Гараж мечты
138: П@вел пишет:
> 135: mel26:
> пиво брать?
че-то тему упустил видно в то время.
конечно.можем проверить)
> 135: mel26:
> пиво брать?
че-то тему упустил видно в то время.
конечно.можем проверить)
Открыл вчера для себя BMW X4. Поразительно экономичные стали делать мощные моторы!
Даже не знаю теперь.. )
Даже не знаю теперь.. )
- Вложения
-
- grefgeds.jpg (84.18 КБ) 1653 просмотра
151: Pedro:
интересно, как добиваются расхода 5-6 литров салярки по городу?
интересно, как добиваются расхода 5-6 литров салярки по городу?
153: yratam пишет:
> 151: Pedro:
> интересно, как добиваются расхода 5-6 литров салярки по городу?
Да легко! На круизе, по ровной пустой дороге, на фиксированном отрезке!
Все остальное - для тех кто верит в сказки.
> 151: Pedro:
> интересно, как добиваются расхода 5-6 литров салярки по городу?
Да легко! На круизе, по ровной пустой дороге, на фиксированном отрезке!
Все остальное - для тех кто верит в сказки.
154: Ups!:
Все зависит от понятия "город". От дома до Садовой доезжал с расходом чуть меньше 6л./100км. В выходной, когда почти нет трафика. Машина другая, но более старая, и массы сравнимы. По пустой ровной дороге можно ехать с расходом 4.5.
Все зависит от понятия "город". От дома до Садовой доезжал с расходом чуть меньше 6л./100км. В выходной, когда почти нет трафика. Машина другая, но более старая, и массы сравнимы. По пустой ровной дороге можно ехать с расходом 4.5.
дык там под 300 лошадей,как?
- Джони Дэпп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Связаться:
Гараж мечты - это его отсутствие. Зачем он для современных машин? Продал и не жалею.
153: yratam:
Сел на водительское кресло, посмотрел на приборную панель.. первое, что бросилось в глаза - аналоговый эконометр. Ностальгическая дрожь пробежала по позвоночнику, вспомнил свою восьмерку ))
Ну не знаю, я супер-детально не разбирался, но, полистав брошюру, запомнил две фишки: (1) мотор глушится на светофоре и заводится при отпускании педали тормоза и (2) 8-ступенчатая коробка-автомат теперь может ездить "накатом".
Вопрос: насколько взлетает расход при активной езде? Шкала эконометра заканчивается на 20л.. Впрочем моя шкала заканчивается на 30л, и ничего не мешает прибору зашкаливать.
Сел на водительское кресло, посмотрел на приборную панель.. первое, что бросилось в глаза - аналоговый эконометр. Ностальгическая дрожь пробежала по позвоночнику, вспомнил свою восьмерку ))
Ну не знаю, я супер-детально не разбирался, но, полистав брошюру, запомнил две фишки: (1) мотор глушится на светофоре и заводится при отпускании педали тормоза и (2) 8-ступенчатая коробка-автомат теперь может ездить "накатом".
Вопрос: насколько взлетает расход при активной езде? Шкала эконометра заканчивается на 20л.. Впрочем моя шкала заканчивается на 30л, и ничего не мешает прибору зашкаливать.
157: Pedro:
моя шкала начинается с 20))
моя шкала начинается с 20))
156: yratam:
Мне приглянулся двигатель 30d (249 лошадей)
Мне приглянулся двигатель 30d (249 лошадей)
159: Pedro:
я бы 20d жене взял бы
я бы 20d жене взял бы
160: yratam:
дык, бери! первая машина в городе будет
дык, бери! первая машина в городе будет
161: Pedro:
у меня это...ипотека...
у меня это...ипотека...
162: yratam:
Ну знаешь, родной.. ты уже определись: жена на bmw или ипотека. (Я бы bmw выбрал)
Ну знаешь, родной.. ты уже определись: жена на bmw или ипотека. (Я бы bmw выбрал)
163: Pedro:
позьняк, выбор пал на жилье, не всю же жизнь по общагам мыкаться.
позьняк, выбор пал на жилье, не всю же жизнь по общагам мыкаться.
Я на прошлой неделе за Арканзасом видел чью-то жену на подобном БМВ, красном. Эффектно смотрится.
- Джони Дэпп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Связаться:
Не машина как бы должна жену красить...
158: Pedro пишет:
> ится на светофоре
> и заводится при отпускании педали тормоза
По Москве у товарища Мазда со старт-стопом требует замены аккумулятора каждые 2 года (он умирает), на БМВ аккумулятор прописан в контроллере, сам не поменяшь, только сервис или умельцы с ноутбуком.
Пофиг топливную экономию при таком геморое.
Да и современные дизеля нафиг, стоимость любой проблемы перекрывает экономию.
> ится на светофоре
> и заводится при отпускании педали тормоза
По Москве у товарища Мазда со старт-стопом требует замены аккумулятора каждые 2 года (он умирает), на БМВ аккумулятор прописан в контроллере, сам не поменяшь, только сервис или умельцы с ноутбуком.
Пофиг топливную экономию при таком геморое.
Да и современные дизеля нафиг, стоимость любой проблемы перекрывает экономию.
168: SergeB:
> Пофиг топливную экономию при таком геморое
Как новый автомобиль ни крути, а основные расходы - это топливо.
Элементарная арифметика: при расходе (у меня Infiniti EX35, смешанный цикл) 18,2л на каждое ТО я трачу ~10т.р., а на топливо 70т.р., то есть топливо съедает в 7 раз больше денег, чем обслуживание автомобиля.
Снижаем потребление в 2 (!) раза: 10т.р. против 35т.р. Один хер топливо "рулит".
Сколько стоит новый аккумулятор?
> Пофиг топливную экономию при таком геморое
Как новый автомобиль ни крути, а основные расходы - это топливо.
Элементарная арифметика: при расходе (у меня Infiniti EX35, смешанный цикл) 18,2л на каждое ТО я трачу ~10т.р., а на топливо 70т.р., то есть топливо съедает в 7 раз больше денег, чем обслуживание автомобиля.
Снижаем потребление в 2 (!) раза: 10т.р. против 35т.р. Один хер топливо "рулит".
Сколько стоит новый аккумулятор?
169: Pedro пишет:
> Сколько стоит новый аккумулятор?
Сколько стоит комлект насос-форсунок при попадосе ?
> Сколько стоит новый аккумулятор?
Сколько стоит комлект насос-форсунок при попадосе ?
170: SergeB:
Мне нравится, например, Рено Логан. На нем можно таксерить 300т.км., а он будет ездить и ездить.
Мне нравится Форд Куга. Он экономичный, достаточно энергичный, и в нем есть бОльшая часть опций для комфорта водителя.
Мне нравится BMW X4. Он экономичный, выглядит стильно и первые сто тысяч пробега у него "под гарантией".
Мне нравится, например, Рено Логан. На нем можно таксерить 300т.км., а он будет ездить и ездить.
Мне нравится Форд Куга. Он экономичный, достаточно энергичный, и в нем есть бОльшая часть опций для комфорта водителя.
Мне нравится BMW X4. Он экономичный, выглядит стильно и первые сто тысяч пробега у него "под гарантией".
171: Pedro пишет:
>первые сто тысяч пробега у него "под гарантией".
Если гарантия распространяется на все случаи проблем с топливной системой - я готов его купить
На КИА карнивал комплект насос-форсунок около 80 тыс руб, тут существенно дороже.
Попадос с дизелем бывает на ровном месте.
Но за удовольствие и экономию нужно платить
В Европах налоги на дизели меньше - они платят исходя из содержания в выхлопе СО.
>первые сто тысяч пробега у него "под гарантией".
Если гарантия распространяется на все случаи проблем с топливной системой - я готов его купить
На КИА карнивал комплект насос-форсунок около 80 тыс руб, тут существенно дороже.
Попадос с дизелем бывает на ровном месте.
Но за удовольствие и экономию нужно платить
В Европах налоги на дизели меньше - они платят исходя из содержания в выхлопе СО.
172: SergeB:
> Если гарантия распространяется на все случаи проблем с топливной системой - я готов его купить
Можно я не буду никого уговаривать? )
> Если гарантия распространяется на все случаи проблем с топливной системой - я готов его купить
Можно я не буду никого уговаривать? )
168: SergeB:
Был Тигуан со старт-стопом, аккум там стоит специальный, стоит дохрена. После двух лет пользования в любой мороз с полпинка работало. Видимо в мазде, что то не так делают?!
Был Тигуан со старт-стопом, аккум там стоит специальный, стоит дохрена. После двух лет пользования в любой мороз с полпинка работало. Видимо в мазде, что то не так делают?!
168: SergeB пишет:
> 158: Pedro пишет:
>> ится на светофоре
>> и заводится при отпускании педали тормоза
>
> По Москве у товарища Мазда со старт-стопом требует замены аккумулятора каждые 2 года (он умирает), на БМВ аккумулятор
> прописан в контроллере, сам не поменяшь, только сервис или умельцы с ноутбуком.
>
> Пофиг топливную экономию при таком геморое.
>
> Да и современные дизеля нафиг, стоимость любой проблемы перекрывает экономию.
Это в какой БМВ АКБ в контроллере прописан? На своей менял сам на обычный, всё работало нормально)))
> 158: Pedro пишет:
>> ится на светофоре
>> и заводится при отпускании педали тормоза
>
> По Москве у товарища Мазда со старт-стопом требует замены аккумулятора каждые 2 года (он умирает), на БМВ аккумулятор
> прописан в контроллере, сам не поменяшь, только сервис или умельцы с ноутбуком.
>
> Пофиг топливную экономию при таком геморое.
>
> Да и современные дизеля нафиг, стоимость любой проблемы перекрывает экономию.
Это в какой БМВ АКБ в контроллере прописан? На своей менял сам на обычный, всё работало нормально)))
158: Pedro пишет:
> 153: yratam:
>
> Сел на водительское кресло, посмотрел на приборную панель.. первое, что бросилось в глаза - аналоговый эконометр.
> Ностальгическая дрожь пробежала по позвоночнику, вспомнил свою восьмерку ))
>
> Ну не знаю, я супер-детально не разбирался, но, полистав брошюру, запомнил две фишки: (1) мотор глушится на светофоре
> и заводится при отпускании педали тормоза и (2) 8-ступенчатая коробка-автомат теперь может ездить "накатом".
>
>
> Вопрос: насколько взлетает расход при активной езде? Шкала эконометра заканчивается на 20л.. Впрочем моя шкала заканчивается
> на 30л, и ничего не мешает прибору зашкаливать.
Аналоговый эконометр на "нищеброд эдишен", заказываешь приборную панель с расширенными возможностями и электронная шкала и стрелка.
На 320D при активной езде в городе расход возрастает до 6,8-6,9. Если на педаль дуть, то реально 5,0-5,1. За городом, ехал за "Уралом" 60 км/ч, расход показал 3,5. Шикарный двигун БМВшники сделали.
> 153: yratam:
>
> Сел на водительское кресло, посмотрел на приборную панель.. первое, что бросилось в глаза - аналоговый эконометр.
> Ностальгическая дрожь пробежала по позвоночнику, вспомнил свою восьмерку ))
>
> Ну не знаю, я супер-детально не разбирался, но, полистав брошюру, запомнил две фишки: (1) мотор глушится на светофоре
> и заводится при отпускании педали тормоза и (2) 8-ступенчатая коробка-автомат теперь может ездить "накатом".
>
>
> Вопрос: насколько взлетает расход при активной езде? Шкала эконометра заканчивается на 20л.. Впрочем моя шкала заканчивается
> на 30л, и ничего не мешает прибору зашкаливать.
Аналоговый эконометр на "нищеброд эдишен", заказываешь приборную панель с расширенными возможностями и электронная шкала и стрелка.
На 320D при активной езде в городе расход возрастает до 6,8-6,9. Если на педаль дуть, то реально 5,0-5,1. За городом, ехал за "Уралом" 60 км/ч, расход показал 3,5. Шикарный двигун БМВшники сделали.
175: pilon пишет:
> Это в какой БМВ АКБ в контроллере прописан? На своей менял сам на обычный, всё работало нормально)))
X5, если нужны подробности - спрошу.
> Это в какой БМВ АКБ в контроллере прописан? На своей менял сам на обычный, всё работало нормально)))
X5, если нужны подробности - спрошу.
177: SergeB пишет:
> 175: pilon пишет:
>
>> Это в какой БМВ АКБ в контроллере прописан? На своей менял сам на обычный, всё работало нормально)))
>
> X5, если нужны подробности - спрошу.
Спроси, будь добр)
> 175: pilon пишет:
>
>> Это в какой БМВ АКБ в контроллере прописан? На своей менял сам на обычный, всё работало нормально)))
>
> X5, если нужны подробности - спрошу.
Спроси, будь добр)
178: pilon:
А чего спрашивать, забей в поисковик "Прописать АКБ" и сам прочитай, сейчас не только на БМВ прописывать нужно, но и на Ауди. А контроль заряда контроллером уже и на российских делают.
А чего спрашивать, забей в поисковик "Прописать АКБ" и сам прочитай, сейчас не только на БМВ прописывать нужно, но и на Ауди. А контроль заряда контроллером уже и на российских делают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей