Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7483 раза
Связаться:

№ 810 Сообщение BadBlock » 29 дек 2021 02:11

Vyacheslav L писал(а) ↑ 24 дек 2021 19:53: Реализация системы двух электромоторов и генератора на борту - самая верная,
особенно для стран с холодным климатом.
Для стран с холодным климатом неплохо бы завязать отвод тепла от генератора на систему отопления салона.
Про это ничего не сказано.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 811 Сообщение ZAN » 04 янв 2022 13:48

Реальная поездка на тесле У из Питера до Москвы и обратно.
https://www.drive2.ru/l/606768791396827837/

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 812 Сообщение neantichrist » 05 фев 2022 11:48

ДВС в Германии за 2021 год сдулся до половины рынка.
https://www.dw.com/ru/7-osobennostej-av ... a-60381935
Показать
Двигатели внутреннего сгорания стремительно сдают позиции в ФРГ
Однако едва ли не ключевой особенностью прошлого года на автомобильном рынке Германии стало прямо-таки стремительное изменение структуры спроса на различные типы двигателей. Популярность машин с гибридными и электрическими моторами росла буквально с каждым месяцем, а авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) продолжали сдавать позиции.

Особенно это касается дизельных моторов. Всего несколько лет назад примерно каждая вторая регистрируемая в Германии новая легковая машина работала на дизеле. В 2021 году - уже только каждая пятая (20%). Одновременно доля бензиновых моторов сократилась с 46,7% в 2020 году до 37,1%, свидетельствует статистика KBA. В результате традиционными двигателями внутреннего сгорания были оснащены в прошлом году только 57,1% новых автомобилей.

Porsche модель Panamera с гибридным двигателем
Гибридными моторами оснащены теперь автомобили многих производителей, в том числе Porsche Panamera

Соответственно, почти 43% впервые выехавших в 2021 году на дороги ФРГ легковых машин имели альтернативные двигатели. Наиболее востребованными в этом сегменте оставались автомобили с различными гибридными технологиями, сочетающими ДВС и электромотор. Их продажи выросли на 43% и достигли почти 754,6 тысяч единиц или 28,8% процента. При этом 325,4 тысяч составили плагин-гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), у которых электромоторы подзаряжаются не по ходу движения, а с помощью кабеля от сети.

В свою очередь, продажи полностью электрических автомобилей BEV (Battery Electric Vehicle) выросли за год на 83,3%, достигли почти 356 тысяч и обеспечили долю в 13,6%. Таким образом, электромобили BEV покупали в прошлом году в ФРГ несколько чаще, чем плагин-гибриды PHEV.
120 лет модернизаций и новых разработок ДВС заканчиваются.
Е-Drive рулит.

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 813 Сообщение Дозиметрист » 03 мар 2022 18:33

Кста, а чё там с владельцами электричек? Надрачивают свои жопы? 8 за Теслу отдали и ВСЕ? Превед, экологи!

Дозиметрист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 217 раз

№ 814 Сообщение Дозиметрист » 14 июн 2022 21:29

https://m.lenta.ru/articles/2022/06/14/udarnayacars/
Забавная концепция связи текущей ситуации с направлением развития электроавтомобилей.

Gvozdych

№ 815 Сообщение Gvozdych » 19 янв 2023 20:19

У меня электричка миникаб. Уже 2 года. Почти себя окупила. Обогрев от диз. Вебасты, которая жрёт капли. Доволен крайне..! Ремонта 0. Км пробега дешевле топлива в 10 раз при тарифе 7руб.квт. Если учитывать все остальные расходы авто с двс, цыфра будет гораздо больше. Да, это только город или близ округа, но по городу и самые пробеги. Заправка в городе нужна. Можно тогда и в такси пойти кому-нибудь. Зарядка до 85% на чадэмо за 15 мин..

Gvozdych

№ 816 Сообщение Gvozdych » 19 янв 2023 20:21

Да и стоит авто 400-600 тыр..

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей