ВАЗелин для ВАЗофобов
Понятно зачем все эти фотошоп-дизайнеры хотят сохранить некоторое сходство и узнаваемость своих творений с оригинальной Нивой.
Но на месте реальных заводских дизайнеров я бы этого не делал. Зачем? Пусть рисуют новый кузов с нуля. Этот передок, фары и решетки вентиляции на задних стойках от оригинальной Нивы только тормозят полёт мысли дизайнеров. Не надо искусственно загонять себя в рамки дизайна 40-летней давности. Надо наоборот, откинуть стереотипы, и не цепляться за прошлое, а творить будущее. Действительно новое будущее, а не впаривать старое под видом нового.
С Вестой же всё получилось. И получилось отлично. В ней ведь не пытались сохранить приемственность и узнаваемость дизайна с девяткой, десяткой или Приорой. Или чтобы дойти до такой простой мысли, главный дизайнер и глава Автоваза обязательно должны быть иностранцами? Русским такое в голову не придёт?
Но на месте реальных заводских дизайнеров я бы этого не делал. Зачем? Пусть рисуют новый кузов с нуля. Этот передок, фары и решетки вентиляции на задних стойках от оригинальной Нивы только тормозят полёт мысли дизайнеров. Не надо искусственно загонять себя в рамки дизайна 40-летней давности. Надо наоборот, откинуть стереотипы, и не цепляться за прошлое, а творить будущее. Действительно новое будущее, а не впаривать старое под видом нового.
С Вестой же всё получилось. И получилось отлично. В ней ведь не пытались сохранить приемственность и узнаваемость дизайна с девяткой, десяткой или Приорой. Или чтобы дойти до такой простой мысли, главный дизайнер и глава Автоваза обязательно должны быть иностранцами? Русским такое в голову не придёт?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=============================================================WhiteCat писал(а) ↑ 08 мар 2018 22:18: С Вестой же всё получилось.
Получилось. Но очень жаль, что только через 14 лет.
https://лада.онлайн/car-description/vid ... bytiy.html
С этим согласен. Даже более того, ей следовало появиться не 14, а 22 года назад - в 1996-ом. Но тогда Весты не получилось, а получилась десятка.Радиоспециалист писал(а) ↑ 09 мар 2018 09:18:Но очень жаль, что только через 14 лет.
Я думаю здесь вопрос уже в политике, не дали специально развиться. Концептов было много, и хороших причем.WhiteCat писал(а) ↑ 08 мар 2018 22:18:Русским такое в голову не придёт?
На дроме пишут:Радиоспециалист писал(а) ↑ 08 мар 2018 21:00:Первые изображения новой трёхдверной Нивы
- тележка нового 4х4 будет В0 - 146% уже инфа
- проект выйдет с конвейера к 21-му году
Вообще, эти(подобные) фотки с 2014 года бурлят. Прототип привозили в августе '14 на Мск салон, но воз и ныне там.
№ 4187: Avp1991,
На оф сайте лады написано, что Саров-ЛАДА авторизована заниматься сервисным и гарантийным обслуживанием только. Продажа авто - личная их инициатива. Интересно, у купивших в Саров-Лада новые авто, сколько записей в ПТС.
Показать
Расход к 1600км подрос до 11.5 за все время(выработано 175 литров бенза)
Кстати, на сайте ЛУКа при подборе масла по модели авто предлагают в первую очередь polartech(на oil-club пишут, это самое новое новейшей суперское масло ) )
Показать
Традиционно - две: Ока-Лада и новый владелец.ivkomn писал(а) ↑ 12 мар 2018 11:33:у купивших в Саров-Лада новые авто, сколько записей в ПТС.
В этом случае в договоре купли-продажи (ДКП) в качестве продавца также должен фигурировать салон Ока-Лада. Чтобы продавец по ДКП и предыдущий владелец по ПТС совпадали.Злец писал(а) ↑ 12 мар 2018 20:48:Традиционно - две: Ока-Лада и новый владелец.
А кто тогда Саров-Лада в этой сделке? О нём вообще есть упоминания в официальных бумагах - ПТС, ДКП?
Агент Оки, вероятно.WhiteCat писал(а) ↑ 12 мар 2018 22:28:А кто тогда Саров-Лада в этой сделке?
А зачем? Они уполномочены обслуживать. На обслуживание будут официальные бумаги от них.WhiteCat писал(а) ↑ 12 мар 2018 22:28:О нём вообще есть упоминания в официальных бумагах - ПТС, договор купли-продажи?
Продавать они сами не уполномочены. Поэтому выступают от имени Оки. Если у покупателя по каким-либо причинам есть желание или необходимость купить авто именно в Сарове - вполне вариант.
Если нет надобности покупать здесь - никто не заставляет. Знакомые покупали в НН и в Зубовой Поляне. Там можно и скидки найти, и кредит повыгодней, чем в городе.
Продавать они сами не уполномочены.[/quote]
Я бы на месте руководства Автоваза запретил диллерам уполномачивать кого-либо продавать машины от своего имени. Это очень вредно для имиджа марки. Ты диллер, у тебя есть все необходимые условия для продажи - вот и продавай сам. А у того ИП, с которым ты заключишь договор на продажу от своего имени таких условий нет - поэтому он не должен продавать наши машины. Как-то так.
Интересно, а Автоваз такую ситуацию как-то регламентирует? Т.е получается, что диллер может заключить договор и уполномочить кого угодно продавать автомобили от своего имени. Хоть какого-нибудь ИП в гараже или на штрафстоянке.Злец писал(а) ↑ 12 мар 2018 22:35:Продавать они сами не уполномочены. Поэтому выступают от имени Оки.
Я бы на месте руководства Автоваза запретил диллерам уполномачивать кого-либо продавать машины от своего имени. Это очень вредно для имиджа марки. Ты диллер, у тебя есть все необходимые условия для продажи - вот и продавай сам. А у того ИП, с которым ты заключишь договор на продажу от своего имени таких условий нет - поэтому он не должен продавать наши машины. Как-то так.
Хотелось бы услышать доводы. Думаю, дилеры (не диллеры, нет) самую малость сыбржают, кому доверить продажи. Считаешь, что было бы лучше, чтобы в городе не было возможности купить ТАЗик без выезда за рубежи наших границ?WhiteCat писал(а) ↑ 12 мар 2018 22:47:Я бы на месте руководства Автоваза запретил диллерам уполномачивать кого-либо продавать машины от своего имени. Это очень вредно для имиджа марки.
Довод простой.Злец писал(а) ↑ 13 мар 2018 20:56:Хотелось бы услышать доводы.
Если Я - Автоваз, и я определил перечень салонов, достойных продавать мою продукцию, то логично, чтобы она могла продаваться только в них и нигде кроме. А юридические лазейки, позволяющие обойти данное ограничение должны быть прикрыты. Если некий ИП считает, что у него есть все необходимые условия для продажи моих автомобилей - пусть обращается напрямую ко мне с просьбой сделать его дилером. Я проведу его аудит (экспертизу, исследование - не важно как это назвать) на соответствие его моим высоким стандартам качества. И если они дадут положительный результат - будем заключать договор о сотрудничестве, пусть этот ИП становится ещё одним моим официальным дилером. Тем же, кто не прошел такой аудит качества я не позволю продавать мои машины, т.к. это будет удар по моей репутации. Мнение покупателя о том месте, где он покупает машину автоматически распространяется и на саму машину, её марку, бренд.
Считаю, что уровень автосалона, продающего машины должен быть всё-таки выше, чем тот, который сейчас в Саров-Ладе. Поэтому хотелось бы, чтобы Саров-Лада по своему удобству и дружелюбности к клиентам была на уровне Нижегородца.Злец писал(а) ↑ 13 мар 2018 20:56:Считаешь, что было бы лучше, чтобы в городе не было возможности купить ТАЗик без выезда за рубежи наших границ?
В первую очередь, подозреваю, местный ИП не отобьет затрат.WhiteCat писал(а) ↑ 13 мар 2018 22:04:Если некий ИП считает, что у него есть все необходимые условия для продажи моих автомобилей - пусть обращается напрямую ко мне с просьбой сделать его дилером.
Скажем, в 2003г. автоваз писал:
Думаю, если что-то и изменилось, то не в лучшую сторону для дилера.Мы рассматриваем предложения по торговле от тех дилеров, которые соответствуют нашим требованиям. Первоначальные инвестиции для дилера составляют в среднем 150 тысяч долларов, которые окупаются в течение 2,5-3 лет.
Первоначальными затратами дело не ограничивается. 2016г.:
АВТОВАЗ конкретизировал требования к ребрендингу автосалонов в соответствие с новыми стандартами фирменного стиля предприятия. Выполнение этих требований потребует от дилеров серьезных инвестиций
Брянск, Карл! Областной центр, 400 тыс. населения плюс окрестности.Сергей Новиков, коммерческий директор ООО "Брянск-Лада", заявил: "Старый автосалон останется прежним, но к нему придется пристраивать шоу-рум по причине того, что он у нас не соответствует новым требованиям. По предварительным подсчетам, на это у нас уйдет более 30 млн рублей... с учетом того, что за последние два года продажи снизились почти в два раза, денег у автосалона нет. Несмотря на то, что мы принадлежим АВТОВАЗу, никаких поблажек нам не делается и никакого субсидирования не предусмотрено, все нужно делать на наши деньги. Затраты на строительство шоу-рума могут окупиться в течение 3-5 лет, если продажи вернутся к прежним объемам. Если же все останется на сегодняшнем уровне, то вопрос окупаемости инвестиций становится умозрительным".
Не сказал бы, что там сильно недружелюбный персонал. Удобство.. удобство денег требует, вложений. Так-то нам ежегодно в форуме пророчат, что Саров-Лада вот-вот кончится совсем.WhiteCat писал(а) ↑ 13 мар 2018 22:04:хотелось бы, чтобы Саров-Лада по своему удобству и дружелюбности к клиентам была на уровне
Так где лучше Весты то брать?
Звонишь по автосалонам Нижнего Новгорода...Можно и в Арзамас...узнаешь наличие желаемой комплектации и цвета..И едешь покупать...Лучше сразу обговорить делали, скидку и подарки при покупке..Manfred писал(а) ↑ 12 апр 2018 08:10:Так где лучше Весты то брать?
№ 4213: Pavel034, обратил внимание, что в Арзамасе меньше кредитных предложений, если судить по сайту
В Нижнем Новгороде банков больше...и представители есть в салоне))Попробуйте в ВТБ или СББ подать заявку в Сарове..А то в салоне могут развести, типо банк у которого приемлемый кредит вам отказал, берите в другом (больше переплата)Manfred писал(а) ↑ 12 апр 2018 20:32:№ 4213: Pavel034, обратил внимание, что в Арзамасе меньше кредитных предложений, если судить по сайту
Сам брал в ВТБ с гос. поддержкой под 6,9% с КАСКО...получил скидку 10% стоимости авто в погашение кредита..В СББ был под 9,7% но без КАСКО..
№ 4215: Pavel034, ВТБ и планирую, да, только без КАСКО, вроде есть варианты и -10% как семейный авто... ну или на жену как первый авто )))
Берите, берите ВТБ... Только не забудьте полную стоимость кредита проверить.
Говорят, что очередь на нее - от полутора месяцев, так что может придется и Мордовию рассмотреть. Зубову Поляну, напримерManfred писал(а) ↑ 12 апр 2018 08:10:Так где лучше Весты то брать?
а я никуда не тороплюсь )))MadBiker писал(а) ↑ 12 апр 2018 22:01:Говорят, что очередь на нее - от полутора месяцев
вторую машину беру в саров ладе пока проблем не было и допы не навязывают и не куда не едь ! а все подарки на большой земле заложены в стоимость доп оборудования ! звонил и в нино и арзамас говорю хочу вот такую машину цена такая то на сайте на оф. говорят приезжайте есть в наличие но доп на 50-60т.р за то колеса типа подарим !
Знакомые заказывали авто без допов, как есть в базе...Привезли уже готовую с допами на 45 тыс ...Отказались от авто, зачем платить за то, что не нужно!!nikdivvv писал(а) ↑ 13 апр 2018 17:02:вторую машину беру в саров ладе пока проблем не было и допы не навязывают и не куда не едь ! а все подарки на большой земле заложены в стоимость доп оборудования ! звонил и в нино и арзамас говорю хочу вот такую машину цена такая то на сайте на оф. говорят приезжайте есть в наличие но доп на 50-60т.р за то колеса типа подарим !
На
А что не так??? в 1 месяц платежа переводят скидку 10%...Возможно досрочно погасить без каких-либо заморочек...И ставки у них самые низкие...А КАСКО лучше в городе оформить и ехать забирать машину, а не в салоне, где цену взвинтят до потолка!!Злец писал(а) ↑ 12 апр 2018 21:28:Берите, берите ВТБ... Только не забудьте полную стоимость кредита проверить.
Стоять 1,5 мес. очередь и 60 отдавать тысяч в подарок дилеру, при и так неадекватной цене за ЭТО..
Не понимаю я наш народ.
Не понимаю я наш народ.
ну не знаю обе брал без допов
Предварительный договор надо правильно составлять. В нем должен быть раздел о задатке и точно прописанная комплектация и цена. В случае несоответствия цены или/и комплектации, согласно ГК продавец должен вернуть покупателю задаток в двойном размере.Pavel034 писал(а) ↑ 13 апр 2018 17:25:Знакомые заказывали авто без допов, как есть в базе...Привезли уже готовую с допами на 45 тыс ...Отказались от авто, зачем платить за то, что не нужно!!
Это отбивает желание впарить ненужных допов.
- Джони Дэпп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Связаться:
Брал без допов. Цена 640 как в прайсе у всех дилеров. + подарили сигналку, обработку, карпеты. Но за нал правда. Никто ничего не навязывал.
Вроде ни каких договоров не составляли, задаток не платили...Спасибо за инфу...Возможно пригодится))WhiteCat писал(а) ↑ 13 апр 2018 19:01:Предварительный договор надо правильно составлять. В нем должен быть раздел о задатке и точно прописанная комплектация и цена. В случае несоответствия цены или/и комплектации, согласно ГК продавец должен вернуть покупателю задаток в двойном размере.Pavel034 писал(а) ↑ 13 апр 2018 17:25:Знакомые заказывали авто без допов, как есть в базе...Привезли уже готовую с допами на 45 тыс ...Отказались от авто, зачем платить за то, что не нужно!!
Это отбивает желание впарить ненужных допов.
Вам из 52 маршрутки виднее ))capobnn писал(а) ↑ 13 апр 2018 17:38:Стоять 1,5 мес. очередь и 60 отдавать тысяч в подарок дилеру, при и так неадекватной цене за ЭТО..
Не понимаю я наш народ.
60 тысяч на допы?? За что???за коврики, брызговики, ветровики?? + сигнализация с а/з и тонировка (красная цена 5-7 тысяч)??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей