Видео
9600: clever:
Спорно. Шестерка не могла предвидеть, что регик пойдет и на обгон длинномера, да еще и изрядно ускорится.
Когда смотрел видео, ожидал, что регик перестроится за длинномер. Когда он этого не сделал, у меня возникло ощущение все нарастающей опасности. Не понимаю людей, которым надо непременно всех обогнать на трассе, наплевав на риск и здравый смысл.
Вообще каждый раз после таких видео говорю - надо однозначно запрещать обгоны на перекрестках.
Спорно. Шестерка не могла предвидеть, что регик пойдет и на обгон длинномера, да еще и изрядно ускорится.
Когда смотрел видео, ожидал, что регик перестроится за длинномер. Когда он этого не сделал, у меня возникло ощущение все нарастающей опасности. Не понимаю людей, которым надо непременно всех обогнать на трассе, наплевав на риск и здравый смысл.
Вообще каждый раз после таких видео говорю - надо однозначно запрещать обгоны на перекрестках.
Автосервис с огоньком: эротический календарь-2018
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... dCga9jqD_8
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... dCga9jqD_8
9601: Злец
Прав безусловно, только еще бы знать, что он, перекресток, впереди. Когда едешь за обгоняемым, принимаешь максимально влево, чтобы видеть обстановку впереди на встречной полосе и корпус обгоняемого перекрывает обзор знаков на обочине, предупреждающая разметка коротка для скорости под сотню и более. Я стараюсь соблюдать ПДД, но несколько раз влетал на перекресток, обгоняя автобусы. Просмотр регика = начиная обгон, я не мог знать о перекрестке, ничто не говорило о его наличии.
Например на дороге до Вознесенска разметка перекрестка начинается в 30м от его середины и среагировать на нее может только гусеничный трактор
Прав безусловно, только еще бы знать, что он, перекресток, впереди. Когда едешь за обгоняемым, принимаешь максимально влево, чтобы видеть обстановку впереди на встречной полосе и корпус обгоняемого перекрывает обзор знаков на обочине, предупреждающая разметка коротка для скорости под сотню и более. Я стараюсь соблюдать ПДД, но несколько раз влетал на перекресток, обгоняя автобусы. Просмотр регика = начиная обгон, я не мог знать о перекрестке, ничто не говорило о его наличии.
Например на дороге до Вознесенска разметка перекрестка начинается в 30м от его середины и среагировать на нее может только гусеничный трактор
9603: daddy:
Это всё не оправдание, поскольку скорость движения должна выбираться согласно условиям для безопасного перемещения. Плюс, у него не было права ехать быстрее 90 км/ч.
Моё мнение - там оба виноваты.
Это всё не оправдание, поскольку скорость движения должна выбираться согласно условиям для безопасного перемещения. Плюс, у него не было права ехать быстрее 90 км/ч.
Моё мнение - там оба виноваты.
9604: KAPITO пишет:
> 9603: daddy:
> Это всё не оправдание, поскольку скорость движения должна выбираться согласно условиям для безопасного перемещения.
> Плюс, у него не было права ехать быстрее 90 км/ч.
>
> Моё мнение - там оба виноваты.
Я не обсуждал видео, я отвечал на пассаж о безусловном запрете обгона на перекрестке.
Но уж коли возражаете - тезис "скорость движения должна выбираться согласно условиям для безопасного перемещения" абсолютно лицемерен - для выбора у водителя должна быть достоверная информация, получаемая им от знаков и разметки, но знак "перекресток" ставится непосредственно около примыкания и НЕ дублируется на противоположенной обочине, а разметка не позволяет ЗАРАНЕЕ определить перекресток при разрешенной скорости.
На ГИБДД вроде как возложена обязанность об информации водителя о дорожных условиях знаками и разметкой, но пункт "скорость движения должна выбираться согласно условиям для безопасного перемещения" полностью избавляет их от ответственности за неисполнение этой обязанности.
> 9603: daddy:
> Это всё не оправдание, поскольку скорость движения должна выбираться согласно условиям для безопасного перемещения.
> Плюс, у него не было права ехать быстрее 90 км/ч.
>
> Моё мнение - там оба виноваты.
Я не обсуждал видео, я отвечал на пассаж о безусловном запрете обгона на перекрестке.
Но уж коли возражаете - тезис "скорость движения должна выбираться согласно условиям для безопасного перемещения" абсолютно лицемерен - для выбора у водителя должна быть достоверная информация, получаемая им от знаков и разметки, но знак "перекресток" ставится непосредственно около примыкания и НЕ дублируется на противоположенной обочине, а разметка не позволяет ЗАРАНЕЕ определить перекресток при разрешенной скорости.
На ГИБДД вроде как возложена обязанность об информации водителя о дорожных условиях знаками и разметкой, но пункт "скорость движения должна выбираться согласно условиям для безопасного перемещения" полностью избавляет их от ответственности за неисполнение этой обязанности.
9603: daddy:
К тому моменту, как регик пошел на ВТОРОЙ обгон (длинномера), перекресток уже был виден. Когда шестерка показала левый поворот, еще можно было предотвратить ДТП. Но регик не пытался тормозить, наоборот - гнал на все деньги.
9604: KAPITO:
По итогам разбора, скорее всего, обоюдку и нарисуют (если без предубеждений и взяток). По моему, сугубо личному мнению, виноват обгоняющий.
Обгон - самый опасный маневр на дороге, поэтому обгоняющий должен приложить максимум осознанных усилий, чтобы совершить его безопасно.
К тому моменту, как регик пошел на ВТОРОЙ обгон (длинномера), перекресток уже был виден. Когда шестерка показала левый поворот, еще можно было предотвратить ДТП. Но регик не пытался тормозить, наоборот - гнал на все деньги.
9604: KAPITO:
По итогам разбора, скорее всего, обоюдку и нарисуют (если без предубеждений и взяток). По моему, сугубо личному мнению, виноват обгоняющий.
Обгон - самый опасный маневр на дороге, поэтому обгоняющий должен приложить максимум осознанных усилий, чтобы совершить его безопасно.
9606: Злец
Я не обсуждал видео, я ответил на ваш пассаж о безусловном запрете обгона на перекрестке
Я не обсуждал видео, я ответил на ваш пассаж о безусловном запрете обгона на перекрестке
9607: daddy:
> Я не обсуждал видео
9603: daddy:
> Просмотр регика = начиная обгон, я не мог знать о перекрестке
Я, наверное, чего-то не понимаю. Старость, мозги не работают...
> Я не обсуждал видео
9603: daddy:
> Просмотр регика = начиная обгон, я не мог знать о перекрестке
Я, наверное, чего-то не понимаю. Старость, мозги не работают...
9608: Злец:
Я просматривал собственный видеорегистратор, по итогу моего нарушения правил обгона с целью недопущения впредь . и не обнаружил признаков перекрестка вплоть до момента его пересечения во время обгона
Я просматривал собственный видеорегистратор, по итогу моего нарушения правил обгона с целью недопущения впредь . и не обнаружил признаков перекрестка вплоть до момента его пересечения во время обгона
9609: daddy:
> Я просматривал собственный видеорегистратор
Я должен был как-то об этом догадаться?
> Я просматривал собственный видеорегистратор
Я должен был как-то об этом догадаться?
9610: Злец
Да, и это прямо вытекает из текста - "начиная обгон, я не мог знать о перекрестке"
Местоимение Я не может трактоваться иначе.
Мне жаль, что при чтении текста Вы систематически подменяете смысл, вкладываемый автором, на какой-то свой
Да, и это прямо вытекает из текста - "начиная обгон, я не мог знать о перекрестке"
Местоимение Я не может трактоваться иначе.
Мне жаль, что при чтении текста Вы систематически подменяете смысл, вкладываемый автором, на какой-то свой
9603: daddy:
> Например на дороге до Вознесенска разметка перекрестка начинается в 30м от его середины и среагировать на нее может только гусеничный трактор
30 метров вполне нормальная дистанция для скорости в рамках допустимой ПДД. Если для Вас слишком мало, значит Вы едете быстрее своих способностей.
30 метров - это чуть больше секунды времени при 90 км/ч. Это втрое больше времени реакции многих тренированных людей и в двое меньше времени реакции людей слабо подготовленных. Очевидно, чем хуже ваше время реакции, тем медленней и аккуратней следует передвигаться.
> Например на дороге до Вознесенска разметка перекрестка начинается в 30м от его середины и среагировать на нее может только гусеничный трактор
30 метров вполне нормальная дистанция для скорости в рамках допустимой ПДД. Если для Вас слишком мало, значит Вы едете быстрее своих способностей.
30 метров - это чуть больше секунды времени при 90 км/ч. Это втрое больше времени реакции многих тренированных людей и в двое меньше времени реакции людей слабо подготовленных. Очевидно, чем хуже ваше время реакции, тем медленней и аккуратней следует передвигаться.
9612: KAPITO
Пусть скорость обгоняемого 60 км/ч, а обгоняющего 90 км/час. Длина обгоняемого 12 м. Предположим, что Вы начинаете обгон за 20 м и заканчиваете в 30 м от обгоняемого итогом 12+20+30=62 метра (при этом я сильно занизил дистанцию выхода из обгона, но пусть). при разнице в скоростях 30 км/ч Вы затратите на обгон 7,5 сек проехав 185 метров.
Заметить изменение разметки реально с дистанции метров 80. Отсюда легко понять, что начав обгон в 150 метрах от перекрестка, узнаете о его, перекрестка, наличии, находясь сбоку от обгоняемого и за секунду решаете - тормозить в пол и возвращаться в свою полосу, или продолжать. При этом в любом случае Вы пересекаете сплошную.
Реакции у меня, конечно, уже не те, но считаю я по-прежнему быстро.
Вывод - для того, чтобы не было вынужденных нарушений, водитель должен быть предупрежден разметкой о перекрестке минимум за 200 метров, т.е. разметка должна измениться за 120 м от перекрестка.
Пусть скорость обгоняемого 60 км/ч, а обгоняющего 90 км/час. Длина обгоняемого 12 м. Предположим, что Вы начинаете обгон за 20 м и заканчиваете в 30 м от обгоняемого итогом 12+20+30=62 метра (при этом я сильно занизил дистанцию выхода из обгона, но пусть). при разнице в скоростях 30 км/ч Вы затратите на обгон 7,5 сек проехав 185 метров.
Заметить изменение разметки реально с дистанции метров 80. Отсюда легко понять, что начав обгон в 150 метрах от перекрестка, узнаете о его, перекрестка, наличии, находясь сбоку от обгоняемого и за секунду решаете - тормозить в пол и возвращаться в свою полосу, или продолжать. При этом в любом случае Вы пересекаете сплошную.
Реакции у меня, конечно, уже не те, но считаю я по-прежнему быстро.
Вывод - для того, чтобы не было вынужденных нарушений, водитель должен быть предупрежден разметкой о перекрестке минимум за 200 метров, т.е. разметка должна измениться за 120 м от перекрестка.
сейчас посмотрел - ГОСТ Р 52289-2004 в пункте 6.2.8 устанавливает дистанцию линии приближения до начала сплошной 1.1 и 1.1.1 50 -100 м, что косвенно подтверждает расчет.
Юморист Михаил Евдокимов, будучи в должности губернатора Алтайского края, так погиб в 2005-м.
На обгоне уходя от столкновения с поворачивавшим налево, Мерседес улетел в кювет (реально, метров 20 пролетел, даже не примяв траву) и там разбился об дерево.
Ну там пипец, конечно, скорость была "не менее 149 км/ч", а реально скорее всего под 200.
На обгоне уходя от столкновения с поворачивавшим налево, Мерседес улетел в кювет (реально, метров 20 пролетел, даже не примяв траву) и там разбился об дерево.
Ну там пипец, конечно, скорость была "не менее 149 км/ч", а реально скорее всего под 200.
9611: daddy:
> Да, и это прямо вытекает из текста - "начиная обгон, я не мог знать о перекрестке"
> Местоимение Я не может трактоваться иначе.
> Мне жаль, что при чтении текста Вы систематически подменяете смысл, вкладываемый автором, на какой-то свой
Мне жаль, что Вы систематически излагаете свои мысли так, что они могут быть поняты с разным смыслом.
В разговорной речи (а посты на форуме - хоть и выражены письменно, по сути являются разговорной речью) точность формулировок редко соблюдается, смысл часто воспринимается по столь любимому Вами контексту.
В контексте разговора о конкретном видео "просматривая регик" можно понять, как просматривая то самое видео (оно с регика же), "я не мог знать" - как "я бы в этом случае не смог знать".
И уж совсем непонятно, как я должен был предвидеть перевод разговора с видео на Ваш регик с Вашим нарушением, о которых я не имел ни малейшего понятия.
Если Вы хотите быть понятым верно, излагайте яснее. Лаконичность хороша в афоризмах.
> Да, и это прямо вытекает из текста - "начиная обгон, я не мог знать о перекрестке"
> Местоимение Я не может трактоваться иначе.
> Мне жаль, что при чтении текста Вы систематически подменяете смысл, вкладываемый автором, на какой-то свой
Мне жаль, что Вы систематически излагаете свои мысли так, что они могут быть поняты с разным смыслом.
В разговорной речи (а посты на форуме - хоть и выражены письменно, по сути являются разговорной речью) точность формулировок редко соблюдается, смысл часто воспринимается по столь любимому Вами контексту.
В контексте разговора о конкретном видео "просматривая регик" можно понять, как просматривая то самое видео (оно с регика же), "я не мог знать" - как "я бы в этом случае не смог знать".
И уж совсем непонятно, как я должен был предвидеть перевод разговора с видео на Ваш регик с Вашим нарушением, о которых я не имел ни малейшего понятия.
Если Вы хотите быть понятым верно, излагайте яснее. Лаконичность хороша в афоризмах.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
9617: Zheka пишет:
> книга по эксплуатации Лада Калина
> ============================================
Очень напоминает русофобский бред ёбнутых укропов
> книга по эксплуатации Лада Калина
> ============================================
Очень напоминает русофобский бред ёбнутых укропов
В начале весело, в конце жесть.
https://webm.video/i/zoguLY.mp4
https://webm.video/i/zoguLY.mp4
Показать
У меня, может, мозоль будет по этому поводу, но. Дистанция на трассе менее 3 секунд - готовься к ДТП.
Весь замес изначально из-за несоблюдения дистанции.
Весь замес изначально из-за несоблюдения дистанции.
9619: BadBlock:
> Дистанция на трассе менее 3 секунд - готовься к ДТП.
После недавней полемики относительно "дистанции 3 секунды" взялся на дороге считать свою дистанцию.
Ты будешь смеяться, но оказалось, что на автомате держу дистанцию ровно 3 секунды.
> Дистанция на трассе менее 3 секунд - готовься к ДТП.
После недавней полемики относительно "дистанции 3 секунды" взялся на дороге считать свою дистанцию.
Ты будешь смеяться, но оказалось, что на автомате держу дистанцию ровно 3 секунды.
https://youtu.be/x8YIs3VJdWw
Мордовский КАМАЗ показывает мастер-класс в постановке дымовой завесы, не доступный даже эсминцам в world of warships. Завеса настолько густая, что когда он не отпускал газ, невозможно было приблизиться, поскольку видимость падала до нуля Номер красавца Е367РУ13.
Мордовский КАМАЗ показывает мастер-класс в постановке дымовой завесы, не доступный даже эсминцам в world of warships. Завеса настолько густая, что когда он не отпускал газ, невозможно было приблизиться, поскольку видимость падала до нуля Номер красавца Е367РУ13.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
9622: phenix:
Зато транспортныый налог как на легковую иномарку- в пределах 10к.
Зато транспортныый налог как на легковую иномарку- в пределах 10к.
Подборка ДТП и ЧП №59 из сообщества ru_chp за октябрь 2017
https://www.youtube.com/watch?v=X4AQtyLX6nM
https://www.youtube.com/watch?v=X4AQtyLX6nM
Подборка "день жестянщика": "Танцы на льду" (первый гололёд)
https://www.youtube.com/watch?v=Q8wBZ6i9epA
https://www.youtube.com/watch?v=Q8wBZ6i9epA
Подборка ДТП "Автострасть" от 2.11.
С минуты жесть, жесть...
https://www.youtube.com/watch?v=YX6QoWVtpYc
С минуты жесть, жесть...
https://www.youtube.com/watch?v=YX6QoWVtpYc
Это пипец, у меня прям руки чешутся разбить этой тупорылой овце ебало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей