ВАЗелин для ВАЗофобов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 0 Сообщение BadBlock » 09 фев 2009 21:48

:P

ВАЗелин для ВАЗофобов

Опубликовано Борис Борисов в пн, 09/02/2009

«Сегодня он ругает ВАЗ
- А завтра - Родину продаст».



Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.

На вопрос «Что такое хороший товар?» существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос», «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить?,» и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе.

Взглянем на результаты такого потребительского голосования без шор и предубежденности. Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за год 640 тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за машину. На втором месте - Шевроле (235 тысячи, втрое меньше, но... в этом числе и 54 тысячи «Шевроле-Нива» - совместного производства с тем же АвтоВАЗом). 189 тысяч машин продала Тойота. Все остальные - далеко, далеко позади. В итоге, 2008 год стал рекордным по количеству выпущенных автомашин марки ВАЗ. Даже в провальном для всего автобизнеса январе 2009 года ВАЗ умудрился продать 30 тысяч своих автомобилей. Любой другой автодилер танцевал бы джигу при таких показателях. Всего в 2009 году АВТОВАЗ планирует продать только на внутреннем рынке около 600 тысяч автомобилей. Добавим, что кроме этого ВАЗ поставляет партнёрам примерно 140 тысяч автокомплектов в год для сборки автомашин вне завода, из них 60 тысяч - на экспорт.

В структуре нашего легкового автопарка каждая вторая машина выпущена АвтоВАЗом. Напомню, что все их купили за деньги, добровольно, и подавляющую часть - уже в «рыночную эпоху». Назовите мне большую страну, где половину автомашин на рынке реализовал один национальный производитель - и я ставлю вам бутылку тормозухи (зачеркнуто) шампанского. ВАЗ это не просто история успеха - это история грандиозного коммерческого успеха, бизнес-легенда, наш фантастический, невероятный бренд, предмет нашей национальной гордости.

Да, число иномарок на нашем рынке растёт, и в 2008 году достигло трети парка. Но что интересно: в структуре парка они в основном вытесняют другие старые марки, а доля ВАЗа остаётся гораздо более стабильной.

Может быть мы одни «такое странные», что покупаем отечественное? Отнюдь. Экспорт российских легковых автомобилей вырос и за 2008 год составил 128 тысяч штук (на $910 млн. против $808 млн. годом ранее). Всего мир в 2008 году купил продукции нашего автопрома (с грузовиками) более чем на 1,6 миллиарда долларов. Лада оказалась одной из немногих автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем немецком авторынке.

Да, ВАЗ - это производитель недорогих автомобилей. Большая половина претензий к нему относиться не собственно к машине, а к той рыночной нише, которую он занимает. Среди нуворишей и пижонов недорогое и отечественное модно и престижно презирать. Но, возможно, многим из них в текущем году придётся пересмотреть свою позицию. Средняя цена автомобиля, проданного в 2008 году в России, составила примерно 23 тысячи долларов. Совершенно очевидно, что в ближайшие год-два в связи с падением покупательной способности рынок упадёт, и средняя цена проданного автомобиля будет существенно ниже, за счёт перераспределения спроса в сторону бюджетного сегмента рынка... то есть, в пользу того же АвтоВАЗа - особенно после запуска новой кредитной линии с участием ВТБ и Сбербанка.

Очередное наглое враньё - про «безопасные японские машины» и «опасные машины-убийцы» (это, конечно же, Лады). В открытом доступе данных по смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов. Возьмём регион с явно преобладающим японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком ВАЗ (Самарская область):

"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область: зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области - один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот, чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.

И это не случайность. Большое значение для безопасности играет возраст автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей. Средний возраст легковых автомобилей в нашей стране примерно 12 лет. При этом автопарк автомашин ВАЗ - самый молодой из массовых российских марок. А если взять только переднеприводное семейство - то ВАЗ лидирует безоговорочно. Автомобили других российских марок («Москвичи», «Волги», «УАЗы») гораздо старше - средневзвешенное значение их возраста превышает 17 лет. Сильно ли выигрывают у ВАЗа иномарки? Да нет, примерно на уровне. Так, каждая вторая Toyota в России (а это самая массовая иномарка) - автомашина старше 10 лет. Самые молодые парки, кстати, у «корейцев» - они относительно недавно научились делать неодноразовые машины, а в отстающих - Мерседесы и БМВ, среди которых много старых машин.

В прогнозе структуры автопарка на 2012 год доля российских автомобилей сократится с 70% примерно до половины всего парка, при этом доля АвтоВАЗа останется львиной - порядка сорока процентов. Все прогнозы показывают, что один АвтоВАЗ и в ближайшие годы будет продавать на территории России сопоставимое количество новых автомашин, сколько и вся остальная мировая автопромышленность, и это - правда, с которой следует смириться самым ревностным хулителям ВАЗов. Если вы встретите в прессе существенно иные данные, вспомните, что на первых местах на нашем рынке идёт «Шевроле» который считают вместе с «Шевроле-Нивой».

Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт «бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа - огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако, если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь. В некоторых случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей - так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально - кому нужны неприятности на ровном месте?

По поводу старой легенды что «ВАЗ половину времени ездит, а половину в ремонте» - это очередная сказка-небылица от профессиональных сказочников. В ремонт «навсегда» можно поставить любую машину. Из опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два раза в году: один «плановый», по подвеске, второй - если что-то сломалось. Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять сам за пять минут. Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что «нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц» (а приходит через два, и всё это время «неломающаяся иномарка» стоит на приколе - случай реальный) . В любом райцентре, а то и совхозе, вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит.

ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства. Плохая сборка? Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в «ближнем» и в «дальнем») собирают уже с десяток предприятий. Если бы хоть кто-то из этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при примерно одинаковой цене второй сразу бы стал известен и ценился на вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет. Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: «А нет ли у вас Лады казахской сборки?!» Нельзя же в здравом уме считать, что над маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.

Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные бренды, зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и Европу, и Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими качественными запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И? Получается ? Увы, увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да? Что же рынок всё никак «не расставит по своим местам» ? Может быть, сказка насчёт «некачественных комплектующих» - тоже просто сказка?

«АвтоВАЗ обречён» - это рефрен слышен уже почти два десятилетия. При этом производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно существенно выросло. Так что все предыдущие прогнозисты и хулители - как доказала жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня.

Как же мне надоел этот стройный оркестр!


http://www.rus-obr.ru/ru-club/1875

Радиоспециалист
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Радиоспециалист » 09 фев 2009 21:57

BadBlock пишет:

> Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто хорошая. И комплектующие у неё - вполне >качественные.
> По поводу старой легенды что «ВАЗ половину времени ездит, а половину в ремонте» - это очередная сказка-небылица
> ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что «нужную Вам запчасть надо
> заказывать, в любом райцентре, а то и совхозе, вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам
> починит.
> ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства.
> «АвтоВАЗ обречён» - это рефрен слышен уже почти два десятилетия. При этом производство обреченных ВАЗов за это
> время, как ни странно существенно выросло. Так что все предыдущие прогнозисты и хулители - как доказала жизнь
> - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня.
=================================================================================================
Хорошая , правильная статья.
Здесь достаточно много людей, которые ездят на авто ВАЗа.
Хватит держать голову под крылом, подтвердите , что всё верно написано !

Erex
Связаться:

№ 2 Сообщение Erex » 09 фев 2009 22:57

BadBlock пишет:
> :P
>
> ВАЗелин для ВАЗофобов

Такой бред! :dumay:
Стандартный подход: навешать ярлыков, обвинить всех в округе, кроме виновных и для аргументации использовать кучу вранья и перевирания фактов...
Пусть бабушкам на лавках такие статьи в листовках распространяют!

stas9ih
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение stas9ih » 09 фев 2009 23:25

BadBlock пишет:
> :P
>
> ВАЗелин для ВАЗофобов
>
> Опубликовано Борис Борисов в пн, 09/02/2009
>
> «Сегодня он ругает ВАЗ
> - А завтра - Родину продаст».
>
>
> Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ -
> это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут
> и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак

дальше читать не смог ))))))))))))))))
:appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :lol: :lol: :lol: :lol:
авто-новодворская )))

зы: кг\ам вощем


stas9ih
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение stas9ih » 09 фев 2009 23:33

BadBlock пишет:
> Погнали лужеперделки, да. :)

нипонял :) это ты в миня камушком бросел ? :)

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 6 Сообщение BadBlock » 09 фев 2009 23:36

5: stas9ih

Это про это:
Так что все предыдущие прогнозисты и хулители - как доказала жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня.
Тут щас таких целый хор квакать будет. :lol:


2: Erex:
>Такой бред! :dumay:
>Стандартный подход: навешать ярлыков, обвинить всех в округе, кроме виновных и для аргументации использовать кучу вранья и перевирания фактов...
>Пусть бабушкам на лавках такие статьи в листовках распространяют!

То есть, по сути возразить нечего, кроме навешивания стандартного ярлыка (пуканья в лужу). :appl:

stas9ih
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение stas9ih » 09 фев 2009 23:41

BadBlock пишет:
> Это про это:
>
Так что все предыдущие прогнозисты и хулители - как доказала жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу.
> И продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня.
> Тут щас таких целый хор квакать будет. :lol:
да ну как можно !
мужик 100% прав, всех уел, куле, ацкий сотона


X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 9 Сообщение X3 » 10 фев 2009 00:02

ну да, точно. У моей сетры машина за 5 лет уже несколько раз не могла завестись, "плохо ехала", был пребор деталей для ремонта... AUDI80 90-го года выпуска. Ни разу не было что бы не завелась и не везла меня, тем более не вставала в дороге. Митса. 3 года, вообще ничего не делал с ней кроме плановго ТО. Я не рукастый, точнее ленивый, я не хочу менять ремни генератора, сгнившие за 5 лет ВВ провода, и т.д. Да, статистики у меня мало, только свои две ино и два тазика, у матери и сестры.

Еще в этой "статье", почему то ни чего не сказано про поднятие пошлин на БУ ино для выживания ТАЗИКОВ. Интересно было бы посмотреть на статистику автопарка, если бы вообще не было пошлин :) И не будем забывать, когда ТАЗИКИ стали оснащать кондишинами (необходимыми для выживания и безопасного вождения летом), ABS и ГУРАМИ (хотя какие нах гуру, пусть хоть ЭУР освоят нормально). Ну а про "автоматы" я вообще молчу :) Уберите пошлины, посмотрим на статистику реальную, а не принудительно созданную :)

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 10 Сообщение Апологет » 10 фев 2009 00:04

3: stas9ih:
>дальше читать не смог ))

Да лан вам. Здоровый стеб :)

Статья ни разу не претендует на серьезность.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 11 Сообщение BadBlock » 10 фев 2009 00:10

9: X3:

Принудительная статистика была бы при убирании пошлин.
Сейчас статистика реальная.

10: Апологет:

"Стёба" нет. Разве что шутка в эпиграфе.
Звериной серьёзности, естественно, тоже. :chechen:

X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 12 Сообщение X3 » 10 фев 2009 00:14

11: BadBlock:
ну а если бы подняли пошлину на все ино еще процентов на 200 (или вообще ввоз запретить), то процент вазов был бы еще больше. И что ? Вывод, текущая статистика - чисто организована нашим правительством, не более того.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 13 Сообщение BadBlock » 10 фев 2009 00:26

12: X3:

Поборники прямой, в лоб, конкуренции того, что по определению в лоб конкурировать не может, всегда умиляют. :lol:
У нас есть – пошлина на наш холод, наши расстояния и отсутствие эксплуатации третьего мира.
Эта пошлина выравнивает изначально неравные условия. ;)
Вот если пошлины снизить или убрать – вот тогда и будет искусственная статистика, "организованная правительством".

Zheka
Аватара пользователя
Связаться:

№ 14 Сообщение Zheka » 10 фев 2009 00:27

"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область: зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области - один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот, чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.
"А у нас в деревне "Зелипуповка" всего одна авария за год... никто не погиб!!!.... Пъяный Ванька на своём Запорожце в стог сена угодил..... Поэтому говорю, нет кричу, что ЗАПОРОЖЕЦ - МАШИНА ЗВЕРЬ!!! Да и дешевле! ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ, потому как катаемся на ней раз в год до ближайшей заправки за 200 км..." :D :D :D


X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 16 Сообщение X3 » 10 фев 2009 00:37

13: BadBlock:
ну сначала правительство поднимает пошлины "для поддержки отечественного производителя", потом льготные кредиты выдавать начинают, не стесняясь об этом говорить, а потом некоторые делают из этого выводы о _качестве_ ТАЗИКОВ ? Связь где ? Мне это совсем не понятно (понятно что есть мнение администрации и другое не правильное).

PS: Ты себе машину купил ? Может ТАЗИК ? Ищещь оправдание такому поступку ? :-D Если так, давай спорить кто дольше проездит без внеплановых ремонтов :)

Меня кстати безумно радовала картина, когда я был на плановом ТО в агате, кто то купил приору новую и закрывал на ней дверки зимой :) Далеко не с первого раз :) Отличное качество материалов и сборки :) Просто радует :) Зато да, дверь от нескольких сильных хлопков не отвалилась, уже радует :)


X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 18 Сообщение X3 » 10 фев 2009 00:47

17: BadBlock:
не поверишь. Прочитал два раза даже (на полном серьезе, хотя да, из за своей тупизны понять ее не смог). Просто считаю что при периодических повышениях пошлин на ввозимые ино, делать выводы типа "Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто хорошая." исходя из статистики абсолютно не разумным.

Кстати да. ТАЗИК хорошая машина, не ах, но хорошая. А цена уж у нее очень хорошая. В европе какой процент тазиков ? Я не знаю, мне просто интересно. Просто уверен, что если бы это была хорошая и дешевая машина, то ее покупали бы не хило. Вот и интересно, как покупают... Или просто у ВАЗ мощностей не хватает для производства тазиков для европы ?


Zheka
Аватара пользователя
Связаться:

№ 20 Сообщение Zheka » 10 фев 2009 00:49

15: BadBlock:
Ничего не имею против ВАЗа... Придерживаюсь мнения: "Кто на чём хочет ездить, тот на том и катается..."
просто приведение этой статистики ничего не значит!!! Это скорее всего человеческий фактор, а не машинный!!!

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 21 Сообщение BadBlock » 10 фев 2009 00:53

20: Zheka:
> Это скорее всего человеческий фактор, а не машинный!!!

:D А машины у нас делаются не для людей? А для кого? Для роботов?

X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 22 Сообщение X3 » 10 фев 2009 00:54

19: BadBlock:
посмотрел. И что ? Типа если покупают (при существующих пошлинах) что это означает ? Что она пользуется спросом в созданнх условиях или что она "хорошая машина" ? И еще вопрос. Что изменилось в мире в последнее время ? Импортные ино сильно подешевели ? Эксплуатация третьего мира подешевела ? И для этого повысили пошлины ? Или таки для того что бы тазики больше покупали ? (это кстати вопрос прямой)

Кстати да, я тут уже про ввоз тазиков в европу спросил... Или там тоже пошлины настолько большие, что тазики дороже БМВ получаются ? Это тоже вопрос.

Zheka
Аватара пользователя
Связаться:

№ 23 Сообщение Zheka » 10 фев 2009 00:59

21: BadBlock:
А скажи мне - статистика ДТП приведённая выше - это всё из-за поломки авто или из-за того, что кто-то кого-то не пропустил, подрезал, на встречку выехал???

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 24 Сообщение BadBlock » 10 фев 2009 01:29

23: Zheka:

Это интегральный показатель.
Иномарки в Приморье убивают в среднем больше людей, чем ВАЗы в Самаре.
Других статистик не видать. У тебя есть?

EuG
Связаться:

№ 25 Сообщение EuG » 10 фев 2009 01:42

Не качественный какой-то ВАЗелин... С ним не лезет!.. :D
Такое чувство, что статью такой же дурак писал, сам не имеющий реальное дело с ВАЗом. Это как Путин - приехал на завод, проехал на ВАЗе пару метров, скривил довольную гримассу, дежурная фраза "хорошая машина"! и побежал в свой Мерс...
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.
а) Так вот как патриотизм определяется! А если я ярый поклонник не менее русской Волги, я уже не патриот? :lol: ну бред же!
б) Ну а если я на своей иномарке ремень поменять могу - это не считова? Пусть даже если это сложнее чем на ВАЗе? чЁрт!
в) тут у автора самого сказать нечего было...
да, а ещё про пункт Б) А если я девушка? Можно не уметь менять ремень генератора? А как же тогда ездить на ВАЗе и не уметь менять?! А если буду уметь, то подобные писаки будут меня мужиком считать, так? Ну его этот ВАЗ... Вот приспичит ремень поменять, так надо не только ремень искать, а ещё и мужика... А где сейчас нормального мужика то найти? :lol: :lol: :lol:
На вопрос «Что такое хороший товар?» существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос», «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить?,» и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе.
Ну есс-но в нашей стране с прожиточным минимумом в 4200(и то только с этого года) будет такая картина. Вот если б потребитель отвечал на тот же вопрос "ВАЗ", а покупал бы БМВ или Мерседес, было б совсем другое отношение к тазикам. Примечательно то, что с ростом жизненного уровня в стране, ВАЗ всё чаще попискивал, что у него куча нераспроданных авто. И завод то и дело останавливали.
Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за год 640 тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за машину.[...]В итоге, 2008 год стал рекордным по количеству выпущенных автомашин марки ВАЗ.
Рекордным? Вики с этим не согласна... Или я цифры уже не различаю? :-?
В структуре нашего легкового автопарка каждая вторая машина выпущена АвтоВАЗом. Напомню, что все их купили за деньги, добровольно[...]
Тут улыбка становится ещё шире...
Ага. А ещё россияне сами звонили/писали президенту, чтоб тот ввёл новые пошлины и ещё, и ещё. Когда их вводят и говорят, что временно, что только чтоб спасти автопром, а потом когда ВАЗ начинает поднимать цены и эти пособники пошлин уже сами не могут ничего ответить...

И так далее. Да, может ВАЗ не такие уж и плохие авто делает, но конкретно эта статья не менее бредовая, чем то, что она пытается опровергнуть.

Zheka
Аватара пользователя
Связаться:

№ 26 Сообщение Zheka » 10 фев 2009 01:45

24: BadBlock:
Опять же - не просто иномарки, а иномарки за которыми сидят ЛЮДИ...

А статистики - они разные.... если посмотреть какую-нибудь другую страну - где точно иномарок больше, то не факт, что у нас из-за засилия ВАЗов будет меньше!

X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 27 Сообщение X3 » 10 фев 2009 01:58

25: EuG:
Да, про пошлины. Типа да, временно. Их хоть раз понижали ? Я честно не знаю, это не стеб, просто спрашиваю.
Кстати, может ты знаешь почему СЕЙЧАС ваз стоит ? ББ я уже спрашивал, он не в курсе.


X3
Аватара пользователя
Экономный
Связаться:

№ 29 Сообщение X3 » 10 фев 2009 02:08

27: X3:
не почем стоит, а почему стоит :)

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexRadoN, domik, RDN и 7 гостей