Шумоизоляция
-
AlhimiK-RF
29: MadBiker:
Советов в сети куча. Если интересен от меня, то вот что могу сказать.
Вибронагруженные места, толстый металл клеить толстой виброй, насколько не жалко увеличить вес и облегчить карман. Из шумофф лучший материал для этого МиксФ. На арки его обязательно. На днище и моторный щит в зависимости от автомобиля, шумности его мотора, типа привода и опять же, насколько не жалко веса и денег. Но минимум М3. Можно МиксФ.
Поверх вибры на арки хорош материал Герметон А30 или А30Л. Это у них лучший шумопоглотитель.
На днище Герметон не советую. По шумке-то он хорош, но если намокнет (а такое может случиться) замучаешься сушить. Так что или тот же комфорт или, если ковёр штатный достаточно толстый, ничего.
Моторный щит также по вкусу, герметон или комфорт.
Материал вроде "П" (П4, П8), он же сплэн, не надо клеить, прошлый век и толку от него мало.
С дверьми всё неоднозначнее. Во-первых, двери не стоит переутяжелять чтобы не просели петли. Во-вторых, если под музыку двери, то подход должен быть особенным, тут в двух словах не скажешь, будет интересно, расскажу подробнее.
Если без музыки, то на двери вибра М2, можно комбинировать с М3 или целиком М3. Толще не надо. Ещё бывает облегчённая вибра шумофф L2 (у STP аналог Aero) Клеить обе шкурки, и внутреннюю и внешнюю. Технологические окна также закрывать. Кроме вибры внутрь можно ничего не клеить. На пластик тоненькую вибру М1,5, можно не сплошным слоем. Поверх неё опять же герметон, можно потоньше, чем на арки, например А15. Места трущихся скрипящих стыков антискрипом Шумофф специфик (у STP аналог маделин). Продаётся как листами, так и сразу ленточками.
Ну и про крышу не надо забывать. В конце концов -это самая близкая к ушам большая звенящая железяка. Вибра от М2 до М4 в зависимости от размера крыши; шире крыше -толще вибра. Если совсем большая и плоская, можно под сплошной слой нетолстой вибры добавить ещё полоски из толстой жёсткой вибры, вплоть до Проф4. Поверх снова комфорт или лучше герметон, какой влезет по толщине под обшивку.
У нас в городе лично я покупаю в "Орбите" от фирмы Шумофф (не реклама), но знаю, что есть и ещё много мест, где можно купить. Если выбирать между Шумофф и STP, то обе - хорошие конторы. На тот момент, когда мне пришлось всё покупать, у Шумофф были материалы, которых у СТП не было. Сейчас они вроде как равнозначны по ассортименту. С другими производителями дела не имел, ничего сказать не могу.
Советов в сети куча. Если интересен от меня, то вот что могу сказать.
Вибронагруженные места, толстый металл клеить толстой виброй, насколько не жалко увеличить вес и облегчить карман. Из шумофф лучший материал для этого МиксФ. На арки его обязательно. На днище и моторный щит в зависимости от автомобиля, шумности его мотора, типа привода и опять же, насколько не жалко веса и денег. Но минимум М3. Можно МиксФ.
Поверх вибры на арки хорош материал Герметон А30 или А30Л. Это у них лучший шумопоглотитель.
На днище Герметон не советую. По шумке-то он хорош, но если намокнет (а такое может случиться) замучаешься сушить. Так что или тот же комфорт или, если ковёр штатный достаточно толстый, ничего.
Моторный щит также по вкусу, герметон или комфорт.
Материал вроде "П" (П4, П8), он же сплэн, не надо клеить, прошлый век и толку от него мало.
С дверьми всё неоднозначнее. Во-первых, двери не стоит переутяжелять чтобы не просели петли. Во-вторых, если под музыку двери, то подход должен быть особенным, тут в двух словах не скажешь, будет интересно, расскажу подробнее.
Если без музыки, то на двери вибра М2, можно комбинировать с М3 или целиком М3. Толще не надо. Ещё бывает облегчённая вибра шумофф L2 (у STP аналог Aero) Клеить обе шкурки, и внутреннюю и внешнюю. Технологические окна также закрывать. Кроме вибры внутрь можно ничего не клеить. На пластик тоненькую вибру М1,5, можно не сплошным слоем. Поверх неё опять же герметон, можно потоньше, чем на арки, например А15. Места трущихся скрипящих стыков антискрипом Шумофф специфик (у STP аналог маделин). Продаётся как листами, так и сразу ленточками.
Ну и про крышу не надо забывать. В конце концов -это самая близкая к ушам большая звенящая железяка. Вибра от М2 до М4 в зависимости от размера крыши; шире крыше -толще вибра. Если совсем большая и плоская, можно под сплошной слой нетолстой вибры добавить ещё полоски из толстой жёсткой вибры, вплоть до Проф4. Поверх снова комфорт или лучше герметон, какой влезет по толщине под обшивку.
У нас в городе лично я покупаю в "Орбите" от фирмы Шумофф (не реклама), но знаю, что есть и ещё много мест, где можно купить. Если выбирать между Шумофф и STP, то обе - хорошие конторы. На тот момент, когда мне пришлось всё покупать, у Шумофф были материалы, которых у СТП не было. Сейчас они вроде как равнозначны по ассортименту. С другими производителями дела не имел, ничего сказать не могу.
-
EuG
30: AlhimiK-RF:
> Вибронагруженные места, толстый металл клеить толстой виброй, [...] МиксФ. На арки его обязательно.
На арки с какой стороны имеется ввиду, из салона или со стороны колеса?
> Вибронагруженные места, толстый металл клеить толстой виброй, [...] МиксФ. На арки его обязательно.
На арки с какой стороны имеется ввиду, из салона или со стороны колеса?
-
AlhimiK-RF
31: EuG:
И так и так есть эффект. Мне думается, что чуть бОльший, если со стороны салона. Если хочется совсем уж максимальный, то с обоих сторон. Со стороны подкрылка удобно пользоваться также жидкой виброй. Ну и Если совсем уж максимум эффекта хочется, сами подкрылки также поклеить.
И так и так есть эффект. Мне думается, что чуть бОльший, если со стороны салона. Если хочется совсем уж максимальный, то с обоих сторон. Со стороны подкрылка удобно пользоваться также жидкой виброй. Ну и Если совсем уж максимум эффекта хочется, сами подкрылки также поклеить.
32: AlhimiK-RF:
где купить жидкую вибру?
где купить жидкую вибру?
-
AlhimiK-RF
33: serega2012:
Честно, никогда не пробовал её пользоваться и поэтому не искал. У STP вроде есть Noise Liquidator. По логике любая антикоррозийная резино-битумная мастика должна выполнять схожие функции, особенно при достаточной толщине (пару миллиметров). Но это лучше узнать у тех, кто пробовал. Я не пользовался.
Честно, никогда не пробовал её пользоваться и поэтому не искал. У STP вроде есть Noise Liquidator. По логике любая антикоррозийная резино-битумная мастика должна выполнять схожие функции, особенно при достаточной толщине (пару миллиметров). Но это лучше узнать у тех, кто пробовал. Я не пользовался.
30: AlhimiK-RF:
> Во-вторых, если под музыку двери, то подход должен быть особенным, тут в двух словах не скажешь, будет интересно, расскажу подробнее.
Естественно под музыку. Давай подробности.
> Во-вторых, если под музыку двери, то подход должен быть особенным, тут в двух словах не скажешь, будет интересно, расскажу подробнее.
Естественно под музыку. Давай подробности.
-
AlhimiK-RF
35: MadBiker:
Под музыку важно, чтобы звук не проходил под обшивку. Технологические окна, если они есть, нужно закрыть жёсткими заглушками (стеклопластик, металл, фанера...) Нужно тщательно все дырочки закрыть. Подиум должен быть таким, чтобы также не пускать звук под обшивку.
Внешнюю шкурку можно клеить по-разному. От М2 до вклейки алюминиевых профилей и опять же вибры.
Внутреннюю шкурку клеить минимум М3, можно комбинировать с более толстыми, вплоть до миксФ. На широкие плоские поверхности можно добавить полосы из проф4.
Чтобы не переутяжелить, но вместе с тем достичь нужного эффекта, я делал следующим образом. Обшивка снята, динамик стоит на подиуме, играет синусы 50,63, 80, 100, 125 Гц, либо соло контрабаса, либо что-то другое подобное, играет на максимальной громкости, на которой планирую слушать и слушаю дверь, не звенит ли, не сильно ли дрожит стенка двери. Если сильно- добавляю кусочек. И так понемногу до тех пор, пока всё не успокоится. Выходит, что каждый кусочек поклеен осознанно и не зря.
За динамиком, особенно если он стоит без сильного доворота, стоит поклеить рассеиватель из клиньев, пирамидок или конусов максимальной высоты, которую позволяет конструкция. Это поможет собранности на низких частотах.
Вот мой пример, как я установил низкочастотник в дверь и что где поклеил.
Под музыку важно, чтобы звук не проходил под обшивку. Технологические окна, если они есть, нужно закрыть жёсткими заглушками (стеклопластик, металл, фанера...) Нужно тщательно все дырочки закрыть. Подиум должен быть таким, чтобы также не пускать звук под обшивку.
Внешнюю шкурку можно клеить по-разному. От М2 до вклейки алюминиевых профилей и опять же вибры.
Внутреннюю шкурку клеить минимум М3, можно комбинировать с более толстыми, вплоть до миксФ. На широкие плоские поверхности можно добавить полосы из проф4.
Чтобы не переутяжелить, но вместе с тем достичь нужного эффекта, я делал следующим образом. Обшивка снята, динамик стоит на подиуме, играет синусы 50,63, 80, 100, 125 Гц, либо соло контрабаса, либо что-то другое подобное, играет на максимальной громкости, на которой планирую слушать и слушаю дверь, не звенит ли, не сильно ли дрожит стенка двери. Если сильно- добавляю кусочек. И так понемногу до тех пор, пока всё не успокоится. Выходит, что каждый кусочек поклеен осознанно и не зря.
За динамиком, особенно если он стоит без сильного доворота, стоит поклеить рассеиватель из клиньев, пирамидок или конусов максимальной высоты, которую позволяет конструкция. Это поможет собранности на низких частотах.
Вот мой пример, как я установил низкочастотник в дверь и что где поклеил.
Где в городе купить вибропласт голд, бомб , акцент 10лм и бипласт?
-
Alexx2k
Где в городе сделать антикор/шумоизоляцию днища/арок/подкрылков? Ну типа нанести жидкие подкрылки?
-
RAIDER
- Поблагодарили: 1 раз
39: Alexx2k пишет:
> Где в городе сделать антикор/шумоизоляцию днища/арок/подкрылков? Ну типа нанести жидкие подкрылки?
Самому не проще сделать? и дешевле выйдет
> Где в городе сделать антикор/шумоизоляцию днища/арок/подкрылков? Ну типа нанести жидкие подкрылки?
Самому не проще сделать? и дешевле выйдет
39: Alexx2k:
Крайний раз, не доезжая ветлечебницы справа гараж, с насыпью перед рекламным проспектом, такую услуг предлагал. Озвучили, что-то в районе 8 тысяч. Вполне приемлемо, на мой взгляд. Пистолет для нанесения только ждал мастер, когда приедет.жидкие подкрылки
-
Alexx2k
40: RAIDER пишет:
> 39: Alexx2k пишет:
>> Где в городе сделать антикор/шумоизоляцию днища/арок/подкрылков? Ну типа нанести жидкие подкрылки?
>
> Самому не проще сделать? и дешевле выйдет
Если честно, нет, не проще. Поясню:
Во-первых, я не знаю что наносить. Во-вторых, не знаю где купить. В-третьих, без нормального инструмента уйму времени потратишь, пока сделаешь. Конечно, сам сделаешь лучше, потому что кто еще кроме тебя будет хорошо грязь отмывать и качественно намазывать . Но время... Времени очень жалко. А по деньгам - в итоге с материалами то на то и выйдет. Так что нет, не проще...
41: KEN:
Контактов случаем нет?
> 39: Alexx2k пишет:
>> Где в городе сделать антикор/шумоизоляцию днища/арок/подкрылков? Ну типа нанести жидкие подкрылки?
>
> Самому не проще сделать? и дешевле выйдет
Если честно, нет, не проще. Поясню:
Во-первых, я не знаю что наносить. Во-вторых, не знаю где купить. В-третьих, без нормального инструмента уйму времени потратишь, пока сделаешь. Конечно, сам сделаешь лучше, потому что кто еще кроме тебя будет хорошо грязь отмывать и качественно намазывать . Но время... Времени очень жалко. А по деньгам - в итоге с материалами то на то и выйдет. Так что нет, не проще...
41: KEN:
Контактов случаем нет?
Друзья, к кому можно подскочить сегодня/завтра проконсультироваться по поводу шумки?
Как-то всё совсем печально
Вопрос из серии "Хочу купить авто, посоветуйте профессионально", то есть без какой бы то ни было конкретикииначе_нельзя писал(а) ↑ 12 июл 2018 21:23:Как-то всё совсем печально
Наблюдал лет 10 назад в Москве работу профессионалов - сняли карту шумов в шести режимах поездки 16ю датчиками. Клеили восемью разными материалами, стекла тоже. Эффект впечатлил - Патриот первого выпуска превратили в ауди8 по звуку в салоне. Цена волшебства где-то в 1,5 штуки долларей...
№ 45: MadBiker, Яш, мне не нужна консультация в интернете. Хочу подскочить лично. Кто в теме шумки, надеюсь отпишется. Кто не в теме, тому конкретика здесь не поможет
Я к чему свой пост 46 писал - ни в Сарове, ни в НН спецов нет. Колхозный шумотюнинг не в счет.
№ 46: daddy, только материалы на нормальную шви Патриота будут стоить 120 - 170 тысяч без работы, не надо всех вводить в заблуждение.
№ 47: иначе_нельзя, ну ок, жди, может кто и отпишется
№ 47: иначе_нельзя, ну ок, жди, может кто и отпишется
№ 48: daddy, пока я не сделала "колхозный шумотюнинг" ездить на трассе было невозможно. Разговаривать нельзя, только орать. Про музыку вообще молчу. Плюс двери были консервными банками.
Я тут не веду речь за грамотную и правильную шумку, это дорого. Но даже с "колхозной" обклейкой в машине становится просто шикарно.
Я тут не веду речь за грамотную и правильную шумку, это дорого. Но даже с "колхозной" обклейкой в машине становится просто шикарно.
№ 50: иначе_нельзя, да ну глупость это всё про професианалов с кучей микрофонов. Источники шума в машине известны изначально, а такой подход может обеспечить только небольшую экономию на материалах с небольшим ухудшением качества шви ценой кратной переплаты за такой профессионализм.
Теперь да. В 2007 г нас любили больше, таможня лютовала меньше, Фирма StP, в чьей мастерской я наблюдал урывками процесс, материалы предлагала без дилерской маржи. Продвигали технологии расчета шумо-виброизоляции, диагностическое оборудование и наборы материалов.MadBiker писал(а) ↑ 12 июл 2018 22:46:daddy, только материалы на нормальную шви Патриота будут стоить 120 -
№ 52: daddy, STP давно уже история, есть отечественные фирмы как минимум не хуже.
Да и в городе их продукцию можно купить по ценам интернет магазинов самих производителей а то и дешевле.
Да и в городе их продукцию можно купить по ценам интернет магазинов самих производителей а то и дешевле.
Ребята, я же не спорю за "только профессионалы"
Сам себе колхозил... Без большого, впрочем, успеха. Следуя советам местных умельцев.
Теперь посмотрел бы инет, Сравнил бы на elkats наборы ШВИ для люксверсии моего авто и моим и добавил бы недостающее по разумению своему.
Сам себе колхозил... Без большого, впрочем, успеха. Следуя советам местных умельцев.
Теперь посмотрел бы инет, Сравнил бы на elkats наборы ШВИ для люксверсии моего авто и моим и добавил бы недостающее по разумению своему.
Например, где купить стп дешевле? и какие фирмы еще дешевле и не хуже?MadBiker писал(а) ↑ 12 июл 2018 23:15:№ 52: daddy, STP давно уже история, есть отечественные фирмы как минимум не хуже.
Да и в городе их продукцию можно купить по ценам интернет магазинов самих производителей а то и дешевле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей