Зависимость тормозного пути от загрузки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 30 Сообщение BadBlock » 04 дек 2017 17:25

Avp1991 писал(а) ↑ 04 дек 2017 17:09:Я думаю дальше и школьнику понятно что увеличивая массу мы увеличиваем S, это при условии что Ft константа.
В заметке русским по белому написано, что Ft никак не константа, а напрямую зависит от массы по формуле Fтр = k N = k * m * g.
Чем больше масса, тем больше сила трения.
А вот k как раз константа.
Подставив Fтр = k * m * g в твою последнюю формулу, масса сокращается и получается исходная формула, не зависящая от массы. :lol:


Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 32 Сообщение Avp1991 » 04 дек 2017 18:43

Кстати, посмотрите билет ПДД 17 вопрос №19. Какой на ваш взгляд правильный ответ?

X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 33 Сообщение X3 » 04 дек 2017 19:18

BadBlock,
тебе реально не лень школьную физику преподавать ?

KEN
Аватара пользователя
Связаться:

№ 34 Сообщение KEN » 04 дек 2017 22:18

Kirill052 писал(а) ↑ 04 дек 2017 06:23:Надо же, при прошлом споре ты мне доказывал, что в данной ситуации речь идет о школьной программе, и все тут просто :)
Надо же, вспомнил. :up:

Каждый год эта тема всплывает, может выделение в отдельную ветку расставит все точки над "i"...

Bender Rodriguez
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение Bender Rodriguez » 05 дек 2017 00:01

BadBlock писал(а) ↑ 04 дек 2017 17:25: В заметке русским по белому написано
А у меня написано по серому :obida:

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 36 Сообщение Avp1991 » 08 дек 2017 20:24

Ответил дальнобойщик. вот его ответ:
Olaf Goor
На практике тормозной путь увеличивается из-за инертности тормозной системы по времени срабатывания и нарастания усилия тормозных систем... Кроме того, кооф трения разный при разной нагрузке из-за разных температурных условий при разной нагрузке..
Кроме того, соотношение инерции и аэродинамического трения будет разное при разной нагрузке,
Поэтому, тормозной путь на загруженном авто будет длиннее, хотя теоретически и при идеальном опыте он д.б. одинаков.
Так же, опытный водитель начинает тормозить раньше, он чувствует машину, скорость, вес. Обычно - бывает даже короче.
А в остальном - все так и есть, как я и писал раньше, остановить труднее из-за множества факторов.
А уж верить его словам или нет, решайте сами.
Действительно все это для идеальных условий, и тормозное усилие все-таки имеет предел. Ну да ладно, все вроде как определили. Я просто обещал его ответ.

Злец
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение Злец » 08 дек 2017 20:30

Avp1991 писал(а) ↑ 08 дек 2017 20:24:А уж верить его словам или нет, решайте сами.
А что тут верить или нет.
Его слова не расходятся с тем, что тебе говорили. Кроме, разве, того момента, что тормозной путь считается как раз от срабатывания тормозной системы, а не от нажатия водителем педали.

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 38 Сообщение Avp1991 » 08 дек 2017 20:42

Злец писал(а) ↑ 08 дек 2017 20:30:
Avp1991 писал(а) ↑ 08 дек 2017 20:24:А уж верить его словам или нет, решайте сами.
А что тут верить или нет.
Его слова не расходятся с тем, что тебе говорили. Кроме, разве, того момента, что тормозной путь считается как раз от срабатывания тормозной системы, а не от нажатия водителем педали.
Кстати, вот это время срабатывания тормозной системы системы не включается ли во время реакции водителя? Его кстати почему то не учитывают когда рассчитывают скорость автомобиля при ДТП, по крайней мере у нас в стране.

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 39 Сообщение Avp1991 » 08 дек 2017 20:56

А, стоп. Ведь когда идет реакция водителя скорость не меняется, а они вычисляют именно скорость. Была недавно передача, то ли главная дорога, то ли первая передача по НТВ, где они брали 3 автомобиля и тормозили в пол без АБС и отправляли экспетам, там результаты оказались самые близкие к ВАЗ 2106 :D

Злец
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение Злец » 08 дек 2017 21:41

Avp1991, есть тормозной путь и, соответственно, время торможения. Есть остановочный путь и время остановки.
Остановочный путь - от момента обнаружения опасности водителем до полной остановки.
Тормозной - от срабатывания системы до остановки.

Ananas

№ 41 Сообщение Ananas » 09 дек 2017 09:13

Avp1991 писал(а) ↑ 08 дек 2017 20:56:А, стоп. Ведь когда идет реакция водителя скорость не меняется, а они вычисляют именно скорость. Была недавно передача, то ли главная дорога, то ли первая передача по НТВ, где они брали 3 автомобиля и тормозили в пол без АБС и отправляли экспетам, там результаты оказались самые близкие к ВАЗ 2106 :D
Это была главная дорога от 25 ноября. Кстати с абс тормозной путь был в полтора раза меньше. И наглядно было видно почему - с заблокированными колесами резина почти сразу судя по дыму "горела" и все школьные формулы про кулоновское трение не работали. Машина была одна и та же, тормозила с одной скорости.

Mr.Alex025
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение Mr.Alex025 » 12 дек 2017 00:27

На фуре тормозное усилие регулируется электроникой в зависимости от загрузки ну или нагрузки по осям. Так что тормозит она почти одинаково если педаль в пол.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sarovspb6 и 4 гостя