Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 0 Сообщение neantichrist » 15 мар 2018 16:48

BadBlock писал(а) ↑ 15 мар 2018 16:40:40% брака, Карл.
One current Tesla engineer estimated that 40 percent of the parts made or received at its Fremont factory require rework. The need for reviews of parts coming off the line, and rework, has contributed to Model 3 delays, the engineer said.

Another current employee from Tesla's Fremont factory said the company's defect rate is so high that it's hard to hit production targets. Inability to hit the numbers is in turn hurting employee morale.
https://www.cnbc.com/2018/03/14/tesla-m ... oyees.html
Брака где? В готовых а/м? Или в комплектующих?
Если бы они не имели этих 40% REWORK, то они продавали бы не Тесла-3, а ВАЗ-2103...
Правильно делают, в общем. Даешь качественную сборку!

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1 Сообщение Апологет » 15 мар 2018 17:07

Стрелок писал(а) ↑ 15 мар 2018 16:23:о чем там хоть статья-то, а то лень перечитывать.
Да брось, это эпическая статья, широко известная. Именно с неё началась эта тема, а тот пост по ошибке незаслуженно остался в там, разделили прям чуть позже.

Суть: движки - старое насовское лунное говно, ноги прилепить к ракете нельзя, повторный запуск невозможен.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 2 Сообщение BadBlock » 15 мар 2018 17:19

neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 16:48:Брака где? В готовых а/м? Или в комплектующих?
Если бы они не имели этих 40% REWORK, то они продавали бы не Тесла-3, а ВАЗ-2103...
Правильно делают, в общем.
Мне так нравится, что маскофилы готовы объяснить и оправдать вообще всё, причём сразу и не думая. :D
Но ладно, зададимся вопросом: а как же так получилось, что другие автопроизводители не имеют 40% брака и при этом не выпускают "ВАЗ-2103"?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 3 Сообщение BadBlock » 15 мар 2018 17:32

Меня в электрических машинах ещё поражает цена.
Глянул ценники, у электрических машин против сопоставимых обычных цена в 2-3 конца.
К примеру Renault ZOE против Clio. Или Kangoo Z.E. против Kangoo.
То есть, берём обычную машину, добавляем запаса топлива на 10 лет (полный бак раз в неделю) и получаем просто розничную цену EV.
Это при том, что электрическая машина должна быть по определению проще в конструкции, чем с ДВС или гибрид.
Сервис у EV, опять же, выполняется с похожей периодичностью: каждые 15 тык или 12 месяцев, стоит дороже.
Обалдеть вообще экономия. :blink:

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 4 Сообщение Стрелок » 15 мар 2018 17:37

Апологет писал(а) ↑ 15 мар 2018 17:07:Суть: движки - старое насовское лунное говно, ноги прилепить к ракете нельзя, повторный запуск невозможен.
ааа. ну чтож, errare humanum est.
neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 16:42:Правит всем этим балом уродов ЕРЖ Виктор Мараховский, он же — Авраам Болеслав Покой.
ну в-общем-то из уродов пока здесь только ты. А АБ Покой это невероятно крутой чувак, что подтвердит каждый, кто его читал. Слава Истинному Учителю Истины!

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 5 Сообщение neantichrist » 15 мар 2018 17:45

BadBlock писал(а) ↑ 15 мар 2018 17:19:
neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 16:48:Брака где? В готовых а/м? Или в комплектующих?
Если бы они не имели этих 40% REWORK, то они продавали бы не Тесла-3, а ВАЗ-2103...
Правильно делают, в общем.
Мне так нравится, что маскофилы готовы объяснить и оправдать вообще всё, причём сразу и не думая. :D
Но ладно, зададимся вопросом: а как же так получилось, что другие автопроизводители не имеют 40% брака и при этом не выпускают "ВАЗ-2103"?
А что вы знаете о проблемах на производстве других мейкеров?
Что?
Никто из "current employee from ______ " ничо не слил?

ну тогда только на слово верить.
Тому же Фольсквагену. Порядочные, мудрые люди! Уверен, у них, в отличие от ТЕСЛА - 0% Rework. И вместо выхлопы - розы...

И еще мне странно, где вы прочли про "брак"?
"The need for reviews of parts", "rework" - это разве "брак"?
Люди на конвейере тщательно отсеивают негодные комплектующие. С конвейера сходят а/м с качеством, которое получает оценку потребителей. Оценка выражается в количестве предзаказов, в очереди на покупку а/м от Тесла.

Вот у Фольсквагена 0% rework, да?
А сколько у Фольксов предзаказов?

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 6 Сообщение neantichrist » 15 мар 2018 17:59

Стрелок писал(а) ↑ 15 мар 2018 17:37: АБ Покой это невероятно крутой чувак, что подтвердит каждый, кто его читал. Слава Истинному Учителю Истины!
Мне хвататило одного заголовка от товарища Покоя :
Русский заговор против Англии действительно есть. Он страшнее, чем кажется

Если он такое в Январе 2018 года сообщал, то что от него ждать в Марте 2018?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 7 Сообщение BadBlock » 15 мар 2018 18:02

№ 939: neantichrist,

Ааа, так ты ничего не слышал про многочисленные проблемы с качеством у готовых тесл? ))

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 8 Сообщение Апологет » 15 мар 2018 18:05

BadBlock писал(а) ↑ 15 мар 2018 16:40:40% брака, Карл.
Ну ты правильно понял? 40% брака после схода с конвейера. После чего машины не проходят контроль и отправляются на ручное исправление косяков. Это не 40% бракованных машин при отгрузке клиенту.

Это реальная проблема, старая, частично признанная самой Теслой. Это одна из основных причин, препятствующих развёртыванию производства на полную мощь.

Почему так много? Отсутствие опыта быстрого развёртывания массового производства авто.
BadBlock писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:02:Ааа, так ты ничего не слышал про многочисленные проблемы с качеством у готовых тесл? ))
Строго говоря, это отдельная проблема.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 9 Сообщение Стрелок » 15 мар 2018 18:06

neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 17:59:Мне хвататило одного заголовка от товарища Покоя
я по этому поводу могу сказать только одно - умные люди заголовком не ограничиваются и на основе его далекоидущих выводов не делают. Dixi.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 10 Сообщение neantichrist » 15 мар 2018 18:07

BadBlock писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:02:№ 939: neantichrist,

Ааа, так ты ничего не слышал про многочисленные проблемы с качеством у готовых тесл? ))
нет, не слышал, мне это не интересно, покупать ее может мои дети будут через лет 5... А мне она нах во Владивостоке.
А что слышали вы?
Поделитесь с теми, кому это интересно. Кто хочет их купить и заплатил 1К предоплаты. Их не так много, несколько сотен тысяч человек.
Уверен, вам легко будет их отговорить от покупки "праблемнага авто".

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 11 Сообщение neantichrist » 15 мар 2018 18:12

Стрелок писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:06:
neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 17:59:Мне хвататило одного заголовка от товарища Покоя
я по этому поводу могу сказать только одно - умные люди заголовком не ограничиваются и на основе его далекоидущих выводов не делают. Dixi.
рад, что на вас подействовало мое объяснение - как плохо может закончится поиск плохих слов, особенно в себе самом.
Приятно читать ваши аккуратно подобранные, тчательна причосанные слова о моих трудах.
Всего вам доброго и крепкого здоровья!

Да, кстати, я с такими страшными заголовками статьи не читаю. Стремаюсь. Мало ли чо.
Но жутко интересно - какие города Англии упоминал в своем эпическом труде про заговор России товарищ В. Мараховский?
Спасибо заранее.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 12 Сообщение BadBlock » 15 мар 2018 18:29

neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:07:нет, не слышал, мне это не интересно,
"Ой, всё."
neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:07:покупать ее может мои дети будут через лет 5... А мне она нах во Владивостоке.
А что слышали вы?
Поделитесь с теми, кому это интересно. Кто хочет их купить и заплатил 1К предоплаты. Их не так много, несколько сотен тысяч человек.
Уверен, вам легко будет их отговорить от покупки "праблемнага авто".
Ну например (например).
Часть 1. https://www.youtube.com/watch?v=dKQPHC4JyAU
Часть 2. https://www.youtube.com/watch?v=vqGvm01MFQw

По мелочам, но много. Многочисленные сверчки, тут гремит, там гремит, на сервисе чинят, оно возвращается, плюс добавляются новые.
Сперва то не работает, затем это, вентилятор воет, панели отваливаются, обшивка гремит, два раза меняли дефектное лобовое стекло, лючок заправки не открывается, руль стоит криво и не выправляется после ремонта, на экране полосы через несколько месяцев владения машиной, и т. д.
Чувак за несколько месяцев 7 раз отдавал машину в ремонт на исправление косяков, и они у него ещё остались.

И чувак всё правильно говорит: сейчас теслы покупаются энтузиастами, которые всё прощают и рады несмотря ни на что.
При попытке выйти на массовый рынок всё будет совсем по-другому.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 13 Сообщение neantichrist » 15 мар 2018 18:38

BadBlock писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:29: И чувак всё правильно говорит: сейчас теслы покупаются энтузиастами, которые всё прощают и рады несмотря ни на что.
При попытке выйти на массовый рынок всё будет совсем по-другому.
Странно как то выходит:
Тесла делает "всё гремит и отваливается", но чтобы поиметь *через 1 год?) это ГОРЕ, сотни тысяч жмотистых амеров и не только отдали 1К.
То есть, 1 чувак ( один ) прав, а те кто ездят и хвалят и те кто в очереди стоят (сотни тысяч) - мудаки.
Что сказать?
Пока сам не проеду, ничо говорить не могу.
Будет нечестно по отношению к правильном чуваку и неправильным сотням тысяч владельцев (настоящих и будущих)...

И да! Что значит "При попытке выйти на массовый рынок "?
ТЕСЛА еще не вышла на массовый рынок? И сколько у нее должно быть производство, чтобы считать ТЕСЛА "массовым" авто?
Имхо, ТЕСЛА вышла на массовый рынок. Когда собрала (емпни) 400К оплаченных предзаказов.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 14 Сообщение BadBlock » 15 мар 2018 18:49

neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:38:То есть, 1 чувак ( один ) прав, а те кто ездят и хвалят
Я специально написал, что это например, и ещё раз в скобках подчеркнул, что это лишь пример.
Но нет, как об стенку горох.

Ок, статистика:

Поездок на ремонт в год на 100 автомобилей
car reliability by brand.jpg
car reliability by brand.jpg (68.96 КБ) 5968 просмотров
https://www.truedelta.com/car-reliabili ... 5&max=2018

Жду воплей "ниубидитильна!!!" ))
neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:38:Имхо, ТЕСЛА вышла на массовый рынок. Когда собрала (емпни) 400К оплаченных предзаказов.
Один только Форд производит по миру 6,5 млн автомобилей в год, GM 10 млн в год, Тойота 17 млн в год.
Вот и посмотрим теперь, как у Маска получится выполнить хотя бы 400 тыс. заказов.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 15 Сообщение Liderk » 15 мар 2018 21:10

neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:38:Когда собрала (емпни) 400К оплаченных предзаказов
а маск вообще мастер спорта по оплаченным предзаказам на всякую херню. только с выполнением у него всегда без исключения проблемы.

"массовость" теслы по сравнению с нормальными автопроизводителями - это смех.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 16 Сообщение Апологет » 15 мар 2018 23:11

BadBlock писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:49:Поездок на ремонт в год на 100 автомобилей
А что за данные? Меня ничуть не удивит, если Тесла окажется в лидерах рейтинга, но сдаётся мне, что выборка на этом сайте - никакая.

За 2018й год - данные только по Субару, в 2017м нет данных по Вольво... В общем, если отдельные годы посмотреть, то там походу выборки по 1-2 машинам в половине случаев :) Придётся им на слово поверить: "The brand scores are based on the models for which we have decent sample sizes".

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 17 Сообщение neantichrist » 16 мар 2018 01:57

BadBlock писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:49:
neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:38:То есть, 1 чувак ( один ) прав, а те кто ездят и хвалят
Я специально написал, что это например, и ещё раз в скобках подчеркнул, что это лишь пример.
Но нет, как об стенку горох.
Вот и посмотрим теперь, как у Маска получится выполнить хотя бы 400 тыс. заказов.
Но почему же "посмотрим теперь"?
Предзаказы ТЕСЛА собирает уже года 2 (емпни), сколько может - выполняет. Производство - растет. Очередь - не становиться меньше. Договорились в Шанхае ставить фабрику на миллион авто/год (емпни)...
Акции ТЕСЛА на бирже - один из самых ликвидных инструментов.
Потому что прибыльный актив.

Что то не так с авто ТЕСЛА?
Вы жалуетесь как владелец или транслируете жалобы тех, кто юзает?
Да, судя по статистике, которую вы представили, ТЕСЛА самый стремный автомобиль. Наверно поэтому СОТНИ ТЫСЯЧ людей по всему миру спешат убидиться, что это именно так, платят свою US$1К и становятся в очередь на год. А может - и дольше.

Идем на сайт владельцев ТЕСЛА, где они обмениваются между собой по "+" и "-", читаем про то, как ниправильно паркуется девайс.
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... ed.108597/

Или что-то стремное по механике.
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... ues.10398/
Никто не застрелился. Владельцы дают советы, жалуются.

В этом я вижу жизнь ТОВАРА и его будущее. Сейчас меньше миллиона авто, емпни, сделал ТЕСЛА.
Будут миллионы.
Так было с ФордТ, так есть с e-drive (в частности - с ТЕСЛА), а потом также будет с каким-то другим мейкером и его авто, которое изменит парадигму мировой автомобильной промышленности.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 18 Сообщение neantichrist » 16 мар 2018 02:16

BadBlock писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:49:
neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:38:То есть, 1 чувак ( один ) прав, а те кто ездят и хвалят
Жду воплей "ниубидитильна!!!" ))
Зачем же кричать о том, что очевидно?
ТЕСЛА - это полный e-drive. Любая таблица, в который автор таблицы смешивает e-drive с традиционными а/м и даже с гибридами ...
Короче, эта таблица страдает...
Чем?
Подлогом.

Есть полные e-drive от других мейкеров. Достаточно набрать в поиск "конкуренты ТЕСЛА", вот их и надо сравнивать.
Вот недавно была статья про то, что конкурент ТЕСЛЫ по запасу хода и по скорости ( от 0 до 100) в ЕС родился. Ягуар, или RR ?
Почему бы их не сравнить по качеству?
Уверен, английская сборка окажется лучше амеровской. Только вот ТЕСЛА на миллионы а/м производством замахивается, а у англичан настолько масштабировать производство - кишка тонка.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 19 Сообщение neantichrist » 16 мар 2018 02:30

Liderk писал(а) ↑ 15 мар 2018 21:10:
neantichrist писал(а) ↑ 15 мар 2018 18:38:Когда собрала (емпни) 400К оплаченных предзаказов
а маск вообще мастер спорта по оплаченным предзаказам на всякую херню. только с выполнением у него всегда без исключения проблемы.

"массовость" теслы по сравнению с нормальными автопроизводителями - это смех.
1. Давайте сравнивать ТЕСЛУ не с "нормальные автопроизводители", а с "производители e-drive".
2. //а маск вообще мастер спорта по оплаченным предзаказам на всякую херню.//
Ниправда!
И. Маск - ЗМС по предзаказам!
А вот на херню или на ТОВАР эти предзаказы - это решает тот, кто расстается со своими деньгами за эту херню. Или ТОВАР.
А тот кто сам херню не юзает, не делает заказ на херню, но раздает оценки ТОВАРУ, тот становится героем басни ....

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 20 Сообщение BadBlock » 16 мар 2018 05:49

neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 02:30:1. Давайте сравнивать ТЕСЛУ не с "нормальные автопроизводители", а с "производители e-drive".
С хрена ли?

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 21 Сообщение neantichrist » 16 мар 2018 07:05

BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 05:49:
neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 02:30:1. Давайте сравнивать ТЕСЛУ не с "нормальные автопроизводители", а с "производители e-drive".
С хрена ли?
Потому что вы переносите функционал девайса на весь девайс.
Функционал у e-drive и ДВС-авто - одинаковый. Перевозка.
А вот остальное - разное.
Технологии производства ДВС-авто совершенствуются уже сто лет, а e-drive серийно для массового потребителя начали производить примерно с ____ (назовите вашу цифру)
Поэтому сравнивать "массовость" e-drive с "массовостью" ДВС-авто мне представляется подлогом.

Хотя тренд очевиден, e-drive начинают серийно производить все большее количество ДВС-авто производителей.
О чем сообщает очередь на год вперед за ТЕСЛА-3?
О том, что именно эта модель e-drive нашла МАССОВОГО покупателя.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 22 Сообщение BadBlock » 16 мар 2018 07:26

neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 07:05:Потому что вы переносите функционал девайса на весь девайс.
Сам-то понял сейчас, что сказал?
neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 07:05:Функционал у e-drive и ДВС-авто - одинаковый. Перевозка.
А вот остальное - разное.
В сад.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 23 Сообщение neantichrist » 16 мар 2018 10:10

BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 07:26:
neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 07:05:Потому что вы переносите функционал девайса на весь девайс.
Сам-то понял сейчас, что сказал?
neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 07:05:Функционал у e-drive и ДВС-авто - одинаковый. Перевозка.
А вот остальное - разное.
В сад.
Может делать что угодно, например - сравнивать паровозы и электровозы. Одни производились массово, а производство других только начинали. И функционал одинаковый :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 24 Сообщение Апологет » 16 мар 2018 10:48

neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 01:57:Сейчас меньше миллиона авто, емпни, сделал ТЕСЛА.
Да чо уж там, меньше миллиарда)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 25 Сообщение BadBlock » 16 мар 2018 12:25

neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 10:10:Может делать что угодно, например - сравнивать паровозы и электровозы.
Электровозы и тепловозы. Да, по ряду параметров можно и нужно сравнивать. Что не так-то? :)

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 26 Сообщение neantichrist » 16 мар 2018 13:09

BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 12:25:
neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 10:10:Может делать что угодно, например - сравнивать паровозы и электровозы.
Электровозы и тепловозы. Да, по ряду параметров можно и нужно сравнивать. Что не так-то? :)
"все так" - только для тех, кто не знает устройство тепловоза.

Для вашего св. тепловоз - это фактически электростанция на колесах и применительно к а/м - это можно кое-как сравнить с гибридом. А вот паровоз -это да, один к одному - ДВС-авто с механической передачей на колеса.
Были паровозы массовыми?
А электровозы?
Нет, тк надо было строить заправки (электрофицировать путь). Потихоньку стали электрофицировать. Ну как ТЕСЛА, которая начала одновременно с выпуском а/м строить заправки. Чтобы ТЕСЛА стала массовой.
Ну и где сичас паровозы? Где их массовость?
То же будет и с e-drive на дорогах.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 27 Сообщение BadBlock » 16 мар 2018 13:20

neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2018 13:09:"все так" - только для тех, кто не знает устройство тепловоза.
Действительно. Как можно сравнивать надёжность двух транспортных средств, не зная их устройства? :-? :D
Как можно сравнивать надёжность и потребление двух холодильников, один с инверторным мотором, второй с обычным, ведь они же совсем разные?!
Как можно сравнивать надёжность, качество стирки и отжима фронтальной стиралки и вертикальной?
То же будет и с e-drive на дорогах.
Потому что ты так сказал?

Я прямо вижу, как все ломанутся вместо бензинового автомобиля за лям с небольшим (который едет 600 км за одной заправке и заправляется за 5 минут) покупать электрический за 2,5 ляма, который едет 250 км и заправляется несколько часов.
Вероятнее всего, не в этой литий-ионной жизни.
Вот когда (если) осуществят прорыв, придумают и доведут до промышленного производства нормальные, вменяемые средства запасания электроэнергии, тогда да, возможно.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 28 Сообщение Апологет » 16 мар 2018 14:09

BadBlock писал(а) ↑ 16 мар 2018 13:20:Действительно. Как можно сравнивать надёжность двух транспортных средств, не зная их устройства?
Не, ну так-то здравая мысль в его рассуждениях есть. Из-за простоты конструкции двигателя и трансмиссии потенциально электромобиль должен быть надёжнее двсмобиля. Так и будет, когда-нибудь, через несколько (десятков) лет.

Невысокая надёжность Тесл связана с тем, что они машины в принципе не умеют делать и производить, опыта нет. Тесла сейчас - как китайцы лет так 10-5 назад. Причём китайцы до сих пор мир не догнали, поэтому не факт что Тесла сможет, и точно не сможет догнать быстро.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 29 Сообщение BadBlock » 16 мар 2018 14:31

Апологет писал(а) ↑ 16 мар 2018 14:09:Не, ну так-то здравая мысль в его рассуждениях есть. Из-за простоты конструкции двигателя и трансмиссии потенциально электромобиль должен быть надёжнее двсмобиля. Так и будет, когда-нибудь, через несколько (десятков) лет.
Спасибо, я в курсе, но мы тут конкретно Маска разоблачаем, если что. :rotate:

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей