Самобеглые повозки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1020 Сообщение Апологет » 31 май 2018 12:48

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 12:23:Сколько времени потребуется Маньяку, для того, чтобы объяснить, что в этом случае каких-то минимально четких границ между уровнями 1, 2, 3 и 4 не видно?
Простите, что кому объяснить?! :lol:

Маньяк мне будет объяснять про отсутствие границ там, где их наличие всем очевидно?

Спасибо, не надо, не стоит беспокоиться :)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1021 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 13:03

Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 12:48:Маньяк мне будет объяснять про отсутствие границ там, где их наличие всем очевидно?
Так что-же молчишь, то, родной? :D
Обьяснил бы по быстрому всем очевидное.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 10:43:И? Там конкретики - кот наплакал.
Уровни 2-4 ... водитель должен быть готов перехватить управление.
В чем разница то? Как это определить?
По периодичности перехвата? Раз в 1 минуту - 2 уровень, раз в 30 минут - 4 уровень?
По дороге? До Арзамаса у нас при перехвате управления это какой уровень? Это критическая ситуация или не очень?
Сам то понимаешь, что это абстракция полная?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1022 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 13:07

А так пока стало понятно только одно...

По мнению Апологета и 4 уровень автопилота запросто может херачиться во все, что попадется ему по дороге - ничего страшного :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1023 Сообщение Manfred » 31 май 2018 13:08

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 11:59:Ну вообще это ты выложил картинку.
ага, только ты, как и обычно, сделал ложные выводы на основе неполных данных или делаешь вид что сделал ложные выводы. Ведь ясное дело, что журналисты себя не утруждали деталями (да и не нужны они для примитивной инфографики), потому как те кому реально интересно, могут и сами разобраться.

Ну наводящий вопрос тебе: о каких столкновениях речь то идет? Дерзай.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1024 Сообщение Апологет » 31 май 2018 13:18

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 13:03:Уровни 2-4 ... водитель должен быть готов перехватить управление.
:lol:

Нужно доебаться до автопилота? Читаем ровно ДО слов "водитель должен перехватывать".

Нужно доебаться до классификации? Читаем ровно СО слов "водитель должен перехватывать".
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 13:03:Сам то понимаешь, что это абстракция полная?
Баран перед новыми воротами премерно также думает, кмк)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1025 Сообщение Апологет » 31 май 2018 13:27

Стартуем с факта "не приведённый в должный вид после предыдущего дтп отбойник" -> "здоровый, бетонный, раскрашенный отбойник" -> "всё, что попадется по дороге".

Ну ничего в этом мире не меняется :lol:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1026 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 13:56

Manfred писал(а) ↑ 31 май 2018 13:08:ага, только ты, как и обычно, сделал ложные выводы на основе неполных данных или делаешь вид что сделал ложные выводы. Ведь ясное дело, что журналисты себя не утруждали деталями (да и не нужны они для примитивной инфографики), потому как те кому реально интересно, могут и сами разобраться.

Ну наводящий вопрос тебе: о каких столкновениях речь то идет? Дерзай.
Ни о каких речи не идет, судя по этому?
Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 12:09:наличие на уровнях 1-4 автоматической системы (любой, предотвращения столкновений в частности) не гарантирует её работы во всех условиях эксплуатации
Все в порядке, при любом столкновении, любого автопилота до 4 уровня включительно, с любым препятствием.
Работа не гарантирована при необозначенных условиях.

____________
Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 13:18:Нужно доебаться до автопилота? Читаем ровно ДО слов "водитель должен перехватывать".
Нужно доебаться до классификации? Читаем ровно СО слов "водитель должен перехватывать".
Повторю простой вопрос:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 13:03:До Арзамаса у нас при перехвате управления это какой уровень? Это критическая ситуация или не очень?
Пример более-менее нормальной, конкретной классификации, для понимания о чем речь:
Типы трасс.png
Типы трасс.png (44.49 КБ) 988 просмотров
Последний раз редактировалось Пойманый_маньяк 31 май 2018 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1027 Сообщение Апологет » 31 май 2018 13:57

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 13:07:А так пока стало понятно только одно...

По мнению Апологета...
Это ж один из ключевых моментов: объяснять ТЕБЕ что-либо нормально нет ни какой возможности. Ты всё равно через призму своего уникального восприятия действительности сделаешь какие-то свои выводы. Бесполезное занятие изначально.

Ну, смотри. Абсолютно нормальное
Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 12:09:не гарантирует её работы во всех условиях эксплуатации
магическим образом трансформируется в
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 13:56:Все в порядке, при любом столкновении, любого автопилота до 4 уровня включительно, с любым препятствием
Т.е. магическим образом "не все" трансформируется в "любое".

Ну какой тут может быть содержательный разговор?
Последний раз редактировалось Апологет 31 май 2018 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1028 Сообщение Manfred » 31 май 2018 13:59

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 13:56:Ни о каких речи не идет, судя по этому?
и опять ошибка :kos:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1029 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 14:05

Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 13:57:Это ж один из ключевых моментов: объяснять ТЕБЕ что-либо нормально нет ни какой возможности. Ты всё равно через призму своего уникального восприятия действительности сделаешь какие-то свои выводы. Бесполезное занятие изначально.
Нет никакой возможности перечислить все возможные условия эксплуатации, при которых автопилот врежется.
Как невозможно перечислить и все возможные преграды, в которые он может врезаться.

Вариантов слишком много.
Поэтому формулировка:
не гарантирует её работы во всех условиях эксплуатации
обозначает, что опасность врезаться во все присутствует всегда.

Так понятно?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1030 Сообщение Апологет » 31 май 2018 14:08

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 13:56:До Арзамаса у нас при перехвате управления это какой уровень?
Какой уровень чего?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1031 Сообщение Апологет » 31 май 2018 14:12

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 14:05:Нет никакой возможности перечислить все возможные условия эксплуатации, при которых автопилот врежется.
Как невозможно перечислить и все возможные преграды, в которые он может врезаться.
А зачем?
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 14:05:обозначает, что опасность врезаться во все присутствует всегда.
Отлично, продолжай.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1032 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 14:14

Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 14:08:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 13:56:До Арзамаса у нас при перехвате управления это какой уровень?
Какой уровень чего?
При перехвате управления у автопилота по дороге от Сарова до Арзамаса - это какой уровень автопилота?

Если нужны еще какие-то условия - спрашивай, не стесняйся.
Я хрен знает, что еще может понадобиться для определения по этой "классификации"...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1033 Сообщение Апологет » 31 май 2018 14:18

Кстати, самая вменяемая и понятная классификиция - в английской вики:
Levels of driving automation
In SAE's autonomy level definitions, "driving mode" means "a type of driving scenario with characteristic dynamic driving task requirements (e.g., expressway merging, high speed cruising, low speed traffic jam, closed-campus operations, etc.)"

Level 0: Automated system issues warnings and may momentarily intervene but has no sustained vehicle control.
Level 1 ("hands on"): The driver and the automated system share control of the vehicle. Examples are Adaptive Cruise Control (ACC), where the driver controls steering and the automated system controls speed; and Parking Assistance, where steering is automated while speed is manual. The driver must be ready to retake full control at any time. Lane Keeping Assistance (LKA) Type II is a further example of level 1 self driving.
Level 2 ("hands off"): The automated system takes full control of the vehicle (accelerating, braking, and steering). The driver must monitor the driving and be prepared to intervene immediately at any time if the automated system fails to respond properly. The shorthand "hands off" is not meant to be taken literally. In fact, contact between hand and wheel is often mandatory during SAE 2 driving, to confirm that the driver is ready to intervene.
Level 3 ("eyes off"): The driver can safely turn their attention away from the driving tasks, e.g. the driver can text or watch a movie. The vehicle will handle situations that call for an immediate response, like emergency braking. The driver must still be prepared to intervene within some limited time, specified by the manufacturer, when called upon by the vehicle to do so. The 2018 Audi A8 Luxury Sedan was the first commercial car to claim to be capable of level 3 self driving. The car has a so-called Traffic Jam Pilot. When activated by the human driver, the car takes full control of all aspects of driving in slow-moving traffic at up to 60 kilometers per hour. The function works only on highways with a physical barrier separating one stream of traffic from oncoming traffic.
Level 4 ("mind off"): As level 3, but no driver attention is ever required for safety, i.e. the driver may safely go to sleep or leave the driver's seat. Self driving is supported only in limited spatial areas (geofenced) or under special circumstances, like traffic jams. Outside of these areas or circumstances, the vehicle must be able to safely abort the trip, i.e. park the car, if the driver does not retake control.
Level 5 ("steering wheel optional"): No human intervention is required. An example would be a robotic taxi.
In the formal SAE definition below, note in particular what happens in the shift from SAE 2 to SAE 3: the human driver no longer has to monitor the environment. This is the final aspect of the "dynamic driving task" that is now passed over from the human to the automated system. At SAE 3, the human driver still has the responsibility to intervene when asked to do so by the automated system. At SAE 4 the human driver is relieved of that responsibility and at SAE 5 the automated system will never need to ask for an intervention.
Последний раз редактировалось Апологет 31 май 2018 14:23, всего редактировалось 2 раза.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1034 Сообщение Апологет » 31 май 2018 14:19

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 14:14:При перехвате управления у автопилота по дороге от Сарова до Арзамаса - это какой уровень автопилота?
Не знаю, не встречал классификацию уровней по "перехватам", а тем более по дороге от Сарова до Арзамаса.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1035 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 14:29

Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 14:12:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 14:05:Нет никакой возможности перечислить все возможные условия эксплуатации, при которых автопилот врежется.
Как невозможно перечислить и все возможные преграды, в которые он может врезаться.
А зачем?
А зачем у приборов пишут условия эксплуатации?
У водонепроницаемых часов - максимальную глубину погружения, после которой работа не гарантирована. У электроники температуру и влажность.
И так далее...

Для того, чтобы народ мог так не делать :)
Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 14:12:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 14:05:обозначает, что опасность врезаться во все присутствует всегда.
Отлично, продолжай.
Зачем очевидное расписывать?
Если ты не в состоянии сообщить, при каких условиях эксплуатации работа прибора не гарантирована - абсолютно любой человек, в любой момент времени, абсолютно случайно, может создать такие условия.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1036 Сообщение Апологет » 31 май 2018 14:38

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 14:29:А зачем у приборов пишут условия эксплуатации?
Производитель так и делает, вот выше пример с ауди: автопилот третьего уровня в условиях движения в пробке.

Тебе же зачем-то понадобилось "перечислить все возможные условия эксплуатации, при которых автопилот врежется". Чушь же.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 14:29:Зачем очевидное расписывать?
Я так понимаю, что ты хочешь донести какую-то мысль. Если нет - не расписывай, дело твоё.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 14:29:абсолютно любой человек, в любой момент времени, абсолютно случайно, может создать такие условия.
Эммм... На дороге всё примерно так и обстоит. Дорожные условия определяются не только дорогой (покрытие, знаки, разметка, ограждения), но и (непредсказуемым) поведением других участников. В чём проблема?

Вон DLR в Лондоне в автоматическом режиме возит пассажиров с 1987 года.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1037 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 14:53

Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 14:18:Кстати, самая вменяемая и понятная классификиция - в английской вики:
Та же хрень.

Если водитель на автопилоте 2 уровня параллельно кино посмотрит или книгу полистает, то все?
Пиздец? Переход на 3 уровень сразу? :D

А если водитель на автопилоте 3 уровня вдруг будет следить за дорогой постоянно - автопилот будет понижен в звании с 3 до 2 уровня!

Или если же водитель, читая книгу на автопилоте 3 уровня, вдруг уснет - то автопилот станет автопилотом 4 уровня, видимо...


Привязывать классификацию автопилотов к действиям водителя - это, мягко говоря, несколько абсурдно.

Автопилоты должны классифицироваться по поведению самих автопилотов.
По поведению водителей можно делить разве что самих водителей.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1038 Сообщение Апологет » 31 май 2018 15:11

У кого-то ещё остались вопросы по восприятию мира Маньяком? :)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1039 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 15:37

Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 14:38:Производитель так и делает, вот выше пример с ауди: автопилот третьего уровня в условиях движения в пробке.
Тебе же зачем-то понадобилось "перечислить все возможные условия эксплуатации, при которых автопилот врежется". Чушь же.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 13:56:Все в порядке, при любом столкновении, любого автопилота до 4 уровня включительно, с любым препятствием.
Работа не гарантирована при необозначенных условиях.

Кроме Audi с автопилотом 3 уровня, при движении в потоке до 60 км/ч по хайвею - для нее столкновение будет ненормальным.
Так лучше? :D

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1040 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 15:41

Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 15:11:У кого-то ещё остались вопросы по восприятию мира Маньяком? :)
Если гвоздь не забивается и гнется - это молоток 1 категории.
Если гвоздь забился слегка погнувшись - это молоток 2 категории.
Если гвоздь забился, но человек заебался стучать молотком - это молоток 3 категории.
Если гвоздь забился, а человек слегка устал - это молоток 4 категории.
Если гвозди забиваются при виде молотка самостоятельно - это молоток 5 категории.

Охуенная классификация молотков! :D
Все только так все и классифицируют всегда, ага.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1041 Сообщение Апологет » 31 май 2018 15:51

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 15:37:Кроме Audi с автопилотом 3 уровня, при движении в потоке до 60 км/ч по хайвею - для нее столкновение будет ненормальным.
Так лучше?
Дык да! Прогресс поцыэнта очевиден!

Он уже узнал про условия эксплуатации автопилота ауди. Может и выйдет в ремиссию! Не сразу, конечно, со временем.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 15:37:Работа не гарантирована при необозначенных условиях.
Маньяк не знает, при каких условиях работа гарантирована -> условия не определены.

Но, возможно, пример с ауди заставит его о чём-то задуматься.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1042 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 16:20

Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 15:51:Дык да! Прогресс поцыэнта очевиден!
Он уже узнал про условия эксплуатации автопилота ауди. Может и выйдет в ремиссию! Не сразу, конечно, со временем.
Представилось, как ты заходишь в магазин и узнаешь, что холодильники иногда вдруг сами греть продукты начинают.
Отчего те разумеется портятся.

И сразу:
- О! Отличные холодильники! Они просто не в надлежащих условиях эксплуатируются. Не понятно правда, что это за условия такие, поскольку они нигде не описаны. Но заявлено, что холодильники Bosch, выпущенные после 2017 года, если в них хранить только колбасу - не греют...

:lol:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1043 Сообщение Апологет » 31 май 2018 16:33

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 16:20:Не понятно правда, что это за условия такие, поскольку они нигде не описаны
Маньяк не видел -> нигде не описаны.

Без поддерживающей терапии поцыэнт безнадёжен.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 16:20:Представилось
Уж в этом ты мастер, не отнять :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1044 Сообщение Апологет » 31 май 2018 16:54

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 май 2018 15:11:может въехать в <...> отбойник и это будет нормально?
Я тут на протяжении пары страниц игнорю маньяковское "нормально" (хотя он уже что-то на эту тему "понял"). Просто постановка вопроса - узвращена и провокативна.

Так вот, что касается автопилота второго уровня и Теслы в частности, нормально - это вот это:

https://youtu.be/VVJSjeHDvfY?t=30s

Автопилот тупанул - водитель взял управление на себя. Всё ровно в соответствии с принципом работы автопилота второго уровня.

Да, надёжность такого автопилота у меня вызывает вопросы. Я на таком ездить поостерёгся бы. Но это рынок, бери другой если не нравится. Это ж опция, как парктроник или подогрев задницы.

А ваши ожидания - ваша проблема (с)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1045 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 17:16

Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 16:54:Я тут на протяжении пары страниц игнорю маньяковское "нормально" (хотя он уже что-то на эту тему "понял"). Просто постановка вопроса - узвращена и провокативна.

Так вот, что касается автопилота второго уровня и Теслы в частности, нормально - это вот это:

https://youtu.be/VVJSjeHDvfY?t=30s

Автопилот тупанул - водитель взял управление на себя.
Если бы не взял - влетел бы.
Причем ты и сам в конечном итоге, пишешь, что это нормально! :D
В чем извращенность и провокативность то, ептеть?!

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1046 Сообщение Пойманый_маньяк » 31 май 2018 17:22

Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 16:54:Так вот, что касается автопилота второго уровня и Теслы в частности, нормально - это вот это:

С хрена-ли только второй уровень и Тесла, кстати? :)
Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 12:09:Сколько времени понадобится Маньяку, чтобы уяснить, что наличие на уровнях 1-4 автоматической системы (любой, предотвращения столкновений в частности) не гарантирует её работы во всех условиях эксплуатации?
Я уже уяснил. Все в порядке :D

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1047 Сообщение WhiteCat » 31 май 2018 22:01

наличие на уровнях 1-4 автоматической системы (любой, предотвращения столкновений в частности) не гарантирует её работы во всех условиях эксплуатации?
Отказ от ответственности? Что-то из серии: "Данное ПО предоставляется "как есть", производитель не гарантирует его работоспособность и не несёт ответственности за прямой или косвенный ущерб, нанесенный в результате его работы".
Звучит прямо, как: "Наличие в автомобиле тормозной системы не гарантирует её работоспособность во всех возможных условиях эксплуатации" Т.е. ты нажимаешь на тормоз, а машина не тормозит. И это вроде-как нормально - никто ничего не гарантирует и никакой ответственности не несёт. Сам виноват, раз купил такую машину. Надо было внимательно читать договор.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1048 Сообщение Апологет » 01 июн 2018 08:58

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 17:16:Причем ты и сам в конечном итоге, пишешь, что это нормально!
Вот в том и провокативность. У меня язык не поворачивается называть "нормальным" разъёбывание об отбойник. Нет, дтп с отбойником - это не нормально.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 17:16:В чем извращенность и провокативность то, ептеть?!
А про извращённость я уже ответил в 1025:
Апологет писал(а) ↑ 31 май 2018 13:27:Стартуем с факта "не приведённый в должный вид после предыдущего дтп отбойник" -> "здоровый, бетонный, раскрашенный отбойник" -> "всё, что попадется по дороге".
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 31 май 2018 17:22:С хрена-ли только второй уровень и Тесла, кстати?
Потому что на видео, внезапно, автопилот второго уровня и Тесла.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 1049 Сообщение Пойманый_маньяк » 01 июн 2018 09:08

Апологет писал(а) ↑ 01 июн 2018 08:58:Вот в том и провокативность. У меня язык не поворачивается называть "нормальным" разъёбывание об отбойник. Нет, дтп с отбойником - это не нормально.
Речь о поведении техники. Для которой есть:

1. Нормальное поведение.

2. Неисправность, при которой ее считают негодной и либо выкидывают в утиль, либо сдают обратно по гарантии, либо чинят за свой счет.

Лирика и эмоции меня не интересуют.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей