Посоветуйте шины
89: Liderk:
> вообще интересно, что каждый год по моему одни и те же))
таки да )
> вообще интересно, что каждый год по моему одни и те же))
таки да )
88: comm пишет:
> 84: AndreiK:
> Ну, все примерно как я и написал. Шиповки - в основном для Скандинавии, Прибалтики и России. Т.е. для стран с достаточно
> холодным климатом. Южным они нафиг не уперлись, а в центральной Европе преимущественно запрещены.
А чего ты не различаешь немецкую нешиповку для асфальта и скандинавскую для зимы?
Поэтому странно у тебя получается, то нешиповки для холода, то в гейропе только на них и можно ездить...
Зы: А вот в Скандинавии скорее холодно или скорее снежно?
> 84: AndreiK:
> Ну, все примерно как я и написал. Шиповки - в основном для Скандинавии, Прибалтики и России. Т.е. для стран с достаточно
> холодным климатом. Южным они нафиг не уперлись, а в центральной Европе преимущественно запрещены.
А чего ты не различаешь немецкую нешиповку для асфальта и скандинавскую для зимы?
Поэтому странно у тебя получается, то нешиповки для холода, то в гейропе только на них и можно ездить...
Зы: А вот в Скандинавии скорее холодно или скорее снежно?
91: Евгений:
Из первого абзаца не понял ничего...
В Скандинавии и то и другое.
Из первого абзаца не понял ничего...
В Скандинавии и то и другое.
92: comm пишет:
> 91: Евгений:
> Из первого абзаца не понял ничего...
У меня сложилось ощущение, что ты не знаешь про то, что резина бывает для мягких европейских зим, предназначенная для асфальта. А бывает скандинавского типа для снега.
> 91: Евгений:
> Из первого абзаца не понял ничего...
У меня сложилось ощущение, что ты не знаешь про то, что резина бывает для мягких европейских зим, предназначенная для асфальта. А бывает скандинавского типа для снега.
93: Евгений:
Я то как раз знаю. Только причем здесь это?
Я то как раз знаю. Только причем здесь это?
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
Докатала два задних до корда. Стоят Конти спорт контакт. Перед новый, покупала осенью, а зад вот закончился. Точно такие же не хочу, не в восторге от этой резины . Что взять? Сломала голову. Так, чтоб и по карману не сильно ударило, но и фигню тоже не хочется. Китаю однозначно нет. Корея?
Размерность? Чтобы воздух не сотрясать.иначе_нельзя писал(а) ↑ 18 июн 2018 23:35: Что взять? Сломала голову.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 96: daddy, 235/55 18, на транспортер. Очень много трассы, по городу не сильно много езжу.
Сразу – переплачивать за бренд лично мне не интересно.иначе_нельзя писал(а) ↑ 19 июн 2018 00:48:.
Я бы присмотрелся к MAXXIS MA-Z4S Victra 104W (Некитайский Китай – Тайвань, основной рынок продаж США, Япония).
Причины:
1. Повышенные характеристики скорости и весовой нагрузки – я не гонщик ни разу - но, выше индекс допустимой скорости = жестче форма поверхности качения шины, выше индекс весовой нагрузки = лучше защита дисков от «пробоя».
2. Пользовал MA-Z1 Victra - очень тихие, управляемость и торможение без нареканий, ходимость (за два сезона стерлись 2 мм), очень быстро самоочищаются от грязи.
При разных парах на осях пробовал бы на передней оси – меньше шум и шанс на пробой в яме.
И - не знаешь, что брать на лето, бери Kumho!
В любом тестовом упражнении они не первые, но от первых совсем недалеко, и ходимость очччень неплоха у этого бренда.
Так ведь экстремизмом на трассе заниматься не планируется?
Посмотри Marshal (Kumho) Road Venture APT KL51 100V для задней оси – претензия на всесезонность может помочь на трассе осенью. Для передней - смущает ненаправленный рисунок протектора - не гут для трассы.
Знатокам – я описал СВОИ резоны выбора – с вашими это может не совпадать категорически.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 98: daddy, спасибо за коммент
МА Z1 у меня стояли на мазде, откатала на нем четыре сезона, довольна как слон, лучшей резины не видела. Опять-таки в основном по трассе. И в дождь, и в колее, и не страшно было свыше 100кмч в лужу залететь (например при обгоне, когда лужу не объехать), машина как на рельсах стояла . НО..... Купила бы только ее, НО.... Ее сняли с производства, а аналога найти не могу
На бусе конечно стиль езды уже совсем другой, да и груженый бывает частенько. Хочется резину пожестче, чем тот же Конти спорт контакт, который излишне мягкий - соответственно быстрый износ и куча порезов . Передние колеса (Конти спорт) новые купила осенью - уже выглядят будто минимум сезона два на них откатала. Жалею о покупке.
МА Z1 у меня стояли на мазде, откатала на нем четыре сезона, довольна как слон, лучшей резины не видела. Опять-таки в основном по трассе. И в дождь, и в колее, и не страшно было свыше 100кмч в лужу залететь (например при обгоне, когда лужу не объехать), машина как на рельсах стояла . НО..... Купила бы только ее, НО.... Ее сняли с производства, а аналога найти не могу
На бусе конечно стиль езды уже совсем другой, да и груженый бывает частенько. Хочется резину пожестче, чем тот же Конти спорт контакт, который излишне мягкий - соответственно быстрый износ и куча порезов . Передние колеса (Конти спорт) новые купила осенью - уже выглядят будто минимум сезона два на них откатала. Жалею о покупке.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
Как-то вот пока взгляд упал на эти....
- Вложения
-
- IMG_20180619_091547.jpg (137.05 КБ) 1836 просмотров
МА Z1 не выпускается в 18м размере.
По General Tire Grabber GT - выбор всесезонки при комплекте зимних - спорно...
Обувать, как я понял, планируется переднюю ось. Трасса в приоритете, в гОвны по чуть-чуть. Т.е., управляемость на первое, шум на второе.
И всесезонка?
Ассимметричный рисунок имеет смысл только при полном комплекте из 4х шин - переустановка по кругу для равномерного износа - не твой случай. Тевтоны любят бережливость - Конти прямо больной до ассимметрики, и, чтоб угнаться за "направленными" по управляемости по пять сортов резины в протектор лепят, отсюда и цена, и ходимость не лучшая.
По General Tire Grabber GT - выбор всесезонки при комплекте зимних - спорно...
Обувать, как я понял, планируется переднюю ось. Трасса в приоритете, в гОвны по чуть-чуть. Т.е., управляемость на первое, шум на второе.
И всесезонка?
Ассимметричный рисунок имеет смысл только при полном комплекте из 4х шин - переустановка по кругу для равномерного износа - не твой случай. Тевтоны любят бережливость - Конти прямо больной до ассимметрики, и, чтоб угнаться за "направленными" по управляемости по пять сортов резины в протектор лепят, отсюда и цена, и ходимость не лучшая.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 101: daddy, передняя ось обута в Конти спорт, купленные осенью. Обувать хочу заднюю ось, там уже до корда стертый тоже Конти спорт.
Всесезонку не хочу. У меня есть комплект хорошей зимней резины .
Да, в приоритете трасса. Немного города. Говен нет вообще . На грунтовку фактически не съезжаю.
Всесезонку не хочу. У меня есть комплект хорошей зимней резины .
Да, в приоритете трасса. Немного города. Говен нет вообще . На грунтовку фактически не съезжаю.
Для города вообще ЛЮБАЯ новая годится, имхо.иначе_нельзя писал(а) ↑ 19 июн 2018 10:17:Да, в приоритете трасса. Немного города.
Трасса...Повторюсь - управляемость, "непробиваемость ямами", шум, ходимость.
Шины с направленным рисунком лучше управляются (в среднем).
Новые лучше планировать вперед, шансов пробоя меньше (в среднем).
"Чисто летние" относительно дольше "ходят" (в среднем).
Выбор шин - увлекательная лотерея с приличными шансами на выигрыш.
Один раз я проиграл - Бренд! Победы в Тестах всякоразных... Бриджстоун!!! Когда скорость переваливала за 90, я все время оглядывался - не появилась ли колея взломанного асфальта - шум прямо говорил об этом. Седалище сразу вспоминало ГАЗ-53. Выдержал один сезон.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 103: daddy, ой, бридж эта та ещё песня
Если я правильно вас поняла, то с переда Конти поставить на заднюю ось, и купить на перед что-то новенькое?
В целом, я тоже ЗА направленный рисунок протектора. Но как будет, если перед будет направленный, а зад нет?
Если я правильно вас поняла, то с переда Конти поставить на заднюю ось, и купить на перед что-то новенькое?
В целом, я тоже ЗА направленный рисунок протектора. Но как будет, если перед будет направленный, а зад нет?
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
Соглашусь с тем, что в город пойдет ЛЮБАЯ резина. Очень меня смешат те, кто до диких заморочек начинают выбирать резину, при этом выезжая даже в нижний от силы пару раз в год...
Да ничего не будет при наличии АВС. Катятся они себе и пусть... В поворотах на критических скоростях боковой снос даже у несвежей Конти вполне себе сопоставим с любой новой "непремиум" - задок заносить не должно.иначе_нельзя писал(а) ↑ 19 июн 2018 10:54:Но как будет, если перед будет направленный, а зад нет?
интересна аргументация, с которой вы такую резину вообще на автобус купили...иначе_нельзя писал(а) ↑ 19 июн 2018 09:14:Конти спорт контакт, который излишне мягкий - соответственно быстрый износ и куча порезов
поменял бриджстоун туранза (изношен) на контиспорт. Параметры износа пока не могу описать - первый сезон. Но драйверские качества резины - просто сказка. Великолепные колеса. Просто офигенные. При активном\агрессивном стиле езды - желать нечего просто.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 107: Liderk, после бриджа да, Конти будет супер
Ну это резина и не легковая, вот и купила ее.
Ну это резина и не легковая, вот и купила ее.
- Вложения
-
- IMG_20180619_122641.jpg (77.58 КБ) 1799 просмотров
-
- IMG_20180619_122629.jpg (118.37 КБ) 1799 просмотров
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
И да. Бус ко мне приехал уже на этой резине.
А можно вот эту мысль пояснить?daddy писал(а) ↑ 19 июн 2018 10:07:Ассимметричный рисунок имеет смысл только при полном комплекте из 4х шин
Асимметричный рисунок протектора отличается тем, что имеет разные физические характеристики наружного (аутсайд) края поверхности качения и внутреннего (инсайд), что дает значимые преимущества при рулении.comm писал(а) ↑ 20 июн 2018 01:46:А можно вот эту мысль пояснить?
Направленный рисунок позволяет лучше тормозить и отводить воду из пятна контакта.
Совмещение преимуществ того и другого привели бы к тому, что выпускать АРП пришлось бы правыми и левыми, что весьма неудобно.
Поэтому асимметрики выпускаются с ненаправленным рисунком протектора.
Главное же преимущество ненаправленного рисунка - безразличное положение(пр.передний, лев.задн и т.п.) колес на машине, что позволяет их произвольно менять местами - в основном, по признакам износа - наименее изношенное ставят на место наиболее изношенного и наоборот. Таким образом, комплект шин изнашивается равномерно и служит дольше. В идеале - комплект из пяти колес.
Очевидно - два колеса на одной оси превращают именно это преимущество в фикцию.
это в каком смысле? бриджстоун плохая резина? туранза дороже контиспорта, насколько я помню. Это очень хорошая резина.иначе_нельзя писал(а) ↑ 19 июн 2018 12:27:после бриджа да, Конти будет супе
тогда понятноиначе_нельзя писал(а) ↑ 19 июн 2018 12:27:Бус ко мне приехал уже на этой резине
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 112: Liderk, мой личный опыт - Конти лучше бриджа. И высокая цена я считаю совсем не показатель высокого качества резины, имхо.
№ 113: иначе_нельзя, ты точно сравнивала бридж туранзу? а не какую то другую (мы же не про бренды говорим, а про конкретную резину)? для чего лучше и в чем конкретно выражается? цена не совсем показатель, туранза в топе не по цене а по результатам тестов (очень многих).
З.Ы. кстати по драйверским качествам я считаю, что контиспорт лучше туранзы.
З.Ы. кстати по драйверским качествам я считаю, что контиспорт лучше туранзы.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 114: Liderk, точно про туранзу. Но она стояла у меня на мазде. Я обплевалась. В итоге резина валяется у меня в гараже, и поменяла я ее на максис ma-z1. Откатала на ней четыре сезона, больше 100ткм. Бесконечно довольна!
Конти спорт я попользовала на бусе. Поэтому сравнение не совсем равноценное получается. Но тем не менее.
Конти спорт я попользовала на бусе. Поэтому сравнение не совсем равноценное получается. Но тем не менее.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
Кстати, пришла к выводу, что на бус хочу купить тоже максис, но ma-z4 s. Сегодня поеду заказывать.
Конти спорт уйдет с передней оси на заднюю, а максис поставлю на перед.
Конти спорт уйдет с передней оси на заднюю, а максис поставлю на перед.
Сейчас, кажется, мало кто заморачивается подобными перестановками. Многие меняют даже не по износу, а по принципу "два-три сезона откатал - меняй комплект".daddy писал(а) ↑ 20 июн 2018 09:24:что позволяет их произвольно менять местами - в основном, по признакам износа
Это все понятно и очевидно. Я про то, что асимметричные шины в этом плане ничем не отличаются от простых (которые симметричные и ненаправленные). Да и перестановка колес "по кругу", по-моему, аттавизм.daddy писал(а) ↑ 20 июн 2018 09:24:Главное же преимущество ненаправленного рисунка - безразличное положение(пр.передний, лев.задн и т.п.) колес на машине, что позволяет их произвольно менять местами - в основном, по признакам износа - наименее изношенное ставят на место наиболее изношенного и наоборот. Таким образом, комплект шин изнашивается равномерно и служит дольше. В идеале - комплект из пяти колес.
Если колеса изнашиваются неравномерно - надо что-то делать с подвеской/рулевым.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 117: Злец, жирненько выходит - откатать два-три сезона и менять комплект....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей