Модернизация Polo Sedan, дооснащение системой ESP и Круиз-Контролем

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Driver-Sarov

№ 60 Сообщение Driver-Sarov » 19 дек 2017 10:09

KEN писал(а) ↑ 18 дек 2017 20:43: Driver-Sarov,

Если честно, то было бы практичнее, если не дешевле, потратить эти деньги на курсы подготовки в школе высшего водительского мастерства. ESP что-то даст, конечно, но это не панацея если совсем рулить не умеешь.
Ну курсы - дело хорошее, только в Сарове таких курсов я понимаю нет, да и стоят они в том же Нижнем Новгороде, предполагаю, недёшево.

ESP конечно не панацея,вопрос даже не в том, что не умеешь руль держать в руках, а в том, что законов физики никто не отменял, т.е. она конечно помогает, но своей-то головой думать надо :)

П@вел
Аватара пользователя

№ 61 Сообщение П@вел » 19 дек 2017 21:40

говномобиль, чего его модернизировать

WhiteCat

№ 62 Сообщение WhiteCat » 19 дек 2017 23:01

Раньше Жигули, Москвичи и Запорожцы модернизировали. Потом девятки-десятки-пятнашки-приоры. Теперь вот и до Поло-седанов руки дошли.
Одни только ленивые и рукожопые владельцы Ауди, БМВ, Мерседосов, Ягуаров и прочих Роллс-Ройсов и Бентли сидят на жопе ровно и ничего в своих машинах не модернизируют :) Отвалили кучу денег, а машины купили хреновые - там нечего модернизировать. Всё уже модернизировано за них. Остаётся только тупо ездить :)

Driver-Sarov

№ 63 Сообщение Driver-Sarov » 20 дек 2017 10:19

WhiteCat писал(а) ↑ 19 дек 2017 23:01:Раньше Жигули, Москвичи и Запорожцы модернизировали. Потом девятки-десятки-пятнашки-приоры. Теперь вот и до Поло-седанов руки дошли.
Одни только ленивые и рукожопые владельцы Ауди, БМВ, Мерседосов, Ягуаров и прочих Роллс-Ройсов и Бентли сидят на жопе ровно и ничего в своих машинах не модернизируют :) Отвалили кучу денег, а машины купили хреновые - там нечего модернизировать. Всё уже модернизировано за них. Остаётся только тупо ездить :)
В данном случае вопрос исключительно законодательства РФ и бездарного правительства, которому относительно по хрену жизнь простых граждан, а также производителей которые гонятся за количеством, продавая товар с морально устаревшими системами безопасности (это всё-равно, что если бы сейчас продавались бы машины без динамических ремней безопасности или вообще без таковых). В России пока-что не принято популяризировать систему ESP, поэтому всё, что идёт с заводов в России, как правило не имеет данной системы в стоке, а заводу надо увеличить объём продаж, подобные системы удорожают автомобиль, и при двух практически одинаковых автомобилях стоящих рядом (один с ESP другой без неё) покупатель в большинстве случаев выберет тот, что дешевле на пару десятков тысяч рублей не думая о последствиях своего выбора.
А так в настоящий момент нет возможности пойти и просто купить тот-же Polo-Sedan оснащенный ESP (из наличия, тем более когда уже есть деньги), если есть желание купить в такой комплектации автомобиль, то это только на заказ, придётся ждать пол-года, при этом на момент фактического получения автомобиля цена изменится на 30-50 тр. в большую сторону и это вопрос не только Сарова и Нижнего Новгорода, так по всей России происходит, я не думаю, что всем подряд это будет действительно интересно.
Сейчас в России в моде ЭРА-ГЛОНАСС и иконы Николая Чудотворца. А ESP - это нечто особо премиальное, только для состоятельных граждан. По началу Polo Sedan комплектовался ESP только Highline при заказе пакета Premium. Сейчас есть возможность заказать Polo Sedan с ESP уже начиная с комплектации Trendline и выше (пакет "Безопасность"), ниже комплектации Trendline - ESP даже не доступен как опция для заказа ни при каких обстоятельствах.

Всех остальных перечисленных выше автомобилей это не касается, так как они не производятся в России, а в Европе другое законодательство, без которых даже VW Polo в самой убогой комплектации не может выйти с конвейера без этой системы.

Конечно и в Россию это придёт, вопрос только времени...

Stzza

№ 64 Сообщение Stzza » 20 дек 2017 11:02

> Одни только ленивые и рукожопые владельцы Ауди, БМВ, Мерседосов, Ягуаров и прочих Роллс-Ройсов и Бентли сидят на жопе ровно и ничего в своих машинах не модернизируют

я не знаю где вы видели беенвиста, который ничего в своём беенве не модернизирует, особенно свапанье движков и наклеивание буквы "м" в почёте. остальные марки кроме бентли, они слишком редкие, примерно также. и турбины привешивают и из д4 в д5 прошивают и много всякого всего)

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 65 Сообщение BadBlock » 20 дек 2017 11:57

Driver-Sarov писал(а) ↑ 20 дек 2017 10:19:В России пока-что не принято популяризировать систему ESP
Да ладно.
http://www.lada.ru/lp/esc/
Уже с 2009 года BOSCH совместно с АВТОВАЗом реализует в нашей стране программу популяризации систем активной безопасности автомобиля среди российских автомобилистов. Сегодня производятся модели LADA Granta и LADA Kalina, которые оснащены системой электронного контроля устойчивости (ESC).
А Vesta и XRay оснащаются ESP (ESC) прямо с базовой комплектации.

Ну и в целом, на Поло Седан свет клином не сошелся.

Driver-Sarov

№ 66 Сообщение Driver-Sarov » 20 дек 2017 12:38

BadBlock писал(а) ↑ 20 дек 2017 11:57:
Driver-Sarov писал(а) ↑ 20 дек 2017 10:19:В России пока-что не принято популяризировать систему ESP
Да ладно.
http://www.lada.ru/lp/esc/
Уже с 2009 года BOSCH совместно с АВТОВАЗом реализует в нашей стране программу популяризации систем активной безопасности автомобиля среди российских автомобилистов. Сегодня производятся модели LADA Granta и LADA Kalina, которые оснащены системой электронного контроля устойчивости (ESC).
А Vesta и XRay оснащаются ESP (ESC) прямо с базовой комплектации.
Ну и в целом, на Поло Седан свет клином не сошелся.
Ок, не вопрос, не только поло-седан, но и другие "иномарки" также этим страдают. LADA да, в курсе, а на 100% ли автомобилей они устанавливают эту систему? (можно ли прийти в автосалон с деньгами и купить из наличия Лада Веста например сразу с уже установленной системой или надо заказывать? УАЗ тоже кстати на свои патриоты ставит ESP 9.0. А вот Шнива и просто Нива в изготавливается с данной системой? (для Российского рынка). Я полагаю на европейский рынок они не смогут поставить свой автомобиль без этой системы также.
Хорошая конечно попытка, но пока неудовлетворительно. Потому, что нужен закон, в опоре на законы других стран, который запретит выпуск автомобилей без курсовой устойчивости. )

PS. Ладу веста не хочу, потому что они не ставят айзин на свои машины :(
Последний раз редактировалось Driver-Sarov 20 дек 2017 12:47, всего редактировалось 1 раз.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 67 Сообщение BadBlock » 20 дек 2017 12:45

Driver-Sarov писал(а) ↑ 20 дек 2017 12:38:а на 100% ли автомобилей они устанавливают эту систему? (можно ли прийти в автосалон с деньгами и купить из наличия Лада Веста например сразу с уже установленной системой или надо заказывать?
Написал же: "Vesta и XRay оснащаются ESP (ESC) прямо с базовой комплектации".
В переводе это означает, что 100% автомобилей Vesta и XRay оснащены ESC.

Driver-Sarov

№ 68 Сообщение Driver-Sarov » 20 дек 2017 12:48

BadBlock писал(а) ↑ 20 дек 2017 12:45:
Driver-Sarov писал(а) ↑ 20 дек 2017 12:38:а на 100% ли автомобилей они устанавливают эту систему? (можно ли прийти в автосалон с деньгами и купить из наличия Лада Веста например сразу с уже установленной системой или надо заказывать?
Написал же: "Vesta и XRay оснащаются ESP (ESC) прямо с базовой комплектации".
В переводе это означает, что 100% автомобилей Vesta и XRay оснащены ESC.

Ну тогда я раз за АвтоВАЗ и пользователей этих автомобилей. Значит дело пошло на поправку :)

Pavel034
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение Pavel034 » 18 янв 2018 22:46

Driver-Sarov писал(а) ↑ 20 дек 2017 12:48:
BadBlock писал(а) ↑ 20 дек 2017 12:45: Написал же: "Vesta и XRay оснащаются ESP (ESC) прямо с базовой комплектации".
В переводе это означает, что 100% автомобилей Vesta и XRay оснащены ESC.
Ну тогда я раз за АвтоВАЗ и пользователей этих автомобилей. Значит дело пошло на поправку :)
Слышал в 2018 г. на Весту добавят обогрев руля и кнопку запуска двигателя) :appl:

Driver-Sarov

№ 70 Сообщение Driver-Sarov » 20 фев 2018 12:52

Очередная порция улучшайзинга (сразу два полика):

У одного хорошего человеска есть машинка VW Polo Sedan Highline 2017гв. Думали мы думали и наконец придумали, что неплохо бы подключить к машинке отличную нужную опцию — RKA (косвенный контроль давления в шинах), благо на машинке установлена система ESP и приборка 6RU920861.
Как это работает можно полностью прочитать тут:
tires_control_rus.pdf
(4.23 МБ) 19 скачиваний
В конечном итоге заказали замечательную кнопочку "SET" от Skoda, немного пинов (в магазине Bosch-Service, детальки вышли ~1000руб) и понеслось
(От Skoda — потому, что она имеет рамочку и может устанавливаться самостоятельно, в отличии от оригинальной VW кнопки, которая ставится в блок управления подушкой безопасности переднего пассажира в бардачок некоторых VW Polo Hatchback)
Ставили как обычно в ближайшем сервисе — Bosch-Service в Сарове, ну в целом справились на отлично, учитывая что протянуть надо было всего 4 провода. Теперь желающие легко и быстро смогут интегрировать в свой VW Polo Sedan данную опцию у них. Для этого потребуется предварительная диагностика, с целью выяснения технической возможности установки данной опции, однако сразу скажу, что блок ESP должен уже стоять.

Для подключения использовали схему пользователя Firegrafik, за что ему отдельное спасибо и за некоторые подсказки в том числе. Вот тут сама схема подключения: www.drive2.com/l/6645361/ (номера всех необходимых деталей тоже можно взять из поста по ссылке)


Вот так кнопочка встала (как будто там всю жизнь и стояла):
Photo-2018-02-17-13-33-53_0585.JPG
Дальше пришлось помучиться немного, так как система заработала не сразу, вроде всё прописали, заодно включили HHC (помощь удержания машины на подъёме) в блоке ESP, но проблема оказалась в электронике, а как известно - электроника, наука о контактах, нажатие кнопку "Set" не отрабатывалось, просто не было контакта на тестовом варианте сборки (провода снаружи были все, т.е. это не является косяком). C контактами разобрались, и после окончательной сборки работает отлично.


Выглядит вот так (значок (_!_) на панельке):
Photo-2018-02-17-13-34-26_0587.JPG
Заодно обратил внимание, что в машине уже установлен датчик низкого уровня омывающей жидкости с завода - просто думали ставить-не ставит оказалось не надо (сфоткать забыл :) ).

=============
Ну, а мне лично повезло чуть меньше, у меня к сожалению приборка 6RU920860, у неё есть всё, кроме индикации низкого уровня омывайки и индикации RKA. Поэтому я пошел другим путём.
Благо у меня стоит ГУ — Ownice C500 на Андроид Вот тут её можно заценить и купить при желании, я пошел на AliExpress и купил вот такой набор:
Silverstrong-TPMS-Android-silverstrong-DVD.jpg
Silverstrong-TPMS-Android-silverstrong-DVD.jpg (189.76 КБ) 1975 просмотров
Вот тут можно подобрать необходимый комплект - это официальный магазин данного товара.

Официальный комплект от Ownice (от производителя магнитолы) я не стал покупать по нескольким причинам:
1) Блок управления не USB, подключается в спец.порт магнитолы.
2) При выходе из строя 1 датчика - требуется купить новый комплект за всю стоимость
3) Говорят, что программа не оповещает о срабатывании порога давления в колесе
4) Родной комплект от Ownice - дороже

В общем всё заработало на ура, кроме того, что я как знатный рукожоп сразу-же в снегу потерял одну контрогайку )) искал неделю в магазинах что-то подобное, и таки да — нашел, подошла гаечка от цельнометаллического соска, купил в Сигнале.

Выглядит рабочий вариант вот так:
Photo-2018-02-19-13-47-15_0599.JPG
Есть несколько замечаний:
1) Новые батарейки через неделю стали показывать, что уже вроде как заряд на середине. ну да ладно.
2) Температура окружающей среды по этим китайским живёт абсолютно своей жизнью — показывает +/-5 градусов, причем в каждом колесе своя температура (тут вообще не критично, главное, чтобы давление показывал)
3) При минус 20 - handshake не устанавливается (при минус 19 батарейки показывают уровень заряда 0), таки батарейки купил первые попавшиеся Alkiline — 1632, уж больно припекало сзади - срочно заценить как работает :D , а надо покупать Lithium 1632 причем какие-то специальные для работы в низкотемпературных диапазонах. В общем куплю со временем другие, не разбирался еще какие нужны.

Из явных плюсов в отличии от TPMS других производителей:
1) Программа позволяет прописывать новые датчики, в том числе оригинальные от производителя Авто в блок управления, без использования специальных программаторов
2) Блок управления TPMS - USB: можно подключить не только к ГУ, но и к планшету и ПК.
3) Программа стартует при загрузке магнитолы.
4) При выходе из границ давления — прога пищит в динамики, при этом приложение сразу открывается и показывает в каком колесе возможна проблема.

Почему я не стал брать внутренние датчики - да бог его знает, поговаривают, что китайские датчики работают от своих батареек от 1 года до 3х лет, и мне честно нет желания раз в год перебирать батарейки.
С другой стороны конкретно у данного поставщика (ссылка выше) можно датчики заказывать по одному, в необходимом количестве (13$/шт). Вообще я купил их специально для летних колёс, для, так сказать, дальних поездок.

PolarFox
Аватара пользователя
Связаться:

№ 71 Сообщение PolarFox » 06 мар 2018 18:12

Зачем ты купил себе поло седан без всего?

Daiver
Аватара пользователя

№ 72 Сообщение Daiver » 07 мар 2018 00:03

WhiteCat писал(а) ↑ 19 дек 2017 23:01:Одни только ленивые и рукожопые владельцы Ауди, БМВ, Мерседосов, Ягуаров и прочих Роллс-Ройсов и Бентли сидят на жопе ровно и ничего в своих машинах не модернизирую
лол, владелец Ауди, не согласен в корне)

Wazovsky
Аватара пользователя

№ 73 Сообщение Wazovsky » 07 мар 2018 07:37

Прошлым летом тоже на Ауди сам круиз ставил, так получилось что не было его в комплектации, цена вопроса 3,5 т.р. пересыл из Питера новой «стрекозы» и 700 р. активация КК в мозгах. Хотел активный поставить, но это уже другой бюджет.

Driver-Sarov

№ 74 Сообщение Driver-Sarov » 07 мар 2018 11:56

PolarFox писал(а) ↑ 06 мар 2018 18:12:Зачем ты купил себе поло седан без всего?
Вообще-то Polo Sedan был со всем, что в нём может быть установлено с завода, кроме ESP. А дальше эта машина по сути конструктор, как любой автомобиль VAG, именно потому, что что-то можно доработать. Например в Lacetti владелец ничего не может доработать :)

PolarFox
Аватара пользователя
Связаться:

№ 75 Сообщение PolarFox » 07 мар 2018 17:39

Driver-Sarov писал(а) ↑ 07 мар 2018 11:56:
PolarFox писал(а) ↑ 06 мар 2018 18:12:Зачем ты купил себе поло седан без всего?
Вообще-то Polo Sedan был со всем, что в нём может быть установлено с завода, кроме ESP. А дальше эта машина по сути конструктор, как любой автомобиль VAG, именно потому, что что-то можно доработать. Например в Lacetti владелец ничего не может доработать :)
Ясно, желаю удачи в модернизации!

Driver-Sarov

№ 76 Сообщение Driver-Sarov » 08 мар 2018 17:27

Спасибо ! )) Какраз уже едут новые фары на 2*H7 Hella и рестайлинговый руль )

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Opera_torr и 5 гостей