кпп3
-
DmitryKulikov
- Поблагодарили: 12 раз
118: Kain пишет:
> И из-за этого другим туда тоже нельзя? Бред...
Так, как сейчас подъезжают и стоят в очереди к А и С автомобили, нельзя. Лишенческая статья за езду по встречке.
По-хорошему, там нужен островок, такой же, как для "легковых" проездов.
> И из-за этого другим туда тоже нельзя? Бред...
Так, как сейчас подъезжают и стоят в очереди к А и С автомобили, нельзя. Лишенческая статья за езду по встречке.
По-хорошему, там нужен островок, такой же, как для "легковых" проездов.
120: dimanku:
> Лишенческая статья за езду по встречке.
вот кстати по этой причине лично я там редко очень езжу, только если совсем пусто с той стороны, а то въедешь в город и упираешься в толпу желающих этот самый город покинуть, фиг проедешь
> Лишенческая статья за езду по встречке.
вот кстати по этой причине лично я там редко очень езжу, только если совсем пусто с той стороны, а то въедешь в город и упираешься в толпу желающих этот самый город покинуть, фиг проедешь
119: alekseyy:
оно есть, пользуйтесь.
оно есть, пользуйтесь.
-
bravo92
119: alekseyy:
+1000!
Стоял от пицунды до выезда из города час. Не знаю как для других, но в Сарове для меня это антирекорд
+1000!
Стоял от пицунды до выезда из города час. Не знаю как для других, но в Сарове для меня это антирекорд
Сам то я готов постоять в пробке,но вот когда я с маленьким ребёнком не могу выехать и заехать за город в пятницу и воскресенье,т.к.стоять по часу с ребёнком пристегнутым в детском кресле(родители меня поймут)это еще то удовольствие,вот это напрягает.
А вот если бы был отдельно выделенный проезд для автомобилей с маленькими детьми это было бы замечательно-но разве это кто-то сделает(у нас же все для людей и для детей)
А вот если бы был отдельно выделенный проезд для автомобилей с маленькими детьми это было бы замечательно-но разве это кто-то сделает(у нас же все для людей и для детей)
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
124: allroad:
> А вот если бы был отдельно выделенный проезд для автомобилей с маленькими детьми это было бы замечательно
ага...в том году на пароме из крыма сделали такую очередь, когда был перебой в работе, и там блять одни иномарки по цене коттеджа за рулем которых пёзды и без детей в салоне
> А вот если бы был отдельно выделенный проезд для автомобилей с маленькими детьми это было бы замечательно
ага...в том году на пароме из крыма сделали такую очередь, когда был перебой в работе, и там блять одни иномарки по цене коттеджа за рулем которых пёзды и без детей в салоне
120: dimanku:
> Так, как сейчас подъезжают и стоят в очереди к А и С автомобили, нельзя. Лишенческая статья за езду по встречке.
Простите?
На заправке, по-вашему, тоже можно только в крайнюю правую колонку в очередь вставать. Иначе - езда по встречке?
> Так, как сейчас подъезжают и стоят в очереди к А и С автомобили, нельзя. Лишенческая статья за езду по встречке.
Простите?
На заправке, по-вашему, тоже можно только в крайнюю правую колонку в очередь вставать. Иначе - езда по встречке?
126: Злец пишет:
> 120: dimanku:
>> Так, как сейчас подъезжают и стоят в очереди к А и С автомобили, нельзя. Лишенческая статья за езду по встречке.
>
> Простите?
> На заправке, по-вашему, тоже можно только в крайнюю правую колонку в очередь вставать. Иначе - езда по встречке?
На заправках не всех, но встречается знак "одностороннее движение" при въезде, и его отмена при выезде. В прочих случаях оно тоже нередко подразумевается - например, запретом на въезд на заправку с одного из её концов.
А около КПП3, если честно, полная анархия, при двустороннем движении на всех проезжих частях. По-хорошему говоря, там не соблюдается даже основополагающее правило о правостороннем движении. Я думаю, там однажды начнут наводить некий порядок.
> 120: dimanku:
>> Так, как сейчас подъезжают и стоят в очереди к А и С автомобили, нельзя. Лишенческая статья за езду по встречке.
>
> Простите?
> На заправке, по-вашему, тоже можно только в крайнюю правую колонку в очередь вставать. Иначе - езда по встречке?
На заправках не всех, но встречается знак "одностороннее движение" при въезде, и его отмена при выезде. В прочих случаях оно тоже нередко подразумевается - например, запретом на въезд на заправку с одного из её концов.
А около КПП3, если честно, полная анархия, при двустороннем движении на всех проезжих частях. По-хорошему говоря, там не соблюдается даже основополагающее правило о правостороннем движении. Я думаю, там однажды начнут наводить некий порядок.
127: babaykin:
Там одна дорога разделяется на несколько дорог - каждая к своему проезду. А вот уже на каждой из этих дорог соблюдается принцип правостороннего движения.
Там одна дорога разделяется на несколько дорог - каждая к своему проезду. А вот уже на каждой из этих дорог соблюдается принцип правостороннего движения.
127: babaykin:
> На заправках не всех, но встречается знак "одностороннее движение" при въезде, и его отмена при выезде.
Во-первых, редко. Во-вторых, сам принцип неявного разъезда по разным проездам на прилегающей территории - ровно тот же самый. Упрощенный - за счет того, что редко кто едет против шерсти. Но такой же.
> В прочих случаях оно тоже нередко подразумевается - например, запретом на въезд на заправку с одного из её концов.
"Подразумевается" - не аргумент. И, как показывает практика, подобное никак не мешает отдельным индивидуумам объехать колонку и подъехать с другой стороны со словами "у меня лючок с другой стороны".
127: babaykin:
> А около КПП3, если честно, полная анархия, при двустороннем движении на всех проезжих частях.
Ее можно устранить только разделением встречных потоков: туда через одну половину проездов, оттуда - через вторую.
Думаю, никто на это не пойдет.
Максимум, на что можно рассчитывать - разметка и схема движения.
128: WhiteCat:
> Там одна дорога разделяется на несколько дорог - каждая к своему проезду.
По большому счету, там большая прилегающая территория во всю ширину КПП. Чтобы было несколько хотя бы проезжих частей - нужны разделительные полосы между ними.
Думаю, это лишнее... Ширину съест, а лучше не станет.
> На заправках не всех, но встречается знак "одностороннее движение" при въезде, и его отмена при выезде.
Во-первых, редко. Во-вторых, сам принцип неявного разъезда по разным проездам на прилегающей территории - ровно тот же самый. Упрощенный - за счет того, что редко кто едет против шерсти. Но такой же.
> В прочих случаях оно тоже нередко подразумевается - например, запретом на въезд на заправку с одного из её концов.
"Подразумевается" - не аргумент. И, как показывает практика, подобное никак не мешает отдельным индивидуумам объехать колонку и подъехать с другой стороны со словами "у меня лючок с другой стороны".
127: babaykin:
> А около КПП3, если честно, полная анархия, при двустороннем движении на всех проезжих частях.
Ее можно устранить только разделением встречных потоков: туда через одну половину проездов, оттуда - через вторую.
Думаю, никто на это не пойдет.
Максимум, на что можно рассчитывать - разметка и схема движения.
128: WhiteCat:
> Там одна дорога разделяется на несколько дорог - каждая к своему проезду.
По большому счету, там большая прилегающая территория во всю ширину КПП. Чтобы было несколько хотя бы проезжих частей - нужны разделительные полосы между ними.
Думаю, это лишнее... Ширину съест, а лучше не станет.
129: Злец:
> Чтобы было несколько хотя бы проезжих частей - нужны разделительные полосы между ними.
Их не обязательно реализовывать конструктивно. Можно только разметкой - ПДД это допускает:
> Чтобы было несколько хотя бы проезжих частей - нужны разделительные полосы между ними.
Их не обязательно реализовывать конструктивно. Можно только разметкой - ПДД это допускает:
А ещё можно сделать так: с обоих сторон от КПП сделать перекрёстки с круговым движением, на которых дорога будет разделяться на отдельные проезды - каждый к своим воротам. Вот это будет тема"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
130: WhiteCat:
> Их не обязательно реализовывать конструктивно. Можно только разметкой
Я ведь не про дороговизну и мороку со строительством. А про уменьшение доступной ширины.
> Их не обязательно реализовывать конструктивно. Можно только разметкой
Я ведь не про дороговизну и мороку со строительством. А про уменьшение доступной ширины.
128: WhiteCat пишет:
> 127: babaykin:
> Там одна дорога разделяется на несколько дорог - каждая к своему проезду. А вот уже на каждой из этих дорог соблюдается
> принцип правостороннего движения.
1. Не разделяется.
2. Не соблюдается.
> 127: babaykin:
> Там одна дорога разделяется на несколько дорог - каждая к своему проезду. А вот уже на каждой из этих дорог соблюдается
> принцип правостороннего движения.
1. Не разделяется.
2. Не соблюдается.
129: Злец пишет:
> 127: babaykin:
>> А около КПП3, если честно, полная анархия, при двустороннем движении на всех проезжих частях.
> Ее можно устранить только разделением встречных потоков: туда через одну половину проездов, оттуда - через вторую.
>
> Думаю, никто на это не пойдет.
> Максимум, на что можно рассчитывать - разметка и схема движения.
Вообще считаю, что надо по каждую из сторон островка делать движение только в одну сторону. Но почему-то действительно "на это никто не пойдёт", что доказывается тем, что на всех калитках поставили светофоры, способные светить в обе стороны.
А впрочем, как-то разъезжаемся, ДТП я там не припомню чтобы видал.
> 127: babaykin:
>> А около КПП3, если честно, полная анархия, при двустороннем движении на всех проезжих частях.
> Ее можно устранить только разделением встречных потоков: туда через одну половину проездов, оттуда - через вторую.
>
> Думаю, никто на это не пойдет.
> Максимум, на что можно рассчитывать - разметка и схема движения.
Вообще считаю, что надо по каждую из сторон островка делать движение только в одну сторону. Но почему-то действительно "на это никто не пойдёт", что доказывается тем, что на всех калитках поставили светофоры, способные светить в обе стороны.
А впрочем, как-то разъезжаемся, ДТП я там не припомню чтобы видал.
133: babaykin:
> Но почему-то действительно "на это никто не пойдёт"
Не "почему-то", а потому, что должна быть возможность при пиковых односторонних нагрузках, в частности - при эвакуации, задействовать максимум проездов.
> Но почему-то действительно "на это никто не пойдёт"
Не "почему-то", а потому, что должна быть возможность при пиковых односторонних нагрузках, в частности - при эвакуации, задействовать максимум проездов.
В режиме ЧС разметка (знак) будет последним, что будет рулить движением. И уж точно 8 кабин если в одну полосу пустить - вот это будет коллапс.Злец писал(а):133: babaykin:
> Но почему-то действительно "на это никто не пойдёт"
Не "почему-то", а потому, что должна быть возможность при пиковых односторонних нагрузках, в частности - при эвакуации, задействовать максимум проездов.
А так выход простой, в нескольких ЗАТО видел. Выезд - свободный. Просто калитка нараспашку, никто ничего не проверяет. Зачем - они сами себе не доверяют, что пустили не того?
134: Злец пишет:
> 133: babaykin:
>> Но почему-то действительно "на это никто не пойдёт"
>
> Не "почему-то", а потому, что должна быть возможность при пиковых односторонних нагрузках, в частности - при
> эвакуации, задействовать максимум проездов.
Нештатные меры, имеющие быть предпринятые в чрезвычайной ситуации, вообще никак не связаны со штатным повседневным функционированием той же системы и не диктуют правил оного.
> 133: babaykin:
>> Но почему-то действительно "на это никто не пойдёт"
>
> Не "почему-то", а потому, что должна быть возможность при пиковых односторонних нагрузках, в частности - при
> эвакуации, задействовать максимум проездов.
Нештатные меры, имеющие быть предпринятые в чрезвычайной ситуации, вообще никак не связаны со штатным повседневным функционированием той же системы и не диктуют правил оного.
135: Ananas:
136: babaykin:
Блин, вот вы оба молодцы. Оба правильно поняли выражение "в частности" как "единственно".
135: Ananas:
> 8 кабин если в одну полосу пустить - вот это будет коллапс
А сейчас в пятницу вечером разве не так?
136: babaykin:
Блин, вот вы оба молодцы. Оба правильно поняли выражение "в частности" как "единственно".
135: Ananas:
> 8 кабин если в одну полосу пустить - вот это будет коллапс
А сейчас в пятницу вечером разве не так?
137: Злец:
> А сейчас в пятницу вечером разве не так?
не совсем, пропуск у тебя таки сверяют
> А сейчас в пятницу вечером разве не так?
не совсем, пропуск у тебя таки сверяют
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей