Система, однако.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 0 Сообщение daddy » 09 сен 2018 17:36

Водитель выезжает с боковой дороги - или в левом повороте пересекает встречку - и в его автомобиль втыкается мотоциклист. ДТП под видеокамеру. Обычнейшая ситуация для нашего города – только за этот сезон здесь, на «Колючке», обсуждалась раз пять.
И каждый раз лично для меня было очевидно – водитель не рассчитал скорость мотоциклиста. Или вообще, начиная маневр, не предполагал его наличия на полосе движения. Причина такой «невнимательности» водителя тоже понятна – скорость мотоснаряда, в полтора- два (а то и больше ) раза превышающая допустимую правилами ДД и реальной обстановкой на дороге.
Виновником признаЮт водителя, не убедившегося в безопасности маневра - без экспертизы самОй возможности убедиться в этой самой безопасности. Тоже, вроде бы, банальность. Далее суд, почти ВСЕГДА принимающий выводы протокола за истину (Экспертиза? Какая экспертиза – вот же здесь все ясно написано – не убедился в безопасности!), и вперед – оплачивать убытки мотоциклиста, поправку здоровья мотоциклиста, моральный ущерб мотоциклиста. И это все, если "несчастный" не убился об автомобиль до смерти – тогда, кроме денег, тюрьма.
Причиной такого положения дел лично я вижу в халатности (т.е. в преступном пренебрежении своими обязанностями) городского отдела ГИБДД.
С началом тепла по городу носятся двухколесные болиды, что называется «на всю ручку». Без номеров регистрации, без прав, без мозгов, наконец! Носятся по главным улицам, и днем, и ночью. Таких отморозков не много – не больше десятка, наверное, но именно они – хозяева наших улиц.
Наверное, ГИБДД «предпринимает» меры, вводит планы, пишет отчеты – все бумажное в ажуре! Толку только нет. От слова «совсем»! Предполагаю, что главный план ГИБДД таков - пусть они все поубиваются, а мы им в этом поможем – обеспечим режим полной безнаказанности.
Ведь, если начать объективно определять вину в случившихся авариях за мотоциклистами, то моментально прилетит сверху «обеспечить режим, исключающий…». А для этого «обеспечения» нет ни умения, ни профессионализма, ни желания шевелиться и думать. Проще послать всех недовольных «на Камчатку жить»

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 1 Сообщение Stzza » 09 сен 2018 17:43

С другой стороны, мотосексуалист становится трупом или инвалидом.

По моему, дверь у машины выгнуть потом от такого попаданца всё таки дешевле потраченной жизни)

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 2 Сообщение daddy » 09 сен 2018 18:14

Stzza писал(а) ↑ 09 сен 2018 17:43:По моему, дверь у машины выгнуть потом от такого попаданца всё таки дешевле потраченной жизни)
Да, только проблемы с дверью решать придется ПОСЛЕ тюрьмы. И на то, что останется после оплаты похорон, судебных издержек, стоимости разбитого мота, компенсации за потерю кормильца. В утешение - за вычетом суммы по ОСАГО.
И - вишенка на торт - нормальной работы после тюрьмы у вас не будет!


Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 4 Сообщение Red_Fox » 09 сен 2018 19:55

а в чём проблема пропустить мотоцикл?
или будете рассказывать как они из подпространства выпрыгивают?

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 5 Сообщение Stzza » 09 сен 2018 20:07

№ 2: daddy,
> И - вишенка на торт -

вишенка на торт - ты живой в тюрячке(но это не точно), а он труп. Даже и не знаю, что выбрать) Где, говорите, куплять эндурики?

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 6 Сообщение daddy » 09 сен 2018 20:25

Stzza писал(а) ↑ 09 сен 2018 20:07:Где, говорите, куплять эндурики?
Это не ко мне, это к психиатрам.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 7 Сообщение MadBiker » 09 сен 2018 20:30

№ 5: Stzza, ну зачем тебе эти полумеры? Бери сразу литровый спортбайк, хе-хе. :crazy:

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 8 Сообщение Stzza » 09 сен 2018 20:32

№ 7: MadBiker, я слабое звено, зассал и поеду в гойзели. пусть кого другого от двери отскрябывают.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 9 Сообщение daddy » 09 сен 2018 20:48

Red_Fox писал(а) ↑ 09 сен 2018 19:55:а в чём проблема пропустить мотоцикл?
Проблемы нет, если ВСЕ участники ДД соблюдают правила и имеют навыки для их соблюдения.
Проблемы возникают, если -
- мотоциклист перемещается с заведомо недопустимой по ПДД скоростью,
- мотоциклист перемещается без ходовых огней,
- мотоциклист перемещается, постоянно меняя полосу движения (шашки)
- мотоциклист не умеет правильно ориентироваться в ДД, а только "поддавать коксу".

KAPITO
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

№ 10 Сообщение KAPITO » 10 сен 2018 00:30

№ 0: daddy, а собственно на чём основаны все эти Ваши домыслы про тюрьму, отсутствие экспертизы, халатность ГИБДД?
Вы это сами себе придумали основываясь на незнании ситуации и теперь распространяете своё мнение дальше собственной головы?
Или всё же есть какие-то факты, с которыми Вы забыли поделиться со своим читателем?

KAPITO
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

№ 11 Сообщение KAPITO » 10 сен 2018 00:36

Red_Fox писал(а) ↑ 09 сен 2018 19:55:а в чём проблема пропустить мотоцикл?
или будете рассказывать как они из подпространства выпрыгивают?
Проблема в том, что для этого надо быть внимательным на дороге и вертеть головой во все стороны. А у очень многих водителей голова едва ли градусов на 15 поворачивается. А ещё многие ездят с плохим зрением, но при этом без очков или линз. "Красоту берут"...

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 12 Сообщение daddy » 10 сен 2018 03:33

KAPITO писал(а) ↑ 10 сен 2018 00:30:а собственно на чём основаны все эти Ваши домыслы про тюрьму, отсутствие экспертизы, халатность ГИБДД?
Про тюрьму домыслы изложены в статье 264 УК РФ.
С отсутствием экспертизы сталкивался лично (судья отклонил ходатайство о проведении экспертизы, ссылаясь на достаточность мнения составителя протокола о виновности, областной суд счел это вполне справедливым).
Результат халатности большинство горожан хорошо слышат почти каждую ночь.
KAPITO писал(а) ↑ 10 сен 2018 00:30:Вы это сами себе придумали основываясь на незнании ситуации и теперь распространяете своё мнение дальше собственной головы?
Да, я Не списывал. Написал то, что думаю о "работе" нашего доблестного ГИБДД. На основании того, что вижу своими глазами и слышу своими ушами на улицах города. На основании анализа тех видео, которые выложены на КС. Однотипные - мотоцикл врезается в бок автомобиля, скорость мота явно выше допустимой - виновником в протоколе объявляется водитель авто.В одном из этих случаев и не только в протоколе (сообщение было на главной КС)
Голословно обвинить меня в "незнании ситуации" довольно просто. Попробуйте аргуметированно доказать.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 13 Сообщение Ananas » 10 сен 2018 06:07

daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 03:33:
KAPITO писал(а) ↑ 10 сен 2018 00:30:а собственно на чём основаны все эти Ваши домыслы про тюрьму, отсутствие экспертизы, халатность ГИБДД?
Про тюрьму домыслы изложены в статье 264 УК РФ.
С отсутствием экспертизы сталкивался лично (судья отклонил ходатайство о проведении экспертизы, ссылаясь на достаточность мнения составителя протокола о виновности, областной суд счел это вполне справедливым).
Результат халатности большинство горожан хорошо слышат почти каждую ночь.
KAPITO писал(а) ↑ 10 сен 2018 00:30:Вы это сами себе придумали основываясь на незнании ситуации и теперь распространяете своё мнение дальше собственной головы?
Да, я Не списывал. Написал то, что думаю о "работе" нашего доблестного ГИБДД. На основании того, что вижу своими глазами и слышу своими ушами на улицах города. На основании анализа тех видео, которые выложены на КС. Однотипные - мотоцикл врезается в бок автомобиля, скорость мота явно выше допустимой - виновником в протоколе объявляется водитель авто.В одном из этих случаев и не только в протоколе (сообщение было на главной КС)
Голословно обвинить меня в "незнании ситуации" довольно просто. Попробуйте аргуметированно доказать.
Какая каша в голове. ГИБДД, уголовная статья, суд... Запомни - если тяжкие телесные или летальный исход, дело ведет СК или прокуратура. ГИБДД максимум в оцеплении стоит. При уголовном деле экспертизы назначает следак, а не судья или ты. Твои хотелки в уголовном деле если ты подозреваемый могут быть максимум о том, как далеко койка от параши стоит... Мне довелось проходить по такой статье при летальном пешеходе - и экспертизы были и следственный эксперимент. Только никого не посадили и не наказали - пешехода признали виноватым.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 14 Сообщение daddy » 10 сен 2018 10:35

Ananas писал(а) ↑ 10 сен 2018 06:07:Запомни - если тяжкие телесные или летальный исход, дело ведет СК или прокуратура. ГИБДД максимум в оцеплении стоит.
Все так, конечно.
Только вот тяжесть повреждений при живом пострадавшем определяет экспертиза никак не на месте ДТП. И протокол с места аварии составляет инспектор ГИБДД. Спустя день-два выносится решение о возбуждении и подключается СК.
И записанное в протоколе "...совершил выезд на ... полосу движения, не убедившись в безопасности маневра" судом принимается, как экспертная оценка. А СК назначает только экспертизу о причинно-следственной связи между аварией и наступившими последствиями для здоровья пострадавшего. В оценке причин аварии СК опирается на протокол с места аварии. Тут уж как следак решит...
И твои слова - "При уголовном деле экспертизы назначает следак, а не судья или ты. Твои хотелки в уголовном деле если ты подозреваемый могут быть максимум о том, как далеко койка от параши стоит..." - весьма точно подтверждают описанное мной.
Чему я и был свидетелем.
Про кашу еще будем тереть, или замнем?

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 15 Сообщение daddy » 10 сен 2018 10:57

Стартовый пост я написал для того, чтобы обратить внимание форумчан на причинно-следственную связь между авариями в городе и бездействием ГИБДД в части организации безопасности ДД. Мотоаварии тут приведены для наглядности.
Отморозь за рулем что мотоцикла, что автомобиля была, есть и будет, к сожалению.
А вот не дать этой отморози чувствовать свою безнаказанность - задача ГИБДД. За этим мы ее и кормим своими налогами.
По моему мнению, у нас в городе на эту задачу просто забили... Под предлогом - нас теперь мало, техники не дают, по рукам проверяющие бьют, а нас научили только жезлом помахивать да в свисток посвистывать...

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 16 Сообщение Ananas » 10 сен 2018 11:18

daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 10:35:
Ananas писал(а) ↑ 10 сен 2018 06:07:Запомни - если тяжкие телесные или летальный исход, дело ведет СК или прокуратура. ГИБДД максимум в оцеплении стоит.
Все так, конечно.
Только вот тяжесть повреждений при живом пострадавшем определяет экспертиза никак не на месте ДТП. И протокол с места аварии составляет инспектор ГИБДД. Спустя день-два выносится решение о возбуждении и подключается СК.
И записанное в протоколе "...совершил выезд на ... полосу движения, не убедившись в безопасности маневра" судом принимается, как экспертная оценка. А СК назначает только экспертизу о причинно-следственной связи между аварией и наступившими последствиями для здоровья пострадавшего. В оценке причин аварии СК опирается на протокол с места аварии. Тут уж как следак решит...
И твои слова - "При уголовном деле экспертизы назначает следак, а не судья или ты. Твои хотелки в уголовном деле если ты подозреваемый могут быть максимум о том, как далеко койка от параши стоит..." - весьма точно подтверждают описанное мной.
Чему я и был свидетелем.
Про кашу еще будем тереть, или замнем?
Не надо не три, ты просто нефтеме. Тяжесть врач скорой на месте определяет, тяжкие или летальный это не вот загадка требующая экспертизы. И дальше приезжает следственная группа. Еще раз, я это проходил. И схему дтп и протокол, все следак делал, никакого гаи и близко не было. Разве что штрафстоянка, куда первую машину забрали.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 17 Сообщение Red_Fox » 10 сен 2018 11:35

daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 10:57:Стартовый пост я написал для того, чтобы обратить внимание форумчан на причинно-следственную связь между авариями в городе и бездействием ГИБДД в части организации безопасности ДД. Мотоаварии тут приведены для наглядности.
какой-то хреновый пример, по тому что из него вашей мысли не видно.
процентов 80 мотоаварий, особенно с тяжёлыми последствиями, связаны с поворачивающим автомобилем, который не пропустил мотоцикл
и Саров с его ГИБДД тут вообще непричём. так бьются и в Америке, и в Европе, и в Азии

я езжу на мотоцикле и регулярно смотрю на ютубе мотоваварии, чтобы не повторить такого

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 18 Сообщение daddy » 10 сен 2018 12:44

Red_Fox писал(а) ↑ 10 сен 2018 11:35:процентов 80 мотоаварий, особенно с тяжёлыми последствиями, связаны с поворачивающим автомобилем, который не пропустил мотоцикл
Наверное, вы правы. Даже наверняка правы.
Только попробуйте задуматься - а почему не видят? Потому что мудаки и поголовно "в шары долбятся"? Потому что ненавидят мотоциклистов до того остро, что, как увидят такого, так сразу бочину и подставляют - убейся, ворог, нахер!!!
Или - все же - потому, что мотоциклист перемещается с заведомо недопустимой по ПДД скоростью \ без ходовых огней \ постоянно меняет полосу движения (шашки)\движется в "междурядье" или по обочине или "третьим рядом"?
И именно такие "особенности" поведения мотоциклиста на дороге чаще всего не позволяют водителю автомобиля адекватно оценить дорожную обстановку?
Теперь о тяжелых последствиях мотоаварий в городе.
По паспорту древнего, как дерьмо мамонта, ИЖ Планета Спорт тормозной путь: со скорости 60 км/час -16м, со скорости 30 км/час -7 м, со скорости 40 км/час -10 м Как бывший владелец такого подтверждаю - примерно так и есть.
И что же мы наблюдаем на видео? Вполне себе современный мот, тормоза которого ничуть не хуже ижевских, метров двадцать отчаянно тормозит со скорости 60 км/час (как нас уверяют "защитники") и лупится в борт так, что перелетает и еще метров пять левитирует...
Вы сами ездите на мотоцикле - ответьте, только честно - в такое можно поверить? В смысле - все соблюдающий мотоциклист мирно тащился по дороге, а сраный Вшарыдолбатель его не пропустил...
У меня не получается.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 19 Сообщение daddy » 10 сен 2018 13:10

Ananas писал(а) ↑ 10 сен 2018 11:18:Еще раз, я это проходил.
Так и я тоже проходил - как непосредственный свидетель. У нас пострадавшего скорая увезла, следака не вызывали. Тяжесть травмы квалифицировали в реанимации, СК подключился через сутки. Чья каша гущее?

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 20 Сообщение Red_Fox » 10 сен 2018 15:17

daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 12:44:Только попробуйте задуматься - а почему не видят?
потому что не напрягаются. большинство едет на расслабоне и объекты меньше автомобиля не учитывает за угрозу.

читал не так давно рассказ одного мотоциклиста из Германии, где встречная машина встала на поворот налево, стояла-стояла, а потом поехала прям в мотоцикл.
мотоциклист смотрел на водителя, водитель на него, а всё-равно взял и поехал.
жена водителя автомобиля закричала, отчего он испугался и остановился, а мотоцикл чудом не убрался в кювет.
и когда мотоциклист пришёл бить морду, оказалось что там перепуганный бюргер сидит, который испугался больше мотоциклиста.
"Я вас не видел" конечно же прозвучало сразу
немецкая глубинка, никто не превышает и вообще не нарушает, а нате вот..

мозг всегда экономит ресурсы и дорисовывает недостающее.. если надо проверить нет ли за углом машины, он заметит мотоцикл, но не подумает о нём.

в южных странах где я был, например в Испании, Италии, Греции мотоциклистов и скутеристов как собак на улицах, а ездят, из защиты, только в шлеме. и серьёзные травмы в дтп большая редкость..
все всех видят, все ко всем привыкли...

абсолютное большинство на дороге думает о чём то своём, мечтает, в телефоне переписывается или переговаривается и на дорогу особо не смотрят, только на машину впереди.
daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 12:44:Теперь о тяжелых последствиях мотоаварий в городе.
тяжесть таких аварий не столько в скорости, сколько в мгновенной остановке в автомобильной стойке. дальше уже идут разные бетонные штуки на улице.
daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 12:44:Вы сами ездите на мотоцикле - ответьте, только честно - в такое можно поверить? В смысле - все соблюдающий мотоциклист мирно тащился по дороге, а сраный Вшарыдолбатель его не пропустил...
сплошь и рядом. каждый второй считает, что у него очень быстрый автомобиль и он успеет проскочить.
есть довольно много водителей, которые не считают мотоцикл за полноправного участника движения. мол он маленький, подвинется.
про велосипеды вообще не говорю.. а на веле я езжу больше чем на моте, и делаю это по дорогам в больших городах.

что касается ограничения скорости - превышают сплошь и рядом, как и автомобилисты.
и довольно солидная часть мотоаварий из-за превышения скорости и неправильной оценки ситуации на дороге..
только что тут поделать я как-то не представляю.. смотрю бортовые записи и стараюсь не попадать в потенциально опасные ситуации

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7583 раза
Связаться:

№ 21 Сообщение BadBlock » 10 сен 2018 15:33

Известная социалка из Великобритании:

Сколько передач выполняет команда в белом?

https://www.youtube.com/watch?v=Ahg6qcgoay4

Посыл:
Показать
Легко не заметить то, чего вы не высматриваете.
Высматривайте велосипедистов и мотоциклистов.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 22 Сообщение daddy » 10 сен 2018 16:15

№ 20: Red_Fox, Пассаж о бюргере хорош, но это все-же ба-а-альшая редкость.
Гораздо чаще сюжет, подобный тому, участником которого был лично - на переднем пассажирском.
Москва, Пролетарка. Нам нужно развернуться. Водитель останавливается в ЛЕВОМ ряду с включенным указателем поворота под знаком "разворот" и пережидает встречный поток. Наконец трогается, начинает разворот и , когда машина поворачивает на угол 45 град., ЛЕВУЮ пассажирскую дверь вбивает в салон мотоциклист, вместе со своим передним колесом.
Итог для водителя - минус 2 года жизни в колонии-поселении, минус 800000 суммарного ущерба, минус 25% со всех видов дохода пожизненно мотоидиоту.
Итог для мотоидиота - минус полная неподвижность, из плюсов - мизерная надежда на шевеление левой рукой и воспоминания о том, как знатно он все-же оттянулся.
Водитель поплатился за то, что не предполагал приближения мотоциклиста, летящего МЕЖДУ встречных потоков автомобилей.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 23 Сообщение daddy » 10 сен 2018 16:32

Red_Fox писал(а) ↑ 10 сен 2018 15:17:тяжесть таких аварий не столько в скорости, сколько в мгновенной остановке в автомобильной стойке. дальше уже идут разные бетонные штуки на улице.
Вон оно как оказалось - именно злокозненная прочность автомобильных стоек определяет тяжесть аварии.
А я то думал, что неумеренная скорость. Неумеренная настолько, что даже 30 метров (как минимум - на таком расстоянии от мотоциклиста появляется препятствие, мешающее его счастливому прямолинейному полету - см., например, ДТП на Арзамасской) не хватает для торможения и маневра.
Последний раз редактировалось daddy 10 сен 2018 16:39, всего редактировалось 1 раз.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 24 Сообщение TheJudge » 10 сен 2018 16:35

BadBlock писал(а) ↑ 10 сен 2018 15:33:Известная социалка из Великобритании:
Да да, есть такой эффект. Вот тут даже лучше показано:

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... GQmdoK_ZfY

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 25 Сообщение Red_Fox » 10 сен 2018 17:07

№ 23: daddy,
пересмотрел видео на Арзамасской. мотоциклист увидел капот поворачивающего автомобиля, когда был за пару метров до зебры.
яндекс говорит что там где-то 20 с небольшим метров.. не так и много для неопытного водителя, которому надо ещё какое-то время на то чтобы среагировать..
а уж если вы были владельцем какой-то мототехники, то должны быть в курсе, что просто зажать тормоза, как на автомобиле, не достаточно для безопасной остановки.

по мне так главная помеха тут - чернейшая тонировка автомобиля, стоявшего на поворот и перекрывшего всем обзор.
ну и неопытность главных участников, это и так всем понятно
daddy писал(а) ↑ 10 сен 2018 16:15:Пассаж о бюргере хорош, но это все-же ба-а-альшая редкость.
Гораздо чаще сюжет, подобный тому, участником которого был лично
на сколько чаще? прям регулярно в зад на встречке бьют? я кстати такие видосики с авто как раз видал.

а про неуступание дороги мото найду видео ближе к ночи, если не забуду.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 26 Сообщение Red_Fox » 10 сен 2018 17:12

кстати, насчёт заметности мотоциклов, первое что советуют на мотофорумах новичкам - ездить всегда с дальним светом, да ещё лампу поставить позлее, и обязательно поставить прямотоки.
чтобы быть заметнее. и чтобы в тебя меньше поворачивали.

ну и если вы за безопасность мото, то ночью видимо самый безопасный ездит)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 27 Сообщение Manfred » 10 сен 2018 17:14

Red_Fox писал(а) ↑ 10 сен 2018 17:12:ездить всегда с дальним светом
неоднократно наблюдал в последнее время, что свет вообще не включают, не то что дальний, а вообще... а некоторым принципиально нечего включать (кросс)

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 28 Сообщение daddy » 10 сен 2018 18:00

Red_Fox писал(а) ↑ 10 сен 2018 17:07:прям регулярно в зад на встречке бьют?
Левая пассажирская дверь для вас зад? Или все же где-то сбоку обычно пришпандоривают?
Про метры речь постольку-поскольку... Про причины - вы мужественно не замечаете очевидного - массового, систематического и наглого, до потери берегов, нарушения скоростного режима мотоциклистами в нашем городе.
Мужественно потому, что это с какой же силой надо зажмуриться и стиснуть уши, чтобы не замечать полетов во сне и наяву мотонаглецов по нашим улицам.
И как же надо не желать признать очевидного, чтобы обвинять в ДТП тонировку, психологические выверты подсознания и прочее всякое... Только потому, что именно здесь обсуждают мотоциклистов.
Очевидное - в руки людей (почти не умеющих управлять, пренебрегающих даже собственной безопасностью, клинически неспособных просчитать последствия своих действий даже на пару секунд вперед) попадает опасная и мощная техника. И цель обладания такой техникой даже не перемещение от одного места к другому, а бездумное наслаждение процессом скоростного перемещения в пространстве. С последствиями мы знакомы.
Это не наезд на мотоциклистов!!! Автомобили тоже попадают к таким в руки, и гораздо чаще, чем мотоциклы.
Но, с автоидиотами хотя бы пробуют бороться. Мотоидиоты свободны от надзора полностью!
Спасибо нашему ГИБДД за безопасность! :appl:

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 29 Сообщение daddy » 10 сен 2018 18:25

За 4,5 месяца здесь обсуждались четыре серьезных ДТП с мотоциклистами.
Сколько в городе мотов - сотня наберется? Сколько за сезон в среднем наматывается - тысячу кэмэ на одного рогатого накатывается? Пусть будет так - Суммарный наезд мотосообщества 100000 км. С четырьмя серьезными авариями, с, как минимум, пятью пострадавшими. Один человек жертвует здоровьем за право сотни прокатится суммарно 20000 км - по двести на человека. Цена не напрягает?

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей