Как ехать по кольцу?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Kirill052

№ 150 Сообщение Kirill052 » 23 дек 2017 09:32

Liderk писал(а) ↑ 19 дек 2017 10:53:
KEN писал(а) ↑ 18 дек 2017 22:26:Но вот, кстати, применительно к описываемой ситуации, меня напротив по опыту подбешивают большие города, когда ты загодя видишь, что стоят машины налево и перестраиваешься правее, а по левому ряду один за одним продолжают ехать местные наглецы, беззастенчиво втискиваясь в правый ряд и вынуждая его стоять еще больше. А "местные хомячки" любезно впускают уебашек, вместо того, чтобы заткнуть хотя бы одного - вынудив остановиться, а там уже бы начались сложности с перестроением...
о дааааа. бесит так, что словами не описать...
В обоих сообщениях ключевое слово "бесит". Это просто характеризует менталитет. В Сарове он один, в больших городах другой. Народ в больших городах куда спокойнее относится как к окружающим, так и к процессу езды вообще и без проблем пускает при перестроении. Все это потому, что постоянно возникают ситуации, когда, если при большом потоке машин тебя не пропустят, ты не уедешь вообще, и все поголовно попадают в такие ситуации. Это просто необходимость.
Бывают конечно те, кто злоупотребляют этим, но в среднем все выглядит именно так, сейчас ты пускаешь, потом пустят тебя.

zaporega

№ 151 Сообщение zaporega » 23 дек 2017 09:58

Kirill052 писал(а) ↑ 23 дек 2017 09:32:
Liderk писал(а) ↑ 19 дек 2017 10:53:
о дааааа. бесит так, что словами не описать...
В обоих сообщениях ключевое слово "бесит". Это просто характеризует менталитет. В Сарове он один, в больших городах другой. Народ в больших городах куда спокойнее относится как к окружающим, так и к процессу езды вообще и без проблем пускает при перестроении. Все это потому, что постоянно возникают ситуации, когда, если при большом потоке машин тебя не пропустят, ты не уедешь вообще, и все поголовно попадают в такие ситуации. Это просто необходимость.
Бывают конечно те, кто злоупотребляют этим, но в среднем все выглядит именно так, сейчас ты пускаешь, потом пустят тебя.
Речь не идёт про ситуации, когда автомобилисту можно будет выехать только если его пропустят.
Он пишет про то, что особо одарённые вместо того, чтобы заранее перестроиться и не упираться в машины, которые ждут поворота налево, херачат до победного и потом нагло втискиваются в соседний ряд и тем самым тормозят движение по нему.
И менталитет тут ни при чём, да и необходимостью это не назовёшь.

Liderk
Аватара пользователя

№ 152 Сообщение Liderk » 23 дек 2017 11:56

Kirill052 писал(а) ↑ 23 дек 2017 09:32:Все это потому, что постоянно возникают ситуации, когда, если при большом потоке машин тебя не пропустят, ты не уедешь вообще, и все поголовно попадают в такие ситуации. Это просто необходимость.
Бывают конечно те, кто злоупотребляют этим, но в среднем все выглядит именно так, сейчас ты пускаешь, потом пустят тебя.
нет. не так. речь идет не о тех, кто проебал вспышку и теперь перестраивается. эти - пусть едут на здоровье. в такие ситуации попадают все. речь строго о тех, кто так делает сознательно, потому что самый умный, очень быстрый и ему надо. а остальным блять не надо. они постоят...

logun1969
Связаться:

№ 153 Сообщение logun1969 » 23 дек 2017 14:03

№ 151: zaporega, № 152: Liderk,
+1
... они просто "ссут" всем в глаза... Но у нас же многие "пипец" какие "жентельмены"!

Kirill052

№ 154 Сообщение Kirill052 » 23 дек 2017 15:48

zaporega писал(а) ↑ 23 дек 2017 09:58:
Kirill052 писал(а) ↑ 23 дек 2017 09:32:
В обоих сообщениях ключевое слово "бесит". Это просто характеризует менталитет. В Сарове он один, в больших городах другой. Народ в больших городах куда спокойнее относится как к окружающим, так и к процессу езды вообще и без проблем пускает при перестроении. Все это потому, что постоянно возникают ситуации, когда, если при большом потоке машин тебя не пропустят, ты не уедешь вообще, и все поголовно попадают в такие ситуации. Это просто необходимость.
Бывают конечно те, кто злоупотребляют этим, но в среднем все выглядит именно так, сейчас ты пускаешь, потом пустят тебя.
Речь не идёт про ситуации, когда автомобилисту можно будет выехать только если его пропустят.
Он пишет про то, что особо одарённые вместо того, чтобы заранее перестроиться и не упираться в машины, которые ждут поворота налево, херачат до победного и потом нагло втискиваются в соседний ряд и тем самым тормозят движение по нему.
И менталитет тут ни при чём, да и необходимостью это не назовёшь.
Как раз причем! Видишь сколько народу злобно прошлось по такому устройству езды :) А в НН такое кругом и всюду, и никто никого не бьет за это! :)

Сам дивился поначалу такому, когда в НН поселился, средний ряд самый медленный. А все из-за негласного процесса движения по дорогам. Не буду рассуждать, хорошо это или плохо, но так сложилось в НН, что средний ряд - для тех, кто не спешит, или кто "не умеет". Хочешь передвигаться быстрее, крайне левый или крайне правый ряд. По рельсам вообще быстро можно ехать, если машину не жаль :) По обоим рядам можно упереться. Но народ в среднем ряду спокойно пускает (ни о каких подрезаниях или наглых вструмлениях речи нет, еще и фарами моргают, типа езжай, а те в ответ аварийкой).
Причин, почему так сложилось я достоверно не знаю, может считается, что так вся ширина проезжай части лучше используется (иначе на Гагарина только по среднему ряду можно было бы прямо ехать), но это факт, и народ особо НЕ бесится!

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 155 Сообщение Инкотнет » 23 дек 2017 21:25

Новая объездная дорога по ул. Строителя Захарова, взамен проезда под зданием "телевизионная башня" на проспекте Мира, является недоработанной в части безопасности дорожного движения.
Решение о закрытие проезда под зданием "телевизионная башня" на улице Мира с 01.01.2018 предлагается отменить.
Вопрос о закрытии проезда по проспекту Мира под "... башней" предлагается перенести на срок решения вопроса безопасности на объездной дороге по ул. Строителя Захарова (предложение для депутатов ГорДумы).
Последний раз редактировалось Инкотнет 23 дек 2017 21:35, всего редактировалось 2 раза.

Злец
Аватара пользователя

№ 156 Сообщение Злец » 23 дек 2017 21:28

Инкотнет писал(а) ↑ 23 дек 2017 21:25:Решение о закрытие проезда под зданием "телевизионная башня" на улице Мира с 01.01.2018 отменить.
тебе это по силам? 8-)

mak.dim

№ 157 Сообщение mak.dim » 23 дек 2017 21:29

Кому тут голову напекло?

logun1969
Связаться:

№ 158 Сообщение logun1969 » 24 дек 2017 08:51

Инкотнет писал(а) ↑ 23 дек 2017 21:25:Новая объездная дорога по ул. Строителя Захарова, взамен проезда под зданием "телевизионная башня" на проспекте Мира, является недоработанной в части безопасности дорожного движения.
Решение о закрытие проезда под зданием "телевизионная башня" на улице Мира с 01.01.2018 предлагается отменить.
Вопрос о закрытии проезда по проспекту Мира под "... башней" предлагается перенести на срок решения вопроса безопасности на объездной дороге по ул. Строителя Захарова (предложение для депутатов ГорДумы).
Откуда информация?

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 159 Сообщение Инкотнет » 24 дек 2017 10:02

logun1969 писал(а) ↑ 24 дек 2017 08:51:
Откуда информация?
К сожалению, это не информация, а предложение.

Титания
Аватара пользователя

№ 160 Сообщение Титания » 24 дек 2017 11:41

И что это мне это вспомнился один депутат-дорогопереносчик... :facepalm:

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя

№ 161 Сообщение МарчеллоМастрояни » 25 дек 2017 10:15

№ 58: XaXaL, по ПДД учиться ездить надо, долго, а по понятиям достаточно несколько видео на ютубе посмотреть под пиво. Ну и пацаны подскажут, если че.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 162 Сообщение Manfred » 25 дек 2017 14:42

№ 161: МарчеллоМастрояни, :lol: :appl:

мне тут подсказывают: Пусть электрику так изучают: мол, учиться долго, пацаны ща подскажут где фаза!!!

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 163 Сообщение Инкотнет » 26 дек 2017 11:08

Как ехать по кольцу? когда оно неочищено?
Тут кто-то убеждал, что кольцо - копия кольца на Комсомольской площади, но... там есть куда на внешнюю сторону снег убрать временно, а на новом кольце места нет из-за ограждений для пешеходов.
В итоге получилось кольцо с одной накатанной полосой. Водители не враги себе; по разметке ездить - рисковать причинить вред имуществу и здоровью (своему и чужому).

babaykin

№ 164 Сообщение babaykin » 29 дек 2017 22:49

Kirill052 писал(а) ↑ 23 дек 2017 09:32:Все это потому, что постоянно возникают ситуации, когда, если при большом потоке машин тебя не пропустят, ты не уедешь вообще, и все поголовно попадают в такие ситуации. Это просто необходимость.
Своевременное вставание в правильную полосу сводит число таких ситуаций к нулю, поэтому такого рода пропускание осуществляется не с эмоцией "со мной тоже такое постоянно, сегодня я, завтра меня", а с одной из двух совершенно других: 1. "откуда ты взялся, умник, проехал не по своей полосе к началу очереди, а теперь пропускай тебя, а не пошёл бы ты - бля, да ты ещё и на таран идёшь, пущу-ка я тебя от греха"; 2. "ой, бедняга, да по тебе видно что ты в городе в первый раз, вон стёкла как запотели от испарины, езжай уж, ладно".
Kirill052 писал(а) ↑ 23 дек 2017 15:48:Сам дивился поначалу такому, когда в НН поселился, средний ряд самый медленный. А все из-за негласного процесса движения по дорогам. Не буду рассуждать, хорошо это или плохо, но так сложилось в НН, что средний ряд - для тех, кто не спешит, или кто "не умеет". Хочешь передвигаться быстрее, крайне левый или крайне правый ряд.
Очень странное заявление.
Потому что всё наоборот. Средний (т.е. не самый левый и не самый правый) ряд на всех улицах и НН, и любого другого большого города - это именно козырный ряд для длительного быстрого перемещения не в окрестности поворота. Потому что крайние ряды имеют свойство заканчиваться, становиться предназначенными только для поворота в одну из сторон, упираться в остановки маршруток и стихийные стойбища, использоваться как полосы разгона/торможения транспортом, перестраивающимся с развязок, и пр. Разве это езда - в крайних рядах? 300-500 метров максимум, и тебе надо маневрировать, чтобы уворачиваться от перечисленных явлений, возникающих в твоей полосе, и лезть опять же в средние ряды. Впрочем, я так понял, что Вы ошибочно думаете, что есть какая-то красивая традиция пускать людей, обгоняющих плотный поток не по своей полосе, не бесясь в их адрес, а типа с радостью, даже думая в их адрес "о, я не умею, а он умеет". Так вот: нет такой традиции, и думают в этот момент - не это :)

Kirill052

№ 165 Сообщение Kirill052 » 30 дек 2017 08:31

babaykin писал(а) ↑ 29 дек 2017 22:49:
Kirill052 писал(а) ↑ 23 дек 2017 09:32:Все это потому, что постоянно возникают ситуации, когда, если при большом потоке машин тебя не пропустят, ты не уедешь вообще, и все поголовно попадают в такие ситуации. Это просто необходимость.
Своевременное вставание в правильную полосу сводит число таких ситуаций к нулю, поэтому такого рода пропускание осуществляется не с эмоцией "со мной тоже такое постоянно, сегодня я, завтра меня", а с одной из двух совершенно других: 1. "откуда ты взялся, умник, проехал не по своей полосе к началу очереди, а теперь пропускай тебя, а не пошёл бы ты - бля, да ты ещё и на таран идёшь, пущу-ка я тебя от греха"; 2. "ой, бедняга, да по тебе видно что ты в городе в первый раз, вон стёкла как запотели от испарины, езжай уж, ладно".
Kirill052 писал(а) ↑ 23 дек 2017 15:48:Сам дивился поначалу такому, когда в НН поселился, средний ряд самый медленный. А все из-за негласного процесса движения по дорогам. Не буду рассуждать, хорошо это или плохо, но так сложилось в НН, что средний ряд - для тех, кто не спешит, или кто "не умеет". Хочешь передвигаться быстрее, крайне левый или крайне правый ряд.
Очень странное заявление.
Потому что всё наоборот. Средний (т.е. не самый левый и не самый правый) ряд на всех улицах и НН, и любого другого большого города - это именно козырный ряд для длительного быстрого перемещения не в окрестности поворота. Потому что крайние ряды имеют свойство заканчиваться, становиться предназначенными только для поворота в одну из сторон, упираться в остановки маршруток и стихийные стойбища, использоваться как полосы разгона/торможения транспортом, перестраивающимся с развязок, и пр. Разве это езда - в крайних рядах? 300-500 метров максимум, и тебе надо маневрировать, чтобы уворачиваться от перечисленных явлений, возникающих в твоей полосе, и лезть опять же в средние ряды. Впрочем, я так понял, что Вы ошибочно думаете, что есть какая-то красивая традиция пускать людей, обгоняющих плотный поток не по своей полосе, не бесясь в их адрес, а типа с радостью, даже думая в их адрес "о, я не умею, а он умеет". Так вот: нет такой традиции, и думают в этот момент - не это :)
Теоретик в этом вопросе, да?

babaykin

№ 166 Сообщение babaykin » 30 дек 2017 15:39

Kirill052 писал(а) ↑ 30 дек 2017 08:31:Теоретик в этом вопросе, да?
Отнюдь нет.

Титания
Аватара пользователя

№ 167 Сообщение Титания » 30 дек 2017 17:07

№ 165: Kirill052, жир же сквозь экран сочится.

babaykin

№ 168 Сообщение babaykin » 30 дек 2017 19:14

Титания писал(а) ↑ 30 дек 2017 17:07:№ 165: Kirill052, жир же сквозь экран сочится.
Если это в мой адрес, про жир-то, то вот пожалуйста не надо. Я, как всегда, предельно серьёзен.

babaykin

№ 169 Сообщение babaykin » 30 дек 2017 19:18

Инкотнет писал(а) ↑ 26 дек 2017 11:08:Тут кто-то убеждал, что кольцо - копия кольца на Комсомольской площади
У них одинаковый радиус. На этом сходство заканчивается. Заезды/съезды абсолютно другие - на Комсомольской хорошие (касательные), на новом кольце убогие (почти по нормали).

Титания
Аватара пользователя

№ 170 Сообщение Титания » 30 дек 2017 20:34

№ 168: babaykin, ага-ага. Мы даже не спорим. Так... Рассвета ждем.

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 171 Сообщение Инкотнет » 02 янв 2018 21:01

А главную с Мира на Октябрьскую не поменяли на перекрестке?

L X
Аватара пользователя

№ 172 Сообщение L X » 02 янв 2018 21:34

№ 171: Инкотнет, съезди, да посмотри... Если тебе прямо сейчас эта информация нужна)))

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 173 Сообщение Инкотнет » 05 янв 2018 15:58

Инкотнет писал(а) ↑ 02 янв 2018 21:01: А главную с Мира на Октябрьскую не поменяли на перекрестке?
Нет, не поменяли. Главная дорога, как и было лет 50, по ул. Мира прямо ( в тупик с 01.01.2018).

babaykin

№ 174 Сообщение babaykin » 05 янв 2018 18:36

Инкотнет писал(а) ↑ 05 янв 2018 15:58:
Инкотнет писал(а) ↑ 02 янв 2018 21:01: А главную с Мира на Октябрьскую не поменяли на перекрестке?
Нет, не поменяли. Главная дорога, как и было лет 50, по ул. Мира прямо ( в тупик с 01.01.2018).
И парковку на "новом Октябрьском" не запретили. Муаххааха!
Кстати, по уму, главная сейчас должна быть с Октябрьского прямо - на горку у фотографии. Ибо "проспект" Мира превратился в перемычку между двумя сквозными магистральными направлениями, при этом сам не будучи насажен на свою "магистраль", а вовсе даже упираясь в тупик. Логично, если такая перемычка будет заторцована знаками "уступи дорогу" с обоих концов (тем более что на пл.Ленина это издревле так). К Гагарина и Пушкина он, разумеется, должен остаться главным.


Bald
Аватара пользователя

№ 176 Сообщение Bald » 07 янв 2018 02:56

Инкотнет писал(а) ↑ 05 янв 2018 15:58:
Инкотнет писал(а) ↑ 02 янв 2018 21:01: А главную с Мира на Октябрьскую не поменяли на перекрестке?
Нет, не поменяли. Главная дорога, как и было лет 50, по ул. Мира прямо ( в тупик с 01.01.2018).
С Октябрьского нет знака "уступи дорогу", ездил вчера.

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 177 Сообщение Инкотнет » 07 янв 2018 08:28

Bald писал(а) ↑ 07 янв 2018 02:56:
Инкотнет писал(а) ↑ 05 янв 2018 15:58: Нет, не поменяли. Главная дорога, как и было лет 50, по ул. Мира прямо ( в тупик с 01.01.2018).
С Октябрьского нет знака "уступи дорогу", ездил вчера.
Знак был вчера утром 06.01.18, но на предыдущем к светофору столбе, ближе к магазину "Гвоздика".
Изображение
А на столбе светофора (на месте знака 2.4 "Уступите дорогу") висит знак, указывающий, что после поворота направо висит кирпич.

ГОСТ Р 52289-2004
http://www.infosait.ru/norma_doc/45/45795/

"... 5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т. д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах ..."
, но
"... 5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль....".

Может необходимость какая-то знак 2.4 вешать за 20 метров до перекрестка )))

Bald
Аватара пользователя

№ 178 Сообщение Bald » 07 янв 2018 17:55

Инкотнет писал(а) ↑ 07 янв 2018 08:28: Знак был вчера утром 06.01.18, но на предыдущем к светофору столбе, ближе к магазину "Гвоздика".
Изображение
А на столбе светофора (на месте знака 2.4 "Уступите дорогу") висит знак, указывающий, что после поворота направо висит кирпич.

ГОСТ Р 52289-2004
http://www.infosait.ru/norma_doc/45/45795/

"... 5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т. д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах ..."
, но
"... 5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль....".

Может необходимость какая-то знак 2.4 вешать за 20 метров до перекрестка )))
Сегодня заметил знак. И нафига так делать? :o На тупик всем похер. А вот пропустит кто "морковку", когда светофор работать не будет и всё... пробка до Музрукова и Ленина. :facepalm:

Злец
Аватара пользователя

№ 179 Сообщение Злец » 07 янв 2018 23:34

Bald писал(а) ↑ 07 янв 2018 17:55:А вот пропустит кто "морковку", когда светофор работать не будет и всё
А не пропускай знаки.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя