Зато на русском есть ))
Модернизация Polo Sedan, дооснащение системой ESP и Круиз-Контролем
-
Driver-Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
P.S.Driver-Sarov писал(а) ↑ 15 дек 2017 20:19: И только мы впереди планеты всей, вместо проактивных систем безопасности -внедряем ГЛОНАСС. Нет, ну может он конечно и нужен, но как-то мне не хотелось бы чтобы система отработала, когда в машине все трупы из-за того, что водитель не справился с заносом автомобиля на скользкой дороге.
И влетел под встречную фуру например, особенно, когда данная система действительно могла бы помочь. У меня вообще давно есть ощущение, что в правительстве у нас сидят одни уроды, которые принимают хрен пойми какие законы примерно вот так - , но явно, то, что надо делать в первую очередь они как-раз не делают. Есть ощущение, что они смерти нашей хотят, и законы принимают с целью сократить численность нашего государства и да, ЭРА ГЛОНАСС, создан, для ускорения подсчёта трупов на дороге.
-
Driver-Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
вот кстати не обязаловка, ЭРА ГЛОНАСС относится, только к новым автомобилям, производимым у нас в стране или ввозимым из за рубежа, старые автомобили оснащать не требуется.gnarkill87 писал(а) ↑ 15 дек 2017 20:09:У нас глонасс вхуярили в обязаловкуDriver-Sarov писал(а) ↑ 15 дек 2017 19:46:Вот только в России почему-то это не принято на законодательном уровне.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Разумеется, я в курсе.Driver-Sarov писал(а) ↑ 15 дек 2017 20:49:ЭРА ГЛОНАСС относится, только к новым автомобилям
В Европе старые грузовики ЕСП дооснащают что ли?
tinich, 1,2 Tsi это не самый днищенский двигатель для поло 10 года, у них атмосферный 1,4 дешёвый, ну и в целом, хэтчи есть такие же как и полуседаны, с жесткими панелями и барабанами сзади.
Продай свой Поло и возьми Весту в комплектации комфорт+мультимедиа и не заморачивайся по поводу всяких установок..
-
Driver-Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Т.е. с дооснащением закончил, теперь можно продавать и смело брать весту ) прекрасный совет )Pavel034 писал(а) ↑ 15 дек 2017 21:41: Продай свой Поло и возьми Весту в комплектации комфорт+мультимедиа и не заморачивайся по поводу всяких установок..
-
Driver-Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
gnarkill87 писал(а) ↑ 15 дек 2017 20:59:Разумеется, я в курсе.Driver-Sarov писал(а) ↑ 15 дек 2017 20:49:ЭРА ГЛОНАСС относится, только к новым автомобилям
В Европе старые грузовики ЕСП дооснащают что ли?
не знай, я не живу там ) да и вряд-ли старые грузовики конструкционно совместимы с новыми системами.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Вот про то и речь. О автомобилях, выпущенных до введения обязаловки по оснащению речи нет как бы.Driver-Sarov писал(а) ↑ 15 дек 2017 22:09:да и вряд-ли старые грузовики конструкционно совместимы с новыми системами.
-
Driver-Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ну я думаю, что под старый тип автомобилей просто никто ничего не разрабатывает, там скорее всего и места под установку данных систем нет.gnarkill87 писал(а) ↑ 15 дек 2017 22:10:Вот про то и речь. О автомобилях, выпущенных до введения обязаловки по оснащению речи нет как бы.Driver-Sarov писал(а) ↑ 15 дек 2017 22:09:да и вряд-ли старые грузовики конструкционно совместимы с новыми системами.
А у Polo Sedan всё есть, механическое отличие систем это
1) другой кронштейн
2) две штатные трубки большего диаметра
3) Один провод на кнопку отключения ESP, один провод до ECM, так как стояла ABS той же версии.
4) В салоне появляется сенсор поворота руля, да он подключается к приборке и CAN шине несколькими проводами.
(проводка идёт с оригинальными пинами, просто втыкаешь пин в свободное нужное место.)
Остальное дело за малым - закодировать блок в систему, для этого используется калькулятор и специальная программа типа Вася-диагност итп. Там в принципе ничего сложного нет.
Сложнее если ABS 8.2 менять на ESP 9.0, в этом случае придётся перепиновывать раъём ESP (меняются несколько контактов местами), но в прочем тоже ничего сложного в этом нет.
Однако можно заморочиться, купить и поставить ESP 8.2 (тогда всё встанет по штату, но только где? я лично БУ не стал бы брать, а новый ESP 8.2 - вряд-ли найти), но лучше всё-таки не парить мозг и перепиновать разъём.
Поставщики этих блоков предоставят всё необходимое для этого, соответствующие инструменты есть в автосервисах.
P.S. Мне вообще повезло, у меня машина уже была предподготовлена для установки ESP, и приборка предмаксимальная, и блок ABS 9.0, блок комфорта топовый (на тот период) это относится к любому Style, Sochi и Highline 2013-2015 (не оснащенных ESP с завода)
А вот у кого 2010-2013 с красной приборкой, выйдет чуть подороже, если комплектация Highline то блок BCM останется, скорее всего он 087 как раз, но вот придётся купить белую приборку, прописывать ключи откидные понадобится. А если не Highline, то еще и BCM скорее всего придётся покупать.
Всё это нужно выяснить на диагностике прежде чем, что-то покупать.
И да тем у кого Polo Sedan 2010-2011 - на эти можно ставить штатные ЗДТ, так как балка с нужными креплениями у них ставилась с завода.
Последний раз редактировалось Driver-Sarov 15 дек 2017 23:01, всего редактировалось 9 раз.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Да забей, в моем посте вообще сарказм былDriver-Sarov писал(а) ↑ 15 дек 2017 22:41:А у Polo Sedan всё есть, механическое отличие систем это ...
Уважаемые, подскажите пожалуйста, в обсуждаемой машине сколько подушек безопасности?
Тут народ сам модифицирует тормозную систему, ничто не мешает и подушек добавить.
Пусть будет 28, если машина попроще то 56
Пусть будет 28, если машина попроще то 56
- Ferrea Mors
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Связаться:
Я бы лучше Николая Чудотворца на панель приклеил.
Блин, ребят, вт вы вопите, что внесены изменения в конструкцияю ТС. А вот кто из вопящих пробовал это вообще узаконить сам? Я вполнтую интересовался этим вопросом, так что могу сказать, что одним из факторов законности внесения изменений в конструкцию ТС является то, что работы должны быть выполнены специализированным автосервисом с лицензией на работы. Вот уж что то мне подсказывает, что Бош имеет нужные бумаги, так что с точки зрения закона к топикстартеру докопаться не так просто, как некоторые думают.
Правда, я бы оставил подвешенным вопрос, касательно квалификации работников:(
Правда, я бы оставил подвешенным вопрос, касательно квалификации работников:(
-
Driver-Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подушек 2, добавлять не буду, это слишком сложно.o1gden писал(а) ↑ 16 дек 2017 00:03:Уважаемые, подскажите пожалуйста, в обсуждаемой машине сколько подушек безопасности?
-
Driver-Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я минимизировал участие сотрудников бош-сервиса в данном процессе, приобретал комплект включающий в себя все, вплоть до гаек, я шайбочек, пинов И так далее... (Впрочем Комплекты продаются в полном наборе, включают в себя все необходимое, чтобы минимизировать участие сервис работников до уровня - просто поставить. В бош-сервисе справились на отлично, поэтому считаю эту работу можно у них делать..DeadLord писал(а) ↑ 16 дек 2017 08:20:Блин, ребят, вт вы вопите, что внесены изменения в конструкцияю ТС. А вот кто из вопящих пробовал это вообще узаконить сам? Я вполнтую интересовался этим вопросом, так что могу сказать, что одним из факторов законности внесения изменений в конструкцию ТС является то, что работы должны быть выполнены специализированным автосервисом с лицензией на работы. Вот уж что то мне подсказывает, что Бош имеет нужные бумаги, так что с точки зрения закона к топикстартеру докопаться не так просто, как некоторые думают.
Правда, я бы оставил подвешенным вопрос, касательно квалификации работников:(
вопрос в лицензии на выполнение работ на тормозной системе, а не в том что и у кого купленоDriver-Sarov писал(а) ↑ 16 дек 2017 11:37:Я минимизировал участие сотрудников бош-сервиса в данном процессе, приобретал комплект включающий в себя все, вплоть до гаек, я шайбочек, пинов
да ладно..... Займись)))Driver-Sarov писал(а) ↑ 16 дек 2017 11:29:Подушек 2, добавлять не буду, это слишком сложно.o1gden писал(а) ↑ 16 дек 2017 00:03:Уважаемые, подскажите пожалуйста, в обсуждаемой машине сколько подушек безопасности?
Вы плохо представляете легальный процесс переоборудования.DeadLord писал(а) ↑ 16 дек 2017 12:01: вопрос в лицензии на выполнение работ на тормозной системе, а не в том что и у кого куплено
Примерно так
Получаем у органа по сертификации согласие, что эту переделку можно выполнить (стоит денег)
Получаем в ГИБДД разрешение на переделку
Выполняем переделку в сертифицированном сервисе с сертифицированными запчастями
Получаем у органа по сертификации что все ОК (стоит денег)
Получаем в ГИБДД св-во о переоборудовании ТС и вносим изменение в св-во о регистрации
№ 46: Driver-Sarov,
Каковы бы ни были изменения, внесенные вами в конструкцию ТС (законные или нет - это другой вопрос, оставим пока что его в стороне и предположим, что все ваши доработки действительно законны и легальны), они обязательно должны быть отражены в ПТС и СРТС.
Вот как раз в упомянутой ранее статье журнала Авторевю про это и говорится.
А для этого кто-то должен будет дать ГИБДД наводку на ваш автомобиль
Или некий читающий автофорум инспектор ГИБДД сам случайно набредёт на эту тему ...
Каковы бы ни были изменения, внесенные вами в конструкцию ТС (законные или нет - это другой вопрос, оставим пока что его в стороне и предположим, что все ваши доработки действительно законны и легальны), они обязательно должны быть отражены в ПТС и СРТС.
Вот как раз в упомянутой ранее статье журнала Авторевю про это и говорится.
Но конкретно в вашем случае никто на это смотреть не будет, т.к. никто не будет знать КУДА ИМЕННО и НА ЧТО ИМЕННО надо смотреть. Ни один инспектор ГИБДД не полезет смотреть чем именно оборудована ваша машина: ABS, ESP или ни тем и ни другим, после чего пойдёт пробивать по вин коду какая именно из систем должна быть установлена именно на вашем экземпляре с завода. Чтобы докопаться до такого, нужно знать что и где копать.Самый важный нюанс: инспекторов интересует не сам факт доработок и не сертификаты на компоненты, которые были при этом использованы, а то, внесены ли отметки об изменениях в паспорт транспортного средства (ПТС) и в свидетельство о регистрации (СТС). Либо у водителя должен быть сертификат о соответствии требованиям безопасности на весь автомобиль с доработками.
А для этого кто-то должен будет дать ГИБДД наводку на ваш автомобиль
Или некий читающий автофорум инспектор ГИБДД сам случайно набредёт на эту тему ...
А оно вообще по вин-коду пробивается?WhiteCat писал(а) ↑ 17 дек 2017 23:14:пробивать по вин коду какая именно из систем должна быть установлена именно на вашем экземпляре с завода
А то у некоторых авто даже двигло не определяется. А у одной знакомой Октавии по вин-коду вообще ничего не выдается.
В статье, однако, упоминается и о том, чтоWhiteCat писал(а) ↑ 17 дек 2017 23:14:Самый важный нюанс: инспекторов интересует не сам факт доработок и не сертификаты на компоненты, которые были при этом использованы, а то, внесены ли отметки об изменениях в паспорт транспортного средства (ПТС) и в свидетельство о регистрации (СТС). Либо у водителя должен быть сертификат о соответствии требованиям безопасности на весь автомобиль с доработками.
Если в ОТТС указана комплектация с ESP без указания диапазона вин-кодов, то установка родного ESP на штатные места не является изменением конструкции.Главным ориентиром в этом вопросе служат другие документы: одобрение типа транспортного средства (ОТТС) или свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) на подержанные машины, ввезенные из других стран. Они представляют собой техническое описание автомобиля в том виде, в котором на него был выдан паспорт транспортного средства.
Может да, а может нет. Для этого надо знать расшифровку вин-номеров конкретно для Поло-седанов.Злец писал(а) ↑ 17 дек 2017 23:20:А оно вообще по вин-коду пробивается?
Однозначно ДА! Все устройства и даже их разновидности, установленные конкретно на данный ВАГовский авто, можно посмотреть не только по ВИНу, но и в табличке кодов комплектации:WhiteCat писал(а) ↑ 17 дек 2017 23:34:Может да, а может нет. Для этого надо знать расшифровку вин-номеров конкретно для Поло-седанов.
Вернуться к началу
6648 39-3-2346 183 39
wauzzz4B z XN0ххххххх
LZ6H\LZ6H N4G\B
XOA BOA C1L GOG Y1G JOL
MT5 Q1A 1BA 1AH 1C3 2PV
1N1 5RG 5SL T7T OJK 3S2
4UE OYT OG1 BUC BJL -
BRE 1KD 1LB 3FA - 1BA
1654 15,2 8,3 10
Где, например, OJK -код нагрузки на пер. ось и ей однозначно соответствует именно пружина 800 411 105 ВA
-
Driver-Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Согласно ОТТС на конкретно мою машину (2014г.) за номером: E-RU.MT02.B.00085.P2 (2013-2015) - автомобиль может свободно комплектоваться системой курсовой устойчивости "ESP", как следствие изменения конструкции тут нет никакого. (с 2010 года также данный тип ТС уже комплектовался ESP, но я искал именно по моему году)
Однако есть два момента
1) Данный тип ТС (до 2015г) не может комплектоваться дисковыми тормозами сзади (даже если родные элементы позволяют это сделать, грубо - балка стоит с соответствующими креплениями супортов)
2) Данный тип ТС не предусматривает перевозку прицепа, о чём четко написано "Буксировка прицепа не предусмотрена". Т.е. фаркоп, без соответствующего разрешения, на Polo Sedan ставить нельзя никакой, это уже изменение конструкции.
Да, подушек согласно ОТТС - всё-таки можно сделать 4 (допускается установка боковых подушек безопасности)
После 2015 года, Polo Sedan уже может комплектоваться дисковыми тормозами сзади и ксеноновыми фарами и это точно.
Однако есть два момента
1) Данный тип ТС (до 2015г) не может комплектоваться дисковыми тормозами сзади (даже если родные элементы позволяют это сделать, грубо - балка стоит с соответствующими креплениями супортов)
2) Данный тип ТС не предусматривает перевозку прицепа, о чём четко написано "Буксировка прицепа не предусмотрена". Т.е. фаркоп, без соответствующего разрешения, на Polo Sedan ставить нельзя никакой, это уже изменение конструкции.
Да, подушек согласно ОТТС - всё-таки можно сделать 4 (допускается установка боковых подушек безопасности)
После 2015 года, Polo Sedan уже может комплектоваться дисковыми тормозами сзади и ксеноновыми фарами и это точно.
-
Driver-Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
вот тут можно скачать ОТТС на Polo Sedan 2013-2015:
https://yadi.sk/i/dlUiN1YNVdSXy
Кому нужен более ранний (т.е. машина до 2013г.в.) или поздний 2015+ - придётся поискать.
https://yadi.sk/i/dlUiN1YNVdSXy
Кому нужен более ранний (т.е. машина до 2013г.в.) или поздний 2015+ - придётся поискать.
№ 55: Driver-Sarov,
хватит кидаться ссылками, итак понятно что дооснащение проведено максимально круто
Кстати, тот поло хб, который немец - имеет еще много отличий от калужских. И едет намного приятнее
хватит кидаться ссылками, итак понятно что дооснащение проведено максимально круто
Кстати, тот поло хб, который немец - имеет еще много отличий от калужских. И едет намного приятнее
Вы плохо себе представляете на сколько я в курсе ситуации.SergeB писал(а) ↑ 17 дек 2017 22:18:Вы плохо представляете легальный процесс переоборудования.
Я в свое время очень подробно изучил весь процесс, в том числе- консультировался с товарищем Косенковым, когда еще товарищ Шмыров работал
-
Driver-Sarov
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
tinich писал(а) ↑ 18 дек 2017 17:08: № 55: Driver-Sarov,
хватит кидаться ссылками, итак понятно что дооснащение проведено максимально круто
Кстати, тот поло хб, который немец - имеет еще много отличий от калужских. И едет намного приятнее
Конечно немец лучше, у немцев и моторы другие, CFNA вообще только в Россию поставляется ))) Но немного к нормальному поло я всё-равно приблизил - после того как накладки на стойки с колонками поставил, оригинальные от Polo )))
Но это всё-равно до BMW - Polo Sedan'у - еще оооочень далеко
Driver-Sarov,
Если честно, то было бы практичнее, если не дешевле, потратить эти деньги на курсы подготовки в школе высшего водительского мастерства. ESP что-то даст, конечно, но это не панацея если совсем рулить не умеешь.
Если честно, то было бы практичнее, если не дешевле, потратить эти деньги на курсы подготовки в школе высшего водительского мастерства. ESP что-то даст, конечно, но это не панацея если совсем рулить не умеешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость