c 1 апреля по всему Сарову 40км/ч

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 150 Сообщение Лаврентий Палыч » 01 апр 2015 19:36

50 уже много

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 151 Сообщение koval » 01 апр 2015 19:42

150: Лаврентий Палыч:
Почему?

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 152 Сообщение Лаврентий Палыч » 01 апр 2015 19:44

с 49 штрафуют

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 153 Сообщение koval » 01 апр 2015 19:45

152: Лаврентий Палыч:
Там знак есть разве?

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 154 Сообщение Лаврентий Палыч » 01 апр 2015 19:48

ты думаешь я на знаки смотрю? сказали ехать 40, еду 40

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 155 Сообщение koval » 01 апр 2015 19:54

154: Лаврентий Палыч:
:D

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 156 Сообщение comm » 01 апр 2015 21:33

144: clever:
Можно конечно долго теоретизировать, но главное то интегральный результат. А он таков, что при больших оборотах потери больше. Иначе никак не объяснить существенно более высокий расход топлива при высоких оборотах.
И на месте, и на ходу в установившемся режиме.
А риски действительно были, но не на тахометре, а на спидометре. На тех машинах, у которых не было тахометра. У меня такая тоже была.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 157 Сообщение clever » 01 апр 2015 21:43

156: comm:
Последняя ремарка, заканчиваем, спорить можно специалисту со специалистом, стоя рядом с испытательным стендом.
Изначально стоял вопрос, приводит ли движение в "натяг" к экономии топлива, а обсуждать разные режимы двигателя в рамках форума, занятие бессмысленное. Закончили.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 158 Сообщение comm » 01 апр 2015 22:04

157: clever:
Да ради бога. Началось все с этого: " оптимальный режим 3000". Утверждаю, что это неверно.
А про "внатяг" я ничего не говорил.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 159 Сообщение Лаврентий Палыч » 02 апр 2015 06:31

158: comm
а какой оптимальный?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 160 Сообщение clever » 02 апр 2015 10:51

Производители пишут 60% от оборотов мах крутящего момента.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 161 Сообщение Лаврентий Палыч » 02 апр 2015 11:11

а мах 6,5, значит 3000

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 162 Сообщение MadBiker » 02 апр 2015 12:35

161: Лаврентий Палыч:
> а мах 6,5

Фигасе, максимум крутящего на 6500 оборотах. Почти формула-1 у Лаврентия. :)

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 163 Сообщение Bender Rodriguez » 02 апр 2015 12:41

162: MadBiker:
Может у него двигатель от мотоцикла стоит :) или от бензопилы :) :shuffle:

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 164 Сообщение comm » 02 апр 2015 12:45

159: Лаврентий Палыч :
ИМХО: Нет значения. Оно для каждой скорости свое. У меня Гетц (с мотором примерно как у тебя но с АКПП) в режиме постоянной скорости держал в городе 1500-2000 обычно. Значит для него это оптимальные обороты с точки зрения производителя.

161: Лаврентий Палыч:
И не путай обороты максимального момента и максимальной мощности. Они заметно отличаются. У Гетца макс. момент был на 3200 насколько я помню. Так что 60% похоже на правду.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 165 Сообщение clever » 02 апр 2015 13:01

161: Лаврентий Палыч пишет:
> а мах 6,5, значит 3000
Палыч, у тебя где-то 5000, если я правильно помню твой движок.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 166 Сообщение clever » 02 апр 2015 13:19

Давайте подъитожим. Разговор начался со слов Палыча о езде, как я понял, по городу на четвёртой с оборотами 1500. Это и называется езда в "натяг". Этот режим крайне не благоприятен и для двигателя, так и для трансмиссии.
Но большинство вообще не смотрят на тахометр, ориентируются по звуку работы двигателя. Технари рекомендуют в городе 2000-3000 (за 3000 переключаться на повышенную, менее 2000, на пониженную), в зависимости от марки двигателя (Гётц менее оборотистый, чем Калина). А по большому счёту, ехайте как хотите, ваша машина, нам больше работы будет.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 167 Сообщение KEN » 02 апр 2015 14:21

166: clever:

Можно и подытожить.
Палыч ну ты теперь понял, что 2500 это не айс? :D

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 168 Сообщение clever » 02 апр 2015 16:35

167: KEN:
Не пугай Палыча, летать начнёт по городу, 2500 нормально, мне его 1500 не понравилось.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 169 Сообщение KEN » 02 апр 2015 16:53

168: clever:

Рождённый ползать - летать не может :rotate:

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 170 Сообщение clever » 02 апр 2015 16:57

Не надо на Палыча, хороший дядька. Не всем лётчиками быть, кому то и по земле ходить.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 171 Сообщение Лаврентий Палыч » 02 апр 2015 17:38

clever
у меня на тахометре цифра 7 нарисована.
сам то я дальше 3 не крутил, но думал, что до 6,5 дотянет

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 172 Сообщение clever » 02 апр 2015 18:16

Палыч, не буду сейчас вытаскивать моментный график, поверь на слово. График имеет вид параболы, вершина приходится на 5000, далее спад. Мощностной так же, только сдвинут вправо. Простыми словами, после 5000 момент снижается (и мощность тоже). 7000 на тахометре стоит с запасом и больше, чем заложено в прошивке (на вскидку 6500), выше программно отключит форсунки. Программно можно сдвинуть отсечку дальше, но смысла, без переделки железа, нет.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 173 Сообщение comm » 02 апр 2015 20:37

172: clever:
У калины максимум момента на 3800 об/мин. для 8-клапанного мотора и 4000 для 16-клапанного (1.6).
http://www.lada.ru/cars/kalina/universal/tth.html

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 174 Сообщение Лаврентий Палыч » 02 апр 2015 20:42

у меня тюнинговая прошивка

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 175 Сообщение comm » 02 апр 2015 20:44

174: Лаврентий Палыч:
О, круто :-)
Так может она еще ниже максимум сдвинула? Поинтересуйся. Это кстати запросто может быть.

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 176 Сообщение Лаврентий Палыч » 02 апр 2015 20:46

по сравнению с моей, стоковая прошивка ни едет ни хрена

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 177 Сообщение comm » 02 апр 2015 20:49

176: Лаврентий Палыч:
Ну так при смещении максимального момента вниз как раз лучше будет ехать на небольших оборотах.

Tokio

№ 178 Сообщение Tokio » 02 апр 2015 20:50

Чё за прикол,1 апреля по садовой везде знаки висели ограничение скорости 20км\ч,сегодня уже 40км\ч обратно повесили,типо подьебали так с 1 апреля!=)

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 179 Сообщение Лаврентий Палыч » 02 апр 2015 20:51

177: comm
может, наверно так и есть

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя