключения
происходит падение давления за кла
паном в системе ГНК — ГБО, вызыва
ющее вскипание СУГ. При вскипании
СУГ расширяется, частично переходя
в паровую фазу, и продолжает некото
рое время перетекать из ГНК в ГБО,
проходя при этом через расходомер.
Следствием этого эффекта являются
переливы при дозированном отпуске:
колонка выдает и регистрирует больше
СУГ, чем было заказано. Исследовать
эти переливы удобнее всего на колон
ках, не предназначенных для дозиро
ванного отпуска СУГ, но унаследовав
ших команды дозирования от бензино
вых колонок вместе с бортовым кон
троллером. Экспериментально полу
ченная зависимость величины перелива
от перепада давлений для одной из ГНК
типа FAS120 приведена на рис. 1.
У ряда ГНК в режиме дозированного
отпуска значения заданного и отпу
щенного объемов совпадают. Однако в
ходе практического исследования
свойств этих ГНК было установлено,
что в большинстве из них используют
ся некорректные методы дозирования:
отсчет показаний останавливается на
величине задания, хотя сигналы с рас
ходомера продолжают поступать. Ве
личина перелива в одних случаях сбра
сывается, а в других переносится на
следующего клиента. По данным про
веденных экспериментов величина од
ного перелива для разных ГНК дости
гает 0,20 л и даже более, а разброс со
ставляет около 0,15 л. Нетрудно ви
деть, что при задании 10 л предел по
грешности ГНК увеличивается на 2%,
а при задании минимально допусти
мой дозы 2 л — на 10%. Создание пол
ноценной системы коммерческого
учета при таких показателях точности
входной информации не представля
ется возможным.
Некоторые ГНК,
как и бензоколонки,
оснащаются допол
нительным клапа
ном снижения про
изводительности,
уменьшающим ско
рость выдачи жид
кости перед завер
шением дозирова
ния. Эта мера сни
жает величину пере
ливов, но не устра
няет их полностью.
Неудовлетвори
тельное состояние
проблемы дозирова
ния СУГ и острая необходимость ее
решения при создании интегрирован
ной системы управления и коммерче
ского учета СУГ заставили искать соб
ственный выход. В результате на осно
ве проведенных исследований был
разработан корректный метод дозиро
ванного отпуска СУГ, обеспечиваю
щий равенство заданной и фактичес
ки отпущенной дозы. Метод основан
на учете физических закономернос
тей, наблюдаемых при вскипании
СУГ, и предполагает индивидуальное
для каждой ГНК параметрирование
алгоритмов управления по результа
там калибровочных испытаний.
В идеальном случае этот метод дол
жен быть реализован программно не
посредственно во встраиваемом борто
вом контроллере ГНК, однако такому
решению препятствует ряд организа
ционных затруднений. Поэтому разра
ботанный метод реализован во внеш
нем контроллере, размещаемом в кас
совом помещении АГЗС, с передачей
отдельных функций персональному
компьютеру АРМ операторакассира.
Проблема измерения
плотности
СУГ имеет на порядок более силь
ную зависимость плотности от темпе
ратуры, чем бензин. Плотность СУГ
зависит также от соотношения пропа
на и бутана в смеси. Для пропана в
жидком состоянии температурный ко
эффициент расширения при 20°С со
ставляет 0,3%/°С, а для бутана соответ
ственно 0,2%/°С. Таким образом, при
суточном перепаде температуры 20°С и
соотношении пропана и бутана 1:1
плотность жидкой фазы СУГ в назем
ном резервуаре меняется на 5%. По
этому, несмотря на то что продажа
СУГ осуществляется, как правило, в
литрах, учет следует вести в килограм
мах. Кроме того, в настоящее время
рассматривается вопрос о введении
двойного фискального учета реализа
ции на АГЗС — по объему и по массе.
Для такого учета необходимо опреде
лять плотность СУГ в каждой отпу
щенной дозе.
Лучшим решением задачи было бы
непосредственное измерение плотнос
ти СУГ. Но датчики, пригодные для
этого, не получили распространения
на АГЗС. Поэтому плотность СУГ оп
ределяется расчетным путем, исходя из
измеренного значения температуры,
заданного соотношения пропана и бу
тана и известных температурных зави
симостей плотности для них.
Некоторые типы ГНК имеют авто
номную систему термокомпенсации
показаний (приведения к нормаль
ным условиям, например к 20°С). Вос
пользоваться этой системой для двой
ного учета (по объёму и по массе)
можно будет только после того, как
протоколы обмена бортовых контрол
леров ГНК будут дополнены функци
ями передачи измеренного значения
температуры или одновременно при
ведённого и неприведённого значе
ний отпущенного объёма.
Решение, доступное на сегодняш
ний день, заключается либо в установ
ке дополнительных датчиков темпера
туры с электронными выходами, либо
в отключении автономной системы
термокомпенсации ГНК и подключе
нии её датчиков напрямую к системе
управления и учета АГЗС.
> 87: Nataliyaten пишет:
>> Не надо подлавливать на лоха
>
> Для начала поинтересуйтесь как работает технологическая система АГЗС.
> А так же как работает газовая колонка при отпуске.
>
> Могу экскурсию провести, что бы глупость не пришлось писать следующий раз.
>
> 1. Паровая фаза идет по отдельным трубопроводам.
> 2. На колонке стоит оптический индикатор пара, если он понимает, что идет не жидкая фаза, то останавливает колонку.
> Вы сами то почитайте на досуге. Проблема
дозирования СУГ
Уже в начале работ
выяснилось, что ши
роко распространен
ное мнение об иден
Система автоматизации
отпуска сжиженного газа
на АГЗС
В данной статье рассказывается о характерных особенностях автоматизации торгово
технологического цикла функционирования автомобильных газовых заправочных стан
ций, о разработанной системе и опыте её эксплуатации. Особое внимание уделено до
зированному отпуску сжиженного углеводородного газа.
тичности газовых и бензиновых коло
нок в части автоматизации управле
ния является ошибкой. К сожалению,
у подавляющего большинства и зару
бежных, и отечественных газонапол
нительных колонок (ГНК), исследо
ванных в процессе работ, обнаружи
лись те или иные нерешенные пробле
мы управления.
Одна из главных проблем связана с
тем, что оборудование ГНК, как пра
вило, не учитывает такую особенность
СУГ, как эффект кипения при измене
нии параметров замкнутой термоди
намической системы. В частности,
при закрытии электромагнитного кла
пана на ГНК после ее выключения
происходит падение давления за кла
паном в системе ГНК — ГБО, вызыва
ющее вскипание СУГ. При вскипании
СУГ расширяется, частично переходя
в паровую фазу, и продолжает некото
рое время перетекать из ГНК в ГБО,
проходя при этом через расходомер.
Следствием этого эффекта являются
переливы при дозированном отпуске:
колонка выдает и регистрирует больше
СУГ, чем было заказано. Исследовать
эти переливы удобнее всего на колон
ках, не предназначенных для дозиро
ванного отпуска СУГ, но унаследовав
ших команды дозирования от бензино
вых колонок вместе с бортовым кон
троллером. Экспериментально полу
ченная зависимость величины перелива
от перепада давлений для одной из ГНК
типа FAS120 приведена на рис. 1.
У ряда ГНК в режиме дозированного
отпуска значения заданного и отпу
щенного объемов совпадают. Однако в
ходе практического исследования
свойств этих ГНК было установлено,
что в большинстве из них используют
ся некорректные методы дозирования:
отсчет показаний останавливается на
величине задания, хотя сигналы с рас
ходомера продолжают поступать. Ве
личина перелива в одних случаях сбра
сывается, а в других переносится на
следующего клиента. По данным про
веденных экспериментов величина од
ного перелива для разных ГНК дости
гает 0,20 л и даже более, а разброс со
ставляет около 0,15 л. Нетрудно ви
деть, что при задании 10 л предел по
грешности ГНК увеличивается на 2%,
а при задании минимально допусти
мой дозы 2 л — на 10%. Создание пол
ноценной системы коммерческого
учета при таких показателях точности
входной информации не представля
ется возможным.
Некоторые ГНК,
как и бензоколонки,
оснащаются допол
нительным клапа
ном снижения про
изводительности,
уменьшающим ско
рость выдачи жид
кости перед завер
шением дозирова
ния. Эта мера сни
жает величину пере
ливов, но не устра
няет их полностью.
Неудовлетвори
тельное состояние
проблемы дозирова
ния СУГ и острая необходимость ее
решения при создании интегрирован
ной системы управления и коммерче
ского учета СУГ заставили искать соб
ственный выход. В результате на осно
ве проведенных исследований был
разработан корректный метод дозиро
ванного отпуска СУГ, обеспечиваю
щий равенство заданной и фактичес
ки отпущенной дозы. Метод основан
на учете физических закономернос
тей, наблюдаемых при вскипании
СУГ, и предполагает индивидуальное
для каждой ГНК параметрирование
алгоритмов управления по результа
там калибровочных испытаний.
В идеальном случае этот метод дол
жен быть реализован программно не
посредственно во встраиваемом борто
вом контроллере ГНК, однако такому
решению препятствует ряд организа
ционных затруднений. Поэтому разра
ботанный метод реализован во внеш
нем контроллере, размещаемом в кас
совом помещении АГЗС, с передачей
отдельных функций персональному
компьютеру АРМ операторакассира.
Проблема измерения
плотности
СУГ имеет на порядок более силь
ную зависимость плотности от темпе
ратуры, чем бензин. Плотность СУГ
зависит также от соотношения пропа
на и бутана в смеси. Для пропана в
жидком состоянии температурный ко
эффициент расширения при 20°С со
ставляет 0,3%/°С, а для бутана соответ
ственно 0,2%/°С. Таким образом, при
суточном перепаде температуры 20°С и
соотношении пропана и бутана 1:1
плотность жидкой фазы СУГ в назем
ном резервуаре меняется на 5%. По
этому, несмотря на то что продажа
СУГ осуществляется, как правило, в
литрах, учет следует вести в килограм
мах. Кроме того, в настоящее время
рассматривается вопрос о введении
двойного фискального учета реализа
ции на АГЗС — по объему и по массе.
Для такого учета необходимо опреде
лять плотность СУГ в каждой отпу
щенной дозе.
Лучшим решением задачи было бы
непосредственное измерение плотнос
ти СУГ. Но датчики, пригодные для
этого, не получили распространения
на АГЗС. Поэтому плотность СУГ оп
ределяется расчетным путем, исходя из
измеренного значения температуры,
заданного соотношения пропана и бу
тана и известных температурных зави
симостей плотности для них.
Некоторые типы ГНК имеют авто
номную систему термокомпенсации
показаний (приведения к нормаль
ным условиям, например к 20°С). Вос
пользоваться этой системой для двой
ного учета (по объёму и по массе)
можно будет только после того, как
протоколы обмена бортовых контрол
леров ГНК будут дополнены функци
ями передачи измеренного значения
температуры или одновременно при
ведённого и неприведённого значе
ний отпущенного объёма.
Решение, доступное на сегодняш
ний день, заключается либо в установ
ке дополнительных датчиков темпера
туры с электронными выходами, либо
в отключении автономной системы
термокомпенсации ГНК и подключе
нии её датчиков напрямую к системе
управления и учета АГЗС.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема дозирования есть на современных газовых заправках, это факт. Поле для обдуривания здесь тоже велико. Тут я озвучил лишь некоторые возможности. Самое главное что если люди создали эту тему и есть подозрения на обман то он скорее всего присутствует. Или просто мы все идиоты а владельцы заправок все продвинутые, использующие самые современные высокие технологии, личности. Куда уж мне до вас. На украине с учетом газа такая же фигня, они честные а мы все дураки:)
Продолжайте, в интернете масса интересного, но и бреда хватает.
Главное - не забудьте весь интернет в цитаты вставить.
И обязательно еще раз напишите, что вас всеравно обманут, даже когда не обманывают
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
Цитата была только по работе газонаполнительных комплексов. Остальное это мой опыт работы с газами. Я привел достаточно убедительных доводов того, почему получается расхождение с другими заправками. Вы же так и не смогли обьяснить почему так происходит. По поводу приглашения спасибо конечно, я не криминалист а специалист по работе и испытаниям газовых систем низкого, среднего и сверхвысокого давления. Каким образом происходит обман, разбираться не намерен. Вы лучше людям расскажите почему такая разница, чтобы они поверили.
94: Nataliyaten пишет:
> разбираться не намерен.
И ни один из "интернет-специалистов" по всем системам то же не захотел разбираться.
Проверить машину я предлагал, экскурсию предлагал.
Ну извините, оставайтесь при своем интернетном мнении.
> разбираться не намерен.
И ни один из "интернет-специалистов" по всем системам то же не захотел разбираться.
Проверить машину я предлагал, экскурсию предлагал.
Ну извините, оставайтесь при своем интернетном мнении.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
Вы не правильно предлагаете проверить. Вы уверены что не облажаетесь? Нужно взять газ на анализ, узнать что за смесь газов и их плотность.(можно и среднюю плотность взять без анализа) После поставить пустой баллон на весы, обнулить и залить литров десять. ну и перемножить чтобы узнать сколько реально оказалось газа в баллоне. Я уверен что при таком подходе вы облажаетесь. Конечно в авто в слепую вы скажете отсечка не сработала или еще что. Хотя да, тут вы тоже выкрутитесь, вы же предприниматель, ну блин это пройденный этап. Я летом заправлял пропановый баллон у вас предварительно взвесив. Ну опыт есть, не проведете, не хочу я связываться опять с тем кто выкрутится обычной глупой отмазкой. Наверное вы думаете это происки конкурентов? Что людей заставляют усомнится в количестве заправленного.
96: Nataliyaten пишет:
> Нужно взять газ на анализ, узнать что за смесь
> газов и их плотность.(можно и среднюю плотность взять без анализа) После поставить пустой баллон на весы, обнулить
> и залить литров десять. ну и перемножить чтобы узнать сколько реально оказалось газа в баллоне.
Вы готовы все это сделать?
> Нужно взять газ на анализ, узнать что за смесь
> газов и их плотность.(можно и среднюю плотность взять без анализа) После поставить пустой баллон на весы, обнулить
> и залить литров десять. ну и перемножить чтобы узнать сколько реально оказалось газа в баллоне.
Вы готовы все это сделать?
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
Мне оно нужно? Вы могли бы это и сами проделать, чтобы развеять все сомнения людей и выложить видео на обозрение. Это было бы самое логичное что вы можете сделать для подтверждения своей не сгибаемой правоты.
98: Nataliyaten пишет:
> Мне оно нужно?
Продолжайте писать дальше.
> Мне оно нужно?
Продолжайте писать дальше.
Для этого другая тема есть.
Вернули поставщику всю партию.
Вернули поставщику всю партию.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый день. Ну вот и настал тот день когда мне понадобилось заправить газовый баллон. Я не забыл про интересующую многих тему обмана на газовых заправках. Итак, мой баллон по паспорту: обьем 50,6 литра, вес пустого 22,7 кг, вес полного 44,2 кг. Получаем вес газа по паспорту 44,2-22,7=21,5 кг ВЕС ЗПРАВЛЕННОГО ГАЗА ПО ПАСПОРТУ 21,5 КГ!!!! В литрах это 21,5/0,542(вес литра зимнего газа по госту при сегодняшнем минус 5)= 39,66 литра. ТО есть мне должны были залить 39,66 литра, это 80% от обьема баллона, в общем так и положено.
Перед тем как ехать, я взял хорошие весы фирмы БОШ (с новой батарейкой) и завесил свой пустой баллон. Вес баллона оказался немного больше чем на паспорте, 23,0 кг (фото прилагаю). На заправке ЭСКО попросил залить мне 40 литров газа, на что кассирша ответила что они баллоны заправляют по весу а не по литрам и стоит это 650 рублей (чек прилагаю на фото). По логике мне должны заправить те самые заводские 39,66 литра или 21,5 кг!!!. Она так и сказала что заправят 80% от обьема, что очень верно.
Подьехал к месту заправки по весу я как инженер ужаснулся, такого колхоза я не ожидал увидеть. Почему заправщик не выставил ноль(точку отсчета) на доисторических весах я так и не узнал. На мой вопрос сколько газа в литрах будет в баллоне он ответил что 45 литров.
После заправки я тут же взвесил баллон. Вес баллона оказался равным 37,1 кг. Для очень умных, вешал по три раза передвигая весы по поверхности, чтобы исключить не точность взвешивания. Итак считаем Вес полного по весам Бош 37,1 кг минус вес пустого 23 кг получаем вес газа который заправили 14,1 кг, в литрах это 14,7/ 0,542 = 26 литров. КОЛИЧЕСТВО ГАЗА В ЛИТРАХ ЗА 650 РУБЛЕЙ 26 ЛИТРОВ!!!! 650рублей делим на 26 литров и получаем 25 рублей за литр!!! Короче получаем 650 руб / 39,66 лит сколько должны были заправить = 16,38 рублей литр умножаем на то что там заправили 26 литров = 426 рублей. Взяли 650 а заправили на 426. ОБМАНУЛИ НА 223 РУБЛЯ!! ИЛИ 34%. ВОТ ЭТО ДА!!! Просто неимоверная наглость. ФОТО ПРИЛАГАЮ.
Перед тем как ехать, я взял хорошие весы фирмы БОШ (с новой батарейкой) и завесил свой пустой баллон. Вес баллона оказался немного больше чем на паспорте, 23,0 кг (фото прилагаю). На заправке ЭСКО попросил залить мне 40 литров газа, на что кассирша ответила что они баллоны заправляют по весу а не по литрам и стоит это 650 рублей (чек прилагаю на фото). По логике мне должны заправить те самые заводские 39,66 литра или 21,5 кг!!!. Она так и сказала что заправят 80% от обьема, что очень верно.
Подьехал к месту заправки по весу я как инженер ужаснулся, такого колхоза я не ожидал увидеть. Почему заправщик не выставил ноль(точку отсчета) на доисторических весах я так и не узнал. На мой вопрос сколько газа в литрах будет в баллоне он ответил что 45 литров.
После заправки я тут же взвесил баллон. Вес баллона оказался равным 37,1 кг. Для очень умных, вешал по три раза передвигая весы по поверхности, чтобы исключить не точность взвешивания. Итак считаем Вес полного по весам Бош 37,1 кг минус вес пустого 23 кг получаем вес газа который заправили 14,1 кг, в литрах это 14,7/ 0,542 = 26 литров. КОЛИЧЕСТВО ГАЗА В ЛИТРАХ ЗА 650 РУБЛЕЙ 26 ЛИТРОВ!!!! 650рублей делим на 26 литров и получаем 25 рублей за литр!!! Короче получаем 650 руб / 39,66 лит сколько должны были заправить = 16,38 рублей литр умножаем на то что там заправили 26 литров = 426 рублей. Взяли 650 а заправили на 426. ОБМАНУЛИ НА 223 РУБЛЯ!! ИЛИ 34%. ВОТ ЭТО ДА!!! Просто неимоверная наглость. ФОТО ПРИЛАГАЮ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
весы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
пустой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
после заправки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
чудо весы у наглой заправки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
чек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
alex099
- Поблагодарили: 2 раза
То, что обманывают, для себя я и раньше не сомневался, поэтому по возможности всегда их нафик.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
Было бы не плохо проверить и другие заправки. И даже по бензину. Просто людям безразлично что их обманывают, никто не заинтересован. Обмана на 30% я не ожидал, это очень нагло. Буду думать и напишу в вышестоящие инстанции, благо жена юрист
109: Nataliyaten
Услуга называется заправка баллона. Либо ее стоимость устраивает либо нет.
Весы проверю.
Услуга называется заправка баллона. Либо ее стоимость устраивает либо нет.
Весы проверю.
110: SergeB:
Мошенничество-это называется! Не стыдно ещё отвечать такую чушь?
Мошенничество-это называется! Не стыдно ещё отвечать такую чушь?
111: Настена88 пишет:
Обоснуйте.
Обоснуйте.
92: Nataliyaten:
> Самое главное что если люди создали эту тему и есть подозрения на обман то он скорее всего присутствует.
Креститься надо, когда кажется.
В авто заливают газ исправно и по литрам и до полного. Проверено по киллометражу пробега многократно(на esco редко заправляю).
Может у тебя в баллоне конденсата накопилось, объем уменьшился, а заливают в баллоны по давлению.
Ты че думаешь, такой большой куш заправка срубит на твоих раз в год не долитых 5 литрах. Кому ты нужен, тебя обманывать, параноик хренов.
> Самое главное что если люди создали эту тему и есть подозрения на обман то он скорее всего присутствует.
Креститься надо, когда кажется.
В авто заливают газ исправно и по литрам и до полного. Проверено по киллометражу пробега многократно(на esco редко заправляю).
Может у тебя в баллоне конденсата накопилось, объем уменьшился, а заливают в баллоны по давлению.
Ты че думаешь, такой большой куш заправка срубит на твоих раз в год не долитых 5 литрах. Кому ты нужен, тебя обманывать, параноик хренов.
112: SergeB:
Постараюсь, чтоб в ближайшее время, Вам компетентные люди обосновали.
Постараюсь, чтоб в ближайшее время, Вам компетентные люди обосновали.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
Читать то умеем? На баллоне написан вес полного баллона и он составляет 44,2 кг. Вот тогда услуга считается честно оказанной. А тут вес получился 37,1 кг. Какой еще конденсат? ВЫ ПРОЧИТАЛИ ЧТО ДО ЗАПРАВКИ Я БАЛЛОН ВЗВЕСИЛ???? ОН от паспортных данных отличается на 300 грамм, в расчет я их даже и не взял. Про параноика: Давайте Вы мне будете отдавать 34% своего дохода, СОГЛАСНЫ? НУ хотя бы раз в год? Я же говорил что вы лживые предприниматели и вместо того чтобы предложить вернуть деньги и пообещать все исправить начинаете всячески ерничать. Ну облажались же ведь. Баллон кстати новый, я его купил для дачи.
115: Nataliyaten пишет:
Не понял кому писали, но отвечу еще раз.
Если окажется, что у нас, что-то не так с весами - верну деньги.
Но бытовым весам я бы то же особо не доверял.
Не понял кому писали, но отвечу еще раз.
Если окажется, что у нас, что-то не так с весами - верну деньги.
Но бытовым весам я бы то же особо не доверял.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
113: ivkomn пишет:
> 92: Nataliyaten:
>> Самое главное что если люди создали эту тему и есть подозрения на обман то он скорее всего присутствует.
>
> Креститься надо, когда кажется.
>
> В авто заливают газ исправно и по литрам и до полного. Проверено по киллометражу пробега многократно(на esco
> редко заправляю).
> Может у тебя в баллоне конденсата накопилось, объем уменьшился, а заливают в баллоны по давлению.
>
> Ты че думаешь, такой большой куш заправка срубит на твоих раз в год не долитых 5 литрах. Кому ты нужен, тебя обманывать,
> параноик хренов.
Вот что за человек! Главное влезть и что то гаркнуть. Четко и ясно написано что речь идет о заправке ЭСКО. Заливают в баллоны по литрам или килограммам, по давлению заправляют метан, это совсем другая тема. Не долили 14 литров, ни чего себе мелочь. Чего же вы на газе ездиете? Наверное экономите? А я параноик? Я на бензине езжу. А тут такой случай выдался развеять сомнения многих людей.
> 92: Nataliyaten:
>> Самое главное что если люди создали эту тему и есть подозрения на обман то он скорее всего присутствует.
>
> Креститься надо, когда кажется.
>
> В авто заливают газ исправно и по литрам и до полного. Проверено по киллометражу пробега многократно(на esco
> редко заправляю).
> Может у тебя в баллоне конденсата накопилось, объем уменьшился, а заливают в баллоны по давлению.
>
> Ты че думаешь, такой большой куш заправка срубит на твоих раз в год не долитых 5 литрах. Кому ты нужен, тебя обманывать,
> параноик хренов.
Вот что за человек! Главное влезть и что то гаркнуть. Четко и ясно написано что речь идет о заправке ЭСКО. Заливают в баллоны по литрам или килограммам, по давлению заправляют метан, это совсем другая тема. Не долили 14 литров, ни чего себе мелочь. Чего же вы на газе ездиете? Наверное экономите? А я параноик? Я на бензине езжу. А тут такой случай выдался развеять сомнения многих людей.
-
Nataliyaten
- Поблагодарили: 1 раз
116: SergeB пишет:
> 115: Nataliyaten пишет:
>
> Не понял кому писали, но отвечу еще раз.
>
> Если окажется, что у нас, что-то не так с весами - верну деньги.
>
> Но бытовым весам я бы то же особо не доверял.
Вы посмеялись, свои то весы видели в каком состоянии? Бытовые весы на 150 кг, погрешность 1-3%. Ни как не могло получится что они обманули на 7 кг, при этом вес пустого соответствует.
Надеюсь что разберетесь конечно с этим.
> 115: Nataliyaten пишет:
>
> Не понял кому писали, но отвечу еще раз.
>
> Если окажется, что у нас, что-то не так с весами - верну деньги.
>
> Но бытовым весам я бы то же особо не доверял.
Вы посмеялись, свои то весы видели в каком состоянии? Бытовые весы на 150 кг, погрешность 1-3%. Ни как не могло получится что они обманули на 7 кг, при этом вес пустого соответствует.
Надеюсь что разберетесь конечно с этим.
-
Pavel52
С газом на ЭСКО вопросы есть однозначно. Проезжаю на нем примерно на 10% меньше чем с других АГЗС.
P.S.
Мне в баллон 78.9л меньше 80.5л не заливают, а то 81л. Как так!?
P.S.
Мне в баллон 78.9л меньше 80.5л не заливают, а то 81л. Как так!?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей