Модернизация Polo Sedan, дооснащение системой ESP и Круиз-Контролем

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Driver-Sarov

№ 0 Сообщение Driver-Sarov » 14 дек 2017 23:18

.....Как только я узнал, что такое ESP, я долго хотел сей полезный девайс видеть у себя в машине, но что-то как-то не получалось. И вот мне достался Polo Sedan Style 2014 года, АКПП 6, пробег был 18000 км, всё штатное с завода.
Всё в этой машине прекрасно, но так получилось, что и на этой машине ESP отсутствовал, в прочем и Круиз-Контроль тоже отсутствовал :(
(Машинку брали в 2014 году на пике докризисных цен)

В общем всё началось после того, как я чуть не "обосрался" пару раз за работу штатного блока "ABS" — это что-то с чем-то… Предыстория:
Все случилось как-то днём, в теплую погоду, сухой чистый асфальт, ездил я по своим обычным буднишним делам, и тут на одном из светофоров потребовалось, ну что-то мне достать с заднего сидения, как обычно движением селектора был выбран парковочный режим, ну и перед стартом случайно был выставлен режим "S", ну как бы не беда… далее последовал относительно быстрый старт, до скорости ~60-65 км/час, но тут смотрю я, пешеход выходит на дорогу, расстояние было достаточное, стандартные действия — нажатие на тормоз (причем не сказать, что сильно), но непонятно почему, система мгновенно включила ABS, при том, что создалось ощущение, что обороты двигателя, падать даже и не думали (педаль газа отпущена), понятное дело растерянность, я втопил тормоз еще глубже (хотя надо было отпустить тормоз и заново его нажать), машина уверенно трещя своей системой ABS продолжала ехать и только в последний момент начала останавливаться, и остановилась в нескольких метрах от пешехода… Второй раз подобным образом я пролетел до середины перекрёстка, также скорость составляла не больше 70км/час. (другой день условия похожие). Однако хоть с 80 км/час. да и выше 100км/час — машина тормозит идеально.
Такой засады я не ожидал и к тким ситуациям жизнь меня не готовила, до этого проездил 7 лет на Lacetti и таких косяков вот вообще ни разу не замечено. Понятное дело пересел на другой автомобиль, который может быть настроен чуть по другому, но это уже совсем другая история.

В общем приехал я до работы, решил в обед поискать, что да как, позвонил в сервис, описал ситуации, но там ничего адекватного не сказали, предложили приехать на диагностику (не поехал, смысла не увидел).
Далее полез в гугл и наткнулся на интересную статью журнала Авторевю (про ABS 8.2, у меня ABS 9.0), в статье описана как-раз моя ситуация, резюмировано, что вот именно ESP данной проблемой не обладает, ввиду того, что она вообще по другому работает, а проблема с ABS решается "перепрошивкой" блока на какую-то резервную прошивку у ОД, и делается только при обращении.

В общем подумал-подумал и решил, а ну его на хрен этот ABS, поставлю-ка я сразу ESP. Сказано, сделано!
Ну если Круиз-Контроль мне нужен был постольку-поскольку (so-so), то вот ESP по любому стал нужен.

Началось всё с изучения матчасти, чего да как. В процессе изучения стал понятен более-менее масштаб бедствия по запчастям:
1) Замена блока ABS 9.0 на ESP 9.0
2) Замена подрулевого переключателя с кольцом 6R0 959 654 (стоял без сенсора угла поворотов, с кольцом 6R0959653)
3) Новая проводка и подключение её.

Моя приборка, как оказалось поддерживает всё что необходимо, и КК и ESP, но к сожалению не держит контроль давления шин, поэтому я просто не кодировал TPMS и кнопку под него не покупал.
IMG_0431.JPG
Моя приборка
однако 861я приборка уже это всё поддерживает, на специализированных форумах 861 приборка 6000 стоит всего )

Решил поискать на драйве, а где народ покупает сея блоки и наткнулся на замечательного парня Leo469 с Таганрога, и его магазином: https://www.drive2.ru/o/Leo469
В общем-то всё у него и заказал, Блок ESP 9.0i BN, стрекозу с сенсором угла поворотов с кнопками Круиз-Контроля и управлением БК, комплект необходимой проводки.
Скажем так, получилось всё не очень дорого по железу.
Надо отдать должное продавец прислал всё оперативно через СДЭК (офис в Сарове есть), даже сделал пару подарочков в виде сюрприза — один из которых заглушечка на ухо для троса (задняя).
Железо всё новое, оригинальное, на проводке — каждый проводочек подписан, что да куда, в общем поставкой я остался доволен.
Photo-2017-11-15-09-30-52_0419.JPG
Photo-2017-11-15-09-30-40_0418.JPG
Photo-2017-11-15-09-31-18_0421.JPG
Далее самое сложное — где всё это интегрировать за адекватные деньги… Примерно месяц железо лежало мёртвым грузом.
В результате долгих поисков, в общем нашел два сервиса где могут сделать эту работу Артан-Тюнинг, и собственно наш Саровский - "Бош Сервис", надо отдать должное за интеграцию всего и вся попросили вполне адекватную цену. Ну если у "Артан-тюнинг" по всей видимости опыт в этом деле должен быть, то вот у Бош-Сервиса опыта не было в таких пределках. Но всё же я отдал предпочтение именно нашему сервису, потому что они рядом, находятся, за каждым чихом не потребуется ездить в Нижний Новгород, ну и опыта чтобы они набрались. Мне в принципе времени было не жалко, до работы я могу походить в это время пешком или на автобусе. Заняла у них интеграция примерно неделя, в конечном итоге всё сделали в лучшем виде. Ну а я выступал у них в роли прораба, подтаскивал разные инструкции, общался с поставщиком железа и другими пользователями Drive2
обогащал информационно сотрудников Бош-Сервис :). Теперь я точно могу сказать, что у них есть теперь опыт быстрого выполнения данной работы!

Для самостоятельной установки сия железа - рекомендую использовать этот пост о подключении ESP — www.drive2.ru/l/6645361/
(По нему можно сверяться о соответствии проводов.)

Однако!
Во время установки были выявлены некоторые несостыковки:
1) Разъём от старого ABS упорно не лез в блок ESP:
Оказалось, что блок ABS у меня хоть и 9.0 стоял, направляющие разъёма оказались предыдущего типа (как на 8.2)
Решение: Спилить направляющие на блоке ESP (жаль конечно лишаться гарантии на новый блок ESP, но что не сделаешь ради такого дела)
i-825.jpg
Фото не моё
i-825.jpg (44.99 КБ) 891 просмотр
2) Один провод согласно прилагаемой схеме не совпал - у меня T41/4 (земля сенсора) был подписан как пайка в 20 PIN приборки (масса датчика омывайки), однако у меня не не захотел определяться сенсор углов поворота руля. (без него ESP не работает)
Решение: Паять его надо на любую массу, в моём случае перепаяли на коричневый провод приборной панели (это масса самой приборки), всё заработало.
(поставщик исправил схемы так, что, у следующих покупателей проблем не возникнет)

3) Не принималась кодировка блока ESP, сделанная по многочисленным инструкциям с Drive2
Решение: Использовать калькулятор ESP (опять спасибо пользователю https://www.drive2.ru/users/firegrafik/)
https://updates.skodapilot.com/download ... _setup.exe

4) Опять не принималась кодировка ESP
Решение: Оставить опцию в калькуляторе "ESP-Button deativaties only ASR" (и опять спасибо пользователю https://www.drive2.ru/users/firegrafik/)

5) После прокачки тормозов, при первом же срабатывании системы, тормоза кончились, это нормально! (так, что далеко от сервиса уезжать не надо :D)
Решение: Прокачать заново тормоза полностью, так как из абсолютно нового блока остаточный воздух вышел в систему!
Лучше всего повторную прокачку делать с помощью Васи-Диагност.

Ну и на последок немного фоток:
IMG_0428.JPG
IMG_0433.JPG
IMG_0435.JPG
Я могу скаать, что после того как всё заработало — это стала просто другая машина, и да, проверил на возможную проблему, как было с ABS, подтверждаю, что с ESP данной проблемы действительно нет, теперь машина тормозит отлично, а как она красиво в поворот входит на скользкой дороге — просто сказка :) Могу сказать, что результатом доволен!.

Сейчас всё выглядит вот так:
Photo-2017-12-12-22-13-04_0475.JPG
Photo-2017-12-12-22-19-28_0491.JPG
P.S. ИМХО я был бы рад, если бы на законодательном уровне запретили-бы ввоз новых и производство в России новых автомобилей не оснащенных подобной системой.


WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение WhiteWolf » 15 дек 2017 06:29

Не понял... А какая связь между торможением по прямой и электронной системой стабилизации??? ESP, если что, работает только при том условии, что машина едет не прямо, а пытается уйти в занос, а при торможении в бабушку у тебя будет только ABS и будешь ты тормозить на своей "отличной" резине до середины перекрестка опять... Я по опыту говорю, у меня на прошлом фольце обе эти системы были, попользовался вдоволь.
Ну и выехать из сервиса с непрокачанным блоком ESP/ABS- это только наши в боше так могут сделать >_<
Ты лучше напиши во сколько тебе это все обошлось, а то новый блок ABS корячится в 80-100 тыр, вообще то, а ты пишешь, что не дорого по железу встало. Или я так мало зарабатываю?:(((

Stzza

№ 3 Сообщение Stzza » 15 дек 2017 09:07

После бошсервиса проверь чтоб все заглушки были защёлкнуты должным образом, у меня после их криволапых сервисменов улетела в подкапотное, а потом на волю крышка головы блока декоративная(3000р в магазине).

И вообще , полуседан нынче меняют на весту(нет)

Driver-Sarov

№ 4 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 09:14

Да я и не выезжал из сервиса с непрокачанным блоком, на ближайшей площадке, дали блоку поработать, заполниться самому блоку, воздуху полностью выйти из него, так как конкретно моя модификация блока не имеет функции самопрокачки, прокатились и тут же обратно загнали уже на нормальную прокачку. Это я написал, для тех кто решит сам делать у себя в гараже ).
По поводу АБС - резина абсолютно новая, к резине претензий нет совсем, данный эффект проявляется далеко не всегда, у меня и специально-то его повторить не каждый раз получалось. Создалось ощущение, что машина не сбрасывает обороты, как будто зажаты две педали двумя ногами сразу. Сейчас этого эффекта нет от слова совсем. Такой же эффект я испытал однажды раз на рено сандеро с АБС.
По стоимости запчастей: Блок ESP+подрулевой переключатель с кнопками КК, правильным кольцом+Полный комплект проводки - обошлись в 21500 с доставкой СДЭК до Сарова (покупал летом, сейчас цены чуть-чуть поменялись у поставщиков, и не на всё и не сильно ну может на 1000-2000 будет подороже), так что не сказать, что сильно дорого.

Driver-Sarov

№ 5 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 09:41

Кроме всего прочего, мне еще поставили вот такие замечательные стойки (брал там же где и ESP, цена на момент покупки была 6000 руб):
7e1c0du-960.jpg
7e1c0du-960.jpg (76.95 КБ) 757 просмотров
Звук преобразился в лучшую сторону намного )

Также интегрировал подсветку салона дополнительную на потолок:
Photo-2017-12-12-22-13-52_0476.JPG
Photo-2017-12-12-22-14-03_0477.JPG
теперь пассажирам сзади комфортно на дальних расстояниях по темноте, да и ночью с заднего сидения вещи доставть намного удобнее.
Плафон от Passat B7 брал в бош-сервисе, вместе с разъёмами и пинами обошлось в 3500 руб.
Ставил у Алексея в гаражах на Арзамасской, за что ему отдельное спасибо. (надо только переподключить малёк его, не очень удобно, что плафон полностью независим, но это дело времени.. поеду когда на двери шумку клетить, думаю тогда и переподключим один провод.

поменял мафон на китайский Ownice C500
Photo-2017-12-12-22-12-37_0474.JPG
Перепаяли мне в мафоне микросхему усилителя с Toshiba TB2929AHQ на ST TDA7850, звук стал еще круче.
Сейчас новые модификации этого мафона уже идут правильной микросхемой ST TDA7851L, так что перепаивать не надо ничего.

Ну и параллельно сделали шумоизоляцию салона:
Photo-2017-11-06-18-04-23_0406.JPG
Photo-2017-11-08-09-03-44_0411.JPG
Брал на в Орбите звука на пр.Ленина
Photo-2017-11-08-09-04-07_0413-11.JPG

Driver-Sarov

№ 6 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 10:27

А так же подключил дополнительную подсветку в ноги. На момент покупки китайской, управляемой по BT подстветке (я управляю с ГУ подсветкой), я не знал, что в Polo Sedan'ах есть штатные места для установки штатных плафонов, но за-то теперь машина как космический корабль :D, Теперь в машине находиться очень уютненько )) (осталось только кресла от Passat CC купить и поставить, будет вообще идельненько :) ).
Photo-2017-09-26-13-23-14_0283.JPG
Вот результат:
Photo-2017-12-12-22-15-48_0483.JPG
Photo-2017-11-10-18-33-30_0416.JPG
Photo-2017-11-10-18-34-04_0417.JPG
Photo-2017-12-12-22-15-56_0484.JPG
Photo-2017-12-12-22-16-05_0485.JPG
Photo-2017-12-12-22-16-13_0486.JPG
Photo-2017-12-12-22-16-25_0487.JPG
Дополнительно вывел 2 USB порта на штатные места, есть такие в оригинале, я купил от Lada Priora, встали как родные :)
Photo-2017-12-12-22-17-10_0488.JPG
До кучи не забыл поставить подлокотничек 1:1 оригинал, встаёт на штатные места, кои во всех Polo Sedan имеются, удобненько теперь стало )

брал тут:
https://ru.aliexpress.com/item/For-Volk ... 0.0.feXU0R

Ну в принципе полностью оригинальный рублей на 1000 будет подороже (у того же чела, у которого я покупал ESP)

Driver-Sarov

№ 7 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 10:48

Stzza писал(а) ↑ 15 дек 2017 09:07:После бошсервиса проверь чтоб все заглушки были защёлкнуты должным образом, у меня после их криволапых сервисменов улетела в подкапотное, а потом на волю крышка головы блока декоративная(3000р в магазине).

И вообще , полуседан нынче меняют на весту(нет)
На счёт весты не знаю, меня и эта устраивает. По поводу докрутили-не докрутили - вроде всё в порядке, я проверял на месте. Мелкие косячки на месте исправили сразу (подлокотник чуть-чуть неправильно прикрутили, сейчас всё в порядке)


Driver-Sarov

№ 9 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 13:03

Чьи трусы! а писал(а) ↑ 15 дек 2017 12:13:этож жесть какая то :facepalm:
Что именно?

yratam
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение yratam » 15 дек 2017 16:49

Driver-Sarov,
в drive2 не писали?

tinich
Аватара пользователя
Связаться:

№ 11 Сообщение tinich » 15 дек 2017 16:57

есть поло 10 года с моторчиком 1.2 :)
Но собранный в германии, для германии и оттуда пригнанный.
Так вот у него в базе и esp, и и круиз, и парктроник, и зеркала с повторителями (некрашенные, комплектация то 1.2) и много чего еще. Такого, что на наши народ допиливает сам.

Driver-Sarov

№ 12 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 17:07

tinich писал(а) ↑ 15 дек 2017 16:57:есть поло 10 года с моторчиком 1.2 :)
Но собранный в германии, для германии и оттуда пригнанный.
Так вот у него в базе и esp, и и круиз, и парктроник, и зеркала с повторителями (некрашенные, комплектация то 1.2) и много чего еще. Такого, что на наши народ допиливает сам.
На свете много чего есть, однако на Россию только с этого года стало доступно на все комплектации начиная с Трендлайн купить машину с завода оснащённым ESP (пакет безопасность), всё что ниже - дулю вам, опция недоступна, а уж круиз-контроль для России позиционируется как вообще что-то невообразимое :)) Хотя ставится он и подключается вообще элементарно, кнопки нужны, несколько проводочков, и тут самое главное чтобы еще и BCM поддерживал, например все машины оснащенные блоками 087 поддерживают (у меня блок был 6R0937087R, он поддерживает всё что мне надо.), однако если у потенциального клиента блок не 087, то вот прямо сейчас надо покупать 090й блок (7E0937090), пока его можно купить за 6000 руб, это топовый блок он поддерживает датчик положения кузова, омыватель фар, штатный ксенон, датчик дождя и это все дополнительно к КК и прочим фишкам.

P.S. кстати ESP 9.0 намного эффективнее считается, чем 8.2 установленный на EU Polo 2010 :)

SergeB
Связаться:

№ 13 Сообщение SergeB » 15 дек 2017 17:21

Эксплуатация автомобиля после вышеописанной процедуры попадает под ч. 1 ст. 12.5 КоАП.

Driver-Sarov

№ 14 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 17:30

SergeB писал(а) ↑ 15 дек 2017 17:21:Эксплуатация автомобиля после вышеописанной процедуры попадает под ч. 1 ст. 12.5 КоАП.
Каких именно? Я не увидел ничего противозаконного в описанных выше процедурах согласно той статьи которую вы прислали.
Опишите подробно, что вы имеете ввиду и приведите выписку из законодательства включая нормы.

SergeB
Связаться:

№ 15 Сообщение SergeB » 15 дек 2017 18:09

Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Driver-Sarov

№ 16 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 18:49

SergeB писал(а) ↑ 15 дек 2017 18:09:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
1) Данный тип транспортного средства комплектуется указанными выше системами? - да
2) Применение данных систем сертифицировано на территории Российской Федерации на данном типе ТС? - да
3) Использованы оригинальные комплектующие, предназначенные для данного типа ТС и штатная проводка для работы данных систем? -да
4) Установка производится на штатные, предназначенные для установки данных комплектующих, места? - да
5) Была ли затронута основная тормозная система? - нет
5) В итоге тормозная система отвечает требованиям безопасности по ГОСТ? -да

Соответственно изменения конструкции - нет.

Тоже самое касается штатных ксеноновых фар (в частности Valeo) предназначенных под конкретно данный тип автомобиля, и дисковых тормозов.
Хотел себе шатный ксенон, но слишком дорогая переделка для моей машины, а то как новые блок фары в полном сборе - 35тр, далее замена бампера, на бампер с омывателями фар, датчик положения кузова, замена блока BCM, укладка дополнительной проводки, в результате под 50тр выходит и то если бампер БУ. (с завода 56тр это стоит)
Хотел поставить дисковые тормоза сзади, опять-таки - это новая балка с соответствующими креплениями (БУ 25тр), комплект ЗДТ (оригинал новый 20 тр) - но на это всё у меня нет больше денег.
А вот план-шайба для ЗДТ это уже изменение конструкции, а равно как установка без соответствующего разрешения элементов тормозной системы, не предназначенных/не сертифицированных на данном типе ТС.

Stzza

№ 17 Сообщение Stzza » 15 дек 2017 19:12

Driver-Sarov, туда балка от гольфа4 встаёт как родная, точнее она и есть родная, донор)

Так то, в общем, в конструкцию по закону изменений не внесено, но я если буду знать, что esp ставили колхозом в автомобиль не сяду. Обороты кстати в режиме "спорт" эта коробка держит иногда принудительно 3000, это не баг, а фича и от ABS не зависит.

Stzza

№ 18 Сообщение Stzza » 15 дек 2017 19:13

tinich, зеркала с повторителями

а чо у него на крыле тогда вместо повторителя? ))))

Driver-Sarov

№ 19 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 19:17

Stzza писал(а) ↑ 15 дек 2017 19:12:Driver-Sarov, туда балка от гольфа4 встаёт как родная, точнее она и есть родная, донор)

Так то, в общем, в конструкцию по закону изменений не внесено, но я если буду знать, что esp ставили колхозом в автомобиль не сяду. Обороты кстати в режиме "спорт" эта коробка держит иногда принудительно 3000, это не баг, а фича и от ABS не зависит.
Туда балка конечно встаёт как родная, но есть балки непосредственно от Polo Sedan предназначенные для установки ЗДТ. (по номерам должны отличаться точно)

По поводу ABS - в данном случае это баг, проявляется кстати не всегда. Есть мнение, что это возможно лечится более свежей (оригинальной) прошивкой ABS/ECM/КПП. Сейчас такой проблемы у меня нет, испытывал по всякому.

Поставили не по колхозному, потому, что использовались оригинальные комплектующие, вплоть до гаек.
Последний раз редактировалось Driver-Sarov 15 дек 2017 19:20, всего редактировалось 1 раз.

SergeB
Связаться:

№ 20 Сообщение SergeB » 15 дек 2017 19:19

По вин есть в данной комплектации есть ESP?
Дальше все зависит от выплывшей информации, можно и в рядовой аварии виновным остаться и страховая может отказать.

Driver-Sarov

№ 21 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 19:29

SergeB писал(а) ↑ 15 дек 2017 19:19:По вин есть в данной комплектации есть ESP?
Дальше все зависит от выплывшей информации, можно и в рядовой аварии виновным остаться и страховая может отказать.
По VIN пробьётся ABS той же версии, что и ESP.
В данном случае придётся доказать, что причиной ДТП послужило использование не оригинальных/или не соответствующих данному типу ТС комплектующих, а равно как некачественная их установка, которая попадает под нормы:

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

На самом деле, ESP это вспомогательная тормозная система, основная тормозная система продолжает работать и в её отсутствии.

Driver-Sarov

№ 22 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 19:35

Stzza писал(а) ↑ 15 дек 2017 19:13:tinich, зеркала с повторителями

а чо у него на крыле тогда вместо повторителя? ))))
наклейка-заглушка, а под ней дырка для установки повторителя.

SergeB
Связаться:

№ 23 Сообщение SergeB » 15 дек 2017 19:39

Желаю, что бы не пришлось рассказывать эти фантазии судье.
Или получите официальный документ о переоборудовании.

Driver-Sarov

№ 24 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 19:46

Кстати, с ноября 2011 года все новые грузовые и легковые автомобили для Европейского рынка, и c ноября 2014 года все без исключения автомобили - оснащаются системой ESP, основным поставщиком ESP является лидирующая в этой области компания BOSCH. Вот только в России почему-то это не принято на законодательном уровне. Опять-таки Polo Sedan не попадает под действие этих норм, потому, что производится в России.

gnarkill87
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение gnarkill87 » 15 дек 2017 20:09

Driver-Sarov писал(а) ↑ 15 дек 2017 19:46:Вот только в России почему-то это не принято на законодательном уровне.
У нас глонасс вхуярили в обязаловку. Безопасность +100500 сразу. Зря ты морокался с ЕСП, стоило всего-то глонасс-коробочку прилепить к потолку- и ты неуязвим :ded:

Stzza

№ 26 Сообщение Stzza » 15 дек 2017 20:11

Driver-Sarov,
> Поставили не по колхозному, потому, что использовались оригинальные комплектующие, вплоть до гаек.

да гайки до ладно, сами же пишете, что

> подлокотник чуть-чуть неправильно прикрутили

хоть и исправили, ну его, в общем, от греха. Фольксваген груп рус как смотрит на такое творчество саровского бош сервиса? почему то бош сервис не торопится по акции менять набивки передних сидений, говорит что полуседан не их, а артановский, а тут вон какое переоборудование, и всё норм?

Driver-Sarov

№ 27 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 20:19

gnarkill87 писал(а) ↑ 15 дек 2017 20:09:
Driver-Sarov писал(а) ↑ 15 дек 2017 19:46:Вот только в России почему-то это не принято на законодательном уровне.
У нас глонасс вхуярили в обязаловку. безопасность +100500 сразу. Зря ты морокался с ЕСП, стоило глонасс-коробочку прилепить к потолку- и ты неуязвим :ded:
Да, я вообще думал над этим, изучал матчасть, как ГЛОНАСС вытащит мою машинку, да еще и с детьми, чтобы мы не улетели, но решил начать с малого, решил поставить сначала ESP, потому, что мне хватило одно раза оказаться в о встречном сугробе носом в далёком 2011 году, именно потому, что этой системы не было, и да, нам просто повезло, что встречка была абсолютно пустая...

Вот кстати интересная статейка:
http://5koleso.ru/news/vse-novosti/evro ... yazatelnoy

И только мы впереди планеты всей, вместо проактивных систем безопасности -внедряем ГЛОНАСС. Нет, ну может он конечно и нужен, но как-то мне не хотелось бы чтобы система отработала, когда в машине все трупы из-за того, что водитель не справился с заносом автомобиля на скользкой дороге.
Последний раз редактировалось Driver-Sarov 15 дек 2017 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Driver-Sarov

№ 28 Сообщение Driver-Sarov » 15 дек 2017 20:24

Stzza писал(а) ↑ 15 дек 2017 20:11:Driver-Sarov,
> Поставили не по колхозному, потому, что использовались оригинальные комплектующие, вплоть до гаек.

да гайки до ладно, сами же пишете, что

> подлокотник чуть-чуть неправильно прикрутили

хоть и исправили, ну его, в общем, от греха. Фольксваген груп рус как смотрит на такое творчество саровского бош сервиса? почему то бош сервис не торопится по акции менять набивки передних сидений, говорит что полуседан не их, а артановский, а тут вон какое переоборудование, и всё норм?
Ну подлокотник я ставил сам, отчасти это был мой косяк, что они неправильно его собрали, я гайку на штоке оставил, человек новый, молодой собирал после шумки салон, он её просто не заметил ), честно, я не в обиде, да и не страшно это, он ставится за 10 минут. А вот ESP уже ставил опытный коллектив, я буквально присутствовал и следил за этим процессом, за каждым шагом, в данном случае без моего участия не был протянут ни один провод.

И да, за установку ESP я платил им деньги, к тому же машина не гарантийная, если посмотреть в самое начало машина 2014 года, после окончания гарантии всем насрать, что ты будешь делать со своим автомобилем, плати деньги и всё тебе сделают, хоть башню от танка поставят, любой каприз....


А что кстати по поводу сидений? что с ними не так?
Последний раз редактировалось Driver-Sarov 15 дек 2017 20:32, всего редактировалось 1 раз.

tinich
Аватара пользователя
Связаться:

№ 29 Сообщение tinich » 15 дек 2017 20:26

Driver-Sarov писал(а) ↑ 15 дек 2017 19:35:
Stzza писал(а) ↑ 15 дек 2017 19:13:tinich, зеркала с повторителями

а чо у него на крыле тогда вместо повторителя? ))))
наклейка-заглушка, а под ней дырка для установки повторителя.
нет там никаких заглушек

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: svfomin163, zaporega, иначе_нельзя и 6 гостей