Где купить японский мотоцикл ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
iggi66

№ 0 Сообщение iggi66 » 07 апр 2007 20:23

Посмотрел цены в московских и нижегородских частных объявлениях на стриты..- что-то уж сильно дорого - ниже шести т.гринов и не подходи.. неужели тачки 91-92 года выпуска столь дороги ?! сейчас по улицам города лЁтают совсем молодые ребята ..дети местных олигархов ? ))
Меня собственно интересует - можно ли с суммой в пределах сотни т.р что-либо присмотреть из джапов ?

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение DoktorZlo » 07 апр 2007 22:07

iggi66
ццц.правто.ру там посмотри!а что ты подразумеваешь под "стриты"?

iggi66

№ 2 Сообщение iggi66 » 08 апр 2007 15:45

Я конечно , не шибко силен в их классификации.. На мотосайтах так частенько называют псевдоспортивный мотоцикл - т.е., аппарат предназначеный для городской езды , с яркой , спортивной внешностью..
Изображение

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение DoktorZlo » 08 апр 2007 16:20

iggi66
Если я правильно понял,то речь та идет о StreetFifhter.Они дорогие и не смотря на год выпуска,настоящие стритфайтеры строятся индивидуально,т.е. это некое лего-модель для сборки,заводские агрегаты не особо отражают эту идею.
Данный байк больше похож на неоклассик.
З.Ы.
Посмотри Яму Фазер-неоклассик.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Serg21053 » 08 апр 2007 21:16

0: iggi66
С байками как и с авто - хочешь нормальный аппарат - будь готов к хорошим затратам. А за малую цену можешь рассчитывать на укатанный "мопэд", не более.
Нет денег - не фиг и напрягаться. В пределах сотни даже "девятку" в нормальном состоянии проблемно найти, не то что японскую ракету - будь реалистом.

iggi66

№ 5 Сообщение iggi66 » 09 апр 2007 07:20

4: Serg21053 ..ты прав - на такую игрушку вывалить одномоментно 200-250 т. ..на это денег у меня действительно нет.. Я вот чему удивляюсь - все-таки , целевая аудитория такого товара - молодые люди.. а у нас в стране , получается , покупателями подобной техники в основном являются ностальгирующие по детству ребята "за тридцать" ..?!.))

3: DoktorZlo посмотрел предложения аукционов на правто.ру.. Все правильно - в районе сотни - 400 кубовые Бандиты в состоянии на троечку со следами падений , окислением и коррозией..(( Грустно, блин..

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение DoktorZlo » 09 апр 2007 14:35

Стритфайтер,один из самых дорогих мацацыклов!Возьми классик и пределай)))

iggi66

№ 7 Сообщение iggi66 » 09 апр 2007 17:09

6: DoktorZlo
>>Возьми классик и пределай)))..
..Я уже взял ...урал , и переделал.. Просто в свете новых ужесточений штрафов..- (за отсутствие техосмотра - штрафстоянка и т.п.) не охота иметь проблем с гайцами.. а сматываться от них, объезжать, прятаться ..- не тот возраст.. вот и задумался о джапе..

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение DoktorZlo » 09 апр 2007 22:21

iggi66 Почитай на сайтах посвященных стритфайтерам!Там есть подробное описание!Мощность спортбайка и легкость кроссовика,вот тебе и стритфайтер,а как это сделать смотри на этих сайтах!усиленные аморты,тормоза,вилки,отсутствие лишних пластиковых приебин!да и в конце концов его можно легализовать!

iggi66

№ 9 Сообщение iggi66 » 09 апр 2007 23:00

8: DoktorZlo ..Да я вобще имя "стрит" условно назвал..!)) Меня устроит , наверно , чуть ли не любой джаповский моциль..) после урала-то..))) Я просто хотел провентилировать вопрос - где их народ покупает и уровень цен.. Извиняюсь, если ввел в заблуждение.. Просто вышло так, что машина мне.. настохорошела.. Перестал я получать удовольствие от обладания автомобилем..после 21 года водительского стажа.. Вот и поглядываю на моцики, чисто удовольствия ради, а не передвижения для..! по городу куда надо я и на такси доеду..)

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение DoktorZlo » 09 апр 2007 23:05

iggi66 да с саровскими ценами на такси,самый окуенный вариант это такси!А еси по чесноку,то бери классик,гораздо дешевле стритф.и спорта,да и посадка не такая задрачивающая как на спорте,как кусок гамна за куском стекла прячешься!))На классике,сидишь,как сусклик)и спина не болит)да и мягче он намнога!

iggi66

№ 11 Сообщение iggi66 » 09 апр 2007 23:32

10: DoktorZlo Просвети плиз по моделям, если в курсе..Для меня слова - классик ..неоклассик..мало что говорят.. чоппер знаю..эндурик - тоже )) а классик..-это кто ? Раньше всё было проще..- Ява 350 - это классик.. Ижак ПС - тоже классик ??! ))) А из джапов..- потонешь в огромном количестве моделей.. Тем более что , как я понимаю 2006 года выпуска моциль мне не светит..))

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение DoktorZlo » 09 апр 2007 23:46

http://www.active-motors.ru/products/mo ... /index.htm вот то о чем я говорил!но цены конечно)))
Вот пример классика Yamaha XJR1300,,хотя есть и сходство с стритфайтером,фото можешь глянуть на той же сцылке в разделе спорт-туринг!
Неоклассик на той же ссылке в спорте FZ1-S fazer,сразу ниже расположен стритфайтер(FZ1-N)!
Ну чтобы там не обещали производители,все равно сделанный стрит файтер,гораздо лучше заводского!
И еще,разобраться в классификации довольно сложно.кто их там производителей разберет,одни считают модель классиком у другого производителя аналогичная модель идет,как стритфайтер!А вдаваться в тотальное изучение нет времени..


iggi66

№ 14 Сообщение iggi66 » 10 апр 2007 07:02

13: DoktorZlo Спасибо за линки..!! Посмотрел.. Блин, мне понравился XJR1300 !! )) ..Но цены-ы..(( Я свой джип продам - враз хватит на моцЫль..))
..(только потом на квартиру снимать денег где искать - жена враз из дома выставит..)))

Zeliboba
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Zeliboba » 13 апр 2007 19:58

Бери дорожник и не парься, отличная вещь! могу привести пару примеров: suzuki bandit любой кубатуры. обалденный агрегат! надёжный, быстрый,красивый,стильный,удобный.в пределах 100000 рублей возьмёшь в отличном состоянии свежих годов с большой кубатурой, даже дешевле выйдет. yamaha YBR 125 офигенный аппарат! как видно из названия, унего 125 кубиков всего. Надёжность-основной конёк этого моца. Простит все ошибки эксплуатации! этот новый ваще 57000 стоит. в панавто в нижнем видел,стоит! сам бы на такой пересел. Упоминались стритфайтеры, не совсем согласен с доктором зло, стритфайтеры не делают под заказ.Они все сходят с конвееров,тоесть производятся на заводах, так же как и все. Это что то между спортбайком и дорожником, грубо говоря, это спорт, с которого сняли весь пластик,добавили хрому и сделали поудобней посадку. То, что описывал доктор, называется КАСТОМ

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение DoktorZlo » 13 апр 2007 23:51

Zeliboba
стритфайтеры не делают под заказ
смешно))я описал уже свое мнение по поводу заводских стритов!вот про хром это как раз к "кастом"!читайте больше!

iggi66

№ 17 Сообщение iggi66 » 14 апр 2007 07:42

Прочитал много-много хорошей и разной information на разных сайтах посвященнных яп.технике.. Практически везде на форумах народ говорит , что начинать надо с 400сс ..И брать модель которая продавалась в Европе - чтоб по месяцу-двум не ждать любую запчасть из Японии.. Народными моделями считаются Бандит и Honda CB-1.. Kawasaki Xanthus еще очень хвалят.. В качестве первого яп.мотоцикла практически все советуют СВ1.. - в районе 3 т.долл.
..Хотя , говорят , кто-то начинает и с 1500сс ! ))) Но шансы убиться резко возрастают..
ПыСы.. тут какой то человек продавал Каву через газетн.объявл. Там было написано - мощность 147 л.с. !!!! Это какая-то Хаябуса получается... всего за 100 т.р. !! Никто не знает , что там за мот был ?

Zeliboba
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Zeliboba » 14 апр 2007 09:45

DoktorZlo :
> Zeliboba
стритфайтеры не делают под заказ
> смешно))я описал уже свое мнение по поводу заводских стритов!
Три раза прочитал, так и не понял смысла фразы,переформулируй пжлста почеловечьи.

to iggi66: продавался зизер (Kawasaki ZZR) у него 400 кубов. он помоему исейчас продается, тока вот я его на наших дорогах в этом сезоне ниразу не видел

iggi66

№ 19 Сообщение iggi66 » 14 апр 2007 11:10

18: Zeliboba
>>продавался зизер (Kawasaki ZZR)
..))) во прикол..- мне этот чел на полном серьезе так говорил по телефону - СТО сорок семь л.с. ..Чуток так попутал..))
Специально глянул сейчас - 53 лошади у ZZR

Во вторник буду в Мск. погляжу что там и как на рынку джапо-мото-б.у..
Раньше , я слышал , был в Сокольниках специализированый мото рынок ..Он сейчас существует , никто не знает ? - не покупать там , упаси бог .. просто посмотреть сразу много моделей в одном месте было бы удобно

Zeliboba
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Zeliboba » 14 апр 2007 13:23

iggi66 :
> 18: Zeliboba
>>>продавался зизер (Kawasaki ZZR)
> ..))) во прикол..- мне этот чел на полном серьезе так говорил по телефону -
> СТО сорок семь л.с. ..Чуток так попутал..))
> Специально глянул сейчас - 53 лошади у ZZR
значт такой спец в мотах =/
в соколях восновном запчасти. могу сказать пару конторок московских:
1.Мегаполис Моторс(Большой Матросский переулок д.1 м.Сокольники на русаковской набережной) сайт есть у них www.mmoto.ru Выбирал себе там скут, вналичии немного моделек, но под заказ из владика любую привезут, хотя щас сезон,ассортимет должен возрасти
2. Магазин "МОТОТЕХНИКА" ул. Обручева 15/1 тел 542-39-69, метро не помню. Так се конторка,заходить в последнюю очередь.
3.Ну естесна Байкленд. находится на можайке. точный адрес и карту проезда можно на сайте посмотреть www.bikeland.ru
4."камикадзе" М.шоссе интузиастов д56. на территории какого то завода, возьми с собой какие нить документы,тама пропуск выписывать надо для прохода на территорию зовода.
5. MOTOTRADE на ходится тоже на можайке 3 км от мкада. или Каширское шоссе д61 стр 3А павильон А10 тел 540-08-40


в первую очередь сходи в байкленд, правда тама дороже,но зато стабильная гарантия. Потом в камикадзе. ну а там на усмотрение

iggi66

№ 21 Сообщение iggi66 » 14 апр 2007 15:33

20: Zeliboba Спасибо большущее !! Схожу в Байкленд..схема проезда уже в телефоне..)) В другие места боюсь не успею..- надо и командировочные дела делать )))

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение DoktorZlo » 14 апр 2007 18:02

Zeliboba Любой серийный апарат делается для всех,т.е. по шаблону,а человек-профи,который хочет хороший стрит файтер,не будет покупать заводской стрит,т.к. автоматически переплатит за то,что он так называется,и за не удовлетворяющие его требованиям агрегаты.Стрит своей целью являет максимальный функционал для ездока,а не выебон,как в серии "custom"!

Zeliboba
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Zeliboba » 14 апр 2007 18:27

DoktorZlo :
> Zeliboba Любой серийный апарат делается для всех,т.е. по шаблону,а человек-
> профи,который хочет хороший стрит файтер,не будет покупать заводской стрит,
> т.к. автоматически переплатит за то,что он так называется,и за не удовлетворяющие
> его требованиям агрегаты.Стрит своей целью являет максимальный функционал для
> ездока,а не выебон,как в серии "custom"!
ну вот с этим я согласен! но кастом канешна это понт,но вещь стоящая, эксклюзив как никак!

DoktorZlo
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение DoktorZlo » 14 апр 2007 19:32

Zeliboba Эксклюзивом можно назвать все что сделанно,самим человеком(владельцем) или по его индивидуальному заказу,в единичном варианте.Так же большинство профовых стритов можно отнести к эксклюзиву,так как сделаны в "единичном" экземпляре))а "custom" это понты и ничего более,телочек поцеплять и перед пацанами пальцы загнуть,ну и где-то для души ;)
З.Ы.
А по мне так супер байк - Yamaha FZ1-S fazer,больше я считаю не нужно.

iggi66

№ 25 Сообщение iggi66 » 15 апр 2007 09:51

По поводу продававшегося в городе Кава ZZR - приношу свои извинения неведому мне хозяину этого мотоцикла.. - в нем действительно 147 л.с. !! при кубатуре 1100сс... Припоминаю , хозяин по телефону именно про модель ZZR 1100 и говорил..

2ALL .. просмотрел множество аукционных листов на моцили в Японии ..- как я понял , существует огромное количество вариаций одной и той же модели , возникающих при установке на мотоцикл заказных деталей и узлов - систем выпуска , рулей , обтекателей и т.д. сделаных предыдущим владельцем в Японии.. Делается ли от этого мотоцикл уникальным (custom) ?!.. inho, вряд ли..- как установка порожков на девятку не делает её особо уникальной ..)))) А глубоким тюнингом занимаются единицы.. - слишком велико разнообразие моделей, всегда можно подобрать готовую.. Опять же , насколько я понял из прочтения мото-форумов и просмотра сайтов торгующих джапо-мото - Стритфайтер - это не результат какого-либо тюнинга или индивидуализации мотоцикла.. скорее это конкретные модели.. Причем об одном и том же мотоцикле может быть сказано что он "спорт", "стрит", "стритфайтер"..)) Это как в музыке - вот эта группа ..- это ещё блюз или уже рок..?!.. Назовем их представителем "блюз-рока"..)) А сами про себя музыканты могут сказать что они играют рок-н-ролл.. Вобщем , скорее всего даже производитель не всегда может точно классифицировать..)

Zeliboba
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение Zeliboba » 15 апр 2007 10:08

iggi66 :
> По поводу продававшегося в городе Кава ZZR - приношу свои извинения неведому
> мне хозяину этого мотоцикла.. - в нем действительно 147 л.с. !! при кубатуре
> 1100сс... Припоминаю , хозяин по телефону именно про модель ZZR 1100 и говорил.
> .
>
> 2ALL .. просмотрел множество аукционных листов на моцили в Японии ..- как я
> понял , существует огромное количество вариаций одной и той же модели , возникающих
> при установке на мотоцикл заказных деталей и узлов - систем выпуска , рулей
> , обтекателей и т.д. сделаных предыдущим владельцем в Японии.. Делается ли
> от этого мотоцикл уникальным (custom) ?!.. inho, вряд ли..- как установка порожков
> на девятку не делает её особо уникальной ..)))) А глубоким тюнингом занимаются
> единицы.. - слишком велико разнообразие моделей, всегда можно подобрать готовую.
> . Опять же , насколько я понял из прочтения мото-форумов и просмотра сайтов
> торгующих джапо-мото - Стритфайтер - это не результат какого-либо тюнинга или
> индивидуализации мотоцикла.. скорее это конкретные модели.. Причем об одном
> и том же мотоцикле может быть сказано что он "спорт", "стрит", "стритфайтер".
> .)) Это как в музыке - вот эта группа ..- это ещё блюз или уже рок..?!.. Назовем
> их представителем "блюз-рока"..)) А сами про себя музыканты могут сказать что
> они играют рок-н-ролл.. Вобщем , скорее всего даже производитель не всегда
> может точно классифицировать..)


тоже верно. каждый классифицирует,как понимает. Чётких критерий нет. Есть только общепринятые границы.
А вот на счёт кавы: точно помню, что в объявлении была указана именно zzr400. Хотя могу и ошибаться

Zeliboba
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Zeliboba » 15 апр 2007 10:11

DoktorZlo :
> Zeliboba Эксклюзивом можно назвать все что сделанно,самим человеком(владельцем)
> или по его индивидуальному заказу,в единичном варианте.Так же большинство профовых
> стритов можно отнести к эксклюзиву,так как сделаны в "единичном" экземпляре))а
> "custom" это понты и ничего более,телочек поцеплять и перед пацанами пальцы
> загнуть,ну и где-то для души ;)
> З.Ы.
> А по мне так супер байк - Yamaha FZ1-S fazer,больше я считаю не нужно.

Ну да ну да! куда те целый литр!ты чё с ним делать бушь? чтоб нём уж уе"№;№ться, так уе"№ться! хотя без башки можна и на велике... Помоему, такие мощные мотоциклы нах в городе не нужны,по крайней мере не в нашем. Гонять то даже негде

iggi66

№ 28 Сообщение iggi66 » 15 апр 2007 11:00

Как написал в одном форуме на вопрос новичка о первом мотоцикле некий байкер - Вам надо два раза попробовать тронуться на Хаябусе...и Вы больше никогда не захотите сесть ни на что имеющее два колеса и мотор..))
Литр это ОЧЕНЬ много ..и даже не то чтобы для города.. а просто для человека не отъездившего 5-6 сезонов.. Хотя ..все люди разные..- кто-то садится и едет на литре , катавшись до этого только на Восходе в деревне..)
Есть известные фильмы Ghost Rider , их четыре , у меня есть первая часть..- человек на Хаябусе проезжал 100 км за полчаса в условиях плотнейшего (!!!) городского трафика..в Амстердаме что-ли, если мне память не изменяет.. Смотреть КАК он это делает реально страшно.. Он не останавливался ни на одном красном светофоре.. скорость до 300 по улицам европейского города..гонки с полицией.. Сильное зрелище..

Serg21053
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение Serg21053 » 15 апр 2007 12:49

28: iggi66
Давай переписать однако.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей