Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 1740 Сообщение clever » 01 фев 2017 23:36

1711: Pedro:
> Был давно гетц с автоматом (новый), -20 для него был предел возможного самостоятельного запуска. Наверняка из-за АКПП, но тем не менее.

Нет, это болезнь и на механике.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 1741 Сообщение WhiteWolf » 02 фев 2017 06:26

1730: Manfred:
> обоснуешь?
Ну если так интересно мое мнение...
Вот и сколько у тебя занимает поездка с работы на обед и обратно?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1742 Сообщение Manfred » 02 фев 2017 08:43

1741: DeadLord:
>Вот и сколько у тебя занимает поездка с работы на обед и обратно?
15-20 минут в обе стороны, что оставляет 40 минут на обед, а учитывая, что мне дома его греют к приходу, то еще 20 минут подремать можно :rotate:

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1743 Сообщение Bender Rodriguez » 02 фев 2017 09:49

1709: TheJudge пишет:
> 1707: poisk):
>> Так в журналах пишут или есть факты какие-нибудь, помимо слов?
>
> Факты и их много где пишут. Проведите эксперименты сами.
>
> Лайтовый: возьмите смартфон с полным зарядом батареи, выйдите с ним на улицу, подержите на холоде минут 10-15. Удивляйтесь
> скорости разряда батареи. Особенно забавно выходит со смартфонами в металлическом корпусе.

У меня смартфон в металлическом корпусе.
Пользую его как дома так и на улице. Идёт фактически круглосуточная переписка по различным мессенджерам. Иногда играю.
Телефон без чехла. Не. Ну как бы с чехлом. Но это скорее самоутешение, а не чехол. Резинка которая сваливается с телефона от того что на неё ветер дует.
Так вот, к чему я это.
Ни разу. Ни одного раза я не знал проблем с тем, что аккумулятор у меня на улице садится быстрее. Чего не могу сказать про яблочников, которые регулярно хоронят свои телефоны на улице при температуре от -2℃ и более 5 минут нахождения на улице.
Заряжаю раз в сутки. Телефону полтора года.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1744 Сообщение Bender Rodriguez » 02 фев 2017 10:35

Ой. Я чот много не прочитал оказывается со слепу

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1745 Сообщение TheJudge » 02 фев 2017 10:46

1729: DeadLord:
> Ну и что? Час до работы, час- домой. Я бы ходил, если бы мне не 8+ км от дому до работы было... А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО

Минус два часа. И на обед три часа надо. Обед дома, если что, вопрос не дискуссионный.
Итого, четыре часа в сутки просто на перемещение. Не знаю как у вас со временем, но для меня 4 часа, это много времени. За это время можно сделать кучу дел.

1734: Lector.G:
> На работу, с работы и на обед домой стараюсь ходить пешком.

Могу только порадоваться за возможность "обедать" 3 часа :)

1735: marcelych:
> если только на пузе ползти ногами вперёд, тогда да, больше часа. А если пешком зимой хоть летом, 30 минут

3,5 км за 30 минут? Зимой? В горку? Со _средней_ скоростью 7 км в час? Нереально. За полчаса даже Михалыч до дома не доходит. А ему ближе и он прёт как лось, точнее как олень :D

1738: Евгений:
> Нести можно и под курткой, и в сумке.

Ну т.е. три раза бегать? Сначала к машине, убедиться, что не заводится. Потом домой, бустер под куртку, опять к машине, завестись, бустер под куртку и домой.

> Чтобы он там мешался. И чтобы потом обнаружить что от саморазряда он таки сел и замерз в эти самые -30.

Ну можно и дома хранить. В тепле.

> А до капота пятиметровые провода из багажника тянуть?

Что, уже даже из багажника до капота дотащить ломает?
Да и владельцам автомобилей с аккумулятором в багажнике лепота :D

> Да вся фишка в том, что стоит он не больше такого же ненужного второго аккума.

Вся фишка в том, что бустер скорее всего не пригодится, при нормальной эксплуатации автомобиля. А покупать его надо отдельно. А вот схем, обозначеная Lector.G вполне реальна. Поменять аккумулятор на новый, а старый отогреть, зарядить и держать как дежурный в морозы. А покупать бустер при дохлом штатном, это маразм.

> Нет, не должен. ГОСТ Р 54120-2010 гарантирует только -20 без подогревов всяких.

Ну если "не должен", то страдайте дальше. Я вижу кучу примеров от разных производителей и разных марок, самых разных лет, которые в тридцатку заводились без проблем со штатного аккумулятора. Если вам нравится придумывать проблемы и тратить деньги на костыли для их "решения", флаг в руки, мешать не стану.

> Да, бывает, что забывают выключить фары, например. Или сигналка взглюкнет внезапно.

Тогда штатный аккумулятор можно выкидывать. Если современный, особенно кальциевый, аккумулятор на морозе разряжается в каку, то ему конец.

> Но почему только бустер не нужен? Точно так же не нужен и второй аккум неподходящего размера в багажнике.

В общем то да, они оба не нужны, о чём я и говорил. Разница только в том, что бустер надо покупать отдельно и он боится всего. А запасной аккумулятор может образоваться "бесплатно", при замене штатного. Поэтому если с машиной всё так плохо, что она не заводится регулярно, я бы предпочёл держать запасной аккумулятор дома или в багажнике. Тем паче, что если он в багажнике, то он всегда с собой. А бустер дома, с собой не повозишь.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1746 Сообщение TheJudge » 02 фев 2017 10:51

1743: Bender Rodriguez:
> Ни разу. Ни одного раза я не знал проблем с тем, что аккумулятор у меня на улице садится быстрее.

Видимо не создавались условия для промерзания. Т.е. опять же, телефон включен, он уже сам себя изнутри подогревает. Держешь в руке, уже греешь его рукой или теплоизолируешь перчаткой. Но интереса для, попробуй на морозе положить его куда-то, на скамейку, к примеру.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1747 Сообщение Desperanto » 02 фев 2017 10:58

1746: TheJudge:
по 10-12 телефон лежит в машине в бардачке, зимой разряжается за это время процентов на 5 больше, чем если б в комнате лежал...телефону третий год, зарядку в обычных условиях держит как и с новья примерно 2.5-3 дня
ЗЫ: Sony Xperia Z3

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1748 Сообщение Bender Rodriguez » 02 фев 2017 11:15

1746: TheJudge пишет:
> 1743: Bender Rodriguez:
>> Ни разу. Ни одного раза я не знал проблем с тем, что аккумулятор у меня на улице садится быстрее.
>
> Видимо не создавались условия для промерзания.

Полуторачасовая прогулка с собаками. В любую погоду. Ибо собаки срать хотят и в мороз.

Т.е. опять же, телефон включен, он уже сам себя изнутри подогревает.
> Держешь в руке, уже греешь его рукой или теплоизолируешь перчаткой. Но интереса для, попробуй на морозе положить
> его куда-то, на скамейку, к примеру.

А это уже несколько не эксплуатационные температуры будут. Смартфоны изначально не рассчитаны на такие экстремальный условия работы. Мы же говорим о нормальной эксплуатации обычного (не предназначеного для экстрима) смартфона, а не пытаемся определить его живучесть.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза
Связаться:

№ 1749 Сообщение Pedro » 02 фев 2017 12:09

Так вот чьи собаки засрали весь город! :x

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1750 Сообщение TheJudge » 02 фев 2017 12:18

1748: Bender Rodriguez:
> А это уже несколько не эксплуатационные температуры будут. Смартфоны изначально не рассчитаны на такие экстремальный условия работы. Мы же говорим о нормальной эксплуатации обычного (не предназначеного для экстрима) смартфона, а не пытаемся определить его живучесть.

Не, речь именно об этом. Началось то всё с того, что утверждали, мол ничего аккумуляторам от мороза не будет. Ещё как будет, если их проморозить. Ну и эксплуатационные ограничения именно из за аккумуляторов.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза
Связаться:

№ 1751 Сообщение Pedro » 02 фев 2017 12:47

1750: TheJudge:
> Началось то всё с того, что утверждали, мол ничего аккумуляторам от мороза не будет. Ещё как будет, если их проморозить.

И что же с ними будет по твоей версии? )

Забегу вперед. Мне стало интересна тема дружбы литиевых батарей с отрицательными температурами и я полез читать про это дело. На форумах, ясное дело, всякое говно пишут умники, поэтому полез читать первоисточники. Ну вот например сейчас читаю статью "The Limits of Low-Temperature Performance of Li-Ion Cells" (Journal of The Electrochemical Society).

Уже из аннотации понятно, что литиевые батареи - разные. С точки зрения интересующего нас вопроса, основная разница в: (1) электродах и (2) электролите. То есть делать обобщения о всех литиевых аккумуляторах, как минимум не корректно. Статья 2000 года и уже тогда для разных применений делали аккумуляторы с различными электродами и электролитами, в том числе сохраняющие свои агрегатные свойства при температурах до -30С.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза
Связаться:

№ 1752 Сообщение Pedro » 02 фев 2017 13:20

А вот в 2013 ребята озадачены исследованиями, нацеленными на использование литиевых батарей для гибридных двигателей автомобилей при низких температурах: Li-Ion Cell Operation at Low Temperatures (Journal of The Electrochemical Society, 2013, Volume 160, Issue 4)

Снова забегу вперед. В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации батареи, например, сотовый телефон (которым пользователь может пользоваться в мороз) или ноутбук (в котором батарея работает в том числе по соседству с элементами, которые могут существенно нагреваться при работе), в различных батареях используют не только разные электролиты и электроды, но и сама конструкция ячейки аккумулятора может быть разной по геометрии.

Вопрос - какая батарея стоит в бустере. Но, я думаю, и до этого можно добраться.

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1753 Сообщение Bender Rodriguez » 02 фев 2017 13:20

1749: Pedro пишет:
> Так вот чьи собаки засрали весь город! :x

Это не мои собаки :P
Собаки друзей. Просто вечером выползаем пробздецца и собаки заодно выгуливаются.
Да и не в городе гуляем, а за МКАДом.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза
Связаться:

№ 1754 Сообщение Pedro » 02 фев 2017 13:59

1753: Bender Rodriguez:
> вечером выползаем пробздецца

Ага, засрали город не только собаки :x


1750: TheJudge:
> Ещё как будет, если их проморозить. Ну и эксплуатационные ограничения именно из за аккумуляторов.

Короче, мне надоело читать. Я для себя все выводы сделал.

Литиевые батареи для низких температур существуют и активно используются: в космической тематике, в гибридных авто, в качестве обычных автомобильных аккумуляторов, аккумуляторов для приборов, которые эксплуатируются на улице и пр..

Производитель (если это нормальный производитель, а не два китайца в подвале) при установке литиевой батареи в гаджет учитывает несколько фактов, и если говорить о температурных, то самый важный фактор - это влияние нагревающихся элементов на аккумулятор. Например, если пользователь задрачивает какую-нибудь "тяжелую" игрушку на смартфоне дома, то батарея должна безболезненно переносить соседство с нагревающимися чипами. Я думаю именно по этой причине Apple ставит батареи в айфоны с температурными характеристиками, прежде всего защищающие их от перегрева. Но это вовсе не означает, что, например, Samsung не делает "температурный сдвиг" в сторону более низких температур. Не исключено, кстати, что это была одной из причин взрыва аккумуляторов при зарядке на galaxy s7 edge.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1755 Сообщение TheJudge » 02 фев 2017 14:03

1751: Pedro:

Все литиевые батареи так или иначе боятся морозов. Кто-то больше, кто-то меньше. Но все батареи теряют ёмкость, а после определённой температуры - умирают. Да, вполне вероятно, что есть более морозостойкие батареи в бустере, но и знать это наверняка тоже нельзя. Тем более они дороже.

ЗЫ. И столкнулся с этим вопросом я сначала на практике. Когда люди жаловались, что батарея у оставленного на одну ночь в машине ноутбука, даже свежего, умирала в каку раз и навсегда.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза
Связаться:

№ 1756 Сообщение Pedro » 02 фев 2017 14:04

1755: TheJudge:

не от температуры они умирают, а от полного разряда

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1757 Сообщение Desperanto » 02 фев 2017 15:00

1756: Pedro:
> не от температуры они умирают, а от полного разряда

+1

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1758 Сообщение Lector.G » 02 фев 2017 15:21

1745: TheJudge пишет:

> 1734: Lector.G:
>> На работу, с работы и на обед домой стараюсь ходить пешком.
>
> Могу только порадоваться за возможность "обедать" 3 часа :)

Откуда вывод-то такой? У меня, конечно, относительно свободный график, но минимальная обеденная пауза - 55 мин.

За это время я успеваю одеться, дойти 1,1 км (10 мин) до дома (специально сегодня измерил шагомером и в гугл.мэпс), разогреть обед (первое, второе, третье), спокойно его съесть, дойти обратно до работы (10 мин). На "полежать-почесать брюшко-два раза заняться сексом" времени, конечно не остается, но я для этого использую более располагающую обстановку в свободное от работы время. :D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1759 Сообщение Desperanto » 02 фев 2017 15:29

1758: Lector.G:
и? у каждого свои темп, своя скорость, не у всех работа в километре от дома...все относительно...доберись с 1 завода до дома пешком за 10 минут...а еще лучше с 3 завода или с какой-нть 22 площадки

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 1760 Сообщение Титания » 02 фев 2017 15:31

1759: Desperanto:
Так он про себя и говорил, насколько я понимаю. В подтверждение того, что машину использует только на дальняк или за покупками, а так - километры пешком. Не заметила утверждения, что так можно и нужно всем.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1761 Сообщение Lector.G » 02 фев 2017 15:33

1759: Desperanto:

Дискуссия на эту тему началась с пресловутых 3 км. В этом случае ездить на машине нецелесообразно, имхо.

В остальных - на усмотрение.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1762 Сообщение Manfred » 02 фев 2017 15:35

кстати за покупками я примерно в половине случаев пешком хожу )

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1763 Сообщение Desperanto » 02 фев 2017 15:36

1761: Lector.G: 1760: Титания:

понято :)

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 1764 Сообщение Титания » 02 фев 2017 15:38

1762: Manfred:
*Жалобно* Я и на работу с удовольствием пешком хожу, и по магазинам (с 10-15 кило донесу отфыркиваясь), и по лесу шляюсь... КОГДА ТЕПЛО!
Как тот литиевый аккумулятор - на морозе сдыхаю за полчаса :(
Последний раз редактировалось Титания 02 фев 2017 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1765 Сообщение Lector.G » 02 фев 2017 15:40

1762: Manfred:

Так я на машине только тогда, когда утащить пешком тяжеловато. :D

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1766 Сообщение Lector.G » 02 фев 2017 15:44

1764: Титания пишет:

> Как тот литиевый аккумулятор - на морозе сдыхаю за полчаса :(

Что-то не так с зарядным устройством. :shuffle:

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 1767 Сообщение Титания » 02 фев 2017 15:45

1766: Lector.G:
Да. Подзаряжаться приходится буквально каждые 2 часа.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1768 Сообщение Shanf » 02 фев 2017 16:33

1767: Титания пишет:

> Да. Подзаряжаться приходится буквально каждые 2 часа.

:D

Изображение

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 1769 Сообщение Титания » 02 фев 2017 17:13

1768: Shanf:
:D

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей