какое авто купить в пределах 500тыс

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 90 Сообщение yratam » 14 дек 2016 20:38

89: Злец:
я не задумывался так глубоко), просто помню, что постоянно копался в них, да и интересно было тогда)
хотя, у тестя вон калина года четыре уже, делов не знает, бензин да масло заливает)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 91 Сообщение comm » 14 дек 2016 22:32

90: yratam:
Чего, и даже глушители не меняет каждый год?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 92 Сообщение yratam » 14 дек 2016 22:57

91: comm:
я выше все сказал)

Вовка

№ 93 Сообщение Вовка » 15 дек 2016 00:23

Бери хонду аккорд 7 в хоршем состоянии, и тебе нах не нужны будут тазы и всякие солярисы и прочее тому говно

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 94 Сообщение Sheeva » 15 дек 2016 06:55

93: Вовка:
Только зубные протезы и экзоскелет на позвоночник. Давайте не будем каждый своё бу вываливать

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 95 Сообщение babaykin » 15 дек 2016 09:21

84: Ananas пишет:
> А вообще у меня
> четыре переднеприводных таза были, все уверенно далеко за 100 тыщ проехали. Абсолютно нормальные живучие неубиваемые
> машины. Если б Бу гидроавтомат не снял, и сейчас бы на ВАЗе ездил.

а на каком из них ты несколько дней ездил с поломанной вилкой сцепления, переключая передачи игрой на педали газа?

BMV
Поблагодарили: 1 раз

№ 96 Сообщение BMV » 15 дек 2016 13:23

86: Злец пишет:
> 85: yratam:
> И таких, знаете ли, немало.
> Собственный опыт: копейка 1973 г. выпуска, девятка с коротким крылом, четверка.
> По знакомым - копейки, девятки, десятки, калины, приоры, гранты.
>
> Ни один не жаловался на ломучесть.

Да это в жигулях не ломучесть, а как бы перманентное состояние. Как, скажем, на заправку ездить регулярно, так и тут. Ломучестью считалась неспособность передвигаться самостоятельно, а то, что глушак прогорел, заводится не с первого раза, дворник не работает и т.п. - это не считалось за поломку.
И, да, 73-й год от последних экземпляров сильно отличался. Моя 7-ка 2006 года уже в 2011 пошла рыжиками вместе с саблями. Там я с ней и распрощался.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 97 Сообщение Злец » 15 дек 2016 18:42

96: BMV:
> Да это в жигулях не ломучесть, а как бы перманентное состояние.

Не, ну вот я же не один говорю, что в среднем машины неломучие, хотя попадаются иногда и проблемные экземпляры. Но нет, твое личное мнение - оно истина, остальные "всеврети".

> то, что глушак прогорел, заводится не с первого раза

А типа на иномарках глушаки не прогорают? И по началу холодов только тазики ремнем генератора свистеть начали?
Я щас про иномарки таких ужасных историй накопаю - тазики покажутся идеалом.

> 73-й год от последних экземпляров сильно отличался. Моя 7-ка 2006 года уже в 2011 пошла рыжиками
73-й таки да, отличался.
Но вот четверка 2003 г. весьма немного внимания требовала. И кузов, когда ее продавали в позапрошлом году, был в очень приличном состоянии.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 98 Сообщение BadBlock » 16 дек 2016 06:21

96: BMV:

Кмк, ВАЗ в какой-то момент сбросил "классику" в вообще уже даже не low-end сегмент, а ещё ниже, её вроде даже собирали не в Тольятти (в Ижевске или вообще в Чечне, не помню).
Ниву тоже красили херово.
Зря они так, конечно, доверие подрывается ко всему вообще.

BMV
Поблагодарили: 1 раз

№ 99 Сообщение BMV » 16 дек 2016 10:28

97: Злец пишет:
> Не, ну вот я же не один говорю, что в среднем машины неломучие, хотя попадаются иногда и проблемные экземпляры. Но
> нет, твое личное мнение - оно истина, остальные "всеврети".
Вывсёврёти :D
В жигулях возникает ощущение ненадежности, в ино такого нет.

> А типа на иномарках глушаки не прогорают? И по началу холодов только тазики ремнем генератора свистеть начали?
Глушаки просто из кооперативной (толщиной с папиросную бумагу) стали. На другое у российского тазовода не было денег.
Чем толще сталь, тем реже менять глушитель.
> Я щас про иномарки таких ужасных историй накопаю - тазики покажутся идеалом.
То будут единичные варианты скорее всего связанные с заводским браком.
А как насчёт повальной протечки тормозухи из ГТЦ в морозы?
Ненадежность контактов в платах задних фонарей на всех тазах повально?
В иномарках такой хуйни не было! :D

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 100 Сообщение Lector.G » 17 дек 2016 09:54

99: BMV пишет:

> Вывсёврёти :D
> В жигулях возникает ощущение ненадежности, в ино такого нет.

Стоит один раз встать в глухой деревне или в центре крупного европейского города с заглючившей DSG, к примеру, или отказавшим БУД, как мнение сразу поменяется.

>
> В иномарках такой хуйни не было! :D

Наивные фантазеры.

Иномарки отличаются от нашего автопрома прежде всего тем, что если ломаются, то скорее всего, серьезно, дальше без эвакуатора не поедешь.

А наши досаждают постоянно по мелочам, но вот серьезное, чтоб не поехать - редко.

И отремонтируют в ближайшем сервисе в любом деревне.

Правда, последние модели ВАЗа в этом плане уже не так хороши.

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1592 раза
Поблагодарили: 321 раз

№ 101 Сообщение GGosha » 17 дек 2016 10:21

100: Lector.G пишет:
> Иномарки отличаются от нашего автопрома прежде всего тем, что если ломаются, то скорее всего, серьезно, дальше
> без эвакуатора не поедешь.
>
> А наши досаждают постоянно по мелочам, но вот серьезное, чтоб не поехать - редко.
>
> И отремонтируют в ближайшем сервисе в любом деревне.
>
> Правда, последние модели ВАЗа в этом плане уже не так хороши.

Это точно. Возвращались из Астрахани на Chevrolet Lumina APV. Под Волгоградом рассыпался подшипник ролика-натяжителя ремня,
плюс прогорела прокладка. На месте найти ничего не удалось (только в Волгограде на заказ).
Домой добрались на эвакуаторе - 900 км.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 102 Сообщение Stzza » 17 дек 2016 12:39

> Chevrolet Lumina APV

Подшипник натяжителя на люмину в волгограде, вы бы на волге ещё 1962 года поехали, самой молодой люмине 20 лет!

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 103 Сообщение Lector.G » 17 дек 2016 12:52

102: Stzza:

Более серьезные агрегаты отказывают и на совсем новых иномашинах.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 104 Сообщение Злец » 17 дек 2016 13:00

99: BMV пишет:
> В жигулях возникает ощущение ненадежности,
Только у тебя

> в ино такого нет.
Ну, да.. Ездишь уверенно. Ровно до момента поломки.
То-то мой знакомый недавно аудюху срочно продал. Когда понял, что в нее скоро придется дофига денег вложить. Наверное, от ощущения надежности. А машине всего-то шесть лет было.

>> А типа на иномарках глушаки не прогорают? И по началу холодов только тазики ремнем генератора свистеть начали?
> Глушаки просто из кооперативной (толщиной с папиросную бумагу) стали. На другое у российского тазовода не было
> денег.

Ха. Он мне рассказывает...
Я так-то менял на девятке глушак. Когда ей лет 15 стукнуло. На вполне обычный заводской поменял. С ним через 6 лет машину и отдал следующему владельцу.

>> Я щас про иномарки таких ужасных историй накопаю - тазики покажутся идеалом.
> То будут единичные варианты скорее всего связанные с заводским браком.

Заводской брак? У иномарок? Не может быть, у них же такой строгий контроль качества, какой и не снился тазикам...
И потом - какая владельцу разница - брак это или что другое? Для него важно, что это поломка.
А что ты скажешь, если это будут не "единичные варианты", а массовые проблемы?

> А как насчёт повальной протечки тормозухи из ГТЦ в морозы?
Чево? Ни разу не сталкивался. И даже не слышал о таком.

> Ненадежность контактов в платах задних фонарей на всех тазах повально?
Было у меня и такое на девятке. Тоже годам к 15 проявилось. Почистил контакты на ленте, подогнул контакты в разъеме. Больше туда не лазил.

> В иномарках такой хуйни не было! :D
На днях ехал за Логаном. При нажатии на тормоз у него гасли габариты и загорались поворотники..

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 105 Сообщение gnarkill87 » 17 дек 2016 16:00

О надежности автомобилей спросите водителей эвакуаторов ;-)

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 136 раз

№ 106 Сообщение Настена88 » 17 дек 2016 16:57

105: gnarkill87:
А о количестве инфарктов у директора кладбища.
Эвакуаторы 90% зарабатывают на ДТП.
В больших городах на знаках :)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 107 Сообщение gnarkill87 » 17 дек 2016 17:05

106: Настена88 пишет:
> 105: gnarkill87:
> А о количестве инфарктов у директора кладбища.
> Эвакуаторы 90% зарабатывают на ДТП.
> В больших городах на знаках :)

По поломкам, само собой. А вообще вольны на любые темы с ним побеседовать))

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 108 Сообщение Евгений » 17 дек 2016 17:11

100: Lector.G пишет:

> Стоит один раз встать в глухой деревне или в центре крупного европейского города с заглючившей DSG, к примеру, или
> отказавшим БУД, как мнение сразу поменяется.

Ну, положим, в наших тазах уже лет 16 как эти самые "БУД" ставят. Ранние иммобилайзеры вполне себе не давали завестись машине где-нибудь в глухой деревне. И датчики положения коленвала тоже вполне себе отказывали.
И шланги тормозные в поле вполне себе лопались, и расширительные бачки вполне себе трещали.


> Иномарки отличаются от нашего автопрома прежде всего тем, что если ломаются, то скорее всего, серьезно, дальше
> без эвакуатора не поедешь.

С нашими современными та же фигня. Плюс ещё у людей есть мнение, что иномарка-это что-то совсем другое, которое можно починить только в суперсервисе.
А ведь иномарка иномарке тоже рознь.

> А наши досаждают постоянно по мелочам, но вот серьезное, чтоб не поехать - редко.
> И отремонтируют в ближайшем сервисе в любом деревне.

Ну я как бы тоже в гаражах ремонтируюсь. Ломучее ведро, да, но отечественная 10-ка напрягала поломками больше. Не ценой, а неумением и нежеланием сделать ремонт качественно. Типа запчасти такие.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 109 Сообщение Lector.G » 17 дек 2016 20:21

108: Евгений пишет:

> С нашими современными та же фигня. Плюс ещё у людей есть мнение, что иномарка-это что-то совсем другое, которое можно
> починить только в суперсервисе.

Это такое мнение у людей, которые не разбираются в технике.


> А ведь иномарка иномарке тоже рознь.
>

Да, Матиз тоже иномарка. )


И попробуй "починить", допустим, мехатроник в любом гараже или в поле.

> Ну я как бы тоже в гаражах ремонтируюсь. Ломучее ведро, да, но отечественная 10-ка напрягала поломками больше. Не
> ценой, а неумением и нежеланием сделать ремонт качественно. Типа запчасти такие.

Не знаю. Была и классика, и десятки. Ремонтировал, обслуживал сам. По крупняку (это было очень не часто) сдавал проверенным ребятам.

Претензий к машинам не было, никогда не вставал, чтоб ехать дальше нельзя.

ЗЫ Ездил и езжу очень много.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 110 Сообщение Евгений » 17 дек 2016 23:06

109: Lector.G пишет:

>
> И попробуй "починить", допустим, мехатроник в любом гараже или в поле.

А зачем это надо делать именно в любом гараже или поле?
Можно подумать, что сломавшаяся "ручка" в поле ремонтируется на раз.

> Не знаю. Была и классика, и десятки. Ремонтировал, обслуживал сам. По крупняку (это было очень не часто) сдавал проверенным
> ребятам.
>
> Претензий к машинам не было, никогда не вставал, чтоб ехать дальше нельзя.
>
> ЗЫ Ездил и езжу очень много.

Осталось навести статистику по иномаркам.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 111 Сообщение Lector.G » 18 дек 2016 00:07

110: Евгений пишет:
> 109: Lector.G пишет:
>
>>
>> И попробуй "починить", допустим, мехатроник в любом гараже или в поле.
>
> А зачем это надо делать именно в любом гараже или поле?
> Можно подумать, что сломавшаяся "ручка" в поле ремонтируется на раз.

Вероятность поломки ручки, по сравнению с ДСГ, в разы ниже. У ДСГ может тупо сглючить электроника и все, дальше не едем, хотя механика вся в порядке. У МКПП такого даже близко нет.

А пресловутый задний блок подшипников выходит из строя постепенно, что дает спокойно доехать до места ремонта.


>
>> Не знаю. Была и классика, и десятки. Ремонтировал, обслуживал сам. По крупняку (это было очень не часто) сдавал проверенным
>> ребятам.
>>
>> Претензий к машинам не было, никогда не вставал, чтоб ехать дальше нельзя.
>>
>> ЗЫ Ездил и езжу очень много.
>
> Осталось навести статистику по иномаркам.

По своим машинам у меня есть статистика, все норм. Но я изначально старался брать беспроблемные конфигурации.

А вот приятели попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 112 Сообщение Stzza » 18 дек 2016 00:53

> попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.

...которые по куланцу меняли на новое. даже негарантийное. Трагедия, конечно. "зогнивающий запод" во всей красе.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 113 Сообщение Lector.G » 18 дек 2016 08:17

112: Stzza пишет:
>> попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
>
> ...которые по куланцу меняли на новое. даже негарантийное. Трагедия, конечно. "зогнивающий запод" во всей красе.
>

Куланц - это, конечно же, массовое явление. И абсолютно бесплатно. :D

Не в этом суть. Суть в том, что с тем, что делают по куланцу, ты можешь встрять между двумя точками А и Б.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 114 Сообщение Евгений » 18 дек 2016 09:29

111: Lector.G пишет:
> Вероятность поломки ручки, по сравнению с ДСГ, в разы ниже. У ДСГ может тупо сглючить электроника и все, дальше не
> едем, хотя механика вся в порядке. У МКПП такого даже близко нет.
Так это ведь не столько про иномарки в целом, сколько про тип трансмиссии, так?
Не, я понимаю, что из ДСГ следует ино, но оно далеко не на всех ино ведь.

> А пресловутый задний блок подшипников выходит из строя постепенно, что дает спокойно доехать до места ремонта.
Один мой друган вполне себе зубья на волговской коробке ломал. Да, чинил потом сам в гараже, куда его на буксире доволокли.
В поле всё равно не смогли бы этого сделать.

> По своим машинам у меня есть статистика, все норм. Но я изначально старался брать беспроблемные конфигурации.
Значит и с ино всё в порядке? ;)

> А вот приятели попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
Ну да, пальцваген он такой. Хотя вот один местный чел вполне себе 200 тык на механике накатал.
Другой вот хвастается, что и на ДСГ такое проделал без проблем.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 115 Сообщение Stzza » 18 дек 2016 10:41

113: Lector.G:
> ты можешь встрять между двумя точками А и Б.

Можешь, если машину в прокат взял, или машина своя, но намёков от коробки ты не понимаешь. Она пинаться начинает довольно жёстко и заранее. Ехать на такой коробке из пункта А в пункт Б может только совсем беспечный человек.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 116 Сообщение Lector.G » 18 дек 2016 11:03

114: Евгений пишет:
> 111: Lector.G пишет:
>> Вероятность поломки ручки, по сравнению с ДСГ, в разы ниже. У ДСГ может тупо сглючить электроника и все, дальше не
>> едем, хотя механика вся в порядке. У МКПП такого даже близко нет.
> Так это ведь не столько про иномарки в целом, сколько про тип трансмиссии, так?
> Не, я понимаю, что из ДСГ следует ино, но оно далеко не на всех ино ведь.

В качестве примера, как массовое явление на ВАГах бюджетного сегмента.

Конечно, я и не спорю, есть иномарки очень надежные, типа Ниссан Альмеры Классик или Хонды CR-V, или Тойоты Короллы.

Но есть и не особо надежные.

Изначальный же посыл бы, что все иномарки супер, а наши дерьмо.

Я же хочу сказать, что везде есть проблемы, но у иномарок они решаются сложнее.


>
>> А пресловутый задний блок подшипников выходит из строя постепенно, что дает спокойно доехать до места ремонта.
> Один мой друган вполне себе зубья на волговской коробке ломал. Да, чинил потом сам в гараже, куда его на буксире
> доволокли.
> В поле всё равно не смогли бы этого сделать.
>
>> По своим машинам у меня есть статистика, все норм. Но я изначально старался брать беспроблемные конфигурации.
> Значит и с ино всё в порядке? ;)

Выше ответил.

>
>> А вот приятели попадали и с ДСГ, и с цепью, и с масложором.
> Ну да, пальцваген он такой. Хотя вот один местный чел вполне себе 200 тык на механике накатал.
> Другой вот хвастается, что и на ДСГ такое проделал без проблем.

Явление с проблемами ДСГ массовое. Но это вовсе не означает, что у всех поголовно.

Обычно попадалово из-за пробочно, рваного режима. А если по трассе ездить щадяще, так может и не быть ничего.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 117 Сообщение Lector.G » 18 дек 2016 11:05

115: Stzza:

Бывает, когда ДСГ просто переходит в аварийный режим и машина просто не хочет ехать.
Без предварительных симптомов.
Обычно капец мехатронику.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 118 Сообщение Stzza » 18 дек 2016 11:16

117: Lector.G:
Вот как раз мехатроник перед смертью пинает владельца на разгонах.

Так то понятно, что 2 тонны автомобиль, моторчик пакет сока с турбиной и робот дсг - это не надо быть ваенгой, чтоб предсказать увлекательный секс с "пальцвагеном" тысячах эдак на тридцати пробега.

заседание клуба щкодо*бов объявляется открытым, ггг.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 119 Сообщение Злец » 18 дек 2016 13:28

118: Stzza:
А Ваенга здесь при чем? Она как-то с автодиагностикой связана?

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей