Как ехать по кольцу?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Злец
Аватара пользователя

№ 120 Сообщение Злец » 17 дек 2017 20:09

tintorera писал(а) ↑ 17 дек 2017 17:19:На такси можешь ездить или на маршрутке
Засунь свое мнение себе в... глотку. И запей там тем, что ты обычно пьешь.
У меня стаж 27 лет, ни разу в аварии не был. С чего мне на маршрутку садиться? :D
Ездить нужно по правилам, а не по чьим-то там понятиям. Хотя бы потому, что "понятия" - личная и неофициальная вещь. У разных людей они (неожиданно) могут быть разные.
babaykin писал(а) ↑ 17 дек 2017 19:31:в больших городах люди водят тупо лучше, чем в деревне.
Ну, наверное... Хотя бы потому, что там движение намного интенсивнее. Когда у меня был опыт езды только по Сарову, я вообще боялся ехать в крупные населенные пункты.
Но пришлось поездить. Привык.
babaykin писал(а) ↑ 17 дек 2017 19:31:С минимумом глупых вопросов о глубинной сути пунктов ПДД
А вот тут ты неправ. Так же на форумах обсуждают. Когда начинаешь искать ответы на наши форумные вопросы - обязательно выйдешь на автофорумы Москвы или, не приведи господь, Воронежа.
Опять же: там и дорог больше, и косячных мест, где не все понятно.

daddy

№ 121 Сообщение daddy » 17 дек 2017 20:33

babaykin писал(а) ↑ 17 дек 2017 19:31:....в больших городах люди водят тупо лучше....
Все правильно написал - тупо лучше.
Поездил пассажиром с московским безаварийным водилой по НАШЕМУ городу - аварийных ситуаций он вокруг насоздавал :facepalm: , при этом сам не подвергаясь опасности - вокруг все оттормаживались и отворачивали резко!
Почему? Думаю - дистанция, ощущаемая как безопасная, в малых городах значительно больше, чем в больших. Отсюда и "приезжего из деревни в этом потоке видно сразу. Он или мигает левым поворотником в самой правой полосе, в которой зашугано ехал вдоль бордюра, пока не уперся в три маршрутки скопившиеся на остановке"
Сам, каждый раз въезжая в НН "деревенщиной", выезжаю вполне себе "горожанином". И потом пол дня привыкаю к "саровскому стилю".
Тупо ездить, не меняя стиль, действительно тупо

AlexShadoW
Аватара пользователя
Связаться:

№ 122 Сообщение AlexShadoW » 17 дек 2017 22:51

tintorera писал(а) ↑ 17 дек 2017 17:19: МЛЯ!!! Они собираются СЪЕЗЖАТЬ не с внешнего кольца и могут въехать в бочину соседу....
Осспадя... как ездить по дорогам, когда права выдают полным, абсолютным... ммм.. ну ладно, я не врач, не могу ставить диагноз.. Но явно психиатры плохо проверяют людей на медкомиссии...
На такси можешь ездить или на маршрутке... На кольцах аварий гораздо меньше чем на обычных перекрестках... Можешь статистику посмотреть ГИБДД... Что это? Чудо?[/quote]
Вы че контуженные чтоле? Левый поворот на перекрестках самая аварийная ситуация у горе водятлов, при круговом движении естественно безопаснее потому что налево поворачивать не надо, а при движении надо только смотреть прямо и направо, и так естественно безопаснее кратно, но некоторые водятлы их хлебом не корми дай повыпендриваться.

Для контуженных еще раз повторю правила, можно не показывать поворотник если это может ввести в заблуждение других участников движения, и ваш долбанный левый поворот до вьезда до кольца это тоже самое. Лучше его вовсе не показывать чем придумывать ересь про безопасность.

В поиске введите круговое движение и посмотрите как выглядит стандартный круг и заезды на него, посмотрите в Тольятти круговое движение и в друг их городах. Сказки они тут расказывают про Ольгино и комс. площадь классический круг.

А сколько водителей автобусов я встречал на комсомольской площади которые с грузинки поворачивают на круг с левым поворотом а потом поворачивают на бессарабенко, у них в силу опыта своего тоже наверно есть объяснение зачем они это делают.

AlexShadoW
Аватара пользователя
Связаться:

№ 123 Сообщение AlexShadoW » 17 дек 2017 23:05

№ 119: babaykin,
Чет вы видимо только в одни места и ездите. По Москве передвигаться не сложно, просто нет привязки к местности и едешь там в первые, поэтому не можешь предугадывать, а ездить там ничем не сложнее, если по правилам ездишь и за знаками следишь. А сказки эти что там более опытные водители расказывайте своим детям. Там в среднем люди правила знают еще хуже чем в Сарове. А вот в Растове ездят по понятиям и там правила мало что значят, там на многих перекрестках нету знаков главная дорога и знака уступи дорогу поэтому угадай сам у кого главная (но у вас бы конечно проблем не было, вы же опытный водитель).

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 124 Сообщение BadBlock » 18 дек 2017 05:40

babaykin писал(а) ↑ 17 дек 2017 19:12:Хм. При всем уважении, сильно сомневаюсь.
Считаю плоскостное кольцо порочным путём развития "дорожной мысли". Оно придумано как инструмент ускорения проезда некого места, в которое можно подъехать сразу со многих направлений. Беда в том, что произведение "скорости проезда" на "безопасность проезда", видимо, всегда инвариант: когда повышается одно, понижается другое. Я лично считаю кольцо без светофоров самым опасным видом сопряжения дорог.
Считаю так. В порядке уменьшения риска столкновения:
- перекрёсток без светофоров;
- перекрёсток со светофором без стрелок налево;
- кольцо;
- перекрёсток со светофором со стрелками налево и съездами направо в обход перекрёстка.

По тяжести последствий столкновений кольцо вне конкуренции: столкнуться под прямым или тупым углом на большой скорости на нём ещё надо как-то умудриться.

Единственное что: кольца по уму должны быть организованы так, чтобы использовались все полосы без необходимости перестроения.
То есть, например (для 2-полосного кольца с 4 съездами):
- чтобы выехать в первый съезд, въезжаешь с 1-й (правой) полосы, выезжаешь направо в 1-ю же полосу;
- чтобы выехать во второй съезд - въезжаешь с 1-й или 2-й полосы, выезжаешь в ту же 1-ю или 2-ю полосу;
- чтобы выехать в третий съезд и далее (разворот) - въезжаешь со 2-й полосы, выезжаешь в ту же 2-ю полосу.
Соответственно, знаки и разметка движения по полосам.
Перестроения же на кольце (фактически в повороте) — это бред, убивает весь цимес кольца.

babaykin

№ 125 Сообщение babaykin » 18 дек 2017 21:06

BadBlock писал(а) ↑ 18 дек 2017 05:40:Единственное что: кольца по уму должны быть организованы так, чтобы использовались все полосы без необходимости перестроения.
То есть, например (для 2-полосного кольца с 4 съездами):
- чтобы выехать в первый съезд, въезжаешь с 1-й (правой) полосы, выезжаешь направо в 1-ю же полосу;
- чтобы выехать во второй съезд - въезжаешь с 1-й или 2-й полосы, выезжаешь в ту же 1-ю или 2-ю полосу;
- чтобы выехать в третий съезд и далее (разворот) - въезжаешь со 2-й полосы, выезжаешь в ту же 2-ю полосу.
Соответственно, знаки и разметка движения по полосам.
Перестроения же на кольце (фактически в повороте) — это бред, убивает весь цимес кольца.
О. Администратор сайта тоже поддерживает, что с кольца надлежит съезжать со всех полос, чтобы сохранить его цимес, а перестроения на кольце, в частности во внешнюю его полосу, чтобы соблюсти дегенеративное требование ПДД на сей счёт - "бред". Одобряю!

babaykin

№ 126 Сообщение babaykin » 18 дек 2017 21:12

BadBlock писал(а) ↑ 18 дек 2017 05:40:По тяжести последствий столкновений кольцо вне конкуренции: столкнуться под прямым или тупым углом на большой скорости на нём ещё надо как-то умудриться.
ГАИ, кстати, учитывает в своей статистике только ДТП с пострадавшими. Из-за этого смотришь "ТОП самых аварийных мест города..." и не понимаешь - а где какое-нибудь кольцо, по которому трудно проехать в любой день, чтобы не увидеть, как на нём стоят враскоряку 2-3 машины в окружении собственных обломков? Почему не входит в топ? Видимо, как раз поэтому - соударений на кольцах много, они собственно нехилый концентратор соударений, но все они лёгкие, и из-за этого их в статистике легко обходит какой-нибудь опасный пешпер.

AlexShadoW
Аватара пользователя
Связаться:

№ 127 Сообщение AlexShadoW » 18 дек 2017 21:23

Едешь в дом пионеров на кольце олень с левым поворотом, едешь обратно на кольце опять олень с левым поворотником, что не сделаешь ради безопасности других людей, прям "уважаю" :kos: (Это я про новое кольцо если что)

Главное стоишь со стороны моста а от рябины едет оленяшь, и он едет по кольцу с левым поворотом, как бы говоря ребята я щас поверну направо и точно смотришь доехал до выезда включает правый поворот и поворачивает, вот жешь хороший человек то.
Последний раз редактировалось AlexShadoW 18 дек 2017 21:25, всего редактировалось 2 раза.

mak.dim
Аватара пользователя

№ 128 Сообщение mak.dim » 18 дек 2017 21:24

№ 127: AlexShadoW,
Эта не я. :D

babaykin

№ 129 Сообщение babaykin » 18 дек 2017 21:25

AlexShadoW писал(а) ↑ 17 дек 2017 23:05:Чет вы видимо только в одни места и ездите.
Регулярно - естественно, более-менее в одни и те же. Я всё же не торговый представитель, например, чтобы ездить регулярно в разные места... А вот эпизодично был достаточно много где.
AlexShadoW писал(а) ↑ 17 дек 2017 23:05:А вот в Растове ездят по понятиям и там правила мало что значят, там на многих перекрестках нету знаков главная дорога и знака уступи дорогу поэтому угадай сам у кого главная (но у вас бы конечно проблем не было, вы же опытный водитель).
По Ростову катался чутка. Останавливался там по пути на юга в другом конце города от М4, в районе ул.Малиновского. Всё там нормально со знаками. Может, где-нибудь в частном секторе их не хватает, не в курсе. Проблем с вождением по Ростову не больше, чем по Сарову. Серьёзным испытанием для неопытного или опытного водителя, считаю, могут стать более другие города - Самара, Иркутск, Челябинск.

babaykin

№ 130 Сообщение babaykin » 18 дек 2017 21:33

AlexShadoW писал(а) ↑ 17 дек 2017 22:51:В поиске введите круговое движение и посмотрите как выглядит стандартный круг и заезды на него, посмотрите в Тольятти круговое движение и в друг их городах.
В Тольятти не был. Изучил кольца по карте. И чем они "более стандартны", чем Ольгино? Единственное, чем тольяттинские кольца можно противопоставить Ольгино или Комс.площади, это то их распространенное свойство, что увязывают они улицы с весьма широкими разделительными газонами между односторонними проезжими частями, типа пр.Ильича в НН. Так это делает их, наоборот, менее стандартными, а не более. Совсем стандартное - это как раз Ольгино, поверь...

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 131 Сообщение KEN » 18 дек 2017 22:11

babaykin писал(а) ↑ 17 дек 2017 19:31:в левой полосе, уперевшись в очередь поворачивающих по левой зеленой стрелке, когда ему прямо. Весь проспект встаёт колом, мигает дальним и пропускает его, чтобы уехал уже; а он потом приезжает домой и довольнецки пишет в деревенский автофорум: "В больших-то городах люди не то что наше быдло - водят вежливо, адекватно, всегда пропустят в сложном месте".
Ахуенно! :D

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 132 Сообщение KEN » 18 дек 2017 22:26

Но вот, кстати, применительно к описываемой ситуации, меня напротив по опыту подбешивают большие города, когда ты загодя видишь, что стоят машины налево и перестраиваешься правее, а по левому ряду один за одним продолжают ехать местные наглецы, беззастенчиво втискиваясь в правый ряд и вынуждая его стоять еще больше. А "местные хомячки" любезно впускают уебашек, вместо того, чтобы заткнуть хотя бы одного - вынудив остановиться, а там уже бы начались сложности с перестроением...

AlexShadoW
Аватара пользователя
Связаться:

№ 133 Сообщение AlexShadoW » 18 дек 2017 23:38

Тем что в тольятти почти нет дорог к кругу по касательной, там были перекрестки и дороги сходились в точку, а потому переделали на круг. И классически круг приподносится именно так.

Вот пример конченного идиотизма примера левого поворотника. Сами ответите себе на вопрос что лучше делать подальше от такого водятла.
(Зачем занять крайнюю полосу перед сьездом, я ведь могу проехаться в средней полосе с левым поворотом, а потом повернуть из него же направо, а чё нет то, сзади никого, только какой то урод на серебристой иномарке вклинился, нарушил его зону безопасности, понакупят прав.)
СпойлерПоказать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это из Тольятти, пока круги смотрел успел порадоваться что в 3 ряда машины перед кругом стоят без поворотников, но есть ингибиторы и там =)

Ну и ответте себе на вопрос, кто пользовался поворотниками как надо, а кто как обезьяна с гранатой. Да еще и в полосе не держится.

P.S. А знаете сколько там даунов едущих по кругу в крайней левой полосе с левым поворотником, ууууУУУУуууу? И думаете это дед на 2106 или 2107? Чем круче тачка тем ближе надо к центру держаться. Но левый поворот показывает что они не рабы системы и не прогнуться под лохов =)

nastalgi
Аватара пользователя
Связаться:

№ 134 Сообщение nastalgi » 19 дек 2017 01:09

все тут умные как я погляжу... не далекий от нас Саранск, кольцевая: https://www.google.ru/maps/@54.2220293, ... 312!8i6656
с каким же там нужно въезжать поворотником что бы попасть на внутрений круг с левой полосы? и это там не единичная кольцевая дорога, да и по России-матушке их не счесть и везде едут так, что их действия будут понятны любому адекватному водителю...
то что у нас организовано на кольце иначе как бредом и назвать нельзя... две полосы да еще и с такими изгибами, дурь полная...

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 135 Сообщение BadBlock » 19 дек 2017 03:29

babaykin писал(а) ↑ 18 дек 2017 21:06:О. Администратор сайта тоже поддерживает, что с кольца надлежит съезжать со всех полос, чтобы сохранить его цимес, а перестроения на кольце, в частности во внешнюю его полосу, чтобы соблюсти дегенеративное требование ПДД на сей счёт - "бред". Одобряю!

Глубоко убежден, что даже в условиях дегенеративных ПДД можно проектировать человеческие развязки, но только если при проектировании применять мозг.

Вот это убожество было вполне уместно примерно 30 лет назад:

кольцо.jpg
кольцо.jpg (61.99 КБ) 1430 просмотров

А в 2017 году при существующих ПДД тут уместно однополосное кольцо уменьшенного диаметра, плюс съезды направо в объезд кольца.
Набросал вот, как бы я сделал (в первом приближении):

кольцо2.png
кольцо2.png (63.82 КБ) 1411 просмотров

Места на земле, кстати, занимает примерно столько же.
При этом полностью реализует то, о чем я писал выше: свободно движущийся трафик с максимальным разделением потоков, без перестроений на кольце, и заодно нигде нет необходимости пропускать по две полосы.

Берёте меня в организаторы ДД? :shuffle:

AvantriX
Связаться:

№ 136 Сообщение AvantriX » 19 дек 2017 06:38

№ 135: BadBlock, Автобусам (особенно зимой) как по твоему кольцу гонять?

AlexShadoW
Аватара пользователя
Связаться:

№ 137 Сообщение AlexShadoW » 19 дек 2017 06:48

№ 136: AvantriX, А как им сейчас ездить занимая сразу 2 полосы при заезде на круг =)

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 138 Сообщение BadBlock » 19 дек 2017 06:49

№ 136: AvantriX, прекрасно ездят большие автобусы по таким кольцам, и даже по меньшим.
Комбинация "ширина полосы и радиус" спокойно рассчитывается, чтобы проехал любой транспорт из тех, что там ездят.

Вариация "уменьшаем центральный круг, тем самым делаем полосу на кольце шире":
кольцо3.png
кольцо3.png (62.41 КБ) 1351 просмотр
Сейчас же получилось гигантское кольцо с бестолковым использованием земли (здоровенный центральный круг полностью выпадает, например), которую можно было бы более полно задействовать для разведения транспортных потоков.

tintorera

№ 139 Сообщение tintorera » 19 дек 2017 08:22

KEN писал(а) ↑ 18 дек 2017 22:26:Но вот, кстати, применительно к описываемой ситуации, меня напротив по опыту подбешивают большие города, когда ты загодя видишь, что стоят машины налево и перестраиваешься правее, а по левому ряду один за одним продолжают ехать местные наглецы, беззастенчиво втискиваясь в правый ряд и вынуждая его стоять еще больше. А "местные хомячки" любезно впускают уебашек, вместо того, чтобы заткнуть хотя бы одного - вынудив остановиться, а там уже бы начались сложности с перестроением...
Перекрестки разные все. Есть такие что если поворачивающий возьмет как можно левее а тот кто прямо едет по соседней полосе как можно правее, то можно проехать будет в 3 ряда - в Сарове так ездить не умеют, хотя перекрестки некоторые такое позволяют... Местные там ездят каждый день и такого друг от друга ждут... Маршрутки пропускают так потому что ты сидишь в удобном кресле с климатом, а там люди друг за друга держатся и им бы побыстрее доехать детей с садика забрать, ужин приготовить... Есть и наглецы - что-то там вставать им перегораживать и мешать бесполезно, нормальный человек и так никому мешать не будет, а эти все равно ничего не поймут и будут ездить как ездили... Вот и пропускают...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 140 Сообщение TheJudge » 19 дек 2017 09:53

Вот тут есть наглядный материал, с анимацией и расчётами, про перекрёстки и кольца

https://auto.mail.ru/article/67223-kak_ ... nyh_video/

и вот наш случай

https://coub.com/view/10jjvb 

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 141 Сообщение BadBlock » 19 дек 2017 10:10

TheJudge писал(а) ↑ 19 дек 2017 09:53:и вот наш случай

https://coub.com/view/10jjvb%C2%A0 
Рост пропускной способности с 360 до 532 машин в минуту впечатляет. :)

Liderk
Аватара пользователя

№ 142 Сообщение Liderk » 19 дек 2017 10:53

KEN писал(а) ↑ 18 дек 2017 22:26:Но вот, кстати, применительно к описываемой ситуации, меня напротив по опыту подбешивают большие города, когда ты загодя видишь, что стоят машины налево и перестраиваешься правее, а по левому ряду один за одним продолжают ехать местные наглецы, беззастенчиво втискиваясь в правый ряд и вынуждая его стоять еще больше. А "местные хомячки" любезно впускают уебашек, вместо того, чтобы заткнуть хотя бы одного - вынудив остановиться, а там уже бы начались сложности с перестроением...
о дааааа. бесит так, что словами не описать...

AlexShadoW
Аватара пользователя
Связаться:

№ 143 Сообщение AlexShadoW » 21 дек 2017 00:16

Ну как ездить по кольцу, если каждый раз проезжая там я вижу идиота который едет от рябины мимо сьезда где кирпич, и каждый раз они там с левым поворотом, о боже дай мне сил =)))) Но самое главно едешь с моста и лотерея, он же процентов 80-90% что потом покажет правый, я всё жду тех кто с левым поворотником поедут дальше по кольцу, где ты "мой" герой =))))

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 144 Сообщение KEN » 21 дек 2017 09:37

AlexShadoW писал(а) ↑ 21 дек 2017 00:16:Но самое главно едешь с моста и лотерея, он же процентов 80-90% что потом покажет правый, я всё жду тех кто с левым поворотником поедут дальше по кольцу, где ты "мой" герой =))))
А куда там, кроме как на разворот и в частное владение, можно поехать? :-?

AlexShadoW
Аватара пользователя
Связаться:

№ 145 Сообщение AlexShadoW » 22 дек 2017 06:35

KEN писал(а) ↑ 21 дек 2017 09:37:
AlexShadoW писал(а) ↑ 21 дек 2017 00:16:Но самое главно едешь с моста и лотерея, он же процентов 80-90% что потом покажет правый, я всё жду тех кто с левым поворотником поедут дальше по кольцу, где ты "мой" герой =))))
А куда там, кроме как на разворот и в частное владение, можно поехать? :-?
Я к тому что они показывают левый поворотник проезжая выезд с кирпичем, а потом прям перед самим выездом на мост показывают правый поворотник. А как бы стоишь перед кругом и ждешь всего этого действа, вдруг человек с левым поворотником показывает что пойдет на 2 круг.

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 146 Сообщение KEN » 22 дек 2017 08:11

№ 145: AlexShadoW,

Понял про что ты. На самом деле, теперь достаточно много едущих со стороны Мира разворачивается и практически все с левым поворотником. Видел вчера Титанию, она почему-то осуществила этот маневр не включая его.

Титания
Аватара пользователя

№ 147 Сообщение Титания » 22 дек 2017 09:58

Сцуко, меня преследуют прям :D

Злец
Аватара пользователя

№ 148 Сообщение Злец » 22 дек 2017 11:41

KEN писал(а) ↑ 22 дек 2017 08:11:Видел вчера Титанию, она почему-то осуществила этот маневр не включая его.
Это потому, что Титания - умница. Нафига там включать ЛЕВЫЙ поворотник? Я вижу только одну причину левого поворотника на кольце - перестроение на внутреннюю полосу.


Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mak.dim, Злец и 2 гостя