Раз и навсегда про октановое число
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
28: Avp1991:
вот, теперь я понял...благодарю!
вот, теперь я понял...благодарю!
27: Desperanto:
> 19: clever:
> про подстройку ЭБУ я не спрашивал, представляют как это происходит
А я про подстройку и не говорил, я про искру, от чего детонация происходит, ответ на п.23
> 19: clever:
> про подстройку ЭБУ я не спрашивал, представляют как это происходит
А я про подстройку и не говорил, я про искру, от чего детонация происходит, ответ на п.23
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
31: clever:
> А я про подстройку и не говорил
так вот же
19: clever:
> А ЭБУ нюхом почуял какой бензин вы залили?. Да, по команде ДД он отодвинет угол, но детонация уже прошла. Далее подвинет, но у него есть границы калибровок
> А я про подстройку и не говорил
так вот же
19: clever:
> А ЭБУ нюхом почуял какой бензин вы залили?. Да, по команде ДД он отодвинет угол, но детонация уже прошла. Далее подвинет, но у него есть границы калибровок
32: Desperanto:
Так надо помечать на что отвечаете, я отвечал на 23 сообщение. Ну раз вы разбираетесь в работе ЭБУ, тогда наверно знаете от чего может происходить детонация кроме неправильного ОЧ?
Так надо помечать на что отвечаете, я отвечал на 23 сообщение. Ну раз вы разбираетесь в работе ЭБУ, тогда наверно знаете от чего может происходить детонация кроме неправильного ОЧ?
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
33: clever:
знаю что масло в камере сгорания при так называемом масложоре может склонять смесь к детонации
знаю что масло в камере сгорания при так называемом масложоре может склонять смесь к детонации
34: Desperanto:
Нет. Масло в цилиндрах приводит к "разносу" дизелей, но не к детонации. Конструкторы авто борются не только за повышение мощности (увеличение степени сжатия, например), но и к уменьшению расхода топлива, что приводит к работе на обеднённых смесях, что приводит к склонности к детонации. Примеры хорошо известны на ВАГах 1,4 ТФСИ.
Нет. Масло в цилиндрах приводит к "разносу" дизелей, но не к детонации. Конструкторы авто борются не только за повышение мощности (увеличение степени сжатия, например), но и к уменьшению расхода топлива, что приводит к работе на обеднённых смесях, что приводит к склонности к детонации. Примеры хорошо известны на ВАГах 1,4 ТФСИ.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
35: clever:
> Конструкторы авто борются не только за повышение мощности (увеличение степени сжатия, например), но и к уменьшению расхода топлива
эх...видимо не конструкторы моего двигателя
> Конструкторы авто борются не только за повышение мощности (увеличение степени сжатия, например), но и к уменьшению расхода топлива
эх...видимо не конструкторы моего двигателя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей