Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 270 Сообщение neantichrist » 26 мар 2018 13:58

TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 12:51: Фокус в том, что с электромобилем это не прокатит.
Вы явно не в РФ, и ваши "Правила" не соответствуют принятым в РФ нормам и Правилам.
Вот в РФ эксплуатируется Рено Кангу. Имеет все возможные и невозможные разрешения.
производитель: /Для максимальной производительности наши инженеры выбрали для вашего Renault KANGOO Z.E. литий-ионный аккумулятор. //
юзер: - а если?
производитель: читайте страницу 12 вот отсюда
https://www.cdn.renault.com/content/dam ... manual.pdf

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 271 Сообщение TheJudge » 26 мар 2018 15:38

Апологет писал(а) ↑ 26 мар 2018 13:12:Модел Х - 2300-2500
Q7 - 1900-2450
Туарег - 2100-2500
Я знаю, что есть сопоставимые по массе авто. Но есть и те, что заметно легче

Nissan Pathfinder - 1985
Grand Vitara - 1548-2070
RAV4 - 1540-2000

Поэтому можно долго искать самые тяжёлые бензиновые авто, но глупо отрицать, что меньшая плотность литиевых аккумуляторов и необходимость возить окислитель с собой повышают массу автомобиля. Даже сраный Nissan Leaf имеет:
Снаряженная масса, 1580 кг
Полная масса, 1995 кг
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 13:13:Есть ссылка на эти "Правила"? или это очередной фантазм?
https://aftershock.news/?q=node/575526&full
А вот пожарным, судя по всему, пришлось изрядно попотеть: оказалось, что потушить загоревшиеся аккумуляторы электрокара не так-то просто. К слову, в инструкциях по безопасности Tesla предупреждает своих владельцев, что горящие литий-ионные аккумуляторы выпускают «токсичные пары — серную кислоту, оксиды углерода, никеля, лития, меди и кобальта». Поэтому на пожаре нельзя обойтись без автономных дыхательных аппаратов, и советует использовать для тушения как можно большее количество воды.
После того, как пламя было сбито, пожарные поместили электрокар на 48-часовой карантин. Соответствующая рекомендация также содержится в инструкциях Tesla. В течение двух суток автомобиль будет находиться под наблюдением экспертов, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1678348.html
На тушение электрокара выехала команда из пяти спецмашин и 35 спасателей.
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 13:30:Это лечение Теорией очень нужное и правильное, если оно указано, например, в Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».
Вопрос то в чём? Нужно ли возить с собой огнетушитель? Да, нужно. Но надо понимать, что при возгорании электромобиля лучше держаться от него подальше, вне зависимости от того есть у тебя огнетушитель или нет.
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 13:30:Напоминаю, речь в последних комментах идет о конкретном случае возгорания, изображенном на видео. 2-х порошковых класса D - вполне.
Напоминаю, регламент самой Теслы предписывает циркуляркой вскрыть корпус, обесточить батарею, залить херовой горой холодной воды, использовать средства защиты органов дыхания и наблюдать два дня. Обычный водитель не обладает компетенциями, чтобы осознавать опасность возгорания электромобиля, а значит не может обеспечит даже собственную безопасность. Поэтому единственная заслуживающая понимания причина, чтобы ломануться к загорающемуся электроавто, это спасение водителя и пассажиров. После того, как угрозы жизни нет, надо отойти от него как можно дальше.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 272 Сообщение TheJudge » 26 мар 2018 15:41

neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 13:58:Вы явно не в РФ, и ваши "Правила" не соответствуют принятым в РФ нормам и Правилам.
Что не так то? При пожаре спасайтесь из авто и звоните в спецслужбы.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 273 Сообщение Апологет » 26 мар 2018 16:02

TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 15:38:Grand Vitara - 1548-2070
RAV4 - 1540-2000
Семиместные лакшери авто длиной 5+ метров с хотя бы 300+ лошадиных сил? Почему микролитражки не привёл для сравнения?
TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 15:38:глупо отрицать
Глупо жить стереотипами.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 274 Сообщение neantichrist » 26 мар 2018 16:20

TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 15:38:neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 20:13:
Есть ссылка на эти "Правила"? или это очередной фантазм?
https://aftershock.news/?q=node/575526&full
Как и следовало ожидать, вы "случаем из жизни" пытаетесь подменить ПРАВИЛА, на которые сами же и сослались.
Сайт aftershock - источник ПРАВИЛ? ??? :facepalm:

Дааа... о "лучших наработках" тоже с этого сайта откровения черпаете? ;)
Ну-ну... "учоный мир" города Сарова во всей красе.

Возгорания а/м (ДВС и e-drive) бывают разные и по разным причинам и разных местах а/м, у разных владельцев в разных обстоятельствах.
Сообразно им и поступает водитель или свидетели.
Общий рецепт "отойти подальше" - хорош, но не для всех случае возгораний.

На видео же "сразу после аварии", представленном выше отчетливо видно, что а/м разделана достаточно для того, чтобы на очаг возгорания насыпать сугроб из порошкового и отойти.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 275 Сообщение neantichrist » 26 мар 2018 16:23

TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 15:41:
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 13:58:Вы явно не в РФ, и ваши "Правила" не соответствуют принятым в РФ нормам и Правилам.
Что не так то? При пожаре спасайтесь из авто и звоните в спецслужбы.
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:20:Возгорания а/м (ДВС и e-drive) бывают разные и по разным причинам и разных местах а/м, у разных владельцев в разных обстоятельствах.
Сообразно им и поступает водитель или свидетели.
Общий рецепт "отойти подальше" - хорош, но не для всех случае возгораний.
ИМЕННО ПОЭТОМУ водитель в РФ ОБЯЗАН иметь в а/м огнетушитель.

То, что в ваших калифорниях в а/м люди возят и по каким Правилам - расскажите на их сайтах: TESLA-lovers и пр.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 276 Сообщение neantichrist » 26 мар 2018 16:34

TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 15:38:Напоминаю, регламент самой Теслы предписывает циркуляркой вскрыть корпус, обесточить батарею, залить херовой горой холодной воды, использовать средства защиты органов дыхания и наблюдать два дня.
Очередной фантазм?
Ссылку предъявите - где вы это прочли?
Мануал ТЕСЛЫ модель Х для водилы на рус яз говорит :
//При малейших признаках возгорания немедленно свяжитесь с местной службой пожарной охраны.//

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 277 Сообщение TheJudge » 26 мар 2018 16:54

Апологет писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:02:Семиместные лакшери авто длиной 5+ метров с хотя бы 300+ лошадиных сил?
там лакшересть веса добавляет или чего? Я не настолько разбираюсь во всех этих сегментах и прочем, чтобы сходу выдать примеры. Сути это не меняет. Что X, что S весят много. Гуглится вес аккумулятора Model S в районе 550 кг. Т.е. фактически четверть веса. Ну и Leaf как индикатор. Уж если микролитражка эта весит от полутора тонн, то чего ждать от больших авто, понятно.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 278 Сообщение TheJudge » 26 мар 2018 17:19

neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:20:Сайт aftershock - источник ПРАВИЛ? ???
Что нагуглилось по запросу, на то и сослался. Там ссылки на оригиналы новостей ит.д.
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:20:Общий рецепт "отойти подальше" - хорош, но не для всех случае возгораний.
А в каких случаях он плох? Когда жизни и здоровью людей ничего не угрожает, разумеется.
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:20:На видео же "сразу после аварии", представленном выше отчетливо видно, что а/м разделана достаточно для того, чтобы на очаг возгорания насыпать сугроб из порошкового и отойти.
А есть полная уверенность, что не получите поражения током? Что не надышитесь продуктами горения? Что не жахнет? Что этот порошок даст хоть какую то пользу? Потому что в аккумуляторе есть всё что нужно, чтобы гореть даже без доступа кислорода. Именно поэтому предписывают проливать аккумулятор водой, чтобы его охладить.
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:23:ИМЕННО ПОЭТОМУ водитель в РФ ОБЯЗАН иметь в а/м огнетушитель.
Да я нисколько не против имения огнетушителя и катания его в машине, только за. Но надо понимать, что наличие огнетушителя не делает человека бессмертным неуязвимым экипированным профессиональным пожарным. И попытка влезть со своим огнетушителем куда не надо может закончится дополнительным трупом.
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:34:Мануал ТЕСЛЫ модель Х для водилы на рус яз говорит :
//При малейших признаках возгорания немедленно свяжитесь с местной службой пожарной охраны.//
Потому что это мануал для пользователя. Задача пользователя - спастись.
А для пожарных и спасателей есть свои мануалы, они не такие как мануалы пользователя

https://www.tesla.com/sites/default/fil ... ide_en.pdf
A burning or heated battery releases toxic vapors. These vapors may include volatile organic compounds, hydrogen gas, carbon
dioxide, carbon monoxide, soot, particulates containing oxides of nickel, aluminum, lithium, copper, cobalt, and hydrogen
fluoride.
Responders should always protect themselves with full PPE, including a SCBA, and take appropriate measures to protect civilians
downwind from the incident. Use fog streams or positive-pressure ventilation fans (PPV) to direct smoke and vapors.
и там всё есть. Но вам стебаться и глумиться проще, чем поискать информацию.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 279 Сообщение Апологет » 26 мар 2018 17:33

TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:54:Я не настолько разбираюсь
Я вижу. Поэтому и спросил.
TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:54:Сути это не меняет
Именно. Вы там в своих заблуждениях уже забыли, что нормальный мощный мотор и трансмиссия весят больше чем аккумулятор. Напоминаю, что самым продаваемым авто в штатах является здоровенный пикап, а не малолитражка.
TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:54:Что X, что S весят много
Model X весит столько же, сколько и одноклассники.
TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:54:Гуглится вес аккумулятора Model S в районе 550 кг.
Двигатель S63B44, который часто упоминали в соседней ветке, сухой весит 230 кг, не считая жидкостей и трансмиссии. И никто не ноет, что владельцам приходится таскать груду металла порожняком.
TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:54:Уж если микролитражка эта весит от полутора тонн, то чего ждать от больших авто, понятно.
Вангую, что при увеличении размера электрокар может оказаться легче аналогичного авто с двс.

Выпустят пикап и грузовик - тогда и поговорим ;)

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 280 Сообщение neantichrist » 26 мар 2018 18:05

TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 17:19:
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 16:20:Сайт aftershock - источник ПРАВИЛ? ???
Что нагуглилось по запросу, на то и сослался. Там ссылки на оригиналы новостей ит.д.
и там всё есть.
Но вам стебаться и глумиться проще, чем поискать информацию.
Понятно, берем любой сайт, пару фраз оттуда - вот вам Правила??
Лихо.
Тут только " в сторону отойти" :facepalm:

Также и с
TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 17:19:Да я нисколько не против имения огнетушителя и катания его в машине, только за. Но надо понимать, что наличие огнетушителя не делает человека бессмертным неуязвимым экипированным профессиональным пожарным. И попытка влезть со своим огнетушителем куда не надо может закончится дополнительным трупом.
в том же мануале ТЕСЛА S на англ яз, говорится о том, что можно и огнетушителем. В определенных случаях.
Что-то вы забыли это место процитировать.
Случайно наверно :lol:


В общем подводим итог с нравоучением.
Нормы и Правила в разных странах для а/м - разные.
Уполномоченные органы в каждой стране решают - безопасна а/м или нет? Разрешают эксплуатацию.
Ни в одной стране еще не запретили e-drive из-за "пожароопасности".

Помните!
ДВС гораздо огнеопаснее, чем e-drive, поэтому не читайте чухню, высасонную из пальца сайтами, на которых ищет "пожароопасность" и "ПРАВИЛА" TheJudge.
Читайте мануал, кроме всего прочего там сообщают:
//Extinguish small fires that do not involve the high voltage battery using typical vehicle firefighting procedures.//

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 281 Сообщение TheJudge » 26 мар 2018 18:14

Апологет писал(а) ↑ 26 мар 2018 17:33:Вы там в своих заблуждениях уже забыли, что нормальный мощный мотор и трансмиссия весят больше чем аккумулятор
У Leaf нет мощного мотора, а весит она, как чугунный мост
Апологет писал(а) ↑ 26 мар 2018 17:33:Вангую, что при увеличении размера электрокар может оказаться легче аналогичного авто с двс.
Тут ключевой момент - сопоставимый запас хода. У больших авто и баки большие, и по 100 литров бывают.
Апологет писал(а) ↑ 26 мар 2018 17:33:Выпустят пикап и грузовик - тогда и поговорим
Хех, замётано :D :up:
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 18:05:в том же мануале ТЕСЛА S на англ яз, говорится о том, что можно и огнетушителем. В определенных случаях.
Что-то вы забыли это место процитировать.
Потому что я не сижу и не ищу место в мануале, чтобы подковырнуть.

Факты все уже изложены. При пожаре водителю надо покинуть машину, увести пассажиров и вызвать спецслужбы. У них уже свои мануалы.
Огнетушителем пользоваться можно сколько угодно. Но сначала надо обезопасить людей и вызвать службы.
neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 18:05:Ни в одной стране еще не запретили e-drive из-за "пожароопасности".
Никто и не говорил о запрете. Я указал лишь на то, что электромобили горят и тушатся не так, как обычные. Есть своя специфика и её надо как минимум знать. Просто в рамках повышения шансов на выживание.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 282 Сообщение neantichrist » 26 мар 2018 18:27

TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 18:14: Я указал лишь на то, что электромобили горят и тушатся не так, как обычные.
Горят e-drive реже, спору нет, а вот тушаться как а/м с ДВС.
Например, возгорание в салоне. Или колеса.

Все, что не касается высоковольтной батареи - вполне себе тушится.
Мануалы огнетушителей рекомендуют как.
Точно также в машине с ДВС мануалы и здравый смысл рекомендуют не пытаться тушить окрестности бензобака.
не все правда знают, где он расположен :(

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 283 Сообщение neantichrist » 27 мар 2018 03:50

TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 18:14:Потому что я не сижу и не ищу место в мануале, чтобы подковырнуть.
Вы сказали неправду.
Вы там СИДЕЛИ, ЧИТАЛИ страницу №33 Мануала и выковыривали то, что вам кажется полезным, чтобы доказать, что электромобиль - это ой ой ой :down:
TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 15:38:залить херовой горой холодной воды,
использовать средства защиты органов дыхания
и наблюдать два дня.
всю статью*- да и тиснули бы. Но нет. Подковыривали. :appl:
_________
*
//FIREFIGHTING
USE WATER TO FIGHT A HIGH VOLTAGE BATTERY FIRE. If the battery catches fire, is exposed to high heat, or is generating heat or gases, use large amounts ts of water to cool the battery. It can take approximately 3,000 gallons of water, applied directly to the battery, ...
Battery fires can take up to 24 hours to extinguish.
Consider allowing the battery to burn while protecting exposures....//

Про 2 дня - не нашел. Про 24 часа есть, а про 2 дня - ну никак.
TheJudge!! Памагите!
Где вы это видели? Или очередной фантазм в пользу ДВС?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 284 Сообщение TheJudge » 27 мар 2018 10:15

neantichrist писал(а) ↑ 26 мар 2018 18:27:Все, что не касается высоковольтной батареи - вполне себе тушится.
Разговор зашёл именно с возгорания батареи, вследствие ДТП или других повреждений. Речь была не о колёсах и не о пепельнице.
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 03:50:Вы сказали неправду.
Вы там СИДЕЛИ, ЧИТАЛИ страницу №33 Мануала и выковыривали то, что вам кажется полезным, чтобы доказать, что электромобиль - это ой ой ой
Неверно. Я сказал правду. Я нашёл ссылку на руководство, а дальше с помощью ctrl+f за 10 секунд нашёл место, подтверждающее высказанные ранее тезисы. Т.е. правила тушения для пожарных существуют, опубликованы Тесла, там указана опасность продуктов горения и необходимости использования СИЗ. Т.е. всё, что было сказано в новостях, ссылки на которые вам так не понравились, указано в первоисточнике. И ковырялся я не для того, чтобы доказать, что "электромобиль - это ой ой ой". А просто потому, что вы не смогли самостоятельно найти первоисточник и убедиться в истинности написанного в тех новостях.

Т.е. опять же возвращаемся к теме того, что эти нюансы горения электромобилей надо знать, чтобы повысить шансы на выживание в случае чего.
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 03:50:Про 2 дня - не нашел. Про 24 часа есть, а про 2 дня - ну никак.
TheJudge!! Памагите!
У вас память как у рыбки аквариумной? На 10 секунд?
Выше уже постил новости, там в тексте русским по белому:
TheJudge писал(а) ↑ 26 мар 2018 15:38:После того, как пламя было сбито, пожарные поместили электрокар на 48-часовой карантин. Соответствующая рекомендация также содержится в инструкциях Tesla. В течение двух суток автомобиль будет находиться под наблюдением экспертов, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.
И цифру они явно не сами придумали, а прочитали выше по цепочке где-то.

http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/ ... -fire.html
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 03:50:Или очередной фантазм в пользу ДВС?
Вы не поверите, но фанатизмом не страдаю. Я стараюсь объективно изучать и рассматривать технические аспекты тех или иных решений. И у тех и у других есть свои плюсы и свои минусы. За ДВС я плохого тоже могу нарассказать, потому что там своих проблем хватает.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 285 Сообщение neantichrist » 27 мар 2018 10:46

Gjy
TheJudge писал(а) ↑ 27 мар 2018 10:15:
Неверно. Я сказал правду. Я нашёл ссылку на руководство, а дальше с помощью ctrl+f за 10 секунд нашёл место,
Понятно, чтобы втиснуть фразу о "2 дня" - вы поколупались на одном сайте.
А чтобы найти "горы воды" - залезли в мануал Теслы и прошлись там с "поиск".
А что там рядом фраза стояла, что можно и огнетушителем - так это вам неинтерсно...

Как там в песне?
..слепила из того, что было..©?

И да, про сравнения.
Как там насчет тушения а/м с ДВС с полным баком? Далеко надо отбегать? А если рядом др.авто? Их что?

как по весу и по мощности и по соотношению вес топлива/вес батареи сравнивать - так вы хорошо помните устройство а/м с ДВС и сколько всё весит и футы нуты как вы ВСЁ сравниваете с e-drive.

А как о пожароопасности говорить - сравнения куда то прячуться, да??? :shuffle:
TheJudge писал(а) ↑ 19 мар 2018 11:55: Т.е. можно без проблем удвоить запас хода автомобиля, взяв пару канистр с бензином. Места и веса занимают совсем ничего. Можно при желании даже бак удвоить или утроить. Всё это происходит без каких-то существенных изменений характеристик автомобиля.
Под заднее сиденье еще дольем?? Ну и что??? Это же - без "существенных изменений" будет!
Поожароопасность только уменьшится! :down:

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 286 Сообщение TheJudge » 27 мар 2018 11:27

neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 10:46:Понятно, чтобы втиснуть фразу о "2 дня" - вы поколупались на одном сайте.
А чтобы найти "горы воды" - залезли в мануал Теслы и прошлись там с "поиск".
Всё это было по первой ссылке на "одном сайте". И про воду в том числе.
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 10:46:А что там рядом фраза стояла, что можно и огнетушителем - так это вам неинтерсно...
Что им можно то? Т.е. приезжает пожарная бригада с тоннами воды, средствами тушения, СИЗ а им типа, всё норм мужики, у меня огнетушитель же есть, зря приехали.
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 10:46:Как там насчет тушения а/м с ДВС с полным баком? Далеко надо отбегать? А если рядом др.авто? Их что?
Очевидно, что от любого пожара надо стараться держаться подальше. В том числе и от ДВС. Хотя взрывоопасность дизеля ниже, чем у бензина, сходу можно и не понять что там за авто. Поэтому если горит, лучше отойти. Что-то сделать с горящим авто можно только силами нескольких человек и только в начале горения. И то, в ряде случаев можно ничего не сделать. Поэтому бегать с огнетушителем вокруг горящего авто можно по одной единственной причине - дать время и помочь спастись людям.
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 10:46:А как о пожароопасности говорить - сравнения куда то прячуться, да???
Ровно наоборот. Что ДВС-ы горят как спички и только в путь, известно уже 100 лет. Электромобили, явление новое, но они тоже горят. И я считаю важным понимать разницу между горением ДВС и электро. Разные причины, процессы горения, опасность разная. Если появится что-то новое и не очевидное про горение ДВС, пишите, я только за.
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 10:46:Под заднее сиденье еще дольем?? Ну и что??? Это же - без "существенных изменений" будет!
Поожароопасность только уменьшится!
Там вопрос не про пожароопасность, а про энергоёмкость топлива. Можно вместо канистр заменить топливный бак на более ёмкий. У многих авто есть такая опция и возможность. Суть в том, что для увеличения запаса хода вдвое массу надо увеличить всего лишь на единицы процентов. И это не повлияет заметно ни на характеристики автомобиля, ни конструкцию, ни стоимость.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 287 Сообщение neantichrist » 27 мар 2018 12:34

TheJudge писал(а) ↑ 27 мар 2018 11:27:Всё это было по первой ссылке на "одном сайте". И про воду в том числе.
ну зачем же придумывать? Вас спросили про Правила, Вы сослались на афтершок.
А когда припекло, ученые города Сарова полезли таки в Мануал "поковырятся".
TheJudge писал(а) ↑ 27 мар 2018 11:27:Там вопрос не про пожароопасность, а про энергоёмкость топлива. Можно вместо канистр заменить топливный бак на более ёмкий. У многих авто есть такая опция и возможность. Суть в том, что для увеличения...
Суть в том, что для увеличения размеров топливного бака, надо пожертвовать пожаробезопасностью.
Только у вас почему то эта "жертва" проходит по статье НЕ "существенные изменения".

Товарищ Роман БЕРДНИКОВ!
в Сарове есть россиянин, который припятстует "беспрепятственному проезду от Владивостока до Калининграда!"
Прошу не иликтрофицировать Сарови его дороги!!
http://www.zrpress.ru/business/primorje ... okary.html

Министр Новак!
В г.Саров некоторые не верят в громадье расходов* Правительства РФ!
Просьба бизжалостно тратить на Russian e-drve пока нефть по 70!
____
*
В своем докладе для форума ENES 2016 министр энергетики РФ Александр Новак заявил, что количество электромобилей в России к 2020 году может достичь 200 тыс. штук. «Рывок» планируется совершить за счет стимулирующих мер со стороны государства.

В этом году из бюджета России будет выделено около 900 млн руб. государственных субсидий для производителей городского электрического транспорта. Еще 600 млн дадут производителям беспилотников и машин с дистанционным управлением.

Со ссылкой на слова премьер-министра России Дмитрия Медведева СМИ отмечают, что производителям экологически чистого современного транспорта могут быть также предоставлены налоговые льготы. Стимулировать чиновники планируют и тех, кто производит компоненты для электрокаров и способствует развитию инфраструктуры.

В Правительстве рассматривают также возможность принятия программы предоставления бесплатных парковочных мест на муниципальных парковочных пространствах для электромобилей и гибридов и ввести на среднесрочный период программу субсидирования приобретения электротранспорта. При этом желающие купить электромобиль уже год пользуются «нулевыми» ввозными пошлинами.

Понятие электромобиля уже включили в российские Правила дорожного движения. Как сообщает пресс-служба Минпромторга России, «планируется проанализировать российские и зарубежные стандарты и другие нормативные документы. После этого будут подготовлены предложения по методикам проверки технического состояния. Эти разработки станут основой для создания новых регламентов».

В 2015 году российское представительство Renault и «Россети» заключили соглашение о совместном создании зарядной инфраструктуры для электрокаров. В феврале нынешнего года на Сочинском инвестиционном форуме компании подписали трехстороннее соглашение с администрацией Краснодарского края о создании благоприятных условий для развития электротранспорта в регионе. В качестве пилотного проекта были определены «зеленые зоны» в пределах Сочи, Адлера и Олимпийского парка, куда будут въезжать исключительно электромобили.
http://bellona.ru/2017/08/31/elektromobil-v-rossii/

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 288 Сообщение TheJudge » 27 мар 2018 13:02

neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 12:34:ну зачем же придумывать? Вас спросили про Правила, Вы сослались на афтершок.
Что я придумал? Во всех заметках про тот инцидент были упомянуты правила.
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 12:34:А когда припекло, ученые города Сарова полезли таки в Мануал "поковырятся".
Это не мануал даже, а по сути и есть те самые правила, на которые все ссылаются.
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 12:34:Суть в том, что для увеличения размеров топливного бака, надо пожертвовать пожаробезопасностью.
Объясните, пожалуйста, причинно-следственную связь. Как увеличение объёма бака влияет на пожарную безопасность?
В чём принципиальная разница в пожарной безопасности с электромобилями?
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 12:34:количество электромобилей в России к 2020 году может достичь 200 тыс. штук
Интересно, это он сюда 199 тысяч гибридов записал или про чистые электро?
А то вон, в каждом автомобиле аккумулятор уже есть :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 289 Сообщение Manfred » 27 мар 2018 13:17

TheJudge писал(а) ↑ 27 мар 2018 13:02:А то вон, в каждом автомобиле аккумулятор уже есть
да! можно даже попробовать немного на стартере проехать :D ... правда потом, с большой вероятностью, чиниться придется, но проедешь же! :kos:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 290 Сообщение Manfred » 27 мар 2018 13:54

8-) :lol:
Изображение

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 291 Сообщение neantichrist » 27 мар 2018 14:46

TheJudge писал(а) ↑ 27 мар 2018 13:02:Объясните, пожалуйста, причинно-следственную связь. Как увеличение объёма бака влияет на пожарную безопасность?
В чём принципиальная разница в пожарной безопасности с электромобилями?
Это ж какие диоптрии надо в очках иметь чтобы этого не видеть?

Электромобильность России приближается семимильно и к России тоже! :super:
ДВС!! прочь с дороги ушлепок, ты отравляешь атмоссыферу! И пожароопасен, гад. Чем больше в тебе бензина, тем ты огонь.
TheJudge спрашивает - где он что придумал? :o
Самопроверьте себя, TheJudge, все ли вы правильно переписали с рукожопых методичек ненавистников e-drive :D

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 292 Сообщение neantichrist » 27 мар 2018 14:51

TheJudge писал(а) ↑ 27 мар 2018 13:02:Интересно, это он сюда 199 тысяч гибридов записал или про чистые электро?
А то вон, в каждом автомобиле аккумулятор уже есть
Будет сидеть в своем Сарове "икологически" чистые в "бизопасных" ДВС, но на электродороги России вам не выбраться. Пещера, мрак ...так вам и надо. 8-)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 293 Сообщение TheJudge » 27 мар 2018 15:47

neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 14:46:Это ж какие диоптрии надо в очках иметь чтобы этого не видеть?
Ответа, я так понял, не будет.
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 14:46:И пожароопасен, гад. Чем больше в тебе бензина, тем ты огонь.
Аналогично с электрическими. Чем больше литиевая батарея, тем больше пожароопасность. Причём этой батарее даже воздух не нужен для горения. И внешние причины. Возможно самовозгорание.
neantichrist писал(а) ↑ 27 мар 2018 14:51:Будет сидеть в своем Сарове "икологически" чистые в "бизопасных" ДВС
Чушь нести не надо. Экологически чистых и безопасных автомобилей пока не существует. Хоть с ДВС, хоть без.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 294 Сообщение Manfred » 27 мар 2018 16:48

№ 293: TheJudge, я поражаюсь твоему терпению :D ну видно же, что персонаж не желает ничего слушать и вникать, чего на него время то тратить?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 295 Сообщение TheJudge » 27 мар 2018 17:18

№ 294: Manfred, жду, когда персонаж раскроется в полной красе :) У него уже бомбит потихоньку :D

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 296 Сообщение vwb3 » 27 мар 2018 18:27

IMG_0758.JPG
IMG_0758.JPG (141.43 КБ) 1214 просмотров

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 297 Сообщение neantichrist » 28 мар 2018 01:21

TheJudge писал(а) ↑ 27 мар 2018 15:47:Экологически чистых и безопасных автомобилей пока не существует. Хоть с ДВС, хоть без.
Наконец то!
Что и требовалось доказать, а то херои Волоколамска раздухарились не по-детски и пытались перевести стрелки:
TheJudge писал(а) ↑ 21 мар 2018 16:29:Если кратко - проблемы и тупики у НИХ, а разгребать придётся НАМ.
Чего только люди не придумают, чтоб из России дриснуть...??? :down:
И тут же выдают себя с головой.
Разгребать свалки в Подмосковье....и... и Кыштым ? :facepalm:
Нах-Нах!
Хотим в проклятой и загнивающей Эуропе наводить чистоту! Причем, за их же деньги ;)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 298 Сообщение Manfred » 28 мар 2018 08:22

:facepalm: это пиздец, какая каша в голове у персонажа...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 299 Сообщение TheJudge » 28 мар 2018 09:13

№ 298: Manfred, я же говорил, дай время и он раскроется :D

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей