c 1 апреля по всему Сарову 40км/ч
150: Лаврентий Палыч:
Почему?
Почему?
152: Лаврентий Палыч:
Там знак есть разве?
Там знак есть разве?
144: clever:
Можно конечно долго теоретизировать, но главное то интегральный результат. А он таков, что при больших оборотах потери больше. Иначе никак не объяснить существенно более высокий расход топлива при высоких оборотах.
И на месте, и на ходу в установившемся режиме.
А риски действительно были, но не на тахометре, а на спидометре. На тех машинах, у которых не было тахометра. У меня такая тоже была.
Можно конечно долго теоретизировать, но главное то интегральный результат. А он таков, что при больших оборотах потери больше. Иначе никак не объяснить существенно более высокий расход топлива при высоких оборотах.
И на месте, и на ходу в установившемся режиме.
А риски действительно были, но не на тахометре, а на спидометре. На тех машинах, у которых не было тахометра. У меня такая тоже была.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
156: comm:
Последняя ремарка, заканчиваем, спорить можно специалисту со специалистом, стоя рядом с испытательным стендом.
Изначально стоял вопрос, приводит ли движение в "натяг" к экономии топлива, а обсуждать разные режимы двигателя в рамках форума, занятие бессмысленное. Закончили.
Последняя ремарка, заканчиваем, спорить можно специалисту со специалистом, стоя рядом с испытательным стендом.
Изначально стоял вопрос, приводит ли движение в "натяг" к экономии топлива, а обсуждать разные режимы двигателя в рамках форума, занятие бессмысленное. Закончили.
157: clever:
Да ради бога. Началось все с этого: " оптимальный режим 3000". Утверждаю, что это неверно.
А про "внатяг" я ничего не говорил.
Да ради бога. Началось все с этого: " оптимальный режим 3000". Утверждаю, что это неверно.
А про "внатяг" я ничего не говорил.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Производители пишут 60% от оборотов мах крутящего момента.
161: Лаврентий Палыч:
> а мах 6,5
Фигасе, максимум крутящего на 6500 оборотах. Почти формула-1 у Лаврентия.
> а мах 6,5
Фигасе, максимум крутящего на 6500 оборотах. Почти формула-1 у Лаврентия.
162: MadBiker:
Может у него двигатель от мотоцикла стоит или от бензопилы
Может у него двигатель от мотоцикла стоит или от бензопилы
159: Лаврентий Палыч :
ИМХО: Нет значения. Оно для каждой скорости свое. У меня Гетц (с мотором примерно как у тебя но с АКПП) в режиме постоянной скорости держал в городе 1500-2000 обычно. Значит для него это оптимальные обороты с точки зрения производителя.
161: Лаврентий Палыч:
И не путай обороты максимального момента и максимальной мощности. Они заметно отличаются. У Гетца макс. момент был на 3200 насколько я помню. Так что 60% похоже на правду.
ИМХО: Нет значения. Оно для каждой скорости свое. У меня Гетц (с мотором примерно как у тебя но с АКПП) в режиме постоянной скорости держал в городе 1500-2000 обычно. Значит для него это оптимальные обороты с точки зрения производителя.
161: Лаврентий Палыч:
И не путай обороты максимального момента и максимальной мощности. Они заметно отличаются. У Гетца макс. момент был на 3200 насколько я помню. Так что 60% похоже на правду.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
161: Лаврентий Палыч пишет:
> а мах 6,5, значит 3000
Палыч, у тебя где-то 5000, если я правильно помню твой движок.
> а мах 6,5, значит 3000
Палыч, у тебя где-то 5000, если я правильно помню твой движок.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Давайте подъитожим. Разговор начался со слов Палыча о езде, как я понял, по городу на четвёртой с оборотами 1500. Это и называется езда в "натяг". Этот режим крайне не благоприятен и для двигателя, так и для трансмиссии.
Но большинство вообще не смотрят на тахометр, ориентируются по звуку работы двигателя. Технари рекомендуют в городе 2000-3000 (за 3000 переключаться на повышенную, менее 2000, на пониженную), в зависимости от марки двигателя (Гётц менее оборотистый, чем Калина). А по большому счёту, ехайте как хотите, ваша машина, нам больше работы будет.
Но большинство вообще не смотрят на тахометр, ориентируются по звуку работы двигателя. Технари рекомендуют в городе 2000-3000 (за 3000 переключаться на повышенную, менее 2000, на пониженную), в зависимости от марки двигателя (Гётц менее оборотистый, чем Калина). А по большому счёту, ехайте как хотите, ваша машина, нам больше работы будет.
166: clever:
Можно и подытожить.
Палыч ну ты теперь понял, что 2500 это не айс?
Можно и подытожить.
Палыч ну ты теперь понял, что 2500 это не айс?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
167: KEN:
Не пугай Палыча, летать начнёт по городу, 2500 нормально, мне его 1500 не понравилось.
Не пугай Палыча, летать начнёт по городу, 2500 нормально, мне его 1500 не понравилось.
168: clever:
Рождённый ползать - летать не может
Рождённый ползать - летать не может
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Не надо на Палыча, хороший дядька. Не всем лётчиками быть, кому то и по земле ходить.
-
Лаврентий Палыч
clever
у меня на тахометре цифра 7 нарисована.
сам то я дальше 3 не крутил, но думал, что до 6,5 дотянет
у меня на тахометре цифра 7 нарисована.
сам то я дальше 3 не крутил, но думал, что до 6,5 дотянет
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Палыч, не буду сейчас вытаскивать моментный график, поверь на слово. График имеет вид параболы, вершина приходится на 5000, далее спад. Мощностной так же, только сдвинут вправо. Простыми словами, после 5000 момент снижается (и мощность тоже). 7000 на тахометре стоит с запасом и больше, чем заложено в прошивке (на вскидку 6500), выше программно отключит форсунки. Программно можно сдвинуть отсечку дальше, но смысла, без переделки железа, нет.
172: clever:
У калины максимум момента на 3800 об/мин. для 8-клапанного мотора и 4000 для 16-клапанного (1.6).
http://www.lada.ru/cars/kalina/universal/tth.html
У калины максимум момента на 3800 об/мин. для 8-клапанного мотора и 4000 для 16-клапанного (1.6).
http://www.lada.ru/cars/kalina/universal/tth.html
174: Лаврентий Палыч:
О, круто
Так может она еще ниже максимум сдвинула? Поинтересуйся. Это кстати запросто может быть.
О, круто
Так может она еще ниже максимум сдвинула? Поинтересуйся. Это кстати запросто может быть.
176: Лаврентий Палыч:
Ну так при смещении максимального момента вниз как раз лучше будет ехать на небольших оборотах.
Ну так при смещении максимального момента вниз как раз лучше будет ехать на небольших оборотах.
-
Tokio
Чё за прикол,1 апреля по садовой везде знаки висели ограничение скорости 20км\ч,сегодня уже 40км\ч обратно повесили,типо подьебали так с 1 апреля!=)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя