ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя

№ 4140 Сообщение Радиоспециалист » 10 янв 2018 12:24

А тем временем Ижевский автозавод жив и развивается

Изображение

2011 год, апрель
АВТОВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107. Под данный проект был открыт массовый набор персонала (более 2,5 тысяч человек), предприятие перешло на двухсменный режим работы

2011 год, август
Впервые за двадцать лет (в последний раз в 1991 году, когда было выпущено 168 тысяч автомобилей) с конвейера Ижевского автозавода сошло 10 000 автомобилей.

2011 год, октябрь
Ижевский автозавод вошел в Группу АВТОВАЗ, став ее полноценной частью.

2012 год, 17 апреля
Выпущен последний автомобиль LADA 2107.

2012 год, 25 июля
Ижевский автозавод официально начал промышленное производство седанов LADA Granta.

2012 год, 17 сентября
С конвейера Ижевского автозавода сошли последние автомобили LADA 2104 и Иж-27175. История «классики» в России завершилась.

2013 год
На Ижевском автозаводе проводится масштабная комплексная модернизация производственного комплекса. Предприятие готовится к выпуску лифтбека LADA Granta и моделей Альянса Renault-Nissan.

2014 год, 14 мая
Стартовало производство лифтбеков LADA Granta.

2014 год, август
Начат выпуск первого автомобиля Альянса - Nissan Sentra, который сделал Ижевский автозавод мультибрендовым.

2014 год, 27 сентября
На Московском международном автосалоне состоялась официальная презентация Nissan Sentra. В этот же день представлен концепт автомобиля LADA Vesta, производство которого начнется на мощностях Ижевского автозавода в сентябре 2015 года.

2015 год
В январе началось производство хэтчбека Nissan. Продолжается модернизация предприятия. Ведется подготовка к производству LADA Vesta.

2015 год, 25 сентября
Старт серийного производства автомобилей LADA Vesta.

2015 год, 21 октября
Ижевскому автозаводу исполнилось 50 лет.

2016 год
LADA Ижевский автозавод наращивает объемы выпуска, снижает издержки и повышает эффективность производства.

2016 год, 28 августа
На Московском международном автосалоне представлены концепты – LADA Vesta Sport, седан LADA Vesta Cross и универсал LADA Vesta SW Cross.

2016 год, 29 сентября
С конвейера сошла 50-тысячная LADA Vesta.

2016 год, 10 декабря
Ижевский автозавод отметил 50-летие схода с конвейера первого автомобиля - «Москвич-412». Прошел 2-й масштабный День открытых дверей, который собрал более 29 000 человек.

2017 год
В рамках подготовки к производству LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross проведены работы в прессовом производстве, цехе сварки Веста, окрасочном, сборочном производствах и производстве литья пластика.

2017 год, январь
Начались поставки LADA Vesta на европейский рынок.

2017 год, 12 мая
Выпущен 150-тысячный лифтбек LADA Granta.

2017 год, 19 июня
Собрана 100-тысячная LADA Vesta.

2017 год, 11 сентября
Стартовало серийное производство автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

restoree
Аватара пользователя

№ 4141 Сообщение restoree » 17 янв 2018 09:38

[quote=Avp1991 post_id=2829525 time=1511883661 user_id=16770]
не слушай никого. я очень доволен. и не жалею, что купил Весту СВ.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 4142 Сообщение BadBlock » 17 янв 2018 11:32

Avp1991 писал(а) ↑ 28 ноя 2017 18:41:Кстати хайп переводится с английского как обман, не понимаю почему его сейчас везде употребляют, какой то школьник пизд%нул и понеслось.
Не только "обман".
hype
NOUN

informal
Extravagant or intensive publicity or promotion.
‘his first album hit the stores amid a storm of hype’
Если непонятно, что такое publicity:
publicity
NOUN
Notice or attention given to someone or something by the media.
‘the case attracted wide publicity in the press’
Так что верным переводом hype в данном случае будет - "шумиха".

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4143 Сообщение Avp1991 » 17 янв 2018 18:32

BadBlock писал(а) ↑ 17 янв 2018 11:32:
Avp1991 писал(а) ↑ 28 ноя 2017 18:41:Кстати хайп переводится с английского как обман, не понимаю почему его сейчас везде употребляют, какой то школьник пизд%нул и понеслось.
Не только "обман".
hype
NOUN

informal
Extravagant or intensive publicity or promotion.
‘his first album hit the stores amid a storm of hype’
Если непонятно, что такое publicity:
publicity
NOUN
Notice or attention given to someone or something by the media.
‘the case attracted wide publicity in the press’
Так что верным переводом hype в данном случае будет - "шумиха".
Да и срать :)

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4144 Сообщение Avp1991 » 17 янв 2018 18:35

restoree писал(а) ↑ 17 янв 2018 09:38: не слушай никого. я очень доволен. и не жалею, что купил Весту СВ.
Да я тоже не жалею, но несколько косяков уже обнаружил. Поинтересоваться бы у других владельцев есть ли у них такие же.

П@вел
Аватара пользователя

№ 4145 Сообщение П@вел » 17 янв 2018 21:49

Avp1991 писал(а) ↑ 17 янв 2018 18:35:
restoree писал(а) ↑ 17 янв 2018 09:38: не слушай никого. я очень доволен. и не жалею, что купил Весту СВ.
Да я тоже не жалею, но несколько косяков уже обнаружил. Поинтересоваться бы у других владельцев есть ли у них такие же.
Косяки есть в любой тачке и за любую стоимость, видел тут кросс возле ГАИ, внешне просто супер, поздравляю 8-)

Pavel034
Аватара пользователя

№ 4146 Сообщение Pavel034 » 18 янв 2018 22:39

Avp1991 писал(а) ↑ 17 янв 2018 18:35:
restoree писал(а) ↑ 17 янв 2018 09:38: не слушай никого. я очень доволен. и не жалею, что купил Весту СВ.
Да я тоже не жалею, но несколько косяков уже обнаружил. Поинтересоваться бы у других владельцев есть ли у них такие же.
Какие например???у меня седан..придраться не к чему..

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4147 Сообщение Avp1991 » 20 янв 2018 00:07

Pavel034 писал(а) ↑ 18 янв 2018 22:39:
Avp1991 писал(а) ↑ 17 янв 2018 18:35: Да я тоже не жалею, но несколько косяков уже обнаружил. Поинтересоваться бы у других владельцев есть ли у них такие же.
Какие например???у меня седан..придраться не к чему..
У меня кросс, и придраться к сожалению есть к чему.
Вот недостатки которые на данный момент выявлены:
1) Машина тупит на холодную. Именно на не прогретую при отрицательной температуре. Начинаю движение когда моментальный расход начинает падать ниже 1,5 (двигатель 1.8). Ощущение как на карбюраторной девятке холодной, машина дергается, пинается при оборотах от холостых до 2000. (дилер в курсе, сказали исправят перепрошивкой при ТО-0).
2) При скорости выше 130 начинают свистеть боковые зеркала от набегающего потока воздуха. При чем оба. Чем выше скорость тем больше свистят. При 160 свист становится такой что даже мультимедиа при громкости "11" не перебивает этот звук.
3) Средний расход. В данный момент, хотя и идет обкатка, стараюсь не давать больше 3000 оборотов, без резких торможений и перегазовок, в режиме работа дом-работа-дом (около 50 км) больше 10,3 литров (двигатель напомню 1.8) на 100км.
4) Мерцание бортового компьютера. Когда переходишь в меню сброса суточного пробега (расхода итп.) цифры так быстро мигают что глаз их еле распознает. Дилер в курсе, сказали что при ТО-0 все исправят перепрошивкой.
5) Крайне неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Руку приходится выворачивать.
6) Заднюю часть авто забрасывает грязью в миг. Если на улице переходная температура от -1 до +1 то достаточно проехать 5 км и вся "*опа будет в говне. Камера заднего вида полностью заляпана грязью.
7) Не очень удобное расположение педалей газа и тормоза (хотя уже постепенно привыкаю, отращиваю дополнительную мышцу на щиколотке). У меня с моим 43 размером чтобы перекидывать ногу приходится менять положение пятки (на бывшей такого не было, KIA RIO). Разная высота установки педалей.
8) Пока не совсем понятная работа климат-контроля и порядка включения круиза. (для второго требуется время для активации, то есть соединения со спутниками ГЛОНАСС, он скорость берет именно с них. При этом авто может находится в движении, но пока не произойдет подключение к спутникам функция не активируется, в тоннелях как быть?). По климату 26 уже жарко, а 24 уже холодно, если ехать без кофты.
9) Зеркала складываются со звуком калитки как у меня на даче, у кого веста тот думаю в курсе о чем я)))).
10) Очень хреновые штатные дворники, советую сразу к замене.
11) Работа дворников, вестоводы меня поймут, я про одиночный взмах. Хотя датчик дождя отрабатывает отлично.

Но несмотря на все эти минусы скажу что автомобиль стоит своих денег. Из них главные для меня:
1) Самая удобная посадка в классе (на мой взгляд, ездил на тест-драйвах всех авто класса В, С). За один мах проехал 350 км и даже не было ни капли усталости, мог бы проехать еще столько же без остановки.
2) При максимальной загрузке ( 4 человека и около 100 кг груза) идет в гору уверенно и даже способна идти на обгон. Уверенная тяга с низов.
3) Конечно её клиренс, на бывшей я бы не проехал до дачи без оторванного бампера, на этой не было даже намека что нельзя проехать. С включенной стабилизацией машина идет по бездорожью лучше.
4) Огромный обзор. Нет никаких проблем с парковкой, так же способствует камера заднего вида (оказывается шикарная опция!)
5) Подогрев сидений. У меня нет авто запуска, но с подогревом считаю что он и не нужен. Греет очень хорошо. Машина еще сама по себе греется быстро. Даже не буду ставить такую сигналку, она бессмысленна с такими опциями.
6) Управляемость. Я еще не ездил ни на одной машине такого класса с такой отлично управляемостью, но приходится расплачиваться зимой низкопрофильной резиной (в сервисной книжке допускаемемый размер только один!). Изза нестандартного размера резины стоимость последней очень высока, за один баллон хакки 9 просят 11 кусков.
7) Как это не странно, сегодня выяснил что дистанция штатного брелка около 20 метров (в шагах) в поле, для меня это плюс. Я про код-грабберы. В условиях плотной парковки меньше 10 метров.
8) При -12 градусах лобовое оттаивает за 1 минуту и 45 секунд (по таймеру замерял, до взмаха дворников когда лобовик очищается полностью с первого взмаха).
9) Перейдем к конкуренции. Киа\хундай за миллион, мой психологический порог за этот класс, это слишком. Цена - оснащенность\техничность, здесь выигрывает однозначно веста, и спорить даже нет смысла.
10) Ну и конечно "хороший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд). Бывшая KIA RIO обходится ровно во столько же сколько новая веста (включая конечно кредит, страховки, куда без них).

Про багажник, бардачок, ручки с лифтом и прочее думаю писать и нет смысла.
Сразу отвечу на некоторые вопросы. Нет, масло не жрет (по крайней мере за 1500 км уровень не ушел). Говно под капот как не странно не закидывает, возможно исправили. Зеркала в обратную сторону складываются, но не фиксируются. Да, фиксаторы дверей слабые, но не скажу что их нет, порывы ветра двери держат.
У меня вроде пока что все. :)

Pavel034
Аватара пользователя

№ 4148 Сообщение Pavel034 » 20 янв 2018 00:22

Avp1991 писал(а) ↑ 20 янв 2018 00:07:
Pavel034 писал(а) ↑ 18 янв 2018 22:39: Какие например???у меня седан..придраться не к чему..
У меня кросс, и придраться к сожалению есть к чему.
Вот недостатки которые на данный момент выявлены:
1) Машина тупит на холодную. Именно на не прогретую при отрицательной температуре. Начинаю движение когда моментальный расход начинает падать ниже 1,5 (двигатель 1.8). Ощущение как на карбюраторной девятке холодной, машина дергается, пинается при оборотах от холостых до 2000. (дилер в курсе, сказали исправят перепрошивкой при ТО-0). В Руководстве написано во время обкатки греть до 50 градусов... 8-)
2) При скорости выше 130 начинают свистеть боковые зеркала от набегающего потока воздуха. При чем оба. Чем выше скорость тем больше свистят. При 160 свист становится такой что даже мультимедиа при громкости "11" не перебивает этот звук....При обкатке скорость не более 110 км/ч :no-no:
4) Мерцание бортового компьютера. Когда переходишь в меню сброса суточного пробега (расхода итп.) цифры так быстро мигают что глаз их еле распознает. Дилер в курсе, сказали что при ТО-0 все исправят перепрошивкой. У седанов почему то такого нет, хотя у меня такая же приборка (выпуск осень 2017)
10) Очень хреновые штатные дворники, советую сразу к замене. Для лета они норм.
6) Управляемость. Я еще не ездил ни на одной машине такого класса с такой отлично управляемостью, но приходится расплачиваться зимой низкопрофильной резиной (в сервисной книжке допускаемемый размер только один!). Изза нестандартного размера резины стоимость последней очень высока, за один баллон хакки 9 просят 11 кусков. Какой размер??? 17 радиус?
Про багажник, бардачок, ручки с лифтом и прочее думаю писать и нет смысла.
Сразу отвечу на некоторые вопросы. Нет, масло не жрет (по крайней мере за 1500 км уровень не ушел). Говно под капот как не странно не закидывает, возможно исправили. Зеркала в обратную сторону складываются, но не фиксируются. Да, фиксаторы дверей слабые, но не скажу что их нет, порывы ветра двери держат.
У меня вроде пока что все. :)

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4149 Сообщение Avp1991 » 20 янв 2018 12:03

Да понятно что обкатка и после нее я уверен что все останется как было. Как тупила на холодную, так и будет тупить. Как свистели зеркала так и будут свистеть потому что это геометрическая особенность.
Про дворники я тоже сомневаюсь что будут норм, поскольку оставляют разводы. Мухи будут хорошо размазываться по всей площади.
Про колеса. Да, 17 радиус, но нестандартная резина. 205/50. Была бы 215/50 или 215/55 уже стоило бы на 30% дешевле.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 4150 Сообщение Manfred » 20 янв 2018 12:18

Avp1991 писал(а) ↑ 20 янв 2018 12:03:Как свистели зеркала так и будут свистеть
а ты не гоняй :kos:

Gray Fox

№ 4151 Сообщение Gray Fox » 20 янв 2018 12:37

У коллеги на работе лада Веста седан: 500 км - замена опорных подшипников плюс почти одновременно заклинил водительский подлокотник в поднятом состоянии, 20000 км замена шаровой опоры. Плюс по всему салону сверчки. А так да, машина норм.

Евгений

№ 4152 Сообщение Евгений » 20 янв 2018 16:04

Avp1991 писал(а) ↑ 20 янв 2018 00:07:2) При скорости выше 130 начинают свистеть боковые зеркала от набегающего потока воздуха. При чем оба. Чем выше скорость тем больше свистят. При 160 свист становится такой что даже мультимедиа при громкости "11" не перебивает этот звук.
3) Средний расход. В данный момент, хотя и идет обкатка, стараюсь не давать больше 3000 оборотов, без резких торможений и перегазовок, в режиме работа дом-работа-дом (около 50 км) больше 10,3 литров (двигатель напомню 1.8) на 100км.

как-то не очень согласуются :
1) скорость 160 во время обкатки
2) не больше 3000 оборотов
А зимний расход по городу "больше 10,3 литров" чуть ли не у всех остальных такой. У кого-то больше, у кого-то меньше.

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4153 Сообщение Avp1991 » 20 янв 2018 19:00

Евгений писал(а) ↑ 20 янв 2018 16:04:
Avp1991 писал(а) ↑ 20 янв 2018 00:07:2) При скорости выше 130 начинают свистеть боковые зеркала от набегающего потока воздуха. При чем оба. Чем выше скорость тем больше свистят. При 160 свист становится такой что даже мультимедиа при громкости "11" не перебивает этот звук.
3) Средний расход. В данный момент, хотя и идет обкатка, стараюсь не давать больше 3000 оборотов, без резких торможений и перегазовок, в режиме работа дом-работа-дом (около 50 км) больше 10,3 литров (двигатель напомню 1.8) на 100км.
как-то не очень согласуются :
1) скорость 160 во время обкатки
2) не больше 3000 оборотов
А зимний расход по городу "больше 10,3 литров" чуть ли не у всех остальных такой. У кого-то больше, у кого-то меньше.
Чего не согласуется не пойму? Я не говорил что при 160 там 3000 оборотов. Это я ей один раз пинок дал чтоб понять на что способна вообще. А так пока обкатка больше 3000 не кручу. 120кмч на пятой передаче это как раз 3000об.

Евгений

№ 4154 Сообщение Евгений » 20 янв 2018 22:24

Avp1991 писал(а) ↑ 20 янв 2018 19:00: Это я ей один раз пинок дал чтоб понять на что способна вообще.
Зачем тогда обкатывать вообще?

comm
Аватара пользователя

№ 4155 Сообщение comm » 20 янв 2018 23:40

Евгений писал(а) ↑ 20 янв 2018 22:24:Зачем тогда обкатывать вообще?
Самый правильный вопрос. Зачем? Точно есть такие рекомендации производителя?
Я такое только на лодочном моторе видел...

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4156 Сообщение Avp1991 » 21 янв 2018 02:35

Евгений писал(а) ↑ 20 янв 2018 22:24:
Avp1991 писал(а) ↑ 20 янв 2018 19:00: Это я ей один раз пинок дал чтоб понять на что способна вообще.
Зачем тогда обкатывать вообще?
Хороший вопрос, дилер сказал обкатка не требуется, мол приезжайте сразу на ТО-1. :D

WhiteCat

№ 4157 Сообщение WhiteCat » 21 янв 2018 11:17

comm писал(а) ↑ 20 янв 2018 23:40:Точно есть такие рекомендации производителя?
Термина "обкатка" нет.
Но есть рекомендации по эксплуатации нового автомобиля - стр. 60 РЭ:
Показать
Во время эксплуатации нового автомобиля до пробега первых 2000 км:
– плавно трогайтесь, ускоряйтесь и тормозите;
– после пробега первой тысячи километров проконтролируйте
затяжку болтов крепления колес и, при необходимости, подтяните;
– при движении автомобиля не превышайте скорости 110 км/ч
и частоты вращения двигателя 3500 мин-1;
– своевременно, в соответствии с дорожными условиями,
включайте высшие передачи в коробке передач, избегая
перегрузки двигателя;
– не производите буксировки прицепа или другого автомобиля.

После пробега первых 2000 км можно постепенно увеличивать
частоту вращения двигателя и скорость автомобиля.
Все РЭ на VESTA SW CROSS лежат тут.

comm
Аватара пользователя

№ 4158 Сообщение comm » 21 янв 2018 13:40

WhiteCat писал(а) ↑ 21 янв 2018 11:17:Но есть рекомендации по эксплуатации нового автомобиля
Понятно. Кроме буксировки и превышения частоты вращения двигателя (прикольный термин) эти рекомендации вообще для эксплуатации пишут.

WhiteCat

№ 4159 Сообщение WhiteCat » 21 янв 2018 23:58

Avp1991 писал(а) ↑ 20 янв 2018 00:07:3) Средний расход. В данный момент, хотя и идет обкатка, стараюсь не давать больше 3000 оборотов, без резких торможений и перегазовок, в режиме работа дом-работа-дом (около 50 км) больше 10,3 литров (двигатель напомню 1.8) на 100км.
Во всех обзорах жалуются на высокий расход Весты с двигателем 1,8 л
Показать
Высокий расход. Вдвойне обидно, что небыстрая Веста прожорлива. На Игоря Владимирского, который водит свою Октавию 1.8 TSI по городу со средним расходом 8,5 л на сотню, мне предстоит смотреть как большевику на фабриканта: Веста Exclusive по циклу ARDC показала результат 10,2 л на 100 км. И нет ни одной предпосылки к тому, что ­Cross-универсал будет экономичнее.
Источник.

anakondaru
Аватара пользователя

№ 4160 Сообщение anakondaru » 22 янв 2018 00:06

Очень жаль что у Кросс версий лишь просвет больше, а привод тот же - передний.

restoree
Аватара пользователя

№ 4161 Сообщение restoree » 22 янв 2018 13:38

Avp1991 писал(а) ↑ 17 янв 2018 18:35:
restoree писал(а) ↑ 17 янв 2018 09:38: не слушай никого. я очень доволен. и не жалею, что купил Весту СВ.
Да я тоже не жалею, но несколько косяков уже обнаружил. Поинтересоваться бы у других владельцев есть ли у них такие же.
Поздравляю.
По поводу дерганья, это да я тоже заметил и мне тоже пообещали поправить на ТО-0.
Кстати на 92 едет лучше (ИМХО).
Шины мог смело брать 215 (ширина) для твоих дисков это допустимо.

Avp1991
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4162 Сообщение Avp1991 » 22 янв 2018 18:25

restoree писал(а) ↑ 22 янв 2018 13:38:
Avp1991 писал(а) ↑ 17 янв 2018 18:35: Да я тоже не жалею, но несколько косяков уже обнаружил. Поинтересоваться бы у других владельцев есть ли у них такие же.
Поздравляю.
По поводу дерганья, это да я тоже заметил и мне тоже пообещали поправить на ТО-0.
Кстати на 92 едет лучше (ИМХО).
Шины мог смело брать 215 (ширина) для твоих дисков это допустимо.
Не допустимо по книжке, регламент стоит четко - 205\50. В случае поломки - откажут в гарантии. В случае ДТП - откажут в выплатах. В страховой сразу накроют если будешь ехать не на той резине на какой положено. Просто не будут машину ремонтировать (я про КАСКО) потом.
anakondaru писал(а) ↑ 22 янв 2018 00:06:Очень жаль что у Кросс версий лишь просвет больше, а привод тот же - передний.
По сравнению с чем? С просто SW? Или просто с вестой? Там в обеих случаях разница не только в клиренсе.

restoree
Аватара пользователя

№ 4163 Сообщение restoree » 23 янв 2018 09:22

Avp1991 писал(а) ↑ 22 янв 2018 18:25:Не допустимо по книжке, регламент стоит четко - 205\50. В случае поломки - откажут в гарантии. В случае ДТП - откажут в выплатах. В страховой сразу накроют если будешь ехать не на той резине на какой положено. Просто не будут машину ремонтировать (я про КАСКО) потом.
Поймал яму на М7 в декабре. Шины не автосалона. Ремонт по КАСКО. Все норм. Ты просто загоняешся.
В регламенте размер четко прописан, но в допусках на резину тоже четко написано на какой диск ее можно "натянуть", поищи в инете. :bud:

Pavel034
Аватара пользователя

№ 4164 Сообщение Pavel034 » 24 янв 2018 20:58

Avp1991 писал(а) ↑ 20 янв 2018 12:03: Про колеса. Да, 17 радиус, но нестандартная резина. 205/50. Была бы 215/50 или 215/55 уже стоило бы на 30% дешевле.
http://www.sarovshina.ru/product_28596.html Мне понравились

MadBiker
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4165 Сообщение MadBiker » 19 фев 2018 21:21

В общем, с Вестой Кросс ВАЗ наступил на теже грабли, что и УАЗ

Изображение

https://autoreview.ru/articles/krash-testy/sw-cross

17-дюмовый литой диск устроил кучу разрушений полу салона. Все за 16-ми дисками, пацаны!

Джони Дэпп
Аватара пользователя
Связаться:

№ 4166 Сообщение Джони Дэпп » 19 фев 2018 23:54

MadBiker писал(а) ↑ 19 фев 2018 21:21:В общем, с Вестой Кросс ВАЗ наступил на теже грабли, что и УАЗ

Изображение

https://autoreview.ru/articles/krash-testy/sw-cross

17-дюмовый литой диск устроил кучу разрушений полу салона. Все за 16-ми дисками, пацаны!
голова-яйца в порядке.. что еще нужно?


ZAN

№ 4168 Сообщение ZAN » 21 фев 2018 06:34

Возможно Ваз, закрепляя груз к сиденьям, а не полу, всеже логичнеее поступает. Но подход АР выявляет запас прочности и подгон конструкции машины под конкретные тесты.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 4169 Сообщение BadBlock » 21 фев 2018 06:52

№ 4167: MadBiker, "Удовлетворительная" защита это когда ноги ломает разве?

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexRadoN, Bing [Bot], daddy, domik, RDN, X3 и 10 гостей