Спасибо, что пишете кириллицей и ставите пробелы между словамиneantichrist писал(а) ↑ 11 июн 2018 17:22:Спасибо, что цитируете меня без ошибок.
Самобеглые повозки
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
-
neantichrist
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Всегда рад вежливому собеседнику! А вы?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 11 июн 2018 17:30:Спасибо, что пишете кириллицей и ставите пробелы между словамиneantichrist писал(а) ↑ 11 июн 2018 17:22:Спасибо, что цитируете меня без ошибок.
Вы как жвачку жуёте, в которой давно уже вкус кончился.
Хз, на сколько достоверны эти видосы, но складывается ощущение, что автопилот теслы не видит ни хрена Какие-то артефакты, всё прыгает, скачет.
https://www.youtube.com/watch?v=Yyak-U2vPxM
https://www.youtube.com/watch?v=Jy22bjabiCE
https://www.youtube.com/watch?v=Yyak-U2vPxM
https://www.youtube.com/watch?v=Jy22bjabiCE
№ 1114: Апологет, Тесла все ж погорячилась назвав Driver Assistance Features как Enhanced Autopilot
Я бы пока не горячился с выводами, так как неизвестно что показано на видео. Если это сырые данные с датчиков, то это ещё пол беды. Дальше вопрос как их обрабатывают.
И, судя по картинке, это данные с камер (не лидара). Этим объясняется фокусировка на контрастных объектах.
Я надеюсь, что таки идентифицировать препятствия типа отбойника в первую очередь должен лидар.
И, судя по картинке, это данные с камер (не лидара). Этим объясняется фокусировка на контрастных объектах.
Я надеюсь, что таки идентифицировать препятствия типа отбойника в первую очередь должен лидар.
-
neantichrist
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Интересная ситуевина со словом Автопилот в рекламе Теслы и пр. автомейкеров.
в 2016 Минтранса Германии даже письмо в Тесла наклепал, мол, использование слова Автопилот (АП)...
на что Тесла ответила: как в авиации слово АП использовать, так нифуя - можно, причем десятки лет.
А как автомейкеру назвать такую же приблуду в а/м гордым словом АП - так воздержитесь?
Короче, пошел Минтранса Германии лесополосой**
И еще был наезд на всех автомейкеров в Калифорнии (и тоже в 2016 г дайбогпамяти), где местные власти хотели законодательно ограничить для автомейкеров использование слова АП, не знаю. чем кончилось.
Конечно. в этом есть философская сторона и она мне интересна.
В Авиации АП - набор функций, который...
То же - в а/м.
И у тех и у тех - нет полного АП на регулярных перевозках.
И даже в Козмасе АП иногда того, и человек всегда на стреме.
Что из этого следует?
Прежде всего то, что юзать АП в авиации учат, готовят и контролируют - справляется ли пилот с сооблазном немного отдохнуть и просто поспать , пока АП рулит?
В а/м .... что сказать? Грустно это. Люди - такие человеки....
Ну и что, что низя? А кто проконтролирует и накажет? Нуда нуда, фура или отбойник иногда выставляют (и будут выставлять ) счет...
Но!
а) не мне, а кому-то!
б) это же Тесла виновата! Она плохо меня, придурка, придуприждала!
____
**Тут же про маско- и тесла-хейтеров :
https://auto.newsru.com/article/17oct2016/tesla_germany
Сравните заголовок и СЛЕДУЮЩУЮ за этим заголовком фразу:
Власти Германии запретили компании Tesla использовать в рекламе слово "автопилот"
в 2016 Минтранса Германии даже письмо в Тесла наклепал, мол, использование слова Автопилот (АП)...
на что Тесла ответила: как в авиации слово АП использовать, так нифуя - можно, причем десятки лет.
А как автомейкеру назвать такую же приблуду в а/м гордым словом АП - так воздержитесь?
Короче, пошел Минтранса Германии лесополосой**
И еще был наезд на всех автомейкеров в Калифорнии (и тоже в 2016 г дайбогпамяти), где местные власти хотели законодательно ограничить для автомейкеров использование слова АП, не знаю. чем кончилось.
Конечно. в этом есть философская сторона и она мне интересна.
В Авиации АП - набор функций, который...
То же - в а/м.
И у тех и у тех - нет полного АП на регулярных перевозках.
И даже в Козмасе АП иногда того, и человек всегда на стреме.
Что из этого следует?
Прежде всего то, что юзать АП в авиации учат, готовят и контролируют - справляется ли пилот с сооблазном немного отдохнуть и просто поспать , пока АП рулит?
В а/м .... что сказать? Грустно это. Люди - такие человеки....
Ну и что, что низя? А кто проконтролирует и накажет? Нуда нуда, фура или отбойник иногда выставляют (и будут выставлять ) счет...
Но!
а) не мне, а кому-то!
б) это же Тесла виновата! Она плохо меня, придурка, придуприждала!
____
**Тут же про маско- и тесла-хейтеров :
https://auto.newsru.com/article/17oct2016/tesla_germany
Сравните заголовок и СЛЕДУЮЩУЮ за этим заголовком фразу:
Власти Германии запретили компании Tesla использовать в рекламе слово "автопилот"
Статья про АП есть неплохая. https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Autopilot17 октября 2016 г. время публикации: 20:46
Министерство транспорта Германии попросило американского производителя электромобилей Tesla Motors Inc. воздержаться от использования термина "автопилот" в своей рекламной кампании, ...
https://www.youtube.com/watch?v=zljaMjLFqfIБеспилотный автомобиль, который разрабатывает «Яндекс.Такси», совершил первую междугороднюю поездку, проехав из Москвы до Казани.
Поездка заняла около 11 часов. В салоне все это время находился пилот, но на 99% поездка прошла в автоматическом режиме. Большую часть времени автомобиль ехал по федеральной трассе М7 «Волга».
https://www.ixbt.com/news/2018/10/04/te ... enija.htmlTesla уступила Cadillac в первом в истории тесте систем беспилотного вождения
Tesla у многих ассоциируется не только с электромобилями, но и с первой в индустрии компанией, которая активнее всех остальных продвигает в массы систему беспилотного вождения.
Однако в первом тесте систем беспилотного вождения, который был проведен организацией Consumer Reports, компания Tesla со своей системой Autopilot уступила компании Cadillac с ее системой Super Cruise. Tesla Autopilot тестировали на всех доступных электромобилях компании (Model S, X и 3), а Cadillac Super Cruise испытывали на Cadillac CT6.
Tesla уступила Cadillac в первом в истории тесте систем беспилотного вождения
Дело в том, что система Tesla Autopilot определяет, обращает ли водитель внимание на дорогу только по датчикам, установленным в руле. Эти датчики подают сигнал через 24 секунды после того, как водитель убрал руки с рулевого колеса.
В системе Super Cruise используется камера, которая фиксирует направление взгляда водителя и подает соответствующий сигнал уже через 4 секунды. Эта система позволяет гораздо быстрее выявить ситуации, когда водитель отвлекается на длительное время, засыпает или становится не очень внимательным.
Tesla уступила Cadillac в первом в истории тесте систем беспилотного вождения
Комментируя оценку Consumer Reports, компания Tesla заявила, что в салоне Model 3 есть камера, которая не используется для того, чтобы следить за поведением водителя. Однако ситуацию можно поменять при помощи обновления программного обеспечения.
Третье место досталось системе ProPilot Assist, которую проверяли при помощи Infiniti QX50 и Nissan Leaf, а на четвертом оказалась система Volvo Pilot Assist.
Кстати, если кто вдруг полюбляет велик могучий русского языка.Апологет писал(а) ↑ 22 июн 2018 14:14:совершил первую междугороднюю поездку,
Прилагательное — "междугородный", склоняется так же, как "международный".
То есть, правильно — "междугородную поездку".
P. S. Хотя, в последнее время вариант "междугородний", похоже, тоже стали признавать допустимым.
№ 1120: BadBlock, забавно, но
"Междугородний"- по словарю Ушаковой - устаревшая форма, является разговорной, употребляется в устной речи.
Шах и мат! (ну почти)
Tesla предоставила данные о безопасности своих автомобилей, в ответ на статьи об авариях
В мае Илон Маск написал, что СМИ предвзято относятся к Tesla, и пообещал предоставлять ежеквартальный отчет о безопасности автомобилей компании.
В конце этого квартала он выполнил свое обещание — компания отчиталась о безопасности своих автомобилей и предоставила некоторую статистику.
По данным Tesla, которые доступны им благодаря тому, что все автомобили «подключены», за последний квартал автомобили Tesla на Автопилоте попадали в 1 ДТП или аварийную ситуацию на каждые 5,37 миллионов километров. Автомобили Tesla на ручном управлении попадали в 1 ДТП или аварийную ситуацию на каждые 3,09 миллионов километров.
Для сравнения, по последним данным NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), ДТП в США происходят 1 раз на каждые 791,8 тысяч километров.
Обращаем ваше внимание, данные NHTSA включают в себя только случившиеся ДТП, а в статистику Tesla входят также аварийные ситуации (когда ДТП все же удалось избежать).
Компания также рассказала, что помимо звонков владельцам автомобилей, попавших в ДТП, которые они производили и раньше, на случай, если нужна помощь, теперь они еще раз связываются с владельцами, чтобы узнать об их здоровье, понесли ли они какие-либо травмы, насколько они серьезные, и уточняют как, по мнению владельца, компания может улучшить безопасность автомобиля.
А там какие-то другие критерии тестирования описаны? Не сказал бы, что контроль водителя - ключевой показатель автопилота)Manfred писал(а) ↑ 04 окт 2018 15:05:обращает ли водитель внимание на дорогу
Ссылка на оригинал https://www.consumerreports.org/autonom ... s-ranking/
глянул по диагонали, судя по всему автопилот всё ж лучше у Теслы.
В конце лета компания «Яндекс» запустила в Иннополисе один из первых в мире сервисов беспилотного такси, а спустя всего два месяца открыла на территории Сколково еще одну зону, в которой беспилотник можно вызвать прямо через приложение «Яндекс.Такси». Корреспондент N + 1 встретился с руководителями проекта беспилотного автомобиля «Яндекса», узнал, как устроен и работает беспилотник, прокатился на нем и готов поделиться впечатлениями.
https://nplus1.ru/material/2018/11/04/autonomy
Российский робомобиль StarLine проехал 2500 км от Санкт-Петербурга до Казани (отсюда)
https://youtu.be/aDxJBcFY7ZY
https://youtu.be/aDxJBcFY7ZY
Кстати, чуть не забыл.
Первое.
Автомобиль Тесла на ручном управлении ничем не отличается в плане непопадания в ДТП от прочих автомобилей на ручном управлении (думаю, с этим спорить никто не будет).
Но в ДТП они почему-то попадали в 3,5 раза реже, чем в среднем по стране. Как так?
Это почему-то преподносится как достижение Теслы, хотя явно им не является.
Конечно, никакими преимуществами Теслы как таковой это объяснено быть не может.
Я бы предположил, что причина в том, что Теслы, будучи люксовым автомобилями, покупаются в основном гиками, которые, вероятно, являются более дисциплинированными и аккуратными водителями, чем в среднем. Пьяный реднек в майке-алкашке в старом 250-м форде, или необразованный мигрант-хиспаник, или братуха-негрила из соответствующего района — навряд ли водят Теслу. Это крайние примеры, чисто для иллюстрации тезиса.
А также их водят, полагаю, по хорошим дорогам (особенно они популярны в Калифорнии, где не бывает зимы со снегом, гололёдом, вот этим всем), и они не выезжают на грунтовки и прочие небезопасные дороги.
Второе. Про автопилот.
На автопилоте Тесла попадала в ДТП в 1,7 раза реже, чем на ручном управлении.
Но простите, автопилот и ручное управление это не одно и то же.
Они применяются в разных ситуациях, не взаимозаменяемы, и поэтому подобному сравнению не поддаются.
Автопилот включается во вполне определенных случаях: в первую очередь, когда автомобиль наматывает километры по хайвею.
Вы видели американские хайвеи?
Попасть в ДТП там ещё надо как-то умудриться.
И сложных ситуаций на километр пути там радикально меньше, чем, например, на городских улицах.
А на ручное управление переходят в более сложных случаях: при езде по городским и местным дорогам, маневрировании и т. д.
В более сложных условиях ДТП происходят чаще.
Это как было, в какой-то крутой республиканской больнице высокая смертность пациентов — но извините, к ним привозят самых тяжёлых больных, и им приходится иметь дело с самыми сложными случаями, за которые городские больницы просто не взялись.
Поэтому, покуда автопилот не будет использоваться во всех тех же ситуациях, в которых сейчас применяется ручное управление, сопоставление некорректно.
Разберём-ка.Апологет писал(а) ↑ 05 окт 2018 15:14:Шах и мат! (ну почти)
По данным Tesla, которые доступны им благодаря тому, что все автомобили «подключены», за последний квартал автомобили Tesla на Автопилоте попадали в 1 ДТП или аварийную ситуацию на каждые 5,37 миллионов километров. Автомобили Tesla на ручном управлении попадали в 1 ДТП или аварийную ситуацию на каждые 3,09 миллионов километров.
Для сравнения, по последним данным NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), ДТП в США происходят 1 раз на каждые 791,8 тысяч километров.
Первое.
Автомобиль Тесла на ручном управлении ничем не отличается в плане непопадания в ДТП от прочих автомобилей на ручном управлении (думаю, с этим спорить никто не будет).
Но в ДТП они почему-то попадали в 3,5 раза реже, чем в среднем по стране. Как так?
Это почему-то преподносится как достижение Теслы, хотя явно им не является.
Конечно, никакими преимуществами Теслы как таковой это объяснено быть не может.
Я бы предположил, что причина в том, что Теслы, будучи люксовым автомобилями, покупаются в основном гиками, которые, вероятно, являются более дисциплинированными и аккуратными водителями, чем в среднем. Пьяный реднек в майке-алкашке в старом 250-м форде, или необразованный мигрант-хиспаник, или братуха-негрила из соответствующего района — навряд ли водят Теслу. Это крайние примеры, чисто для иллюстрации тезиса.
А также их водят, полагаю, по хорошим дорогам (особенно они популярны в Калифорнии, где не бывает зимы со снегом, гололёдом, вот этим всем), и они не выезжают на грунтовки и прочие небезопасные дороги.
Второе. Про автопилот.
На автопилоте Тесла попадала в ДТП в 1,7 раза реже, чем на ручном управлении.
Но простите, автопилот и ручное управление это не одно и то же.
Они применяются в разных ситуациях, не взаимозаменяемы, и поэтому подобному сравнению не поддаются.
Автопилот включается во вполне определенных случаях: в первую очередь, когда автомобиль наматывает километры по хайвею.
Вы видели американские хайвеи?
Попасть в ДТП там ещё надо как-то умудриться.
И сложных ситуаций на километр пути там радикально меньше, чем, например, на городских улицах.
А на ручное управление переходят в более сложных случаях: при езде по городским и местным дорогам, маневрировании и т. д.
В более сложных условиях ДТП происходят чаще.
Это как было, в какой-то крутой республиканской больнице высокая смертность пациентов — но извините, к ним привозят самых тяжёлых больных, и им приходится иметь дело с самыми сложными случаями, за которые городские больницы просто не взялись.
Поэтому, покуда автопилот не будет использоваться во всех тех же ситуациях, в которых сейчас применяется ручное управление, сопоставление некорректно.
Это очередной эксперт с голосами в своей голове дискутирует?BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2018 07:31:Это почему-то преподносится как достижение Теслы, хотя явно им не является.
Где преподносится? Кем преподносится?
Или после "Шах и мат!" рекламный щит с надписью "сарказм" плохо различим?
Причём зашел так-то мощно и по делу, а аргументация на уровне школьника. Ну, я б тоже предположил. И ещё сходу есть пара других предположений.BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2018 07:31:Я бы предположил
Претензии по делу, аргументация ни о чём. Вот этот момент вообще не упомянут:
Апологет писал(а) ↑ 05 окт 2018 15:14:Обращаем ваше внимание, данные NHTSA включают в себя только случившиеся ДТП, а в статистику Tesla входят также аварийные ситуации (когда ДТП все же удалось избежать).
Аргументация простая, как три рубля: сравнения некорректны, потому что сравнивается разное. Всё.Апологет писал(а) ↑ 05 дек 2018 09:24:Причём зашел так-то мощно и по делу, а аргументация на уровне школьника. Ну, я б тоже предположил.
А также, помимо аргументации, написано и моё дополнительное мнение по вопросу (имею право на мнение, если что).
Наехал сейчас, как школота, короче.
Я хочу знать на сколько некорректны.BadBlock писал(а) ↑ 05 дек 2018 09:54:сравнения некорректны, потому что сравнивается разное
№ 1130: Апологет,
Когда будут корректные, то сможем сравнить и узнаем, насколько эти некорректны.
Пока для вычисления расхождения нет исходных данных.
Когда будут корректные, то сможем сравнить и узнаем, насколько эти некорректны.
Пока для вычисления расхождения нет исходных данных.
будущее сегодня
и концептЫ
- тойта
Показать
Показать
- тойта
Маньякыч, ты генерируешь такое количество бреда, что я устал искать в теме то место, где ты писал про поломкиTesla разрабатывает способ выявить поломки прежде, чем они произойдут, чтобы автомобиль самостоятельно отправился в сервисный центр.
Tesla подала заявку на патент, который позволит отслеживать стресс-циклы определенных компонентов в автомобиле. Решение предполагает наличие сенсоров и процессоров, которые будут работать с сенсорами.
Сервисные центры будут получать данные от этой системы отслеживания, и предлагать назначить ремонтные работы по необходимости.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Апологет писал(а) ↑ 16 янв 2019 10:05:Tesla разрабатывает способ выявить поломки прежде, чем они произойдут, чтобы автомобиль самостоятельно отправился в сервисный центр.
К черту подробности!Эпизодом, который окончательно подорвал доверие Возняка к Tesla, стали заявления Маска о том, что к концу 2016 года все автомобили компании оснастят датчиками, которые позволят им самостоятельно приехать к водителю "через всю страну" по его вызову.
В 2016 году Маск назвал новую дату - конец 2017 года.
В августе 2017 называлось уже начало 2018 года.
А в декабре он снова сигнализировал о том, что временные рамки переносятся.
Хрен с ним, с ремонтом - если он пока только запатентован, то не понятно что обсуждать вообще.
Давай все-таки о автопилотах - о машинах, которые "по свистку" самостоятельно ездят через всю Америку к хозяину в любой точке оной?
Оп-оп-опПойманый_маньяк писал(а) ↑ 16 янв 2019 10:38:не понятно что обсуждать вообще
Кто вы и зачем угнали аккаунт у Маньяка? Верните! Нам не с кем потрындеть ни а чём на десятки страниц!!!
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 16 янв 2019 10:38:к концу 2016
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 16 янв 2019 10:38:конец 2017 года
Это всё время по ESTПойманый_маньяк писал(а) ↑ 16 янв 2019 10:38:начало 2018 года
Но сейчас вроде уже оснастили, не?
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Ну так ездят? Или нет?Апологет писал(а) ↑ 16 янв 2019 11:16:Но сейчас вроде уже оснастили, не?
А то и автопилотом оснастили в свое время, только руки с него убирать нельзя было
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Апологет писал(а) ↑ 16 янв 2019 11:16:Кто вы и зачем угнали аккаунт у Маньяка? Верните! Нам не с кем потрындеть ни а чём на десятки страниц!!!
А обещали, что будут ездить?Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 16 янв 2019 11:41:Ну так ездят?
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 16 янв 2019 10:38:все автомобили компании оснастят датчиками, которые позволят им самостоятельно приехать к водителю "через всю страну" по его вызову
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей