Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 360 Сообщение BadBlock » 24 июл 2018 11:53

Апологет писал(а) ↑ 24 июл 2018 11:37:Параллельно забыть про то, что масса Model S зависит от комплектации и начинается от 1850.
Я человек простой, иду в сводную таблицу и вижу:
Curb weight
4,323 lb (1,961 kg) (40)
4,323 lb (1,961 kg) (60)[7]
4,608 lb (2,090 kg) (60D)[8]
4,410 lb (2,000 kg) (70)
4,608 lb (2,090 kg) (70D)[9]
4,410 lb (2,000 kg) (75)
4,608 lb (2,090 kg) (75D)
4,647 lb (2,108 kg) (85)
4,656 lb (2,112 kg) (P85)
4,731 lb (2,146 kg) (P85+)
4,824 lb (2,188 kg) (85D)[8]
4,936 lb (2,239 kg) (P85D)[8]
4,850 lb (2,200 kg) (90D)
4,960 lb (2,250 kg) (P90D)
4,850 lb (2,200 kg) (100D)
4,960 lb (2,250 kg) (P100D)
1961 кг это с батареей на 40 квтч, которая при расходе 370 Втч/км даст запас хода чуть больше 100 км.
Лакшери! Сравниваем с Mercedes S Class! :D
Нет уж, эту тухлятину вообще автомобилем считать смешно.
Никуда ты от полутонной батареи не денешься, камрад.
Не выходит каменный цветок?
У тебя-то? Точно не выходит. :)
Я слишком стар для доказательства очевидных вещей :)
У тебя на картинке какие-то очевидные вещи штоле? Что там на картинке, подписана ли масса батареи в полтонны?
Примечательно, что для компоновки ДВС-автомобиля на верхней картинке используется BMW X5, который весит меньше, чем Tesla Model S в любой более-менее приличной комплектации, компоновка которой приведена на нижней картинке. ))
Но — :x !!!

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 361 Сообщение Liderk » 24 июл 2018 12:29

Бэдблок убедительный...

Вообще кстати не понял, с хренов модел S сравнивается с бандурами типа туарега и Q7. с БТР-80 еще сравнить можно. Модел S вообще сильно выиграет.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 362 Сообщение BadBlock » 24 июл 2018 13:11

№ 361: Liderk,

Не, там Model X, она в кузове "типа SUV", соответственно, под неё подобраны тоже SUV.

Zusul
Поблагодарили: 1 раз

№ 363 Сообщение Zusul » 24 июл 2018 13:26

BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 01:57:Ты решил сравнить EV и PHEV на коротких поездках, поэтому всё честно.
Что бы было хоть похоже на "честно" сравнивать надо с самой дешёвой модел3, но не как не с экой.
BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 01:57:вовсе не чугунный и весит так
:facepalm: У американского правительства научился ссылаться на твиты непонятно кого?
движок 1981г 100% алюсиловой или не титановый! :lol: http://wikimotors.ru/4g63/ все остальные прикидки запихни себе туда же. А то выходит что в двух тонном внедорожнике начинка как в занюханном логане.
BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 01:57:Любой гибрид покупается для экономии топлива
И если сравнивать любой гибрид с бензиновым... экономия будет, но только в смешанном цикле. В котором на коротких дистанциях он проиграет электромобилю.
BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 01:57:И это, разумеется, тоже "не учитывается" в рекламе расхода топлива.
Именно это и учитывается в заявленных полутра литрах на сотню. На дальняк он жрет те же 10л на сотню.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 364 Сообщение BadBlock » 24 июл 2018 13:48

Zusul писал(а) ↑ 24 июл 2018 13:26:Что бы было хоть похоже на "честно" сравнивать надо с самой дешёвой модел3, но не как не с экой.
Сравни. Кто мешает? Ты выдвинул некий тезис, никак его не обосновал, так что тебе и сравнивать.
Zusul писал(а) ↑ 24 июл 2018 13:26:все остальные прикидки запихни себе туда же.
"Вес двигателя, кг ~ 160" (из твоей ссылки)
Против 540 кг батареи что 120 кг, что 160 - один хрен.
Так что мои прикидки верны, а вот ты свои указания запихнуть запихни себе сам. :rotate:
Zusul писал(а) ↑ 24 июл 2018 13:26:На дальняк он жрет те же 10л на сотню.
Ну, а я о чём?
Я ровно так и написал: "Так что смотреть надо на реальный расход — он может на длинных дистанциях оказаться таким же."

Короче, ничего не опроверг, попробуй ещё раз. :D

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 365 Сообщение Liderk » 24 июл 2018 14:08

BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 13:11:Не, там Model X, она в кузове "типа SUV", соответственно, под неё подобраны тоже SUV.
аа, сорян тогда. мне показалось что про седан речь идет.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 366 Сообщение Апологет » 24 июл 2018 14:31

BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 11:53:Я человек простой, иду в сводную таблицу и вижу:
Я вижу как ты видишь)

В твоей же таблице в первых двух строчках модели с 40 и 60 батареей весят одинаково, но ессесьно ты выбираешь строчку 40 и расход 370.

Не, мне не надо ничего доказывать и показывать такими методами, не сработает :)
BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 11:53:Никуда ты от полутонной батареи не денешься, камрад.
Главное во второй уже раз подчеркнуть, что я спорю с тем, что батарея полтонны весит, да? :)
BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 11:53:Нет уж, эту тухлятину вообще автомобилем считать смешно.
Смешно или нет, но классификацию авто придумали не вчера и автор её не я. Да, она местами условна, но она есть.

И на данный момент как не было от тебя ни одного примера одноклассника на полтонны легче Теслы, так и нет.

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 367 Сообщение PiT » 24 июл 2018 14:33

Да даже седан Model S всё равно больше туарега )) Это на картинке S кажется маленькой, по факту она больше туарега (длиннее на 20 см и шире на 5 см) и буквально на пару см короче, чем новая Q7 2018 года. X – ещё чуть больше. Все габариты есть в гугле или в каталоге авто ру - https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen ... _20197737/. Поэтому сравнения равнозначны.

Разница авто одного класса в 100-200 кг, вообще ни разу не критична. Если сравнивать с камри, то ее «конкурент» это трешка, весом в 1700 кг.

Ещё глупо сравнивать вес авто в лоб. Есть условно «полезный» вес, как у Теслы, он сосредоточен под днищем авто, давая автомобилю лучшую управляемость, жесткость кузова. В то же время нет тяжелого мотора в подкапотном пространстве, что позволяет лучше запрограммировать деформацию авто при ДТП.

Попадалась табличка со всеми авариями тесел и последствиями. Так вот, при авариях авто в авто, шанс выжить в тесле раза так в 2-3 больше. При таком раскладе хрен с ними, лишними пусть даже 200 кило, жизнь дороже.
kCyoVBFojc0.jpg

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 368 Сообщение BadBlock » 24 июл 2018 14:39

Апологет писал(а) ↑ 24 июл 2018 14:31:В твоей же таблице в первых двух строчках модели с 40 и 60 батареей весят одинаково, но ессесьно ты выбираешь строчку 40 и расход 370.
Не, мне не надо ничего доказывать и показывать такими методами, не сработает
А, ну то есть, я по-твоему, специально это сделал, да?
"Методы" применил к тебе.
Но тебя не проведёшь.

А на самом деле я тупо взял верхнюю строчку, и всё.
Возможно, кстати, в таблице ошибка,и она твои 1850 кг и весит.

Ещё вопросы?
Смешно или нет, но классификацию авто придумали не вчера и автор её не я. Да, она местами условна, но она есть.
И на данный момент как не было от тебя ни одного примера одноклассника на полтонны легче Теслы, так и нет.
Конечно, не было и нет, вне всяких сомнений.
У этого говна, которое в топе едет 300 км и встаёт колом (а в минималке 150), от розетки до розетки, не может быть "одноклассников", особенно из тех, которых ему навязываешь ты.
Его одноклассники — это другие электромобили схожей размерности и дальности. Найдёшь на полтонны легче — свистни.

Короче, разобрались: электроавтомобиль возит лишних полтонны+.
Дальше давай, чё хотел-то. ))

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 369 Сообщение Апологет » 24 июл 2018 14:45

Да о чём говорить если у нас Хонда Аккорд в одноклассниках :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 370 Сообщение BadBlock » 24 июл 2018 15:10

№ 369: Апологет,

Я не знаю, о чём ты хотел поговорить. ))

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 371 Сообщение BadBlock » 24 июл 2018 15:16

Кстати, проверил на сайте Теслы - таблица устарела.
Минимальная Model S сейчас это 75D и весит она на нынешний день 4769 lbs = 2163 кг.
Так что нет никаких 1850 или 1961, совсем.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 372 Сообщение BadBlock » 24 июл 2018 15:17

PiT писал(а) ↑ 24 июл 2018 14:33:Ещё глупо сравнивать вес авто в лоб.
Тут сравнивали массу с целью прикинуть якобы большую "грязность" PHEV, чем PEV, на коротких городских расстояниях. ))
А не по безопасности.

Так-то да, Тесла безопасная. Ещё бы на ней можно было доехать докуда-нибудь. )

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 373 Сообщение Апологет » 24 июл 2018 15:31

BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 14:39:У этого говна, которое в топе едет 300 км и встаёт колом (а в минималке 150)
Это ведь ты мне на прошлой странице рассказывал про навязывание дополнительных параметров, да? Не то чтобы я с этим спорил, но раз уж ты об этом первым заговорил, то зачем теперь сам навязываешь доп параметры?
BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 14:39:Его одноклассники — это другие электромобили схожей размерности и дальности. Найдёшь на полтонны легче — свистни.
Надо ли напоминать, что это ты взорвал тред мощным заявлением про 500 кг лишнего железа? :)
BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 15:10:Я не знаю, о чём ты хотел поговорить. ))
Да я всё сказал. Уже во второй раз в рамках темы. И уже во второй раз аргументов у второй стороны не нашлось.

Повторю для закрепления: миф про 500 кг лишнего железа в электромобиле - чушь собачья.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 374 Сообщение BadBlock » 24 июл 2018 15:36

Апологет писал(а) ↑ 24 июл 2018 15:31:Это ведь ты мне на прошлой странице рассказывал про навязывание дополнительных параметров, да? Не то чтобы я с этим спорил, но раз уж ты об этом первым заговорил, то зачем теперь сам навязываешь доп параметры?
Да нет же, это ты зачем-то решил завести разговор про какую-то классификацию.
А я тебе объясняю, что приплетение классификации бессмысленно.
Разве что по размеру — ну а по размеру они все "mid-sized" в американском понимании.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 375 Сообщение Апологет » 24 июл 2018 15:52

[вздыхает]

Берём несчастный выкидыш электромобилестроения - Nissan Leaf. Масса батареи - 300 кг на старых, 200 кг на новых. Вычитайте вес любого бензинового движка с коробкой. Сотка хотя бы остаётся в результате?

Нет, вы можете продолжать утверждать и доказывать что угодно, дело ваше.
BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 15:36:А я тебе объясняю, что приплетение классификации бессмысленно.
Так ты что сказать-то хотел? :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 376 Сообщение BadBlock » 24 июл 2018 15:56

Апологет писал(а) ↑ 24 июл 2018 15:52:так ты что сказать-то хотел?
Я уже всё сказал, что хотел: что PHEV не грязнее аналогичного EV про езде на электричестве на короткие дистанции и не грязнее бензинового аналога при езде на более длинные расстояния. Собственно, это всё. :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 377 Сообщение Апологет » 24 июл 2018 16:03

BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 15:16:Минимальная Model S сейчас это 75D и весит она на нынешний день 4769 lbs = 2163 кг.
Ну я правда не хочу спорить)

Но индекс "D" означает Dва мотора. На сколько я понимаю, это даёт 90 кг лишнего веса. Ну ты в сравнение приводи тогда хотя бы полноприводный авто с хоть сколько-нибудь сравнимой мощностью.

Я ведь даже не говорю, что 2.7 до сотни ни для кого из одноклассников недостижимы. Но хотя бы в чём-то сопоставимые.

Это же автофорум, ставя аккорд в один класс с бэхой семёркой ты делаешь больно людям по ту сторону монитора :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 378 Сообщение Апологет » 24 июл 2018 16:05

BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 15:56:Я уже всё сказал, что хотел: что PHEV не грязнее аналогичного EV про езде на электричестве на короткие дистанции и не грязнее бензинового аналога при езде на более длинные расстояния. Собственно, это всё.
Ок :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 379 Сообщение BadBlock » 24 июл 2018 16:19

Апологет писал(а) ↑ 24 июл 2018 16:03:Это же автофорум, ставя аккорд в один класс с бэхой семёркой ты делаешь больно людям по ту сторону монитора
Где это я их ставил в один класс? :huh:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 380 Сообщение BadBlock » 24 июл 2018 16:31

Кстати, если уж на то пошло, это ты делаешь больно, ставя Mercedes S, BMW 7 и Model S в один класс.
Потому что если уж копать глубже и принять, к примеру, европейскую сегментацию, то Model S это Е-сегмент, и её одноклассники это BMW 5 и 6, а семёрка и мерс S уходят в F.
Соответственно, mid-sized и full-sized в американском смысле.
Я, правда, особо мощного смысла во всём этом не вижу. ))

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 381 Сообщение neantichrist » 24 июл 2018 17:22

NHK World TV сейчас в новостях показало какой то хурал с министром промышленности Японии, где он сказал, что к 2050 году все японские а/м будут лектрические ( 100%+гибрид+PHEV).
Мол, на нас большая задача лежит - приучать весь мир к e-drive.
В общем, электро-мейкеры держат хвост пистолетом.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 382 Сообщение Liderk » 25 июл 2018 08:59

BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2018 16:31:Я, правда, особо мощного смысла во всём этом не вижу. ))
в разнице цены там мощный смысл)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 383 Сообщение BadBlock » 13 авг 2018 06:43

Китайский лакшери-электромобиль Byton.
Почти готов к производству, якобы вдвое дешевле Теслы.

https://www.youtube.com/watch?v=wISkt-xg18E

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 384 Сообщение neantichrist » 15 авг 2018 03:41

Новости о зажигалках (дизель) BMW в Южной Корее впичатляют!
Короче, в РК произошло уже около 50 случаев самовозгорания двигателя и власти запретили ВАЩЕ юзать определенные модели.
Новость была в том, что автомобилисты Кореи обратились к властям с просьбой разрешить передвижение на такой а/м своим ходом исключительно до автосервиса.
Мол, если только по пути заеду в супермаркет или еще куда - все, казните на (год турмы или US$8K штраф) :appl:

Уверен, это все неправильно понятая конкуренция с e-drive виновата. Именно она довела баварцев до крепкого бана. Им бы не выпендриваться перед e-drive, а мирно выходить с поднятыми руками из дизелей-фузелей на полный e-drive. Но нет, все улучшали свои зажигалки, улучшали... да и улучшили. :down:

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 385 Сообщение phenix » 16 авг 2018 00:23

Апологет писал(а) ↑ 24 июл 2018 15:31:Повторю для закрепления: миф про 500 кг лишнего железа в электромобиле - чушь собачья.
Да, мировая пропаганда способна заставить людей ездить на полутонне термита, способной в любой момент превратить их в горстку пепла, чтобы перенести доходы к производителям оного термита. Восхитительно!

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 386 Сообщение Апологет » 20 авг 2018 10:49

phenix писал(а) ↑ 16 авг 2018 00:23:ездить на полутонне термита
А какая в этом плане разница бензин или электрика? Оба опасны, оба горят.

По запасенной энергии бак бензина чей ещё более энергоёмкий.

С "термитом" в кармане вообще сейчас каждый ходит, и ничо.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 387 Сообщение phenix » 22 авг 2018 10:19

Апологет писал(а) ↑ 20 авг 2018 10:49:А какая в этом плане разница бензин или электрика? Оба опасны, оба горят.
Аккумулятор - это термит, потому, что ему для горения не нужен окислитель. Его невозможно потушить, даже полностью залив пеной или водой, пока все ячейки не отдадут запасенную энергию.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 388 Сообщение BadBlock » 20 сен 2018 17:50

Откраштестили Tesla Model 3.
5 звёзд во всех тестах, так же, как у S и X.
Ну, что хорошо, то хорошо.
The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) has released its safety rating for the Tesla Model 3 today and the electric vehicle has gotten a perfect 5-star safety rating in every category.
https://electrek.co/2018/09/20/tesla-mo ... nhtsa/amp/

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 389 Сообщение Апологет » 20 сен 2018 18:16

BadBlock писал(а) ↑ 20 сен 2018 17:50:Откраштестили Tesla Model 3.
5 звёзд во всех тестах
Но у ней же... у неё же тормоза не тестируются! И батарейка опасная! И вообще она фейк и продукт пиара!

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей