Что выставили, то и обсуждают. Если бы они вообще без кузова его презентовали, но со всякими вычислителям, инверторами и тп тогда и обсуждения были бы другие. А так, пока все что про него написано, разгон там и т.п. это просто слова, ничем не подтвержденные. Зато по кузову можно оценить всю мощь и новизну конструкторских решенийПойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 авг 2018 02:28: Мне одному кажется, что корпус - наименее интересное и так долго его обсуждать тоже не особо интересно?
Электромобиль Калашникова
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Ремарка не читал что-ли?Gray Fox писал(а) ↑ 26 авг 2018 08:02:Зато по кузову можно оценить всю мощь и новизну конструкторских решений
Как ты это оценишь по кузову?
...
За ним стоял очень странный предмет на четырех колесах. Это была гоночная машина Отто Кестера - гордость нашей мастерской.
Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Присутствовавшие специалисты, не колеблясь, заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Больвис - владелец фабрики дамских пальто и гонщик-любитель - посоветовал Отто переделать свое приобретение в швейную машину. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи. И вот однажды он появился в своем автомобиле перед баром, в котором мы обычно сидели по вечерам. Больвис едва не свалился от хохота, так уморительно все это выглядело. Шутки ради он предложил Отто пари. Он ставил двести марок против двадцати, если Кестер захочет состязаться с его новой гоночной машиной: дистанция десять километров и один километр форы для машины Отто. Они ударили по рукам. Вокруг смеялись, предвкушая знатную потеху. Но Отто пошел дальше: он отказался от форы и с невозмутимым видом предложил повысить ставку до тысячи марок против тысячи. Изумленный Больвис спросил, не отвезти ли его в психиатрическую лечебницу. Вместо ответа Кестер запустил мотор. Оба стартовали немедленно. Больвис вернулся через полчаса и был так потрясен, словно увидел морского змея. Он молча выписал чек, а затем стал выписывать второй. Он хотел тут же приобрести машину.
Кестер высмеял его. Теперь он не продаст ее ни за какие деньги. Но как ни великолепны были скрытые свойства машины, внешний вид ее был страшен. Для повседневного обихода мы поставили самый старомодный кузов, старомодней нельзя было сыскать. Лак потускнел. На крыльях были трещины, а верх прослужил, пожалуй, не меньше десятка лет. Разумеется, мы могли бы отделать машину значительно лучше, но у нас были основания поступить именно так.
Мы назвали машину "Карл". "Карл" - призрак шоссе.
Наш "Карл", сопя, тянул вдоль шоссе.
- Отто, - сказал я. - Приближается жертва.
Позади нетерпеливо сигналил тяжелый бьюик. Он быстро догонял нас. Вот уже сравнялись радиаторы. Мужчина за рулем пренебрежительно поглядел в нашу сторону. Его взгляд скользнул по обшарпанному "Карлу". Потом он отвернулся и сразу забыл о нас.
Через несколько секунд он обнаружил, что "Карл" идет с ним вровень. Он уселся поплотнее, удивленно взглянул на нас и прибавил газу. Но "Карл" не отставал. Маленький и стремительный, он мчался рядом со сверкающей никелем и лаком махиной, словно терьер рядом с догом.
Мужчина крепче схватился за руль. Он еще ничего не подозревал и насмешливо скривил губы. Теперь он явно собирался показать нам, на что способна его телега. Он нажал на акселератор так, что глушитель зачирикал, как стая жаворонков над летним полем, по это не помогло: он не обогнал нас. Словно заколдованный, прилепился к бьюику уродливый и неприметный "Карл". Хозяин бьюика изумленно вытаращился на нас. Он не понимал, как это при скорости в сто километров он не может оторваться от старомодной коляски. Он с недоверием посмотрел на свой спидометр, словно тот мог обмануть. Потом дал полный газ.
Теперь машины неслись рядышком вдоль прямого длинного шоссе. Через несколько сот метров впереди показался грузовик, который громыхал нам навстречу. Бьюику пришлось уступить дорогу, и он отстал. Едва он снова поравнялся с "Карлом", как промчался автокатафалк с развевающимися лентами венков, и он снова должен был отстать. Потом шоссе очистилось.
Между тем водитель бьюика утратил все свое высокомерие. Раздраженно сжав губы, сидел он, пригнувшись к рулю, его охватила гоночная лихорадка. Вдруг оказалось, что его честь зависит от того, сумеет ли он оставить позади этого щенка. Мы же сидели на своих местах с видом полнейшего равнодушия. Бьюик просто не существовал для нас. Кестер спокойно глядел на дорогу, я, скучая, уставился в пространство, а Ленц, хотя к этому времени он уже превратился в сплошной комок напряженных нервов, достал газету и углубился в нее, словно для него сейчас не было ничего важнее.
Несколько минут спустя Кестер подмигнул нам, "Карл" незаметно убавлял скорость, и бьюик стал медленно перегонять. Мимо нас пронеслись его широкие сверкающие крылья, глушитель с грохотом швырнул нам в лицо голубой дым. Постепенно бьюик оторвался примерно метров на двадцать. И тогда, как мы этого и ожидали, из окна показалось лицо водителя, ухмыляющееся с видом явного торжества. Он считал, что уже победил.
Но он не ограничился этим. Он не мог отказать себе в удовольствии поиздеваться над побежденными и махнул нам, приглашая догонять. Его жест был подчеркнуто небрежен и самоуверен.
- Отто, - призывно произнес Ленц.
Но это было излишним. В то же мгновение "Карл" рванулся вперед. Компрессор засвистел. И махнувшая нам рука сразу же исчезла: "Карл" последовал приглашению - он догонял. Он догонял неудержимо; нагнал, и тут-то впервые мы обратили внимание на чужую машину. С невинно вопрошающими лицами смотрели мы на человека за рулем. Нас интересовало, почему он махал нам. Но он, судорожно отвернувшись, смотрел в другую сторону, а "Карл" мчался теперь на полном газу, покрытый грязью, с хлопающими крыльями, - победоносный навозный жук.
- Отлично сделано, Отто, - сказал Ленц Кестеру. - Этому парню мы испортили к ужину аппетит.
Ради таких гонок мы и не меняли кузов "Карла". Стоило ему появиться на дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. На иных автомобилистов он действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!
Ленц утверждал, что "Карл" воспитывает людей. Он, мол, прививает им уважение к творческому началу, - ведь оно всегда прячется под неказистой оболочкой. Так говорил Ленц, который себя самого называл последним романтиком.
(с)
Ты совершенно прав.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 авг 2018 02:28:Мне одному кажется, что корпус - наименее интересное и так долго его обсуждать тоже не особо интересно?
Но журналисты крутились вокруг кузова и показали кузов. Наши славные русохейтеры сразу за это уцепились. До характеристик же докапываться не так весело. Да и не докопаешься особо.
Да чего их убеждать-то? Гавнецо набрасывать на вентилятор - это не мозг включать. Дано не каждому.Злец писал(а) ↑ 26 авг 2018 16:29:Ты совершенно прав.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 авг 2018 02:28:Мне одному кажется, что корпус - наименее интересное и так долго его обсуждать тоже не особо интересно?
Но журналисты крутились вокруг кузова и показали кузов. Наши славные русохейтеры сразу за это уцепились. До характеристик же докапываться не так весело. Да и не докопаешься особо.
Прекрасная цитата Ремарка.
Вот только "Карл" - проект не коммерческий - потроллить снобов, выиграть пару пари.
Маск же выстроил чисто коммерческий проект как раз для снобов, основное внимание уделив дизайну и комфорту. Технические новинки компилятивны по сути и служат, в основном, рекламе.
Дикая эклектика поделки КК - чучелко Ижика в откровенно гаражном тюнинге, танковый инвертор 1.2Мвт, 220 КВт двигателя, емкость батареи в КВт/ч (кто-нибудь слышал про такую размерность для выражения емкости?) - и ЭТО претензия на ЭЛИТНЫЙ сегмент авторынка? Такого солидные производители себе не позволяют - перечисленные технические разработки НЕ требуют для отработки и испытания непременной установки в кузов легковушки и, уж тем более, разработки 1973 года.
Несолидно КОНЦЕРНУ выставлять фанерный макет голливудского оппонента робокопа, сработанного явно в кружке пионерского технического творчества. И обсуждаемый здесь Наш Ответ Илону Маску вполне под пару Боевому Роботу Игорьку.
Креатив разбушевался...
Вот только "Карл" - проект не коммерческий - потроллить снобов, выиграть пару пари.
Маск же выстроил чисто коммерческий проект как раз для снобов, основное внимание уделив дизайну и комфорту. Технические новинки компилятивны по сути и служат, в основном, рекламе.
Дикая эклектика поделки КК - чучелко Ижика в откровенно гаражном тюнинге, танковый инвертор 1.2Мвт, 220 КВт двигателя, емкость батареи в КВт/ч (кто-нибудь слышал про такую размерность для выражения емкости?) - и ЭТО претензия на ЭЛИТНЫЙ сегмент авторынка? Такого солидные производители себе не позволяют - перечисленные технические разработки НЕ требуют для отработки и испытания непременной установки в кузов легковушки и, уж тем более, разработки 1973 года.
Несолидно КОНЦЕРНУ выставлять фанерный макет голливудского оппонента робокопа, сработанного явно в кружке пионерского технического творчества. И обсуждаемый здесь Наш Ответ Илону Маску вполне под пару Боевому Роботу Игорьку.
Креатив разбушевался...
Куришь? Или потяжелей чо?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 авг 2018 14:56:Ремарка не читал что-ли?Gray Fox писал(а) ↑ 26 авг 2018 08:02:Зато по кузову можно оценить всю мощь и новизну конструкторских решений
Как ты это оценишь по кузову?
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Это тестировочный стенд.daddy писал(а) ↑ 26 авг 2018 17:12:и ЭТО претензия на ЭЛИТНЫЙ сегмент авторынка?
Где написано, что это УЖЕ претензия на ЭЛИТНЫЙ сегмент авторынка, я не нашел.
И машина для стенда видимо была выбрана по 2 параметрам:является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем.
https://kalashnikov.media/photo/technol ... rkara-cv-1
1. Не очень жалко, если что-то пойдет не так. Сгорит да и хрен с ней, москвичей по стране дофига.
2. Большой объем для КИПа и регистраторов в салоне.
Я бы для тестов такую-же взял.
Дешево и сердито.
А дизайнеров по результатам нанимать. Если не случится как с Прохоровским ё-мобилем, проданным за 1 евро.
Ты смог рассмотреть решения сквозь металлический кузов - а курю я?Gray Fox писал(а) ↑ 26 авг 2018 17:40:Куришь? Или потяжелей чо?
Интересная логика.
Чесслово, даже заинтриговал...
Если тебе на выбор предложить старый саквояж прошлого века, забитый помятыми стоевровыми купюрами, или новый портфель с пустой пластиковой картой - ты видимо выберешь портфель?
Концерн «Калашников» разрабатывает собственный электромобиль, который в будущем будет конкурировать с машиной Tesla Илона Маска. Об этом РБК рассказала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 авг 2018 18:57:и ЭТО претензия на ЭЛИТНЫЙ сегмент авторынка?
Это тестировочный стенд.
Где написано, что это УЖЕ претензия на ЭЛИТНЫЙ сегмент авторынка, я не нашел.
«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала Иванова.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/08/2018/ ... 4fd02b43e9
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Выделил.daddy писал(а) ↑ 26 авг 2018 19:49:Концерн «Калашников» разрабатывает собственный электромобиль, который в будущем будет конкурировать с машиной Tesla Илона Маска. Об этом РБК рассказала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 авг 2018 18:57:и ЭТО претензия на ЭЛИТНЫЙ сегмент авторынка?
Это тестировочный стенд.
Где написано, что это УЖЕ претензия на ЭЛИТНЫЙ сегмент авторынка, я не нашел.
«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала Иванова.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/08/2018/ ... 4fd02b43e9
Слышали все, кто хоть как-то интересовался электромобилями, сейчас у них такой стандарт измерения емкости, если что. А так, подобный вопрос свидетельствует о глубине владения темой.daddy писал(а) ↑ 26 авг 2018 17:12:емкость батареи в КВт/ч (кто-нибудь слышал про такую размерность для выражения емкости?)
кВт*чMadBiker писал(а) ↑ 26 авг 2018 20:41:Слышали все, кто хоть как-то интересовался электромобилями, сейчас у них такой стандарт измерения емкости, если что. А так, подобный вопрос свидетельствует о глубине владения темой.daddy писал(а) ↑ 26 авг 2018 17:12:емкость батареи в КВт/ч (кто-нибудь слышал про такую размерность для выражения емкости?)
Претензии к пресс-релизерам, они в технике бельмес понимают, а проверять их некому.ZTC писал(а) ↑ 26 авг 2018 21:49:кВт*ч
"Известия", почему-то, пишут так:daddy писал(а) ↑ 26 авг 2018 19:49:Концерн «Калашников» разрабатывает собственный электромобиль, который в будущем будет конкурировать с машиной Tesla Илона Маска. Об этом РБК рассказала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.
Концерн «Калашников» представил прототип электромобиля. Концепт-кар разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, его мощность — почти 300 лошадиных сил. Новинка построена на базе ретрокузова «ИЖ-Комби», но у серийной модели будет другой дизайн.
Читал, что модным стало указывать не емкость, а номинальную мощность(энергоемкость) батареи... но в вт*ч (Квт*ч).MadBiker писал(а) ↑ 26 авг 2018 20:41:Слышали все, кто хоть как-то интересовался электромобилями, сейчас у них такой стандарт измерения емкости, если что. А так, подобный вопрос свидетельствует о глубине владения темой.
Про емкость в вт/ч не довелось, хотя ты, безусловно, в теме глубжее плаваешь.
Спасибо, Кэп, я в курсе как правильно, и даже первые пять или даже десять лет объяснял всем новым версиям Word, как правильно, пока не надоело По сути, грех небольшой, даже меньше, чем запятая не в том месте так как смысл не теряется. Это не мА с МаZTC писал(а) ↑ 26 авг 2018 21:49:ч
Про бельмесов у Мэдбайкера я был иного мнения. А зря.Злец писал(а) ↑ 26 авг 2018 22:25:Претензии к пресс-релизерам, они в технике бельмес понимают, а проверять их некому.
Боюсь прослыть в очередной раз русофобом, но кто нибудь всё таки может мне объяснить, какую именно технологию нам решили продемонстрировать патриоты из компании "Калашников"?КВт/ч
Гражданин Злец, например, сообщает, что:
Какой именнно новый стиль, какой именно новый дизайн и какую именно новую технологию, демонстрирует выставочный образец? Спасибо.Концепт-кар (англ. concept — идея, car — автомобиль) — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии.
Где, собственно говоря, ЭТО то?
вдпв:
https://www.youtube.com/watch?v=XZzK_Jv ... r_embedded
> По сути, грех небольшой
правда что ли?
*кродёться вон из треда
правда что ли?
*кродёться вон из треда
Да будет Вам... Я вот тоже не зацепился глазом за Вт/ч. Как-то уже на автомате прочитал как Вт*ч, да и все...daddy писал(а) ↑ 26 авг 2018 23:19:Про бельмесов у Мэдбайкера я был иного мнения
У тебя таки действительно плохо с пониманием написанного.Stzza писал(а) ↑ 26 авг 2018 23:49: Гражданин Злец, например, сообщает, что:Какой именнно новый стиль, какой именно новый дизайн и какую именно новую технологию, демонстрирует выставочный образец? Спасибо.Концепт-кар (англ. concept — идея, car — автомобиль) — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии.
Почему концепт непременно должен демонстрировать именно стиль или именно дизайн? Или вообще прямо всё сразу?
Где там было сказано, что это выставочный образец?
Что тебе должен демонстрировать автомобиль, предназначенный для тестирования?Электрический концепт-кар CV-1 в основе, которого - несколько оригинальных систем, разработанных Концерном. Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи
При этом концерн имеет готовые электромобили и электромотоциклы. Концепт же служит для отработки более скоростного шасси (предыдущие разработки были заточены под скорости не выше 90 км/ч).
Зачем его на выставку воткнули?
ИМХО очевидно:
1) надо показывать все, что есть
2) надо пиариться, привлекать внимание и (возможно) инвестиции
да и кривизну земли мы будем учитывать так же, да и космодром вместо восточного в плк пропишем байконур, говна пирога)Да будет Вам... Я вот тоже не зацепился глазом за Вт/ч. Как-то уже на автомате прочитал как Вт*ч, да и все...
Так и я не зацепился бы, но МБ почваниться за мой счет решил широтою кругозора.Злец писал(а) ↑ 27 авг 2018 00:06: Я вот тоже не зацепился глазом за Вт/ч. Как-то уже на автомате прочитал как Вт*ч, да и все...
Дык нет там никаких решений. На выставке представлен кузов от москвича и все. Все остальное бла бла.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 26 авг 2018 18:57:
Ты смог рассмотреть решения сквозь металлический кузов - а курю я?
Интересная логика.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Ну вот как ты это выяснил?Gray Fox писал(а) ↑ 27 авг 2018 06:39:Дык нет там никаких решений.
Я, например, в душе не еб... не знаю, что в этом "черном ящике" - поэтому утверждать ничего не могу и соответственно не буду.
Третий глаз слабоват, хрустального шара и карт Таро нет, кофейную гущу вылил, чашку помыл...
Но мне очень интересно - как это сделал ты?
И не утверждаешь ли ты чего-то, доподлинно не зная ситуации и вводя таким образом всех в заблуждение?
https://www.youtube.com/watch?v=DOOdvtE8FAcBald писал(а) ↑ 24 авг 2018 21:25:Жду 21 или 24 Волгу с такой же херней
Интересно, а есть пруфы? Так-то неплохой результат для первого концепта. Но чот сдается мне, что это теоретические цифры.BadBlock писал(а) ↑ 25 авг 2018 19:06:Запас хода автомобиля составляет 350 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд.
Что показали - до того и докапываются. Что-то по характеристикам показали? Не могли без кузова показать?Злец писал(а) ↑ 26 авг 2018 16:29:До характеристик же докапываться не так весело. Да и не докопаешься особо.
Очевидно же, что такой кузов выбран для концепта специально, для привлечения внимания. Хотели - получили.
у меня подозрение, что спецом хейтеров потроллитьАпологет писал(а) ↑ 27 авг 2018 11:39:Очевидно же, что такой кузов выбран для концепта специально, для привлечения внимания
Не совсем очевидно, но точка зрения имеет право... Дык, результат налицо: теперь уже многие знают, что КК готовит аналог Теслы. Я, например, не знал, что они электротранспортом занимаются. Теперь знаю, что не только "концепт" имеют, но и готовую продукцию с характеристиками поскромнее (зато уже поставляют на экспорт).Апологет писал(а) ↑ 27 авг 2018 11:39:Очевидно же, что такой кузов выбран для концепта специально, для привлечения внимания. Хотели - получили.
По моему, когда кто-то, поленившись выделить минутку на элементарную проверку своих знаний, лезет обличать и срывать покровы, то он сам кузнец своего счастья.daddy писал(а) ↑ 27 авг 2018 00:43:МБ почваниться за мой счет решил
Многозначно.MadBiker писал(а) ↑ 29 авг 2018 21:26:По моему, когда кто-то, поленившись выделить минутку на элементарную проверку своих знаний, лезет обличать и срывать покровы, то он сам кузнец своего счастья.daddy писал(а) ↑ 27 авг 2018 00:43:МБ почваниться за мой счет решил
Это о себе, надеюсь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя