солярка

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 279 раз

№ 30 Сообщение SlawaKPSS » 08 окт 2017 22:18

27: c529kx пишет:
Здесь тема про качество дизеля на АЗС. Не нравиться дизель, тебя никто не заставляет его брать :P
Я 12 лет на дизеле езжу и мне он нравиться, меня все устраивает и бензинку я не хочу :lol:
А минусы и не понимание можно во всем найти ;)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 31 Сообщение comm » 08 окт 2017 22:21

27: c529kx:
Так было лет 30 назад. Давно все поменялось :-)
Любой тяжелый автомобиль лучше брать с дизелем имхо.
Вообще, как по мне - так и не тяжелый тоже, но тут выбор существенно меньше.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 32 Сообщение comm » 08 окт 2017 22:26

27: c529kx пишет:

> Тяжёлый кривошип+жёсткий и тяжёлый блок

Давно уж делают унифицированные блоки и колена. Что для дизеля, что для бензина.
У Вольво например вообще на одном двухлитровом блоке моторы от 120 сил до 320. И дизельные и бензиновые.
И интервалы сервисные одинаковые.
Короче, отстал ты от жизни :-)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 33 Сообщение c529kx » 08 окт 2017 22:43

32: comm пишет:
> 27: c529kx пишет:
>

> Короче, отстал ты от жизни :-)
Ок, так и запишем, был уволен с темы про солярку с формулировкой: ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ :)

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 34 Сообщение c529kx » 08 окт 2017 22:44

30: SlawaKPSS пишет:
> 27: c529kx пишет:
> Здесь тема про качество дизеля на АЗС
Ок, понял, офтоп у меня.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Связаться:

№ 35 Сообщение c529kx » 08 окт 2017 22:47

28: AndreyKa пишет:
> 27: c529kx:
>
> Ты, очевидно разбираешься в этом больше меня, раз написал столько технических минусов.
> Я отношусь к этому чисто с потребительской точки зрения. И в этом случае я вижу, что для некоторых машин дизель
> предпочтительней. Причины я указал выше.
Потребляй то, что считаешь лучшим выбором на данный момент в данном месте.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 36 Сообщение SergeB » 08 окт 2017 22:48

Все владельцы современных дизелей знают стоимость насос-форсунок :D
И их кол-во

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 37 Сообщение comm » 08 окт 2017 22:51

36: SergeB:
С какой целью?
Не, я интересовался как-то давно, на всякий случай. Но уже забыл, ибо до сих пор не пригодилось :-)

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 38 Сообщение SergeB » 08 окт 2017 22:55

37: comm пишет:
> ибо до сих пор не пригодилось :-)

И это прекрасно :)
В противном случае ездил бы на бензине.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 39 Сообщение BIL » 08 окт 2017 23:05

Насос-форсунки давно на пенсии

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 40 Сообщение comm » 08 окт 2017 23:07

38: SergeB:
Это вряд ли...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 41 Сообщение Burg » 09 окт 2017 08:16

36: SergeB:
> Все владельцы современных дизелей знают стоимость насос-форсунок
Я не знаю. и? :D

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 42 Сообщение Евгений » 11 окт 2017 21:04

38: SergeB пишет:

> В противном случае ездил бы на бензине.

Да он и ездил. Но то был пальцваген. :-)

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей