ВАЗелин для ВАЗофобов
3839: Злец:
3839: Злец:
> Я не спорил с тем, что это неисправность.
Ну как же - я говорю что это неисправность, ты в ответ требуешь доказательств. Не спор разве?
> Я не утверждал, что так ездить можно. Я спрашивал и сомневался.
Согласен.
> Далее ты додумал, что я не считаю такие фонари неисправностью и что утверждаю, что так ездить можно.
Ссылаясь на множество водителей с неисправными фонарями, которых не останавливают, создаешь впечатление такое.
> Моих утверждений три:
> 1) поломка незначительная
> 2) утверждение о том, что ехать нельзя - спорное
> 3) есть отмазка по ПДД "еду на сервис/стоянку"
Опять двадцать пять. Есть пункт ПДД, который запрещает дальнейшую эксплуатацию и он не предусматривает градации значимости той или иной лампочки, просто он есть и все. Твое личное мнение и твои личные сомнения роли никакой не играют.
Отмазка есть, но оставим это на совести владельца.
3839: Злец:
> Я не спорил с тем, что это неисправность.
Ну как же - я говорю что это неисправность, ты в ответ требуешь доказательств. Не спор разве?
> Я не утверждал, что так ездить можно. Я спрашивал и сомневался.
Согласен.
> Далее ты додумал, что я не считаю такие фонари неисправностью и что утверждаю, что так ездить можно.
Ссылаясь на множество водителей с неисправными фонарями, которых не останавливают, создаешь впечатление такое.
> Моих утверждений три:
> 1) поломка незначительная
> 2) утверждение о том, что ехать нельзя - спорное
> 3) есть отмазка по ПДД "еду на сервис/стоянку"
Опять двадцать пять. Есть пункт ПДД, который запрещает дальнейшую эксплуатацию и он не предусматривает градации значимости той или иной лампочки, просто он есть и все. Твое личное мнение и твои личные сомнения роли никакой не играют.
Отмазка есть, но оставим это на совести владельца.
- Джони Дэпп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Связаться:
3839: Злец пишет:
> А редко летящие - и не обязаны держать на складах.
не обязаны. но и мес ждать - это нонсенс. Любая запчасть от нала до недели максимум. 21 век епта на дворе
> А редко летящие - и не обязаны держать на складах.
не обязаны. но и мес ждать - это нонсенс. Любая запчасть от нала до недели максимум. 21 век епта на дворе
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
3839: Злец пишет:
> 3838: Джони Дэпп:
>> Ну не должно быть такого глюка на НОВОМ авто.
> Массово - не должно. Есть данные о массовости этого "глюка"?
>
>> И отсутствие запчастей - это смешно
> Тебе же сказали: нет статистики по отказам - нет оснований набивать склады часто летящими деталями.
> А редко летящие - и не обязаны держать на складах.
=======================
Всё так. Нечего добавить.
Но другое - предлагаю участникам пустой дискуссии выйти в городе на дорогу, когда стемнеет.
И убедиться, что у каждой третьей - четвёртой, т.е., массово,
из новых чистых ино и нашеиномарок, равно как и нашемарок, не горит минимум
одна из двух лампочек подсветки гос. номерзнака, а то и обе. Как с этим быть в русле этой беседы ?
> 3838: Джони Дэпп:
>> Ну не должно быть такого глюка на НОВОМ авто.
> Массово - не должно. Есть данные о массовости этого "глюка"?
>
>> И отсутствие запчастей - это смешно
> Тебе же сказали: нет статистики по отказам - нет оснований набивать склады часто летящими деталями.
> А редко летящие - и не обязаны держать на складах.
=======================
Всё так. Нечего добавить.
Но другое - предлагаю участникам пустой дискуссии выйти в городе на дорогу, когда стемнеет.
И убедиться, что у каждой третьей - четвёртой, т.е., массово,
из новых чистых ино и нашеиномарок, равно как и нашемарок, не горит минимум
одна из двух лампочек подсветки гос. номерзнака, а то и обе. Как с этим быть в русле этой беседы ?
3842: Радиоспециалист:
Российское распиздяйство и плохая работа ГИБДД.
Российское распиздяйство и плохая работа ГИБДД.
3841: Джони Дэпп:
век то 21, а логистика 18 го. Так что ничего удивительного.
век то 21, а логистика 18 го. Так что ничего удивительного.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
3843: clever пишет:
> 3842: Радиоспециалист:
> Российское распиздяйство и плохая работа ГИБДД.
==========================================
Да. Плюс гостехосмотр, отданный частному бизнесу.
> 3842: Радиоспециалист:
> Российское распиздяйство и плохая работа ГИБДД.
==========================================
Да. Плюс гостехосмотр, отданный частному бизнесу.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
3845: Радиоспециалист:
ТО то при чём, они сегодня проверили, завтра перегорела. Водитель сам обязан проверить перед началом движения работу световой сигнализации.
ТО то при чём, они сегодня проверили, завтра перегорела. Водитель сам обязан проверить перед началом движения работу световой сигнализации.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
3847: clever пишет:
> 3845: Радиоспециалист:
> ТО то при чём, они сегодня проверили, завтра перегорела.
=========================================================================
1. На ТО в любой частной конторе на это вообще не обращают внимания и не проверяют.
> Водитель сам обязан проверить перед началом движения работу
> световой сигнализации.
======================================================
2. Это само собой. Но годится для прежних времён.
А сейчас трудно найти таких , кто это делает
Наверное, только ты, да я , Валер...
> 3845: Радиоспециалист:
> ТО то при чём, они сегодня проверили, завтра перегорела.
=========================================================================
1. На ТО в любой частной конторе на это вообще не обращают внимания и не проверяют.
> Водитель сам обязан проверить перед началом движения работу
> световой сигнализации.
======================================================
2. Это само собой. Но годится для прежних времён.
А сейчас трудно найти таких , кто это делает
Наверное, только ты, да я , Валер...
3848: Радиоспециалист:
Сейчас многие машины сами говорят, если лампа какая-нибудь перегорела. Другое дело, что многие автовладельцы забивают на это, т.е. сознательно ездят с неисправными лампами. Подсветка номера то ладно, но и головной свет у многих одним глазом светит. Уж это-то невозможно не заметить.
Сейчас многие машины сами говорят, если лампа какая-нибудь перегорела. Другое дело, что многие автовладельцы забивают на это, т.е. сознательно ездят с неисправными лампами. Подсветка номера то ладно, но и головной свет у многих одним глазом светит. Уж это-то невозможно не заметить.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
3849: comm пишет:
> 3848: Радиоспециалист:
> Подсветка номера то ладно, но и головной свет у многих одним
> глазом светит. Уж это-то невозможно не заметить.
=========================================
Тоже верно.
> 3848: Радиоспециалист:
> Подсветка номера то ладно, но и головной свет у многих одним
> глазом светит. Уж это-то невозможно не заметить.
=========================================
Тоже верно.
3849: comm:
3850: Радиоспециалист:
значит это мотоцикл едет
3850: Радиоспециалист:
значит это мотоцикл едет
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
3851: PolarFox пишет:
> 3849: comm:
> 3850: Радиоспециалист:
> значит это мотоцикл едет
=================================
Привозят в травматологическое отделение больницы нового пациента с
загипсованной рукой и ногой.
Другой пациент, тоже весь в гипсе, его
спрашивает:
- Что с тобой произошло?
- Да вот, ехал я ночью по шоссе, а впереди меня какой-то чайник еле
плетётся. Я решил его обогнать. Смотрю - по встречной полосе ко мне
приближается одна фара. Я подумал, что уж с мотоциклом я смогу разъехаться
и спокойно выехал на встречку. А это оказалась машина с одной
неисправной фарой! А с тобой что случилось?
- Я работаю в ГАИ - патрулирую улицы на мотоцикле. Вчера ночью смотрю -
мне навстречу две фары приближаются. Я и подумал, что это два мотоцикла
и решил проехать между ними… @
> 3849: comm:
> 3850: Радиоспециалист:
> значит это мотоцикл едет
=================================
Привозят в травматологическое отделение больницы нового пациента с
загипсованной рукой и ногой.
Другой пациент, тоже весь в гипсе, его
спрашивает:
- Что с тобой произошло?
- Да вот, ехал я ночью по шоссе, а впереди меня какой-то чайник еле
плетётся. Я решил его обогнать. Смотрю - по встречной полосе ко мне
приближается одна фара. Я подумал, что уж с мотоциклом я смогу разъехаться
и спокойно выехал на встречку. А это оказалась машина с одной
неисправной фарой! А с тобой что случилось?
- Я работаю в ГАИ - патрулирую улицы на мотоцикле. Вчера ночью смотрю -
мне навстречу две фары приближаются. Я и подумал, что это два мотоцикла
и решил проехать между ними… @
3840: koval пишет:
>> Я не спорил с тем, что это неисправность.
> Ну как же - я говорю что это неисправность, ты в ответ требуешь доказательств. Не спор разве?
Фу. Ты именно слышишь голоса. Я требовал доказательств несколько иного.
>> Далее ты додумал, что я не считаю такие фонари неисправностью и что утверждаю, что так ездить можно.
> Ссылаясь на множество водителей с неисправными фонарями, которых не останавливают, создаешь впечатление такое.
Впечатление, возможно, могло создаться. Но имелось в виду несколько иное.
А именно - что поломка настолько несерьезная, что водители и ГИБДД на нее забивают. Нехорошо, конечно, что забивают. Но уж что есть.
>> Моих утверждений три:
>> 1) поломка незначительная
>> 2) утверждение о том, что ехать нельзя - спорное
>> 3) есть отмазка по ПДД "еду на сервис/стоянку"
>
> Опять двадцать пять. Есть пункт ПДД, который запрещает дальнейшую эксплуатацию и он не предусматривает градации
> значимости той или иной лампочки, просто он есть и все. Твое личное мнение и твои личные сомнения роли никакой не
> играют.
Давай внесем ясность: я привел эти три утверждения не как резюме спора, подтверждающее, что так ездить можно.
Они приведены для того, чтобы показать, что в течение всей дискуссии ты совершенно неправильно понимал, что я говорю.
Ты мне приписал массу других утверждений, коих я не делал.
Посему я привел те утверждения, которые мне реально можно было бы приписать. Рассматривать их надо по отдельности друг от друга. И не надо додумывать, что одно из них подтверждает другое.
Еще раз предлагаю завершить спор, в котором один из оппонентов принципиально и последовательно не понимает утверждений другого.
>> Я не спорил с тем, что это неисправность.
> Ну как же - я говорю что это неисправность, ты в ответ требуешь доказательств. Не спор разве?
Фу. Ты именно слышишь голоса. Я требовал доказательств несколько иного.
>> Далее ты додумал, что я не считаю такие фонари неисправностью и что утверждаю, что так ездить можно.
> Ссылаясь на множество водителей с неисправными фонарями, которых не останавливают, создаешь впечатление такое.
Впечатление, возможно, могло создаться. Но имелось в виду несколько иное.
А именно - что поломка настолько несерьезная, что водители и ГИБДД на нее забивают. Нехорошо, конечно, что забивают. Но уж что есть.
>> Моих утверждений три:
>> 1) поломка незначительная
>> 2) утверждение о том, что ехать нельзя - спорное
>> 3) есть отмазка по ПДД "еду на сервис/стоянку"
>
> Опять двадцать пять. Есть пункт ПДД, который запрещает дальнейшую эксплуатацию и он не предусматривает градации
> значимости той или иной лампочки, просто он есть и все. Твое личное мнение и твои личные сомнения роли никакой не
> играют.
Давай внесем ясность: я привел эти три утверждения не как резюме спора, подтверждающее, что так ездить можно.
Они приведены для того, чтобы показать, что в течение всей дискуссии ты совершенно неправильно понимал, что я говорю.
Ты мне приписал массу других утверждений, коих я не делал.
Посему я привел те утверждения, которые мне реально можно было бы приписать. Рассматривать их надо по отдельности друг от друга. И не надо додумывать, что одно из них подтверждает другое.
Еще раз предлагаю завершить спор, в котором один из оппонентов принципиально и последовательно не понимает утверждений другого.
3853: Злец:
> Еще раз предлагаю завершить спор, в котором один из оппонентов принципиально и последовательно не понимает утверждений другого.
Согласен.
> Еще раз предлагаю завершить спор, в котором один из оппонентов принципиально и последовательно не понимает утверждений другого.
Согласен.
3852: Радиоспециалист:
> Да вот, ехал я ночью по шоссе, а впереди меня какой-то чайник еле
> плетётся. Я решил его обогнать. Смотрю - по встречной полосе ко мне
> приближается одна фара. Я подумал, что уж с мотоциклом я смогу разъехаться
> и спокойно выехал на встречку. А это оказалась машина с одной
> неисправной фарой!
Мне такой же реальный случай рассказывали (не знаю насколько правда), но там обе машины были с одной неисправной фарой, обошлось поломанными зеркалами.
> Да вот, ехал я ночью по шоссе, а впереди меня какой-то чайник еле
> плетётся. Я решил его обогнать. Смотрю - по встречной полосе ко мне
> приближается одна фара. Я подумал, что уж с мотоциклом я смогу разъехаться
> и спокойно выехал на встречку. А это оказалась машина с одной
> неисправной фарой!
Мне такой же реальный случай рассказывали (не знаю насколько правда), но там обе машины были с одной неисправной фарой, обошлось поломанными зеркалами.
3855: koval пишет:
> Мне такой же реальный случай рассказывали (не знаю насколько правда), но там обе машины были с одной неисправной
> фарой, обошлось поломанными зеркалами.
А габариты на что?
> Мне такой же реальный случай рассказывали (не знаю насколько правда), но там обе машины были с одной неисправной
> фарой, обошлось поломанными зеркалами.
А габариты на что?
В интернете появились новые фотографии Lada Vesta Signature — удлиненной на 250 мм версии седана. Автомобиль запечатлели на стоянке возле гоночного кольца Moscow Raceway, когда там проходил заезд международной кольцевой серии WTCC. Изображения опубликовал сайт Ladaxray.net.
К настоящему моменту произведено всего два экземпляра Lada Vesta Signature — первый использовался прежним главой «АвтоВАЗа» Бу Андерссоном, второй экземпляр был передан в конце мая для представительских целей администрации Самарской области. На фото запечатлен как раз второй экземпляр.
На Vesta Signature применено несколько решений, которые могут в дальнейшем появиться на всех серийных Vesta. Так, в седане с капота перенесены форсунки омывателя, антенна переехала в заднюю часть крыши, изменена конструкция лючка бензобака (теперь его можно открыть из салона), поставлена дополнительная кнопка для открытия крышки багажника из салона.
Длина Vesta Signature составляет 4660 мм, весь прирост пришелся на колесную базу, благодаря этому значительно увеличено по сравнению со стандартным седаном пространство для ног задних пассажиров. Салон удлиненной модификации отделан алькантарой и оснащен двухзонным климат-контролем.
В администрации Самарской области Vesta Signature находится в опытной эксплуатации. Если испытания машины завершатся успешно, ее могут начать выпускать мелкими партиями. Удлиненные седаны планируют оснащать только 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с., состыкованным с роботизированной коробкой передач.
К настоящему моменту произведено всего два экземпляра Lada Vesta Signature — первый использовался прежним главой «АвтоВАЗа» Бу Андерссоном, второй экземпляр был передан в конце мая для представительских целей администрации Самарской области. На фото запечатлен как раз второй экземпляр.
На Vesta Signature применено несколько решений, которые могут в дальнейшем появиться на всех серийных Vesta. Так, в седане с капота перенесены форсунки омывателя, антенна переехала в заднюю часть крыши, изменена конструкция лючка бензобака (теперь его можно открыть из салона), поставлена дополнительная кнопка для открытия крышки багажника из салона.
Длина Vesta Signature составляет 4660 мм, весь прирост пришелся на колесную базу, благодаря этому значительно увеличено по сравнению со стандартным седаном пространство для ног задних пассажиров. Салон удлиненной модификации отделан алькантарой и оснащен двухзонным климат-контролем.
В администрации Самарской области Vesta Signature находится в опытной эксплуатации. Если испытания машины завершатся успешно, ее могут начать выпускать мелкими партиями. Удлиненные седаны планируют оснащать только 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с., состыкованным с роботизированной коробкой передач.
Какая-то хреновая тенденция в пользу АКПП наблюдается - механику из топовых комплектаций очень часто исключают, полный привод на мешалке хер нейдешь, эти туда же - "Удлиненные седаны планируют оснащать только 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с., состыкованным с роботизированной коробкой передач.".
3859: koval:
а почему в теме про ВАЗы? это вроде везде такая тенденция
а почему в теме про ВАЗы? это вроде везде такая тенденция
Очевидно, дорогое на автомате покупается лучше, чем на мешалке.
А мешалку невидимая рука рынка до любителей оной может и совсем не донести.
А мешалку невидимая рука рынка до любителей оной может и совсем не донести.
3860: Manfred:
В конце заметки фраза была про "только на роботе", огорчился слегка, что наши тоже и туда же.
В конце заметки фраза была про "только на роботе", огорчился слегка, что наши тоже и туда же.
3862: koval:
понял.
понял.
3864: Molekula пишет:
... мне цена показалась слегка завышенной- 2,5 миллиона и разговор про какое-то импортозамещение тоже лишний: есть деньги- покупай хоть "Гинденбург".
... мне цена показалась слегка завышенной- 2,5 миллиона и разговор про какое-то импортозамещение тоже лишний: есть деньги- покупай хоть "Гинденбург".
3865: chirkin:
какие 2,5 млна??? Сказали же на 300 тыр дороже обыной весты, т.е. около 1 млн.
3859: koval:
Причина оснащения вест с "большими моторами" РКПП в том, что Логановская коробка не выдерживает крутящий момент мотора 1.8, что, учитывая отсутствие популярных модификаций с вазовской МКПП на вестах с самым популярным мотором 1,6, не оставляет выбора
какие 2,5 млна??? Сказали же на 300 тыр дороже обыной весты, т.е. около 1 млн.
3859: koval:
Причина оснащения вест с "большими моторами" РКПП в том, что Логановская коробка не выдерживает крутящий момент мотора 1.8, что, учитывая отсутствие популярных модификаций с вазовской МКПП на вестах с самым популярным мотором 1,6, не оставляет выбора
3868: Manfred:
Выглядит обалденно
Выглядит обалденно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей