солярка
27: c529kx пишет:
Здесь тема про качество дизеля на АЗС. Не нравиться дизель, тебя никто не заставляет его брать
Я 12 лет на дизеле езжу и мне он нравиться, меня все устраивает и бензинку я не хочу
А минусы и не понимание можно во всем найти
Здесь тема про качество дизеля на АЗС. Не нравиться дизель, тебя никто не заставляет его брать
Я 12 лет на дизеле езжу и мне он нравиться, меня все устраивает и бензинку я не хочу
А минусы и не понимание можно во всем найти
27: c529kx:
Так было лет 30 назад. Давно все поменялось
Любой тяжелый автомобиль лучше брать с дизелем имхо.
Вообще, как по мне - так и не тяжелый тоже, но тут выбор существенно меньше.
Так было лет 30 назад. Давно все поменялось
Любой тяжелый автомобиль лучше брать с дизелем имхо.
Вообще, как по мне - так и не тяжелый тоже, но тут выбор существенно меньше.
27: c529kx пишет:
> Тяжёлый кривошип+жёсткий и тяжёлый блок
Давно уж делают унифицированные блоки и колена. Что для дизеля, что для бензина.
У Вольво например вообще на одном двухлитровом блоке моторы от 120 сил до 320. И дизельные и бензиновые.
И интервалы сервисные одинаковые.
Короче, отстал ты от жизни
> Тяжёлый кривошип+жёсткий и тяжёлый блок
Давно уж делают унифицированные блоки и колена. Что для дизеля, что для бензина.
У Вольво например вообще на одном двухлитровом блоке моторы от 120 сил до 320. И дизельные и бензиновые.
И интервалы сервисные одинаковые.
Короче, отстал ты от жизни
32: comm пишет:
> 27: c529kx пишет:
>
> Короче, отстал ты от жизни
Ок, так и запишем, был уволен с темы про солярку с формулировкой: ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ
> 27: c529kx пишет:
>
> Короче, отстал ты от жизни
Ок, так и запишем, был уволен с темы про солярку с формулировкой: ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ
30: SlawaKPSS пишет:
> 27: c529kx пишет:
> Здесь тема про качество дизеля на АЗС
Ок, понял, офтоп у меня.
> 27: c529kx пишет:
> Здесь тема про качество дизеля на АЗС
Ок, понял, офтоп у меня.
28: AndreyKa пишет:
> 27: c529kx:
>
> Ты, очевидно разбираешься в этом больше меня, раз написал столько технических минусов.
> Я отношусь к этому чисто с потребительской точки зрения. И в этом случае я вижу, что для некоторых машин дизель
> предпочтительней. Причины я указал выше.
Потребляй то, что считаешь лучшим выбором на данный момент в данном месте.
> 27: c529kx:
>
> Ты, очевидно разбираешься в этом больше меня, раз написал столько технических минусов.
> Я отношусь к этому чисто с потребительской точки зрения. И в этом случае я вижу, что для некоторых машин дизель
> предпочтительней. Причины я указал выше.
Потребляй то, что считаешь лучшим выбором на данный момент в данном месте.
Все владельцы современных дизелей знают стоимость насос-форсунок
И их кол-во
И их кол-во
36: SergeB:
С какой целью?
Не, я интересовался как-то давно, на всякий случай. Но уже забыл, ибо до сих пор не пригодилось
С какой целью?
Не, я интересовался как-то давно, на всякий случай. Но уже забыл, ибо до сих пор не пригодилось
37: comm пишет:
> ибо до сих пор не пригодилось
И это прекрасно
В противном случае ездил бы на бензине.
> ибо до сих пор не пригодилось
И это прекрасно
В противном случае ездил бы на бензине.
Насос-форсунки давно на пенсии
36: SergeB:
> Все владельцы современных дизелей знают стоимость насос-форсунок
Я не знаю. и?
> Все владельцы современных дизелей знают стоимость насос-форсунок
Я не знаю. и?
38: SergeB пишет:
> В противном случае ездил бы на бензине.
Да он и ездил. Но то был пальцваген.
> В противном случае ездил бы на бензине.
Да он и ездил. Но то был пальцваген.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей