Электромобили против ДВС
Немного цифр:
В январе в китае продано 91К электричек:
https://cleantechnica.com/2019/02/19/ch ... s-in-2019/
Одна только Тесла в январе по оценкам блумберга продала порядка 20К одних только model 3:
https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/
Осталось дождаться результатов квартала чтоб оценить динамику. По тому же блумбергу за квартал тесла произведёт около 80К model 3.
Тесла пожирает даже китайцев, против этих цифр не вижу смысла спорить.
В январе в китае продано 91К электричек:
https://cleantechnica.com/2019/02/19/ch ... s-in-2019/
Одна только Тесла в январе по оценкам блумберга продала порядка 20К одних только model 3:
https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/
Осталось дождаться результатов квартала чтоб оценить динамику. По тому же блумбергу за квартал тесла произведёт около 80К model 3.
Тесла пожирает даже китайцев, против этих цифр не вижу смысла спорить.
да пожалуйста, дизельгейт уже был, ждем элекрогейтАпологет писал(а) ↑ 20 мар 2019 09:34:А я, например, так не считаю.
№ 541: Manfred,
Что за дизельгейт?
Что за дизельгейт?
когда всплыло, что Фольц занижал количество выбросов у своих дизелей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... Volkswagen
А почему вас заботит "завтрашний день" г. Мюнхен?Manfred писал(а) ↑ 20 мар 2019 08:57:https://habr.com/ru/post/438142/если не позаботиться о модернизации электросетей, то уже при нынешнем темпе развития событий даже такой экономически развитый регион как округ «большого Мюнхена» через 3 года начнёт испытывать уютные локальные блэкауты.
а три года это уже, имхо, практически завтрашний день
У вас там что - недвига? Производтво? Родственники?
Наверно, вы подозреваете, что кроме вас ( и автор-капитан очевидность " если не позаботиться о модернизации электросетей,...") никто не думает о том, что будет с энергетической инфрой в районе г.Мюнхен?
1. почитайте про энергополитику властей земли Бавария/г. Мюнхен. Их оценки, планы...
Это вас успокоит!
2. У них там димократия.
Пойдут блэкауты, выберут тех, кто пообещает прекратить блэкауты. Все просто же, да?
А вот вас точно не позовут спасать г.Мюнхен от блэкаутов.
Опять же, как не вспомнить про МаДуру.
Почему то никакой Чип энд Дэйл не спешитдавать рецепты, как прекратить кризис в энергетической инфре г.Каракас. Да и в других городах Вынесуфсё - несладко.
Там УЖЕ блэкауты.
Но почему то все пророчат беду г.Мюнхен.
Имхо, справятся. Потому что не МаДуры у власти.
Кстати, да и в ч1м глобальный смысл этого кипежа, если Россия живёт на экспорте энергоресурсов?
Чем дороже электричество в Мюнхене - тем дороже газ в северном потоке.
Да пусть играются со своей электрификацией, это всё не про нас.
Т.е. мы станем жить лучше, но не на долго
Чем дороже электричество в Мюнхене - тем дороже газ в северном потоке.
Да пусть играются со своей электрификацией, это всё не про нас.
Т.е. мы станем жить лучше, но не на долго
В том, что их энергосистема может навернуться в один чудесный день, утащив за собой экономику и спрос на энергоресурсы.Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2019 16:54:Кстати, да и в ч1м глобальный смысл этого кипежа, если Россия живёт на экспорте энергоресурсов?
Статья по содержанию мне как-то не очень, но (как и всегда на хабре) есть хорошие комментарии.
Например (но без ссылки на источник):
А в статье Джаджа приводятся цифры увеличения выработки в 2+ раза для мира. И тут возникают вопросы...Чтобы ответить на вопрос, сколько нужно электроэнергии в стране А для того, чтобы перевести все автомобили на электричество, надо всего лишь перевести количество потребляемых транспортом нефтепродуктов в этой стране в эквивалент электроэнергии с учетом КПД.
Для России это означает увеличение выработки всего на 20% относительно текущей. В Германии — около 30%.
Короче, аккуратнее надо с трактовками цифр, не всё ещё так уж однозначно.
Ды чья - "их"? Мировая? Да ну, полная чушь.TheJudge писал(а) ↑ 20 мар 2019 17:14:их энергосистема может навернуться в один чудесный день
Даже соседние Германия и Франция абсолютно по-разному смотрят на на электроэнергетику будущего. Одни все из себя зелёные, другие делают ставку на АЭС и не парятся.
Да и греться электричеством они не начнут, пока газ не кончится.
Но это всё уже вообще не про электромобили.
Ну потому что там методика подсчёта другая. Брали пробег и примерное потребление энергии на единицу пути. А тут взяли и по барски так перевели с учётом КПД, совершенно забыв про потери передачи\зарядки, и использование энергии для обогрева автомобиля, например. И это мы говорим только про пробег автомобиля и количество энергии.Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2019 17:25:А в статье Джаджа приводятся цифры увеличения выработки в 2+ раза для мира. И тут возникают вопросы...
А если брать вопросы той же электросети, что надо каким-то чудом понастроить заправок для электроавто чуть ли не в каждом дворе и всем этим управлять, чтобы эти электроавто блэкаут не устроили. Нужны и новые протоколы и стандарты и развитие инфраструктуры. А пока все делают электромобили, в надежде, что всё это разрешиться как-то само.
Отдельных крупных стран или регионов. Блэкауты, как правило, всегда сопровождаются порчей электросетей, деградацией её пропускной способности и ремонтными работами. Ну или веерные отключения, как вариант. Что то, что другое, очень быстро может неплохо так подкосить экономику.Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2019 17:28:Ды чья - "их"? Мировая? Да ну, полная чушь.
Вопрос не во взглядах, а в том, что в мире все чрезмерно увлеклись играми в зелёную энергетику и очень мало уделяют внимания инфраструктуре. Мало строят нормальной генерации. Цены те же самые сильно растут. Всё это не способствует ни росту, ни развитию.Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2019 17:28:Даже соседние Германия и Франция абсолютно по-разному смотрят на на электроэнергетику будущего. Одни все из себя зелёные, другие делают ставку на АЭС и не парятся.
В той же поминаемой статье я прочел, что насквозь зеленая Германия возмещает потери АЭС за счет ТЭС на буром угле.Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2019 17:28:Даже соседние Германия и Франция абсолютно по-разному смотрят на на электроэнергетику будущего. Одни все из себя зелёные, другие делают ставку на АЭС и не парятся.
Дико "экологично".
т
А в чьем это мире "увлеклись играми в зелёную энергетику"?? В вашем или в ихнем?TheJudge писал(а) ↑ 20 мар 2019 17:38: Вопрос не во взглядах, а в том, что в мире все чрезмерно увлеклись играми в зелёную энергетику и очень мало уделяют внимания инфраструктуре. Мало строят нормальной генерации. Цены те же самые сильно растут. Всё это не способствует ни росту, ни развитию.
И у кого это "растут цены"? Вот в моей квитации за ЭЭ - согласен, растут. А в вашей? Но причем здесь "зеленая энергетика"?
Типичная болезнь совка современного россиянина :
Но песню иную О дальней земле
Возил мой приятель С собою в седле.
Он пел, озирая Родные края:
"Гренада, Гренада, Гренада моя!"
"Один дурак может столько задать вопросов, что и семь мудрецов не смогут ответить" (с) пословица
не читал все. с морозами и акб вопрос как решили?
даже не начинали. просто дрочим на то, как у "людей" всё хорошоYandex(Bot) писал(а) ↑ 21 мар 2019 19:56:не читал все. с морозами и акб вопрос как решили?
все ясно.Red_Fox писал(а) ↑ 22 мар 2019 11:55:даже не начинали. просто дрочим на то, как у "людей" всё хорошо
Электромобили вредят планете больше, чем дизель
По данным немецких учёных, на электромобили приходится больше выбросов CO2, чем на дизельные.
Таков вывод исследований профессора Кристофа Бухаля, результаты которых опубликовал Институт Ифо в Мюнхене. Согласно ему, электромобили производят гораздо больше вредных выбросов, если учитывать в расчётах выбросы CO2 при производстве аккумуляторов.
Суммарно показатель хуже, чем у дизеля, на 11–28%. А всё потому, что процессы получения и обработки лития, кобальта и марганца — основных элементов батарей — требуют огромного количества энергии.
Авторы исследования сравнивали Mercedes C220d и Tesla Model 3. По их утверждению, батарея Tesla Model 3 выбрасывает в атмосферу до 15 тонн СО2. При сроке службы батареи в 10 лет и пробеге 15 000 км в год это примерно 73–98 г/км.
Добавьте к этому энергетическую систему Германии, которая в 2018 году на 50% всё ещё состояла из ископаемого топлива, и получается, что Tesla выделяет 156–181 г/км — а это значительно больше, чем у дизельного мерседеса.
Авторы исследования критикуют законодателей ЕС за то, что те считают электромобили транспортом с «нулевым уровнем» выбросов CO2.
Впрочем, современные двигатели внутреннего сгорания — тоже не вариант: установленный с 2030 года предел выбросов CO2 в 59 г/км эквивалентен расходу 2,2 л дизельного топлива или 2,6 л газа на 100 км — а это «технически неосуществимо».
Поэтому учёные рекомендуют двигатели на метане в качестве переходной технологии к автомобилям, работающим на водороде или «зелёном метане» (добытом без образования выбросов CO2). В таком случае суммарные выбросы примерно на треть ниже, чем от дизтоплива.
https://www.zerohedge.com/news/2019-04- ... iesel-cars
а кто сказал что дизель много СО2 выбрасывает? Именно дизель!!
Хм, а, в целом, цифры-то неплохие, если вчитаться.BadBlock писал(а) ↑ 26 апр 2019 11:46:Авторы исследования сравнивали Mercedes C220d и Tesla Model 3. По их утверждению, батарея Tesla Model 3 выбрасывает в атмосферу до 15 тонн СО2. При сроке службы батареи в 10 лет и пробеге 15 000 км в год это примерно 73–98 г/км.
Добавьте к этому энергетическую систему Германии, которая в 2018 году на 50% всё ещё состояла из ископаемого топлива, и получается, что Tesla выделяет 156–181 г/км — а это значительно больше, чем у дизельного мерседеса.
На производство батарей и эл энергии приходится примерно по 50% выбросов.
Чтобы снизить выбросы от первой части нужно увеличить ресурс. В расчёте ресурс размазали на 150К км, но в реальности он, пожалуй, выше (вот прям щас цифры точные некогда искать). Увеличим в два раза - уполовиним выбросы.
Снизить вторую часть, уйдя от ископаемого топлива, тоже можно, но я сходу не соображу какую часть выбросов мы исключим, если совсем откажемся от эл энергии на ископаемом топливе. Обнулим, получается?
Это ж получается, вполне реально можно будет вписаться в требуемые 59 г/км, которые для дизеля не достижимы.
Никакую, потому что не откажемся.Апологет писал(а) ↑ 26 апр 2019 17:16:Снизить вторую часть, уйдя от ископаемого топлива, тоже можно, но я сходу не соображу какую часть выбросов мы исключим, если совсем откажемся от эл энергии на ископаемом топливе.
посмотрел оригинал
http://www.cesifo-group.de/DocDL/sd-201 ... -04-25.pdf
что понравилось?
Топят только за Германию. ЧТо правильно. В каждой избушке - свои погремушки.
что не понравилось?
Как-то непедатично, имхо, педантичные немцы считали.
1. Возможно ли разделить производство ЭЭ на "ЭЭ для e-drive" и "ЭЭ для..."?
Производство ЭЭ удовлетворяет спрос на ЭЭ уже ____(140 лет?) и разделить это производство "для..." и "для..." невозможно. Производить ЭЭ для e-drive, это, оказывается! вреднее, чем производство ЭЭ для утюгов и холодильников и.....
Не, а науя что-то гладить ваще? И без холодильнико люди жили ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ..
Давайте ходить "как есть", есть только свежее, столько СО2 не выбросим в атмосферу, да? Страшно представить, как расцветёт Природа.
Не говоря уже о производстве ЭЭ для производства как а/м gasoline-drive, так и этого самого gasoline для этих а/м.
2. Возможно, я пропустил на 15 страницах доклада цифры, характеризующие ущерб ( не только СО2) для экологии от производства
а) бензина и дизтоплива.
б) смазочных и пр.материалов для "gasoline-drive"/
Если кто увидит эти цифры, подскажите страницу.
А так, что получается?
Вред от производства ЭЭ и накопителя/батареи ЭЭ для e-drive - К.Бухал (это фамилия, не надо смеяцца) считает, а вред от полного цикла (от добычи до бака а/м) производства ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ для gasoline-drive - как-то мимо глаз и ушей и вообще, мимо мозга.
Короче, имхо.
Под руководством профессора-физика группа товарищей выполнила Заказуху дизелистов против e-drive**.
Сравнения e-drive и gasoline-drive у "немцев-дизелистов" не корректны, да и как может быть иначе?
Производство а/м по затратам : ЭЭ, металл, пластик - да, возможно сравнить.
И то - с трудом. Куда гибриды запишем? А они - есть, и их будет много по сравнению с чистым e-drive.
Ладно, сравнили.
Дальше, что сравниваем?
Ущерб экологии сравниваем!
От чего ущерб?
Ущерб производством батареи Теслы vs....Ущерб выхлопом из выхлопной трубы М-Бенц?
А с производством gasoline и масел и пр (начиная от добычи) + собственно выхлоп - почему не сравнить?
Это ж сколько дырок в Землю-мать не надо было бы делать ( и не было бы сопутствующего загрязнения), если бы миллиард gasoline-drive а/м не требовал "залей в меня".
_____
** возможно, К.Бухал (это фамилия, не надо смеяцца) и сотоварищи прав, утверждая, что вечно зеленая Земля будет, если а/м все станут на водород-метан ездить...
Может быть.
Но что-то не видно драйва в НИОКР этих чудесатых а/м. Тем более про их продажи никто не.
Поживем, увидим.
http://www.cesifo-group.de/DocDL/sd-201 ... -04-25.pdf
что понравилось?
Топят только за Германию. ЧТо правильно. В каждой избушке - свои погремушки.
что не понравилось?
Как-то непедатично, имхо, педантичные немцы считали.
1. Возможно ли разделить производство ЭЭ на "ЭЭ для e-drive" и "ЭЭ для..."?
Производство ЭЭ удовлетворяет спрос на ЭЭ уже ____(140 лет?) и разделить это производство "для..." и "для..." невозможно. Производить ЭЭ для e-drive, это, оказывается! вреднее, чем производство ЭЭ для утюгов и холодильников и.....
Не, а науя что-то гладить ваще? И без холодильнико люди жили ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ..
Давайте ходить "как есть", есть только свежее, столько СО2 не выбросим в атмосферу, да? Страшно представить, как расцветёт Природа.
Не говоря уже о производстве ЭЭ для производства как а/м gasoline-drive, так и этого самого gasoline для этих а/м.
2. Возможно, я пропустил на 15 страницах доклада цифры, характеризующие ущерб ( не только СО2) для экологии от производства
а) бензина и дизтоплива.
б) смазочных и пр.материалов для "gasoline-drive"/
Если кто увидит эти цифры, подскажите страницу.
А так, что получается?
Вред от производства ЭЭ и накопителя/батареи ЭЭ для e-drive - К.Бухал (это фамилия, не надо смеяцца) считает, а вред от полного цикла (от добычи до бака а/м) производства ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ для gasoline-drive - как-то мимо глаз и ушей и вообще, мимо мозга.
Короче, имхо.
Под руководством профессора-физика группа товарищей выполнила Заказуху дизелистов против e-drive**.
Сравнения e-drive и gasoline-drive у "немцев-дизелистов" не корректны, да и как может быть иначе?
Производство а/м по затратам : ЭЭ, металл, пластик - да, возможно сравнить.
И то - с трудом. Куда гибриды запишем? А они - есть, и их будет много по сравнению с чистым e-drive.
Ладно, сравнили.
Дальше, что сравниваем?
Ущерб экологии сравниваем!
От чего ущерб?
Ущерб производством батареи Теслы vs....Ущерб выхлопом из выхлопной трубы М-Бенц?
А с производством gasoline и масел и пр (начиная от добычи) + собственно выхлоп - почему не сравнить?
Это ж сколько дырок в Землю-мать не надо было бы делать ( и не было бы сопутствующего загрязнения), если бы миллиард gasoline-drive а/м не требовал "залей в меня".
_____
** возможно, К.Бухал (это фамилия, не надо смеяцца) и сотоварищи прав, утверждая, что вечно зеленая Земля будет, если а/м все станут на водород-метан ездить...
Может быть.
Но что-то не видно драйва в НИОКР этих чудесатых а/м. Тем более про их продажи никто не.
Поживем, увидим.
Но есть нюансики.BadBlock писал(а) ↑ 26 апр 2019 17:42:Никакую, потому что не откажемся.
Вот смотри что пишут (правда я не проверял):
Да. локальные исключения из правил. Но интересно же.Tesla открывает сервисные центры в Исландии и Чехии.
Это особенно хорошо для Исландии, ещё в 2017 году они умоляли Tesla открыть сервисный центр — это может увеличить продажи в стране, ведь владеть автомобилем на ДВС в Исландии очень невыгодно. Почти 100% энергии, добываемой в стране, получают из возобновляемых источников, а бензин очень дорогой.
№ 562: Апологет,
Ты же знаешь, что такое Исландия, и откуда у неё дармовая энергия.
Если знаешь, то зачем это?
В ней всего населения, как в 3,5 Сарова, других таких мест на планете я не знаю.
Ты же знаешь, что такое Исландия, и откуда у неё дармовая энергия.
Если знаешь, то зачем это?
В ней всего населения, как в 3,5 Сарова, других таких мест на планете я не знаю.
И в очередной раз фанаты сверхЧистых электрокаров радуются полчаса. Оказывается, производство батареек - грязное дело. Однако всё это происходит в каких-то Африках и Азиях и планктончик совсем не волнуется
Германия-то на уголь с АЭС перескочила уже в полном объеме?
https://news.drom.ru/68937.htmlесли вся энергетика Европы станет полностью «зеленой», то среднему электромобилю потребуется проехать всего 30 000 километров (вместо 700 000), чтобы стать более выгодным с экологической точки зрения, чем бензиновая модель.
Германия-то на уголь с АЭС перескочила уже в полном объеме?
https://www.ixbt.com/news/2019/05/14/tesla-model-s.htmlЭлектромобиль Tesla Model S загорелся на парковке
Для тушения пожара потребовалось около 45 минут
Как сообщает издание Economic Times, электромобиль Tesla внезапно загорелся на парковке в Гонконге менее чем через месяц после того, как аналогичный случай был зарегистрирован в Шанхае.
Владелец Tesla Model S припарковал машину на стоянке Сан По Конг Плаза 12 мая примерно на полчаса, после чего батарея начала дымиться и появилось пламя. Журналисты сообщили, что для тушения пожара потребовалось около 45 минут. В сообщении говорится, что это был первый пожар такого рода в городе.
У Tesla не было официального комментария по этому вопросу на момент публикации заметки. В прошлом месяце в социальных сетях появился ролик, в котором электромобиль Tesla в Шанхае сначала начал дымиться, а затем загорелся.
Инциденты вызвали обеспокоенность властей по поводу безопасности электромобилей. В 2018 году в Китае было зарегистрировано не менее 40 пожаров, в которых фигурировали электромобили.
Ранее Tesla заявляла, что электромобили загораются в 10 раз реже, чем традиционные машины.
Фольксваген вложит миллиард евро в аккумуляторный завод
Дизельгейт круто поменял стратегию Фольксвагена, который взял курс на электрификацию и инвестирует около миллиарда евро в строительство завода аккумуляторных батарей в Зальцгиттере в Нижней Саксонии. Параллельно концерн ведет переговоры с партнерами о сооружении в Европе новой мультибрендовой производственной площадки.
Наблюдательный совет и совет правления Фольксвагена AG приняли судьбоносное решение о строительстве аккумуляторного завода, ставшее частью стратегии по электрификации линейки Фольксваген Груп. Эти меры будут способствовать фундаментальной трансформации бизнеса и обеспечат будущее всего концерна, говорится в обращении руководства группы.
По словам гендиректора Фольксвагена Герберта Диса, компания активно работает над электрификацией и цифровизацией автопарка, и сегодняшние решения являются важными вехами в ее истории.
Тем временем дилеры Фольксвагена уже принимают заказы на электрический хэтчбек ID.3 в 29 странах Европы. Наиболее важными для модели рынками производитель считает Норвегию, Германию, Нидерланды, Францию, Великобританию и Австрию. В год планируется продавать не менее 100 тыс. таких машин. А к 2022 г. бренды, входящие в состав группы, намерены представить 27 электрических моделей.
http://ladaonline.ru/news/99724/
Дизельгейт круто поменял стратегию Фольксвагена, который взял курс на электрификацию и инвестирует около миллиарда евро в строительство завода аккумуляторных батарей в Зальцгиттере в Нижней Саксонии. Параллельно концерн ведет переговоры с партнерами о сооружении в Европе новой мультибрендовой производственной площадки.
Наблюдательный совет и совет правления Фольксвагена AG приняли судьбоносное решение о строительстве аккумуляторного завода, ставшее частью стратегии по электрификации линейки Фольксваген Груп. Эти меры будут способствовать фундаментальной трансформации бизнеса и обеспечат будущее всего концерна, говорится в обращении руководства группы.
По словам гендиректора Фольксвагена Герберта Диса, компания активно работает над электрификацией и цифровизацией автопарка, и сегодняшние решения являются важными вехами в ее истории.
Тем временем дилеры Фольксвагена уже принимают заказы на электрический хэтчбек ID.3 в 29 странах Европы. Наиболее важными для модели рынками производитель считает Норвегию, Германию, Нидерланды, Францию, Великобританию и Австрию. В год планируется продавать не менее 100 тыс. таких машин. А к 2022 г. бренды, входящие в состав группы, намерены представить 27 электрических моделей.
http://ladaonline.ru/news/99724/
Маск не сдаётся.
Чёт на картинке для пикапа кузовок-то тухловат, не?Илон Маск рассказал о стоимости первого пикапа Tesla
Большой пикап с двойной кабиной и посадочными местами для шести человек станет одним из самых дешевых электрокаров американского бренда
Первый электрический пикап Tesla будет стоить менее 50 тыс. долларов. Об этом сообщает InsedeEVs со ссылкой на главу американской компании Илона Маска. Таким образом, новинка может стать одним из самым дешевых электрокаров Tesla.
«У вас должна быть возможность купить действительно отличный пикап за 49 тыс. долларов или даже заплатив меньшую сумму», — пообещал Маск.
Ожидается, что новинка будет представлять собой большой пикап с двойной кабиной и посадочными местами для шести человек. Автомобиль получит футуристический дизайн в стиле киберпанк. Уже в стандартной комплектации у машины будет два электрических двигателя с «сумасшедшим крутящим моментом» и полный привод. Автомобиль сможет проезжать без подзарядки аккумуляторов примерно 650–800 километров.
Базовый версия автомобиля получит адаптивную пневматическую подвеску, которая автоматически будет применять оптимальные настройки в зависимости от конкретной нагрузки. Также пикап будет доступен с фирменной системой полуавтономного управления Autopilot, функцией полностью автоматической параллельной парковки, а также с системой кругового обзора.
https://www.autonews.ru/news/5cf4c6e39a ... 2e1bbc7954
Это ж творчество вольных художников из сети? Пикап ещё не представлен.BadBlock писал(а) ↑ 03 июн 2019 12:30:на картинке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя