Самобеглые повозки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 300 Сообщение TheJudge » 18 фев 2018 22:06

daddy писал(а) ↑ 18 фев 2018 20:52:Но если все так уже радужно, почему самолеты падают?
Потому что там нет автопилотов, управляющих самолётом полностью. Там ещё нужен пилот, способный ввести полётное задание, например.
daddy писал(а) ↑ 18 фев 2018 20:52: Но ни одна авиафирма не выпустила пассажирского робота с рекламой "полная безопасность! кожаные ублюдки наконец не смогут вас убивать!!!"
Время придёт, выпустят. Какая же фирма откажется экономить миллион рублей на каждом самолёте на ЗП пилота и КВС?
От кассиров то вон уже избавляться начинают...
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 18 фев 2018 21:09:Ну так и где они?
Кругом, примеры я привёл. В ряде современных процессоров, например.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 18 фев 2018 21:09:Как же не надо?
Так же. Автопилоту не надо уметь водить автомобиль лучше Шумахера. Ему достаточно водить его так, чтобы не совершать тех глупых человеческих ошибок, которые статистически приводят нас к сотням тысяч трупов ежегодно.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 18 фев 2018 21:09:Ты же сам писал - "лучше, а что самое главное, на порядки быстрее" (с)
Вот я и хочу увидеть "лучше".
Дык я тебе привёл пример. Открывай любой онлайн-переводчик Яндекса или Гугла. Попробуй перевести с немецкого на японский лучше, чем он. Не знаешь японского? Ну так, блин ты не поверишь, большинство людей на планете не знает. На планете в ходу десятки языков, а люди в массе своей знают не больше двух. Поэтому если нейросети смогут переводить пускай не литературно, но так, что люди смогут понять друг друга, это будет прорыв в общении. Чего люди до сих пор не сделали и не могут сделать. Вроде даже Скайп заявлял уже функцию перевода на лету. Т.е. распознавать речь, переводить и воспроизводить.

Или вот IBM Watson, который умеет ставить сложные медицинские диагнозы. Т.е. он не просто лучший диагност, чем любой человек, но даже лучше, чем лучшие врачи. Знаешь в чём секрет? У Ватсона есть возможность читать и вбирать всю новую информацию по медицине (порядка десятка статей в сутки), а у живых людей нет.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 18 фев 2018 21:30:Инфракрасный датчик очевидно дурит и требуется его отключение по неисправности.
Ты всё ещё никак не поймёшь, что там не набор датчиков с контроллером. Там куча способов ввода информации. И там есть камеры, несколько. И они вполне способны распознать огонь и понять опасность.

daddy

№ 301 Сообщение daddy » 18 фев 2018 23:19

TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2018 22:06:нет автопилотов, управляющих самолётом полностью.
Значит, в сотни раз более простая задача до сих пор не решена
TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2018 22:06:нужен пилот, способный ввести полётное задание, например.
Неразрешимая проблема? Самому то не смешно?
TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2018 22:06:Время придёт, выпустят. Какая же фирма откажется экономить миллион рублей на каждом самолёте на ЗП пилота и КВС?
Авиафирма, пусть Боэрбас, раскинула наконец мозги по взлетной полосе, и предложила в лизинг без права выкупа (вы же об этом про ответственность?) самолет-робот суперджет.
Любая страховая компания потребует пятикратную страховку за рейс за счет Боэрбас (я оптимист!), протокол общения с диспетчерами аэропортов - оборудование единомоментно всех ародромов (запасных, подскока, зональных) терминалами обмена диспетчер-робот за счет Боэрбас, обучение диспетчеров (всех, TheJudge!!!) за счет Боэрбас, введение протокола (стопицот комиссий, тестирований, утверждений за счет Боэрбас) и т.д. и т.п.
Предложенная цена лизинга (отбить вложения) далеко перекроет любые затраты на экипаж :super:
TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2018 22:06:Время придёт, выпустят
Выпустят, непременно выпустят менеджера, предложившего ТАКОЕ серьезной фирме, из сумасшедшего дома... Подлечат и выпустят.

daddy

№ 302 Сообщение daddy » 18 фев 2018 23:38

[quote=TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2018 22:06:
Время придёт, выпустят[/quote]
Я понимаю, прав ты, когда-нибудь так все и будет - такси, самолеты, грузовозы и суда поплывут, полетят и поедут по заданию человека, но без его управления. Году этак к 2040-50.
А пока даже о едином стандарте розетки договорится не можем, даже для электромобилей!

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Связаться:

№ 303 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 фев 2018 00:00

TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2018 22:06:Кругом, примеры я привёл. В ряде современных процессоров, например.
Мы вроде о реальной жизни.
Внутри процессоров ее нет.

TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2018 22:06:Так же. Автопилоту не надо уметь водить автомобиль лучше Шумахера. Ему достаточно водить его так, чтобы не совершать тех глупых человеческих ошибок, которые статистически приводят нас к сотням тысяч трупов ежегодно.
Он обучается у людей - значит он будет совершать точно такие-же глупые ошибки.
Только еще и ломаться будет.

TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2018 22:06:Попробуй перевести с немецкого на японский лучше, чем он. Не знаешь японского? Ну так, блин ты не поверишь, большинство людей на планете не знает.
Если он и машину так-же, лучше меня, водить будет - то мы пропали, нам всем пиздец...
:(

TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2018 22:06:Или вот IBM Watson, который умеет ставить сложные медицинские диагнозы.
Вижу только онкологию...

Куда ты так торопишься с окончательными выводами? :)
Давай хотя-бы независимой статистики какой-нибудь дождемся?
А то эти выводы могут оказаться сродни признанию героина лекарством от кашля в 1898.
Или радости от приобщения к гомеопатии в России (приказ № 335 от 29.11.1995).
Быстрые, но мягко говоря не совсем точные...

Ну и следует все-таки хоть немного учитывать, что при негативной информации о разработке, владельцы грудью лягут, но всеми силами постараются "заметать ее под ковер". Иначе они понесут огромные убытки. А вот позитивную информацию будут даже оплачивать, потому-что это самая банальная реклама.

Оптимальный как по мне индикатор - объемы поставок IBM Watson в больницы мира.
Если он действительно столь замечателен - объемы во все страны должны переть как на дрожжах.
А пока я вижу только любящую роботов Японию и ее 34 уволенных сотрудников в 2017 - Линк
И Индию - Линк
Что гораздо больше похоже на испытания, чем на внедрение проверенной системы.

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 304 Сообщение Апологет » 19 фев 2018 08:35

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 18 фев 2018 21:09:В ней, как и во всех остальных жопах мира, полно датчиков, именуемых нервными окончаниями.
Которые недвусмысленно намекают, что водитель сделал что-то не так и больше так делать не надо.
Считай отрицательная обратная связь.
Только работает постфактум, а интерфейс для обмена данными с другими жопами, полагаю, туда ещё не имплементирован :)

Сечёшь потенциальные плюсы такой имплементации?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Связаться:

№ 305 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 фев 2018 09:02

Апологет писал(а) ↑ 19 фев 2018 08:35:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 18 фев 2018 21:09:В ней, как и во всех остальных жопах мира, полно датчиков, именуемых нервными окончаниями.
Которые недвусмысленно намекают, что водитель сделал что-то не так и больше так делать не надо.
Считай отрицательная обратная связь.
Только работает постфактум, а интерфейс для обмена данными с другими жопами, полагаю, туда ещё не имплементирован :)

Сечёшь потенциальные плюсы такой имплементации?
Подумайте над тем, как красиво будет звучать — «Международный Васюкинский турнир 1927 года» (с) :D

Ага. Секу конечно. Только вот иинтегрировать некуда.
Нет замечательной подсистемы "жопа" у автопилота.

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 306 Сообщение Апологет » 19 фев 2018 09:38

Смех смехом, а потенциально это будет крутая фишка.

Уже сейчас яндекс.навигатор оч круто прогнозирует время прибытия в конечную точку, прям с точностью порядка минут на расстояниях сотен километров. Причём я наблюдаю этот прогресс в реале, совсем недавно он с прогнозом сильно лажал.

Для автопилотов это потенциально означает, что они смогут получать данные о состоянии дорожного покрытия, заторах и прочем. А уже исходя их этого выбирать оптимальную скорость на участке дороги.

Да, потребуется в разы поднять покрытие и пропускную способность сетей. Но это всё решаемо, вопрос денег, технологии есть.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 09:02:Нет замечательной подсистемы "жопа" у автопилота.
Да что ты несёшь. Акселерометр в каждом смартфоне уже есть.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 307 Сообщение TheJudge » 19 фев 2018 09:55

daddy писал(а) ↑ 18 фев 2018 23:19:Значит, в сотни раз более простая задача до сих пор не решена
Задача гораздо более сложная. Потому что пилот должен уметь не только вбивать ПЗ, но и управлять самолётом. А это намного сложнее, чем управлять автомобилем. Можно интереса ради поинтересоваться сроком обучения на пилота. И сравнить со сроком обучения на водителя.
daddy писал(а) ↑ 18 фев 2018 23:19:Неразрешимая проблема? Самому то не смешно?
Проблема разрешимая, только автопилотом это не станет. В самолётах действительно куча всего автоматизировано и выполняется лучше пилота. Именно с целью безопасности. Поэтому роль пилота сейчас, это роль оператора, который должен следить и контролировать работу всех систем.
daddy писал(а) ↑ 18 фев 2018 23:19:Предложенная цена лизинга (отбить вложения) далеко перекроет любые затраты на экипаж
Потому что всё должно созреть - инфраструктура аэропортов, сами технологии, законодательство ит.п. И это движение идёт. Уже есть куча всяких систем, как я уже сказал, выполняющих работу за пилота. Та же ILS сейчас есть в куче аэропортов и самолётов. Она сажает самолёт на полосу. Без каких-то пятикратных страховок и других ужасов, почему-то.
daddy писал(а) ↑ 18 фев 2018 23:19:Выпустят, непременно выпустят менеджера, предложившего ТАКОЕ серьезной фирме, из сумасшедшего дома... Подлечат и выпустят.
Да да. Люди вечно всякую нереализуемую чушь предлагают. То самолёты, то полёты к луне, то компьютеры. Срочно всех лечить и возвращаться в пещеры.
daddy писал(а) ↑ 18 фев 2018 23:38: Году этак к 2040-50.
Раньше. Как только такие системы станут работать лучше кожанных операторов. А это случится в пределах 10 лет, по моим прикидкам. 10 лет назад я уже давал прогнозы по автопилотам для автомобилей и они сбылись полностью. Если раньше автопилоты могли кататься только по пустыне и его бортовой ПК был по сути серверным кластером, сейчас они уже вовсю катаются в тестовом режиме по городам, а бортовой ПК стал размером с обычный ПК.
daddy писал(а) ↑ 18 фев 2018 23:38:А пока даже о едином стандарте розетки договорится не можем, даже для электромобилей!
Я тебе больше скажу. Пока не могут договориться о едином стандарте топлива для автомобилей - разные бензины, дизели, газ, водород, электролит, аккумуляторы. Не... автомобили никогда не появятся. Хотя погодите ка...


Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 00:00:Мы вроде о реальной жизни.
В реальной жизни я тебе уже привёл примеры. Вон на тот же Яндекс зайди, оно там везде.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 00:00:Внутри процессоров ее нет.
Т.е. ты процессоры в реальной жизни не используешь?
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 00:00:Он обучается у людей - значит он будет совершать точно такие-же глупые ошибки.
Только в отличие от людей, эти ошибки можно протестировать в симуляторах, исключить, повысить качество работы системы.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 00:00:Только еще и ломаться будет.
Люди тоже ломаются, прямо за рулём. Инфаркты всякие. Только вот у людей никаких дублирующих контуров и резервирования нет, в отличие от.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 00:00:Если он и машину так-же, лучше меня, водить будет - то мы пропали, нам всем пиздец...
Да да. Вы все умрёте.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 00:00:Куда ты так торопишься с окончательными выводами? :)
Давай хотя-бы независимой статистики какой-нибудь дождемся?
Ну потому что есть объективные процессы, которые происходят здесь и сейчас. И я вижу куда они ведут. Результат, он закономерен и неизбежен.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 00:00:Ну и следует все-таки хоть немного учитывать, что при негативной информации о разработке, владельцы грудью лягут, но всеми силами постараются "заметать ее под ковер".
Задача - вывести всё это в серию и в реальную жизнь. Там ничего никуда не заметёшь. На этапе исследований - возможно. Но цель должна быть достигнута уже без каких либо оговорок.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 00:00:Если он действительно столь замечателен - объемы во все страны должны переть как на дрожжах.
Зачем? Это же компьютер, Карл. Т.е. той же ФМБА, к примеру, не надо ставить его в каждой деревне. Достаточно поставить 1-2 в Москве и обрабатывать на нём результаты со всей страны.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 09:02:Нет замечательной подсистемы "жопа" у автопилота.
Ещё как есть. Это вообще одна большая жопа с кучей точек ввода-вывода информации и без надстройки в виде сознания, которое хочет поспать, подумать о бабах, посмотреть в окно ит.д.
Тут, кстати, вспомнился ещё один пример нейросетевого успеха. Когда нейросеть смогла использовать лазерное охлаждения лучше, чем человек, потому что нащупала методы, которыми не пользовались люди.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Связаться:

№ 308 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 фев 2018 10:52

Апологет писал(а) ↑ 19 фев 2018 09:38:Да что ты несёшь. Акселерометр в каждом смартфоне уже есть.
Удачность проезда участка дороги не измеряется ни одним из существующих приборов.
Ни акселерометром. Ни камерой. Ни навигатором. Ни фонариком...
:(
Никак.

Более того - у нее даже однозначности и размерности нет.
Потому-что зачастую одному и тому-же человеку надо то побыстрее, пусть и с тряской, то помедленнее, но поспокойнее.

Жопы безальтернативны.

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 309 Сообщение Апологет » 19 фев 2018 11:18

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 10:52:Потому-что зачастую одному и тому-же человеку надо то побыстрее, пусть и с тряской, то помедленнее, но поспокойнее.
Радует, что от вопроса принципиальной возможности такой поездки мы перешли к вопросу адаптации автопилота к хотелкам конкретной задницы.

Не вижу в нём ничего особенного, но смысла бежать впереди паровоза тоже не вижу. Поживём - увидим.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 310 Сообщение TheJudge » 19 фев 2018 11:27

А вот если эта штука будет автопилотом управляться, то жопа будет спокойно ехать где угодно :D

https://fishki.net/auto/1845205-jelektr ... bilja.html

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Связаться:

№ 311 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 фев 2018 12:21

Апологет писал(а) ↑ 19 фев 2018 11:18:Радует, что от вопроса принципиальной возможности такой поездки мы перешли к вопросу адаптации автопилота к хотелкам конкретной задницы.
Так обсудили уже, чего повторяться сотни раз.
Ответа на невозможность измерения уровня комфорта для жопы - у тебя разумеется не было, это понятно.

TheJudge писал(а) ↑ 19 фев 2018 11:27:А вот если эта штука будет автопилотом управляться, то жопа будет спокойно ехать где угодно :D
Да уж.

Только представь, что автопилот научат ездить на такой подвеске и на джипе, с нехилым клиренсом.
И потом там-же попробует проехать автопилот на обычной машине...

Ну или наоборот, джип будет от любых неровностей дороги шарахаться как черт от ладана.
Хотя это конечно не так чревато :)

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 312 Сообщение Апологет » 19 фев 2018 13:14

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 12:21:Ответа на невозможность измерения уровня комфорта для жопы - у тебя разумеется не было, это понятно.
Ты так мило подменяешь не устраивающий тебя ответ на вопрос на его отсутствие... Прелесть :)

Раньше я думал, что науке был бы интересен мозг Маньяка. Но теперь на первый план выходит неописуемая в дискретном виде жопа Маньяка :)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Связаться:

№ 313 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 фев 2018 15:08

Апологет писал(а) ↑ 19 фев 2018 13:14:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 12:21:Ответа на невозможность измерения уровня комфорта для жопы - у тебя разумеется не было, это понятно.
Ты так мило подменяешь не устраивающий тебя ответ на вопрос на его отсутствие... Прелесть :)

Раньше я думал, что науке был бы интересен мозг Маньяка. Но теперь на первый план выходит неописуемая в дискретном виде жопа Маньяка :)
Это все, что у тебя есть сказать на тему о датчиках комфорта, для текущих реалий?
Негусто :D


Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 315 Сообщение Апологет » 19 фев 2018 15:47

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:08:Это все, что у тебя есть сказать на тему о датчиках комфорта, для текущих реалий?
Сферических в вакууме или реальных? Реальных у тебя (и меня) не будет. Они будут доступны в топовых комплектациях люксовых машин. Либо их не будет вообще, ибо нахер не нужны.

У всех остальных будут данные о средней скорости на участке (кстати, данные,естественно, в большинстве от несамобеглых авто, особенно на этапе внедрения автопилотов) и акселерометры.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 316 Сообщение Manfred » 19 фев 2018 16:13

Апологет писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:47:несамобеглых
может все же самоуправляемых? ) а то самобеглый, оно же самодвигающийся - это про любой автомобиль, да и не только автомобиль, а вообще транспортное средство, которое может двигаться само по себе, без приложения внешней силы.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Связаться:

№ 317 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 фев 2018 17:32

Апологет писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:47:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:08:Это все, что у тебя есть сказать на тему о датчиках комфорта, для текущих реалий?
Сферических в вакууме или реальных? Реальных у тебя (и меня) не будет. Они будут доступны в топовых комплектациях люксовых машин. Либо их не будет вообще, ибо нахер не нужны.
Ты что, не в состоянии сам для себя оценить - насколько тебе комфортно например будет ехать со скоростью 80 км/час по подобной дороге?
Изображение

Ну тогда тебе действительно очень нужен автопилот - он за тебя решит, где у тебя компромисс между скоростью и комфортом.
Путаться правда периодически будет, как с картинками и переводами, ну да ничего страшного - в больнице тепло и можно будет про прогресс автопилотов читать весь день.
Апологет писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:47:У всех остальных будут данные о средней скорости на участке
Летом, осенью, зимой или весной? С природными осадками или без? Туманно или нет? Для каких машин? Проводятся ли в этой местности уличные гонки?
Как часто ошибается искусственный интеллект искусственная память Google и насколько чаще будет ошибаться автопилот, с учетом явного усложнения?
Апологет писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:47:кстати, данные,естественно, в большинстве от несамобеглых авто, особенно на этапе внедрения автопилотов
Ну то есть еще нет ни данных, ни массового тестирования системы - но вы уже уверены в победе автопилота :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 318 Сообщение Manfred » 19 фев 2018 18:31

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 17:32:Путаться правда периодически будет
ну точно речь про сферических коней :kos: ты на основании каких данных вывод то сделал?
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 17:32:Ну то есть еще нет ни данных, ни массового тестирования системы - но вы уже уверены в победе автопилота
а ты прогресс то видел этих систем за последнее время? слегка экстраполировать и будет очевидна массовое внедрение автопилотов в некотором обозримом будущем и вряд ли это будет более 10 лет, а скорее ближе к годам 5

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 319 Сообщение Апологет » 19 фев 2018 18:49

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 17:32:Ты что, не в состоянии сам для себя оценить - насколько тебе комфортно например будет ехать со скоростью 80 км/час по подобной дороге?
Т.е. среднему сферическому Маньяку в вакууме на этой дороге комфортно ехать со скоростью 80 км/ч?

Окай, какие тут могут быть вопросы к здравому смыслу.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 17:32:Летом, осенью, зимой или весной?
Да.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 17:32:С природными осадками или без?
Да.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 17:32:Туманно или нет?
Да.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 17:32:Для каких машин?
Да.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 17:32:Проводятся ли в этой местности уличные гонки?
Да.

Что тебя смущает? Открывай яндекс.карты, отрисовывай слой с пробками, играйся с прогнозами. Экстраполируй.

Может дойдёт.

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 320 Сообщение Апологет » 19 фев 2018 18:56

Для резкого снижения аварийности на дорогах нужна одна простая вещь: заложить информацию о дтп и их причинах в память автопилота с привязкой к местности.

Открываем топик с дтп в сарове, листаем, ахуеваем от количества дтп при проскакивании на бледно-розовый и/или поворотах налево, зачастую на одних и тех же светофорах. Профилактические беседы с водителями с принудительным просмотром этих видосов здорово бы помогли, но это не реально. С автопилотом эта проблема решается тупо заливкой данных на сервер.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 321 Сообщение Manfred » 19 фев 2018 19:13

Апологет писал(а) ↑ 19 фев 2018 18:56:Профилактические беседы с водителями с принудительным просмотром этих видосов здорово бы помогли, но это не реально.
даже не факт, что помогли бы, ведь часть из них точно "профи", которые в поучениях не нуждаются и они и так "лучше других знают как надо" :kos:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Связаться:

№ 322 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 фев 2018 20:41

Manfred писал(а) ↑ 19 фев 2018 18:31:ну точно речь про сферических коней
Как раз наоборот - в отличие от ваших экстраполяций у меня исключительно практика :)

Гуглоопределитель картинок - та-же примерно система?
Времени и картинок у нее было достаточно для обучения?

Зайди в гугл, возьми любую картинку, разверни зеркально, измени размер - и с нехилой степенью вероятности гугл тебе ее определит по-другому.

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/6 ... alnoj.html
https://sky-fi.info/optimizaciya-konten ... alnoj.html
И так далее.

По второй ссылке - одна и та-же фотография.
Проверяем -
Няшный котик
Профиль? Что?! Але! Где няшный котик? Это же он, я точно знаю!

И о чем это говорит?
О том, что гугл ни хрена не анализирует даже толком, а просто в лоб сравнивает. Шаг влево, шаг вправо - и он перестает понимать о чем речь.
Так-же как с переводами человеческих комментариев, а не статей из Таймс всяких.

Экстраполируй тогда уж и эту ситуацию на обычную дорогу, на которую можно въехать под углом, на машине с камерами повыше или пониже.
Что обнаружит аналогичный гуглокартинкам определитель дороги по сигналу с видеокамер? Да х его з, что попало обнаружит.
Manfred писал(а) ↑ 19 фев 2018 18:31:слегка экстраполировать
У меня же при предложенной экстраполяции получается совершенно другая картинка.
Видимо потому-что экстраполирую не только положительные результаты, но и проблемы.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Связаться:

№ 323 Сообщение Пойманый_маньяк » 19 фев 2018 20:45

Апологет писал(а) ↑ 19 фев 2018 18:56:С автопилотом эта проблема решается тупо заливкой данных на сервер.
Я готов! Куда заливать? :lol:
Фантазеры, блин.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 324 Сообщение Manfred » 19 фев 2018 21:08

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 20:41:у меня исключительно практика
и много автопилотов попробовал на практике?
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 20:41:Гуглоопределитель картинок - та-же примерно система?
понятия не имею, мне гугл об этом ничего не рассказывал.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 20:41:Экстраполируй тогда уж и эту ситуацию на обычную дорогу
нет, не буду. Я буду экстраполировать только на основе той инфы, что я вижу по автопилотам, а не буду обобщать, чего и тебе желаю - не обобщай.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Связаться:

№ 325 Сообщение Пойманый_маньяк » 20 фев 2018 09:12

Manfred писал(а) ↑ 19 фев 2018 21:08:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 20:41:Гуглоопределитель картинок - та-же примерно система?
понятия не имею, мне гугл об этом ничего не рассказывал.
А если подумать?
Что если у Google, или например Яндекса, есть принципиально новые и улучшенные алгоритмы обучения,
то использовав их в определителях картинок и прочих переводчиках, они смогут растереть конкурентов в пыль, в зубной порошок, ну или как минимум неслабо подняться?

И это не тысячи пользователей автопилота, а миллиарды пользователей интернета.
Но они этого не делают, используя только в меняющихся картинках (видео), очевидно по доброте душевной...
Поражен их чуткостью! :D

Нет у них пока ничего лучше, для обучения, иначе бы использовали как можно быстрее.
С огромной степенью вероятности.

Manfred писал(а) ↑ 19 фев 2018 21:08:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 фев 2018 20:41:Экстраполируй тогда уж и эту ситуацию на обычную дорогу
нет, не буду. Я буду экстраполировать только на основе той инфы, что я вижу по автопилотам, а не буду обобщать, чего и тебе желаю - не обобщай.
Ну то есть тут видим, а тут рыбу заворачиваем.
А у всех, кто это делает не так - сферические кони в вакууме :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 326 Сообщение Manfred » 20 фев 2018 09:19

№ 325: Пойманый_маньяк, да как скажешь. Время покажет.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 327 Сообщение TheJudge » 20 фев 2018 10:50

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 20 фев 2018 09:12:Нет у них пока ничего лучше, для обучения, иначе бы использовали как можно быстрее.
Я даже не знаю как ещё объяснить, что весь вопрос сейчас упирается только в сложность железа. А в случае с тем же Гуглом в удельную сложность. Т.е. сколько мощности выделяется на каждого пользователя. И вопрос этот решается. Если раньше нейросети были на процесссорах и медленные, хватало только для забавных рисёчей, то теперь они уже на GPU крутятся, что на порядки эффективнее. И этого уже хватает на их появление в разных сферах человеческой деятельности. Но это тоже только промежуточный шаг. В ближайшие годы будут выпущены уже специализированные нейропроцессоры, которые будут ещё более эффективны. Над такими чипами работают все крупные игроки рынка, в том числе и Google. А в автопилотах уже сейчас удельная мощность на порядки выше, чем в том же Яндексе. Потому что в Яндексе тебя персонально не обслуживает выделенный сервер.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Связаться:

№ 328 Сообщение Пойманый_маньяк » 20 фев 2018 11:08

TheJudge писал(а) ↑ 20 фев 2018 10:50:Я даже не знаю как ещё объяснить, что весь вопрос сейчас упирается только в сложность железа. А в случае с тем же Гуглом в удельную сложность. Т.е. сколько мощности выделяется на каждого пользователя. И вопрос этот решается. Если раньше нейросети были на процесссорах и медленные, хватало только для забавных рисёчей, то теперь они уже на GPU крутятся, что на порядки эффективнее. И этого уже хватает на их появление в разных сферах человеческой деятельности. Но это тоже только промежуточный шаг. В ближайшие годы будут выпущены уже специализированные нейропроцессоры, которые будут ещё более эффективны. Над такими чипами работают все крупные игроки рынка, в том числе и Google. А в автопилотах уже сейчас удельная мощность на порядки выше, чем в том же Яндексе. Потому что в Яндексе тебя персонально не обслуживает выделенный сервер.
Ну то-есть - если Гугл или Яндекс выпустят не онлайн, а оффлайн переводчик, то он будет лучше того-же Google.Translate "на голову" - ага?
Свое же железо?

Где его скачать?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 329 Сообщение TheJudge » 20 фев 2018 11:38

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 20 фев 2018 11:08:Ну то-есть - если Гугл или Яндекс выпустят не онлайн, а оффлайн переводчик, то он будет лучше того-же Google.Translate "на голову" - ага?
Будет, только потребует мощностей, которых на этой планете пока не существует. Поэтому этого продукта и нет. Все изыскания и развитие ведутся в тех технологических рамках, что существуют в реальном мире. Разрабатывать продукт, для которого нет железа, бессмысленно. Процесс идёт по спирали. Появляется железо, осваивается, выявляются потребности для следующей итерации, создаётся новое железо. В том числе специализированное. Прогресс по переводчикам колоссальный, как не крути.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя