Устойчивость уже не торт

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 30 Сообщение Злец » 05 май 2018 19:54

Marcelych писал(а) ↑ 05 май 2018 16:02:Вроде элементарно проверить то
А если дело не в амортизаторах? Не определишь толком, даже если из ямы рычаги дергать туда-сюда будешь. Я поперечину рулевой еще как-то определил, но она совсем конкретно стучала. А места остальных стуков так и не выявил достоверно. То ли стойки стабилизатора, то ли шаровые, то ли сайленты.. 8-)

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 31 Сообщение SergeB » 05 май 2018 20:56

Цель поста какова?
Накидать возможных причин?

Посади за руль человека, проехавшего 100+ тыс км и слегка разбирающегося в устройстве автомобиля и он резко сократит кол-во причин.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 32 Сообщение Kirill052 » 05 май 2018 21:19

Все просто!

Бильштайны b9 и пружины к ним, качать не будет.

Если будет дальше качать, пиши, еще посоветуем :crazy:

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 450 раз

№ 33 Сообщение RDN » 05 май 2018 21:25

№ 0: Евгений, может быть, колея на дороге, и такое ощущение возникло? Думаю, надо на развал-схождение надо в первую очередь заехать, а там уже они подскажут, что надо поменять.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 34 Сообщение Евгений » 05 май 2018 22:11

SergeB писал(а) ↑ 05 май 2018 20:56:Цель поста какова?
Накидать возможных причин?
Мне надо быть уверенным, что смогу безопасно проехать 200 км. Если дело в амортизатора, а у меня есть подозрение на левый задний, то есть надежда, что за эти 200км поведение машины не ухудшится.
А вот если это дело в накрывающихся рулевых тягах/наконечнеиках или ещё каких шаровых опорах? Можно быть уверенным, что оно не сломается в пути окончательно? Спецу раньше не показать.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 35 Сообщение SergeB » 05 май 2018 22:42

Евгений писал(а) ↑ 05 май 2018 22:11:А вот если это дело в накрывающихся рулевых тягах/наконечнеиках или ещё каких шаровых опорах
Все шаровое сначала гремит, и отвалится только если это Очень долго игнорировать (не 200 км) и на поперечной устойчивости обычно не сказывается.
С умершими амортизаторами то же можно передвигаться, без резких поворотов и больших скоростей.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 450 раз

№ 36 Сообщение RDN » 05 май 2018 22:49

Если надо быть уверенным, езжай на автобусе или на такси! На самом деле, экстрасенсов тут вряд ли найдёшь.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 37 Сообщение comm » 05 май 2018 23:01

RDN писал(а) ↑ 05 май 2018 22:49:Если надо быть уверенным, езжай на автобусе или на такси!
А с машиной в автобус точно возьмут? Или в такси...

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 450 раз

№ 38 Сообщение RDN » 05 май 2018 23:07

№ 38: comm, ваш юмор очень смешной) Тут всё просто, не уверен, не обгоняй! Как можно ехать в дорогу, если сомневаешься?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 39 Сообщение MARCELYCH » 06 май 2018 00:30

Евгений писал(а) ↑ 05 май 2018 22:11:Мне надо быть уверенным, что смогу безопасно проехать 200 км.
200км даже на ушатаной классике можно вполне безопасно доехать если не превышать соответствующие скоростные режимы.
Злец писал(а) ↑ 05 май 2018 19:54:Не определишь толком, даже если из ямы рычаги дергать туда-сюда будешь.
это согласен, часто приходится вывешивать колеса и смотреть его, т.к. на стоящей под массой колесо даже с ушатаными шаровыми не подает признаков, а стоит вывесить так сразу видно. Как говорится, проблем может быть множество, решения могут быть разными :crazy:

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 40 Сообщение clever » 07 май 2018 14:21

Ни ушатанные шаровые, ни наконечники не дадут раскачку, а только "рысканье". Раскачку дают амортизаторы.
Шаровые можно проверить и не поднимая колесо.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 41 Сообщение Злец » 07 май 2018 19:52

Евгений писал(а) ↑ 02 май 2018 23:14:фигово держит курс на прямой, но не самой плоской дороге. Как-то плавает что ли.
clever писал(а) ↑ 07 май 2018 14:21:Ни ушатанные шаровые, ни наконечники не дадут раскачку, а только "рысканье". Раскачку дают амортизаторы.
Не вижу в исходном посте ничего про раскачку. Как раз рысканье.
clever писал(а) ↑ 07 май 2018 14:21:Шаровые можно проверить и не поднимая колесо.
С Вашим опытом - возможно. Я, скорее всего, только убитую в хлам определю, но не постукивающую.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 42 Сообщение comm » 07 май 2018 21:18

Злец писал(а) ↑ 07 май 2018 19:52:clever писал(а) ↑ 07 май 2018 14:21:
Шаровые можно проверить и не поднимая колесо.
С Вашим опытом - возможно. Я, скорее всего, только убитую в хлам определю, но не постукивающую.
Вернуться к началу
Ответить
Как-то сомневаюсь, что Евгений умудрился с его пробегами шаровые на ВАГене убить. Это же не жигули-классика, где они сильно нагружены.
В этой подвеске имхо самое слабое звено - стойки стабилизатора. Хотя они должны звуки подавать. Ну или действительно амортизаторы. Я бы задние проверил, хотя бы визуально (может вытекли :-) )

Gray Fox
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 43 Сообщение Gray Fox » 07 май 2018 22:31

clever писал(а) ↑ 07 май 2018 14:21: Ни ушатанные шаровые, ни наконечники не дадут раскачку, а только "рысканье". Раскачку дают амортизаторы.
Шаровые можно проверить и не поднимая колесо.
не дадут убитые шаровые с наконечниками ни раскачку ни рыскание. убитые наконечники дадут люфт при рулежке, а шаровые могут вообще никак не проявлять себя, пока их не вырвет. стойки стабилизатора пока умирают греметь начинают некисло, сложно их не услышать. по симптомам похоже на аммо убитые

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 44 Сообщение clever » 08 май 2018 17:39

Gray Fox
Полнейшая чушь, даже отвечать не хочется. Чтобы разбитые рулевые не дали рысканье? Школьнику говорите. Или вы такой ездок. Шаровые да, в меньшей степени, но опытный водитель поймёт по изменению комфортности езды. Другое дело есть эффект привыкания, износ идёт постепенно и водитель к нему привыкает и считает что так и надо.
comm писал(а) ↑ 07 май 2018 21:18:Как-то сомневаюсь, что Евгений умудрился с его пробегами шаровые на ВАГене убить.
А ему про шаровые никто не говорит, все упираются в амо.
Вернусь к предыдущему. Грей, я понимаю вашу мысль, но представьте что на ра разбитых рулевых в движении колесо попадает в ямку. Самую манюхонькую.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 45 Сообщение Злец » 08 май 2018 17:48

comm писал(а) ↑ 07 май 2018 21:18:сомневаюсь, что Евгений умудрился с его пробегами шаровые на ВАГене убить
Хм.. ИМХО предложение никак не связано с предыдущим. Нет, слова "шаровые" и "убитые" совпадают, м-да. Но мысль была несколько совсем иная. 8-)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 46 Сообщение comm » 08 май 2018 18:01

RDN писал(а) ↑ 05 май 2018 23:07:№ 38: comm, ваш юмор очень смешной) Тут всё просто, не уверен, не обгоняй! Как можно ехать в дорогу, если сомневаешься?
Ну если почитать тему, то станет понятна цель поездки (сообщение 24). А именно диагностика автомобиля в сервисе. Как эту цель можно достичь с помощью автобуса, для меня осталось загадкой.

Gray Fox
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 47 Сообщение Gray Fox » 08 май 2018 20:42

Если отвечать не хочется то зачем себя мучать? Если все таки попытаться прочитать о чем пишет тс то можно с удивлением обнаружить что он пишет о раскачке авто при движении по прямой по относительно хорошей дороге. При чем здесь рулевые наконечники и шаровые?

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 48 Сообщение daddy » 08 май 2018 21:27

Евгений писал(а) ↑ 02 май 2018 23:14:Поехал за город и понял, что моя старенькая легковушка как-то фигово держит курс на прямой, но не самой плоской дороге. Как-то плавает что ли.
Очень похоже на нарушение "развала" - задние колеса "разъехались".

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 49 Сообщение clever » 08 май 2018 22:12

Gray Fox писал(а) ↑ 08 май 2018 20:42:Если отвечать не хочется то зачем себя мучать?
Да это чисто риторически. И отвечал я не ТС, а на последующие посты. Ладно, проехали. С праздником всех.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 50 Сообщение Злец » 09 май 2018 14:40

Gray Fox писал(а) ↑ 08 май 2018 20:42:Если все таки попытаться прочитать о чем пишет тс то можно с удивлением обнаружить что он пишет о раскачке авто при движении по прямой по относительно хорошей дороге
Евгений писал(а) ↑ 02 май 2018 23:14:Поехал за город и понял, что моя старенькая легковушка как-то фигово держит курс на прямой, но не самой плоской дороге. Как-то плавает что ли.
Если уметь читать, то можно с удивлением обнаружить, что о раскачке нет ни слова. Есть о том, что плохо держит курс, "плавает".
А также, что про относительно хорошую речи не шло. Говорилось о не самой плоской.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 51 Сообщение Евгений » 09 май 2018 17:42

Прочитал ваши версии, созвонился ещё со знакомым "дядей Васей из гаража", который эту машину обычно и обслуживает. Пока считаю наиболее вероятной версию с задними амортизаторами.
Озвученная версия со сход-развалом мне кажется несколько сомеительной по причине уменьшения дискомфорта после пары десятков километров пробега.
Всем спасибо. О результатах сообщу, когда пофиксят.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей