какое авто купить в пределах 500тыс
89: Злец:
я не задумывался так глубоко), просто помню, что постоянно копался в них, да и интересно было тогда)
хотя, у тестя вон калина года четыре уже, делов не знает, бензин да масло заливает)
я не задумывался так глубоко), просто помню, что постоянно копался в них, да и интересно было тогда)
хотя, у тестя вон калина года четыре уже, делов не знает, бензин да масло заливает)
90: yratam:
Чего, и даже глушители не меняет каждый год?
Чего, и даже глушители не меняет каждый год?
91: comm:
я выше все сказал)
я выше все сказал)
Бери хонду аккорд 7 в хоршем состоянии, и тебе нах не нужны будут тазы и всякие солярисы и прочее тому говно
93: Вовка:
Только зубные протезы и экзоскелет на позвоночник. Давайте не будем каждый своё бу вываливать
Только зубные протезы и экзоскелет на позвоночник. Давайте не будем каждый своё бу вываливать
84: Ananas пишет:
> А вообще у меня
> четыре переднеприводных таза были, все уверенно далеко за 100 тыщ проехали. Абсолютно нормальные живучие неубиваемые
> машины. Если б Бу гидроавтомат не снял, и сейчас бы на ВАЗе ездил.
а на каком из них ты несколько дней ездил с поломанной вилкой сцепления, переключая передачи игрой на педали газа?
> А вообще у меня
> четыре переднеприводных таза были, все уверенно далеко за 100 тыщ проехали. Абсолютно нормальные живучие неубиваемые
> машины. Если б Бу гидроавтомат не снял, и сейчас бы на ВАЗе ездил.
а на каком из них ты несколько дней ездил с поломанной вилкой сцепления, переключая передачи игрой на педали газа?
86: Злец пишет:
> 85: yratam:
> И таких, знаете ли, немало.
> Собственный опыт: копейка 1973 г. выпуска, девятка с коротким крылом, четверка.
> По знакомым - копейки, девятки, десятки, калины, приоры, гранты.
>
> Ни один не жаловался на ломучесть.
Да это в жигулях не ломучесть, а как бы перманентное состояние. Как, скажем, на заправку ездить регулярно, так и тут. Ломучестью считалась неспособность передвигаться самостоятельно, а то, что глушак прогорел, заводится не с первого раза, дворник не работает и т.п. - это не считалось за поломку.
И, да, 73-й год от последних экземпляров сильно отличался. Моя 7-ка 2006 года уже в 2011 пошла рыжиками вместе с саблями. Там я с ней и распрощался.
> 85: yratam:
> И таких, знаете ли, немало.
> Собственный опыт: копейка 1973 г. выпуска, девятка с коротким крылом, четверка.
> По знакомым - копейки, девятки, десятки, калины, приоры, гранты.
>
> Ни один не жаловался на ломучесть.
Да это в жигулях не ломучесть, а как бы перманентное состояние. Как, скажем, на заправку ездить регулярно, так и тут. Ломучестью считалась неспособность передвигаться самостоятельно, а то, что глушак прогорел, заводится не с первого раза, дворник не работает и т.п. - это не считалось за поломку.
И, да, 73-й год от последних экземпляров сильно отличался. Моя 7-ка 2006 года уже в 2011 пошла рыжиками вместе с саблями. Там я с ней и распрощался.
96: BMV:
> Да это в жигулях не ломучесть, а как бы перманентное состояние.
Не, ну вот я же не один говорю, что в среднем машины неломучие, хотя попадаются иногда и проблемные экземпляры. Но нет, твое личное мнение - оно истина, остальные "всеврети".
> то, что глушак прогорел, заводится не с первого раза
А типа на иномарках глушаки не прогорают? И по началу холодов только тазики ремнем генератора свистеть начали?
Я щас про иномарки таких ужасных историй накопаю - тазики покажутся идеалом.
> 73-й год от последних экземпляров сильно отличался. Моя 7-ка 2006 года уже в 2011 пошла рыжиками
73-й таки да, отличался.
Но вот четверка 2003 г. весьма немного внимания требовала. И кузов, когда ее продавали в позапрошлом году, был в очень приличном состоянии.
> Да это в жигулях не ломучесть, а как бы перманентное состояние.
Не, ну вот я же не один говорю, что в среднем машины неломучие, хотя попадаются иногда и проблемные экземпляры. Но нет, твое личное мнение - оно истина, остальные "всеврети".
> то, что глушак прогорел, заводится не с первого раза
А типа на иномарках глушаки не прогорают? И по началу холодов только тазики ремнем генератора свистеть начали?
Я щас про иномарки таких ужасных историй накопаю - тазики покажутся идеалом.
> 73-й год от последних экземпляров сильно отличался. Моя 7-ка 2006 года уже в 2011 пошла рыжиками
73-й таки да, отличался.
Но вот четверка 2003 г. весьма немного внимания требовала. И кузов, когда ее продавали в позапрошлом году, был в очень приличном состоянии.
96: BMV:
Кмк, ВАЗ в какой-то момент сбросил "классику" в вообще уже даже не low-end сегмент, а ещё ниже, её вроде даже собирали не в Тольятти (в Ижевске или вообще в Чечне, не помню).
Ниву тоже красили херово.
Зря они так, конечно, доверие подрывается ко всему вообще.
Кмк, ВАЗ в какой-то момент сбросил "классику" в вообще уже даже не low-end сегмент, а ещё ниже, её вроде даже собирали не в Тольятти (в Ижевске или вообще в Чечне, не помню).
Ниву тоже красили херово.
Зря они так, конечно, доверие подрывается ко всему вообще.
97: Злец пишет:
> Не, ну вот я же не один говорю, что в среднем машины неломучие, хотя попадаются иногда и проблемные экземпляры. Но
> нет, твое личное мнение - оно истина, остальные "всеврети".
Вывсёврёти
В жигулях возникает ощущение ненадежности, в ино такого нет.
> А типа на иномарках глушаки не прогорают? И по началу холодов только тазики ремнем генератора свистеть начали?
Глушаки просто из кооперативной (толщиной с папиросную бумагу) стали. На другое у российского тазовода не было денег.
Чем толще сталь, тем реже менять глушитель.
> Я щас про иномарки таких ужасных историй накопаю - тазики покажутся идеалом.
То будут единичные варианты скорее всего связанные с заводским браком.
А как насчёт повальной протечки тормозухи из ГТЦ в морозы?
Ненадежность контактов в платах задних фонарей на всех тазах повально?
В иномарках такой хуйни не было!
> Не, ну вот я же не один говорю, что в среднем машины неломучие, хотя попадаются иногда и проблемные экземпляры. Но
> нет, твое личное мнение - оно истина, остальные "всеврети".
Вывсёврёти
В жигулях возникает ощущение ненадежности, в ино такого нет.
> А типа на иномарках глушаки не прогорают? И по началу холодов только тазики ремнем генератора свистеть начали?
Глушаки просто из кооперативной (толщиной с папиросную бумагу) стали. На другое у российского тазовода не было денег.
Чем толще сталь, тем реже менять глушитель.
> Я щас про иномарки таких ужасных историй накопаю - тазики покажутся идеалом.
То будут единичные варианты скорее всего связанные с заводским браком.
А как насчёт повальной протечки тормозухи из ГТЦ в морозы?
Ненадежность контактов в платах задних фонарей на всех тазах повально?
В иномарках такой хуйни не было!
99: BMV пишет:
> Вывсёврёти
> В жигулях возникает ощущение ненадежности, в ино такого нет.
Стоит один раз встать в глухой деревне или в центре крупного европейского города с заглючившей DSG, к примеру, или отказавшим БУД, как мнение сразу поменяется.
>
> В иномарках такой хуйни не было!
Наивные фантазеры.
Иномарки отличаются от нашего автопрома прежде всего тем, что если ломаются, то скорее всего, серьезно, дальше без эвакуатора не поедешь.
А наши досаждают постоянно по мелочам, но вот серьезное, чтоб не поехать - редко.
И отремонтируют в ближайшем сервисе в любом деревне.
Правда, последние модели ВАЗа в этом плане уже не так хороши.
> Вывсёврёти
> В жигулях возникает ощущение ненадежности, в ино такого нет.
Стоит один раз встать в глухой деревне или в центре крупного европейского города с заглючившей DSG, к примеру, или отказавшим БУД, как мнение сразу поменяется.
>
> В иномарках такой хуйни не было!
Наивные фантазеры.
Иномарки отличаются от нашего автопрома прежде всего тем, что если ломаются, то скорее всего, серьезно, дальше без эвакуатора не поедешь.
А наши досаждают постоянно по мелочам, но вот серьезное, чтоб не поехать - редко.
И отремонтируют в ближайшем сервисе в любом деревне.
Правда, последние модели ВАЗа в этом плане уже не так хороши.
100: Lector.G пишет:
> Иномарки отличаются от нашего автопрома прежде всего тем, что если ломаются, то скорее всего, серьезно, дальше
> без эвакуатора не поедешь.
>
> А наши досаждают постоянно по мелочам, но вот серьезное, чтоб не поехать - редко.
>
> И отремонтируют в ближайшем сервисе в любом деревне.
>
> Правда, последние модели ВАЗа в этом плане уже не так хороши.
Это точно. Возвращались из Астрахани на Chevrolet Lumina APV. Под Волгоградом рассыпался подшипник ролика-натяжителя ремня,
плюс прогорела прокладка. На месте найти ничего не удалось (только в Волгограде на заказ).
Домой добрались на эвакуаторе - 900 км.
> Иномарки отличаются от нашего автопрома прежде всего тем, что если ломаются, то скорее всего, серьезно, дальше
> без эвакуатора не поедешь.
>
> А наши досаждают постоянно по мелочам, но вот серьезное, чтоб не поехать - редко.
>
> И отремонтируют в ближайшем сервисе в любом деревне.
>
> Правда, последние модели ВАЗа в этом плане уже не так хороши.
Это точно. Возвращались из Астрахани на Chevrolet Lumina APV. Под Волгоградом рассыпался подшипник ролика-натяжителя ремня,
плюс прогорела прокладка. На месте найти ничего не удалось (только в Волгограде на заказ).
Домой добрались на эвакуаторе - 900 км.
> Chevrolet Lumina APV
Подшипник натяжителя на люмину в волгограде, вы бы на волге ещё 1962 года поехали, самой молодой люмине 20 лет!
Подшипник натяжителя на люмину в волгограде, вы бы на волге ещё 1962 года поехали, самой молодой люмине 20 лет!
102: Stzza:
Более серьезные агрегаты отказывают и на совсем новых иномашинах.
Более серьезные агрегаты отказывают и на совсем новых иномашинах.
99: BMV пишет:
> В жигулях возникает ощущение ненадежности,
Только у тебя
> в ино такого нет.
Ну, да.. Ездишь уверенно. Ровно до момента поломки.
То-то мой знакомый недавно аудюху срочно продал. Когда понял, что в нее скоро придется дофига денег вложить. Наверное, от ощущения надежности. А машине всего-то шесть лет было.
>> А типа на иномарках глушаки не прогорают? И по началу холодов только тазики ремнем генератора свистеть начали?
> Глушаки просто из кооперативной (толщиной с папиросную бумагу) стали. На другое у российского тазовода не было
> денег.
Ха. Он мне рассказывает...
Я так-то менял на девятке глушак. Когда ей лет 15 стукнуло. На вполне обычный заводской поменял. С ним через 6 лет машину и отдал следующему владельцу.
>> Я щас про иномарки таких ужасных историй накопаю - тазики покажутся идеалом.
> То будут единичные варианты скорее всего связанные с заводским браком.
Заводской брак? У иномарок? Не может быть, у них же такой строгий контроль качества, какой и не снился тазикам...
И потом - какая владельцу разница - брак это или что другое? Для него важно, что это поломка.
А что ты скажешь, если это будут не "единичные варианты", а массовые проблемы?
> А как насчёт повальной протечки тормозухи из ГТЦ в морозы?
Чево? Ни разу не сталкивался. И даже не слышал о таком.
> Ненадежность контактов в платах задних фонарей на всех тазах повально?
Было у меня и такое на девятке. Тоже годам к 15 проявилось. Почистил контакты на ленте, подогнул контакты в разъеме. Больше туда не лазил.
> В иномарках такой хуйни не было!
На днях ехал за Логаном. При нажатии на тормоз у него гасли габариты и загорались поворотники..
> В жигулях возникает ощущение ненадежности,
Только у тебя
> в ино такого нет.
Ну, да.. Ездишь уверенно. Ровно до момента поломки.
То-то мой знакомый недавно аудюху срочно продал. Когда понял, что в нее скоро придется дофига денег вложить. Наверное, от ощущения надежности. А машине всего-то шесть лет было.
>> А типа на иномарках глушаки не прогорают? И по началу холодов только тазики ремнем генератора свистеть начали?
> Глушаки просто из кооперативной (толщиной с папиросную бумагу) стали. На другое у российского тазовода не было
> денег.
Ха. Он мне рассказывает...
Я так-то менял на девятке глушак. Когда ей лет 15 стукнуло. На вполне обычный заводской поменял. С ним через 6 лет машину и отдал следующему владельцу.
>> Я щас про иномарки таких ужасных историй накопаю - тазики покажутся идеалом.
> То будут единичные варианты скорее всего связанные с заводским браком.
Заводской брак? У иномарок? Не может быть, у них же такой строгий контроль качества, какой и не снился тазикам...
И потом - какая владельцу разница - брак это или что другое? Для него важно, что это поломка.
А что ты скажешь, если это будут не "единичные варианты", а массовые проблемы?
> А как насчёт повальной протечки тормозухи из ГТЦ в морозы?
Чево? Ни разу не сталкивался. И даже не слышал о таком.
> Ненадежность контактов в платах задних фонарей на всех тазах повально?
Было у меня и такое на девятке. Тоже годам к 15 проявилось. Почистил контакты на ленте, подогнул контакты в разъеме. Больше туда не лазил.
> В иномарках такой хуйни не было!
На днях ехал за Логаном. При нажатии на тормоз у него гасли габариты и загорались поворотники..
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
О надежности автомобилей спросите водителей эвакуаторов
105: gnarkill87:
А о количестве инфарктов у директора кладбища.
Эвакуаторы 90% зарабатывают на ДТП.
В больших городах на знаках
А о количестве инфарктов у директора кладбища.
Эвакуаторы 90% зарабатывают на ДТП.
В больших городах на знаках
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
106: Настена88 пишет:
> 105: gnarkill87:
> А о количестве инфарктов у директора кладбища.
> Эвакуаторы 90% зарабатывают на ДТП.
> В больших городах на знаках
По поломкам, само собой. А вообще вольны на любые темы с ним побеседовать))
> 105: gnarkill87:
> А о количестве инфарктов у директора кладбища.
> Эвакуаторы 90% зарабатывают на ДТП.
> В больших городах на знаках
По поломкам, само собой. А вообще вольны на любые темы с ним побеседовать))
100: Lector.G пишет:
> Стоит один раз встать в глухой деревне или в центре крупного европейского города с заглючившей DSG, к примеру, или
> отказавшим БУД, как мнение сразу поменяется.
Ну, положим, в наших тазах уже лет 16 как эти самые "БУД" ставят. Ранние иммобилайзеры вполне себе не давали завестись машине где-нибудь в глухой деревне. И датчики положения коленвала тоже вполне себе отказывали.
И шланги тормозные в поле вполне себе лопались, и расширительные бачки вполне себе трещали.
> Иномарки отличаются от нашего автопрома прежде всего тем, что если ломаются, то скорее всего, серьезно, дальше
> без эвакуатора не поедешь.
С нашими современными та же фигня. Плюс ещё у людей есть мнение, что иномарка-это что-то совсем другое, которое можно починить только в суперсервисе.
А ведь иномарка иномарке тоже рознь.
> А наши досаждают постоянно по мелочам, но вот серьезное, чтоб не поехать - редко.
> И отремонтируют в ближайшем сервисе в любом деревне.
Ну я как бы тоже в гаражах ремонтируюсь. Ломучее ведро, да, но отечественная 10-ка напрягала поломками больше. Не ценой, а неумением и нежеланием сделать ремонт качественно. Типа запчасти такие.
> Стоит один раз встать в глухой деревне или в центре крупного европейского города с заглючившей DSG, к примеру, или
> отказавшим БУД, как мнение сразу поменяется.
Ну, положим, в наших тазах уже лет 16 как эти самые "БУД" ставят. Ранние иммобилайзеры вполне себе не давали завестись машине где-нибудь в глухой деревне. И датчики положения коленвала тоже вполне себе отказывали.
И шланги тормозные в поле вполне себе лопались, и расширительные бачки вполне себе трещали.
> Иномарки отличаются от нашего автопрома прежде всего тем, что если ломаются, то скорее всего, серьезно, дальше
> без эвакуатора не поедешь.
С нашими современными та же фигня. Плюс ещё у людей есть мнение, что иномарка-это что-то совсем другое, которое можно починить только в суперсервисе.
А ведь иномарка иномарке тоже рознь.
> А наши досаждают постоянно по мелочам, но вот серьезное, чтоб не поехать - редко.
> И отремонтируют в ближайшем сервисе в любом деревне.
Ну я как бы тоже в гаражах ремонтируюсь. Ломучее ведро, да, но отечественная 10-ка напрягала поломками больше. Не ценой, а неумением и нежеланием сделать ремонт качественно. Типа запчасти такие.
108: Евгений пишет:
> С нашими современными та же фигня. Плюс ещё у людей есть мнение, что иномарка-это что-то совсем другое, которое можно
> починить только в суперсервисе.
Это такое мнение у людей, которые не разбираются в технике.
> А ведь иномарка иномарке тоже рознь.
>
Да, Матиз тоже иномарка. )
И попробуй "починить", допустим, мехатроник в любом гараже или в поле.
> Ну я как бы тоже в гаражах ремонтируюсь. Ломучее ведро, да, но отечественная 10-ка напрягала поломками больше. Не
> ценой, а неумением и нежеланием сделать ремонт качественно. Типа запчасти такие.
Не знаю. Была и классика, и десятки. Ремонтировал, обслуживал сам. По крупняку (это было очень не часто) сдавал проверенным ребятам.
Претензий к машинам не было, никогда не вставал, чтоб ехать дальше нельзя.
ЗЫ Ездил и езжу очень много.
> С нашими современными та же фигня. Плюс ещё у людей есть мнение, что иномарка-это что-то совсем другое, которое можно
> починить только в суперсервисе.
Это такое мнение у людей, которые не разбираются в технике.
> А ведь иномарка иномарке тоже рознь.
>
Да, Матиз тоже иномарка. )
И попробуй "починить", допустим, мехатроник в любом гараже или в поле.
> Ну я как бы тоже в гаражах ремонтируюсь. Ломучее ведро, да, но отечественная 10-ка напрягала поломками больше. Не
> ценой, а неумением и нежеланием сделать ремонт качественно. Типа запчасти такие.
Не знаю. Была и классика, и десятки. Ремонтировал, обслуживал сам. По крупняку (это было очень не часто) сдавал проверенным ребятам.
Претензий к машинам не было, никогда не вставал, чтоб ехать дальше нельзя.
ЗЫ Ездил и езжу очень много.
109: Lector.G пишет:
>
> И попробуй "починить", допустим, мехатроник в любом гараже или в поле.
А зачем это надо делать именно в любом гараже или поле?
Можно подумать, что сломавшаяся "ручка" в поле ремонтируется на раз.
> Не знаю. Была и классика, и десятки. Ремонтировал, обслуживал сам. По крупняку (это было очень не часто) сдавал проверенным
> ребятам.
>
> Претензий к машинам не было, никогда не вставал, чтоб ехать дальше нельзя.
>
> ЗЫ Ездил и езжу очень много.
Осталось навести статистику по иномаркам.
>
> И попробуй "починить", допустим, мехатроник в любом гараже или в поле.
А зачем это надо делать именно в любом гараже или поле?
Можно подумать, что сломавшаяся "ручка" в поле ремонтируется на раз.
> Не знаю. Была и классика, и десятки. Ремонтировал, обслуживал сам. По крупняку (это было очень не часто) сдавал проверенным
> ребятам.
>
> Претензий к машинам не было, никогда не вставал, чтоб ехать дальше нельзя.
>
> ЗЫ Ездил и езжу очень много.
Осталось навести статистику по иномаркам.
110: Евгений пишет:
> 109: Lector.G пишет:
>
>>
>> И попробуй "починить", допустим, мехатроник в любом гараже или в поле.
>
> А зачем это надо делать именно в любом гараже или поле?
> Можно подумать, что сломавшаяся "ручка" в поле ремонтируется на раз.
Вероятность поломки ручки, по сравнению с ДСГ, в разы ниже. У ДСГ может тупо сглючить электроника и все, дальше не едем, хотя механика вся в порядке. У МКПП такого даже близко нет.
А пресловутый задний блок подшипников выходит из строя постепенно, что дает спокойно доехать до места ремонта.
>
>> Не знаю. Была и классика, и десятки. Ремонтировал, обслуживал сам. По крупняку (это было очень не часто) сдавал проверенным
>> ребятам.
>>
>> Претензий к машинам не было, никогда не вставал, чтоб ехать дальше нельзя.
>>
>> ЗЫ Ездил и езжу очень много.
>
> Осталось навести статистику по иномаркам.
По своим машинам у меня есть статистика, все норм. Но я изначально старался брать беспроблемные конфигурации.
А вот приятели попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
> 109: Lector.G пишет:
>
>>
>> И попробуй "починить", допустим, мехатроник в любом гараже или в поле.
>
> А зачем это надо делать именно в любом гараже или поле?
> Можно подумать, что сломавшаяся "ручка" в поле ремонтируется на раз.
Вероятность поломки ручки, по сравнению с ДСГ, в разы ниже. У ДСГ может тупо сглючить электроника и все, дальше не едем, хотя механика вся в порядке. У МКПП такого даже близко нет.
А пресловутый задний блок подшипников выходит из строя постепенно, что дает спокойно доехать до места ремонта.
>
>> Не знаю. Была и классика, и десятки. Ремонтировал, обслуживал сам. По крупняку (это было очень не часто) сдавал проверенным
>> ребятам.
>>
>> Претензий к машинам не было, никогда не вставал, чтоб ехать дальше нельзя.
>>
>> ЗЫ Ездил и езжу очень много.
>
> Осталось навести статистику по иномаркам.
По своим машинам у меня есть статистика, все норм. Но я изначально старался брать беспроблемные конфигурации.
А вот приятели попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
> попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
...которые по куланцу меняли на новое. даже негарантийное. Трагедия, конечно. "зогнивающий запод" во всей красе.
...которые по куланцу меняли на новое. даже негарантийное. Трагедия, конечно. "зогнивающий запод" во всей красе.
112: Stzza пишет:
>> попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
>
> ...которые по куланцу меняли на новое. даже негарантийное. Трагедия, конечно. "зогнивающий запод" во всей красе.
>
Куланц - это, конечно же, массовое явление. И абсолютно бесплатно.
Не в этом суть. Суть в том, что с тем, что делают по куланцу, ты можешь встрять между двумя точками А и Б.
>> попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
>
> ...которые по куланцу меняли на новое. даже негарантийное. Трагедия, конечно. "зогнивающий запод" во всей красе.
>
Куланц - это, конечно же, массовое явление. И абсолютно бесплатно.
Не в этом суть. Суть в том, что с тем, что делают по куланцу, ты можешь встрять между двумя точками А и Б.
111: Lector.G пишет:
> Вероятность поломки ручки, по сравнению с ДСГ, в разы ниже. У ДСГ может тупо сглючить электроника и все, дальше не
> едем, хотя механика вся в порядке. У МКПП такого даже близко нет.
Так это ведь не столько про иномарки в целом, сколько про тип трансмиссии, так?
Не, я понимаю, что из ДСГ следует ино, но оно далеко не на всех ино ведь.
> А пресловутый задний блок подшипников выходит из строя постепенно, что дает спокойно доехать до места ремонта.
Один мой друган вполне себе зубья на волговской коробке ломал. Да, чинил потом сам в гараже, куда его на буксире доволокли.
В поле всё равно не смогли бы этого сделать.
> По своим машинам у меня есть статистика, все норм. Но я изначально старался брать беспроблемные конфигурации.
Значит и с ино всё в порядке?
> А вот приятели попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
Ну да, пальцваген он такой. Хотя вот один местный чел вполне себе 200 тык на механике накатал.
Другой вот хвастается, что и на ДСГ такое проделал без проблем.
> Вероятность поломки ручки, по сравнению с ДСГ, в разы ниже. У ДСГ может тупо сглючить электроника и все, дальше не
> едем, хотя механика вся в порядке. У МКПП такого даже близко нет.
Так это ведь не столько про иномарки в целом, сколько про тип трансмиссии, так?
Не, я понимаю, что из ДСГ следует ино, но оно далеко не на всех ино ведь.
> А пресловутый задний блок подшипников выходит из строя постепенно, что дает спокойно доехать до места ремонта.
Один мой друган вполне себе зубья на волговской коробке ломал. Да, чинил потом сам в гараже, куда его на буксире доволокли.
В поле всё равно не смогли бы этого сделать.
> По своим машинам у меня есть статистика, все норм. Но я изначально старался брать беспроблемные конфигурации.
Значит и с ино всё в порядке?
> А вот приятели попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
Ну да, пальцваген он такой. Хотя вот один местный чел вполне себе 200 тык на механике накатал.
Другой вот хвастается, что и на ДСГ такое проделал без проблем.
113: Lector.G:
> ты можешь встрять между двумя точками А и Б.
Можешь, если машину в прокат взял, или машина своя, но намёков от коробки ты не понимаешь. Она пинаться начинает довольно жёстко и заранее. Ехать на такой коробке из пункта А в пункт Б может только совсем беспечный человек.
> ты можешь встрять между двумя точками А и Б.
Можешь, если машину в прокат взял, или машина своя, но намёков от коробки ты не понимаешь. Она пинаться начинает довольно жёстко и заранее. Ехать на такой коробке из пункта А в пункт Б может только совсем беспечный человек.
114: Евгений пишет:
> 111: Lector.G пишет:
>> Вероятность поломки ручки, по сравнению с ДСГ, в разы ниже. У ДСГ может тупо сглючить электроника и все, дальше не
>> едем, хотя механика вся в порядке. У МКПП такого даже близко нет.
> Так это ведь не столько про иномарки в целом, сколько про тип трансмиссии, так?
> Не, я понимаю, что из ДСГ следует ино, но оно далеко не на всех ино ведь.
В качестве примера, как массовое явление на ВАГах бюджетного сегмента.
Конечно, я и не спорю, есть иномарки очень надежные, типа Ниссан Альмеры Классик или Хонды CR-V, или Тойоты Короллы.
Но есть и не особо надежные.
Изначальный же посыл бы, что все иномарки супер, а наши дерьмо.
Я же хочу сказать, что везде есть проблемы, но у иномарок они решаются сложнее.
>
>> А пресловутый задний блок подшипников выходит из строя постепенно, что дает спокойно доехать до места ремонта.
> Один мой друган вполне себе зубья на волговской коробке ломал. Да, чинил потом сам в гараже, куда его на буксире
> доволокли.
> В поле всё равно не смогли бы этого сделать.
>
>> По своим машинам у меня есть статистика, все норм. Но я изначально старался брать беспроблемные конфигурации.
> Значит и с ино всё в порядке?
Выше ответил.
>
>> А вот приятели попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
> Ну да, пальцваген он такой. Хотя вот один местный чел вполне себе 200 тык на механике накатал.
> Другой вот хвастается, что и на ДСГ такое проделал без проблем.
Явление с проблемами ДСГ массовое. Но это вовсе не означает, что у всех поголовно.
Обычно попадалово из-за пробочно, рваного режима. А если по трассе ездить щадяще, так может и не быть ничего.
> 111: Lector.G пишет:
>> Вероятность поломки ручки, по сравнению с ДСГ, в разы ниже. У ДСГ может тупо сглючить электроника и все, дальше не
>> едем, хотя механика вся в порядке. У МКПП такого даже близко нет.
> Так это ведь не столько про иномарки в целом, сколько про тип трансмиссии, так?
> Не, я понимаю, что из ДСГ следует ино, но оно далеко не на всех ино ведь.
В качестве примера, как массовое явление на ВАГах бюджетного сегмента.
Конечно, я и не спорю, есть иномарки очень надежные, типа Ниссан Альмеры Классик или Хонды CR-V, или Тойоты Короллы.
Но есть и не особо надежные.
Изначальный же посыл бы, что все иномарки супер, а наши дерьмо.
Я же хочу сказать, что везде есть проблемы, но у иномарок они решаются сложнее.
>
>> А пресловутый задний блок подшипников выходит из строя постепенно, что дает спокойно доехать до места ремонта.
> Один мой друган вполне себе зубья на волговской коробке ломал. Да, чинил потом сам в гараже, куда его на буксире
> доволокли.
> В поле всё равно не смогли бы этого сделать.
>
>> По своим машинам у меня есть статистика, все норм. Но я изначально старался брать беспроблемные конфигурации.
> Значит и с ино всё в порядке?
Выше ответил.
>
>> А вот приятели попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
> Ну да, пальцваген он такой. Хотя вот один местный чел вполне себе 200 тык на механике накатал.
> Другой вот хвастается, что и на ДСГ такое проделал без проблем.
Явление с проблемами ДСГ массовое. Но это вовсе не означает, что у всех поголовно.
Обычно попадалово из-за пробочно, рваного режима. А если по трассе ездить щадяще, так может и не быть ничего.
115: Stzza:
Бывает, когда ДСГ просто переходит в аварийный режим и машина просто не хочет ехать.
Без предварительных симптомов.
Обычно капец мехатронику.
Бывает, когда ДСГ просто переходит в аварийный режим и машина просто не хочет ехать.
Без предварительных симптомов.
Обычно капец мехатронику.
117: Lector.G:
Вот как раз мехатроник перед смертью пинает владельца на разгонах.
Так то понятно, что 2 тонны автомобиль, моторчик пакет сока с турбиной и робот дсг - это не надо быть ваенгой, чтоб предсказать увлекательный секс с "пальцвагеном" тысячах эдак на тридцати пробега.
заседание клуба щкодо*бов объявляется открытым, ггг.
Вот как раз мехатроник перед смертью пинает владельца на разгонах.
Так то понятно, что 2 тонны автомобиль, моторчик пакет сока с турбиной и робот дсг - это не надо быть ваенгой, чтоб предсказать увлекательный секс с "пальцвагеном" тысячах эдак на тридцати пробега.
заседание клуба щкодо*бов объявляется открытым, ггг.
118: Stzza:
А Ваенга здесь при чем? Она как-то с автодиагностикой связана?
А Ваенга здесь при чем? Она как-то с автодиагностикой связана?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей