наЕМЕХ
Хочу поделиться опытом использования данного г. интернет магазина.
В понедельник выяснилось что у жены на ее машине поломался дворник. Печально, но ничего пережить можно но тут же еще выяснилось что надо ехать в воскресенье ей в нижний.
Итого неделя на покупку дворника делов то... но не тут-то было оказалось, что дворник с уникальным креплением и надо заказывать оригинал. Погрустил я и думаю у нас вроде тут есть несколько контор дай думаю загляну.
Нашел, дворник на емехе там было несколько предложений... Зарегистрировался указал что из Сарова все хорошо. Было два предложения со сроком доставки до пункта выдачи (в качестве пункта выдачи я указал Саровский пункт) 2 дня. Я жутко порадовался и думаю надо брать тут. Заказал, оплатил.
Ну думаю с запасом. Как минимум 2 дня лишних на запас.
Но вот сегодня решил у менеджера поинтересоваться где же таки мой заказ.
И выясняется что заказ будет только во вторник. И что пункт выдачи по их трактовке это склад в Нижнием-Новогороде до которого они доставили мой заказ за 2 дня.
Вот такое вот... извините сложно подобрать приличное слово. наЕМЕХово......
Говносервис по саровски. Да еще и с элементами дезинформации.
В понедельник выяснилось что у жены на ее машине поломался дворник. Печально, но ничего пережить можно но тут же еще выяснилось что надо ехать в воскресенье ей в нижний.
Итого неделя на покупку дворника делов то... но не тут-то было оказалось, что дворник с уникальным креплением и надо заказывать оригинал. Погрустил я и думаю у нас вроде тут есть несколько контор дай думаю загляну.
Нашел, дворник на емехе там было несколько предложений... Зарегистрировался указал что из Сарова все хорошо. Было два предложения со сроком доставки до пункта выдачи (в качестве пункта выдачи я указал Саровский пункт) 2 дня. Я жутко порадовался и думаю надо брать тут. Заказал, оплатил.
Ну думаю с запасом. Как минимум 2 дня лишних на запас.
Но вот сегодня решил у менеджера поинтересоваться где же таки мой заказ.
И выясняется что заказ будет только во вторник. И что пункт выдачи по их трактовке это склад в Нижнием-Новогороде до которого они доставили мой заказ за 2 дня.
Вот такое вот... извините сложно подобрать приличное слово. наЕМЕХово......
Говносервис по саровски. Да еще и с элементами дезинформации.
0: Cerber:
А причем здесь непосредственно emex? В Нижнем он работает четко.
Кати бочку на саровских "представителей", сам emex тут не виноват.
А причем здесь непосредственно emex? В Нижнем он работает четко.
Кати бочку на саровских "представителей", сам emex тут не виноват.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
это чтож за крепление такое? в сигнале и в форсаже неужели нет нужных? в сигнале даже видел гирлянду разных переходников для щеток
1: Lector.G пишет:
> 0: Cerber:
>
> А причем здесь непосредственно emex? В Нижнем он работает четко.
>
> Кати бочку на саровских "представителей", сам emex тут не виноват.
Так он и катит на наших.
Заказывал свечи, масло, пункт выдачи выбрал в принтэкзотике и попал а аналогичную ситуацию. Не заказываю там больше ничего, совсем плохо у представителей с доставкой.
> 0: Cerber:
>
> А причем здесь непосредственно emex? В Нижнем он работает четко.
>
> Кати бочку на саровских "представителей", сам emex тут не виноват.
Так он и катит на наших.
Заказывал свечи, масло, пункт выдачи выбрал в принтэкзотике и попал а аналогичную ситуацию. Не заказываю там больше ничего, совсем плохо у представителей с доставкой.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
0: Cerber:
Я тоже один раз повелся на эти циферки. Но мне сначала смс от них пришло, что, мол, радость великая случилась и теперь на сайте я буду видеть цифры обозначающие срок поставки в "отделение" в Сарове. Заказал, сижу жду, день настал, звоню узнать правду - оказалось что они там не в курсе всяких смс от них приходящих и надеяться мне не на что. Пришлось покупать дороже в другом месте, а в память об этом случае у меня в гараже лежит ступичный подшипник и кучка всяких резинок для подвески.
EMEX - вся жизнь впереди, надейся и жди.
Я тоже один раз повелся на эти циферки. Но мне сначала смс от них пришло, что, мол, радость великая случилась и теперь на сайте я буду видеть цифры обозначающие срок поставки в "отделение" в Сарове. Заказал, сижу жду, день настал, звоню узнать правду - оказалось что они там не в курсе всяких смс от них приходящих и надеяться мне не на что. Пришлось покупать дороже в другом месте, а в память об этом случае у меня в гараже лежит ступичный подшипник и кучка всяких резинок для подвески.
EMEX - вся жизнь впереди, надейся и жди.
Уже кучу деталей там заказывал, проблем не было никогда. Привоз у них в понедельник и четверг кажется, а выдача во вторник и пятницу. Просто при заказе я смотрю на рейтинг логистической компании, и заказываю у которой не ниже 80%. В итоге все приходит когда надо. У них еще кстати дешевле выходит нежели через менеджера заказывать в любом другом магазине.
Не буду утверждать, что в емексе все идеально, но.. Почему претензии к местному-то пункту выдачи?
После регистрации нас приписывают к нижегородскому офису. Это делает система, а НЕ саровские менеджеры.
Когда я там регистрировался, указывал саровский филиал. Зашел в профиль, посмотрел - назначен пункт выдачи в НН. Написал нижегородскому менеджеру, в тот же вечер меня переключили на саровский пункт выдачи.
Несмотря на указание саровского офиса, сроки доставки система показывает до НН. Опять же - при чем тут "сервис по-саровски"? Не они же сайт писали и настраивали.
В статусе заказа "доставлено" означает - доставлено в НН. "Выдано" - саровский офис забрал из НН. Забрал. Из НН. А не доставил в Саров.
После доставки в Саров они присылают СМС типа "С Емекса пришел заказ".
И таки да - если у поставщика нужная запчасть имеется в количестве 1-5 штук, велика вероятность не получить ее, поскольку ее раньше продадут кому-то другому: в момент оформления заказа резервирование товара не происходит.
И опять же: при чем тут "по-саровски"?
После регистрации нас приписывают к нижегородскому офису. Это делает система, а НЕ саровские менеджеры.
Когда я там регистрировался, указывал саровский филиал. Зашел в профиль, посмотрел - назначен пункт выдачи в НН. Написал нижегородскому менеджеру, в тот же вечер меня переключили на саровский пункт выдачи.
Несмотря на указание саровского офиса, сроки доставки система показывает до НН. Опять же - при чем тут "сервис по-саровски"? Не они же сайт писали и настраивали.
В статусе заказа "доставлено" означает - доставлено в НН. "Выдано" - саровский офис забрал из НН. Забрал. Из НН. А не доставил в Саров.
После доставки в Саров они присылают СМС типа "С Емекса пришел заказ".
И таки да - если у поставщика нужная запчасть имеется в количестве 1-5 штук, велика вероятность не получить ее, поскольку ее раньше продадут кому-то другому: в момент оформления заказа резервирование товара не происходит.
И опять же: при чем тут "по-саровски"?
что за экзотические крепления дворников?
6: Злец:
Из-за этого
Из-за этого
и этогоНесмотря на указание саровского офиса, сроки доставки система показывает до НН.
и этогоВ статусе заказа "доставлено" означает - доставлено в НН.
А вопрос"Выдано" - саровский офис забрал из НН. Забрал. Из НН. А не доставил в Саров.
имеет один и тот же ответ для любой услуги продажи товаров - в глазах потребителя во всём и всегда виноват продавец. Конечное звено. Тот, который ему выдавал товар и принимал за него плату. Вся прочая цепочка заказов и поставок его не интересует. Конечный продавец отдувается за всех.при чем тут "сервис по-саровски"? Не они же сайт писали и настраивали.
Заказал у них литрушку масла и фильтр масляный. По срокам стояло 1 день. С конторой знаком и расчитывал на неделю. В итоге прошло уже 2 недели. Фильтр сняли с заказа вообще, а масло так и не сдвинулось от помтавщика. Говноконтора короче. Не первый раз так "нагревают" уже. Мой офис тот, что у Атома.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
vinorder.ru попробуйте мне нравится
8: WhiteCat:
> в глазах потребителя во всём и всегда виноват продавец. Конечное звено. Тот, который ему выдавал товар и принимал за него плату. Вся прочая цепочка заказов и поставок его не интересует. Конечный продавец отдувается за всех.
То есть, если вам курьер EMS или DHL доставит заказ, который с алиэкспресса ехал два месяца - виноват будет курьер?
В данном случае местный пункт - практически тот же курьер.
Заказ я делаю на сайте, расплачиваюсь там же картой, саровский офис мне только выдает заказ.
Правда, в последнее время емекс отменил предоплату для покупок менее скольки-то там (вроде, 3 тыщи) рублев. Так что, может быть, и платить отчасти в офисе доведется.
> в глазах потребителя во всём и всегда виноват продавец. Конечное звено. Тот, который ему выдавал товар и принимал за него плату. Вся прочая цепочка заказов и поставок его не интересует. Конечный продавец отдувается за всех.
То есть, если вам курьер EMS или DHL доставит заказ, который с алиэкспресса ехал два месяца - виноват будет курьер?
В данном случае местный пункт - практически тот же курьер.
Заказ я делаю на сайте, расплачиваюсь там же картой, саровский офис мне только выдает заказ.
Правда, в последнее время емекс отменил предоплату для покупок менее скольки-то там (вроде, 3 тыщи) рублев. Так что, может быть, и платить отчасти в офисе доведется.
11: Злец:
В глазах покупателя саровские представители Емекса - это Емекс - федеральная торговая сеть. И вся информация о сроках доставки на сайте Емекс - это доставка до офиса саровских представителей. Основное нарекание ведь именно о несоответствии сроков доставки на сайте и появлении товара в саровском представительстве. Причём на сайте подчёркивается, что дата доставки - это то, когда товар появится в вашем городе в выбранном вами пункте выдачи. И как это должен трактовать покупатель из Сарова, если у него в профиле стоит пункт выдачи в Сарове?
Некорректный пример. Правильный такой: курьер в фирменной одежде алиэкспресса, представившийся курьером из службы доставки алиэкспресс (есть ли такая - не знаю, предположим, что есть, для примера это не важно) доставляет вам заказ... Далее всё как вы написали.То есть, если вам курьер EMS или DHL доставит заказ, который с алиэкспресса ехал два месяца - виноват будет курьер?
В глазах покупателя саровские представители Емекса - это Емекс - федеральная торговая сеть. И вся информация о сроках доставки на сайте Емекс - это доставка до офиса саровских представителей. Основное нарекание ведь именно о несоответствии сроков доставки на сайте и появлении товара в саровском представительстве. Причём на сайте подчёркивается, что дата доставки - это то, когда товар появится в вашем городе в выбранном вами пункте выдачи. И как это должен трактовать покупатель из Сарова, если у него в профиле стоит пункт выдачи в Сарове?
12: WhiteCat:
Так напишите руководству емекса. Если уж так уверены, что за все должен "отдуваться конечный продавец" - нажалуйтесь руководству емекса на плохую работу их офиса. Только не забудьте описать, ЧТО именно вас не устроило.
12: WhiteCat:
> В глазах покупателя саровские представители Емекса - это Емекс - федеральная торговая сеть.
Отучаемся говорить за всех.
Есть статистика? Или обо всех по себе судите?
Так напишите руководству емекса. Если уж так уверены, что за все должен "отдуваться конечный продавец" - нажалуйтесь руководству емекса на плохую работу их офиса. Только не забудьте описать, ЧТО именно вас не устроило.
12: WhiteCat:
> В глазах покупателя саровские представители Емекса - это Емекс - федеральная торговая сеть.
Отучаемся говорить за всех.
Есть статистика? Или обо всех по себе судите?
13: Злец:
Большинство людей видя на АЗС вывеску Лукойл думают, что это АЗС Лукойл, а не ИП Кизов/Васькин и т.п. Видя вывеску ТНК или Роснефть делают вывод, что это ТНК или Роснефть, а не Рязаньнефтепродукт или ещё какое-то АО, нефтебаза и т.д. Все тонкости партнерских отношений, франшиз и договоров между юрлицами их не интересуют.
Это давно должны были сделать их местные представители. Дать график своих поездок до нижегородского офиса и попросить службу, отвечающую за поддержку сайта, учесть его при расчётах сроков доставки. В этом случае не было бы этого топика с претензиями. Сайт выдавал бы верные даты.Так напишите руководству емекса
Если бы это было не так, не было бы этого топика, не было бы вопросов о несоответствии сроков поставки в саровское представительство срокам, заявленным на сайте.Есть статистика? Или обо всех по себе судите?
Большинство людей видя на АЗС вывеску Лукойл думают, что это АЗС Лукойл, а не ИП Кизов/Васькин и т.п. Видя вывеску ТНК или Роснефть делают вывод, что это ТНК или Роснефть, а не Рязаньнефтепродукт или ещё какое-то АО, нефтебаза и т.д. Все тонкости партнерских отношений, франшиз и договоров между юрлицами их не интересуют.
За более чем 10ти летний стаж владения б/у иномарками покупал запчасти, наверно, уже во всех магазинах запчастей для иномарок. На данный момент предпочитаю Протектор. Сроки на сайте указывают реальные. Часто заказ привозят без предоплаты. Цены одни из самых низких в городе (если не самые низкие).
Последнее время повадился заказывать запчасти у товарища, который сидит в подвале Харитона 5, быстро возит и не дорого.
С емексом сталкивался, когда было пофиг на сроки, потому что не надо из дома выходить, чтобы все оформить, но когда понадобилось быстрее- нашел где со сроками поставки все окей.
7: yratam:
> что за экзотические крепления дворников?
на opel astra H вроде какие то хитрые крепежи- мужик на работе рассказывал, тоже пришлось ему заказывать дворники
С емексом сталкивался, когда было пофиг на сроки, потому что не надо из дома выходить, чтобы все оформить, но когда понадобилось быстрее- нашел где со сроками поставки все окей.
7: yratam:
> что за экзотические крепления дворников?
на opel astra H вроде какие то хитрые крепежи- мужик на работе рассказывал, тоже пришлось ему заказывать дворники
Тут недавно был сайтик как раз специализирующийся на дворниках всяческих. Кто вспомнит?
16: DeadLord пишет:
> Последнее время повадился заказывать запчасти у товарища, который сидит в подвале Харитона 5, быстро возит и не
> дорого.
> С емексом сталкивался, когда было пофиг на сроки, потому что не надо из дома выходить, чтобы все оформить, но когда
> понадобилось быстрее- нашел где со сроками поставки все окей.
>
> 7: yratam:
>> что за экзотические крепления дворников?
>
> на opel astra H вроде какие то хитрые крепежи- мужик на работе рассказывал, тоже пришлось ему заказывать дворники
Все еще проще Ford EcoSport
Крепеж как на американских GM
в европпе таких крепежей нет.
с чего в машине Российской сборки бюджетного сегмента такая засада сам не пойму. объехал все магазины с дворником..... тоже не мог поверить в уникальность. но убедился. потом уже начали изучать что пишут и загрустил.
> Последнее время повадился заказывать запчасти у товарища, который сидит в подвале Харитона 5, быстро возит и не
> дорого.
> С емексом сталкивался, когда было пофиг на сроки, потому что не надо из дома выходить, чтобы все оформить, но когда
> понадобилось быстрее- нашел где со сроками поставки все окей.
>
> 7: yratam:
>> что за экзотические крепления дворников?
>
> на opel astra H вроде какие то хитрые крепежи- мужик на работе рассказывал, тоже пришлось ему заказывать дворники
Все еще проще Ford EcoSport
Крепеж как на американских GM
в европпе таких крепежей нет.
с чего в машине Российской сборки бюджетного сегмента такая засада сам не пойму. объехал все магазины с дворником..... тоже не мог поверить в уникальность. но убедился. потом уже начали изучать что пишут и загрустил.
Еще раз для сомневающихся :
1. на сайте пунктом выдачи выбран Саров тот что в АСС
2. В сроках писали доставка до пункта выдачи.!!!!
3. Если бы хотя бы написали что это доставка до Нижнего Новгорода до склада а не до пункта выдачи я бы с ними и связываться не стал искал бы в других конторах.
4. Ехать в нижний со сломанным дворником не очень приятное дело.
То есть на сайте официальный пункт выдачи!!! Саров а не вася пупкин.
И сайт врет насчет доставки до него.
Да еще и менеджер нагловатый на претензии ответ простой - Вас ни кто не заставляет у нас покупать.....
1. на сайте пунктом выдачи выбран Саров тот что в АСС
2. В сроках писали доставка до пункта выдачи.!!!!
3. Если бы хотя бы написали что это доставка до Нижнего Новгорода до склада а не до пункта выдачи я бы с ними и связываться не стал искал бы в других конторах.
4. Ехать в нижний со сломанным дворником не очень приятное дело.
То есть на сайте официальный пункт выдачи!!! Саров а не вася пупкин.
И сайт врет насчет доставки до него.
Да еще и менеджер нагловатый на претензии ответ простой - Вас ни кто не заставляет у нас покупать.....
Остаюсь до конца честным.
Дворник получил сегодня. Все таки хватило запаса времени или не знаю повезло мне.
В общем сайт меня дезинформировал одни раз. А второй раз менеджер который говорил что дворник придет только во вторник.
Не скажу что факт второй дезинформация меня не порадовал.
Несмотря на это я больше ничего в емехе заказывать не буду увы....
Дворник получил сегодня. Все таки хватило запаса времени или не знаю повезло мне.
В общем сайт меня дезинформировал одни раз. А второй раз менеджер который говорил что дворник придет только во вторник.
Не скажу что факт второй дезинформация меня не порадовал.
Несмотря на это я больше ничего в емехе заказывать не буду увы....
- Протектор
- Связаться:
17: Burg пишет:
> Тут недавно был сайтик как раз специализирующийся на дворниках всяческих. Кто вспомнит?
https://www.mirdvornikov.ru/
Лучший по подбору и описанию.
> Тут недавно был сайтик как раз специализирующийся на дворниках всяческих. Кто вспомнит?
https://www.mirdvornikov.ru/
Лучший по подбору и описанию.
У меня там крыло уже почти год лежит, не соберусь никак забрать — намедни снаряжу экспедицию...
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
21: Протектор:
Нихерасе у них цены! На меня даже в Сарове можно на 2 сотки дешевле купить те же самые щётки
Нихерасе у них цены! На меня даже в Сарове можно на 2 сотки дешевле купить те же самые щётки
- Протектор
- Связаться:
23: gnarkill87 пишет:
> 21: Протектор:
> Нихерасе у них цены! На меня даже в Сарове можно на 2 сотки дешевле купить те же самые щётки
Да суть не в цене)же) Тут на сайте вся нужная информация по подбору.Тип крепления,размеры(водительской и пассажирской) и что есть на рынке(какие производители)
> 21: Протектор:
> Нихерасе у них цены! На меня даже в Сарове можно на 2 сотки дешевле купить те же самые щётки
Да суть не в цене)же) Тут на сайте вся нужная информация по подбору.Тип крепления,размеры(водительской и пассажирской) и что есть на рынке(какие производители)
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
24: Протектор пишет:
> 23: gnarkill87 пишет:
>> 21: Протектор:
>> Нихерасе у них цены! На меня даже в Сарове можно на 2 сотки дешевле купить те же самые щётки
> Да суть не в цене)же) Тут на сайте вся нужная информация по подбору.Тип крепления,размеры(водительской и пассажирской)
> и что есть на рынке(какие производители)
Аааа, ну тут вопросов нет)
> 23: gnarkill87 пишет:
>> 21: Протектор:
>> Нихерасе у них цены! На меня даже в Сарове можно на 2 сотки дешевле купить те же самые щётки
> Да суть не в цене)же) Тут на сайте вся нужная информация по подбору.Тип крепления,размеры(водительской и пассажирской)
> и что есть на рынке(какие производители)
Аааа, ну тут вопросов нет)
- Homer_Simpson
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Я с EMEXом связываться тоже больше не буду. Заказал 31.01 защиту картера Sheriff. Надо отдать должное, привезли в срок (к неверным статусам заказа на сайте привык, внимания не обращал, прислали СМС), но привезли другую защиту ALFeco, которая стоит на 1000р. дешевле. Денег взяли как за Sheriff и, внимание, взяли 100р. за доставку, якобы негабаритного груза, хотя нигде это отражено не было и меня никто не предупреждал. Я естественно её вернул, но своих денег, которые я только что за неё заплатил, мне пришлось ждать 4 дня - пока защиту отправили обратно в Нижний и их менеджер зачислил деньги на какой-то мой счет в этом EMEXе, только после этого я приехал в пункт выдачи на Димитрова и смог забрать свои деньги. Почему нельзя было вернуть мне их сразу для меня загадка (что, два менеджера, наш и нижегородский не могли созвониться, подтвердить факт возврата и сразу вернуть деньги?) И 100р., которые взяли за доставку мне никто не вернул. Итого потратил время на поездки в их пункт выдачи и ещё и заплатил 100р. за их косяки.
Больше туда ни ногой.
P.S. Всё это похоже на откровенный обман, т.к. поверх наклейки ALFeco была приклеена бумажка на которой ручкой написано Sheriff и код нужной защиты. Я думаю, если бы просто перепутали, такой наклейки не было бы.
Кстати, там ещё и крепеж отсутствовал.
Больше туда ни ногой.
P.S. Всё это похоже на откровенный обман, т.к. поверх наклейки ALFeco была приклеена бумажка на которой ручкой написано Sheriff и код нужной защиты. Я думаю, если бы просто перепутали, такой наклейки не было бы.
Кстати, там ещё и крепеж отсутствовал.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
26: Homer_Simpson:
> поверх наклейки ALFeco была приклеена бумажка на которой ручкой написано Sheriff и код нужной защиты.
гениально бл@ть
> поверх наклейки ALFeco была приклеена бумажка на которой ручкой написано Sheriff и код нужной защиты.
гениально бл@ть
- Протектор
- Связаться:
26: Homer_Simpson пишет:
> Я с EMEXом связываться тоже больше не буду. Заказал 31.01 защиту картера Sheriff. Надо отдать должное, привезли в срок (к
> неверным статусам заказа на сайте привык, внимания не обращал, прислали СМС), но привезли другую защиту ALFeco, которая
> стоит на 1000р. дешевле. Денег взяли как за Sheriff и, внимание, взяли 100р. за доставку, якобы негабаритного груза, хотя
> нигде это отражено не было и меня никто не предупреждал. Я естественно её вернул, но своих денег, которые я только
> что за неё заплатил, мне пришлось ждать 4 дня - пока защиту отправили обратно в Нижний и их менеджер зачислил деньги
> на какой-то мой счет в этом EMEXе, только после этого я приехал в пункт выдачи на Димитрова и смог забрать свои деньги.
> Почему нельзя было вернуть мне их сразу для меня загадка (что, два менеджера, наш и нижегородский не могли созвониться,
> подтвердить факт возврата и сразу вернуть деньги?) И 100р., которые взяли за доставку мне никто не вернул. Итого потратил
> время на поездки в их пункт выдачи и ещё и заплатил 100р. за их косяки.
> Больше туда ни ногой.
>
> P.S. Всё это похоже на откровенный обман, т.к. поверх наклейки ALFeco была приклеена бумажка на которой ручкой написано
> Sheriff и код нужной защиты. Я думаю, если бы просто перепутали, такой наклейки не было бы.
> Кстати, там ещё и крепеж отсутствовал.
А были ли наклейки фирмы не на упаковочной пленке, а на самой защите?
> Я с EMEXом связываться тоже больше не буду. Заказал 31.01 защиту картера Sheriff. Надо отдать должное, привезли в срок (к
> неверным статусам заказа на сайте привык, внимания не обращал, прислали СМС), но привезли другую защиту ALFeco, которая
> стоит на 1000р. дешевле. Денег взяли как за Sheriff и, внимание, взяли 100р. за доставку, якобы негабаритного груза, хотя
> нигде это отражено не было и меня никто не предупреждал. Я естественно её вернул, но своих денег, которые я только
> что за неё заплатил, мне пришлось ждать 4 дня - пока защиту отправили обратно в Нижний и их менеджер зачислил деньги
> на какой-то мой счет в этом EMEXе, только после этого я приехал в пункт выдачи на Димитрова и смог забрать свои деньги.
> Почему нельзя было вернуть мне их сразу для меня загадка (что, два менеджера, наш и нижегородский не могли созвониться,
> подтвердить факт возврата и сразу вернуть деньги?) И 100р., которые взяли за доставку мне никто не вернул. Итого потратил
> время на поездки в их пункт выдачи и ещё и заплатил 100р. за их косяки.
> Больше туда ни ногой.
>
> P.S. Всё это похоже на откровенный обман, т.к. поверх наклейки ALFeco была приклеена бумажка на которой ручкой написано
> Sheriff и код нужной защиты. Я думаю, если бы просто перепутали, такой наклейки не было бы.
> Кстати, там ещё и крепеж отсутствовал.
А были ли наклейки фирмы не на упаковочной пленке, а на самой защите?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей