Кто, где покупал новый прицеп?
Поделитесь пожалуйста своим опытом в покупке прицепа для легковой машины. Хотелось бы подобрать по более низкой цене чем в Сарове. Может кто заказывал по интернету (напишите ссылку). Буду очень благодарна!?
Если МЗСА, то когда брал, в сигнале цены были как в оф. магазине завода и дешевле не я находил. Сейчас хз.
- доктор хаус
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Арива, сама контора в чебоксарах но по нижегородской области бесплатная доставка.И много прицепов у них в наличии.Сигнал-не понравился отношением к клиенту.Мне нужен был определенный прицеп, сказали что ближе к весне поедут и какая цена будет не знают и будет ли на заводе прицеп, тоже не знают.А с аривой, в понедельник заказал и в среду прицеп получил)
2: Dron569 пишет:
> Арива, сама контора в чебоксарах но по нижегородской области бесплатная доставка.И много прицепов у них в наличии.
> Сигнал-не понравился отношением к клиенту.Мне нужен был определенный прицеп, сказали что ближе к весне поедут
> и какая цена будет не знают и будет ли на заводе прицеп, тоже не знают.А с аривой, в понедельник заказал и в среду
> прицеп получил
Ок. Спасибо большое!
> Арива, сама контора в чебоксарах но по нижегородской области бесплатная доставка.И много прицепов у них в наличии.
> Сигнал-не понравился отношением к клиенту.Мне нужен был определенный прицеп, сказали что ближе к весне поедут
> и какая цена будет не знают и будет ли на заводе прицеп, тоже не знают.А с аривой, в понедельник заказал и в среду
> прицеп получил
Ок. Спасибо большое!
1: capobnn пишет:
> Если МЗСА, то когда брал, в сигнале цены были как в оф. магазине завода и дешевле не я находил. Сейчас хз.
Хорошо, спасибо.
> Если МЗСА, то когда брал, в сигнале цены были как в оф. магазине завода и дешевле не я находил. Сейчас хз.
Хорошо, спасибо.
был дешевле чем в Сарове на 2 т. + тент дали в подарок итог на 7 т. получилось дешевле. Позвонил заказал в субботу съездил забрал. http://pricep-52.ru/
5: земляк пишет:
> был дешевле чем в Сарове на 2 т. + тент дали в подарок итог на 7 т. получилось дешевле. Позвонил заказал в субботу съездил
> забрал. http://pricep-52.ru/
Ок. Спасибо!
> был дешевле чем в Сарове на 2 т. + тент дали в подарок итог на 7 т. получилось дешевле. Позвонил заказал в субботу съездил
> забрал. http://pricep-52.ru/
Ок. Спасибо!
- komsomolets
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Если бы у меня не было Тарпана, однозначно купил бы МЗСА, многие друзья и знакомые обзавелись, что радует:
-ходовая часть, балка и рессоры вполне выдержут почти тонну;
-днище из ламинированной фанеры, сыпучие грузы слетают на ура, не деформируется, как на Тарпане;
- передний и задние борта легко откидываются;
- очень удобное сцепное устройства, не чита моему Тарпану;
- а главная фишка - у них есть функция "самосвала", т.е не отцепляя от машины моно опрокинуть корыто прицепа, класс!
Да, и модельный ряд впечатляет.
-ходовая часть, балка и рессоры вполне выдержут почти тонну;
-днище из ламинированной фанеры, сыпучие грузы слетают на ура, не деформируется, как на Тарпане;
- передний и задние борта легко откидываются;
- очень удобное сцепное устройства, не чита моему Тарпану;
- а главная фишка - у них есть функция "самосвала", т.е не отцепляя от машины моно опрокинуть корыто прицепа, класс!
Да, и модельный ряд впечатляет.
В Сарове вроде негде брать прицепы кроме Сигнала.
Подторговывают прицепами в оранжевом "Шинном центре" около Автотайма в городе Гайдара.
А один камрад ездил за прицепом в Саранск и вернулся с покупкой и довольный.
Подторговывают прицепами в оранжевом "Шинном центре" около Автотайма в городе Гайдара.
А один камрад ездил за прицепом в Саранск и вернулся с покупкой и довольный.
2: Dron569:
Если Вы общались со мной, то Вы ... -тот который врёт. По двум причинам: что я знаю цены...да они на сайте производителя написаны.., да и не могу я сказать-будет..не будет..на заводе есть любой прицеп из представленного ассортимента на сайте.
5: земляк:
..что касается Вас, чуть по-мягче... Вы не указали какой именно прицеп купили и какого производителя, так что ... Причина одна-не может продавец продавать себе в убыток!
Теперь понимающим людям.
Условия работы с ведущим производителем могут позволить себе города с большим количеством населения. Откройте на сайте МЗСА представителей завода и сами увидите какой город может себе позволить такое удовольствие. Условия очень жесткие и тяжелые по финансам, а цены такие же, за некоторыми исключениями.
Да, мы не можем привезти любой прицеп из ассортимента, по той причине что бортовые, завод отпускает только парами и есть очень большой барьер по разовой закупке, который не буду озвучивать! Поэтому если придёт человек и попросит какой-нить прицеп метра три в длину-то я честно говорю нет и даю совет куда обратится в НиНо.
И ещё, вот сдадут нервы, действительно "плюну" на всё и начну возить запчасти только тем, кто купил прицеп у нас...и катайтесь в Чебоксары...Нижний...или ещё куда-нить...
Сигнал возит линейку самых продаваемых...так что любители в особых прицепах, извините.
Если Вы общались со мной, то Вы ... -тот который врёт. По двум причинам: что я знаю цены...да они на сайте производителя написаны.., да и не могу я сказать-будет..не будет..на заводе есть любой прицеп из представленного ассортимента на сайте.
5: земляк:
..что касается Вас, чуть по-мягче... Вы не указали какой именно прицеп купили и какого производителя, так что ... Причина одна-не может продавец продавать себе в убыток!
Теперь понимающим людям.
Условия работы с ведущим производителем могут позволить себе города с большим количеством населения. Откройте на сайте МЗСА представителей завода и сами увидите какой город может себе позволить такое удовольствие. Условия очень жесткие и тяжелые по финансам, а цены такие же, за некоторыми исключениями.
Да, мы не можем привезти любой прицеп из ассортимента, по той причине что бортовые, завод отпускает только парами и есть очень большой барьер по разовой закупке, который не буду озвучивать! Поэтому если придёт человек и попросит какой-нить прицеп метра три в длину-то я честно говорю нет и даю совет куда обратится в НиНо.
И ещё, вот сдадут нервы, действительно "плюну" на всё и начну возить запчасти только тем, кто купил прицеп у нас...и катайтесь в Чебоксары...Нижний...или ещё куда-нить...
Сигнал возит линейку самых продаваемых...так что любители в особых прицепах, извините.
-
Инкогнет
- Связаться:
9: Сигнал:
А таблицу не могли бы обрисовать ? Интересно глянуть про грузоподъемность и соотношение прицеп и авто ...
А таблицу не могли бы обрисовать ? Интересно глянуть про грузоподъемность и соотношение прицеп и авто ...
11: Сигнал:
мысли в слух
прицеп для легковой зачем? навоз привезти или щебню накидать?
габариты и наличие тента лебедки или это я так просто
а теперь по существу надо понять для чего прицеп если для строительства то нужна 1 тачка с нормальными кобылами лучше литра 4 2 прицеп не менее 4,5 м и соответственно тент лебедка и т.д не обсуждается. если перевести надо хлам, то по хер ищите на барахолке любой:D
мысли в слух
прицеп для легковой зачем? навоз привезти или щебню накидать?
габариты и наличие тента лебедки или это я так просто
а теперь по существу надо понять для чего прицеп если для строительства то нужна 1 тачка с нормальными кобылами лучше литра 4 2 прицеп не менее 4,5 м и соответственно тент лебедка и т.д не обсуждается. если перевести надо хлам, то по хер ищите на барахолке любой:D
-
Инкогнет
- Связаться:
Двух осный прицеп с приводом или без ? Имеются доп тормоза на обе оси . Щепитильный вопрос , для гайцов
- доктор хаус
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
9: Сигнал пишет:
> 2: Dron569:
> Если Вы общались со мной, то Вы ... -тот который врёт. По двум причинам: что я знаю цены...да они на сайте производителя
> написаны.., да и не могу я сказать-будет..не будет..на заводе есть любой прицеп из представленного ассортимента на
> сайте.
> 5: земляк:
> ..что касается Вас, чуть по-мягче... Вы не указали какой именно прицеп купили и какого производителя, так что ..
> . Причина одна-не может продавец продавать себе в убыток!
>
>
> Теперь понимающим людям.
> Условия работы с ведущим производителем могут позволить себе города с большим количеством населения. Откройте
> на сайте МЗСА представителей завода и сами увидите какой город может себе позволить такое удовольствие. Условия
> очень жесткие и тяжелые по финансам, а цены такие же, за некоторыми исключениями.
> Да, мы не можем привезти любой прицеп из ассортимента, по той причине что бортовые, завод отпускает только парами
> и есть очень большой барьер по разовой закупке, который не буду озвучивать! Поэтому если придёт человек и попросит
> какой-нить прицеп метра три в длину-то я честно говорю нет и даю совет куда обратится в НиНо.
> И ещё, вот сдадут нервы, действительно "плюну" на всё и начну возить запчасти только тем, кто купил прицеп у
> нас...и катайтесь в Чебоксары...Нижний...или ещё куда-нить...
> Сигнал возит линейку самых продаваемых...так что любители в особых прицепах, извините.
Может и с Вами общался, я не знаю.Но то что сказали что прицеп будет ближе к весне и какая будет весной цена ни кто не знает.Я сделал проще, и заказал в арива прицеп с нужным мне тентом(под мои размеры), заодно сделали в документах что прицеп легковой))) хотя в реале он с тормозами и может везти 1 тонну.
> 2: Dron569:
> Если Вы общались со мной, то Вы ... -тот который врёт. По двум причинам: что я знаю цены...да они на сайте производителя
> написаны.., да и не могу я сказать-будет..не будет..на заводе есть любой прицеп из представленного ассортимента на
> сайте.
> 5: земляк:
> ..что касается Вас, чуть по-мягче... Вы не указали какой именно прицеп купили и какого производителя, так что ..
> . Причина одна-не может продавец продавать себе в убыток!
>
>
> Теперь понимающим людям.
> Условия работы с ведущим производителем могут позволить себе города с большим количеством населения. Откройте
> на сайте МЗСА представителей завода и сами увидите какой город может себе позволить такое удовольствие. Условия
> очень жесткие и тяжелые по финансам, а цены такие же, за некоторыми исключениями.
> Да, мы не можем привезти любой прицеп из ассортимента, по той причине что бортовые, завод отпускает только парами
> и есть очень большой барьер по разовой закупке, который не буду озвучивать! Поэтому если придёт человек и попросит
> какой-нить прицеп метра три в длину-то я честно говорю нет и даю совет куда обратится в НиНо.
> И ещё, вот сдадут нервы, действительно "плюну" на всё и начну возить запчасти только тем, кто купил прицеп у
> нас...и катайтесь в Чебоксары...Нижний...или ещё куда-нить...
> Сигнал возит линейку самых продаваемых...так что любители в особых прицепах, извините.
Может и с Вами общался, я не знаю.Но то что сказали что прицеп будет ближе к весне и какая будет весной цена ни кто не знает.Я сделал проще, и заказал в арива прицеп с нужным мне тентом(под мои размеры), заодно сделали в документах что прицеп легковой))) хотя в реале он с тормозами и может везти 1 тонну.
16: Ups!:
Прицеп Атлетик(Тольятти), фото можно было взять и с официального сайта. Сборка Вознесенское. Крашенная рама. Отсутствует функция "самосвал". Тент в нагрузку. За электротехникой, подвеской и сцепкой будете ко мне ходить...
Это самый простой из собираемых в с.Вознесенское. Самый обычный прицеп, но считаю его лучше, чем 2 самых простых выпускаемых в Саранске, но уступают по функционалу и комплектации МЗСА. Это чисто моё мнение, с ним можно не соглашаться.
Прицеп Атлетик(Тольятти), фото можно было взять и с официального сайта. Сборка Вознесенское. Крашенная рама. Отсутствует функция "самосвал". Тент в нагрузку. За электротехникой, подвеской и сцепкой будете ко мне ходить...
Это самый простой из собираемых в с.Вознесенское. Самый обычный прицеп, но считаю его лучше, чем 2 самых простых выпускаемых в Саранске, но уступают по функционалу и комплектации МЗСА. Это чисто моё мнение, с ним можно не соглашаться.
9: Сигнал пишет:
> 2: Dron569:
> Если Вы общались со мной, то Вы ... -тот который врёт. По двум причинам: что я знаю цены...да они на сайте производителя
> написаны.., да и не могу я сказать-будет..не будет..на заводе есть любой прицеп из представленного ассортимента на
> сайте.
> 5: земляк:
> ..что касается Вас, чуть по-мягче... Вы не указали какой именно прицеп купили и какого производителя, так что ..
> . Причина одна-не может продавец продавать себе в убыток!
>
>
> Теперь понимающим людям.
> Условия работы с ведущим производителем могут позволить себе города с большим количеством населения. Откройте
> на сайте МЗСА представителей завода и сами увидите какой город может себе позволить такое удовольствие. Условия
> очень жесткие и тяжелые по финансам, а цены такие же, за некоторыми исключениями.
> Да, мы не можем привезти любой прицеп из ассортимента, по той причине что бортовые, завод отпускает только парами
> и есть очень большой барьер по разовой закупке, который не буду озвучивать! Поэтому если придёт человек и попросит
> какой-нить прицеп метра три в длину-то я честно говорю нет и даю совет куда обратится в НиНо.
> И ещё, вот сдадут нервы, действительно "плюну" на всё и начну возить запчасти только тем, кто купил прицеп у
> нас...и катайтесь в Чебоксары...Нижний...или ещё куда-нить...
> Сигнал возит линейку самых продаваемых...так что любители в особых прицепах, извините.
Что касается меня я не скрываюсь
Прицеп мзса 817702.001-05 (2,5*1,5) (тент (серый с углом), каркас (1,5 м),опорное колесо - 46250 руб.
> 2: Dron569:
> Если Вы общались со мной, то Вы ... -тот который врёт. По двум причинам: что я знаю цены...да они на сайте производителя
> написаны.., да и не могу я сказать-будет..не будет..на заводе есть любой прицеп из представленного ассортимента на
> сайте.
> 5: земляк:
> ..что касается Вас, чуть по-мягче... Вы не указали какой именно прицеп купили и какого производителя, так что ..
> . Причина одна-не может продавец продавать себе в убыток!
>
>
> Теперь понимающим людям.
> Условия работы с ведущим производителем могут позволить себе города с большим количеством населения. Откройте
> на сайте МЗСА представителей завода и сами увидите какой город может себе позволить такое удовольствие. Условия
> очень жесткие и тяжелые по финансам, а цены такие же, за некоторыми исключениями.
> Да, мы не можем привезти любой прицеп из ассортимента, по той причине что бортовые, завод отпускает только парами
> и есть очень большой барьер по разовой закупке, который не буду озвучивать! Поэтому если придёт человек и попросит
> какой-нить прицеп метра три в длину-то я честно говорю нет и даю совет куда обратится в НиНо.
> И ещё, вот сдадут нервы, действительно "плюну" на всё и начну возить запчасти только тем, кто купил прицеп у
> нас...и катайтесь в Чебоксары...Нижний...или ещё куда-нить...
> Сигнал возит линейку самых продаваемых...так что любители в особых прицепах, извините.
Что касается меня я не скрываюсь
Прицеп мзса 817702.001-05 (2,5*1,5) (тент (серый с углом), каркас (1,5 м),опорное колесо - 46250 руб.
9: Сигнал пишет:
> И ещё, вот сдадут нервы, действительно "плюну" на всё и начну возить запчасти только тем, кто купил прицеп у
> нас...и катайтесь в Чебоксары...Нижний...или ещё куда-нить...
> Сигнал возит линейку самых продаваемых...так что любители в особых прицепах, извините.
Да мне кажется вы уже давно придерживаетесь такой политики "Раз не у нас купили идите сами и ищите з/ч и ремонтную контору". А нервы свои придержите при себе, афобазол Вам в помощь.
> И ещё, вот сдадут нервы, действительно "плюну" на всё и начну возить запчасти только тем, кто купил прицеп у
> нас...и катайтесь в Чебоксары...Нижний...или ещё куда-нить...
> Сигнал возит линейку самых продаваемых...так что любители в особых прицепах, извините.
Да мне кажется вы уже давно придерживаетесь такой политики "Раз не у нас купили идите сами и ищите з/ч и ремонтную контору". А нервы свои придержите при себе, афобазол Вам в помощь.
даже сейчас на прицеп 52 цена этогоПрицеп МЗСА 817702.001-05
Тип
Полная масса
Грузоподъёмность
Общие габариты
Габариты кузова
Радиус колёс
Подвеска
Количество осей
Особенности
Прицеп бортовой для квадроциклов
750кг
510кг
3773x2000x765
2453x1511x290
R13
рессора
одна ось
Есть система опрокидывания платформы
Цена: 46700 рублей (*без учета стоимости тента)
офиц. сайт
добавить в сравнение
Прицеп для перевозки мотоциклов, ATV и других грузов
Модель:
МЗСА 817702.001-05
Цена:
48600 руб. заказать
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 510 кг
Габаритные размеры: 3773×2000×873 мм
Внутренние размеры кузова: 2435×1511×290 мм
Тип
Полная масса
Грузоподъёмность
Общие габариты
Габариты кузова
Радиус колёс
Подвеска
Количество осей
Особенности
Прицеп бортовой для квадроциклов
750кг
510кг
3773x2000x765
2453x1511x290
R13
рессора
одна ось
Есть система опрокидывания платформы
Цена: 46700 рублей (*без учета стоимости тента)
офиц. сайт
добавить в сравнение
Прицеп для перевозки мотоциклов, ATV и других грузов
Модель:
МЗСА 817702.001-05
Цена:
48600 руб. заказать
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 510 кг
Габаритные размеры: 3773×2000×873 мм
Внутренние размеры кузова: 2435×1511×290 мм
17: земляк пишет:
> Прицеп мзса 817702.001-05 (2,5*1,5) (тент (серый с углом), каркас (1,5 м),опорное колесо - 46250 руб.
без бумажек не считово, не понятно что за тент(если Вы привели полный индекс прицепа, то напишите индекс тента и отдельно все цены на каждую позицию).
Итого у Вас есть цена на руках: прицеп+каркас+тент+опорное колесо. Плюс - никто и некогда не включает в расходы топливо, личное время(для кого-то оно ценнее денег), амортизацию..
Да и не пытаюсь я доказывать что у нас прицепы самые "прицепные".. и убеждать Вас в том, что не правы. Есть возможность - езжайте хоть на Дальний восток, у нас есть покупатели.
> Прицеп мзса 817702.001-05 (2,5*1,5) (тент (серый с углом), каркас (1,5 м),опорное колесо - 46250 руб.
без бумажек не считово, не понятно что за тент(если Вы привели полный индекс прицепа, то напишите индекс тента и отдельно все цены на каждую позицию).
Итого у Вас есть цена на руках: прицеп+каркас+тент+опорное колесо. Плюс - никто и некогда не включает в расходы топливо, личное время(для кого-то оно ценнее денег), амортизацию..
иногда, из-за таких как Вы, могут пострадать другие. Я, наверное, реально предложу руководству свои идеи по своим/чужим клиентам. Как-то надоело выслушивать одно и то же, хотя это не правда. Ещё раз - отказы получают те, кто купил не поддерживаемый нами бренд/марку изделия.Да мне кажется вы уже давно придерживаетесь такой политики "Раз не у нас купили идите сами и ищите з/ч и ремонтную контору".
Да и не пытаюсь я доказывать что у нас прицепы самые "прицепные".. и убеждать Вас в том, что не правы. Есть возможность - езжайте хоть на Дальний восток, у нас есть покупатели.
Покупал прицеп в НН, лет 5-6 назад, все хорошо, как описал 7: komsomolets
НО я бы обращал внимание в первую очередь на железо рамы, млять две поездки зимой и все ржавое, второе - это проводка и задние плафоны освещения. А все остальное у всех одинаково.
НО я бы обращал внимание в первую очередь на железо рамы, млять две поездки зимой и все ржавое, второе - это проводка и задние плафоны освещения. А все остальное у всех одинаково.
Обычно, цельно сварные конструкции из труб ( в т.ч. из профильных) не оцинковывются, технология не позволяет. По этому оцинкованные прицепы делаются из швеллера. Рама из профтрубы красится, может нести бОльшие нагрузки, чем из швеллера. Болтовые соединения со временем разбиваются, сварные более надежные, но не разборные. По подвеске - резино жгутовые оси дорогие ( импортные), не ремонтируются, но служат долго и выдерживают большие нагрузки, не нуждается в тех обслуживании. Рессорная подвеска простая, ремонтируется элементарно, запчасти в основном отечественные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей